Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

988 комментариев к публикации «Запрещать курение на рабочем месте — глупость!»
«Запрещать курение на рабочем месте — глупость!»

Врачи против этого закона - конечно, чем меньше люди курят, тем меньше проблем со здоровьем! Следовательно, меньше будут лечить - меньше будут получать!

17 янв 2013 в 10:10

После того, как Сметанин сравнил посещение выставки Пикассо с "гомиками" (см. статью об этом на НГС в прошлом году), интересоваться мнением этого человека смысла не имеет.
Вот смотрите, вроде депутат, но думает только о себе и явно готов нарушать федеральный же закон ("как депутатам бегать на улицу курить? будут значит в кабинетах смолить!")

Разве это депутат?

al_an
17 янв 2013 в 10:10

Надо запрещать курение на рабочих местах и не только из-за заботы о здоровье нации.
По статистике (из личного опыта) примерно раз в час работники отлучаются курить на 10-15 мин. При 8 часовом рабочем дне работник не дорабатывает из-за курения примерно 1,6 часа в день, т.е. около 20% рабочего времени работник не работает. Но заплату он получает такую же как и некурящий, но эффективность его труда гораздо ниже.
Кроме всего запах от работников ужасный после курения (видимо это особенности говно сигарет российского производства). С курильщиками нет никакого желания общаться. То же касается и клиентов когда они подходят к менеджеру чаще выбирают некурящего (личная статистика).
Что да любителей-курильщиков "решать рабочие вопросы в курилке": решайте рабочие вопросы на своем рабочем месте.

Андрю
17 янв 2013 в 10:11

Одна сигарета должна стоить рублей 30, чтобы курильщики пополняли казну! А на эти деньги уменьшить стоимость проезда на ОТ, снизить тарифы ЖКХ. Вот меня бы в президенты, за неделю бы навел порядок в стране!

17 янв 2013 в 10:18

Как мне кажется законов у нас действительно достаточно. Как таковое курение в общественных местах мне абсолютно не мешает , потому что оно и без того уже запрещено.

Другое дело - это культура курильщиков, а точнее ее отсутствие. Бросаем бычки везде где только можно. Курим на остановках, в подъездах...ну как так можно? Я считаю что это просто крайняя степень эгоизма. Если вы курящий - то почему не курите в своей квартире? Откройте окошко или курите в туалете. Не нравится вашей жене и детям?
А почему этим дымом в подъезде должны дышать другие, вообще непричастные детки? Своих вам не жалко, так отнеситесь с уважением к другим!

Мне кажется, если бы курильщики менее пренебрежительно относились к некурящим - то и "дискриминаций" со стороны некурящих было бы намноооого меньше.

17 янв 2013 в 10:18

Я не курю. Курильщики нарушают мои права, когда я из-за них должен нюхать дым в подъезде, на входе в магазины, на входе в метро, в ресторане (даже в зоне для некурящих вонь жуткая) и даже в маршрутке, когда водитель за рулем курит.
Пусть курят дома или вдали от подъездов, подальше от людей.

Гость
17 янв 2013 в 10:19

Я думаю, что Юрий Зозуля боится потерять клиентов. Ведь курящие люди - это будующие пациенты клиники Мешалкина. Да и сами врачи многие курят. Им все эти ограничения совсем не выгодны.

17 янв 2013 в 10:20

Надоело!!! Я не против курильщиков, но нюхать с ребенком табачный дым в подъезде пока ждешь лифт - надоело!!

17 янв 2013 в 10:22

Я предлагаю, надо запретить автомобили. Мало того что у них есть выхлоп, но также автомобиль может задавить к примеру человека на дороге. Также выскажу что необходимо вести всеобщий запрет на электричество, мало того что оно создает неблагоприятный в плане здоровья фон, но может и убить. Также следует отказаться от телевиденья, я считаю что от этой заразы морально разлогающей страдает намного больше народу чем от пасивного курения... курение уже давно вошло в культуру отечественого человека, и такие меры не оправдают себя, а лишь вызовет массу конфликтов, в тех же к примеру подъездах. А и еще, все уже наверно в к курсе что алкголь тоже наркотик, но большинство родитей открыто дома пропагондируют своим детям его распитие. Это нормально, хотя если посмотреть вокруг, и оценить кол-во алкоголиков и связаных с этим проблем :-)

