А, что здравая мысль, Сергей. Только есть небольшая проблема - я выезжаю со снегирей в 6.30, чтобы успеть до пробок. Если опоздаю на 15 мин - все, я попал. И с работы без пробок мне уехать часов в 9 надо. В 18 уезжать бесполезно, учительская стоит. Только платят мне почему-то за 8-часовой рабочий день. Так что идея уже себя не оправдывает. Но за попытку спасибо.
А господин Никулин пусть покажет пример и добирается до работы на велосипеде или общественном транспорте! Умиляют такие предложения! Ограничить чужую свободу передвижения - это наше все, российское. Пересядьте сами, а потом и народ к вам потянется!
Это правильно, распределенный график. Еще бы добавить с 11 до 20. Но в таком случае не дай бог на работе задержаться. А отдаленные районы после 20-00 не уедешь.
Работал с и 8, и с 9, и с 10. К 8 и к 9 одинаково сложно ездить - пробки. А вот к 10 да, уменьшаются, раза в полтора быстрее доезжаешь... Может и правда есть смысл так сделать?
Ну надо же, улучшать собрались работу общественного транспорта. Да хоть розы в горшках поставьте в трамваях, бесполезно. Такая цена на проезд.... Личный транспорт намного выгодней и комфортней. Тут по делам едешь, считаешь сколько раз надо пересесть, чтоб дешевле доехать, а в просто так в магазины и в парки уже совсем ехать не хочется, семья из 4 человек на проезд может потратить столько, сколько продуктов закупает на неделю. Нафиг надо в автобусы пересаживаться, ещё и обворуют по дороге, и облают, и на ногу наступят, и заразу какую-нить подхватишь. Нет, это не СССР, не вернёмся в общественные колымаги.
надо сделать так например я езжу на работу на машине т.к общественный транспорт переполнен и ездит не понять как, чтоб про стимулировать меня на нем ездить сделать так показал я в автобусе птс например (мол есть авто и мог бы ехать на нем, а еду на автобусе) и проезд для меня был бы бесплатным.
Перспективный план развития города- строительство метро или скоростных трамваев с выделенными линиями. Только тогда будет возможность людям пересесть с личного авто на альтернативный транспорт. Плюс строительство нормальных развязок и расширение дорожного полотна. Постройте это и не морочьте голову себе и людям
Уж лучше б (как ранее) запретили перекрывать ж/д переезды в часы пик! На Учительской регулярно по пути на работу встречаем... Так же и по пути домой!..
Алена Иванчина, которая резко выразилась не подумав.
Чтобы построить дороги и развязки в Новосибирске транспортные ученые насчитали круглую сумму в 255 млрд рублей. Дорожный областной фонд составляет 9 млрд рублей. А теперь пусть Алена посчитает, за сколько лет можно построить дороги и развязки чтобы она и ее работники не стояли в пробках.
Все крупнейшие города мира прошли болезнь ускоренного строительства дорог и развязок. Вот Алена съездила бы в европу и подивилась, что в центре европейских старых городов мало машин. Почему?
Только двухуровневые развязки и сквозные магистрали через весь город могли бы улучшить ситуацию. Хотя нужно пробовать разные решения, внедрять в определенных территориальных единицах задуманное, улучшения будут - хорошо.
Первое. Скажу про себя: "Для меня работать с 10 утра не вариант, пропадает и утро и вечер". И почему-то думается что не я один такой! Второе. Что за идея фикс у власти пересадить всех на ОТ? А власть давно для города закупала по 100 автобусов, троллейбусов и трамваев? А то купим 1 троль и эксперементируем с ним, то там пустим, то здесь!
стал работать на час раньше - перестал попадать в пробки, пролетаю на 60ти всю дорогу туда-обратно без остановок:)
А вообще предложение в статье как минимум странное. Вместо того, чтобы оптимизировать потоки автомобилистов, пытаются сделать то, что итак уже есть. Взяли бы да разрешили ходить детям в детский сад по месту работы одного из родителей - и родитель на работу меньше будет опаздывать, и метаний будет меньше. Вместо того, чтобы создать удобную схему движения маршрутных транспортных средств, с единым билетом, пытаются отбрехаться... Странные они, не понимают,что простой людей - это дикие потери для города.
