Очень холодные автобусы на маршруте 1209, 8. Что-то с этим делать собираетесь? Зачем такие закупать, если трудно обогреть. Может, чуть меньших габаритов нужны автобусы?
Ага неплохо было бы контролировать перевозчиков. Сегодня пол часа с утра простояла на остановке "Студенческая" в ожидании 1260 или троллейбуса 8, ушло 3 автобуса 1038, 2 автобуса 1209, 2 автобуса 189, 2 - 1141 и еще по 2 автобуса других маршрутов, в итоге пришло наконец-то два троллейбуса 8 друг за другом, такая плесть ))) 1260 не было на горизонте. А про маршрут 1159 вообще можно забыть 2 автобуса на весь маршрут, а по выходным, так вообще ни одного. Куда смотрит мэрия!!!! По улице Никитина это единственный маршрут на левый берег, добраться оттуда можно только с пересадками.
У меня почему-то складывается ощущение, что всеми возможными путями уничтожают маршрутки. А я НЕ ХОЧУ ездить стоя, в толпе. Я хочу платить за комфортный проезд.
Кстати, недавно был дико разозлен, что маршрутку 1048 снова перенесли с Гоголя, где она ехала быстро по прямой, на ул Крылова с петлей на Фрунзе.Это увеличило мне время проезда на 15минут (почти в 2 раза), причем пассажиров на Крылова садится и выходит очень мало. По слухам, это произошло из-за того, что когда маршрут пролегал по Гоголя, он отбивал пассажиров у автобусного маршрута, совладельцем которого является один из наших депутатов. Может НГС расследует этот вопрос?
Считаю, что метро решило бы все проблемы. Три остановки - "Первомайка", "Академ" и "Бердск". Сразу трасса бы разгрузилась. И уменьшение маршруток не шокировало уже...
а как на счет затулинского ж/м?! дома ростут как грибы, насение прибавляется, а транспорт в направлении с массива до метро начиная с 21:30 вообще не ходит (бывает 1 троллейбус проскочит на удачу). задержаться в гостях до 22:00 - это точно не уехать с массива, остается только такси! печалька получается
Печалька... И с чего парк будет увеличиваться, ужесточили конкурс, и, как следствие - больше откат. Да нужная своя фирмочка напишет столько машин, сколько надо и никто не будет это проверять и она - эта нужная своя фирмочка конкурс выиграет. Точно такая картина с уборкой снега - их не 300 машин, а 3-4 и те мешки со строительными отходами возят (калымят).
Поучились бы в Европе как надо организовывать городской транспорт, чтобы он работал для людей, а не для коммерции....
То, что добавят "восьмерки" и 1209 - здорово. Но если так хочется пересадить часть Академ-пассажиров на электрички, есть только один вариант: Сделать дополнительную платформу между Сеятелем и Обским морем (перед мостом, по которому идет М52). До этой остановки несложно прорубить просеку и довести транспорт из ВЗ. Кстати, с такой остановки будет удобно добраться и на пляж Неоком. А о.п. Обское море - сделать только летом. Хотя и летом-то ей практически не пользуются.
Бедный Акакдем и Шлюз! все добавляют им транспорт... а ОбьГэс вообще напрочь забыли. Как ходил один 45 автобус так и до сих пор ничего не поменялось! если нет авто то фиг выедешь и заедешь!
Правильно! Раз подняли цену на 20%, так будьте добры и улучшить качетсво. Надо не только увеличить частоту движения наземного транспорта, но и еще и продолжительность, тк после 21 даже из центра уже проблематично уехать.
я слышал, что на конечных остановках маршрутов орудуют, так называемые "разводяги", которые собирают деньги с водителей автобусов. ну что-то вроде рэкета.
соответственно, чтобы окупить автобус, он должен быть максимально загружен, т.к. есть поборы.
соответственно, пускать больше автобусов - невыгодно, т.к. из-за поборов они будут работать в минус, т.к. уменьшится количество перевезенных одним автобусом пассажиров.
