Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

193 комментария к публикации Мэрия заставит перевозчиков пускать автобусы каждые 5 минут
Мэрия заставит перевозчиков пускать автобусы каждые 5 минут

1 февр 2013 в 10:17

Никто посреди дня интервал в 5-8 минут держать не будет, перевозчикам нужна прибыль, а воздух возить никто не будет.

холодно
1 февр 2013 в 10:20

Очень холодные автобусы на маршруте 1209, 8. Что-то с этим делать собираетесь? Зачем такие закупать, если трудно обогреть. Может, чуть меньших габаритов нужны автобусы?

1024
1 февр 2013 в 10:22

Ага неплохо было бы контролировать перевозчиков. Сегодня пол часа с утра простояла на остановке "Студенческая" в ожидании 1260 или троллейбуса 8, ушло 3 автобуса 1038, 2 автобуса 1209, 2 автобуса 189, 2 - 1141 и еще по 2 автобуса других маршрутов, в итоге пришло наконец-то два троллейбуса 8 друг за другом, такая плесть ))) 1260 не было на горизонте. А про маршрут 1159 вообще можно забыть 2 автобуса на весь маршрут, а по выходным, так вообще ни одного. Куда смотрит мэрия!!!! По улице Никитина это единственный маршрут на левый берег, добраться оттуда можно только с пересадками.

Grey
1 февр 2013 в 10:23

У меня почему-то складывается ощущение, что всеми возможными путями уничтожают маршрутки. А я НЕ ХОЧУ ездить стоя, в толпе. Я хочу платить за комфортный проезд.
Кстати, недавно был дико разозлен, что маршрутку 1048 снова перенесли с Гоголя, где она ехала быстро по прямой, на ул Крылова с петлей на Фрунзе.Это увеличило мне время проезда на 15минут (почти в 2 раза), причем пассажиров на Крылова садится и выходит очень мало. По слухам, это произошло из-за того, что когда маршрут пролегал по Гоголя, он отбивал пассажиров у автобусного маршрута, совладельцем которого является один из наших депутатов. Может НГС расследует этот вопрос?

Met
1 февр 2013 в 10:24

Считаю, что метро решило бы все проблемы. Три остановки - "Первомайка", "Академ" и "Бердск". Сразу трасса бы разгрузилась. И уменьшение маршруток не шокировало уже...

Ботаник
1 февр 2013 в 10:27

Общественный транспорт не должен зависать в пробках, от этого все будут в полюсах и потребитель и поставщик услуг.

Вячеслав
1 февр 2013 в 10:30

а как на счет затулинского ж/м?! дома ростут как грибы, насение прибавляется, а транспорт в направлении с массива до метро начиная с 21:30 вообще не ходит (бывает 1 троллейбус проскочит на удачу). задержаться в гостях до 22:00 - это точно не уехать с массива, остается только такси! печалька получается

Старушенция
1 февр 2013 в 10:36

А оставшиеся муниципальные маршруты под этим предлогом вообще закроют?

123789
1 февр 2013 в 10:41

Печалька... И с чего парк будет увеличиваться, ужесточили конкурс, и, как следствие - больше откат. Да нужная своя фирмочка напишет столько машин, сколько надо и никто не будет это проверять и она - эта нужная своя фирмочка конкурс выиграет. Точно такая картина с уборкой снега - их не 300 машин, а 3-4 и те мешки со строительными отходами возят (калымят).
Поучились бы в Европе как надо организовывать городской транспорт, чтобы он работал для людей, а не для коммерции....

1 февр 2013 в 10:44

То, что добавят "восьмерки" и 1209 - здорово. Но если так хочется пересадить часть Академ-пассажиров на электрички, есть только один вариант: Сделать дополнительную платформу между Сеятелем и Обским морем (перед мостом, по которому идет М52). До этой остановки несложно прорубить просеку и довести транспорт из ВЗ. Кстати, с такой остановки будет удобно добраться и на пляж Неоком. А о.п. Обское море - сделать только летом. Хотя и летом-то ей практически не пользуются.

33
1 февр 2013 в 10:48

Ездите лучше на метро,оно до 00 работает,никаких проблем.Зачем вам эти автобусы?

Lik
1 февр 2013 в 10:51

Бедный Акакдем и Шлюз! все добавляют им транспорт... а ОбьГэс вообще напрочь забыли. Как ходил один 45 автобус так и до сих пор ничего не поменялось! если нет авто то фиг выедешь и заедешь!

1 февр 2013 в 10:54

Правильно! Раз подняли цену на 20%, так будьте добры и улучшить качетсво. Надо не только увеличить частоту движения наземного транспорта, но и еще и продолжительность, тк после 21 даже из центра уже проблематично уехать.