нужно расширять путепровод между пл.Труда и пл.Энергетиков, т.к. со стороны ул.Станиславского идет плотный поток транспорта и все эти машины на пл.Труда перестраиваются аж в восемь рядов, а в путепровод пытаются протиснуться в четыре ряда. Отсюда и получается километровая пробка. кстати в обратном направлении такая же беда, только ухе с пл.Энергетиков с шести рядов перестраиваются в три.
Работаю с 11 до 20. И на работу, и с работы добираюсь без пробок. Живу сам на правом берегу, работаю на левом. И утром удается выспаться, и вечером успеваю кой-какие дела поделать.
Можно в этом же стиле добавить ещё два предложения:
1- оставаться спать на работе и возвращаться домой только в пятницу,
2- вынести офисные здания в Коченево и Черепаново.
Живу на шестом микрорайоне. Выезжаю в 7 часов и попадаю в сильную пробку. Вы посмотрите что тварится на перекрестке на ул. Объединения ост. Библиотека. Такое ощущение что правил несуществует, полный беспредел. Забивают перекресток полностью со всех сторон. Где доблесное ГИБДД. С таким огромным штатом гайцов можно былоб на всех перекрестках поставить по экипажу, и не в 10 часов после развода а чтоб с шести стоялиб уже.
Предлагаю сменить график работы ГИБДД, чтоб они с 6 часов утра до 10 часов и с 16 часов до 22 часов несли службу на перекрестках.Только пусть нерегулируют а просто хамов отлавливают которые забивают перекрестки.
Действительно - зачем строить дороги и развязки на выезде из "спальных" райнов, проще опять наехать на водителей!!! Короче все виноваты кроме государства и госслужащих!!! А то что если растянуть время начало рабочего дня то и пробки соответственно растянутся по времени - и тогда город встанет. И наблюдается ущемление - почему если я купил машину и плачу исправно налоги и даже иногда становлюсь на платную парковку днем - НЕ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА РАБОТУ С КОМФОРТОМ???!!!!!
ЗЫ: Утром на работу я везу также ещё 3-х человек - так что почти мини маршрутка :-)
Я вот жду когда в Новосибирске как в Москве будет (все к этому и идет), продам машину и буду ездить на метро из одного берега на другой. Эх, размечтался, чет. Пойду, запакую чемоданы.
Почему не расширить Титова за счет уменьшения газонов около частного сектора? Насадить деревья вдоль улицы для снижения шума и для уменьшения запыления частного сектора вдоль дороги. А трамвай по титова ктонибудь видел? я ниразу. наверное мне не везет. Почему рельсы занимают впустую столько места? или убрать или пустить трамваи до тогоже западного вокзала, т.к. там считай большая развязка транспортная(пл. труда)
Очень показателен в этом смысле опыт Сингапура. При регистрации автомобиля в полиции у собственника авто есть выбор: платить большой транспортный налог и ездить когда захочешь или платить посильный (небольшой) налог и ездить только в определенные дни и часы. Машины выделяются в потоке цветом номеров (те, у кого ограничено время передвижения - красные номера). У граждан, оплачивающих небольшой налог есть определенные часы для пользования личным автотранспортом. Вот и стимуляция для пользования и развития общественного транспорта. А пробок гораздо меньше.
Город заполнен входящем траффиком с Большевички, зачем их пускать в город? построить парковку, пусть машины оставляют и на ОТ пересаживаются. Город не расчитан на такой транзитный поток! Тоже самое и к берегам относится, туда сюда катаются многие из-за 2-3 тысяч сверху, которые тут же в пробках и спускают. Так же до метро и пересадка, мосты отдать только общественному транспорту, сразу сокращается объем траффика.
"Эксперты уверены, что нужно уменьшить потоки личных автомобилей и развивать систему общественного транспорта." Чего только эксперты не придумают, чтобы не строить новые дороги и развязки.
глупость граждан никуда не исчезнет, пробки будут всегда. Где можно ехать, мы тормозим, полоса пустая, мы на другой все скопились и т.д. Молчу уже про выезд и закупорка перекрестков, это классика.Езда по городу сейчас это мысленное просчитывание и маневрирование дороги, а не тупое нажимание на газ.
Предложение гениальное, нечего сказать.
Только, может, сначала обяжете садики работать допоздна, чтобы родители, работающие с подачи г-на Штельмаха до 20 ч (плюс дорога), могли детей забирать без проблем?
Я ходила в садик в советское время, родители работали до 17, садик до 20. А сейчас предлагают сделать наоборот.
