252 комментария к публикации Новосибирским врачам пообещали зарплату в 90 тысяч
Жизненный опыт
4 мар 2013 в 20:20
Да я не против, чтобы им хорошо платили, но ведь они от этого квалифицированными спецами-то не станут! Как не знали ничего, так и не будут знать. Как отписывались в карточке по принципу "главное, чтобы с меня потом не спросили", так и будут. Не поможет все это пациенту!
Жизненный опыт, не ну разница есть 50 за день или 15 принять. А в остальном претензии к учебным заведениям. Не должно быть платного медицинского образования, только своей головушкой и без денег.
Средняя з/плата в 30 тыров, наверное, правда, но засчет Федеральных ЛПУ, работающих по квотам ВТМП (высокие технологии), где з/п обычных врачей 50 тыров и выше, а так же чиновников от медицины (главврачи, замы и т.д.). Обычные врачи в муниципальных и областных ЛПУ получают конечно же меньше.
В этом году закончатся доплаты "за модернизацию" и средняя з/п еще больше упадет... Министр не ведает, что обещает. Модернизация кончилась и теперь будут проверять и спрашивать, так что не долго осталось нынешнему руководству.
Это хорошо 90тыс. И возмущаться по поводу того, что это много и другие получают мало по-сравнению с этим. А чего возмущаться-то? Врачи и работают достаточно. Конечно, есть и те, кто делают все "спустя рукава". Но все-таки, сколько сил им приходится вкладывать в свою работу. В поликлиниках бегают по участкам, а они не маленьких размеров. А в стационарах и по ночам сидят. И наверняка есть еще минусы, о которых никто не знает. Так что хорошо, что повышают зарплату врачам!
Работаю школьным фельдшером на 1,5 ставки (в школе 900 человек от 6 до 18 лет). Без врача. Приходиться бегать в соседнюю школу (700 человек), т.к. там нет медработника вообще.
Угадайте сколько мне родная НСО выплатила за январь.
ВСЕГО 9 (ДЕВЯТЬ) тысяч рублей.
Правда забыли еще 6 выплатить, но кто на такие мелочи внимания обращает.
Что только власти нам не обещали, а воз и ныне там...надоели все эти игры и очковтирательство, сталкивают только медработников и пациентов лбами, да нагрузку увеличивают за те же деньги, несмотря на министерские приказы по охране труда!
Значит, в среднем, зарплата будет расти каждый год на 12 тыс. руб.
Получается такой график:
2013 г. - 30000руб.
2014 г. - 42000 руб.
2015 г. - 54000 руб.
2016 г. - 66000 руб.
2017 г. - 78000 руб.
2018 г. - 90000 руб.
Это я тоже в среднем считаю, учусь у самых достойных...
Советую врачам отслеживать соблюдение графика и, если график не будет исполняться, сразу подавать заявление на увольнение.
У рабочего, который нынче получает от 15 до 20 (такая в основном ЗП), уже на шее кто только не сидит из бюджетников. Интересно, за счет чего повысят врачам? Не наблюдается на нашем крупнейшем предприятии (читай - крупнейшем налогоплательщике) ни роста производства, ни роста ЗП, а соответственно и роста отчислений с ЗП - тех, за счет которых живут бюджетники. Самое неприятное в происходящем то, что мы со своей ЗП вынуждены все чаще платить за свое лечение. Платные специалисты, анализы, лечение зубов, дорогостоящие лекарства, процедуры. Для кого нынешняя медицина?
Когда я 11 лет назад устроился в бюджетную организацию, моя зп была 10 000. Сейчас она 17000! С не реальными надбавками и сложностью в 130%. А у остальных и того меньше. И каждый раз нам на бумаге "повышают", а по факту убирают премии, кварталки... И если бы я имел подработок, то сдох бы давно. У меня ипотека только 17 тысяч!
Бред!!!
Просто слов нет!
Теперь уж точно наше народонаселенье будет УБЕЖДЕНО, что Врачи не просто уже получают от 30тыс до 60 тыс (2 предыдущие статьи), но и добились от государства великой подати !!
1. Многие не поверили г-же Кравченко. Напрасно. Это она про ЗП своего аппарата видимо
2. Если серьёзно - всем подряд поднимать не стоит. Провести аттестацию и только по её результатам. Многие вообще не пройдут, зато ряды почистятся, останутся достойные кадры
Для непосвященных. Среднюю зарплату вычисляют так: берутся зарплаты министра здравоохранения области, зам. министра, руководителей городского и районного здравоохранения, одного врача и двух медсестер. Складываем и делим. Получается даже больше, чем 34. Ясно?
