Вчера на площади труда со стороны широкой не было регулировщиков на работу не опаздал, а сегодня с утра стояли и "стояла" Широкая до Невельского и Троллейная до Чехова
Перенесите развод своих постовых на другое время
В Европе значительно больше авто и давно нет пробок в том числе и потому что работа предприятий и организаций начинается в разное время с 5 утра и до 11 утра соответственно
и заканчивается работа тоже в разное время
Штельмах прав
а я предлагаю г-ну Штельмаху и его подчиненным запретить ездить на работу на служебном и личном авто,пересесть на ОТ, а также и всей администрации города вместе с мэром и губернатором. Плюсы: Пример для граждан. Комфортный ОТ.Машин в городе меньше. Денег от ликвидации служебных авто- в казне больше. А то-только призывать- покажите пример.
Всем, кто хочет поднять цену на бензин или включить в него доп налог и тп. В городе хоть есть какой-то общественный траспорт. Что делать людям в области? Там нет вообще ничего. На лошадях ездить? Или вообще всем в город податься? Тогда город точно встанет, а за городом будут жить цыгане и китайцы, а город будет как резервация. Работы там тоже нет и люди едут в город. Проблема шире чем кажеться. Создайте рабочие места для районых центров (ну и для же Бердска, Академа, Первомайки) создайте там нормальные условия для жизни (супермаркеты, кино, общественный транспорт и тп). Может и с окраин города народ будет ездить на работу в тот же Чик. А с горожан, раз они так хотят, брать огромный налог с каждого авто.
Даже Штельмаху пришла такая мысль. Но наши чиновники не думают о пробках. Давно можно провести зональный мониторинг начала и окончания рабочего дня и распредилить нагрузки на транспортную сеть. С учётом метро, пригородного электротранспорта.
И продвиньте вопрос об остановочной платформе электрички в Академгородке возле конечной и НГУ.
Мысль здраввая, к этому нужно добавить недорогостоящую процедуру изменения дорожного движения (например во многих местах можно зделать поворот направо (налево) в 2 или более рядов, разрешить поворот направо по "стрелке", тоесть поворачиваем на красный свет. Ну и так далее. Да, главное! Нафига на Золотой ниве копали траншеи для переходов? чтобы они и дальше дублировали наземные переходы?
Что бы не делать, лишь бы не работать..
Я не эксперт, но я знаю, чтобы было меньше пробок, надо дороги чистить и ремонтировать вовремя! А еще строить новые.
Люди в своих комментариях практически все перечислили, что нужно властям сделать, чтобы решить проблему грамотно: метро, скоростные трамваи, развязки, расширение дорог. Это все стоит денег и решается лет через десять после того, как назрело. Разместите статью и попросите граждан написать свои конкретные предложения по разным участкам города. Потом дайте чиновникам проанализировать, думаю много полезного они узнают и что-то точно поможет в некоторых случаях недорого и эффективно решить проблему, а то пока в комментариях только жалобы и переругивания. А что касается главы ГИБДД, то он много может сделать, если наведет порядок в своем ведомстве: очень быстрый разбор по ДТП, которые усугубляют пробки. Были в Таиланде, удивились, что нет аварий, задали вопрос, а ответ такой - все разбирают за несколько минут, поэтому и не видно. А у нас проезжаешь по встречке аварию, которая произошла полчаса назад и загородила полосу полностью, пробка уже на километр, а через 100 м от конца пробки стоит экипаж ДПС и спокойно ловит нарушителей. Если бы как только поступило сообщение, они подъехали в числе первых, этот затор бы вообще не образовался.
Полагаю, если бы у нас мэры, губернаторы, главы районов и их замы ездили за рулем сами а не на служебных авто с водителем, или на общественном транспорте передвигались, организация дорожного движения в городе стала бы существенно лучше. Это, кстати, Европейский опыт, на который они так часто любят ссылаться.
и снова бла, бла, бла
Вы не забывайте о том, что люди, которые работают с 8 до 17, заканчивают свой рабочий день в 18, а то и в семь часов вечера. Те, которые с 9 до 18, уезжают в 19, 20, а может и 21.00....ну, и чем дальше, тем позднее...в общем люди уходите во время с работы в определенное время, чем больше Вы будите задерживаться, тем больше будет пробок!,)))
Честно говоря, я вообще не понимаю проблемы. В нормальных организациях и так график сдвинут, а ненормальные никакие законы не заставят (ну запрещен черный нал, кого это останавливает). Садики-школы, всяческие госконторы, которые работают строго тогда, когда и мы - тож проблемы.