синхронизировать светофоры, сделать единый центр по управлению светофорами с диспетчерами которые в он-лайн режиме могут корректировать интервалы в зависимости от времени суток(час-пики), первое обойдется в пару миллионов, второе дороже но по другому в мегаполисе быть не должно.
Все доброго времени суток! Для решения проблемы 5-6, родников можно было бы запустить по той же железке, которая приносит нам с Вами столько проблем, дизельэлектропоезд вагонов на 6-ть, по этой железке спокойно можно доехать до метро Гагаринская. В челночном режиме с часов 6-ти до 9-ти утром и вечером начиная с 17-00. Вполне будет пользоваться успехом. Из затрат построить посадочные платформы в Родниках, 5, 6-м. Не мегаденьги, да и с ржд можно договориться. Но стройка же вкуснее, распил, откат и т.д. Предлагаю обсудить такую инициативу.
В Новосибирске очень много офисной работы, которую можно выполнять не выходя из дома. Не думаю, что есть большая проблема установить необходимые программы на домашние компьютеры и поставить если надо удаленный доступ. Не очень понимаю руководителей, которые зная об этом, все равно заставляют своих подчиненных приезжать на работу. Таким образом можно сократить и площади аренды, расходы на коммунальные услуги и т.д. Деньги надо платить за результат, а не за присутствие на рабочем месте.
Во-первых, Господину Штельмаху нужно внести предложение об изменении графика доставки товара по городу и перенести его на ночное время - так уже давно сделано в Европе, да и в СССР так было организовано(всё новое - хорошо забытое старое).В Новосибирске очень много магазинов, к которым каждый день подъезжают большегрузы, вот они зачастую и служат причиной заторов, как на проезжей части ,так и во дворах.
Во-вторых, постараться максимально убрать из города крупные грузовые автомобили в дневное время суток(частично это выполнено).
А то встанет одна фура у обочины(например) - вот тебе и пробка - правый ряд лезет в левый и понеслось.
Ну и в-третьих , как уже писали выше - в зимнее время года необходимо больше уделять времени и средств снегоуборочным работам.Всем понятно , что в этом году зима аномальна по количеству снега , но это вовсе не отговорка. У нас в городе до сих пор плохо организованы системы сливных отводов - в результате мы зачастую не едем по дорогам , а плывём, преодолевая препятствия.
Дороги в городе забиты 1.- фурами. 2. - личными машинами, причем от метро Заельцовская до метро Красный проспект любой менеджер микрофирмы едет исключительно на своей машине и чувства самоуважения. 3.- машинами, которые развозят между киосками и магазина масштаба киоска кто ящик кефира, кто коробку сигарет или мешок бижутерии. Для общественного транспорта места уже не остается.
А я уверена, что часть заторов снимет адекватное поведение водителей на дороге. НЕ НАДО выезжать на перекресток, когда на нем затор!!! НЕ НАДО сигналить тем, кто не выезжает. Не надо гнать по обочине, объезжая пробку, а потом втискиваться обратно с риском "тюкнуться". Не надо вставать не в свой ряд (например, уходящий на левый поворот), если вам надо прямо... Такие "мелочи" тоже вносят свою немалую лепту в пробки!
Лично я вообще не против того, чтобы пользоваться общественным транспортом. Если он обеспечит мне обязательное сидячее место или, в очень крайнем случае, - место стоя в комфортных условиях, без давки. А так - лучше уж в машине в тепле (или прохладе - от времени года зависит) с комфортом и музыкой стоять в пробке, нежели стоять в давке на холоде (в жаре) в т.н. "общественном транспорте" - в той же пробке.
В который раз убеждаюсь в том, что г-н Штельмах и прочие высокие руководители живут в какой то параллельной вселенной, где все проблемы решаются легко и просто. Восновном запретами и административными наказаниями.
При этом "красивые" номера совершенно случайно достаются владельцам дорогих автомобилей (ну везет человеку по жизни), а люди, чьи обязанности заключаются в потдержании порядка на дорогах занимаются чем угодно (перевозкой наркотиков, пьяными покатушками на личных автомобилях), только не тем, за что им платят зарплату.
Прочитал достаточно коментариев по решение проблемы пробок в Новосибирске. На мой взгляд вот самый простой и очень решительный план: запретить в Новосибирске любое передвижение легкового автотранспорта. можно сразу сократить и кол-во сотрудников ДПС на 90%. Все на велосипеды, а блатные на мотобайки.
