Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

405 комментариев к публикации Портреты должников по алиментам развесят в центре города (фото)
Портреты должников по алиментам развесят в центре города (фото)

07.05.1996
29 мая 2013 в 15:27

Мой отец вообще никогда не платил алименты. 15 лет уже живет в других странах. Сначала прожил в Германии пока его не департировали в Казахстан. Сейчас не слуху не духу.
Мама, конечно, моя ее обращалась в суд, ибо насмотрелась телевизора, что такие папочки могут в момент моего совершеннолетия подать на алименты. Тут некоторые пишут про 25% - да пусть хотя бы 5% давал бы за все время, а то не евроцентра. Хотя долгое время жил в Германии, в которой только последнее время начались проблемы с экономикой.
Не хочу прибедняться, но моя мама - не Рокфеллер в юбке, и мне бы не помешала его помощь, особенно в нулевые годы.
Сейчас я фактичеси еще целый год не могу выехать заграницу, хотя мечтаю по Нью-Йорку. Просто тупо без особых разговоров - "нужно нотариально заверенное разрешение второго родителя". Мама говорит, пока будешь искать этого алкаша в Казахстане, столько денег и нервов потратишь, что уже не захочешь никуда ехать.
Се ля ви.

29 мая 2013 в 15:28

Какие алименщики должники? Никто никому не должен. Ведь бывшая жена получает большое удовольствие от того, что воспитывает и растит ребенка? Тогда и нужно ей на это тратить СВОИ денежки! А если хочет подключить к воспитанию своего бывшего мужа, так должна ему тоже давать воспитывать и видеться с ребенком! Сколько дает - столько и денежек! А то к ребенку с боем не пробъешься! Да и детей себе забирают всегда и судьи, в которых одни бабы, тоже на их стороне! А надо как по закону - равные права на ребенка, чтобы в 50 % оставался ребенок с отцом!! Вот мой знакомый долго судился и отсудил у своей бывшей своих двоих детей. А у него очень большая белая зарплата! Хотела за его счет полностью жить. Потом еще на нее подал на алименты, так она ни воспитывать детей не хочет, ни платить алименты - вот такие у нас женщины двуличные - ПОЗОР!

Кошмар, обмельчал нынче женщин. Не хотите детей - не нужно рожать, но родить и свалить к более сладкому варианту и при этом требовать денег с предудыщего както жирно сильно. Так можно троих родить от разных и жить спокойно на алименты, живя с четвертым.

29 мая 2013 в 15:30

Часто употребляют тут словосочетание "горе-папаши".
Да, у папаш горе. В семье они должны, после распада семьи должны.
Женщина же только "имеет право".
Давайте будем помнить, что ребенок - ответственность двух взрослых людей. Не будем в 99.9% случаев оставлять ребенка с мамой, которая в 99.9%случаев ограничивает-запрещает общение.Ситуация, уверен, поменяется в лучшую сторону.
А пока имеет место право одних и обязанности-бесправие других все будет так как есть.

P.S. Не берем в расчет отмороженных товарищей, которым семья действительно по барабану. На плакатах будут то как раз фото вменяемых людей, которые исправно платили, если бы не имело место вышеописанное.

29 мая 2013 в 15:33

80% дам апплодируют в ладоши, мда, грустно. я против таких акций, ну не хочет мужик платить и фиг с ним, что вы бегаете по приставам, унижаетесь только. ваш ребенок никогда вам спасибо не скажет за это, а так то женщина всегда рассчитывать на свои силы, представляю сколько сейчас начнут слюной брызгать, но у меня такое мнение. а в первую очередь мужик уходит от женщины, а не от ребенка, задумайтесь, а то замуж повыходят, в декрете растолстеют и ходят по дому в растянутых спортивных штанах и складки наращивают на животе и иных частях тела и думают что все - родила, привязала. не так это все.

29 мая 2013 в 15:34

Вообще-то это нарушение ФЗ "О персональных данных". Уже, в других городах, должники по квартплате выигрывали дела против умников, которые развешивали "листки позора" на подъездах с перечислением фамилий должников.

29 мая 2013 в 15:38

Правильно тут в комментарии было написано, что надо законы ужесточать, без этого "воз и ныне там" навечно останется, а вывешиванием пары-тройки должников вопрос не решится. Надо государству взять на себя обязанность выплаты алиментов за нерадивого папашу, а потом с этого папаши "сдернуть" по полной за все годы или заставить работать принудительно и выплачивать.

