188 комментариев к публикации Пассажирка Toyota Mark II погибла в лобовом столкновении на М53
чупакабр7
6 янв 2013 в 16:59
у меня 2 машины с правым рулем. постоянно езжу по трассам и никаких неудобств. с дуру можно и борщем захлебнуться :-). зато выжить в иномарке больше шансов чем в наше марке аналогичной стоймости. ПС Товарищ коментария про правый руль - не всем покорману купить надежную машину с левым рулем и иномарку. А ездить на тазиках и ведрах увольте. ППС Еслиб в лобовухе сошлись жигули погибших было бы больше.
чупакабр7, у Вас стереотип: если левый руль то это тазик и ведро?
у меня левый руль, тойота королла.. собрана в японии.. ничуть не тазик и не ведро..
а правый руль и правда пора запретить
ВертиХвост, вы хоть внимательно прочитайте что написал чупакабр а потом отвечайте на его пост, "не всем покорману купить надежную машину с левым рулем и иномарку. А ездить на тазиках и ведрах увольте". В чем стереотип? ясно написано не по карману!!! купили леворульную короллу теперь надо всем об этом рассказать?!?!
Михаил, косоручки перестали быть дешевле аналогичных нормальных машин ещё несколько лет назад. И только косность мышления многих косорульщиков не позволяет им это понять. Когда человек в 2012 году покупает за 300-350-400, а то и 500-600 тыс. 5-7-9-летнюю косоручку, это говорит о неспособности этого человека к хоть сколько-то разумному мышлению.
К примеру есть 250 -300 тысяч. Какая нафиг леворукая королла ? Выбор или ВАЗ или Правый руль. Вот люди и берут марки да аккорды. Да и речь то не о расположении руля, а о том что люди ездить не умеют.
Чупакабр7, вы вообще не ориентируетесь на рынке автомобилей. Какого года косоручку вы возьмёте за 250-300 тыс.? А теперь посмотрите, сколько стоят леворукие машины такого же возраста. Вы удивитесь.
Владимир, 700-800 т.р согласен не имеет смысла покупать старую машину, но я могу за 300 т.р купить косорукий или как вы там его называете автомобиль, в отличном состоянии с 2-мя подушками безопасности климат-контролем, полным ПЭП, ABS, антиюз, и многими другими приятными мелочами, смогу я за 300 тысяч купить нормальный новый автомобиль с таким же наполнением? нет! т.к в России эта комплектация на новой ТАЗЕ или Рено называется ЛЮКС и стоит далеко за 400 т.р, сам хотел бы взять левого руля, и поддержать отечественного производителя только вот нечего поддерживать.
Владимир, а что он не так написал? за 250-300 тыр вы вообще живую импортного производства машину с ЛР не купите...матиз может какой-нибудь или фокус 2001 г...
Чупакабр7, 260 skoda fabia 2001. Продаю, серьёзно. Чешская сборка - качество обалденное. Все комплектующие немецкие. И на спокойную езду и на резкую подойдёт, ибо МКПП.
Владимир, цены на машины найти легко и из них следует, что за леворулька дороже праворульного аналога на 50-150 тыс в зависимости от класса.
Может, надо зрить в корень, а не вешать ярлыки - "косность мышления многих косорульщиков", "неумение читать и анализировать прочитанное леворульщиков"?
ВертиХвост, Да не правый руль надо запретить, а права забирать у лихачей и неадекватов на дороге. В той же Япии ездий хоть с рулем посередине - головы у них другие....уважение друг к другу на дорогах есть. ВСЁ ГУБИТ - СКОРОСТЬ, а не руль....
Такое впечатление, что люди нахваливающие прули застряли где-то в 90 х, когда выбора действительно не было, очнитесь уже, посмотрите вокруг, по дорогам давно ездят нормальные современные машины.
Чупакабр7, осенью покупали с мужем себе по машине. Необходимы были две, поэтому бюджет скромный. В итоге у меня Форд Фокус, у мужа Легаси Ланкастер, стесстно, пруль. Уж оч он его хотел. Так вот он тоже раньше кричал, и громко притом, что не важно,где руль. Сейчас у него есть возможность ездить на обеих машинах, и, как минимум сравнить на счёт руля. Так вот не так давно он заявил, что следующая его машина будет ТОЛЬКО с левым.
Сама езжу на обеих, могу саказать со своей стороны, в городе, действительно мало ситуаций где важен руль, хотя они всё-таки имеют место быть, но на трассе ведь это не в городе, обзора то нет! Что бы при этом не кричали прулеводы.
Вовочка
Не надо мути) чему удивляться ? Что лада на 10 лет моложе стоит как королла?( косорукая' косоглазая-но более комфортная?)))) Народ давно проголосовал рублем' ток лобби европрома оказалось кому-то ближе)
Владимир, посмотрел. "Косоручка" получается примерно 2000-го года. Европейцы 2000-го года выпуска стоят в среднем на 100 тысяч больше и при этом существенно дороже в обслуживании. Не удивился.