Вот когда автомобиль станет предметом роскоши и будет начинаться в цене от 3000000 млн.руб. !!!! Вот тогда и пробок не будет!!! А так сколько вы не развивайте общественный транспорт все равно человек трясущийся в троллейбусе в душе мечтает о личной машине а 300тыс.руб не великие деньги. И в банке их легко дадут. Пробки та у нас в городе не из элитных машин а из авто хлама за 10 000$ ну чуть меньше чуть больше...
Я считаю что надо сделать объездные, кольцевые дороги, и есть такие "тупиковые дороги" из которых надо выезжать в объезд. Например ул. Тополевая, можно сделать выезд направо сразу на Ипподромскую с полосой разгона. А приходится выезжать на ул. Военную, спускаться до светофора на ул. Ипподромской и только потом уходить направо.
И таких "не проходных" улиц много. Например почему не соединить ул. Демакова-Полевая- Арбузова?
Целиком разделяю точку зрения Никулина, что регулировать дорожный трафик в городе нужно комплексно. Удивительно, что таких очевидных вещей не понимает Штельмах, что наглядно демонстрирует уровень его профессионализма. В числе комплексных мер по устранению пробок, ставших уже типичной и одной из основных проблем в Новосибирске, принципиальное изменение работы ГИБДД. Ни для кого не секрет, что сама постановка задач и критерии оценки работы сотрудников некорректны: с них требуется выполнение "плана" и проведение рейдов, при этом сотрудники не несут никакой ответственности за аварийность и пробки на патрулируемом участке.
Еще одна мера, которая могла бы, на мой взгляд, существенно повлиять на снижение трафика - ограничение движения грузового и служебного транспорта в часы пик. Постоянно вижу пустые фуры, зачастую паркующиеся на основных магистралях города, отсекая правую полосу. А количество разного рода машин с надписью "служебный(-ая)" превосходит границы разумного, тем более, на фоне дефицита ОТ! Большая часть из них при этом ездит по пробкам порожняком.
А я попробовала общественным транспортом воспользоваться, села на ул Большевистской и стоя в холодном автобусе 45 мин до ост Маяковский, ноги замерзли... назад на метро до Речного еле в вагон влезла, была в шоке, в подземку не спускалась лет 7, на Речном простояла мин 30 на ветру, еле влезла в автобус, шубу порвали, варежки уронила , поднять не смогла, еще и шею продула пока стояла, вывод; на фига мне этот общественный транспорт, пусть в пробке, но в тепле, сижу, радио слушаю......
Ради любопытства, посмотрела по 2ГИСу офисные здания по Красному проспекту (№ 182/1 46 фирм, № 77б 26 фирм, № 65 35 фирм и т.д.). Под завязку эти здания заполнены фирмешками и сферы деятельности этих конторок умиляют - рекламные агентства, туристические компании, аудит-консалтинг, бухгалтерские, юридические, агентства недвижимости и фирмы по продаже чего-либо. Ничего не производящие организации в общем. А ведь 50%, а то и более % этой публики на своих авто на работу катается. Убирать надо из центра эти конторы, а сотрудников вполне на удаленку можно переводить, от их отсутствия в присутственных местах никто ничего не потеряет. А от их автомобильчиков в центре намного проще дышать будет и передвигаться тому же ОТ. Просто диву даюсь, сколько народу-то ничем в этих офисах не занимается!
Всё это ерунда. Просто в наших условиях не должна быть такая плотность населения в отдельно взятом месте. Не должно быть такого, чтобы жить и работать можно было только, грубо говоря, в десятке городов .
Меня иногда веселят, а иногда всерьез бесят комментарии-лозунги: "авто-роскошь", "автохлам в помойку", "авто - от X лямов". Так и хочется спросить "Какого лешего?!" Почему из-за не подобающей инфраструктуры я должна себе отказывать в очевидном комфорте, удобстве, тепле? Можно приехать в магазин и купить ВСЁ необходимое, а не только то что сможешь донести до автобуса. Можно отвезти ребенка в тепле в сад и на занятия. Можно уехать на дачу не поломав саженцы. Можно выехать на природу с палатками и прочим добром этой тематики. Да до фига всего можно! И менять все эти можно на холодный троллейбус или на маршрутку с продавленными сиденьями и запахом сыростити... Да на фига?!
