74 комментария к публикации Объявлен конкурс на лучшие идеи рекламы семейных ценностей
sdd
9 янв 2013 в 12:57
Семья это прежде всего дети ! Для начала надо чтоб власти сами стали ценить "семейные ценности", а то ведь кроме рекламы ничего и не делают и даже вредят. Мест в детских садах не хватает, а на те что есть дотации отменили - цены теперь взлетят раза в 4-5, детский спорт бесплатный вернуть, образование сделать опять бесплатным. А то ведь сократили число бесплатных уроков. Короче, власти одной рукой социалку убирают, а другой - деньги тратят на рекламу этой самой социалки.
Очень стало интересно, какие еще две номинации не назвали. Погуглила, везде стандартный текст с перечислением четырех "и др." Становится очевидно, что именно в таком виде новость запустили в СМИ. Незачет пиарщику. Тут же подозрения появляются, что на другие две номинации множество заявок получить не хотят.
Идея рекламного ролика:
"Прием у хорошего гинеколога-5000руб, роды в платной палате-20000руб, покупка очереди в садик-30000руб, попечительский взнос в школу-50000руб.. Для всего остального есть "MASTERCARD"
«Основная цель конкурса: укрепление института семьи, повышение статуса семьи, формирование семейных ценностей в обществе», — отмечают в министерстве.
ЗЕМЛЯ, СВОЯ ЗЕМЛЯ - это главная ценность для семьи. Основное и главное условие для её создания и счастливого обустройства.
Земля дает свободу выбора для каждого члена семьи. Земля дает здоровую пищу, кров, достаток семье. Земля - вот основа основ счастливой свободной семьи.
p.s.: и пусть сейчас перевернуться в гробу те, кто задумал существующую ныне структуру рабовладельческого мироустройства.
Ты, вот вам идея для рекламы семейных ценностей...Надо девушкам постоянно говорить: мы понимаем, не хочется детей, когда негде жить, нечего жрать, государству плевать на тебя и твоего ребёнка, ни образования, ни нормальной работы тебе никто не обещает, медицина держится на энтузиастах, что ждёт твоего ребёнка - непонятно, но скорее всего, ничего хорошего, и это хорошо, если он родится относительно здоровым; а если родился больным - всё вышесказанное забудь, поскольку это только для счастливчиков, но родить до 20 лет ты обязана....
По словам гендиректора Всероссийского центра уровня жизни Вячеслава Бобкова, сегодня 13 процентов населения имеют официальный ежемесячный доход до 3 тысяч рублей, а 27,8 процента - до 7 тысяч рублей. Больше всего среди российской бедноты людей трудоспособного возраста с детьми.
Давайте, расскажем им, что надо ещё детей заводить....Порекламируем, так сказать....
Продвижением и рекламой социальных программ ДОЛЖНЫ заниматься специалисты в области PR, основываясь на исследованиях в психологии, социологии и прочих серьезных науках. Этим "проектом" опять прикрывают очередное отмывание бюджетных средств. Все сведется к уровню колхозных лубочных картинок в стиле "ах, как это мило, ах, как хорошо". За призы 10-40 тыр. и получат ролики из "хоум видео" - папа, мама и я - дружная семья... Очередная показуха, которая просто будет злить. Молодые люди прежде всего должны быть уверены в своем будущем, чтобы создавать семьи и рожать детей, вселить в них эту уверенность смогут не рекламные акции, а реальные социальные программы, нацеленные на укрепление института семьи в обществе.
отличная новость, отличная идея, чем больше таких мероприятий - тем больше люди начнут задумываться, только эффективной социальная реклама только будет в том случае, если будет разноплановой (действовать на разные психотипы людей и разными методами), а также если будет "попадаться на глаза" повсеместно и долговременно, иначе не отпечатается в памяти особенно на фоне, если так можно выразиться, "более желаемой рекламы" (сигарет, пива и тп)
Семья это прежде всего дети ! Для начала надо чтоб власти сами стали ценить "семейные ценности", а то ведь кроме рекламы ничего и не делают и даже вредят. Мест в детских садах не хватает, а на те что есть дотации отменили - цены теперь взлетят раза в 4-5, детский спорт бесплатный вернуть, образование сделать опять бесплатным. А то ведь сократили число бесплатных уроков. Короче, власти одной рукой социалку убирают, а другой - деньги тратят на рекламу этой самой социалки.