Ура! - все перевозчики будут работать только на одном маршруте! чтоб обеспечить эти 5 минут.
Остальным можно покупать лыжи и велосипеды, чтоб добраться до места назначения!
А я, например, за транспорт с большим количеством СИДЯЧИХ мест! И мне не принципиально - газель это будет, или автобус. Только чтобы ноги можно было между сиденья расположить комфортно, не упираясь в спинку предыдущего, как в дебильных фордотранзитоподобных.
С трудом верится в эту затею. Ни днём, ни вечером автобусы так не ходят. Во-первых их не так много в автобусном парке, чтоб так часто ходить; а во-вторых-как они будут пробки объезжать? Если в 2012г. прирост автомобилей в Новосибирске - почти 26 000 машин и в дальнейшем то цифры эти будут расти!
Надо забыть слово расширять это лишь усугубит ситуацию потому что машин станет ещё больше, а потом скажут ещё давайте расширяйте и что дома начнём сносить? Метро и трамвай, но только его надо приподнять чтобы не могли заезжать на рельсы водятлы некоторые изза которых постоянно пробки на рельсах и будет всё ок.
Ужесточили они требования, блин... Видимо, в связи с этим ужесточение и исчезли все маршрутки с Плющихинского жилмассива... Раньше было легко хоть с конечной уехать на маршрутке, а сейчас их очень мало, народ толпами стоит на остановках (((
А чего вы тут пишете, вы это перевозчикам скажите. Тут много чего хорошего написано, на сайте ЦУГАЭТ отличное расписание висит. Да все плевали на него, ездят - как хотят.
Вчера вообще пропрыгали полчаса на морозе, по расписанию должно было три маршрутки пройти, №4 злополучный, не было ни одной - время 7 вечера. Написала в приемную, да бесполезно всё. 100 раз писали, толку никакого. Вернули бы 1115 да 1264, больше толку было бы.
Цены подняли, транспорта нет, с пересадками мотаться приходится, расписание не соблюдается, куда уж лучше.
И как будет соблюдаться пятиминутный интервал, если они на Маркса стоят по 5 минут. Очередная утопия, короче. Без своего авто вообще худо добираться будет.
А Вы сделайте как при Советах. Всем прикажу, Всех накажу, Всех заставлю. Своими регуляциями Вы и так уже почти убили маршрутные "такси" (теперь это просто микроавтобус и цена ненамного выше чем у автобуса так и уравняйте их). А теперь если Вы заставите автобусы уменьшить интервалы, то скоро мы будем как к гуськом идущим троллейбусам добавятся гуськом выходящие из пробок автобусы с водителями из дружественного Таджикистана.
Эти слова я слышу уже больше 10 лет. Хочется конкретной информации - что делать, если автобуса нет больше 15 минут, куда обращаться и какие РЕАЛЬные карательные меры будут предприняты мэрией, так как просто пожурить- на них не действует. И контроль должен быть все время движения - до 23 часов или позже, а не до 18.00. Это особенно касается 1209 и 8.
Блин, как задрало, то, что чиновники и власти делают все не для людей, а по каким-то своим причинам (скорее всего - просто денег хотят). Вот заставить владельцев маршрутов купить больше транспорта - это путь к тому, чтобы выжать их с маршрута совсем. Газели, которые они стараются убрать - быстрее, мобильнее, теплее, в них можно сидеть всю дорогу до Академа, а большие автобусы - неповоротливы, не приспособлены к сибирскому климату - в них дико холодно, и большинство мест - стоячие. И вот - в то время как людей вполне устраивает нынешняя ситуация и газели в качестве транспорта, всех насильно пересадят в эти ужасные гробы.
Уважаемые чиновники, приглашаю вас, желательно всех, прокатиться инкогнито часов в 18 - 19 любого рабочего дня от Речного до Академа на автобусе. Желательно когда похолоднее будет. А потом уже принимать решение - какой вид транспорта развивать.