Все проще, в центре уйма зданий, построенных по новым требованиям (с обязательной подземной парковкой), но вот только этой парковкой пользоваться можно либо приобретя в собственность, либо платя около 5000 - 7000 в месяц, сделайте 50 руб. рабочий день и народ потянется. Парковки сделать обязали, но сделали их недоступными...
Сколько читаю комментариев, как за границей хорошо насчёт отсутствия пробок, вывод напрашивается один-чётко продуманная и работающая система общественного транспорта. Моё мнение, человек должен уехать в любой конец города максимально без пересадок, и ожидать транспорт не более 10 минут. Дробить маршруты на мелкие отрезки-полная дурь, общественного транспорта от этого на дорогах меньше не станет, только добавятся площадки отстоя на стыковочных остановках, и будут там заторы. Пример-площадь Маркса, речной вокзал и т.д. Обидно за наших "отцов города", что не могут ничего умного придумать.
Лично я уже 7 лет работаю дома бухгалтером-причина конечно не в пробках (просто путевки в садик детям не дают!!!). Т.О. помогла нашему государству решить за МОЙ счет 2 острые проблемы-пробки и нехватка мест в детских садах. P.S. Огромное спасибо вышлю платежным поручением на перечисление налогов!!!
и вообще не пониманию тех, кто кричит сделайте бензин там 45руб и выше...Это вы сейчас воэможно такие крутые, на белом коне читай "машине", а завтра может быть все наоборот... от сумы и от .... как говорится не зарекайтесь))))
Да я с радостью пересела бы на метро, если бы оно было рядом(((( а так что на машине я еду чуть больше часа, что на ОТ 1 час до работы, но на личном авто намного комфортнее... а если менять график работы, то это многим сотрудникам причинит неудобство. вот, например, мне с 9 удобно работать - если с 8 работать, это слишком рано, если с 10, то я дома только часов в 20-00 буду...
У нас город вообще не такой как все. Ему всего то 110 лет. Он строился стремительно, и был всегда промышленно-проходной.
Ну так и надо действовать исходя из этого.
Развивать новые и малоосвоенные микрорайоны
Строить хорошие автомагистрали со съездами в разные районы.
Развивать общественный транспорт
Стимулировать людей на пользование ОТ
Прекратить из исторического центра делать офисно-торговый
Да оно все и делается, проект восточного обхода, планы по строительству метро, отказались от точечной застройки, строятся перехватывающие парковки. ТОЛЬКО МЕДЛЕННО! Проблема только в отсутствии денег вот и все. А нервная реакция на налог на Кипрских банков подсказывает мне, что деньги у нашей страны были.
Мне вот интересно, на чем поедут те люди, которые откажутся от личного авто? На крыше троллейбуса? Внутрь они уже не влезут - в час пик весь ОТ битком набит. Похоже ОТ давно превратился в кормушку для избранных, тех кто у власти. Они прибрали к рукам выгодные маршруты, и рубят бабки, платя копеешную зарплату водителям. Маршруты у ОТ какие то ущербные. С Затулинки до Обл больницы только 4 маршрутка - можно про нее забыть, не сядешь. Раньше ходил 11 автобус - битком всегда - убрали!!!! Зачем??? Почему я не могу уехать с Зорге на Чемской? нет мне приходится идти через всю затулинку на бульвар. да много таких мест в городе. Иди сначала до остановки минут 10, потом еще от остановки топай 30 минут. Зато на основных магистралях все забито ОТ, который и создает половину пробок на них. Зачем эти длинные автобусы? пусть они движутся только по основным маршрутам, а аналоги пазиков пустить по разным мелким. Но видно пока совковое поколение не уйдет из власти, ничего не изменится.
Кто нибудь в Израиле или Эмиратах был? Мы живем в Азии, а не в мегазасиленной Европе. Так вот там ОТ вообще практически нет. Если живет 2млн человек, то и дороги должны быть рассчитаны на такое кол-во авто, а равно и весь плангтон на окраины города выселить (например экспоцентр). Центр города это культурное место (отдыха и развлечений) в первую очередь!!! И все проблемы отпадут сами собой.
Причиной зимних пробок является повальное сужение проезжей части!!! Кто заставит дорожников поддерживать ширину проезжей части в полном размере? Разве ГИБДД не имеет власти над дорожниками? Много аварий происходит именно по причине сужения проезжей части дорог, глубоких ледяных колей! Некоторые оживленные улицы за всю зиму не посыпались песком!