ннн
1 февр 2013 в 10:54

я слышал, что на конечных остановках маршрутов орудуют, так называемые "разводяги", которые собирают деньги с водителей автобусов. ну что-то вроде рэкета.
соответственно, чтобы окупить автобус, он должен быть максимально загружен, т.к. есть поборы.
соответственно, пускать больше автобусов - невыгодно, т.к. из-за поборов они будут работать в минус, т.к. уменьшится количество перевезенных одним автобусом пассажиров.

1 февр 2013 в 10:58

Ура! - все перевозчики будут работать только на одном маршруте! чтоб обеспечить эти 5 минут.
Остальным можно покупать лыжи и велосипеды, чтоб добраться до места назначения!

1 февр 2013 в 11:03

А я, например, за транспорт с большим количеством СИДЯЧИХ мест! И мне не принципиально - газель это будет, или автобус. Только чтобы ноги можно было между сиденья расположить комфортно, не упираясь в спинку предыдущего, как в дебильных фордотранзитоподобных.

Пассажир
1 февр 2013 в 11:09

С трудом верится в эту затею. Ни днём, ни вечером автобусы так не ходят. Во-первых их не так много в автобусном парке, чтоб так часто ходить; а во-вторых-как они будут пробки объезжать? Если в 2012г. прирост автомобилей в Новосибирске - почти 26 000 машин и в дальнейшем то цифры эти будут расти!

кекс
1 февр 2013 в 11:10

Надо забыть слово расширять это лишь усугубит ситуацию потому что машин станет ещё больше, а потом скажут ещё давайте расширяйте и что дома начнём сносить? Метро и трамвай, но только его надо приподнять чтобы не могли заезжать на рельсы водятлы некоторые изза которых постоянно пробки на рельсах и будет всё ок.

Юлия
1 февр 2013 в 11:12

А можно добавить маршрут 1135 от Троллейного ж/м? Ждем автобус по 40 минут, альтернативы, уехать, нет..........

Антон
1 февр 2013 в 11:13

Ужесточили они требования, блин... Видимо, в связи с этим ужесточение и исчезли все маршрутки с Плющихинского жилмассива... Раньше было легко хоть с конечной уехать на маршрутке, а сейчас их очень мало, народ толпами стоит на остановках (((

А чего вы тут пишете, вы это перевозчикам скажите. Тут много чего хорошего написано, на сайте ЦУГАЭТ отличное расписание висит. Да все плевали на него, ездят - как хотят.
Вчера вообще пропрыгали полчаса на морозе, по расписанию должно было три маршрутки пройти, №4 злополучный, не было ни одной - время 7 вечера. Написала в приемную, да бесполезно всё. 100 раз писали, толку никакого. Вернули бы 1115 да 1264, больше толку было бы.
Цены подняли, транспорта нет, с пересадками мотаться приходится, расписание не соблюдается, куда уж лучше.
И как будет соблюдаться пятиминутный интервал, если они на Маркса стоят по 5 минут. Очередная утопия, короче. Без своего авто вообще худо добираться будет.

1 февр 2013 в 11:18

А Вы сделайте как при Советах. Всем прикажу, Всех накажу, Всех заставлю. Своими регуляциями Вы и так уже почти убили маршрутные "такси" (теперь это просто микроавтобус и цена ненамного выше чем у автобуса так и уравняйте их). А теперь если Вы заставите автобусы уменьшить интервалы, то скоро мы будем как к гуськом идущим троллейбусам добавятся гуськом выходящие из пробок автобусы с водителями из дружественного Таджикистана.

пассажир
1 февр 2013 в 11:20

Эти слова я слышу уже больше 10 лет. Хочется конкретной информации - что делать, если автобуса нет больше 15 минут, куда обращаться и какие РЕАЛЬные карательные меры будут предприняты мэрией, так как просто пожурить- на них не действует. И контроль должен быть все время движения - до 23 часов или позже, а не до 18.00. Это особенно касается 1209 и 8.

trollvlad
1 февр 2013 в 11:21

Блин, как задрало, то, что чиновники и власти делают все не для людей, а по каким-то своим причинам (скорее всего - просто денег хотят). Вот заставить владельцев маршрутов купить больше транспорта - это путь к тому, чтобы выжать их с маршрута совсем. Газели, которые они стараются убрать - быстрее, мобильнее, теплее, в них можно сидеть всю дорогу до Академа, а большие автобусы - неповоротливы, не приспособлены к сибирскому климату - в них дико холодно, и большинство мест - стоячие. И вот - в то время как людей вполне устраивает нынешняя ситуация и газели в качестве транспорта, всех насильно пересадят в эти ужасные гробы.
Уважаемые чиновники, приглашаю вас, желательно всех, прокатиться инкогнито часов в 18 - 19 любого рабочего дня от Речного до Академа на автобусе. Желательно когда похолоднее будет. А потом уже принимать решение - какой вид транспорта развивать.