Всё верно. Зачем платить сейчас, если можно обещать большее когда-нибудь. Тем самым отвешать лапшу на уши, приостановить массовое увольнение медперсонала.
Стандартный , предсказуемый ход чиновников-бездельников
Пульмонолог высшей категории с совмещением должностей - меньше двадцати. Пульмонолог без категории - меньше пятнадцати.
Медицинские сёстры узких специалистов - меньше девяти. Процедурных кабинетов - то же самое.
В терапевтической службе пока лучше, но и собак на неё вешают - на всемирную выставку хватит. Сейчас ещё с дополнительной неотложкой бред начинается.
Управленческое звено действительно получает з\п в пределах ста тысяч рублей, из чего и "нарастает" средняя зарплата. Гениальный расчёт.
смешно ей Богу правда, у меня жена работает в больнице делает экг за зарплату 6 тыс. рублей в месяц о чем они там говорят и трещат не понятно в правительстве. Всем Врачам и работникам медицины искренне низкий поклон от меня что еще продолжаете работать за такую зарплату.
Я медсестра. На 1.5 ставки, работая по ночам и в праздничные дни я ни разу за год не получила больше 11тыс. Моя подруга уволилась из 25 МСЧ, т.к. получала меньше 7тыс. У нашего министра совсем стыда не осталось? Нет, правда?
Врач учится 6 лет в мед универе, потом еще минимум 2 года в ординатуре. Потом сдает экзамены всю жизнь. Кроме того постоянно видит чужие проблемы которые на него ложатся. Из моего выпуска в 2000 г. большая часть не пошла работать врачами потому что перспектив никаких и зарплата такая что зубы на полку. Чтобы исправить ситуацию необходимо повышать з плату, но это только часть из необходимых мер. Необходимо также использовать обективные методы контроля работы чтобы улучшить качество работы врачей.
Вот когда начнут в городе появляться рестораны: "Докторский", "Терапевтический" тогда поверю, что врачи получают по 90000. Рестораторы - они всегда нос по тренду держат.
Интеллигенция все вы сидите на шее у трудового народа и вечно плачете что вам мало.Сидите в тепле физически не работаете за что вам платить больше 20000
Я только одного не пойму, качество медицинских муниципальных услуг и... падает, грамотных специалистов остаётся не так много. Пациенты рискуют здоровьем из-за неверных медицинских диагнозов, которые ставит выпускник медицинского вуза, который вместо учёбы занимался совершенно другими делами, а на зачёт приходил за определённую плату... Я считаю, если поднимать зарплату СПЕЦИАЛИСТУ, то нужно поднимать заработную плату настоящим специалистам, у которых, имеется многолетний опыт. При этом нужна жёсткая система наказания недобросовестных работников, у которых имеются служебные несоответствия причиняющие вред здоровью общества.
Таково моё личное мнение.
Н-дааа. Обещать не значит жениться. А на обещания наша власть всегда горазда была...
Если б половину, хотя бы из обещаного выполнили, в раю уже бы жили...
Проанализируем эти прогнозы. 90 тысяч это на руки чистым 76,5 тыс Это знает что медианная 55 тысяч. То есть половина медиков будет получать более 55 тысяч.
Подсчитаем эквивалент с учетом инфляции. Она будет от 25 до 35% за 5 лет
То есть медианная зарплата в современных рублях будет 40-44 тысяч рублей.
Эквивалент в долларах ППС примерно 3 тысячи долларов.
Нам тоже в организацию пришло распоряжение увеличить оклад на 25%, во радость какая, однако это ход для того чтоб видимо отчитаться перед начальством, так как реального повышения не будет. Стыдно за такой обман.
По поводу качества обслуживания врачей !! У меня мама участковый педиатр вчера ее заведующая посадила на прием 60 человек!!!!! прием с 9 до трех по 6 минут на человека это с осмотром записями в карту и так далее !!! плюсом еще и вызовы по участку штук тридцать !!!! + она вечером еще и больничные сидит выписывает, которые теперь заполняются в ручную печатными буквами, и отписывает карты рабочий день с 9 и до 12 как минимум !!! Подумайте не виной ли некачественное обслуживание в поликлиниках реформа здравоохранения где писанины, бумажной работы реально больше чем помощи больному !!!! да и участковый педиатр получает 25 тысяч !!! а то и меньше !
