Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

417 комментариев к публикации Восьмилетняя девочка погибла под колесами иномарки

546fg
25 февр 2013 в 10:49

Попали как то в аварию,по вине девушки,глупое лобовое на низкой скорости,ущерб на двести тыщ. По приезду на Станционнную по разбору оказалось что в этот день было шесть аварий по вине девушек,одна с тяжкими...Посмотрите сборники аварий на ютюбе где наглядно видно что по глупости-невнимательности ,которых просто не должно быть, аварий больше 80%. Вот и получается всему виной девушки и гонщики. Меня не переубедить.

Lenore
25 февр 2013 в 10:50

страшно... очень страшно! соболезнования родным девочки... только вот и наказывать нужно таких безответственных родителей!!! ну как можно оставить ребёнка? переходить в неположенном месте?! страшно ещё то, что девушке, которая была за рулём, жить с мыслю, что она сбила ребёнка!!! не знаю, конечно, на какой скорости она ехала, может быть и виновата... только вот я сама - водитель. и вижу часто, как дети перебегают дорогу в неположенных местах! ((((
родители, учите детей переходить дорогу правильно! учите не бегать! смотреть по сторонам! это же ваши детки!!! не подавайте им отрицательных примеров!!!

Бывший студент
25 февр 2013 в 10:50

Ну чтоже ты,мать,не взяла за руку свое дитя,и не пошли вместе?(((((

25 февр 2013 в 10:53

Девочка умерла не в машине скорой помощи а на полу в торговом павильоне на остановке. Ей 15 минут медики пытались сердце запустить - делали массаж, уколы, искусственное вентиляцию легких в скорую даже не заносили.

25 февр 2013 в 10:53

в 13 м от пешеходного перехода? да 13 м - это вообще ни о чем. Да и отбросить может ребенка на 13 м ударом машины с зебры

25 февр 2013 в 10:54

мда... жаль ребёнка что ему такие родители попались. это же надо на шоссе дать ребёнку самому переходит, да ещё и не по пешеходке. тут головушкой думать надо.
А на счёт видимости: вспомните какой вчера был ветер и бураны со снегом, а на трассе наверное было ещё хуже

Мужик
25 февр 2013 в 10:55

Прежде всего виновата девочка. В 8 лет уже пора соображать, что дорога очень большая опасность. А то что шли по переходу или нет - не важно. Меня самого чуть на мой пешеходный зеленый автомобиль дпс чуть не задавил. Будьте внимательны везде!

Алек
25 февр 2013 в 10:56

А в 13 метрах от перехода было не потому ли что ребёнок отлетел на 13 метров? Родственников-то наверняка и слушать не стали, картину со слов водителя нарисовали как это обычно бывает. А через 6 месяцев будут свидетелей ДТП искать.

Житель
25 февр 2013 в 10:57

Ребенка очень жалко, но водитель в такой ситуации явно не виноват. Невозможно предвидеть, что за городом на дороге вдруг появится ребенок. Маме надо дать реальное лишение свободы, чтобы другим родителям неповадно было где попало бегать через дорогу. Некоторых пешеходов только колючая проволока на обочине остановит.

25 февр 2013 в 11:00

Мамашу в тюрьму садить надо, ребенка не уберегла еще и водителю травму на всю жизнь..

25 февр 2013 в 11:04

Удивляюсь с таких мамаш. Неужели сложно пройти 13 метров до ПП, взять ребенка за руку и убедившись в безопасности перехода перейти дорогу?

И ведь будет до конца жизни обвинять водителя Импрезы в смерти своей дочери...

25 февр 2013 в 11:15

не факт, что на пешеходном переходе такого бы не случилось...к сожалению.

вм
25 февр 2013 в 11:16

Дело даже не в 13 метрах. Такое и на переходе могло произойти. Позволили ребенку одному перебегать дорогу, явно неожиданно для водителя. Ребенок не понимает, что машина мгновенно остановиться не может.

Туська
25 февр 2013 в 11:20

Девочку очень жалко.... А мамашка не могла подождать, пока она попрощается и за руку перевести???!!!