Г-н Штельмах, пришлите пожалуйста сотрудников на ул.Выборную к 07-30. Водители личного транспорта, объезжают пробку по внутриквартальной дороге, параллельно Выборной, затем начинают втискиваться в основной поток. В итоге, общественный транспорт стоит, а самые наглые на личном автомобиле едут. Тем же промышляют и маршрутки.
"В центре есть много небольших предприятий, куда едут менеджеры среднего звена, каждый на своем автомобильчике."
Это что за наезды такие? Как хочу так и еду. Может еще где ходить и что есть будете указывать?
Был бы в городе грамотный хозяин, давно уже всем бы места хватило. А пока у власти не пойми что, так и будут спасатели ливневки латать, а люди часами стоять в пробках.
Я не говорю, что город резиновый, но думаю, что большинство проблем именно от плохой организации всего и вся. Не город, а дыра какая-то.
Я предлагаю чиновникам пересесть на общественный транспорт, вернее, запретить пользоваться личным и служебным транспортом. И там в тепле и добре подумать, как решить проблему с пробками. Чтобы что-то понять, надо через это пройти. Вот и пусть походят, и поездят- ближе к народу. А какая экономия для бюджета будет!
На поездку из дома до детского сада на ОТ уходит 45 минут (вместе с пробегом до остановки час),на авто (с учетом всех возможных пробок!) 15 минут.Через месяц детю будет 7 лет и за него надо будет полноценно платить.Соответственно на поездку в скверных условиях и с большой затратой времени будет тратиться минимум 64 рубля в день (это если на троллейбусах).Это только на поездку с ребенком туда и обратно.Если учесть все возможные передвижения получается минимум 100 рублей в день.В месяц выходит порядка 2 тысяч.Только на проезд.Дороговато однако.
Способ избавиться от пробок есть и он единственный. Нужно вывести весь Бизнес из города. Куда? Нужно построить за ТЭЦ-5 новый бизнес-центр. На самом современном уровне. Развязки, парковки, монорельсовая подвесная дорога, метро. В городе, люди живущие в центре, вздохнут чистым воздухом. Других вариантов нет и не будет.
Не знаю, что там за идеи у наших ГИБДД, но пробки начинаются с 7 утра и заканчиваются в 21 - складывается впечатление, что все владельцы автомобилей Новосибирска работают на колесах
В зимний период(снегопад) запретить движение водителей, стаж которых менее 3 лет.По тем же причинам запретить движение на заднеприводных машинах.Можно ввести по будням ограничивающий режим для машин с чётными и нечётными номерами соответственно.А если ещё каждому гаишнику выдать по лопате...
Ну нет теперь простых решений по борьбе с заторами в городе,транспортная сеть исчерпала свои возможности,теперь нужны серьёзные вложения в её модернизацию и уже сегодня!И самое неприемлемое если в ход пойдут запретительные меры,а начать бы надо с налаживания работы О.Т.,чтобы предложить горажанам хорошую альтернативу Л.Т.,а образцов такой альтернативы в мире достаточно,главное профессионально подойти к этому вопросу.Жаль что власть тратит деньги на олимпиаду,чемпионат мира по футболу,а мы всё больше времени проводим в этих пробках.
Чтобы строчить комментарии на работе, не обязательно перед этим стоять в пробках. Львиная доля комментариев написана в рабочее время. Народ, вы ездите по пробкам, чтобы работать или чтобы посидеть в халявном Интернете? Сама о пробках знаю не из Интернета, бываю там, хоть и не каждый день. Нужно решать эту проблему улучшая состояние дорог, качество их эксплуатации (борьба со снегом, ямами), продумывая транспортные потоки. Но наши руководители на это не способны или не хотят. Там, где ездят они, их все устраивает.
Господин Штельмах, да начните вы с дорог, бороться с пробками.
А не с народом который итак мучается
Вчера на площади труда со стороны широкой не было регулировщиков на работу не опаздал, а сегодня с утра стояли и "стояла" Широкая до Невельского и Троллейная до Чехова
Перенесите развод своих постовых на другое время
В Европе значительно больше авто и давно нет пробок в том числе и потому что работа предприятий и организаций начинается в разное время с 5 утра и до 11 утра соответственно
и заканчивается работа тоже в разное время
Штельмах прав
К примеру: ул. Богаткова можно расширить -снести старые 2-х этажные дома и частный сектор!
