Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

303 комментария к публикации Третий мост: назад дороги нет (фоторепортаж)
Третий мост: назад дороги нет (фоторепортаж)

19 февр 2013 в 17:05

Согласен! Если коммунальный мост закрыть, то новый не поможет! Так что можно начинать
строить ещё один. Прямо сейчас!

asdfasdfasdf
19 февр 2013 в 17:38

Новая одежда рабочим - только перед приездом шишек!
У шишек номер машины ВВВ - совпадение конечно...

Прохожий-2
19 февр 2013 в 17:44

С чего это арка стала уже 180-метровой? Была же раньше в проекте 70-метровая!

KofP
19 февр 2013 в 17:54

Хорошая статья) Спасибо за фото) Сибмост - молодцы! Новосибирцам повезло! Надеюсь четвертый мост так же хорошо будут спонсировать)

Павел
19 февр 2013 в 19:35

Какая польза от этого моста?
Что, пробки на улицах города уменьшатся?
И когда построят четвертый мост...который уже заказали.....

19 февр 2013 в 19:41

а арку то интересно хоть изготавливают? а то в июле она была еще только в планах и кто будет ее изготавливать - было не ясно....

Странник
19 февр 2013 в 19:46

«Стройка прошла точку невозврата» - жесть, как будто могли на самом деле заново частные дома отстроить и вернуть людей на старое место.

Странник
19 февр 2013 в 19:49

"Стройка прошла точку невозврата" - звучит трагично, а все радуются и празднуют.

Алек
19 февр 2013 в 19:51

"Мэр Владимир Городецкий на церемонии выразил надежду, что «люди, которые не очень хотят выезжать из своих мест», теперь будут делать это скорее, поскольку «объект нужен городу»."

Дайте людям денег сколько они хотят и они уедут. Или стройте свой мост в другом месте, если по вашему мнению кто завысил свой ценник. Выбирите что дешевле их двух. Но никто не должен быть недовольным, что его переселили - все должны быть рады. Или исправьте в конституции про уважение к частной собственности.

левый берег
19 февр 2013 в 20:43

Ну молодцы!! молодцы!! Отличная новость! )))
Строители - красавчики!! не мороз им не страшен, не жара ) настоящие сибиряки )
всем, кто добывал деньги на этот мост - огромное спасибо!

Александр
19 февр 2013 в 23:18

Ура! Молодцы! Это благое дело!

19 февр 2013 в 23:35

Мост где-то в тайге?

19 февр 2013 в 23:54

статья очень хорошая, даже человеку далекому от всего этого (т.е. мне) так всё понятно и ясно стало. Спасибо=) Ждемс мостт, с педа будет легче уезжать)

:bntkm
20 февр 2013 в 11:02

Все мосты что строят и которые собираются это всё было уже предложено в далекие 70-е прошлого века и третий(тогда даже изыскания в этом же месте прошли и всё про него было ясно) и четвертый под него специально Иподромку и Каменскую магистраль строили, 5-ый хотели делать в створе Матвеевка-Краснообск, предполагалось сделать 2 объезда это Северный там уже есть мост(правда только половина от проекта), 2-ой объезд юго-западный это район ОбъГЭС (Огурцово, Мичуринский)(раньше там нигде больше не сделать там море Обское), 6-ой городской как далекая перспектива это продолжение ул.Д.Ковальчук(пока предприятия перенесут, пока начнет на том берегу что-нибудь строиться и с улицами определяться) и ещё дальше перспектива(причем туманная) был 7-ой городской как продолжение Мочищенского шоссе, но там были дачи обкомовские. Так что предполагалось что к 2015году в Новосибирске будет миниум 5(пять!!!) или 6 городских мостов, строится будет ещё один и + 2 мостовых переходв на объездах Северный и Юго-Западный(на ОбьГЭС где должна быть отремонтирована ещё и плотина)

Влад
20 февр 2013 в 12:45

Уже давно Европа строит,да и Азия---двух-ярусные мосты и уже десять лет назад..Получается-при одних и тех же точках опоры имеем вдвое большую пропускную способность,потоки не мешают друг другу,удобно делать развязки и естественно-экономия материалов,опорных точек..Когда уж наши научатся по современному строить мосты..,а не одноярусные и-Зимой)))

Житель
20 февр 2013 в 15:00

Влад, 2-ой ярус это хорошо , но не от хорошей жизни это значит что жизнь заставляет от интенсивности потока, а у нас поток измеряется пропускной способностью улиц в которые упирается мост, кроме того 2-а яруса в 2 раза дороже пролетные строения и ни факт что опоры останутся прежние их скорее всего придется увеличивать в 2 раза, а при таких пролетах и то и в 3 раза со всеми вытекающими отсюда последствиями по деньгам