Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

799 комментариев к публикации Час Штельмаха: приходим затемно
Час Штельмаха: приходим затемно

20 мар 2013 в 08:48

НЕобходимо запретить использование личного транспорта без уважительной причины в часы пик.

кость
20 мар 2013 в 09:12

платный вьезд в центр парковку сделать и все. тыс за 5 руб в мес., и все пробок нет...

петр
20 мар 2013 в 09:12

г Штельмах,просто нужно что бы ГБДД регулировала перекрестки не так как хочет сотрудник,а по светофору,красный когда утром двигаешься в сторону правого берега хоть по какому мосту замечаешь ,как ГБДД регулирует, так пробка, особенно на пл. Труда и Энергетиков,пропускают машины как вздумается,и пробка до пл .Станиславского,а если сотрудников нет или регулируют по сигналу светофора то движение нормальное

20 мар 2013 в 09:23

Я с удовольствием пересяду на ОТ. Только сделайте так, чтобы я не ждала его и в снег и в дождь по часу (на васхниле живу), чтобы я могла ехать сидя, а не стоять как селедка в банке в автобусе или вообще ехать, высунув попу в окно маршрутки.

Савелий
20 мар 2013 в 09:59

) Выделенки должны быть продублированы знаками и камеры должны стоять 2) Где только можно расширить дороги 3) Запретить парковки хотя бы в центре города на дорогах 4) Убрать деревья с дороги на красном технологии переноса существуют даже больших деревьев и дорогу дорогой сделать

Коля
20 мар 2013 в 10:15

Корень проблемы в том, что люди все чаще пользуются личным транспортом несмотря на большие пробки и прочие прелести на дорогах. А это от того, что нет в городе нормально работающего обществеенного транспорта. То есть добираться на общественном транспорте еще хуже (искючая метро).

Коля2
20 мар 2013 в 10:16

В большом городе должен быть приоритет общественного транспорта над личным. Вот тогда и не будет пробок.

тАТЬЯНА
20 мар 2013 в 10:58

Причем здесь график работы нужно просто дороги привести в порядок а то зимой не чистим их в результате ширина дорог на 50% сократилась не проехать не пройти летом шплошные ямы на дорогах пока протащишся по ним а сзади уже пробка собралась не все же на джипах ездят и я не имею ввиду центр так что все очень просто

20 мар 2013 в 11:51

Всё делается легко и просто ! Запретить движение по городу автомобилей на транзитных номерах ( они уже от времени скрутились в трубочку и выцвели,соответственно не платят налог) !!! Запретить стоянки авто по всем улицам города и эти рейды ежедневно ( протокол со штрафом под дворник ,а так же автомобиль должен быть припаркован правильно а не стоять на пол дороги. !!!) Запретить продавать авто у кого в семье уже есть одно авто и при продаже требовать документ на наличие паковки или гаража !Соответственно властям поддерживать дороги в надлежащем состоянии ! Запретить движение авто хлама ( не горит хоть одна лампа в фаре , ездят по городу в темное время суток вообще фары отсутствуют ,запретить эксплуатацию грязных авто . Не укомплектованные бамперами , не окрашенными или деформированными элементами кузова .Только кнутом можно навести порядок на дорогах. В первую очередь сотрудники полиции должны наводить порядок на дорогах !

20 мар 2013 в 12:02

Вопрос ! Почему в Токио нет пробок ?Там транспортных средств и населения побольше чем в Москве , а по площадь города меньше !????

Мария
20 мар 2013 в 12:18

Все эти меры не для людей, а против людей. Сделайте нормальные развязки, дороги, парковки, стройте метро - и много много проблем будет решено.
Или для начала пусть все гаишники и власть пересядут на общественный транспорт - покажут своим примером. А то все законы издают как не для себя.

20 мар 2013 в 12:30

Езжу на работу к 8, но каждое утро стою в пробке на ул. Станиславского от 30 до 60 минут. А по вторникам там вообще мрак, а пл. Труда работники ГАИ перекрывают, в прямом смысле, поток с ул. Станиславского и пропускают только поток Ватутина и Широкая. Так, что дело не в графике работы предприятий.