Очень стало интересно, какие еще две номинации не назвали. Погуглила, везде стандартный текст с перечислением четырех "и др." Становится очевидно, что именно в таком виде новость запустили в СМИ. Незачет пиарщику. Тут же подозрения появляются, что на другие две номинации множество заявок получить не хотят.
Не надо проводить конкурсы на отличную тему среди дилетантов!
Рекламой должны профи заниматься. За деньги. А хорошей рекламой - за хорошие деньги.
информацию спокойно можно почерпнуть из х/ф "Семейные ценности Аддамсов"
Идея рекламного ролика:
"Прием у хорошего гинеколога-5000руб, роды в платной палате-20000руб, покупка очереди в садик-30000руб, попечительский взнос в школу-50000руб.. Для всего остального есть "MASTERCARD"
«Основная цель конкурса: укрепление института семьи, повышение статуса семьи, формирование семейных ценностей в обществе», — отмечают в министерстве.
ЗЕМЛЯ, СВОЯ ЗЕМЛЯ - это главная ценность для семьи. Основное и главное условие для её создания и счастливого обустройства.
Земля дает свободу выбора для каждого члена семьи. Земля дает здоровую пищу, кров, достаток семье. Земля - вот основа основ счастливой свободной семьи.
p.s.: и пусть сейчас перевернуться в гробу те, кто задумал существующую ныне структуру рабовладельческого мироустройства.
Ты, вот вам идея для рекламы семейных ценностей...Надо девушкам постоянно говорить: мы понимаем, не хочется детей, когда негде жить, нечего жрать, государству плевать на тебя и твоего ребёнка, ни образования, ни нормальной работы тебе никто не обещает, медицина держится на энтузиастах, что ждёт твоего ребёнка - непонятно, но скорее всего, ничего хорошего, и это хорошо, если он родится относительно здоровым; а если родился больным - всё вышесказанное забудь, поскольку это только для счастливчиков, но родить до 20 лет ты обязана....
http://www.rg.ru/2012/12/17/bednost-site.html
17.12.2012
По словам гендиректора Всероссийского центра уровня жизни Вячеслава Бобкова, сегодня 13 процентов населения имеют официальный ежемесячный доход до 3 тысяч рублей, а 27,8 процента - до 7 тысяч рублей. Больше всего среди российской бедноты людей трудоспособного возраста с детьми.
Давайте, расскажем им, что надо ещё детей заводить....Порекламируем, так сказать....
Продвижением и рекламой социальных программ ДОЛЖНЫ заниматься специалисты в области PR, основываясь на исследованиях в психологии, социологии и прочих серьезных науках. Этим "проектом" опять прикрывают очередное отмывание бюджетных средств. Все сведется к уровню колхозных лубочных картинок в стиле "ах, как это мило, ах, как хорошо". За призы 10-40 тыр. и получат ролики из "хоум видео" - папа, мама и я - дружная семья... Очередная показуха, которая просто будет злить. Молодые люди прежде всего должны быть уверены в своем будущем, чтобы создавать семьи и рожать детей, вселить в них эту уверенность смогут не рекламные акции, а реальные социальные программы, нацеленные на укрепление института семьи в обществе.
отличная новость, отличная идея, чем больше таких мероприятий - тем больше люди начнут задумываться, только эффективной социальная реклама только будет в том случае, если будет разноплановой (действовать на разные психотипы людей и разными методами), а также если будет "попадаться на глаза" повсеместно и долговременно, иначе не отпечатается в памяти особенно на фоне, если так можно выразиться, "более желаемой рекламы" (сигарет, пива и тп)
Ювенальнпая цензура ничего стОящего не пропустит, можно не заморачиваться. Хотя идей - буран :(