Пусть ГИБДД работает только в ночную смену :) Так же можно чтобы и администрация, правительство, депутаты, мэрия начали свою работу в 7:30 утра. А так как к ним привязаны многие, то и транспортный поток хорошо измениться.
Как и многие другие здравомыслящие люди, я хочу утром и днём работать, а вечером отдыхать. Мало того, что хочу, так ещё и нужно так - достаточно поверхностно коснуться темы биоритмов и всё станет очевидно. Так вот, если я начну работать часов с 11, я не только начну выполнять свою работу весьма посредственно, но ещё и личной жизни совсем лишусь. Сделать личные дела до 11 - нереально, что я, с утра перед работой начну борщ варить, духовку чистить, педикюр делать и с детьми книги читать? Опять же, дети в садике будут, в школе. Итого, 11+9 (час, всё-таки, на "обед") в восемь вечера я вышла с работы, полчаса без пробок до дома, приехала в половину девятого, приготовила ужин (допустим, 40 минут), с мужем и детьми поужинала, проверили вместе уроки, вот уже 10, а всякие мелкие возникающие бытовые моменты по дому - пуговицу пришить, зеркало от зубной пасты отмыть - всё это переходит на выходные. Итого, к пятнице дома 2 уставших взрослых человека, изголодавшиеся по вниманию дети, гора нестиранной одежды, пустой холодильник, в выходные всё это лихорадочно исправляется, и вот уже понедельник, пошли по кругу. Мне и сейчас-то времени впритык, а с таким рабочим днём я вообще слягу. ЗАТО ПРОБОК НА ДОРОГЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОМЕНЬШЕ. Наверное.
У нас очень большая плотность населения на кв. м. и маленькая площадь дорожной сети, выход один - развитие ОТ. Ни США, ни Австралия нам не пример (где в некоторых городах/пригородах ОТ считай что нет), а вот Швеция с Финляндией - вполне.
Автомобилистов надо выдавливать в ОТ попутно его развивая.
Два варианта:
1) денежный: дорогие парковки, налоги на авто, завязанные на число детей, увеличение стоимости топлива за счёт увеличения акциза, выдавливание старых автомобилей.
В плюсах: средства на развитие ОТ, часть стоимости проезда можно компенсировать, личный транспорт будут использовать те, кто может себе это позволить и их скорость движения увеличится.
Минусы: незначительно подорожают товары/продукты (составляющая перевозок там невелика) и сильно подорожают услуги, завязанные на транспорт, придётся решать проблемы с личным транспортом из области (их наши пробки не касаются, а налоговая нагрузка будет непосильной).
2) административный: повсеместные выделенки и контроль за их неприкосновенностью.
В минусах: нет денег, остальные владельцы будут томиться в пробках, даже если они готовы платить дополнительные деньги за удобство личного транспорта.
А сейчас страдают практически все: ОТ ужасный (кроме метро, метро у нас очень хорошее даже по мировым меркам), в пробках все: и ОТ и личный транспорт и грузовой транспорт и скорые/полиция/пожарные.
Революционное предложение! Надо самому г-ну Штельмаху просто поработать в положенное время: регулировать перекрёстки, предусмотреть объезды, "разгонять" заторы, профилактировать-предупреждать их в известных всем местах, сделать паралельные проезды, добитья расширения улиц и т.п. Народ "не тот" опять: не во время ездим.
Каждое предприятие может составить маршрут где живут сотрудники (большинство, может несколько маршрутов с разных частей города) нанимать автобусы (маршрутки) и забирать своих с определенных остановок.
Всех с добрым утром!!
Проблемы пробок не новая, города - миллионники как-то решают данную проблемы. Почему мы не можем воспользоваться заруберным опытом?
Лучше метополитен расширьте в разные стороны.На Маркса до площади Станиславского и до Западного и Заельцовсккую линию до Юбилейного и на Родники.
Повышать надо транспортный налог в 146 раз. И казна пополнится и проблема с пробками решится. Оставшиеся 30% автомобилистов будем радоваться.
Метро, метро и еще раз метро - НАДОООО!
Да тут и ежу понятно без экспертов что надо развивать общественный транспорт. А предложение Штельмаха ситуацию не изменит.