Владимир, Владимир, а вы сходите и посмотрите на эти леворукие типа автомобили того года и вам станет ясно.. как правило это кусок ржавого железа коекак держащийся на колесах. пр. руль тогоже года можно найти..
Вот мы все тут говорим, что правый руль плохо(почти все), а доступный левый дорого и не безопасно. Но задумывается ли тут кто нибудь, особенно у кого путин любимец, а какого фига у нас пошлины такие на леворукие авто!? Путин беспокоится о своем кармане, о своем автовазе, а не о нас. Иначе бы был бы у нас беспошленный ввоз леворуких б\у иномарок! Да что тут говорить, рено (или дасия сейчас точно не помню) новый в европе стоит 10т. евро......А наш отечественный автопром сколько?
люди не врите себе, правый руль очень не удобный на трассе. Я пару раз мог разложиться на трассе. Повезло. Сейчас на левом руле спокойно езжу и нет ни какого не удобства. Не врите себе и другим.
Дмитрий, "за 250-300 тыр вы вообще живую импортного производства машину с ЛР не купите..." - вы это мне говорите? :-) Не далее как прошлой осенью я взял в Новосибирске 3-летний "Форд" в очень приличном состоянии за 290 тыс. Для тех, кто с первого раза не понял: машине на момент покупки было три (!) года, один хозяин, не битая, с дилерским обслуживанием, разумным пробегом, двумя комплектами резины и т.д. За 290 тысяч рублей. Ну это я ещё просто умею покупать машины, конечно, но даже рыночная цена на него была максимум 320-330. А теперь посмотрите на 7-летние косорукие "Витцы" за те же деньги, которые впаривают в Новосибирске.
Это просто один конкретный пример. Кроме него я постоянно помогаю друзьям-знакомым с машинами. И постоянно нахожу за 300-350 тыс. хорошие 4-5-летки европейские или корейские в отличном состоянии. Так что не надо мне рассказывать, что я куплю, а что не куплю и за какие деньги.
И про дороговизну обслуживания леворуких машин рассказывайте тем, кто про это ничего не знает. Я на своих "европейцев" всегда покупаю только оригинальные запчасти, и они всегда дешевле, чем на "японцев". Это объективный факт, который легко доказать цифрами.
55Андрей55, "Владимир, и какие это автомобили? Можно конкретику? Я конечно имею в виду левый руль." - выбор большой. Смотря какой бюджет, какие требования. За ~350 тыс. спокойно можно купить хорошую европейскую машинку года 2007-2008-го.
Чех, "цены на машины найти легко и из них следует, что за леворулька дороже праворульного аналога на 50-150 тыс в зависимости от класса" - нет, это не так. Если, конечно, немного расширить кругозор и смотреть не только объявы на Дроме, которые имеют малого общего с реальностью.
Это было перед волновой если от носка ехать. Ехали семьей, видели уже некоторое время спустя на обочине эти авто. Водитель марка еще похоже в шоке был. Нарубил дров хондовод: куда торопился - впереди деревня была, ограничение скорости. Не остановились, тк уже машин 5 стояло. Марк в кашу.
Ехали с другом в тот день в Новосибирск как сличилась авария не видели остоновились через 30-50 секунд после ДТП с еще с одной попутной машиной сразу вызволи скорую начили осматревать. Водитель и пассажир хонды небыли пристегнуты (про марка незнаю не видел)водитель хонды от удара вылетел в боковое окно в поле метров на 10 мы подбижали он начил приходить в сознание осмотрев увидили что сильно разбита голова вынесли его на дорогу так-как он был в одном ботинки перебинтовали голову и положили его в ходу на заднее сиденья.Его пассажирка была без сознания проверили пульс. Пульс был хорошый, менут через 7-10 она начела приходить в себя у нее была разбита голова и вроде сломана челюсть. Ребята с другой машины выташили вадителя с марка и пытались выташить пассажирку у нее были зажаты ноги и двери заклинела удар был в леваю сторону но помочь уже не чем немогли пульса небыла . Скорой небыла минут 15 ато и больше. На хонде я видел стрельнутые подушки без.. а на марке вроде нет друг тоже говорит что невидел. Марк сильно постродал по сравнению с хондой.
Смешно слушать рассуждения людей о том, что нет никакой разницы - правый или левый руль, если за рулем хорошая, умная и опытная прокладка! Хватит уже самих себя лечить! Объективным фактором является разница в обзоре между левым и правым сиденьем, если Вы жираф или змея, то тогда, конечно, Вам будет пофиг - положите голову на пассажира или на его сиденье обопретесь и катитесь себе на здоровье! Может, действительно у вас такой кайф..., в котором вам никто не вправе отказать! Но если вы нормальный человек, то при правостороннем движении нужно сидеть слева, вместе с рулем, конечно же, а при левостороннем - справа и точка!!!