а я предлагаю г-ну Штельмаху и его подчиненным запретить ездить на работу на служебном и личном авто,пересесть на ОТ, а также и всей администрации города вместе с мэром и губернатором. Плюсы: Пример для граждан. Комфортный ОТ.Машин в городе меньше. Денег от ликвидации служебных авто- в казне больше. А то-только призывать- покажите пример.
Всем, кто хочет поднять цену на бензин или включить в него доп налог и тп. В городе хоть есть какой-то общественный траспорт. Что делать людям в области? Там нет вообще ничего. На лошадях ездить? Или вообще всем в город податься? Тогда город точно встанет, а за городом будут жить цыгане и китайцы, а город будет как резервация. Работы там тоже нет и люди едут в город. Проблема шире чем кажеться. Создайте рабочие места для районых центров (ну и для же Бердска, Академа, Первомайки) создайте там нормальные условия для жизни (супермаркеты, кино, общественный транспорт и тп). Может и с окраин города народ будет ездить на работу в тот же Чик. А с горожан, раз они так хотят, брать огромный налог с каждого авто.
Даже Штельмаху пришла такая мысль. Но наши чиновники не думают о пробках. Давно можно провести зональный мониторинг начала и окончания рабочего дня и распредилить нагрузки на транспортную сеть. С учётом метро, пригородного электротранспорта.
И продвиньте вопрос об остановочной платформе электрички в Академгородке возле конечной и НГУ.
Мысль здраввая, к этому нужно добавить недорогостоящую процедуру изменения дорожного движения (например во многих местах можно зделать поворот направо (налево) в 2 или более рядов, разрешить поворот направо по "стрелке", тоесть поворачиваем на красный свет. Ну и так далее. Да, главное! Нафига на Золотой ниве копали траншеи для переходов? чтобы они и дальше дублировали наземные переходы?
Что бы не делать, лишь бы не работать..
Я не эксперт, но я знаю, чтобы было меньше пробок, надо дороги чистить и ремонтировать вовремя! А еще строить новые.
Почему на Каменская магистраль -Войнная, Ипподромская - Крапоткина нет двухуровневых развязок?
В центре квартиру иметь надо,жить и работать по линии метро только.Неужели вы еще это не понимаете?
Люди в своих комментариях практически все перечислили, что нужно властям сделать, чтобы решить проблему грамотно: метро, скоростные трамваи, развязки, расширение дорог. Это все стоит денег и решается лет через десять после того, как назрело. Разместите статью и попросите граждан написать свои конкретные предложения по разным участкам города. Потом дайте чиновникам проанализировать, думаю много полезного они узнают и что-то точно поможет в некоторых случаях недорого и эффективно решить проблему, а то пока в комментариях только жалобы и переругивания. А что касается главы ГИБДД, то он много может сделать, если наведет порядок в своем ведомстве: очень быстрый разбор по ДТП, которые усугубляют пробки. Были в Таиланде, удивились, что нет аварий, задали вопрос, а ответ такой - все разбирают за несколько минут, поэтому и не видно. А у нас проезжаешь по встречке аварию, которая произошла полчаса назад и загородила полосу полностью, пробка уже на километр, а через 100 м от конца пробки стоит экипаж ДПС и спокойно ловит нарушителей. Если бы как только поступило сообщение, они подъехали в числе первых, этот затор бы вообще не образовался.
Полагаю, если бы у нас мэры, губернаторы, главы районов и их замы ездили за рулем сами а не на служебных авто с водителем, или на общественном транспорте передвигались, организация дорожного движения в городе стала бы существенно лучше. Это, кстати, Европейский опыт, на который они так часто любят ссылаться.
и снова бла, бла, бла
Вы не забывайте о том, что люди, которые работают с 8 до 17, заканчивают свой рабочий день в 18, а то и в семь часов вечера. Те, которые с 9 до 18, уезжают в 19, 20, а может и 21.00....ну, и чем дальше, тем позднее...в общем люди уходите во время с работы в определенное время, чем больше Вы будите задерживаться, тем больше будет пробок!,)))
Честно говоря, я вообще не понимаю проблемы. В нормальных организациях и так график сдвинут, а ненормальные никакие законы не заставят (ну запрещен черный нал, кого это останавливает). Садики-школы, всяческие госконторы, которые работают строго тогда, когда и мы - тож проблемы.
Отчего ветер дует, от того, что деревья шатаются. Давайте вырубим деревья чтобы ветра не было. Видимо так и думают наши руководители.
