Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

488 комментариев к публикации Депутаты Заксобрания предлагают перевести время на 2 часа назад

МК
23 мар 2013 в 15:56

Правильно ли я считаю? Если полдень - 12 часов дня - это середина светлой части суток. Сегодня, 23 марта, продолжительность светового дня 12 часов 24 минуты; делим пополам - 6 часов 12 минут. От 12 часов (полдень) отнимаем 6 ч. 12 мин. получаем 5 ч. 48 мин. По сегодняшнему реальному времени восход 7 ч. 24 мин. Получается разница с астрономическим временем примерно 1,5 часа. Примерно так же, как и предлагают депутаты. В этом, наверное, есть что-то правильное. Но лично меня устраивает сегодняшнее установленное время. Мне нравится, что вечером светло, когда домой с работы возвращаешься. Утром в марте, когда едешь на работу тоже уже светло. А то, что говорят дети недосыпают, я не верю: почему-то молчат про то, во сколько они ложатся. Если придерживаться ежедневно придерживаться режима – в оно время вставать, и в одно время ложиться спать, и чтобы продолжительность сна была примерно 8 часов, то всё будет нормально.

23 мар 2013 в 16:57

Всегда нравилось летнее время: утром встаешь - светло, вечером тоже долго светло, но для зимы, как теперь обнаружилось лучше, когда такой короткий зимний день начинается пораньше, а в 4 или в 5 темнеет, это практически без разницы. Т.е. пусть летом будет летнее время, а зимой зимнее. Сейчас летом светает в 5, темнеет в 10. Кому нужно, чтоб светало в 3, а темнело в 8?

Svetik
23 мар 2013 в 17:12

Полностью поддерживаю!Только бы ещё довели дело до разумного конца.

23 мар 2013 в 18:12

Депутатам видимо больше делать нечего,как переливать из пустого в порожнее,за наши деньги разумеется.

Иван
23 мар 2013 в 18:33

Вот сидела тетеньки и дяденьки в Заксобрании и думали, что бы сделать ( ведь дел то нет), и придумали, а давайте время на 2 часа назад переведем, а то куры и петухи не так поют. Милые депутаты, как вы теперь еще с солнышком договоритесь ( может под ваш перевод времени подстроятся), а еще у солнца попросите чтобы снег быстрее растаял, а то убирать некому))).

Тигренок
23 мар 2013 в 19:04

Сторонники астрономического времени, вы что-то не учитываете, что если середина светового дня должна приходится на 12 часов (вместо 13:30 как сейчас), то и середина рабочего дня должна приходиться на на те же 12 часов. И начинать рабочий день придется не в 9, а в 7 утра, в школу топать к 6:30, детей в садик тащить к 6 и поднимать их в 5. Что, понравится по такому астрономическому времечку жить? Как высыпаться при таком раскладе-то собираетесь, уважаемые?

nadejda
23 мар 2013 в 19:16

полностью одобряю такое решение как можно было переводить время не советуясь ни с медиками ни с биологами ни с географами у нас огромная страна 9 часовых поясов и начальник сделал 5 так ему захотелось маленькому поиграться
в российской газете хорошая статья Татьяны Володиной Кто правильно спит тот медленнее стареет а мы два года уже не высыпаемся а противники зимнего времени либо не работают либо работают часов с 10 утра и не понимают как можно вставать в 6 утра ( по природе это 4 часа ночи) и в мороз транспорт не ходит а надо добираться и ребенка поднимать в 7 часов (а на самом деле это 5 часов ночи) это все кто работает с 8 утра (а на самом деле это 6 утра) и после работы уже сил нет ни на что в каждом регионе свое природное время вот и жить по нему и силы и здоровье будут у всех а любителям летнего времени разницы абсолютно никакой они даже не понимают суть проблемы (почитайте комменты такое впечатление что в школе никогда не учились ни о географии ни об астрономии не имеют понятия никакого)

Я - за
23 мар 2013 в 19:53

Все, кто против предложения депутатов, просто осознайте: вы любите лето и не любите зиму. При любом времени летом длинный световой день, а зимой - короткий, но подстраиваться организму, все-таки, легче под астрономическое время. Все эти переводы часов, начатые большевиками, не идут на пользу организму. Пусть вернут естественное время и на этом успокоятся. Наконец, что-то разумное прозвучало от законодателей, желаю им довести начатое до победы.