Постоянно езжу по этой трассе и могу сказать следующее: Во первых по этой трассе фур ездит больше чем легковушек. Во вторых трасса очень узкая. В третьих скоростной режим там почти никто не соблюдает. Я езжу 90, а меня как велосипедиста все делают. Автобусы там летят 120(сколько раз писал в ГИБДД и номера автобусов давал, все бесполезно) Ну и последнее про расположение руля: всякие европейцы вылазят на встречку поболее владельцев праворуких. Как не крути при обгоне фуры с любым рулем все равно приходиться высовываться, так как из-за габаритов фуры ничего не видно, особенно это касается узких трасс. Я ездил и на леворукой и поверьте, разницы особой не заметил. Явно у аккорда и марковника скорость была не 90, а далеко за 120. Такие машины меньше 150 не жмут по трассам, ведь мощи то много, а водятлу хочется придавить так как свербит у них сзади.
Да знаете ли Вы, никаких проблем, часто езжу по трассе Омск -Новосибирск или наоборот. Как меня достали эти Праворукие Водятлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз раза 4-5 обязательно перед тобой кто - нибудь вывскочит поглядеть, и едва успевают на место, аж приходится на обочину соскакивать. Зам поездку поседеешь, нервов уже никаких не хватает!!!!!!!!!!!!!
Мне 41, до 2006-го года ездил 15 лет на правых. Ни одного ДТП. На трассах всегда готовился к обгоны заранее. Упереться в зад машины перед обгонов всегда считал своей недоработкой, проявлением непрофессионализма.
Беда в том, как обучают новичков, и с каким перекосом амбиций молодняк садится за руль.
Многие считают себя такими крутыми, аж жуть. Обдумывать спесь надо всем обществом!
Что здесь "Жевать"...обычное ДТП,коих тысячи,причина, переоценка своих возможностей,отсутствие опыта,бесконтрольность при езде по трассе,на больших скоростях при сложных дорожных условиях,итог,-погибшие и искалеченные люди...это было,есть и будет...обычное трассовое дтп
Опять про одно и то же.
В США и Европе машины и с правым и с левым рулём. И при этом - О НЕВЕДОМОЕ ЧУДО!!!практически нет лобовых столкновений. В чем загадка? Да потому в любой НОРМАЛЬНОЙ стране федеральная трасса подразумевает разделительную полосу (не 2-ную сплошную, а конструктивно выделенный элемент дороги) и МИНИМУМ две полосы движения в каждую сторону. Вот и весь разговор. А вы всё правый руль, левый... Ругатели правого руля - ну пересядем все на левый - дальше то что? да всё то же самое...
Нет денег на нормальную машину с правильным рулем, нечего покупать прульный японохлам. Запретить прули, сразу же на на дорогах свободнее станет. Не смог заработать на нормальную машину, значить чего-то в уму не хватает. А если не хватает в уму нечего на дороге делать. Не можешь управлять своим бизнесом (работой делом), а почему-то считаешь, что можешь управлять автомобилем. Рецепт снижения аварийности прост - убрать с рынка дешевый авто-хлам.
999, тысячи аварий с выездом на встречку, у автомобилей с левым расположением руля - это 100% человеческий фактор (глупость, неосторожность, самоуверенность, несоблюдение ПДД ).
Аварии с выездом на встречку на трассах у прулей - человеческий фактор, умноженный на основной конструктивный недостаток - криворуль. Посмотрите как эти прули на трассах обгоняют - это камикадзе с гранатой, в основной своей массе.
Есть адекватные конечно, вроде Вас - таким и правда не важно где руль, но таких единицы. Остальным пруль запретить, пересадить на левруль, который соответствует НАШЕЙ организации движения - тогда одной причиной страшных аварий станет меньше. Останется только побороть человеческий фактор и тогда аварий вообще не будет.
Как вариант - всем прулеводам иметь при себе справку из ГИБДД о прохождении специальных курсов особенностей управления прульными ТС на территории РФ. Меня бы это если бы не полностью удовлетворило, но хоть немного успокоило.
И последнее (не Вам) - считаю глупостью выражение "или пруль, или таз". Всем, кто так говорит, сходите на авторынок или по объявлениям пробежитесь, посмотрите. И поймете, что кроме обожествляемых вами ненавистных прулей, есть такие же леворульные машины типа Ниссан Альмеро, со всем фаршем и такое же б\у и за приемлемую цену. Если же по-вашему мнению авто должно быть непременно праворульным, б/ушным, то это уже к врачу.