Вот когда автомобиль станет предметом роскоши и будет начинаться в цене от 3000000 млн.руб. !!!! Вот тогда и пробок не будет!!! А так сколько вы не развивайте общественный транспорт все равно человек трясущийся в троллейбусе в душе мечтает о личной машине а 300тыс.руб не великие деньги. И в банке их легко дадут. Пробки та у нас в городе не из элитных машин а из авто хлама за 10 000$ ну чуть меньше чуть больше...
Я считаю что надо сделать объездные, кольцевые дороги, и есть такие "тупиковые дороги" из которых надо выезжать в объезд. Например ул. Тополевая, можно сделать выезд направо сразу на Ипподромскую с полосой разгона. А приходится выезжать на ул. Военную, спускаться до светофора на ул. Ипподромской и только потом уходить направо.
И таких "не проходных" улиц много. Например почему не соединить ул. Демакова-Полевая- Арбузова?
почистите ул. Выборную в конце концов
Целиком разделяю точку зрения Никулина, что регулировать дорожный трафик в городе нужно комплексно. Удивительно, что таких очевидных вещей не понимает Штельмах, что наглядно демонстрирует уровень его профессионализма. В числе комплексных мер по устранению пробок, ставших уже типичной и одной из основных проблем в Новосибирске, принципиальное изменение работы ГИБДД. Ни для кого не секрет, что сама постановка задач и критерии оценки работы сотрудников некорректны: с них требуется выполнение "плана" и проведение рейдов, при этом сотрудники не несут никакой ответственности за аварийность и пробки на патрулируемом участке.
Еще одна мера, которая могла бы, на мой взгляд, существенно повлиять на снижение трафика - ограничение движения грузового и служебного транспорта в часы пик. Постоянно вижу пустые фуры, зачастую паркующиеся на основных магистралях города, отсекая правую полосу. А количество разного рода машин с надписью "служебный(-ая)" превосходит границы разумного, тем более, на фоне дефицита ОТ! Большая часть из них при этом ездит по пробкам порожняком.
А я попробовала общественным транспортом воспользоваться, села на ул Большевистской и стоя в холодном автобусе 45 мин до ост Маяковский, ноги замерзли... назад на метро до Речного еле в вагон влезла, была в шоке, в подземку не спускалась лет 7, на Речном простояла мин 30 на ветру, еле влезла в автобус, шубу порвали, варежки уронила , поднять не смогла, еще и шею продула пока стояла, вывод; на фига мне этот общественный транспорт, пусть в пробке, но в тепле, сижу, радио слушаю......
На мочищенском шоссе всю зиму была пробка, но вот к приезду Путина наконец-то убрали снег, и теперь пробки нет.
Ради любопытства, посмотрела по 2ГИСу офисные здания по Красному проспекту (№ 182/1 46 фирм, № 77б 26 фирм, № 65 35 фирм и т.д.). Под завязку эти здания заполнены фирмешками и сферы деятельности этих конторок умиляют - рекламные агентства, туристические компании, аудит-консалтинг, бухгалтерские, юридические, агентства недвижимости и фирмы по продаже чего-либо. Ничего не производящие организации в общем. А ведь 50%, а то и более % этой публики на своих авто на работу катается. Убирать надо из центра эти конторы, а сотрудников вполне на удаленку можно переводить, от их отсутствия в присутственных местах никто ничего не потеряет. А от их автомобильчиков в центре намного проще дышать будет и передвигаться тому же ОТ. Просто диву даюсь, сколько народу-то ничем в этих офисах не занимается!
"Ограничение пользования ЛИЧНЫМ транспортом" забавно звучит
Всё это ерунда. Просто в наших условиях не должна быть такая плотность населения в отдельно взятом месте. Не должно быть такого, чтобы жить и работать можно было только, грубо говоря, в десятке городов .
Меня иногда веселят, а иногда всерьез бесят комментарии-лозунги: "авто-роскошь", "автохлам в помойку", "авто - от X лямов". Так и хочется спросить "Какого лешего?!" Почему из-за не подобающей инфраструктуры я должна себе отказывать в очевидном комфорте, удобстве, тепле? Можно приехать в магазин и купить ВСЁ необходимое, а не только то что сможешь донести до автобуса. Можно отвезти ребенка в тепле в сад и на занятия. Можно уехать на дачу не поломав саженцы. Можно выехать на природу с палатками и прочим добром этой тематики. Да до фига всего можно! И менять все эти можно на холодный троллейбус или на маршрутку с продавленными сиденьями и запахом сыростити... Да на фига?!