2101
1 февр 2013 в 11:27

Если у них это получится - готов снять шляпу.
Но при самоокупаемости маршрутов это, наверно, нереально.

Реально только если перевозчик будет получать деньги не за перевозку, а за соблюдение расписания. Вот только кто будет платить за расписание?

1 февр 2013 в 11:33

Между прочим на ГАЗе начали выпускать новые ГАЗели под названием Газель НЕКСТ . По дизайну вроде бы не уступает Мерседесу. Вроде бы и по комфорту близка к импортным.
Лично мне Маршрутки как вид транспорта устраивают. Пусть они будут на своих отдельных маршрутах.

1 февр 2013 в 11:39

Нужно провети ислледование пассажиропотока и составить граффик. Утром и вечером интервал 5 минут. Днем 15-20.

Хых
1 февр 2013 в 11:41

Ага, актуально, вчера ждать автобуса 1135 пришлось 45 минут, при несильном морозе в -20 гр ноги начали отмерзать. А с повышением оплаты как-то всё меньше хочется ехать с пересадками лишний раз, тем более, если есть прямой маршрут. И что? Ну, напишут в заявке, что будут-бцдут ездить часто, а сами, как обычно, как получится... И ещё забавное наблюдение - последние пару недель автобус 1208 часто по ут рам парочкой, хвост в хвост, ходит. Боится, что ли, чего? :) Нелепый у нас транспорт....

1 февр 2013 в 11:52

1135, к примеру, вообще после 21.00 не ходит.

Светлана
1 февр 2013 в 12:00

Интересно,где они возьмут столько автобусов, на многих маршрутах и так не хватает подвижного состава, а то, что ходит, постоянно сыпится. Владельцы пока не собираются обновлять автобусы, сильно затратно.Потеснить Форды и Газели вряд ли удастся, для меня, например, это самый удобный транспорт.

Академ
1 февр 2013 в 12:01

Эммм, я что-то не понимаю. Вроде же изначально была задача разгрузить большевистскую и бердское от лишнего транспорта, в частности убрав маршрутки. А теперь хотят вместо этих маршруток воткнуть гигантские автобусы с интервалом в 5 минут. И где в этом решении разгрузка дорог? Если все будет так как написано, то будет колом пара рядов стоять только из автобусов.

Ната Ли
1 февр 2013 в 12:02

Обратите внимание на 301 маршрутку. У нее В ПРИНЦИПЕ нет промежуточных остановок от автовокзала вплоть до первомайки! Ждут пока полная наберется (ну или пока очередь человек 25 не наберется на автовокзале) и только тогда едут. Почему нельзя на ней уехать с Речного??? Почему нельзя на ней уехать после 21:00??? Про интервалы в 5-8 минут это для них сказки. В час пик 10-15 минимум, а так минут 20ть ждать.

Al
1 февр 2013 в 12:11

Да не нужны автобусы каждые 5 минут. 15 минут вполне адекватный интервал. Но нужно сделать, чтоб водитель строго по графику ездил. Написано у него в 8-00 отправление - закрыл двери и поехал. И хоть застучись ему в окно, чтоб не открывал. А то у нас на одной остановке по 5 раз иной раз останавливаются.

1 февр 2013 в 12:17

Это они на маленьких такие сильные. А слабО заставить РЖД электрички пускать через 5 минут?
И вообще неувязка. Недавно ж говорили, что маршруток на улицах слишком много.

Старушенция
1 февр 2013 в 12:19

В Москве вводят:
"со 2 апреля 2013г. появится комплексный билет, предусмотрено семь его вариантов: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по комплексному билету позволяет совершать один проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода."

пассажир
1 февр 2013 в 12:20

Вчера около семи вечера на речном очереди были на все маршрутки в академ, в т.ч и на 1235).
В подошедшую пустую восьмерку сели буквально единицы и всю дорогу в восьмерке ни один пассажир не стоял.
Почему люди остались ждать маршрутку? для меня так и осталось загадкой...

zelenoe yablo4ko
1 февр 2013 в 12:25

не тому ли самому Якову Пеннеру принадлежат маршруты 1040, 1021, которые принадлежат ИП Пеннеру?

LN
1 февр 2013 в 12:32

да толку от количества автобусов? Все равно все будут ездить на маршрутках, потому что ехать стоя в автобусе в пробках 2 часа найдется мало желающих. А если автобус будет загружен только сидящими пассажирами, то перевозчику это будет невыгодно, и не будет способствовать снижению пробок.