Сама недавно наблюдала - загорелся красный и стайка 10-летних мальчишек тут же внезапно кинулась перебегать дорогу и смеяться. Хорошо, машины скорость не набрали и успели затормозить.

25 февр 2013 в 11:20

Не знаю что там случилось в действительности... Смущает тот факт что на трассе женщина переходит в "двух шагах" от перехода и при этом ждет ребенка на другой стороне! По моему это беспечностью не назовешь...

Виталий
25 февр 2013 в 11:26

Там ограничение 70 км/ч. Если водятельница не спала и не красилась за рулем (а может болтала по телефону), не составляет труда заметить и затормозить

25 февр 2013 в 11:27

где был совершен наезд,это зона населенного пункта с ограничением скорости 40км/ч или трасса?если ходили к бабушке, значит населенный пункт.время вечернее не удобное для вождения.родители не уследили за своим ребенком,зона трассы-это повышенная опасность,и родителя должны были следить!
Мои соболезнования родным и близким.

25 февр 2013 в 11:33

а меня удивляют водители, которые видя пешеходов возле пешеходного перехода скорость не сбрасывают

25 февр 2013 в 11:34

Смотрели с детьми фильм в мире животных, там утка через дорогу переводила маленьких утят, она полдня стояла с ними на обочине, пока водители не остановились и не пропустили это утиное семейство во главе с заботливой мамой, эх... нашим мамашам бы учиться у животных....

аа
25 февр 2013 в 11:34

Женщины за рулем расслабились в погоне за гламуром. Виноват водитель в первую очередь! Она должна была избежать столкновения, летела видно под 80 км в ч ас.

25 февр 2013 в 11:34

Жаль девочку но больше жаль девушку водителя. Вся проблема в ВАС пешеходы. Ходите где хотите, нарушаете где хотите, а мы потом виноваты. Еду на работу вчера, пустая дорога утро, остановился автобус и несколько человек как стадо поперлись на красный по пр дзержинского, а это 6 полос если что. И я один еду, сразу по сигналу, опомнились разбежались. Вопрос а подождать зеленый не судьба?
Вариант 2, вчера стою на пешеходном на колорлоне на богдана хмельницкого. Там светофор так сделан что загорается красный один ряд стоит, а второй едет. Можно перейти 1 ПОЛОСУ и ждать дальше зеленый пока поток проедет. Вот почему я даже при стоящем транспорте не прохожу эту одну полосу? Потому что мне горит красный, правила есть правила, а пешики прут как стадо. В итоге я и ещё один мужик стоим ждем, все остальные поперлись на красный. Мужик тоже оказался водителем.
Начните с себя, цените свою жизнь и не прите на пролом. Собьют будете причитать, а крайнего искать бесполезно, сами виноваты.
А сколько по дороге можно наблюдать ситуаций? Дедушка, ли бабушка ведут через дорогу внуков аюсолютно не смотря по сторонам, и идут конечно посреди проезжей части игнорируя в 50 метрах пешеходный переход. Вот сами и виноваты.

BSK
25 февр 2013 в 11:39

Мда.. 13 метров.. Ужасная трагедия. Понимаю, что можно на секунду потерять бдительность, но так нелепо, их же ДВОЕ было!!

вкпб
25 февр 2013 в 11:40

больше всех мать виновата, конечно, представляю, как ей сейчас от этой мысли плохо. однако водитель авто должна была быть осторожнее и медленнее на переходе, тем более, что непосредственно около него люди были, ребенок. стоило сбросить скорость и аккуратно проехать, так и затормозить бы успела.

хотя о чем тут говорить. на пл. маркса на переходе со светофором толпа переходит на зеленый, так некоторые водители и водительницы регулярно пытаются как-нибудь просочиться сквозь толпу, на красный - какзалось бы, циничное хамство и идиотизм, но это происходит. так что уже привычное дело.

раньше женщины за рулем как-то спокойнее и дисциплинированнее были, а сейчас картина изменилась: постоянно вижу, как тетеньки проскакивают на красный. чаще стали фигурировать в роли виновниц ДТП.