Васька!
17 янв 2013 в 10:25

Как бороться с курением в подъезде и лифте???
В лифт зайти невозможно(

Wasya
17 янв 2013 в 10:27

Ну с этим разобрались. Теперь займемся автолюбителями! Реально вонь их авто достала!!! Потом с многоэтажками с разными соседями...

test
17 янв 2013 в 10:28

Грустно и смешно... увы не прочитаю всех комментов. Свой добавлю все равно.
Лично мое мнение - закон хороший, и если он унижает - значит работает! "престиж" или достоинство курильщиков с точки зрения здоровья, отношения к окружающим и к будущим поколениям - абсурд полный!
Только дискриминация сможет спасти или очистить общество от курильщиков, алкоголиков и т.д.
Кто себя уважает - автоматически бросит и встанет на престижную сторону здорового образа жизни.
А на курильщиков и пьющих надо показывать пальцем, это больные люди в буквальном смысле. Не обижайтесь, те, кто читает. Повторюсь, это только с точки зрения здоровья и отношения с окружающими. Ваши заслуги, толщину кошелька и таланты никто не принижает, это все замечательно. Но пить/курить это низко и мерзко. И здесь вы должны быть унижены.
Ибо требовать толерантности жалости к себе, занимаясь полным бредом не жалея себя и окружающих это высшая степень наглости!! ..в угоду табачным и алкогольным корпорациям, а так же чиновничьим аппаратам, что сидят на подсосе от этого деструктивного бизнеса. Выговорился!

Андрей
17 янв 2013 в 10:29

Че за чушь,какие ущемления прав,это просто лоббист табачных компаний !!!Хочешь курить,кури не в ущерб другим!!!

Zagreb
17 янв 2013 в 10:30

Сам не курю и считаю правильным запрет на курение в подъездах и в ресторанах, но зачем запрещать то совсем в курилки на работе, в аэропортах и т.п. Это уже беспредел конечно.

Типа-Тип
17 янв 2013 в 10:31

Сам курил много лет, перестал, и уже лет десять не курю. Хотя нет, могу покурить когда это в удовольствие. Лично мне кажется что курящие и не курящие друг друга не слышат.
Хочешь кури. Но ограничь окружающих от своей привычки. Не кто же не сидит на рабочем месте с бутылкой пива, гантелей, авиамоделью. Общество просит (уже требует), что бы курильщики реализовывали свою привычку в специально отведенном месте. Курильщикам чтобы пойти на встречу обществу достаточно изменить регулярность курения.
Куришь пачку в день, не вопрос, дома пол пачки утром пол пачки вечером. :)
Приведу аналогию со спиртным, не кто с собой пузырь не таскает и по 20 грамм раз в час не отхлебывает. Не прилично как то.

Qiwi
17 янв 2013 в 10:32

Как можно бороться с курением в подъезде. Это просто кошмар, сам курю только на улице пару раз в день. А в подъезде сосед дымит до того, что уже плохо. Ничегоне понимает, полицию вызывал не раз, т.к. до драки доходило с ним. Думаю он не совсем психически здоров правда. Есть причины думать.

Макропод
17 янв 2013 в 10:34

Я перестал курить год назад, до этого курил больше 20 лет. Никаких проблем с отказом от сигарет не было, никакого Алена Карра не читал, просто перестал и все. Но я на собственной шкуре прочувствовал, насколько мифологизирована пресловутая польза отказа от курения. Я не стал чувствовать себя лучше. Я не стал реже болеть. Мой внешний вид не улучшился. Да, от меня может быть теперь не пахнет табаком, но поскольку я покупал хорошие сорта сигарет, от меня и раньше не несло вонью дешевых смол.
И самое главное. У нас в отделе 5 человек, 4 из них курят. Угадайте, у кого больше проблем с опорно-двигательным аппаратом? Правильно, у того кто НЕ курит. Потому что он не встает каждый час из-за компа и не идет через все здание в курилку, а потом назад. Когда я попытался просто прогуливаться время от времени, да с теми же коллегами в курилку дойти и назад, шеф начал задавать вопросы, мол, а ты куда? Ты ж не куришь! И вот тут действительно дискриминация.
К курильщикам одна просьба: ребят, не курите в лифтах, пожалуйста. Во-первых, это опасно, во-вторых, это действительно неуважительно к некурящим.