AndrewA
1 февр 2013 в 12:38

Где перевозчики возьмут столько автобусов? Где мэрия возьмет столько перевозчиков?

1 февр 2013 в 12:41

хочу про маршрутчиков сказать - это просто бомбилы какие-то, такое ощущение, что они никому, кроме себя не подчиняются: на маршрут выходят, когда захотят, с маршрута так же сходят, как захотелось, маршрут не соблюдают! в ЦУГАЭТ написал, реакции 0...вопрос - а они нам нужны такие? знаю пример городов, где маршруток просто нет, и никто не скулит!

Дэзи
1 февр 2013 в 12:44

Пару лет назад глубокоуважаемый мэр повелел, чтобы в поликлиниках в ЛЮБОЕ время дня очереди были не более 5-ти человек. Обещал лично проверять и увольнять главврачей. Как некому было работать в поликлиниках, так и осталось, даже стало хуже. Теперь занялся транспортом. С тем же успехом.
Единственное, что удается мэру - не допустить к выборам сколь-нибудь вменяемого конкурента. В результате люди либо не идут на выборы, либо голосуют "лишь бы хуже не было".

JAROMIR
1 февр 2013 в 12:48

А еще нужно перевозчиков заставить закупить старые а лучше новые автобусы Volvo и Мерседес.. такие как были на маршрутах 1264 1064 и 1999 чисты теплые тихи мягкие.... ммм красота

1 февр 2013 в 13:24

Автобусы проигрывают в первую очередь по скорости. От Речника можно доехать до Академа на маршрутке за 20 минут, а автобус тащится час, тк тормозит на каждой остановке. Думаю маршутки так же будут востребованы.

Анна
1 февр 2013 в 13:28

Когда не было маршруток, автобус 45 до ОбГЭСа доезжал за 35 минут, автобусов было одновременно больше 20 на линии, а недавно на него села.... И простояли только на Петухова 1 час, а еще 1 час на других улицах, у него по маршруту сплошные пробки. Какой тут график????Езжу только на маршрутках туда-обратно, все же быстрее. Автобус всегда пропускаю.

1 февр 2013 в 13:32

Народная примета(я уже писал об этом): как только начинают гонять маршрутчиков (неважно кто) на Речном, в сторону Акгородка и Первомайки фиг уедешь...

Свет
1 февр 2013 в 13:40

Как не было автобусов после 21 часа, так и нет. А обещали. Пазики в ужасном состоянии. Вонючие и выхлопными газами и немытыми клиентами. Это касается автобуса 1233. Да еще с кражами.

Клава
1 февр 2013 в 13:53

Отдельное спасибо за повышение цен за проезд, а также за то, что водители как курили за рулем, так и курят, как болтали по телефону, так и болтают, как проезжали мимо остановок, так и проезжают. Чиновники, улучшение работы у вас только в отчетах, для очередной премии, и все. Вы не представляете, как все и вы надоели уже вашему народу.

1 февр 2013 в 14:02

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАСТИ! Верните автобусные маршруты Академгородок-Аэропорт Толмачево,
Демакова-Речной вокзал !!!! О какой регулярности движения наземного транспорта ВЫ говорите, если вообще нет маршрутов в город их Академа? При этом сокращаете количество маршрутных такси. Расписание эл. поездов оставляет желать лучшего., они должны отправляться с интервалом минимум в 30 мин., если Вы хотите, чтобы пассажиры пересели с маршруток.

Злюся
1 февр 2013 в 14:06

Не только на Большевичке не хватает автобусов.
Например от Плехановского жилмассива уехать в центр проблематично. Троллейбус 13, да маршрутка 1118. На "Бане" по утрам просто штурмуют их. А вечером к примеру от центрального рынка на ту же Плехановку тоже практически не добраться. когда приходится ехать на 1118 вечером, то как каторга. Бедные люди на остановке у рынка. Пытаются на ходу запрыгивать в маршрутке. Когда холода были сильные люди больше часа ждали маршрутки.
Вообще на маршруте 1118 вроде и много газелей, но они постоянно переговариваются между собой и намеренно увеличивают интервалы. Нигде больше я подобного не видела.
При интервале как они говорят 6минут приходится ждать маршрутку минут по 20-30 в лучшем случае и то как повезет заберешься или нет.
Раньше еще ходил автобус 1100, но его почему-то отменили.

1 февр 2013 в 14:33

ДА.да в выходной день утром один автобус в час ,а вечером один автобус за два часа,а после21.00 НИОДНОГО АВТОБУСА!!!!!

Пашa
1 февр 2013 в 14:39

Наоборот надо отменить все автобусы, они пробки создают и правую полосу все время загораживают. Есть же электрички и метро, да и пешком вообще-то полезно ходить.