Упс! Мы где-то не там живем?! Повышение какому медперсоналу?! У меня жена в 11-й больнице работает, так уже неделю в шоке: зарплата у всех упала на 25-30 %!!! И кто ж нас лечить будет за ТАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ?!
"Врачам не нужны большие зарплаты. Хорошего врача народ сам прокормит" ( Сталин).
За неправильное лечение или даже смерть пациента врачи, как правило, не отвечают. Есть, конечно, врачи от Бога, но их очень мало. Остальные своим врачеванием даже эту зарплату не оправдывают.
Министерство здравоохранения, вы хоть поясняйте, что среднюю зарплату врача вы считаете как среднее от зарплаты врача, з/п главврача, з/п начмеда, з/п завотелением. Фактическая средняя з/п врача 18 тыс. Руб, если по вечерам оставаться карточки заполнять. А то впечатление складывается, что врачи лучше всех живут и ещё робщут и при случае из госсферы убежать хотят. Им зарплату 34 тыщи платят, а они разбегаются на 30 вччастные центры, не благодарные у нас, общем, врачи вот.
А за что 90 т.р.? Ведь специалистов - то хороших единицы - им и повысить, а 90% бездари и рвачи! Проверено на собственном опыте. Хожу только к избранным, да и то редко. Пыталась как-то сходить в муниципалку №20, бардак полный - ушла ни с чем. На больничном уже не была лет 20 - болеем и выздоравливаем на работе. Во истину; спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
Еще Парацельс говорил: "Авторитет врачей был бы значительно выше, если б они сами не умирали от болезний". Пусть вначале научатся вылечивать, а не лечить, а то у них две проблемы: халатность и диагностика. Спросите любого со 100% попаданием - лечили не от того....
Одна женщина работает в 27 поликлинике, врач, а не средний персонал! Получает как вы думаете сколько - 30 ? 20 ? Да куда уж ниже .. Ан нет, можно и ниже - 11 000 рублей!!!
Тем, кто получает меньше 20, нужно поднять, конечно. А вообще, было бы за что. Пришла к врачу, когда были сделаны анализы, она мне говорит: диагноз такой-то. ну как лечить и что это за болезнь такая, почитайте в интернете, там много информации! Вот как-то так. За что Ей платить 90000???? Самое интересное, что в инете написано - лечение назначает ВРАЧ индивидуально!
Мы (люди) ни как не можем выбраться из тупиковой ситуации: власти нам врут (и знают, что врут), мы так же знаем, что они нам врут, но увы, на все наши возмущения по этому поводу власти продолжаю нам врать, т.е. получается: чем больше ложь- тем она правдивее что ли? А врачи уже знают, если в СМИ говорят о повышении заработной платы врачам, значит какую-то часть зарплаты урежут. Я сам не врач, но поверьте, знаю о их проблемах не понаслышке, поймите простую истину - глобальная нехватка медицинского персонала во всех медучереждениях - это результат чей-то политики сверху. А это уже совсем другая история.
Не думаю, что медики достойны таких зарплат, но соглашусь с ними при условии, что и ответственность с них за неправильные решения возрастет во столько же раз!
Работникам культуры обещали повышение зарплаты на 25% при окладе 4 тысячи. Сейчас после массовых заявлений врачей, об увольнении обещают повысить врачам. Интересно кто следующий в очереди? А вообще-то все это недостойно!. Люди вынуждены выступать в роли просителей, власти не отказывают, но и реально ничего не делают. Вот такой круговор!
Можно получить 35 тыс, но это гдето 12-13 суточных дежурств в реанимации у врача. У сестер за то же количество дежурств 20 не всегда набегает. Укомплектованность врачебным и сестринским персоналом в анестезиологии реанимации не более 40%, санитарок еще меньше. Народ только увольняется, новых кадров нет. Министр ведет планомерную политику по развалу остатков здравоохранения.
Да я не против, чтобы им хорошо платили, но ведь они от этого квалифицированными спецами-то не станут! Как не знали ничего, так и не будут знать. Как отписывались в карточке по принципу "главное, чтобы с меня потом не спросили", так и будут. Не поможет все это пациенту!
Средняя з/плата в 30 тыров, наверное, правда, но засчет Федеральных ЛПУ, работающих по квотам ВТМП (высокие технологии), где з/п обычных врачей 50 тыров и выше, а так же чиновников от медицины (главврачи, замы и т.д.). Обычные врачи в муниципальных и областных ЛПУ получают конечно же меньше.