Sqt
17 янв 2013 в 10:34

А давайте посмотрим в нашу, столь любимую и страстно обожаемую Европу. На которую мы все ровняемся, да никак выровниться не можем: "...по итогам референдума прошедшего в Швейцарии, 66% населения выступило против полного запрета курения в общественных местах..." - наверно стоит задуматься.

Яблоков
17 янв 2013 в 10:34

Надоел сосед. В подъезде курит какую то дешовку, были бы хоть нормальные сигареты. Пахнет как будто бомжи стоят.

17 янв 2013 в 10:36

меня ужасают курящие беременные.

Ас (житель Азии)
17 янв 2013 в 10:38

Фильм ОРТ "Дело - табак" кто не видел, посмотрите - жесть!

бывший_куильщик
17 янв 2013 в 10:41

Какая болезнь? Болезнь - это то, что нельзя контролировать. А курение - можно. Захотел - бросил. Я через 10 лет курения спокойно бросил и не курю уже почти 8 лет.
А курение на работе - да, надо запретить. Либо жесткие требования к курительным комнатам должны быть. А не как сейчас - в офисных зданиях туалет=курилка. Почему я должен этим дышать? Или в маршрутке - водятел с сигаретой не редок.

17 янв 2013 в 10:42

Я сам трубку курю..и только во дворе дома...как правило, надо повысить акциз на сигареты и начинать выращивать самосад) он намного полезнее той соломы которую курят и я раньше её курил) А вообще мой дед курил с войны 47 лет в 69 он бросил прожил до 92 лет! Так что я считаю что вред от курения такой-же как от употребления Ростишки, вот только окружающие некурящие товарищи всегда будут возмущатся, их понять достаточно просто - он курит мне в лицо, я согласен неприятно - он поступает плохо - но не осознает этого! ПОЭТОМУ Нужно не вводить законы а Сделать Культуру Курения! Чтобы курильщик не шел в толпе с сигаретой по улице, а постоял к примеру в сторонке или дотерпел до работы в которой Будет комната для курящих! И кстати Для всех мам с ребенком что идут за курящим дядей а вы не можете его обогнать, либо подождать полминутки пока он пройдет себе дальше!

test
17 янв 2013 в 10:48

я даже добавлю..

Если человек курит,
1. вредит своему здоровью
2. вредит здоровью близким
3. ухудшает свою работоспособность и уменьшает полезное время труда
4. подает негативный пример подрастающему поколению

Каких таких человеческих условий для курения он заслуживает после этого???
Максимум свинарник с табличкой - место для курения!

Чтобы дошло наконец - не престижно это! вызывает отвращение! показывает мягкотелость, мелочность и ведомость.

Мария
17 янв 2013 в 10:50

Как по мне, так сам ритуал курения каждый сам выстраивает.
Я вот курю много лет. НО! Практически никогда не курю на улице, а если и курю, то тогда, когда вокруг никого нет. Не курю на рабочем месте. Не потому, что мне не хочется, а потому, что я не хочу, чтобы от меня пахло сигаретами на весь офис, да и вообще, это отвлекает, места для курения нет. Мне просто жалко времени, чтобы ходить на улицу, мерзнуть там.
В некурящей компании стараюсь выходить на улицу/за барную стойку. Да и вообще, в основном курю только дома, где никому не мешаю и не наношу вред, кроме себя.
Так что этот закон для меня ничего практически не изменит.
Просто нужно уважать себя и окружающих.

17 янв 2013 в 10:53

Делайте курилки, делайте курилки, создавайте условия, далой дискрименацию.... А извините на какой земле и за чей счёт? Они же сами не вырастут из асфальта! А то значмт холодильники с кока колой - Уродуют облик города ! Ату! Снести!... А тут рядом с каждым зданием будет какая то будка стоять с заплёванным полом - это норм....____Что за бредни... Что частные инвесторы в угоду пагубных привычек будут разбивать харомы для курильщиков?