29 мая 2013 в 15:43

Надо фото всех на НГС продублировать, а то в центре не все бывают.
Пусть им будет стыдно, если капля совести осталась.

123
29 мая 2013 в 15:44

Вот видно сразу что судебные приставы не хотят работать.а всякой ерундой занимаются.
есть похожея ситуация знаю и должника и кому должен.не платит 4 года за 2 ребятишек.
он не прячется не меняет телефоны.а приставы не шевеляться есть решения суда.
сейчас она на приставов в прокуратуру заявление написала.вот так.
а и еще новая подруга паренька зато живет в шоколаде за его счет

29 мая 2013 в 15:51

Фотографируем и подаём в суд.

счастливая
29 мая 2013 в 15:54

Да, правильно говорят:"Смотреть надо за кого замуж выходишь!" Эх, молодость, молодость! Знала б, как будет- не выходила за него замуж - не рожала б от него.....................
Зато дочка получилась красавица и умница.
Да! Не получала алиментов ни разу. Да! Тяжело было в лихие 90-е!
Ни разу дочери не сказала про папашу ни плохого, ни хорошего.
Выросла. Все сама поняла !
Зато какой у меня теперь замечательный внук растет!
Спасибо бывшему мужу!

Юлия
29 мая 2013 в 15:57

давайте внесем еще тех кто платит 1500руб. а сами в это время ездят заграницу, ходят по барам, имеют дорогие авто и свои фирмы, главное папаши помните, Земля круглая... обязательно Вам скоро все вернется!

29 мая 2013 в 16:01

Думаю детям постарше такая идея ССП вряд ли понравится. Когда в школе их начнут "терроризировать"-видели портрет твоего папы. Да ребенок сам будет готов, чтобы этот портрет побыстрее убрали. Слоган: «Судебные приставы — детям» вообще абсурд. Они что скинулись и оплатили чужие алименты? То, что они взыскали алименты - это их прямая обязанность, а не благотворительность для детей.

29 мая 2013 в 16:13

В НСО около 8000 отцов-одиночек. Я полагаю, далеко не все из них вдовцы.
Интересно было бы узнать, сколько отцов подают на алименты, безупречно ли платят алименты женщины и будут ли по акции судебных приставов фотографии с женскими
лицами?

Хорт
29 мая 2013 в 16:14

формально это тянет на нарушение законодательства "О персональных данных"

29 мая 2013 в 16:15

Обратите внимание!!!!!!!!!!!!!!!! Плакат пишет девочка, а должника например сын..... Я к тому, что если Вы господа судебники или как Вас там...... печатаете рекламу о розыске на конкретных лиц, хотя бы учитывайте пол и возраст ребенка, а не просто так впуливайте деньги налогоплательщиков. Лично я, против такой неграмотной рекламы, и если такие плакаты появятся, то я, как сотрудник типографии не пожалею денег и размещу на "билбордах" и плакатах призыв о "ликбезе" нашей судебно-правовой системы.

29 мая 2013 в 16:17

То-то рад будет сын или дочь увидеть своего папу на "доске позора". Особенно весело будет, когда одноклассники начнут комментировать этот факт.

29 мая 2013 в 16:20

тоько что звонил по указанному телефону.....сначала автоответчик, а потом просто переключают на какого-то пенсионера, который не в курсе ...........

мммм
29 мая 2013 в 16:24

Еще раз для тех кто в танке. Вы скорее всего только краем уха слышали о "защите персональных данных". Ну, наверное, самое важно для вас знать, что согласно закону у судебных приставов ЕСТЬ права обрабатывать и распространять побобным образом персональные данных должников без их согласия в связи с исполнением судебных актов.
Не думайте, что все вокруг дураки, одни вы умные, догадались упомянуть об этом законе. Не должайте собственным детям полумиллионные суммы и будет вам счастье. Не хотите содержать(мало ли какие ситуации бывают, может вас изнасиловали) - сходите в суд, откажитесь от ребенка. Какие проблемы.

ГОСТь
29 мая 2013 в 16:32

Какой шикарный пиар-если бы я был алиментщиком, то точно сделал бы все, чтобы попасть на банер. Люди за это большие деньги платят, а тут халява))))))

Фанатка
29 мая 2013 в 16:37

Унижаться, выпрашивать алименты, чтобы потом купить себе шубу - фу!
Работайте, женщины, чтобы прокормить детей! Работайте!