В этом году закончатся доплаты "за модернизацию" и средняя з/п еще больше упадет... Министр не ведает, что обещает. Модернизация кончилась и теперь будут проверять и спрашивать, так что не долго осталось нынешнему руководству.
Это хорошо 90тыс. И возмущаться по поводу того, что это много и другие получают мало по-сравнению с этим. А чего возмущаться-то? Врачи и работают достаточно. Конечно, есть и те, кто делают все "спустя рукава". Но все-таки, сколько сил им приходится вкладывать в свою работу. В поликлиниках бегают по участкам, а они не маленьких размеров. А в стационарах и по ночам сидят. И наверняка есть еще минусы, о которых никто не знает. Так что хорошо, что повышают зарплату врачам!
Работаю школьным фельдшером на 1,5 ставки (в школе 900 человек от 6 до 18 лет). Без врача. Приходиться бегать в соседнюю школу (700 человек), т.к. там нет медработника вообще.
Угадайте сколько мне родная НСО выплатила за январь.
ВСЕГО 9 (ДЕВЯТЬ) тысяч рублей.
Правда забыли еще 6 выплатить, но кто на такие мелочи внимания обращает.
А можно, я сам буду выбирать, к какому врачу идти, а к какому не ходить?
Что только власти нам не обещали, а воз и ныне там...надоели все эти игры и очковтирательство, сталкивают только медработников и пациентов лбами, да нагрузку увеличивают за те же деньги, несмотря на министерские приказы по охране труда!
Значит, в среднем, зарплата будет расти каждый год на 12 тыс. руб.
Получается такой график:
2013 г. - 30000руб.
2014 г. - 42000 руб.
2015 г. - 54000 руб.
2016 г. - 66000 руб.
2017 г. - 78000 руб.
2018 г. - 90000 руб.
Это я тоже в среднем считаю, учусь у самых достойных...
Советую врачам отслеживать соблюдение графика и, если график не будет исполняться, сразу подавать заявление на увольнение.
А сколько будет получать госпожа Кравченко в 2018г
У рабочего, который нынче получает от 15 до 20 (такая в основном ЗП), уже на шее кто только не сидит из бюджетников. Интересно, за счет чего повысят врачам? Не наблюдается на нашем крупнейшем предприятии (читай - крупнейшем налогоплательщике) ни роста производства, ни роста ЗП, а соответственно и роста отчислений с ЗП - тех, за счет которых живут бюджетники. Самое неприятное в происходящем то, что мы со своей ЗП вынуждены все чаще платить за свое лечение. Платные специалисты, анализы, лечение зубов, дорогостоящие лекарства, процедуры. Для кого нынешняя медицина?
Когда я 11 лет назад устроился в бюджетную организацию, моя зп была 10 000. Сейчас она 17000! С не реальными надбавками и сложностью в 130%. А у остальных и того меньше. И каждый раз нам на бумаге "повышают", а по факту убирают премии, кварталки... И если бы я имел подработок, то сдох бы давно. У меня ипотека только 17 тысяч!
Бред!!!
Просто слов нет!
Теперь уж точно наше народонаселенье будет УБЕЖДЕНО, что Врачи не просто уже получают от 30тыс до 60 тыс (2 предыдущие статьи), но и добились от государства великой подати !!
что то я со второй категорией больше 15 тысяч и не получал еще
1. Многие не поверили г-же Кравченко. Напрасно. Это она про ЗП своего аппарата видимо
2. Если серьёзно - всем подряд поднимать не стоит. Провести аттестацию и только по её результатам. Многие вообще не пройдут, зато ряды почистятся, останутся достойные кадры
Однако пойду в стоматологи. Щипцы есть, а опыта быстро наберусь.
Для непосвященных. Среднюю зарплату вычисляют так: берутся зарплаты министра здравоохранения области, зам. министра, руководителей городского и районного здравоохранения, одного врача и двух медсестер. Складываем и делим. Получается даже больше, чем 34. Ясно?
Всё верно. Зачем платить сейчас, если можно обещать большее когда-нибудь. Тем самым отвешать лапшу на уши, приостановить массовое увольнение медперсонала.
Стандартный , предсказуемый ход чиновников-бездельников
Пульмонолог высшей категории с совмещением должностей - меньше двадцати. Пульмонолог без категории - меньше пятнадцати.
Медицинские сёстры узких специалистов - меньше девяти. Процедурных кабинетов - то же самое.