Между прочим на ГАЗе начали выпускать новые ГАЗели под названием Газель НЕКСТ . По дизайну вроде бы не уступает Мерседесу. Вроде бы и по комфорту близка к импортным.
Лично мне Маршрутки как вид транспорта устраивают. Пусть они будут на своих отдельных маршрутах.
Ага, актуально, вчера ждать автобуса 1135 пришлось 45 минут, при несильном морозе в -20 гр ноги начали отмерзать. А с повышением оплаты как-то всё меньше хочется ехать с пересадками лишний раз, тем более, если есть прямой маршрут. И что? Ну, напишут в заявке, что будут-бцдут ездить часто, а сами, как обычно, как получится... И ещё забавное наблюдение - последние пару недель автобус 1208 часто по ут рам парочкой, хвост в хвост, ходит. Боится, что ли, чего? :) Нелепый у нас транспорт....
Интересно,где они возьмут столько автобусов, на многих маршрутах и так не хватает подвижного состава, а то, что ходит, постоянно сыпится. Владельцы пока не собираются обновлять автобусы, сильно затратно.Потеснить Форды и Газели вряд ли удастся, для меня, например, это самый удобный транспорт.
Эммм, я что-то не понимаю. Вроде же изначально была задача разгрузить большевистскую и бердское от лишнего транспорта, в частности убрав маршрутки. А теперь хотят вместо этих маршруток воткнуть гигантские автобусы с интервалом в 5 минут. И где в этом решении разгрузка дорог? Если все будет так как написано, то будет колом пара рядов стоять только из автобусов.
Обратите внимание на 301 маршрутку. У нее В ПРИНЦИПЕ нет промежуточных остановок от автовокзала вплоть до первомайки! Ждут пока полная наберется (ну или пока очередь человек 25 не наберется на автовокзале) и только тогда едут. Почему нельзя на ней уехать с Речного??? Почему нельзя на ней уехать после 21:00??? Про интервалы в 5-8 минут это для них сказки. В час пик 10-15 минимум, а так минут 20ть ждать.
Да не нужны автобусы каждые 5 минут. 15 минут вполне адекватный интервал. Но нужно сделать, чтоб водитель строго по графику ездил. Написано у него в 8-00 отправление - закрыл двери и поехал. И хоть застучись ему в окно, чтоб не открывал. А то у нас на одной остановке по 5 раз иной раз останавливаются.
Это они на маленьких такие сильные. А слабО заставить РЖД электрички пускать через 5 минут?
И вообще неувязка. Недавно ж говорили, что маршруток на улицах слишком много.
В Москве вводят:
"со 2 апреля 2013г. появится комплексный билет, предусмотрено семь его вариантов: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по комплексному билету позволяет совершать один проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода."
Вчера около семи вечера на речном очереди были на все маршрутки в академ, в т.ч и на 1235).
В подошедшую пустую восьмерку сели буквально единицы и всю дорогу в восьмерке ни один пассажир не стоял.
Почему люди остались ждать маршрутку? для меня так и осталось загадкой...
да толку от количества автобусов? Все равно все будут ездить на маршрутках, потому что ехать стоя в автобусе в пробках 2 часа найдется мало желающих. А если автобус будет загружен только сидящими пассажирами, то перевозчику это будет невыгодно, и не будет способствовать снижению пробок.
хочу про маршрутчиков сказать - это просто бомбилы какие-то, такое ощущение, что они никому, кроме себя не подчиняются: на маршрут выходят, когда захотят, с маршрута так же сходят, как захотелось, маршрут не соблюдают! в ЦУГАЭТ написал, реакции 0...вопрос - а они нам нужны такие? знаю пример городов, где маршруток просто нет, и никто не скулит!
Пару лет назад глубокоуважаемый мэр повелел, чтобы в поликлиниках в ЛЮБОЕ время дня очереди были не более 5-ти человек. Обещал лично проверять и увольнять главврачей. Как некому было работать в поликлиниках, так и осталось, даже стало хуже. Теперь занялся транспортом. С тем же успехом.