А, что здравая мысль, Сергей. Только есть небольшая проблема - я выезжаю со снегирей в 6.30, чтобы успеть до пробок. Если опоздаю на 15 мин - все, я попал. И с работы без пробок мне уехать часов в 9 надо. В 18 уезжать бесполезно, учительская стоит. Только платят мне почему-то за 8-часовой рабочий день. Так что идея уже себя не оправдывает. Но за попытку спасибо.
А господин Никулин пусть покажет пример и добирается до работы на велосипеде или общественном транспорте! Умиляют такие предложения! Ограничить чужую свободу передвижения - это наше все, российское. Пересядьте сами, а потом и народ к вам потянется!
Что только не придумают, лишь бы не решать проблему по настоящему!
Это правильно, распределенный график. Еще бы добавить с 11 до 20. Но в таком случае не дай бог на работе задержаться. А отдаленные районы после 20-00 не уедешь.
Работал с и 8, и с 9, и с 10. К 8 и к 9 одинаково сложно ездить - пробки. А вот к 10 да, уменьшаются, раза в полтора быстрее доезжаешь... Может и правда есть смысл так сделать?
Ну надо же, улучшать собрались работу общественного транспорта. Да хоть розы в горшках поставьте в трамваях, бесполезно. Такая цена на проезд.... Личный транспорт намного выгодней и комфортней. Тут по делам едешь, считаешь сколько раз надо пересесть, чтоб дешевле доехать, а в просто так в магазины и в парки уже совсем ехать не хочется, семья из 4 человек на проезд может потратить столько, сколько продуктов закупает на неделю. Нафиг надо в автобусы пересаживаться, ещё и обворуют по дороге, и облают, и на ногу наступят, и заразу какую-нить подхватишь. Нет, это не СССР, не вернёмся в общественные колымаги.
надо сделать так например я езжу на работу на машине т.к общественный транспорт переполнен и ездит не понять как, чтоб про стимулировать меня на нем ездить сделать так показал я в автобусе птс например (мол есть авто и мог бы ехать на нем, а еду на автобусе) и проезд для меня был бы бесплатным.
Перспективный план развития города- строительство метро или скоростных трамваев с выделенными линиями. Только тогда будет возможность людям пересесть с личного авто на альтернативный транспорт. Плюс строительство нормальных развязок и расширение дорожного полотна. Постройте это и не морочьте голову себе и людям
Выдача прав с 30 лет, вот что решит проблему.
Уж лучше б (как ранее) запретили перекрывать ж/д переезды в часы пик! На Учительской регулярно по пути на работу встречаем... Так же и по пути домой!..
Алена Иванчина, которая резко выразилась не подумав.
Чтобы построить дороги и развязки в Новосибирске транспортные ученые насчитали круглую сумму в 255 млрд рублей. Дорожный областной фонд составляет 9 млрд рублей. А теперь пусть Алена посчитает, за сколько лет можно построить дороги и развязки чтобы она и ее работники не стояли в пробках.
Все крупнейшие города мира прошли болезнь ускоренного строительства дорог и развязок. Вот Алена съездила бы в европу и подивилась, что в центре европейских старых городов мало машин. Почему?
А школы,д/садики,больницы по какому рабочему графику работать будут? Почты,банки на круглосуточный график перейдут?
Только двухуровневые развязки и сквозные магистрали через весь город могли бы улучшить ситуацию. Хотя нужно пробовать разные решения, внедрять в определенных территориальных единицах задуманное, улучшения будут - хорошо.
Первое. Скажу про себя: "Для меня работать с 10 утра не вариант, пропадает и утро и вечер". И почему-то думается что не я один такой! Второе. Что за идея фикс у власти пересадить всех на ОТ? А власть давно для города закупала по 100 автобусов, троллейбусов и трамваев? А то купим 1 троль и эксперементируем с ним, то там пустим, то здесь!
стал работать на час раньше - перестал попадать в пробки, пролетаю на 60ти всю дорогу туда-обратно без остановок:)
А вообще предложение в статье как минимум странное. Вместо того, чтобы оптимизировать потоки автомобилистов, пытаются сделать то, что итак уже есть. Взяли бы да разрешили ходить детям в детский сад по месту работы одного из родителей - и родитель на работу меньше будет опаздывать, и метаний будет меньше. Вместо того, чтобы создать удобную схему движения маршрутных транспортных средств, с единым билетом, пытаются отбрехаться... Странные они, не понимают,что простой людей - это дикие потери для города.