25 февр 2013 в 11:42

Очень Важный момент не написали - что водитель то скрылся - промчалась даже не остановилась, я при прочтении статьи удивилась что водителя так быстро нашли.

Андрей
25 февр 2013 в 11:43

"Виталий гость
25 фев 2013 11:26
Там ограничение 70 км/ч. Если водятельница не спала и не красилась за рулем (а может болтала по телефону), не составляет труда заметить и затормозить"

Знаешь, если выскакивают перед машиной то и на 40 км/ч нельзя не чего сделать.
Или ты думаешь что девочку намерено давили. А вот куда МАМАША смотрела это вопрос!!!!!

goliaff
25 февр 2013 в 11:47

И сразу водителя обвинять.... У меня было такое - вечер, зима. Повернул на небольшую улочку. Ввижу, идет пара по обочине, по ходу движения. Только начал скорость набирать (30-40 максимум), пара вдруг наискосок начала переходить дорогу прямо передо мной, даже не посмотрев назад. Благо, скорость низкая. Парня девушка за рукав одернула вовремя.

печально
25 февр 2013 в 11:52

ну что за родители пошли безответственные?! как можно допустить, чтобы ребенок один переходил шоссе? сами виноваты. жаль девочку и водилу

александр
25 февр 2013 в 11:54

согласен с предыдущими комментариями,но как-то негде не озвучивается,что автомобиль с места дтп скрылся.

25 февр 2013 в 11:57

Почему никто не винит водителя? Нас в автошколе учили что практически во всех случаях виноват только водитель, на этом и автоподставы регулярно совершают потому что как правило идёт несоблюдение скоростного режима что естественно влияет на реакцию.
Конечно если на автомагистрали собьют то водитель не виновен - там не место пешеходам как правило.

Да, родители не научили ребёнка ходить через дорогу. Да, ребёнок неглядя дорогу переходил.
Да, водитель ехал с недопустимой скоростью если не смог адекватно среагировать на дорожную ситуацию.
И что значит "мог выбежать из-за сугроба или другого препятствия"? Нас в автошколе учили тормозить перед такими препятствиями т.к. по закону подлости в самый неожиданный момент оттуда выбежит пешеход под колёса.

Некоторые высмеивают тех кто ездит аккуратно с ногой на педали тормоза, а зря.

25 февр 2013 в 12:03

да там вообще пешеходные переходы не оборудованы, это ужас, сам сколько раз резко тармозил при повороте на кедровой.Просто все плохо видно и едешь в темноте, едешь и тут раз из-за сугроба на пешеходном кто-то выбегает.УЖАС!!!Власти города обнаглели.А на Родниках при въезде видел, что пешеходную дорожку делала бабушка с штыковой лопатой, потому что там перейти дорогу не где.((.И где переход там сугробы.А где три полосы , там одна.ПОЗОРНИКИ только на Жуковкого сделали показательный пешеходный переход.И то потому что там типа " Правительственная трасса" на обкомовские дачи.
Ну сделайте переходы оборудуйте, сделайте предписывающие знаки за ранее, как то что!!Блин ну жалко детей же, то водители, то маньяки.

ха!
25 февр 2013 в 12:05

уважаемые собратья-водители! особенно девушки! помните, что Вы обладаете средством повышенной опасности! не нужно заливать сказки себе в оправдание. мать уже получила наказание, на всю жизнь хватит. притормози она перед пешеходным переходом, как и обязана была сделать, и такой ситуации не было бы. не можете нести ответственность-не садитесь за руль! неужели при виде ребенка на трассе вблизи пешеходного перехода не появляется мысли сбросить скорость? виноват ребенок, мать, дорожники, видимость, власть, да кто угодно, кроме себя.

мужчина 1983 г .р.
25 февр 2013 в 12:19

интересно а дети у этой женщины водителя 1992 г .р. есть или будут? а если бы с её ребёнком такая ситуация произошла что бы она прочувствовала? , знаю я как эти Субару гоняют, для них скорость меньше 100 км в час- не скорость , по справедлиости её бы лет на 5 хотя бы в колонию поселения надо бы ,но разве ж нас суд отпраляет туда тех кто калечит наших детей?