В терапевтической службе пока лучше, но и собак на неё вешают - на всемирную выставку хватит. Сейчас ещё с дополнительной неотложкой бред начинается.
Управленческое звено действительно получает з\п в пределах ста тысяч рублей, из чего и "нарастает" средняя зарплата. Гениальный расчёт.
смешно ей Богу правда, у меня жена работает в больнице делает экг за зарплату 6 тыс. рублей в месяц о чем они там говорят и трещат не понятно в правительстве. Всем Врачам и работникам медицины искренне низкий поклон от меня что еще продолжаете работать за такую зарплату.
Откуда берутся цифры зарплаты совершенно непонятно!!! очнитесь, люди!!! Чиновничье вранье!!!
Я медсестра. На 1.5 ставки, работая по ночам и в праздничные дни я ни разу за год не получила больше 11тыс. Моя подруга уволилась из 25 МСЧ, т.к. получала меньше 7тыс. У нашего министра совсем стыда не осталось? Нет, правда?
Врач учится 6 лет в мед универе, потом еще минимум 2 года в ординатуре. Потом сдает экзамены всю жизнь. Кроме того постоянно видит чужие проблемы которые на него ложатся. Из моего выпуска в 2000 г. большая часть не пошла работать врачами потому что перспектив никаких и зарплата такая что зубы на полку. Чтобы исправить ситуацию необходимо повышать з плату, но это только часть из необходимых мер. Необходимо также использовать обективные методы контроля работы чтобы улучшить качество работы врачей.
Кравченко,НЕ НАДО ВРАТЬ!!! Я-медик и з/п,у меня 23 т.р.!!!!
А чего вы все не верите?! Министр права - 90, можно даже 120 тысяч дать оставшимся в городе 15 врачам - экономия бюджета налицо!
Рановато старт предвыборных обещаний. Выборы же губернатора только в 2015. К 15 году могут и припомнить.
Если хотите реально знать сколько получают смотрите на работа.нгс: требуются врачи за 18000 рублей.
Вот когда начнут в городе появляться рестораны: "Докторский", "Терапевтический" тогда поверю, что врачи получают по 90000. Рестораторы - они всегда нос по тренду держат.
Интеллигенция все вы сидите на шее у трудового народа и вечно плачете что вам мало.Сидите в тепле физически не работаете за что вам платить больше 20000
Я только одного не пойму, качество медицинских муниципальных услуг и... падает, грамотных специалистов остаётся не так много. Пациенты рискуют здоровьем из-за неверных медицинских диагнозов, которые ставит выпускник медицинского вуза, который вместо учёбы занимался совершенно другими делами, а на зачёт приходил за определённую плату... Я считаю, если поднимать зарплату СПЕЦИАЛИСТУ, то нужно поднимать заработную плату настоящим специалистам, у которых, имеется многолетний опыт. При этом нужна жёсткая система наказания недобросовестных работников, у которых имеются служебные несоответствия причиняющие вред здоровью общества.
Таково моё личное мнение.
Н-дааа. Обещать не значит жениться. А на обещания наша власть всегда горазда была...
Если б половину, хотя бы из обещаного выполнили, в раю уже бы жили...
Проанализируем эти прогнозы. 90 тысяч это на руки чистым 76,5 тыс Это знает что медианная 55 тысяч. То есть половина медиков будет получать более 55 тысяч.
Подсчитаем эквивалент с учетом инфляции. Она будет от 25 до 35% за 5 лет
То есть медианная зарплата в современных рублях будет 40-44 тысяч рублей.
Эквивалент в долларах ППС примерно 3 тысячи долларов.
Нам тоже в организацию пришло распоряжение увеличить оклад на 25%, во радость какая, однако это ход для того чтоб видимо отчитаться перед начальством, так как реального повышения не будет. Стыдно за такой обман.
По поводу качества обслуживания врачей !! У меня мама участковый педиатр вчера ее заведующая посадила на прием 60 человек!!!!! прием с 9 до трех по 6 минут на человека это с осмотром записями в карту и так далее !!! плюсом еще и вызовы по участку штук тридцать !!!! + она вечером еще и больничные сидит выписывает, которые теперь заполняются в ручную печатными буквами, и отписывает карты рабочий день с 9 и до 12 как минимум !!! Подумайте не виной ли некачественное обслуживание в поликлиниках реформа здравоохранения где писанины, бумажной работы реально больше чем помощи больному !!!! да и участковый педиатр получает 25 тысяч !!! а то и меньше !