В недоумении...
29 мая 2013 в 16:46

Такое ощущение, что все, кто негативно высказался, сами и есть неплательщики и просто боятся увидеть свое фото когда-нибудь в центре города! Считаю, что раз знаешь куда пихать свое хозяйство - будь добр нести ответственность за последствия! Да, конечно, можно сказать, что сама решила оставить, я типа не хотел, так Вы, мужчины, смотрите с кем спите!

так-так
29 мая 2013 в 16:48

Человек с фотографии есть в контакте и ни от кого не прячется, судя по всему. Непонятно, почему его разыскивают...

без отца
29 мая 2013 в 16:51

Моя мама всегда внушала мне, что мой отец плохой, не помогает нам. Жили мы конечно не богато, с отцом я не виделась много лет до самой его смерти, а потом, когда я стала взрослой, я сама во всем разобралась, кто есть кто. С мамой у нас тоже отношения не сложились, не могу ей простить того, что мое детство и юность прошли без отца, а он очень был мне нужен. Не в деньгах счастье ребенка.

Счетовод
29 мая 2013 в 16:58

Подадут в суд "злостные алиментщики" на приставов иски о защите чести и достоинства и выиграют. Приставы выплатят деньги по искам за наш (налогоплатильщиков) счет. Унылая картина получается.

Марина
29 мая 2013 в 17:18

а как быть с теми "отцами", кто платит копейки в качестве алиментов? вот наш папаша, например, 250 рублей. не работает, стоит на учете в центре занятости, получает пособие 1000р. уже больше года. ну ведь не может человек жить на такую сумму:-)
з.ы. у ре все есть, но лишними бы алименты не были.

29 мая 2013 в 17:22

За усыновление ребенка, за искусственное оплодотворение, за суррогатное материнство обычно платят очень большие деньги, а тут мамаша получает в свое полное распоряжение бесплатно ребенка, да еще и хочет алименты получать! Подавай ей все 33 удовольствия сразу! Это неправильно, если она не дает отцу воспитывать своего ребенка, то за то что он сделал ей ребенка она должна ему еще заплатить!! Если принять такой закон, то и разводов не будет, а то взяли моду - чуть что развод и плати алименты!!!

29 мая 2013 в 17:22

Не всегда папашки-алиментщики плохие. Есть такие лихие мамаши, которые под прикрытием детей из них деньги тянут себе на шопинги и попойки с подружками. Они еще гордятся, как им удалось "бывшего" раскрутить.

29 мая 2013 в 17:23

Я за своим ТЕПЕРЬ УЖЕ не бегаю, не выпрашиваю, и я в миг через суд его лишила родительских прав только за то, что он ничего не платит. Теперь преимущества:
-он 100% ничего не предъявит моему ребенку, когда стариком будет!
-за границу могу ездить ск-ко хошь и не спрашивать с него ни доверенностей ничего...,
-алименты после этого так же капают до 18 лет,
-фамилию ребенку могу поменять. если нужно будет,

А вообще я за то, чтоб государство платило какой-то установленный минимум за должников-алиментщиков! А государство в свою очередь с должников взыскивало, тогда и должники может подругому "запели"!
Т.к. я в свое время лет 10 назад по-ходила по приставам (Кировский р-он) и толку от этих приставов никакого!
Мой бывший просто не платил и все! Не скрывается, официально не работает и они разводят руками. Хотела на него заявление написать, чтоб к уголовной ответственности привлечь, а они (приставы) сами говорят, зачем вам это нужно, что мол у ребенка будет папа с судимостью и вообще даже если его посадят ему максимум какой-то мини срок грозит или исправит. работы. Короче денег не прибавится.

Человек
29 мая 2013 в 17:33

Вообще сама идея лично мне кажется идиотской.. хотя бы как минимум потому, что некоторые дети уже не маленькие, которым не платят алименты.. и видеть своего отца (пусть даже и не самого лучшего..если...) в таком ракурсе как минимум стресс для ребенка.. даже если он этого не покажет... И вообще хочется сказать что ситуации бывают очень разые.. и не надо дорогие женщины.. всех в одну корзину скидывать...я вам могу массу примеров привести где с мужиков выкачивают алименты при его зарплате в 12-15 тысяч.. а она живет с обеспеченным сожителем и тратит эти копейки (которые для мужика оторваны от жизни) на то что бы пол бака бензина в свою машину заправить.. это я не выдумываю, это истории ( с теми или иными нюансами) из жизни людей которых я хорошо знаю... И разводы и ссоры бывают разными... я абсолютно согласен что бывают такие мужики которых пороть при людно надо за их действия. но таких в меньшенстве... в основном оба родителя хороши, в той или иной степени...

