Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации Объявлен конкурс на лучшие идеи рекламы семейных ценностей

мимо ехал
9 янв 2013 в 10:49

победит Путин, если вернет нормальное и бесплатное детское здравоохранение, образование, возможность матерям ходить на больничные, короче говоря - чтоб дети воспринимались не как обязательный крест, который надо кряхтеть, но нести, а как счастье........
Почему то в СССР не было социальных реклам, а беби-бум 70-80-х годов 20 века до сих пор не переплюнули, точнее не перерожали.......

9 янв 2013 в 10:51

А, куда псиать, я хочу, есть идея рекламного ролика))И даже готова в нем сняться со своей семьей))

9 янв 2013 в 10:57

Лучшая идея семейных ценностей - дешовое жилье и доступные садики.

Versal
9 янв 2013 в 11:18

Подсказываю будущим участникам, чтобы победить в этом конкурсе, надо к беспроигршным вариантам - дети и котики, добавить единоросовского медведя.

9 янв 2013 в 11:18

Какие могут быть семейные ценности в обществе тотального потребления ? Достаточно включить ящик, посмотреть про что снимают сериалы, что говорят в новостях. Заодно сходить в магазин, полюбоваться очередными квитка за коммуналку. Еще есть Новое Российское Образование, Новая Российская Медицина и т.п. А еще грядет Новая Ювенальная Реформа. Да много всего прекрасного случилось за 20 лет демократического счастья.
Но это все ерунда - снимем пару роликов, повесим пару билбордов - и все у нас наладится !!!

P.S. Особенно с нашими то креативщиками. С ужасом вспоминаю очередную акцию - едешь в аэропорт, а там транспаранты всю дорогу: "Папа не пей!", "Папа не кури !", "Папа не колись!". Типа того. Говорят, когда иностранцы-гости города просили перевести что написано, делали квадратные глаза и надолго притихали, автоматом начиная жалеть, что приехали сюда. Офигительная акция была.

Александр
9 янв 2013 в 11:43

Зачем нужна эта реклама?Кто хочет-рожает,кто не хочет-не рожает,кому-то вообще дети противны,или будем опять навязывать,что без детей жить нельзя?70% семей не имеют жилья,вот где головой народ не думает.

симка
9 янв 2013 в 11:50

6 номинаций? А перечислены только четыре... И куда слать, не сказано. В общем, ну и новость)) Все самим искать) Я поучаствую, постараюсь)

9 янв 2013 в 11:50

Вот наглецы наши власти! Сначала все сделали недоступным большинству граждан все, что связано с расширением семьи, а теперь хотят, чтобы люди рожали побольше... Самое интересное в том, что люди хотят рожать много детишек и нуждаются не в социальной рекламе, а в выполнении государством в полном объеме своих обязательств: доступное жилье, детсады, здравоохранение!

9 янв 2013 в 11:57

Просто в очередной раз решили создать видимость социальной работы. Причем вместо того, чтобы нанять команду профессионалов, которые возьмут гору бабла и сделают реально работающую систему социальной рекламы, переворачивающую мировоззрение, доверяют эту работу "народу". Скорее всего в конкурсе будут участвовать начинающие дизайнеры и все, кто себя ими мнит или просто хочет попиариться. В итоге выберут топорный вариант вроде "Папа, хватит бухать, а то я вырасту таким же как ты", заплатят победителям символическую сумму и все. В случае чего можно опять таки свалить ответственность: "Народ сам выбрал".

9 янв 2013 в 11:59

Подскажите где можно прочитать определение семейных ценностей? Ну просто чтобы знать что будут рекламировать. Рекламу авто, нижнего белья, турпоездок я еще могу понять, но как будут рекламировать долг, честь, совесть, мораль....

9 янв 2013 в 12:14

Очередная покраска забора в потемкинской деревне.

Попугай
9 янв 2013 в 12:18

Надо поднимать престиж местного мужского неженатого населения в глазах девушек. Особенно тех парней, кто не пьет, не курит, не сидел на зонах, имеет высшее образование, где то работает. Эти парни должны быть героями нашего времени.

мде
9 янв 2013 в 12:44

Семейные ценности в стране, правительство которой выкорчевывает возможность иметь и обеспечить семью? В стране, которая воспринимает всех детей небогатых родителей, как расходный материал..... Я видел в метро плакаты типа - Детям не нужны ваши деньги, им нужна ваша забота- , -Семья - главная ценность- Тогда уж, государство, обспечивай _своих_ детей всем, чтобы биологические родители им дарили заботу, а после 18 - обеспечивайте образованием, если есть гос. необходимость - вам - в специалистах или в солдатах на войну, это ваша инвестиция.