нужно расширять путепровод между пл.Труда и пл.Энергетиков, т.к. со стороны ул.Станиславского идет плотный поток транспорта и все эти машины на пл.Труда перестраиваются аж в восемь рядов, а в путепровод пытаются протиснуться в четыре ряда. Отсюда и получается километровая пробка. кстати в обратном направлении такая же беда, только ухе с пл.Энергетиков с шести рядов перестраиваются в три.
Работаю с 11 до 20. И на работу, и с работы добираюсь без пробок. Живу сам на правом берегу, работаю на левом. И утром удается выспаться, и вечером успеваю кой-какие дела поделать.
Можно в этом же стиле добавить ещё два предложения:
1- оставаться спать на работе и возвращаться домой только в пятницу,
2- вынести офисные здания в Коченево и Черепаново.
Живу на шестом микрорайоне. Выезжаю в 7 часов и попадаю в сильную пробку. Вы посмотрите что тварится на перекрестке на ул. Объединения ост. Библиотека. Такое ощущение что правил несуществует, полный беспредел. Забивают перекресток полностью со всех сторон. Где доблесное ГИБДД. С таким огромным штатом гайцов можно былоб на всех перекрестках поставить по экипажу, и не в 10 часов после развода а чтоб с шести стоялиб уже.
Предлагаю сменить график работы ГИБДД, чтоб они с 6 часов утра до 10 часов и с 16 часов до 22 часов несли службу на перекрестках.Только пусть нерегулируют а просто хамов отлавливают которые забивают перекрестки.
Действительно - зачем строить дороги и развязки на выезде из "спальных" райнов, проще опять наехать на водителей!!! Короче все виноваты кроме государства и госслужащих!!! А то что если растянуть время начало рабочего дня то и пробки соответственно растянутся по времени - и тогда город встанет. И наблюдается ущемление - почему если я купил машину и плачу исправно налоги и даже иногда становлюсь на платную парковку днем - НЕ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА РАБОТУ С КОМФОРТОМ???!!!!!
ЗЫ: Утром на работу я везу также ещё 3-х человек - так что почти мини маршрутка :-)
Я вот жду когда в Новосибирске как в Москве будет (все к этому и идет), продам машину и буду ездить на метро из одного берега на другой. Эх, размечтался, чет. Пойду, запакую чемоданы.
Почему не расширить Титова за счет уменьшения газонов около частного сектора? Насадить деревья вдоль улицы для снижения шума и для уменьшения запыления частного сектора вдоль дороги. А трамвай по титова ктонибудь видел? я ниразу. наверное мне не везет. Почему рельсы занимают впустую столько места? или убрать или пустить трамваи до тогоже западного вокзала, т.к. там считай большая развязка транспортная(пл. труда)
Очень показателен в этом смысле опыт Сингапура. При регистрации автомобиля в полиции у собственника авто есть выбор: платить большой транспортный налог и ездить когда захочешь или платить посильный (небольшой) налог и ездить только в определенные дни и часы. Машины выделяются в потоке цветом номеров (те, у кого ограничено время передвижения - красные номера). У граждан, оплачивающих небольшой налог есть определенные часы для пользования личным автотранспортом. Вот и стимуляция для пользования и развития общественного транспорта. А пробок гораздо меньше.
Город заполнен входящем траффиком с Большевички, зачем их пускать в город? построить парковку, пусть машины оставляют и на ОТ пересаживаются. Город не расчитан на такой транзитный поток! Тоже самое и к берегам относится, туда сюда катаются многие из-за 2-3 тысяч сверху, которые тут же в пробках и спускают. Так же до метро и пересадка, мосты отдать только общественному транспорту, сразу сокращается объем траффика.
"Эксперты уверены, что нужно уменьшить потоки личных автомобилей и развивать систему общественного транспорта." Чего только эксперты не придумают, чтобы не строить новые дороги и развязки.
глупость граждан никуда не исчезнет, пробки будут всегда. Где можно ехать, мы тормозим, полоса пустая, мы на другой все скопились и т.д. Молчу уже про выезд и закупорка перекрестков, это классика.Езда по городу сейчас это мысленное просчитывание и маневрирование дороги, а не тупое нажимание на газ.
работала в свое время с 10 до 19. ужасный график. времени катастрофически вечером не хватает
Хаос-это та среда,где русские чуствуют себя как рыба в воде,так что пробки это следствие ментальности
Предложение гениальное, нечего сказать.