Единственное, что удается мэру - не допустить к выборам сколь-нибудь вменяемого конкурента. В результате люди либо не идут на выборы, либо голосуют "лишь бы хуже не было".
А еще нужно перевозчиков заставить закупить старые а лучше новые автобусы Volvo и Мерседес.. такие как были на маршрутах 1264 1064 и 1999 чисты теплые тихи мягкие.... ммм красота
Автобусы проигрывают в первую очередь по скорости. От Речника можно доехать до Академа на маршрутке за 20 минут, а автобус тащится час, тк тормозит на каждой остановке. Думаю маршутки так же будут востребованы.
Когда не было маршруток, автобус 45 до ОбГЭСа доезжал за 35 минут, автобусов было одновременно больше 20 на линии, а недавно на него села.... И простояли только на Петухова 1 час, а еще 1 час на других улицах, у него по маршруту сплошные пробки. Какой тут график????Езжу только на маршрутках туда-обратно, все же быстрее. Автобус всегда пропускаю.
Как не было автобусов после 21 часа, так и нет. А обещали. Пазики в ужасном состоянии. Вонючие и выхлопными газами и немытыми клиентами. Это касается автобуса 1233. Да еще с кражами.
Отдельное спасибо за повышение цен за проезд, а также за то, что водители как курили за рулем, так и курят, как болтали по телефону, так и болтают, как проезжали мимо остановок, так и проезжают. Чиновники, улучшение работы у вас только в отчетах, для очередной премии, и все. Вы не представляете, как все и вы надоели уже вашему народу.
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАСТИ! Верните автобусные маршруты Академгородок-Аэропорт Толмачево,
Демакова-Речной вокзал !!!! О какой регулярности движения наземного транспорта ВЫ говорите, если вообще нет маршрутов в город их Академа? При этом сокращаете количество маршрутных такси. Расписание эл. поездов оставляет желать лучшего., они должны отправляться с интервалом минимум в 30 мин., если Вы хотите, чтобы пассажиры пересели с маршруток.
Не только на Большевичке не хватает автобусов.
Например от Плехановского жилмассива уехать в центр проблематично. Троллейбус 13, да маршрутка 1118. На "Бане" по утрам просто штурмуют их. А вечером к примеру от центрального рынка на ту же Плехановку тоже практически не добраться. когда приходится ехать на 1118 вечером, то как каторга. Бедные люди на остановке у рынка. Пытаются на ходу запрыгивать в маршрутке. Когда холода были сильные люди больше часа ждали маршрутки.
Вообще на маршруте 1118 вроде и много газелей, но они постоянно переговариваются между собой и намеренно увеличивают интервалы. Нигде больше я подобного не видела.
При интервале как они говорят 6минут приходится ждать маршрутку минут по 20-30 в лучшем случае и то как повезет заберешься или нет.
Раньше еще ходил автобус 1100, но его почему-то отменили.
Наоборот надо отменить все автобусы, они пробки создают и правую полосу все время загораживают. Есть же электрички и метро, да и пешком вообще-то полезно ходить.
Никто посреди дня интервал в 5-8 минут держать не будет, перевозчикам нужна прибыль, а воздух возить никто не будет.
Очень холодные автобусы на маршруте 1209, 8. Что-то с этим делать собираетесь? Зачем такие закупать, если трудно обогреть. Может, чуть меньших габаритов нужны автобусы?
Ага неплохо было бы контролировать перевозчиков. Сегодня пол часа с утра простояла на остановке "Студенческая" в ожидании 1260 или троллейбуса 8, ушло 3 автобуса 1038, 2 автобуса 1209, 2 автобуса 189, 2 - 1141 и еще по 2 автобуса других маршрутов, в итоге пришло наконец-то два троллейбуса 8 друг за другом, такая плесть ))) 1260 не было на горизонте. А про маршрут 1159 вообще можно забыть 2 автобуса на весь маршрут, а по выходным, так вообще ни одного. Куда смотрит мэрия!!!! По улице Никитина это единственный маршрут на левый берег, добраться оттуда можно только с пересадками.