мимоходом
20 мар 2013 в 12:39

Простых решений тут быть не может.К сожалению нельзя закрыть автошколы,нельзя запретить автокредиты,ну нельзя запретить гражданину ездить на своем автомобиле.Но вот создать условия.чтобы не выгодно и неудобно было использовать личный автомобиль только для перевозки себя любимого от кровати к седалищу в офисе,можно.Нужно запретить парковаться вдоль дорог.ведь как правило возле офисов нет парковок для сотрудников - на машине станет неудобно ездить,т.к. появляется проблемма с парковкой.Правда,могут заполоняться "чужими" машинами придомовые территории.но постепенно жители сами с ними "разберуться". Конечно нужны новые развязки,расширять проезжую часть,нужны хорошие дороги.Нужно бесчиленные конторки разогнать по бердскам,искитимам,краснообскм и т.д.Простых решений нет,недовольных будет очень много.но город от "авто" могут спасти только "не популярные" решения.

20 мар 2013 в 13:16

Проблема в людях. Не будет людей - не будет и проблем и пробок. Думаю как-то так решат в итоге...

20 мар 2013 в 14:32

ОДНОЗНАЧНО!
По опыту ВСЕХ городов мира!
СПАСЕТ НОВОСИБИРСК ОТ ПРОБОК только:
1. Строительство МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АВТОБУСЫ-ЗЛО!!!!!!!!!!
ибо если с Пашино или МЖК можно будет за 40 минут доехать до Академгородка или Аэропорта, нафига бы кому в рабочий день машина нужна была!
2. Строительство РАЗВЯЗОК + снос Сфетофоров+ надземные, подземные переходы.

Нордический Волк
20 мар 2013 в 14:49

Вот пусть г-н Штельмах и "поменяет график" работы своего ГИБДД ;)

прохожий
20 мар 2013 в 15:00

А я, для передвижения по городу, хочу использовать свой личный автомобиль, а ограничивать каким либо способом свободу передвижения - нарушения прав и свобод.
Пусть у чиновников голова болит, как дороги расширить(новые построить) и грамотно организовать систему управления движением - они за это зарплаты получают И НЕ МАЛЕНЬКИЕ. И давно пора, им тоже, так называемый "kpi" ввести, средняя ЗП (22500) а остальное бонусы, от того как город чистят, какие дороги и т.д. - сразу шевелится начнут....

Мария
20 мар 2013 в 15:06

А предложение расширить дороги,где это возможно.., убрать трамвайные линии где эти трамваи вообще не ходят и расширить дорогу как например ул. Петухова у них нет предложений.. потому видимо не хватает на это бюджета в богатейшей природными ресурсами стране!!! смешно

Александр
20 мар 2013 в 15:10

Интересно, почему сотрудники ДПС в основном занимаются снятием тонировки с боковых стекол автомобилей? Ведь очень много более существенных нарушений ПДД, а на них внимания не обращают. Тут налицо плохое руководство и планирование мероприятий, нет никакого плана размещения постов ДПС по улицам города. Сотрудники ГИБДД сами выбирают себе места, где им выгодней доить водителей. Как же можно предлагать какие-то меры по предотращению пробок, если в собственном ведомстве полный беспорядок.

Оксана
20 мар 2013 в 15:14

И на нормальную уборку снега у них не хватает денег .. маленький маленький бюджет))) Когда гости из Красноярска приехали в новосибирск они были в ужасе от количества неубранного снега даже у них такого бордака нет!

Законопослушный гражданин
20 мар 2013 в 15:19

У меня есть машина, но я пользуюсь ей только на выходных, когда пробок нет.
Живу и работаю по линии метро (5-10 минут пешком). 90% поездок по работе на общественном транспорте в течение дня занимают не более получаса "от двери до двери" , т.е. сопоставимо с машиной.
В итоге, не пользуясь машиной, время почти не теряю, много хожу пешком, не создаю пробки, не загрязняю воздух.
Думаю, немаленький процент людей, которые ездят на машине в режиме "на работу и обратно", делают это из сомнительных соображений комфорта и престижа.

Oleg
20 мар 2013 в 17:46

Хочу обратить внимание г-на Штельмаха, на то, что данные рекомендации соблюдать можно только бюджетникам. А они делятся на 2 категории! одни ездят на общественном транспорте и пробки не создают, а вторые с кортежами, как раз и создавая пробки. Что касается остальных граждан, то 90% населения живет за счет торговли и тут как не крути, а все они должны быть в одно и тож время на рабочем месте. Чтобы кто-то мог купить, кто-то должен продать, поэтому рабочий день у почти всех в одно время +/- 30минут. А то чо вся встрана "барыжит" это уже вопрос к властям! Почему у нас встране нет производства, нет заводов, где как раз можно делать работу по сменам и не создавать пробки! Смотреть надо глубже!!! в причину, а не следствие!

А может проще на некоторых магистралях реверсивное движение организовать?

серый
20 мар 2013 в 18:24

живешь на левом берегу-там и работай, на правом-нате правый!