Только, может, сначала обяжете садики работать допоздна, чтобы родители, работающие с подачи г-на Штельмаха до 20 ч (плюс дорога), могли детей забирать без проблем?
Я ходила в садик в советское время, родители работали до 17, садик до 20. А сейчас предлагают сделать наоборот.
синхронизировать светофоры, сделать единый центр по управлению светофорами с диспетчерами которые в он-лайн режиме могут корректировать интервалы в зависимости от времени суток(час-пики), первое обойдется в пару миллионов, второе дороже но по другому в мегаполисе быть не должно.
Все доброго времени суток! Для решения проблемы 5-6, родников можно было бы запустить по той же железке, которая приносит нам с Вами столько проблем, дизельэлектропоезд вагонов на 6-ть, по этой железке спокойно можно доехать до метро Гагаринская. В челночном режиме с часов 6-ти до 9-ти утром и вечером начиная с 17-00. Вполне будет пользоваться успехом. Из затрат построить посадочные платформы в Родниках, 5, 6-м. Не мегаденьги, да и с ржд можно договориться. Но стройка же вкуснее, распил, откат и т.д. Предлагаю обсудить такую инициативу.
В Новосибирске очень много офисной работы, которую можно выполнять не выходя из дома. Не думаю, что есть большая проблема установить необходимые программы на домашние компьютеры и поставить если надо удаленный доступ. Не очень понимаю руководителей, которые зная об этом, все равно заставляют своих подчиненных приезжать на работу. Таким образом можно сократить и площади аренды, расходы на коммунальные услуги и т.д. Деньги надо платить за результат, а не за присутствие на рабочем месте.
Во-первых, Господину Штельмаху нужно внести предложение об изменении графика доставки товара по городу и перенести его на ночное время - так уже давно сделано в Европе, да и в СССР так было организовано(всё новое - хорошо забытое старое).В Новосибирске очень много магазинов, к которым каждый день подъезжают большегрузы, вот они зачастую и служат причиной заторов, как на проезжей части ,так и во дворах.
Во-вторых, постараться максимально убрать из города крупные грузовые автомобили в дневное время суток(частично это выполнено).
А то встанет одна фура у обочины(например) - вот тебе и пробка - правый ряд лезет в левый и понеслось.
Ну и в-третьих , как уже писали выше - в зимнее время года необходимо больше уделять времени и средств снегоуборочным работам.Всем понятно , что в этом году зима аномальна по количеству снега , но это вовсе не отговорка. У нас в городе до сих пор плохо организованы системы сливных отводов - в результате мы зачастую не едем по дорогам , а плывём, преодолевая препятствия.
Дороги в городе забиты 1.- фурами. 2. - личными машинами, причем от метро Заельцовская до метро Красный проспект любой менеджер микрофирмы едет исключительно на своей машине и чувства самоуважения. 3.- машинами, которые развозят между киосками и магазина масштаба киоска кто ящик кефира, кто коробку сигарет или мешок бижутерии. Для общественного транспорта места уже не остается.
Эх, запустить бы трамваи в Первомайский и Советский р-ны. И троллейбусы тож (эк меня с утра размечтало :)).
А я уверена, что часть заторов снимет адекватное поведение водителей на дороге. НЕ НАДО выезжать на перекресток, когда на нем затор!!! НЕ НАДО сигналить тем, кто не выезжает. Не надо гнать по обочине, объезжая пробку, а потом втискиваться обратно с риском "тюкнуться". Не надо вставать не в свой ряд (например, уходящий на левый поворот), если вам надо прямо... Такие "мелочи" тоже вносят свою немалую лепту в пробки!
Лично я вообще не против того, чтобы пользоваться общественным транспортом. Если он обеспечит мне обязательное сидячее место или, в очень крайнем случае, - место стоя в комфортных условиях, без давки. А так - лучше уж в машине в тепле (или прохладе - от времени года зависит) с комфортом и музыкой стоять в пробке, нежели стоять в давке на холоде (в жаре) в т.н. "общественном транспорте" - в той же пробке.
В который раз убеждаюсь в том, что г-н Штельмах и прочие высокие руководители живут в какой то параллельной вселенной, где все проблемы решаются легко и просто. Восновном запретами и административными наказаниями.