мужчина 1983 г. р.
25 февр 2013 в 12:22

чтобы было меньше подобных трагедий, нужно чтобы сократилось количество молодых женщин за рулём и ощутимо выросло количествро взрослых мужчин- водителей , как было во времена СССР и 90-х годах

25 февр 2013 в 12:24

Как бы вы не осуждали пешеходов, но автомобиль - средство повышенной опасности и отвечать все-таки нужно водителю. Тем более мода пошла скрываться с места наезда!

Исаак
25 февр 2013 в 12:25

виноват всегда водитель. Потому что у него в руках средство повышенной опасности , а не у пешехода...и соответственно,нужно быть крайне внимательным..особенно вблизи пешеходных переходов. .к тому же там пострадала девочка -ребенок была, которая еще не может понимать всего. конечно -никто не застрахован от неожиданностей но, все мы знаем, как ездят 80-90% молодых (особенно женского пола) ..им плевать на всех и вся..она считает, что ей все должны уступать не взирая ни на что..а если она вспомнит, что не купила что то-может легко из крайнего левого рвануть, к магазину, в крайний правый ряд.

удивленный
25 февр 2013 в 12:27

Удивительно. 8 лет уже ребенку. Некоторые в таком возрасте уже во 2 классе.
К этому времени, уже и родители и в школе, должны были донести до ребенка, всю опасность, перебегания дороги в неположенном месте.
Ну как же так??
Я как человек, который следит за сферой ответственности в водителей, при таком роде ДТП со смертельным исходом, могу на 100% гарантировать: водитель получить тюремный срок. Причем срок будет НЕ условный.
Если учесть, что водитель в данной ситуации, повлекшей смерть ребенка, срока не заслуживает. То ситуация вдвойне печальна.

ирэн
25 февр 2013 в 12:34

никто не застрахован от всего свыше...но водителю лет то сколько? опыт явно нулевой ,в такую погоду и на трассе надо быть предельно осторожными,а не гормон выплескивать....я бы до 22 лет не предоставляла права ,70% -это потенциальные убийцы,молодость это лихачество надо пешочком побегать вначале

POKEMON
25 февр 2013 в 12:39

Еще нужно проверить возможно было перейти по переходу или нет. Порой там вал снежный или накатанный лед (если совмещен с остановкой) и приходится переходить в непосредственной близости с ПП.

Елена
25 февр 2013 в 12:40

Это что за мать то вообще такая? Как так можно то? Ребенка бросить на дороге!!!!!!! Моей 8 -я ее в жизни одну никуда не отпускаю.! Даже во двор погулять одну..А тут..посреди дороги)) В голове не укладывается! Посадить ее надо!

vasilii
25 февр 2013 в 12:51

2Молодой

Соглашусь с Молодым!
13метров на такой трассе с такими скоростями, если бы ребенок бежал бы по переходу результат бы был тот же самый. Нет у новосибирских водителей культуры (манеры), перед знаком пешеходный переход сбрасывать скорость и быть готовым к тормозу! Разрешено 80км/ч значит едем 80 км и пофиг на окружающую обстановку.

Настоящий читатель НГС
25 февр 2013 в 12:52

Не снимая вины с водителя (если таковая имеется), считаю, что налицо - преступная халатность матери. Но она и наказана за это так, что хуже не бывает :((

25 февр 2013 в 12:53

Обращаюсь к 70% написавших здесь, каждому кто высказался о степени вины мамы ребенка. Вы искренне думаете, что без Вашего обвинения в адрес матери, женщина не осознала весь ужас произошедшего? Что случилось - то случилось, я уверен, что мать будет всю жизнь этот день помнить и винить себя за то, что ребенка не уберегла. Может надо как-то скорбью женщину поддержать, а не накидываться всем. Девочке Царствие небесное и пусть земля будет пухом!

Сибиряк
25 февр 2013 в 12:54

В таких авариях как правило виноваты оба участника ДТП, перед пешеходным переходом нужно притормаживать, ни один раз говорилось и не только в автошколах Быть уверенным что пешеход увидит тебя, значит очень глубоко заблуждаться! На наших дорогах нужно особое внимание! Про родителей сказать не чего, не уберегли свое чадо, нарушили все правила перехода дороги. Дорога не щадит ни кого, пора бы уже это впитать с пеленок, и осознавать, что метал и пластмасса на скорости представляет угрозу жизни!!!!