У меня почему-то складывается ощущение, что всеми возможными путями уничтожают маршрутки. А я НЕ ХОЧУ ездить стоя, в толпе. Я хочу платить за комфортный проезд.
Кстати, недавно был дико разозлен, что маршрутку 1048 снова перенесли с Гоголя, где она ехала быстро по прямой, на ул Крылова с петлей на Фрунзе.Это увеличило мне время проезда на 15минут (почти в 2 раза), причем пассажиров на Крылова садится и выходит очень мало. По слухам, это произошло из-за того, что когда маршрут пролегал по Гоголя, он отбивал пассажиров у автобусного маршрута, совладельцем которого является один из наших депутатов. Может НГС расследует этот вопрос?
Считаю, что метро решило бы все проблемы. Три остановки - "Первомайка", "Академ" и "Бердск". Сразу трасса бы разгрузилась. И уменьшение маршруток не шокировало уже...
Общественный транспорт не должен зависать в пробках, от этого все будут в полюсах и потребитель и поставщик услуг.
а как на счет затулинского ж/м?! дома ростут как грибы, насение прибавляется, а транспорт в направлении с массива до метро начиная с 21:30 вообще не ходит (бывает 1 троллейбус проскочит на удачу). задержаться в гостях до 22:00 - это точно не уехать с массива, остается только такси! печалька получается
А оставшиеся муниципальные маршруты под этим предлогом вообще закроют?
Печалька... И с чего парк будет увеличиваться, ужесточили конкурс, и, как следствие - больше откат. Да нужная своя фирмочка напишет столько машин, сколько надо и никто не будет это проверять и она - эта нужная своя фирмочка конкурс выиграет. Точно такая картина с уборкой снега - их не 300 машин, а 3-4 и те мешки со строительными отходами возят (калымят).
Поучились бы в Европе как надо организовывать городской транспорт, чтобы он работал для людей, а не для коммерции....
То, что добавят "восьмерки" и 1209 - здорово. Но если так хочется пересадить часть Академ-пассажиров на электрички, есть только один вариант: Сделать дополнительную платформу между Сеятелем и Обским морем (перед мостом, по которому идет М52). До этой остановки несложно прорубить просеку и довести транспорт из ВЗ. Кстати, с такой остановки будет удобно добраться и на пляж Неоком. А о.п. Обское море - сделать только летом. Хотя и летом-то ей практически не пользуются.
Ездите лучше на метро,оно до 00 работает,никаких проблем.Зачем вам эти автобусы?
Бедный Акакдем и Шлюз! все добавляют им транспорт... а ОбьГэс вообще напрочь забыли. Как ходил один 45 автобус так и до сих пор ничего не поменялось! если нет авто то фиг выедешь и заедешь!
Правильно! Раз подняли цену на 20%, так будьте добры и улучшить качетсво. Надо не только увеличить частоту движения наземного транспорта, но и еще и продолжительность, тк после 21 даже из центра уже проблематично уехать.
я слышал, что на конечных остановках маршрутов орудуют, так называемые "разводяги", которые собирают деньги с водителей автобусов. ну что-то вроде рэкета.
соответственно, чтобы окупить автобус, он должен быть максимально загружен, т.к. есть поборы.
соответственно, пускать больше автобусов - невыгодно, т.к. из-за поборов они будут работать в минус, т.к. уменьшится количество перевезенных одним автобусом пассажиров.
Ура! - все перевозчики будут работать только на одном маршруте! чтоб обеспечить эти 5 минут.
Остальным можно покупать лыжи и велосипеды, чтоб добраться до места назначения!