23 мар 2013 в 21:35

Совершенно согласен! Очень трудно жить по летнему времени. Постоянный недосып. Как раз на 2 часа нужно перевести и больше стрелки не крутить.

23 мар 2013 в 21:48

Ну вот! Свершилось! Наверное, впервые вижу настоящее дельное предложение от наших, так называемых, законодателей. И не надо просто предлагать, ведь всё в ваших руках! Вот и примите такой закон по нашему региону!

Вячеслав
23 мар 2013 в 22:00

Нашим депутатам наверное больше заняться нечем! Не надо ничего переводить,, тем более на 2 часа, бред какой то!

23 мар 2013 в 23:34

Чем бы депутат не тешился -- лишь бы не реальными делами.

Сомневаюсь
23 мар 2013 в 23:35

Что-то или депутаты перебарщивают,или у журналиста информация неверная.Новосибирску,чтобы вернуться к своему естественному,поясному времени, нужен перевод на 1 ЧАС НАЗАД, а не на два!
Это будет большим счастьем,потому что так( по такому свихнутому времени) жить невозможно!Люди стонут! Пусть депутаты сделают для народа хоть что-то хорошее- вернут Новосибирску нормальное время. Я,как мать двоих детей,прошу:верните зимнее время!И не только Новосибирску,но и всем другим регионам.

Саша
24 мар 2013 в 00:27

Такой перевод времени удобен для тех кто работает с Москвой, НО, господа депутаты, город Новосибирск центр Федерального округа, а он у нас весь на востоке! Когда у нас 9 утра в Чите, например, уже 13-00!

Хранитель часов
24 мар 2013 в 02:24

Не поддерживаю ни в коей мере: оставьте уже в покое эти часы наконец!
Завтра мы переведем часы на 2 часа назад, послезавтра те, кому это не понравится, будут требовать перевести время на 3 часа вперед, мотивируя, что им удобнее именно так, а через неделю еще какой нибудь умник додумается вообще день и ночь местами поменять? И будем каждую неделю стрелки ворочать в угоду очередному прогрессивному мнению. Люди, вам себя не жалко? А детей, которым опять перестраиваться придется, а пенсионеров? А домашних животных?
Оставьте время в покое раз и навсегда, пожалуйста! Дайте часам отмерять время без вашего непосредственного участия в процессе.
P.s. и объясните мне наконец, каким образом теряется час между летним и зимним временем, если лечь в десять и встать в семь? Что за альтернативная математика?

24 мар 2013 в 04:02

Как оказывается, в разных регионах в разное время наступает сейчас рассвет и закат. И больше всего нытья по отмененному зимнему времени было как раз у тех, у кого светало позднее, чем у нас. Для нашего региона сейчас совершенно нормальное время - с работы идти приятно посветлу, а утром слипшимся глазам по барабану, темно или светло. Вечером опять же преступники из-за темноты чувствуют себя увереннее, день длиннее, а значит можно спокойно идти с работы, не ожидая угрозы из темной подворотни. И за детей спокойнее.
У нас была разница с Москвой 4 часа, то есть как сейчас зимой и плюс час летом - все прекрасно себя чувствовали. И если уж у кого-то так зудит вернуть зимнее время, то делать это только на зиму и только на час. А воровать светлые вечера короткого лета и вовсе преступление!
Нужно бороться, писать письма, организовывать группы на Демократоре, если мы промолчим, нас погрузят в ночь, и летом в 2 часа будет светать, а темнеть в 8-9 вечера, и это в разгар лета. А в августе будет темно вечером как сейчас!! это действительно кому-то надо??? На турбазах сократятся экскурсии, после работы не сходить на пляж, да просто с детьми на даче ранним вечером будем уходить в дом и таращиться в телевизор, так как делать будет просто нечего на улице. Этого нельзя допускать.