17 янв 2013 в 10:55

Некоторые люди готовы и кидаются защищать права убийц и маньяков, требовать их освобождения и снижения сроков, с курением к сожалению происходит аналогичная ситуация. Так можно и за права наркоманов и любых извращенцов бороться типо каждый должен иметь право делать то, что ему хочется и где ему хочется. Если здраво подумать существуют различные способы предотвратить ломку. В западных странах популярны никотиновые пластыри, а если у курильщика привычка держать, палки во рту, может воспользоваться чупачупсами.

17 янв 2013 в 10:57

А у нас на предприятии вообще запрещено курить в помещениях. Хочешь курить - иди наружу, да не стой у двери, окуривая проходящих, а отойди подальше, место имеется оборудованное. А на входе турникет и у всех пропуска электронные, время учитывается.
И результатом иногда бывает - "Ребята, вы слишком много курите". (Из моих окон неплохо видно это скорбное место, так некоторые личности проводили там чуть ли не четверть рабочего времени.) Так вот, я полностью поддерживаю наше руководство в этом начинании. Некурящие, которым не повезло работать в одном кабинете с кучей курящих коллег, среди которых и непосредственный начальник, меня поймут.

дедушка из деревни
17 янв 2013 в 10:58

у конкурентов есть суперспециалист, давно хотел его переманить, никак не переманивается, но он курит. Если запретят ему курить на работе - я ему разрешу на рабочем месте курить. А барышень с тонким нюхом и пустой башкой повыгоняю, он их всех заменит.
Какая разница какого цвета кошка, лишь бы мышей ловила

Котёныш
17 янв 2013 в 11:03

А вот если человек выпить любит? Нельзя на площадке детской, у подъезда - тоже нельзя, на остановке - нельзя, а курить - пожалуйста. Почему выпивать на работе, если у тебя стресс - это плохо, а курить - нормально? Оставляйте, пожалуйста, все свои вредные привычки в стенах своей квартиры, не показывайте посторонним людям свои слабости.

юля
17 янв 2013 в 11:03

Давайте будем думать о курящих, затем о наркоманах. о пьяницах - создадим им все условия только потому что у них это привычка с которой они не собираются расставаться. А остальные, что должны делать? не курящие? Что мы с ними "носимся" как с больными, они чувствуют себя превосходно и не собираются от всего этого отказываться,им совершенно безразлично, что рядом люди у которых повышается давление на табак и т.д. Они просто эгоисты . Не давно, что бы просто по ужинать прошлись идти от начала до конца по ул. Ленина, заходя в каждое кафе и ,абсолютно в каждом стоит дым "коромыслом" и только на Челюскинцев мы смогли в забегаловке покушать. Я не предлагаю их уничтожить ,я предлагаю разумно подойти к этому вопросу. НУЖНО ДУМАТЬ О ПОКА ЕЩЕ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЯХ И КАК ПОМОЧЬ УЖЕ БОЛЬНЫМ. Выходят курить в подъезды, дома ведь его дети, а то,что весь этот дым идет в квартиры ему все равно.он уважает только себя. Можно сочувственно отнестись к больным ,но это всего лишь привычка господа и я не собираюсь снисходительно относиться к этим людям.

17 янв 2013 в 11:05

1. Повысить минимальную цену пачки сигарет до 250-280 р. 2 .Запретить курить за рулем (ну вообще это нормально, человек едет и обкуривается всеми признаным наркотическим веществомом-табаком, плюс дым в глаза и пепел на себя) 3. Запретить любую рекламу табачных изделий 4. Продавать только в больших магазинах, в специальных отделах 5. Ввести понижающий коофициент оплаты курящиму сотруднику процентов на 15! И всё , проблема курения исчезнет через год сама собой !!! 100% !!!

Некурящий
17 янв 2013 в 11:10

Давно известно, что врачам, фармацевтам и т. п. не нужна здоровая нация. Это же покушение на их бизнес! А клиника Мешалкина напрямую зависит от количества курильщиков!!!

Vic33
17 янв 2013 в 11:11

Алкоголик, наркоман, курильщик добровольно вогнали себя в эти пагубные зависимости. Это их право и выбор. Но почему за это должны платить другие? Почему их должны лечить за счет государства? Почему должны уважать их право на отравление жизни добропорядочным гражданам? Если общество решило оградить себя от табакокурения - это право общества!