А я, например, за транспорт с большим количеством СИДЯЧИХ мест! И мне не принципиально - газель это будет, или автобус. Только чтобы ноги можно было между сиденья расположить комфортно, не упираясь в спинку предыдущего, как в дебильных фордотранзитоподобных.
С трудом верится в эту затею. Ни днём, ни вечером автобусы так не ходят. Во-первых их не так много в автобусном парке, чтоб так часто ходить; а во-вторых-как они будут пробки объезжать? Если в 2012г. прирост автомобилей в Новосибирске - почти 26 000 машин и в дальнейшем то цифры эти будут расти!
Надо забыть слово расширять это лишь усугубит ситуацию потому что машин станет ещё больше, а потом скажут ещё давайте расширяйте и что дома начнём сносить? Метро и трамвай, но только его надо приподнять чтобы не могли заезжать на рельсы водятлы некоторые изза которых постоянно пробки на рельсах и будет всё ок.
А можно добавить маршрут 1135 от Троллейного ж/м? Ждем автобус по 40 минут, альтернативы, уехать, нет..........
Ужесточили они требования, блин... Видимо, в связи с этим ужесточение и исчезли все маршрутки с Плющихинского жилмассива... Раньше было легко хоть с конечной уехать на маршрутке, а сейчас их очень мало, народ толпами стоит на остановках (((
А чего вы тут пишете, вы это перевозчикам скажите. Тут много чего хорошего написано, на сайте ЦУГАЭТ отличное расписание висит. Да все плевали на него, ездят - как хотят.
Вчера вообще пропрыгали полчаса на морозе, по расписанию должно было три маршрутки пройти, №4 злополучный, не было ни одной - время 7 вечера. Написала в приемную, да бесполезно всё. 100 раз писали, толку никакого. Вернули бы 1115 да 1264, больше толку было бы.
Цены подняли, транспорта нет, с пересадками мотаться приходится, расписание не соблюдается, куда уж лучше.
И как будет соблюдаться пятиминутный интервал, если они на Маркса стоят по 5 минут. Очередная утопия, короче. Без своего авто вообще худо добираться будет.
А Вы сделайте как при Советах. Всем прикажу, Всех накажу, Всех заставлю. Своими регуляциями Вы и так уже почти убили маршрутные "такси" (теперь это просто микроавтобус и цена ненамного выше чем у автобуса так и уравняйте их). А теперь если Вы заставите автобусы уменьшить интервалы, то скоро мы будем как к гуськом идущим троллейбусам добавятся гуськом выходящие из пробок автобусы с водителями из дружественного Таджикистана.
Эти слова я слышу уже больше 10 лет. Хочется конкретной информации - что делать, если автобуса нет больше 15 минут, куда обращаться и какие РЕАЛЬные карательные меры будут предприняты мэрией, так как просто пожурить- на них не действует. И контроль должен быть все время движения - до 23 часов или позже, а не до 18.00. Это особенно касается 1209 и 8.
Блин, как задрало, то, что чиновники и власти делают все не для людей, а по каким-то своим причинам (скорее всего - просто денег хотят). Вот заставить владельцев маршрутов купить больше транспорта - это путь к тому, чтобы выжать их с маршрута совсем. Газели, которые они стараются убрать - быстрее, мобильнее, теплее, в них можно сидеть всю дорогу до Академа, а большие автобусы - неповоротливы, не приспособлены к сибирскому климату - в них дико холодно, и большинство мест - стоячие. И вот - в то время как людей вполне устраивает нынешняя ситуация и газели в качестве транспорта, всех насильно пересадят в эти ужасные гробы.
Уважаемые чиновники, приглашаю вас, желательно всех, прокатиться инкогнито часов в 18 - 19 любого рабочего дня от Речного до Академа на автобусе. Желательно когда похолоднее будет. А потом уже принимать решение - какой вид транспорта развивать.
Если у них это получится - готов снять шляпу.
Но при самоокупаемости маршрутов это, наверно, нереально.