24 мар 2013 в 04:05

Тут идут жаркие споры и голосования, отсюда берут "статистику желания всего народа" перейти на зимнее время навсегда.
http://mapax.ru/question/94
Нужно принять такое решение, которое не ухудшит нашу жизнь. В особенности летом, потому что это то недолгое время, когда можно расслабиться и действителньно пожить, с удовольствием, не кутаясь в шубы, не ломая на льду ноги, не замерзая на остановках и в железных гробах на колесах. Лето это наше все.. И лету - летнее время. Руки прочь от него!

AnGor
24 мар 2013 в 07:54

эх провели бы референдум по этому вопросу всенародный (тема то жгучая). Если явится меньше 50 процентов (или сколько там надо) то пусть депутаты решают уже как хотят.
варианта по сути 3.
1. Сделать как хотят депутаты.
2. Сделать астрономическое время (полдень в 12 часов)
3. Ничего не менять, оставить как есть.
кажись победит 3.

Виктор
24 мар 2013 в 08:25

Надо чтобы полдень(солнце в зените) был в 12 часов.

alex
24 мар 2013 в 11:03

Всем кто не может выспаться, а также депутатам. Вы просто необразованные!!!
Остальные знают, что существуют фазы сна, а также в каждой фазе разные состояния. Все эти процессы имеют определенные интервалы по времени. Подберите себе время пробуждения опытным путем, и будет вам перевод часов до лампочки. А детей своих сонных пораньше спать ложите - а то просмотрят телек до часу ночи, а потом не выспались, часы видите ли виноваты.

12345
24 мар 2013 в 11:31

Надо назад время, а то ходишь с утра как зомби.

123qaz
24 мар 2013 в 12:03

У нас разница с астрономическим временем на 1,5часа, так-как половина считает что нужно переводить на 1час а еще четверть населения считает что перевести нужно на 2часа а оставшиеся что надо оставить все как есть.
скорее всего что это так и останется предложением, а жаль ну хоть часок поспать хотелось бы

Страдающий
24 мар 2013 в 12:19

Да! Да! Да! Верните природное время, верните хоть часть здоровья!

сколько можно
24 мар 2013 в 13:24

лучше бы полезными делами занялись. депутатов выбирали не чтобы часы переводить туда -сюда,ыспаться они не могут

IN
24 мар 2013 в 13:59

Нашим депутаты видимо просто не способны решать и обсуждать реальные проблемы, поэтому занимаются всякой ерундой и при этом ещё умудряются навредить людям. А для того чтобы поспать на часок дольше, надо просто лечь на часок раньше.

24 мар 2013 в 15:36

Я за постоянное зимнее время!
Год прожили по летнему. Постоянное недосыпание, депресняк. Работоспособность стремится к нулю. Разговариваю с сослуживцами-испытывают то же самое. Один раз тупо проспал этот самый лишний час. Просыпаюсь-выспавшимся! Думаю, что такое- на часы, елы-палы, на работу проспал. Но ощущения отдохнувшего человека, готового горы свернуть! Правы наверное ученые, которые говорили, что нас лишили самой главной фазы сна. И опять же ВВП упало, причем серьезно. Я здесь провожу прямую закономерность. Человек, хронически недосыпающий по прихоти самизнаетекого ну не может работать с полной отдачей. А за этим со временем начнут появляться всякие хронические болячки и будем удивляться, с чего бы это вдруг ((

ОЛЕГ555
24 мар 2013 в 16:29

Не надо трогать время!!!! Особенно летом. Когда людям, отдыхать и спортом заниматься???
Возмущаются только бездельники или лентяи, людей ведущих активный образ жизни всё устраивает. Летом после работы спокойно можно в парке спортом позаниматься, на пляж сходить поплавать, на даче поработать.
PS: Понятно в баре пиво пить и телек смотреть, обжорством заниматься, без разницы в темное или в светлое время суток, а потом говорить: - я не высыпаюсь.....