ТТ
9 янв 2013 в 12:48

Ну то что конкурс проводят, так это чудно!!! Идеи только куда слать не понятно. В космос видимо отправлять)))

НИИка
9 янв 2013 в 12:51

Вспомнилось из КВН команда "Мегаполис" :
- Да я за семейные ценности мать продам!

sdd
9 янв 2013 в 12:57

Семья это прежде всего дети ! Для начала надо чтоб власти сами стали ценить "семейные ценности", а то ведь кроме рекламы ничего и не делают и даже вредят. Мест в детских садах не хватает, а на те что есть дотации отменили - цены теперь взлетят раза в 4-5, детский спорт бесплатный вернуть, образование сделать опять бесплатным. А то ведь сократили число бесплатных уроков. Короче, власти одной рукой социалку убирают, а другой - деньги тратят на рекламу этой самой социалки.

9 янв 2013 в 13:07

Очень стало интересно, какие еще две номинации не назвали. Погуглила, везде стандартный текст с перечислением четырех "и др." Становится очевидно, что именно в таком виде новость запустили в СМИ. Незачет пиарщику. Тут же подозрения появляются, что на другие две номинации множество заявок получить не хотят.

9 янв 2013 в 14:27

Не надо проводить конкурсы на отличную тему среди дилетантов!
Рекламой должны профи заниматься. За деньги. А хорошей рекламой - за хорошие деньги.

000999
9 янв 2013 в 15:28

информацию спокойно можно почерпнуть из х/ф "Семейные ценности Аддамсов"

9 янв 2013 в 15:29

Идея рекламного ролика:
"Прием у хорошего гинеколога-5000руб, роды в платной палате-20000руб, покупка очереди в садик-30000руб, попечительский взнос в школу-50000руб.. Для всего остального есть "MASTERCARD"

9 янв 2013 в 15:58

«Основная цель конкурса: укрепление института семьи, повышение статуса семьи, формирование семейных ценностей в обществе», — отмечают в министерстве.

ЗЕМЛЯ, СВОЯ ЗЕМЛЯ - это главная ценность для семьи. Основное и главное условие для её создания и счастливого обустройства.
Земля дает свободу выбора для каждого члена семьи. Земля дает здоровую пищу, кров, достаток семье. Земля - вот основа основ счастливой свободной семьи.

p.s.: и пусть сейчас перевернуться в гробу те, кто задумал существующую ныне структуру рабовладельческого мироустройства.

9 янв 2013 в 16:20

Ты, вот вам идея для рекламы семейных ценностей...Надо девушкам постоянно говорить: мы понимаем, не хочется детей, когда негде жить, нечего жрать, государству плевать на тебя и твоего ребёнка, ни образования, ни нормальной работы тебе никто не обещает, медицина держится на энтузиастах, что ждёт твоего ребёнка - непонятно, но скорее всего, ничего хорошего, и это хорошо, если он родится относительно здоровым; а если родился больным - всё вышесказанное забудь, поскольку это только для счастливчиков, но родить до 20 лет ты обязана....

9 янв 2013 в 17:40

http://www.rg.ru/2012/12/17/bednost-site.html

17.12.2012

По словам гендиректора Всероссийского центра уровня жизни Вячеслава Бобкова, сегодня 13 процентов населения имеют официальный ежемесячный доход до 3 тысяч рублей, а 27,8 процента - до 7 тысяч рублей. Больше всего среди российской бедноты людей трудоспособного возраста с детьми.

Давайте, расскажем им, что надо ещё детей заводить....Порекламируем, так сказать....

Сама по себе
9 янв 2013 в 18:35

Продвижением и рекламой социальных программ ДОЛЖНЫ заниматься специалисты в области PR, основываясь на исследованиях в психологии, социологии и прочих серьезных науках. Этим "проектом" опять прикрывают очередное отмывание бюджетных средств. Все сведется к уровню колхозных лубочных картинок в стиле "ах, как это мило, ах, как хорошо". За призы 10-40 тыр. и получат ролики из "хоум видео" - папа, мама и я - дружная семья... Очередная показуха, которая просто будет злить. Молодые люди прежде всего должны быть уверены в своем будущем, чтобы создавать семьи и рожать детей, вселить в них эту уверенность смогут не рекламные акции, а реальные социальные программы, нацеленные на укрепление института семьи в обществе.

верик
9 янв 2013 в 20:23

отличная новость, отличная идея, чем больше таких мероприятий - тем больше люди начнут задумываться, только эффективной социальная реклама только будет в том случае, если будет разноплановой (действовать на разные психотипы людей и разными методами), а также если будет "попадаться на глаза" повсеместно и долговременно, иначе не отпечатается в памяти особенно на фоне, если так можно выразиться, "более желаемой рекламы" (сигарет, пива и тп)

Ас (житель Азии)
10 янв 2013 в 10:22

Ювенальнпая цензура ничего стОящего не пропустит, можно не заморачиваться. Хотя идей - буран :(