При этом "красивые" номера совершенно случайно достаются владельцам дорогих автомобилей (ну везет человеку по жизни), а люди, чьи обязанности заключаются в потдержании порядка на дорогах занимаются чем угодно (перевозкой наркотиков, пьяными покатушками на личных автомобилях), только не тем, за что им платят зарплату.
Прочитал достаточно коментариев по решение проблемы пробок в Новосибирске. На мой взгляд вот самый простой и очень решительный план: запретить в Новосибирске любое передвижение легкового автотранспорта. можно сразу сократить и кол-во сотрудников ДПС на 90%. Все на велосипеды, а блатные на мотобайки.
Пусть ГИБДД работает только в ночную смену :) Так же можно чтобы и администрация, правительство, депутаты, мэрия начали свою работу в 7:30 утра. А так как к ним привязаны многие, то и транспортный поток хорошо измениться.
Как и многие другие здравомыслящие люди, я хочу утром и днём работать, а вечером отдыхать. Мало того, что хочу, так ещё и нужно так - достаточно поверхностно коснуться темы биоритмов и всё станет очевидно. Так вот, если я начну работать часов с 11, я не только начну выполнять свою работу весьма посредственно, но ещё и личной жизни совсем лишусь. Сделать личные дела до 11 - нереально, что я, с утра перед работой начну борщ варить, духовку чистить, педикюр делать и с детьми книги читать? Опять же, дети в садике будут, в школе. Итого, 11+9 (час, всё-таки, на "обед") в восемь вечера я вышла с работы, полчаса без пробок до дома, приехала в половину девятого, приготовила ужин (допустим, 40 минут), с мужем и детьми поужинала, проверили вместе уроки, вот уже 10, а всякие мелкие возникающие бытовые моменты по дому - пуговицу пришить, зеркало от зубной пасты отмыть - всё это переходит на выходные. Итого, к пятнице дома 2 уставших взрослых человека, изголодавшиеся по вниманию дети, гора нестиранной одежды, пустой холодильник, в выходные всё это лихорадочно исправляется, и вот уже понедельник, пошли по кругу. Мне и сейчас-то времени впритык, а с таким рабочим днём я вообще слягу. ЗАТО ПРОБОК НА ДОРОГЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОМЕНЬШЕ. Наверное.
У нас очень большая плотность населения на кв. м. и маленькая площадь дорожной сети, выход один - развитие ОТ. Ни США, ни Австралия нам не пример (где в некоторых городах/пригородах ОТ считай что нет), а вот Швеция с Финляндией - вполне.
Автомобилистов надо выдавливать в ОТ попутно его развивая.
Два варианта:
1) денежный: дорогие парковки, налоги на авто, завязанные на число детей, увеличение стоимости топлива за счёт увеличения акциза, выдавливание старых автомобилей.
В плюсах: средства на развитие ОТ, часть стоимости проезда можно компенсировать, личный транспорт будут использовать те, кто может себе это позволить и их скорость движения увеличится.
Минусы: незначительно подорожают товары/продукты (составляющая перевозок там невелика) и сильно подорожают услуги, завязанные на транспорт, придётся решать проблемы с личным транспортом из области (их наши пробки не касаются, а налоговая нагрузка будет непосильной).
2) административный: повсеместные выделенки и контроль за их неприкосновенностью.
В минусах: нет денег, остальные владельцы будут томиться в пробках, даже если они готовы платить дополнительные деньги за удобство личного транспорта.
А сейчас страдают практически все: ОТ ужасный (кроме метро, метро у нас очень хорошее даже по мировым меркам), в пробках все: и ОТ и личный транспорт и грузовой транспорт и скорые/полиция/пожарные.
Революционное предложение! Надо самому г-ну Штельмаху просто поработать в положенное время: регулировать перекрёстки, предусмотреть объезды, "разгонять" заторы, профилактировать-предупреждать их в известных всем местах, сделать паралельные проезды, добитья расширения улиц и т.п. Народ "не тот" опять: не во время ездим.
Бред, надо дороги строить , а не сваливать проблемы на других!
Каждое предприятие может составить маршрут где живут сотрудники (большинство, может несколько маршрутов с разных частей города) нанимать автобусы (маршрутки) и забирать своих с определенных остановок.
Задам неудобный вопрос. Дело с гаишником, сбившим девочку, уже благополучно замяли?
Всех с добрым утром!!
Проблемы пробок не новая, города - миллионники как-то решают данную проблемы. Почему мы не можем воспользоваться заруберным опытом?