Лиля
24 мар 2013 в 18:10

Оставьте это время! Вечером светлее это большой плюс! Нытики о недосыпе все валят на стрелки, а совсем не думают, какие продукты мы употребляем, каким загазованные воздухом дышим, какие передачи по телевизору смотрим, какая нервозная обстановка на работе у многих, боязнь потерять работу -ВОТ ЭТО ВСЕ И ВЛИЯЕТ НА НЕДОСЫП, а самое главное неумение организовать себя.

Прохожий
24 мар 2013 в 18:24

Наконец-то умные люди все-таки нашлись и занялись делом,
а то у нас полдень в два часа наступает, хватит издеваться над
временем, установленным природой. Перевести и чтоб больше ни один
"умник" не касался стрелок.

24 мар 2013 в 18:28

Давно пора перейти обратно на зимнее время и на этом успокоиться! Нереально вставать 9 месяцев в году за 3 ч. до рассвета! Никакого здоровья так не хватит!

АлехХ
24 мар 2013 в 19:08

Не нужно никуда двигать время, сейчас мы живем на 1час10 минут впереди солнечного времени, так мы жили на протяжении долгих лет, до того, как начались переводы стрелок. Нам прибавили один час летнего времени, и отняли один час переводом в часовой пояс +3 часа.

Некто
24 мар 2013 в 20:23

Ветеранов-то сюда нафига опять приплели? Им всем сейчас за 80, на завод никому не надо, когда хочешь, тогда и вставай. Ну и вообще глупо какие-то нововведения, затрагивающие жизнь поголовно всех, оправдывать удобством ветеранов, которых уже остались считанные единицы. Оставьте уже их в покое.

qqq
24 мар 2013 в 21:23

Меня это время устраивает полностью, я против возврата или сдвига времени. Кажется зима короче стала, т.к. солнышко на час позже за горизонт уходит

Август
24 мар 2013 в 22:05

Не надо переводить время назад летом!!! По летнему времени светает в 4 утра а темнеет в 11 вечера. Переведем на два часа и получим светает в 2 утра а темнеть начнет в 9 вечера. Полный дур дом.
Лично я за летнее и зимнее время. Зимой реально тяжело рано вставать и идти на работу, в школу , садик когда темно. Дети в садике по морозу гуляют.

25 мар 2013 в 08:35

А что у народа спросить стесняються.Сделали бы голосование.

25 мар 2013 в 08:39

Меньше телик смотрите, больше гуляйте вечером, жрать на ночь не надо, тем более бухать и спать ложиться не менее чем за 1 час до полуночи. Хронический недосып сам собой пройдёт. Хватит на людми издеваться!

1956
25 мар 2013 в 09:58

Нашим депутатам заняться больше нечем , как обсуждать перевод стрелок.
Работать нужно, а не болтать!

Простой
25 мар 2013 в 09:59

Необходимо вернуть время, по которому мы жили всегда. А это летнее и зимнее время. Переводить стрелки осенью и весной - это наша жизненная необходимость. При чем разница с МСК должна составлять 3 часа разницы.
Я все читаю о каком то светлом времени суток зимой.... ужас вы где его видели? Утром встаешь - ночь, с работы идешь - ночь. Это прямой путь к депрессии. Верните старое время зимой! Летом безусловно устраивает такое время как сейчас, его даже раньше на 1 час сделать можно. Правильное время это 3 часа разницы с МСК. Нужно внимательнее читать, что хотят наши депутаты. А они хотят вернуть обратно зимнее время в зимний период, что доказано научно является нашим естественным биологическим временем.

внимательный
25 мар 2013 в 10:23

У нас так всегда, смотрю в книгу - вижу фигу. Читать текст нужно внимательнее, предлагают вернуть зимнее время зимой, а не переводить стрелки назад летом. Ужас, а большинство пишущих как раз все о лете комменты оставляют. Читать внимательнее нужно, господа. А инициативу вернуть нормальное время зимой полностью поддерживаю.