Упс! Мы где-то не там живем?! Повышение какому медперсоналу?! У меня жена в 11-й больнице работает, так уже неделю в шоке: зарплата у всех упала на 25-30 %!!! И кто ж нас лечить будет за ТАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ?!
"Врачам не нужны большие зарплаты. Хорошего врача народ сам прокормит" ( Сталин).
За неправильное лечение или даже смерть пациента врачи, как правило, не отвечают. Есть, конечно, врачи от Бога, но их очень мало. Остальные своим врачеванием даже эту зарплату не оправдывают.
Из каких источников платить то будут.? Или опять у одних заберут в виде повышения разных акцизов и налогов ,а другим заплатят.
Министерство здравоохранения, вы хоть поясняйте, что среднюю зарплату врача вы считаете как среднее от зарплаты врача, з/п главврача, з/п начмеда, з/п завотелением. Фактическая средняя з/п врача 18 тыс. Руб, если по вечерам оставаться карточки заполнять. А то впечатление складывается, что врачи лучше всех живут и ещё робщут и при случае из госсферы убежать хотят. Им зарплату 34 тыщи платят, а они разбегаются на 30 вччастные центры, не благодарные у нас, общем, врачи вот.
А за что 90 т.р.? Ведь специалистов - то хороших единицы - им и повысить, а 90% бездари и рвачи! Проверено на собственном опыте. Хожу только к избранным, да и то редко. Пыталась как-то сходить в муниципалку №20, бардак полный - ушла ни с чем. На больничном уже не была лет 20 - болеем и выздоравливаем на работе. Во истину; спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
Еще Парацельс говорил: "Авторитет врачей был бы значительно выше, если б они сами не умирали от болезний". Пусть вначале научатся вылечивать, а не лечить, а то у них две проблемы: халатность и диагностика. Спросите любого со 100% попаданием - лечили не от того....
Одна женщина работает в 27 поликлинике, врач, а не средний персонал! Получает как вы думаете сколько - 30 ? 20 ? Да куда уж ниже .. Ан нет, можно и ниже - 11 000 рублей!!!
Вот вранье!!! И где врачи получают сейчас 34 тыс. рублей в среднем. Это наверно только главврачи и профессора?
Зарплата в этом году упала на 20-30%. А власти говорят поднялась. Или они себя имели ввиду.
Кстати об обещаниях. Помнится, Ельцин обещал на рельсы лечь, если хоть один россиянин станет жить хуже. И как - лёг?
Тем, кто получает меньше 20, нужно поднять, конечно. А вообще, было бы за что. Пришла к врачу, когда были сделаны анализы, она мне говорит: диагноз такой-то. ну как лечить и что это за болезнь такая, почитайте в интернете, там много информации! Вот как-то так. За что Ей платить 90000???? Самое интересное, что в инете написано - лечение назначает ВРАЧ индивидуально!
Мы (люди) ни как не можем выбраться из тупиковой ситуации: власти нам врут (и знают, что врут), мы так же знаем, что они нам врут, но увы, на все наши возмущения по этому поводу власти продолжаю нам врать, т.е. получается: чем больше ложь- тем она правдивее что ли? А врачи уже знают, если в СМИ говорят о повышении заработной платы врачам, значит какую-то часть зарплаты урежут. Я сам не врач, но поверьте, знаю о их проблемах не понаслышке, поймите простую истину - глобальная нехватка медицинского персонала во всех медучереждениях - это результат чей-то политики сверху. А это уже совсем другая история.
Не думаю, что медики достойны таких зарплат, но соглашусь с ними при условии, что и ответственность с них за неправильные решения возрастет во столько же раз!
Работникам культуры обещали повышение зарплаты на 25% при окладе 4 тысячи. Сейчас после массовых заявлений врачей, об увольнении обещают повысить врачам. Интересно кто следующий в очереди? А вообще-то все это недостойно!. Люди вынуждены выступать в роли просителей, власти не отказывают, но и реально ничего не делают. Вот такой круговор!
Я не понял, сегодня 1 апреля?
"А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
.Кто ответит в 2018г?
Вот ведь незадача, а как же до 2018 прожить... Последние убегут ...?
Можно получить 35 тыс, но это гдето 12-13 суточных дежурств в реанимации у врача. У сестер за то же количество дежурств 20 не всегда набегает. Укомплектованность врачебным и сестринским персоналом в анестезиологии реанимации не более 40%, санитарок еще меньше. Народ только увольняется, новых кадров нет. Министр ведет планомерную политику по развалу остатков здравоохранения.