Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации Объявлен конкурс на лучшие идеи рекламы семейных ценностей

sdd
9 янв 2013 в 12:57

Семья это прежде всего дети ! Для начала надо чтоб власти сами стали ценить "семейные ценности", а то ведь кроме рекламы ничего и не делают и даже вредят. Мест в детских садах не хватает, а на те что есть дотации отменили - цены теперь взлетят раза в 4-5, детский спорт бесплатный вернуть, образование сделать опять бесплатным. А то ведь сократили число бесплатных уроков. Короче, власти одной рукой социалку убирают, а другой - деньги тратят на рекламу этой самой социалки.

9 янв 2013 в 13:07

Очень стало интересно, какие еще две номинации не назвали. Погуглила, везде стандартный текст с перечислением четырех "и др." Становится очевидно, что именно в таком виде новость запустили в СМИ. Незачет пиарщику. Тут же подозрения появляются, что на другие две номинации множество заявок получить не хотят.

9 янв 2013 в 14:27

Не надо проводить конкурсы на отличную тему среди дилетантов!
Рекламой должны профи заниматься. За деньги. А хорошей рекламой - за хорошие деньги.

000999
9 янв 2013 в 15:28

информацию спокойно можно почерпнуть из х/ф "Семейные ценности Аддамсов"

9 янв 2013 в 15:29

Идея рекламного ролика:
"Прием у хорошего гинеколога-5000руб, роды в платной палате-20000руб, покупка очереди в садик-30000руб, попечительский взнос в школу-50000руб.. Для всего остального есть "MASTERCARD"

9 янв 2013 в 15:58

«Основная цель конкурса: укрепление института семьи, повышение статуса семьи, формирование семейных ценностей в обществе», — отмечают в министерстве.

ЗЕМЛЯ, СВОЯ ЗЕМЛЯ - это главная ценность для семьи. Основное и главное условие для её создания и счастливого обустройства.
Земля дает свободу выбора для каждого члена семьи. Земля дает здоровую пищу, кров, достаток семье. Земля - вот основа основ счастливой свободной семьи.

p.s.: и пусть сейчас перевернуться в гробу те, кто задумал существующую ныне структуру рабовладельческого мироустройства.

9 янв 2013 в 16:20

Ты, вот вам идея для рекламы семейных ценностей...Надо девушкам постоянно говорить: мы понимаем, не хочется детей, когда негде жить, нечего жрать, государству плевать на тебя и твоего ребёнка, ни образования, ни нормальной работы тебе никто не обещает, медицина держится на энтузиастах, что ждёт твоего ребёнка - непонятно, но скорее всего, ничего хорошего, и это хорошо, если он родится относительно здоровым; а если родился больным - всё вышесказанное забудь, поскольку это только для счастливчиков, но родить до 20 лет ты обязана....

9 янв 2013 в 17:40

http://www.rg.ru/2012/12/17/bednost-site.html

17.12.2012

По словам гендиректора Всероссийского центра уровня жизни Вячеслава Бобкова, сегодня 13 процентов населения имеют официальный ежемесячный доход до 3 тысяч рублей, а 27,8 процента - до 7 тысяч рублей. Больше всего среди российской бедноты людей трудоспособного возраста с детьми.

Давайте, расскажем им, что надо ещё детей заводить....Порекламируем, так сказать....

Сама по себе
9 янв 2013 в 18:35

Продвижением и рекламой социальных программ ДОЛЖНЫ заниматься специалисты в области PR, основываясь на исследованиях в психологии, социологии и прочих серьезных науках. Этим "проектом" опять прикрывают очередное отмывание бюджетных средств. Все сведется к уровню колхозных лубочных картинок в стиле "ах, как это мило, ах, как хорошо". За призы 10-40 тыр. и получат ролики из "хоум видео" - папа, мама и я - дружная семья... Очередная показуха, которая просто будет злить. Молодые люди прежде всего должны быть уверены в своем будущем, чтобы создавать семьи и рожать детей, вселить в них эту уверенность смогут не рекламные акции, а реальные социальные программы, нацеленные на укрепление института семьи в обществе.

верик
9 янв 2013 в 20:23

отличная новость, отличная идея, чем больше таких мероприятий - тем больше люди начнут задумываться, только эффективной социальная реклама только будет в том случае, если будет разноплановой (действовать на разные психотипы людей и разными методами), а также если будет "попадаться на глаза" повсеместно и долговременно, иначе не отпечатается в памяти особенно на фоне, если так можно выразиться, "более желаемой рекламы" (сигарет, пива и тп)

Ас (житель Азии)
10 янв 2013 в 10:22

Ювенальнпая цензура ничего стОящего не пропустит, можно не заморачиваться. Хотя идей - буран :(