Все проще, в центре уйма зданий, построенных по новым требованиям (с обязательной подземной парковкой), но вот только этой парковкой пользоваться можно либо приобретя в собственность, либо платя около 5000 - 7000 в месяц, сделайте 50 руб. рабочий день и народ потянется. Парковки сделать обязали, но сделали их недоступными...
Вот эта вот попытка властей изменить ситуацию приведет к чему-либо? Или опять в песок??
http://www.auto-sib.com/news/detail/12869.html?clear_cache=Y#.UUgc3GBskQc.vk
Сколько читаю комментариев, как за границей хорошо насчёт отсутствия пробок, вывод напрашивается один-чётко продуманная и работающая система общественного транспорта. Моё мнение, человек должен уехать в любой конец города максимально без пересадок, и ожидать транспорт не более 10 минут. Дробить маршруты на мелкие отрезки-полная дурь, общественного транспорта от этого на дорогах меньше не станет, только добавятся площадки отстоя на стыковочных остановках, и будут там заторы. Пример-площадь Маркса, речной вокзал и т.д. Обидно за наших "отцов города", что не могут ничего умного придумать.
Абсолютно согласна, что в некоторых офисах вполне можно ввести гибкий график работы, но вот начальство на это не идёт...
Лично я уже 7 лет работаю дома бухгалтером-причина конечно не в пробках (просто путевки в садик детям не дают!!!). Т.О. помогла нашему государству решить за МОЙ счет 2 острые проблемы-пробки и нехватка мест в детских садах. P.S. Огромное спасибо вышлю платежным поручением на перечисление налогов!!!
и вообще не пониманию тех, кто кричит сделайте бензин там 45руб и выше...Это вы сейчас воэможно такие крутые, на белом коне читай "машине", а завтра может быть все наоборот... от сумы и от .... как говорится не зарекайтесь))))
Причину пробок нужно искать в другом...
Да я с радостью пересела бы на метро, если бы оно было рядом(((( а так что на машине я еду чуть больше часа, что на ОТ 1 час до работы, но на личном авто намного комфортнее... а если менять график работы, то это многим сотрудникам причинит неудобство. вот, например, мне с 9 удобно работать - если с 8 работать, это слишком рано, если с 10, то я дома только часов в 20-00 буду...
У нас город вообще не такой как все. Ему всего то 110 лет. Он строился стремительно, и был всегда промышленно-проходной.
Ну так и надо действовать исходя из этого.
Развивать новые и малоосвоенные микрорайоны
Строить хорошие автомагистрали со съездами в разные районы.
Развивать общественный транспорт
Стимулировать людей на пользование ОТ
Прекратить из исторического центра делать офисно-торговый
Да оно все и делается, проект восточного обхода, планы по строительству метро, отказались от точечной застройки, строятся перехватывающие парковки. ТОЛЬКО МЕДЛЕННО! Проблема только в отсутствии денег вот и все. А нервная реакция на налог на Кипрских банков подсказывает мне, что деньги у нашей страны были.
Ну гений че)))))
А развязки строить не пробовали?
Мне вот интересно, на чем поедут те люди, которые откажутся от личного авто? На крыше троллейбуса? Внутрь они уже не влезут - в час пик весь ОТ битком набит. Похоже ОТ давно превратился в кормушку для избранных, тех кто у власти. Они прибрали к рукам выгодные маршруты, и рубят бабки, платя копеешную зарплату водителям. Маршруты у ОТ какие то ущербные. С Затулинки до Обл больницы только 4 маршрутка - можно про нее забыть, не сядешь. Раньше ходил 11 автобус - битком всегда - убрали!!!! Зачем??? Почему я не могу уехать с Зорге на Чемской? нет мне приходится идти через всю затулинку на бульвар. да много таких мест в городе. Иди сначала до остановки минут 10, потом еще от остановки топай 30 минут. Зато на основных магистралях все забито ОТ, который и создает половину пробок на них. Зачем эти длинные автобусы? пусть они движутся только по основным маршрутам, а аналоги пазиков пустить по разным мелким. Но видно пока совковое поколение не уйдет из власти, ничего не изменится.
Кто нибудь в Израиле или Эмиратах был? Мы живем в Азии, а не в мегазасиленной Европе. Так вот там ОТ вообще практически нет. Если живет 2млн человек, то и дороги должны быть рассчитаны на такое кол-во авто, а равно и весь плангтон на окраины города выселить (например экспоцентр). Центр города это культурное место (отдыха и развлечений) в первую очередь!!! И все проблемы отпадут сами собой.