29 мая 2013 в 17:40

Вообще это свинство конечно - не давать деньги на своего ребенка, НО! - Знаю реальную ситуацию, когда девчонке так понравился парень, что она захотела от него ребенка (мнение парня типа по-боку - хочет/не хочет). Ну и вот что ему делать по факту - она конечно с него ничего не требует - совсем, но это сейчас, а когда у нее появится некий более авторитетный для нее "советчик" - как ему быть? Не надо разводить полемику о том, что он знал на что "шел"...

Человек
29 мая 2013 в 17:43

Я вот расскажу свою истори,. и делайте выводы потом о таких вот непонятных в плане правовой оценки плакатиков в центре города.
Мы с женой прожили 4 года, у нас есть дочь, развелись ещё в 2008 году. Разошлись мирно и спокойно. Я её не бил, не пил алкоголь вообще за время семейной жизни и не курил ни когда ( о наркотиках даже речи быть не может). к ребенку я относился очень чутко и бережно ( я не претендую на роль лучшего отца.. и вполне возможно не всё получалось как хотелось). А разошлись потому что мы в какой-то момент поняли что мы очень разные и если будем жить дальше вместе то просто погубим друг другу жизнь. Алименты я платил и кстати не 25% а твердую установленную судом сумму с которой я согласился без споров. Она.. ни дня не работая в своей жизни, сняла у наших знакомых 3-х комнатную квартиру, почти безплатно, только за свет и воду платить и пресматривать... жила на деньги любовника и родителей и мои алименты ей по её жизни на фиг не были нужны... но случилось так что я в один момент лишился доходов и не смог платить и долг накопился..очень большой.. но она была прописана у моих родителей, и при продаже квартиры родителями, отказалась выписывать ребенка пока они ей не заплатят 250.000.. За что? Она ни копейки не вложила в эту квартиру... И теперь я из принципа не собираюсь ни чего платить.. столько денег хапнула, живет на широкую ногу, не работает, и я ещё должен что-то

74925
29 мая 2013 в 17:56

Вообще это нарушение закона о персональной информации, наше ТСЖ даже номера квартир должников вывесить не имеет права - а тут все данные с фотками, атас.

29 мая 2013 в 18:10

Макет вертикальный, а баннеры по городу в основном горизонтальные, нет?

77777
29 мая 2013 в 18:11

Многие женщины подают на развод, рассчитывая именно на алименты бывшего мужа. Однобокое у нас законодательство. Нужно обязательно выяснять причину развода, от этого должно зависеть с кем будет ребенок и кто будет платить алименты.

может и хорошая задумка ,но скоро и автолюбителей за штрафы вывешивать будут ,Да что там, давайте всех должников! ..Особенно за ЖКХа ,что за ерунда, на общее обозрение ,есть специальные службы, ищите

29 мая 2013 в 18:21

Не надо стряпать детей с бухты-барахты! Не надо жениться "по залёту". Надо присмотреться-притереться друг к другу. И алиментов не будет!

владелец Майбаха
29 мая 2013 в 18:34

что это даст?

сват
29 мая 2013 в 18:37

Может все дело в судьях,когда оставляют ребенка с матерью которая не в состоянии его содержать.Если не в состоянии прокормить,вылечить...Ребенка отцу-однозначно(при условии что отец это может сделать).И тогда вопрос об алиментах исчезнет сам собой.По плюсам и минусам подсчитаем за и против.

Наталья
29 мая 2013 в 19:26

ужас как народ рассуждает,только стремные мужики такое могут писать... что значит пусть мать идет и зарабатывает? она итак зарабатывает, но в декретные не большие, а если ребенок по старше не у всех женщин есть возможность дать все необходимое ребенку... у меня доходы позволяют не бегать по приставам, я и не лезу к бывшему мужу, считаю, что это на совести отца, если ему не безразличны условия содержания ребенка, то он и без приставов будет участвовать в содержании ребенка...