мамашка2
25 мар 2013 в 10:48

Зимнее время надо вернуть, у меня ребенок по утрам очень тяжело стало в школу поднимать. Иногда уже ботинки одевает и говорит, что сил нет, спать хочется, я ему даже разрешаю не ходить в школу в таких случаях. До перевода на летнее время зимой таких проблем не было.

мухаха
25 мар 2013 в 10:49

Вот уж правда, ветеранов каких-то приплели, которые давным давно на пенсии и по утрам встают, когда захочется.

пессимист_
25 мар 2013 в 10:55

Вот, вставлю свои пять копеек... А еще надо выпустить закон, обязывающий нашего Президента поздравлять нас с Новым годом не в 23 часа, а в 00, как во всех НОРМАЛЬНЫХ городах и селах. Ишь, что придумали - с 91 года на час раньше положенного стрелки перевели (ну да, время-то было смутное), а Президенту не доложили, они 22 года думают что у нас Новый год уже начался, и впросак попадают на час раньше... и делают вид, что так и надо..

25 мар 2013 в 11:15

Я тоже поддерживаю переход на нормальное время, вторую зиму сил нет никаких, и так на работу в 5.30-6.00 приходится вставать, хоть в 22 ложись - всё равно не высыпаешься!!! Утром пока настроишься - работаю с 8.00, нормальные дела раньше 10.00 не получаются.

прохожий
25 мар 2013 в 11:55

Это все в преддверии олимпиады(олимп.комитет просил перевести время,т.к жителям европы неудобно смотреть по нашему времени)

25 мар 2013 в 12:06

Может хватит уже муссировать одно и тоже. Думаете перевод стрелок туда или обратно избавит от нытья типа: "у меня ребенок плохо встает в школу.... а у меня стул расстроился.... а я....." ? Ничего не изменится. Просто начнется нытьё других. Так и будем шарохаться.
На мой взгляд, у депутатов уйма других проблем. Непростых. Но которые действительно нужно решать. Проще, конечно,заниматься ерундой.
Я бы предложил вести статистику бредовых идей депутатов всех уровней. И периодически её опубликовывать в СМИ, чтобы страна знала своих "героев"

25 мар 2013 в 12:14

Может хватит уже муссировать одно и тоже. Думаете перевод стрелок туда или обратно избавит от нытья типа: "у меня ребенок плохо встает в школу.... а у меня стул расстроился.... а я....." ? Ничего не изменится. Просто начнется нытьё других. Так и будем шарохаться.
На мой взгляд, у депутатов уйма других проблем. Непростых. Но которые действительно нужно решать. Проще, конечно,заниматься ерундой.
Я бы предложил вести статистику бредовых идей депутатов всех уровней. И периодически её опубликовывать в СМИ, чтобы страна знала своих "героев"/

25 мар 2013 в 12:23

Ага, в 3 часа ночи летом будет светло, а зимой в 3 часа дня будет темно. Они там что - совсем с дуба рухнули?

25 мар 2013 в 12:40

сколько можно!Почему коровы не доятся только в России?а в других странах перевод стрелок на удои не влияют.Ну зимой всего 7 часов 10 минут световой день в Сибири,поэтому и на работу .и с работы идём в темноте.А бабушкам посоветую не пялиться телевизор,а лечь спать пораньше и не будет( ах,у меня -давление ) кстати,сама- человек не молодой.

25 мар 2013 в 12:45

поддерживаю, только не на два часа а на полтора, тогда солнце ровно будет в 12 часов в верхней точке, полдень.

25 мар 2013 в 12:48

Можно отменить все пояса и перейти на время реальное по GPS, в каждой точке планеты когда солнце в зените это 12 часов дня. Разница между Новосибирском и например областью будет несколько минут.

Брюнетка
25 мар 2013 в 16:22

Нормально сейчас все со временем! Если ваши дети не могут проснуться утром - сдайте кровь, чего-то может не хватать, гемоглобин низкий. Чаще гуляйте сними, не давайте сидет у копма. А лишать нас солнышка не надо! Как по вашему раньше в деревнях люди жили? И при чем тут пенионеры, которые вообще встают, как получится?