А появится ли закон о защите от выхлопных газов?!

17 янв 2013 в 11:14

я некурящий но немогу понять остальных некурящих которые заходят в лифт, подъезд, на остановку залив себя резко пахнувшими духами, одеколоном, дезодарантом а у многих курящий на эти запахи алергия тогда давайте запретим пользоваться парфюмериее и тогда все будут здоровыми.

17 янв 2013 в 11:15

Глубоко..уважаемый Три Пера!
Машины у меня нет. Одеколоном не пользуюсь, моюсь своевременно. То есть ваши "нежные" органы обоняния нисколько от меня не страдают. Нет, это не значит, что я одобряю окуривание вами вышеперечисленных категорий (что бы вы ни говорили, а в табачном дыме отравы больше), просто в смысле запахов вам до меня не докопаться (или сейчас говорят по другому?).
Так вот, довожу до вашего сведения, что считаю подобное вашему поведение злостным хулиганством и неуважением к окружающим. Ваше личное пространство задымляйте сколько угодно. Но только его. Личное пространство других людей извольте оставлять чистым. Не можете? Ваши проблемы.

17 янв 2013 09:43
А с чем связанны истеричные комментарии от некурящих? нервы шалят?! По существу - принять не можете простую вещь! Не нравится? решайте проблему сами! Я курю на остановке?, переживаете за свое ждоровье ? отойдите! Именно, не я отойду а вы отходите ну и т.д. И еще очень надоел псевдоаргумент про порчу здоровья от дымакадаидустою..

17 янв 2013 в 11:15

Хотелось бы спросить у сторонников закона, а Вы как считаете на кого нужно возлагать ответственность за исполнением сего документа? Вы уповаете на сознательность курящих граждан и первого января 2014 год они ровными шеренгами потянутся к местам предназначеным для курения? Или Вы до сих пор верите, что полиция будет днями и ночами бегать по городу и пресекать нарушения? Ответьте пожалуйста. Моё мнение хватит уже заниматься ватокатанием и пачками принимать законы которые ни кто не исполняет, за то закон то есть, депутаты все в поту создают видимость кипучей деятельности. А по сути все эти законы просто буквы на бумаге не более. В стране больше проблем то нет как боротся с курильщиками, пивом, таксистами. Просто для этих законов не нужно денег, на их исполнение проще же всего взять и запретить вложений ноль, правда и эфекта так же ноль. Если сказать одним словом, тем кто владеет скажите по английски мир, дверь,мяч. Вся суть в этом слове

17 янв 2013 в 11:18

Работал в офисе на советской 64 много лет назад - там давно существует запрет на курение внутри здания - штраф был (или есть) 5000руб... Вот многие курящие стали некурящими или стали курить гораздо меньше потому, что лифты регулярно заняты а спускаться с шестого например или восьмого и потом топать наверх было мало желающих. Считаю повсеместный запрет эффективной мерой - многие тут-же захотят излечиться от этой, как выразились "Болезни".

Павел
17 янв 2013 в 11:21

По-моему, курильщикам можно расслабиться. Кого-нибудь из них когда-нибудь штрафовали за курение в неположенном месте? Едва ли. Яркий пример - электрички. В тамбурах можно топор вешать, хотя курение строго запрещено.

Проблема избавления от курения - миф для слабаков. Мой отец курил с где-то 17 до 45 лет в среднем по пачке в день, а потом задумался о здоровье и просто бросил. Захотел и отказался.

17 янв 2013 в 11:21

Сам не курю уже 14 лет. Разговаривал со своим знакомым (сварщик) на эту тему. Он сказал, что если бы ему запретили курить возле зданий и учреждений, то он бы бросил это дело. Так что смысл запрете курения есть. И выгодно это (курение) только табачным коммерсантам.

Vic33
17 янв 2013 в 11:22

Уважаемый Ю. Зозуля! Очень странны подобные высказывания о табачище из уст замдиректора клиники Мешалкина. Пиаритесь? Вы за дискриминацию прав некурильщиков? Стыдитесь. На следующих выборах мой голос будет уже не за Вас.