НГС, хватит!
25 февр 2013 в 13:01

НГС, у вас что лента криминальных новостей? за один день 3 сообщения о происшествиях со смертельным исходом. Хватит негатив уже в массы нагнетать.

Водитель (начинающий)
25 февр 2013 в 13:05

Раньше тоже всегда думала что в подобных ситуациях всегда виноват человек за рулем, но теперь я сама начинающий водитель и просто в шоке от пешеходов. Не молодежь, а бабушка преклонного возраста, перелазила через оградку на красном проспекте ...знаете у меня потом сердце аж защимило от такого стресса, когда я успела затормозить...

25 февр 2013 в 13:05

а может это на переходе сбили, просто тело откинуло, в любом случае водитель виноват будет раз скрылся с места

25 февр 2013 в 13:09

2Род , ерунде вас в автошколе учили. Надо разделять понятия ВИНА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ВИНА - это когда водитель нанес ущерб, нарушив ПДД. Её надо доказать, водителя обвинить, осудить или оправдать.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - водитель несет перед пешеходом ВСЕГДА! Т.к. он управляет источником повышенной опасности. Он может быть трижды прав и его не осудят и не посадят. Но возмещать моральный и материальный (лечение, похороны) ущерб он будет ВСЕГДА!! Если конечно пострадавший или его родственники подадут иск.

Вэлла
25 февр 2013 в 13:36

Виноваты все, абсолютно. У каждого вина своя.
Водитель: Как лицо управляющее объектом повышенной опасности,он должен быть всегда на чеку,особенно вблизи переходов и остановок общественного транспорта, а тем более при неблагоприятных погодных условиях. Да еще как выясняется,что и скрылась с места.
Родители: Не обеспечили своему ребенку безопасность. Здесь все и так понятно, об этом много уже сказано выше.
Ну и конечно ребенок: да,да. Детей сейчас даже с детского сада учат как надо переходить улицу,а тут девочка уже большенькая была,для того,чтобы понимать. Хотя,понятно,что понадеялась на маму и бабушку. Вот если бы она одна была,может все сложилось и по-другому. А тут видать расслабилась.
Конечно, юридически отвечать будет водительница. А вот мать и бабушка под закон вроде и не попадают, но отвечать тоже будут и по строже.Перед своей совестью всю оставшуюся жизнь.

25 февр 2013 в 13:37

Безусловно основная часть вины на мамаше. Но водитель-то куда смотрела? Зачем гнать при таких погодных условиях, особенно если видишь пешиков, тем более с ребенком, на обочине и переход недалеко? Не судьба скорость сбросить и ногу над тормозом держать?

zzz
25 февр 2013 в 13:45

Да так то все обнаглели, что водители превышающие скорость, что пешеходы бездумно перебегающие дорогу и чувствуя свою безнаказанность ...."пешеход всегда прав пока жив" хочется мне сказать...

Перебегать дорожное полотно где бы тони было в принципе нельзя и ДАЖЕ на пешеходном переходе ибо даже при движении авто 40 км в час вас могут задавить и не потому что водитель такой плохой, а потому что зима, гололед, мокрый асфальт, да масса может быть причин по независящим от человека моментов ....
Сейчас конечно найдется умник, который скажет "тормозить нужно перед ПП", но уважаемые будьте реалистами....

Водитель я
25 февр 2013 в 13:51

я вчера чуть не оказалась на месте этой девушки, когда передо мной в 20 метрах от пешеходного перехода из за едущей по встречке Газели выбежал сначала ребенок лет 3-х, а за ним мамаша и толпа бабушко-дедушек...
Педель тормоза в пол, кидает из стороны в стороны, они успевают пробежать.
У меня шок, как можно быть столь беспечными.
Во-первых таких малявочек нужно на руках переносить, а во-вторых переходить только по переходу (и с детьми, и без них). Любите и берегите близких и себя.