Причиной зимних пробок является повальное сужение проезжей части!!! Кто заставит дорожников поддерживать ширину проезжей части в полном размере? Разве ГИБДД не имеет власти над дорожниками? Много аварий происходит именно по причине сужения проезжей части дорог, глубоких ледяных колей! Некоторые оживленные улицы за всю зиму не посыпались песком!
А работу по смене режима работы детсадов г-н Штельмах на себя возьмет?
Г-н Штельмах, пришлите пожалуйста сотрудников на ул.Выборную к 07-30. Водители личного транспорта, объезжают пробку по внутриквартальной дороге, параллельно Выборной, затем начинают втискиваться в основной поток. В итоге, общественный транспорт стоит, а самые наглые на личном автомобиле едут. Тем же промышляют и маршрутки.
"В центре есть много небольших предприятий, куда едут менеджеры среднего звена, каждый на своем автомобильчике."
Это что за наезды такие? Как хочу так и еду. Может еще где ходить и что есть будете указывать?
Был бы в городе грамотный хозяин, давно уже всем бы места хватило. А пока у власти не пойми что, так и будут спасатели ливневки латать, а люди часами стоять в пробках.
Я не говорю, что город резиновый, но думаю, что большинство проблем именно от плохой организации всего и вся. Не город, а дыра какая-то.
Г-н Штельмах, если ОТ будет комфортным, регулярным и самое главное ездить по выделенной только для него полосе, проблема решиться сама собой)
Я предлагаю чиновникам пересесть на общественный транспорт, вернее, запретить пользоваться личным и служебным транспортом. И там в тепле и добре подумать, как решить проблему с пробками. Чтобы что-то понять, надо через это пройти. Вот и пусть походят, и поездят- ближе к народу. А какая экономия для бюджета будет!
На поездку из дома до детского сада на ОТ уходит 45 минут (вместе с пробегом до остановки час),на авто (с учетом всех возможных пробок!) 15 минут.Через месяц детю будет 7 лет и за него надо будет полноценно платить.Соответственно на поездку в скверных условиях и с большой затратой времени будет тратиться минимум 64 рубля в день (это если на троллейбусах).Это только на поездку с ребенком туда и обратно.Если учесть все возможные передвижения получается минимум 100 рублей в день.В месяц выходит порядка 2 тысяч.Только на проезд.Дороговато однако.
Способ избавиться от пробок есть и он единственный. Нужно вывести весь Бизнес из города. Куда? Нужно построить за ТЭЦ-5 новый бизнес-центр. На самом современном уровне. Развязки, парковки, монорельсовая подвесная дорога, метро. В городе, люди живущие в центре, вздохнут чистым воздухом. Других вариантов нет и не будет.
Не знаю, что там за идеи у наших ГИБДД, но пробки начинаются с 7 утра и заканчиваются в 21 - складывается впечатление, что все владельцы автомобилей Новосибирска работают на колесах
В зимний период(снегопад) запретить движение водителей, стаж которых менее 3 лет.По тем же причинам запретить движение на заднеприводных машинах.Можно ввести по будням ограничивающий режим для машин с чётными и нечётными номерами соответственно.А если ещё каждому гаишнику выдать по лопате...
М.Никулин ,на мой взгляд,наиболее полно понимает причины и грамотно отделяет их от последствий."Только комплекс мер..."- совершенно верно,именно так!
Ну нет теперь простых решений по борьбе с заторами в городе,транспортная сеть исчерпала свои возможности,теперь нужны серьёзные вложения в её модернизацию и уже сегодня!И самое неприемлемое если в ход пойдут запретительные меры,а начать бы надо с налаживания работы О.Т.,чтобы предложить горажанам хорошую альтернативу Л.Т.,а образцов такой альтернативы в мире достаточно,главное профессионально подойти к этому вопросу.Жаль что власть тратит деньги на олимпиаду,чемпионат мира по футболу,а мы всё больше времени проводим в этих пробках.
Чтобы строчить комментарии на работе, не обязательно перед этим стоять в пробках. Львиная доля комментариев написана в рабочее время. Народ, вы ездите по пробкам, чтобы работать или чтобы посидеть в халявном Интернете? Сама о пробках знаю не из Интернета, бываю там, хоть и не каждый день. Нужно решать эту проблему улучшая состояние дорог, качество их эксплуатации (борьба со снегом, ямами), продумывая транспортные потоки. Но наши руководители на это не способны или не хотят. Там, где ездят они, их все устраивает.