17 янв 2013 в 11:22

Интересно как, будет выполняться запрет на курение в какой нибудь деревне "40лет неурожая"? Люди привыкли курить, государство само подсадило пол страны на табак и алкоголь, давая зарабатывать всем и вся во времена дикого капитализма, а теперь государство обеспокоилось здоровьем населения: типа хватит нажрались...

17 янв 2013 в 11:24

Что Вы все переживаете, обсуждаете и возмущаетесь. На Ваше (курящих или нет) здоровье гос-ву абсолютно фиолетово. Этот закон просто предвещает плановое и большое повышение акцизов на сигареты, с целью пополнения казны. Вы лучше возмущайтесь по поводу миллиардных растрат и хищений. Позже на некурящих введут пошлины за хорошее здоровье.......

Оставьте в покое курильщиков! Эти несчастные ежедневно платят свои кошельком и здоровьем. Невменяемый человек не может отвечать за свои поступки. Думаю, любой согласится, что здоровье не купишь и за триллион. А курильщики отдают здоровье ежедневно БЕСПЛАТНО И ДОПЛАЧИВАЯ!! Ну разве это поступок вменяемого человека? Нет! Отстаньте от курильщиков, они действительно больны.

тема
17 янв 2013 в 11:26

"Игорь Киреев, главный врач наркологической больницы № 1: «Запрет на курение эффективен тогда, когда нет зависимости от курения. Если человек курит — он больной, курильщики — болеющие люди. Как запретить человеку болеть? Кроме закона, чтобы он выздоровел, нужно его желание выздороветь и медицинская помощь."
Ну кто бы сомневался,что медики будут против!С кого они тогда деньги тянуть будут!!!

H2O
17 янв 2013 в 11:28

Есть Фильм: Спасибо за то, что Вы курите! / Thank You for Smoking (2005)

История пробивного PR-агента крупной табачной кампании (Аарон Экхарт), основная работа которого – противостоять активным антитабачным настроениям, зарождающимся в обществе и политикам, пытающимся ввести различные запреты и ограничения на торговлю сигаретами. Он успешно проповедует безвредность курения на телевидении, осуществляет PR-кампании в прессе и занимается продвижением образов курильщиков в кино. Карьера идет в гору, но в какой-то момент он начинает задумываться, в каком свете он предстает перед своей семьей и своим маленьким сыном.

Я посмотрел, задумался, чего и другим советую...

17 янв 2013 в 11:28

Те кто курят в основном думают только о себе, а не об окружающих. Они не только губят своё здоровье но и здоровье тех кто находится рядом с ним. Я очень сочувствую также людям живущим на последних этажах так как дым поднимается с 1-го этажа и выходит как в трубу на последнем этаже уходя через квартиру. Просто жить не возможно от этих запахов. Поставила желзную дверь посмотрю будет ли эффект. Прошу вас опомнитесь вы же люди, не убивайте себя и написано не убей - православная страна вы слышите не убивайте....

житель городка
17 янв 2013 в 11:28

Если кто-то в общественном месте жог бы что-нибуть вонючее например пластмассу это бы радражало людей, а когда тысячи, пусть, больных ходят и воняют табоком. Это для когото нормально, ведь покурить это естественно, - не естественно, это постыдно. И правильно то, что хотят запретить, я за.

Vic33
17 янв 2013 в 11:32

Позиция глав. врача наркологической больницы № 1 И. Киреева удивляет. Курение, алкоголизм, наркомания - болезнь. Т.е. можно при лечении от алкоголизма принимать наркотики и курить? При лечении от табакокурения можно принимать алкоголь и наркоту? Ведь Ваша логика? Далеко пойдём с такой позицией!!! Мньяки тоже больные люди. Зачем нарушать их права?

Горожанин
17 янв 2013 в 11:33

Я-ЗА жёсткий закон против курения ВЕЗДЕ !!!! Сам - не курю. Пробовал - не понравилось.
Считаю, что курильщик - это крайне безответственный человек !!! Вель каждый курильщик прекрасно знает и понимает, что сдохнет на 10 лет раньше положенного срока, оставив своих близких сиротами и несмотря на это продолжает курить !!!!