Реально только если перевозчик будет получать деньги не за перевозку, а за соблюдение расписания. Вот только кто будет платить за расписание?
Между прочим на ГАЗе начали выпускать новые ГАЗели под названием Газель НЕКСТ . По дизайну вроде бы не уступает Мерседесу. Вроде бы и по комфорту близка к импортным.
Лично мне Маршрутки как вид транспорта устраивают. Пусть они будут на своих отдельных маршрутах.
Нужно провети ислледование пассажиропотока и составить граффик. Утром и вечером интервал 5 минут. Днем 15-20.
Ага, актуально, вчера ждать автобуса 1135 пришлось 45 минут, при несильном морозе в -20 гр ноги начали отмерзать. А с повышением оплаты как-то всё меньше хочется ехать с пересадками лишний раз, тем более, если есть прямой маршрут. И что? Ну, напишут в заявке, что будут-бцдут ездить часто, а сами, как обычно, как получится... И ещё забавное наблюдение - последние пару недель автобус 1208 часто по ут рам парочкой, хвост в хвост, ходит. Боится, что ли, чего? :) Нелепый у нас транспорт....
1135, к примеру, вообще после 21.00 не ходит.
Интересно,где они возьмут столько автобусов, на многих маршрутах и так не хватает подвижного состава, а то, что ходит, постоянно сыпится. Владельцы пока не собираются обновлять автобусы, сильно затратно.Потеснить Форды и Газели вряд ли удастся, для меня, например, это самый удобный транспорт.
Эммм, я что-то не понимаю. Вроде же изначально была задача разгрузить большевистскую и бердское от лишнего транспорта, в частности убрав маршрутки. А теперь хотят вместо этих маршруток воткнуть гигантские автобусы с интервалом в 5 минут. И где в этом решении разгрузка дорог? Если все будет так как написано, то будет колом пара рядов стоять только из автобусов.
Обратите внимание на 301 маршрутку. У нее В ПРИНЦИПЕ нет промежуточных остановок от автовокзала вплоть до первомайки! Ждут пока полная наберется (ну или пока очередь человек 25 не наберется на автовокзале) и только тогда едут. Почему нельзя на ней уехать с Речного??? Почему нельзя на ней уехать после 21:00??? Про интервалы в 5-8 минут это для них сказки. В час пик 10-15 минимум, а так минут 20ть ждать.
Да не нужны автобусы каждые 5 минут. 15 минут вполне адекватный интервал. Но нужно сделать, чтоб водитель строго по графику ездил. Написано у него в 8-00 отправление - закрыл двери и поехал. И хоть застучись ему в окно, чтоб не открывал. А то у нас на одной остановке по 5 раз иной раз останавливаются.
Это они на маленьких такие сильные. А слабО заставить РЖД электрички пускать через 5 минут?
И вообще неувязка. Недавно ж говорили, что маршруток на улицах слишком много.
В Москве вводят:
"со 2 апреля 2013г. появится комплексный билет, предусмотрено семь его вариантов: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по комплексному билету позволяет совершать один проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода."
Вчера около семи вечера на речном очереди были на все маршрутки в академ, в т.ч и на 1235).
В подошедшую пустую восьмерку сели буквально единицы и всю дорогу в восьмерке ни один пассажир не стоял.
Почему люди остались ждать маршрутку? для меня так и осталось загадкой...
не тому ли самому Якову Пеннеру принадлежат маршруты 1040, 1021, которые принадлежат ИП Пеннеру?
да толку от количества автобусов? Все равно все будут ездить на маршрутках, потому что ехать стоя в автобусе в пробках 2 часа найдется мало желающих. А если автобус будет загружен только сидящими пассажирами, то перевозчику это будет невыгодно, и не будет способствовать снижению пробок.
Где перевозчики возьмут столько автобусов? Где мэрия возьмет столько перевозчиков?