Ник
20 мар 2013 в 20:33

А у меня хоум-офис) Проснулся, умылся...и уже на работе)

Денис
20 мар 2013 в 21:21

Строить нужно метро быстрее а не по 5-10 лет одну станцию. Москва почему то строит по несколько станций в год и нечё норм.

Андрей Наваров
20 мар 2013 в 22:12

Проблема гораздо глубже. Перенасыщение города людьми и,как следствие,автомобилями происходит от того,что деревня на сегодняшний день вымирает. Людям из глубинки не оставили альтернативы,сельское хозяйство,животноводство в нашей стране загублено на корню. как итог люди толпами из области и из других регионов едут в близлежащий мегаполис переполняя его,без того не обустроенного хорошей инфраструктурой. Предлагаемые в статье решения проблем-мертвому припарки. Только развитие инфраструктуры,строительство качественных дорог и развязок,парковок и стоянок способно в далеком будущем изменить ситуацию. У человека всегда должен быть выбор каким транспортом пользоваться,кто то будет выбирать из финансовых соображений,кто то из за соображений комфорта,времени и т д ...

Саня
20 мар 2013 в 22:16

Просто взять и отобрать возможность управлять автотранспортом женщинам, они часто тупят..и очень много их развелось. Если их не будет за рулем, то и город будет свободный!

алекс
20 мар 2013 в 23:23

Бредкакойто написан! А дети? а больницы? А детские садики? Возможно у г-на Штельмаха есть прислуга а у меня нет! Решение проблем в развязках! чтобы прогнать большевичку нужно сделать виадуки на добролюбова, съезд с восхода и заезд на мост! ВСЕ! дальше поток начинает делится на иподромскую к5расный фыбричную восход и дальше нет проблем откуда насчитали 224 арбуза?
Все путешествуют по миру посморите на китай тайланд вроде и нефти нет а развязки ушли вверх! И не решит проблему хоть по 2 регулировщика на каждый перекресток ставь

20 мар 2013 в 23:42

Наши предложения по смещению на 10-15м пешеходных переходов от перекрёстков для увеличения пропускной способности в 1,5 - 2 раза не находят у властей понимания, а ведь таким образом мы могли бы избавиться от пробок в центральной части города и многих дру-гих местах. Два года писали письма с предложениями по разным инстанциям - результат нулевой

Евгений
21 мар 2013 в 11:14

А давайте легковые будем с цифрой в номере чётной пускать в город по чётным числам месяца а с нечётной соответственен в нечётные числа месяца, грузовики мы же уже не пускаем в город с 16 00 до 20-21 часа. И все довольны, кроме водителей фур которые налоги тоже платят и во много раз больше чем мелкие.

22 мар 2013 в 21:45

в Польше одно время практиковали, чтобы инженеры к 5.00 утра (!) на работу приходили

Дмитрий
24 мар 2013 в 10:40

Сделайте что нибудь с бетонным жд переездом постоянно закрыт , а если и открывается то всего на несколько минут! Не ужели нельзя сделать надземный или подземный переезд для автомобилей?

Jan
24 мар 2013 в 23:57

А давайте СНЕСЕМ город с его узкими улочками, которые просто физически не позволяют расширить дороги, и построим новый город с нуля с новыми БОЛЬШИМИ дорогами, рассчитанными на большую плотность населения + на будущее.)) Ведь когда он строился никто даже не мог предположить что будет ездить такое количество машин.

А если серьезно этот город спасет только метро, а точнее его расширение. Ибо двух и более-уровневые дороги и виадуки, такие как используются например в Бангкоке, у нас их попросту НИКОГДА не построят, ровно как и новые широкие мосты ,так как ЭТО ОООЧЕНЬ дорого, а денег то то нету насяльника не ругайся!!!

Марго
25 мар 2013 в 21:50

Точно! И в каждом дет.садике каждый день будет работать дополнительный воспитатель, чтобы можно было забрать ребенка в 19-20 часов! Попробуй прийти за дитем позже 18.30 - весь мозг вынесут.... или как всегда - ваши проблемы, ищите другую работу, т.к. нам велели до 19 работать??! брееееед...........

Mike Scherbakov
26 мар 2013 в 16:55

Я абсолютно уверен, что муниципалитет пойдёт по пути уменьшения количества личного автотранспорта на дорогах. Каким образом это будут делать:
а) ограничение въезда в центр
б) платные парковки
в) много эвакуаторов

Расширение дорог - путь тупиковый, это только подстёгивает людей покупать машины.

Всё, будете в детский садик на маршрутке ездить и с пакетами в руках!