Елена001
29 мая 2013 в 20:03

Прочитав все комментарии, у меня такое впечатление, что и женщины правы и мужчины.
Мужчины правы, когда они помогают, а их просто разводят на бабки. А обиженные женщины, вероятно, пишут о тех папах, которые действительно не платят. Кто из мужчин не станет помогать своим детям? Алкаши-наркоманы, зэки и тому подобный трэш. Зачем вы, женщины, от таких рожаете?

Елена001
29 мая 2013 в 20:05

А еще удивляют женщины, которые сами работать не хотят, а только гуляют налево-направо, но с пеной у рта рассказывают, какие у ниж бывшие мужья плохие - алиментов им не платят.

маруся
29 мая 2013 в 20:15

9мая вдруг вспоминаем о фронтовиках 1июня-о детях
Главное -не забыть сделать это раз в год

Олеся
29 мая 2013 в 20:42

А меня возмущается подобная акция, как женщину и как мать. Заводили ребенка вместе, вместе и должны растить. Если папа ушел, не помогает деньгами, не помогает в воспитании, в болезни ребенка, он не нужен! И деньги его тоже не нужны. Мне тоже не нравится однобокость законов, потому что слишком много примеров, когда каждая вторая в разводе манипулирует ребенком. Если бы предложили, или воспитание на два дома или деньги и мужчина подписал, что отказывается заниматься ребенком а только согласен помогать материально, тогда и рисуйте ему долги, и взыскивайте. А то мужчины везде должны, оттого и живут в два раза меньше. Не мельчает мужик, просто сил нет вытягивать всех на своем горбу, родителей, родину, семью.

Олеся
29 мая 2013 в 20:48

И вообще я уже не раз думала, в сегодняшней ситуации гражданских браков, свободных отношений, дети до рождения должны быть защищены от всех последующих проблем между родителями. Начали встречаться мужчина и женщины, до постели под пишите договор, кто и какую ответственность несет в случае беременности, рождения ребенка. А то многие мужчины вообще не в курсе что стали папами, по факту предъявленных алиментов узнают. И женщинам наука- не подписывает твой мужчина бумагу, подумай, а стоит ли в постель прыгать, потом сама будешь ростить, воспитывать и т. д. Взрослее надо быть некоторым взрослым. А то безотцовщина, как в войну. И во многом сами женщины и виноваты!

сват
29 мая 2013 в 21:10

К выше сказанному:те кто минус поставил приведите хоть один вразумительный довод,в чем я не прав.?

Анастасия
29 мая 2013 в 21:29

Вот читаю, читаю всю эту чушь и думаю, ну ладно мы женщины за кого замуж выходим, а вы мужчины на ком попало женитесь, брюхатите кого попало, не предохраняетесь, с вас же алименты просить будут, вы чем думаете. Ну мы ладно, воспитываем как можем не отказываемся. А вообще на будущее я вам настоящие мужчины скажу: Мы женщины можем заработать себе на шубу сами. А вот Вы отцы, если приняли решение, что готовы стать отцом будьте любезны принимайте участие в воспитании своих детей даже если развод - ребёнок ни в чем не виноват, и не впутываете его в свои отношение. И правильно делают что вывешивают на всеобщее обозрение, может точно такая же наивная дурочка захочет от этого человека детей, вдруг передумает и на одного брошенного ребенка будет меньше.
PS Мы тоже женщины не подарок, но чаще мы остаемся с детьми почему то

ккк
29 мая 2013 в 21:32

Как хорошо многие устроились ,подсуетилась во время и 18 лет не бедной жизни. А желание папы иметь детей спрашивали ? Еще и матери одноночки ,тоже дай ,и за наш с вами счет. А о планировании семьи что то слышали ? Ребенок должен быть желанным для обоих родителей! А у нас средство шантажа и наживы. Государство должно помогать сиротам и не полным семьям при трагической гибели родителей, а разыскивать участников и оплачивать последствия похоти ну ни к чему.

пока негатива больше
29 мая 2013 в 21:37

Поддерживаю приставов в этом деле, Хотя отношение к их работе самое негативное.Сталкивался с работой приставов по решению суда в отношении возврата вклада в "Сибирской кассе взаимопомощи", где они ничего не делали, если не более бездействовали в интересах ответчика.

Mark
29 мая 2013 в 21:58

Тогда и женщин, не сумевших сохранить свои семьи, тоже надо вывесить...

29 мая 2013 в 22:15

И я хочу что бы моё фото видел весь город, задолжность почти миллион.