хочу про маршрутчиков сказать - это просто бомбилы какие-то, такое ощущение, что они никому, кроме себя не подчиняются: на маршрут выходят, когда захотят, с маршрута так же сходят, как захотелось, маршрут не соблюдают! в ЦУГАЭТ написал, реакции 0...вопрос - а они нам нужны такие? знаю пример городов, где маршруток просто нет, и никто не скулит!
Пару лет назад глубокоуважаемый мэр повелел, чтобы в поликлиниках в ЛЮБОЕ время дня очереди были не более 5-ти человек. Обещал лично проверять и увольнять главврачей. Как некому было работать в поликлиниках, так и осталось, даже стало хуже. Теперь занялся транспортом. С тем же успехом.
Единственное, что удается мэру - не допустить к выборам сколь-нибудь вменяемого конкурента. В результате люди либо не идут на выборы, либо голосуют "лишь бы хуже не было".
А еще нужно перевозчиков заставить закупить старые а лучше новые автобусы Volvo и Мерседес.. такие как были на маршрутах 1264 1064 и 1999 чисты теплые тихи мягкие.... ммм красота
Автобусы проигрывают в первую очередь по скорости. От Речника можно доехать до Академа на маршрутке за 20 минут, а автобус тащится час, тк тормозит на каждой остановке. Думаю маршутки так же будут востребованы.
Когда не было маршруток, автобус 45 до ОбГЭСа доезжал за 35 минут, автобусов было одновременно больше 20 на линии, а недавно на него села.... И простояли только на Петухова 1 час, а еще 1 час на других улицах, у него по маршруту сплошные пробки. Какой тут график????Езжу только на маршрутках туда-обратно, все же быстрее. Автобус всегда пропускаю.
Народная примета(я уже писал об этом): как только начинают гонять маршрутчиков (неважно кто) на Речном, в сторону Акгородка и Первомайки фиг уедешь...
Как не было автобусов после 21 часа, так и нет. А обещали. Пазики в ужасном состоянии. Вонючие и выхлопными газами и немытыми клиентами. Это касается автобуса 1233. Да еще с кражами.
Отдельное спасибо за повышение цен за проезд, а также за то, что водители как курили за рулем, так и курят, как болтали по телефону, так и болтают, как проезжали мимо остановок, так и проезжают. Чиновники, улучшение работы у вас только в отчетах, для очередной премии, и все. Вы не представляете, как все и вы надоели уже вашему народу.
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАСТИ! Верните автобусные маршруты Академгородок-Аэропорт Толмачево,
Демакова-Речной вокзал !!!! О какой регулярности движения наземного транспорта ВЫ говорите, если вообще нет маршрутов в город их Академа? При этом сокращаете количество маршрутных такси. Расписание эл. поездов оставляет желать лучшего., они должны отправляться с интервалом минимум в 30 мин., если Вы хотите, чтобы пассажиры пересели с маршруток.
Не только на Большевичке не хватает автобусов.
Например от Плехановского жилмассива уехать в центр проблематично. Троллейбус 13, да маршрутка 1118. На "Бане" по утрам просто штурмуют их. А вечером к примеру от центрального рынка на ту же Плехановку тоже практически не добраться. когда приходится ехать на 1118 вечером, то как каторга. Бедные люди на остановке у рынка. Пытаются на ходу запрыгивать в маршрутке. Когда холода были сильные люди больше часа ждали маршрутки.
Вообще на маршруте 1118 вроде и много газелей, но они постоянно переговариваются между собой и намеренно увеличивают интервалы. Нигде больше я подобного не видела.
При интервале как они говорят 6минут приходится ждать маршрутку минут по 20-30 в лучшем случае и то как повезет заберешься или нет.
Раньше еще ходил автобус 1100, но его почему-то отменили.
ДА.да в выходной день утром один автобус в час ,а вечером один автобус за два часа,а после21.00 НИОДНОГО АВТОБУСА!!!!!
Наоборот надо отменить все автобусы, они пробки создают и правую полосу все время загораживают. Есть же электрички и метро, да и пешком вообще-то полезно ходить.