Лично меня не пугает правый руль. Пугают безмозглые водители, которые на трассе не держат дистанцию. Подъезжают впритирку к машине, идущей впереди, и начинают из-за нее морду высовывать, дабы встречку рассмотреть. Обгон - это самый опасный маневр на дороге. Думать надо, потом уже на встречку лезть.
4года управлял Тазами) теперь езжу на карибасе тойотовиче)) честно признаюсь особой разницы не заметил даже при езде в одиночку !думаю правы те кто говорит что проблема не в этом с левым удобнее но не более того !у правого руля тоже есть преимущества а именно велосипедистов видно лучше гораздо с правым рулем)) а проблема в моменте принятия решения "обогнать не обогнать"??? вот в чем вопрос а ответ дает разум человека или скорость ума либо интуиция или еще что то))
За правый руль и Осаго и транспортный налог должны быть запредельны , от 100 т.р. Да и выплаты в пользу погибших и пострадавших , может быть это уберёт этот японоутиль с наших улиц !
хм, житель Кызыла, ну теперь понятно. летом ездила на байкал на машине, так вот самая жесть на трассе творилась именно рядом с красноярском (недалеко от абакана, ну и собственно и кызыла). лезут на обгон при том что есть встречный поток. подрезают. такое ощущение что они там все бессмертные. ну или отмороженые.
нет господа защитник ПР вы все таки не правы !
у меня 2 машина одна ЛР другая ПР (на ПР проездил почти 8 лет) общий стаж почти 20 лет
но вообще то стаж стоит мерить не в годах а километрах... (мой около полумиллиона км)
по сравнению с европейской частью РФ в нашем регионе на трассах значительно страшнее!!
как только въезжаешь в НСО так кругом "полувысунытые" на встречку косоручки...
никто не спорит что все зависит от водилы! но сами знаете что огромная часть этих водителей просто безмозглые ...
поэтому даже не планирую пересаживаться на малолитражку "капсулу смерти" уж лучше буду переплачивать за перерасход бензина но 2 тонны железа безопаснее..
Всё зависит от прокладки!!! ИМХО!!! Имею в наличии и левый и правый руль, обе дорогие и престижные иномарки. Пересаживаясь с одной на другую не испытываю никакого дискомфорта!
Хоспыдя!!!! Да как же вы задолбали!!!!! Не сидевшие за левым рулём судят о праворульных и наоборот!!! Ещё не ушло поколение уж простите "тазоводов", но уже народилось поколение тойото и прчих японоводов, и спорят оба поколения с пеной у рта о том чего ни те ни те не знают!!! Прокладка между рулём и сидением решает ВСЁ!!! Просто достало из темы в тему слушать вопли сторнников тольяттинского автозавода и владельцев японских машин отечественной сборки, считающих себя крутотенью..... да, кстати, в Японии с левым рулём собираются только машины класса люкс, все остальные, это жертвы развода, типа "да с левым рулём, но японской сборки" Ездил и на тазах и на японском типа автохламе! Да, на трассе с "правильным" рулём посложнее, но не на столько что бы на встречку вылетать!!!! пЫ.Сы. Владельцы европейских машин - прошу в дискуссии не учавствовать, если у вас лишнего бабла на запчати и сервис немеряно, то и сорите им! а мы уж как нибудь на японском автохламе, который на порядок круче по безопасности и дешевле в эксплуатации, чем ваши понтомобили поездим!
Однозначно нужно запретить правый руль!!! Пусть те старушки которые у нас зарегестрированные доездиют, а вот ввоз и продажу новых в России запретить с 2013 года полностью!!!
Да какая разница, левый или правый..Я видела автомобили после этой жуткой аварии, аккорд с левым рулем, ограничение на данном участке 40 км\ч, в данном случае ну точно руль виноват, аха
кошак, "водитель-штурман" на прульных авто - как это все по-Российски! Такого наверное нет нигде. Сам лично наблюдал процесс трассового обгона на пруле, когда домохозяйка в левом кресле решает обгонять или нет. Это возможно только в лапотной России.
"Новую Приору или Калину, с климат-контролем, АБС, подушками и еще кучей всяких плюшек не куплю, потому что понты не позволяют(ТАЗ), а буду ездить на косоруком пруле лохматых годов и ощущать императорское качество.. и пофик мне на плохой обзор при обгоне на трассах, и плевать на всех тех, кого возможно унесу на тот свет" - вот молитва среднестатистического прулевода.
Совершенно согласен с "За страну обидно"! Высунутся на полдороги, и лупят глазками, как обогнать!!! Не понимают что создают опасность не только для себя, но и для встречных машин. Еще с пеной у рта доказывают что они МОЛОДЦЫ, ПРОФИ и руль тут не причем! Просто вся проблема в том, что на левый руль не хватает денег. На пример, рядом стоят две машины Toyota RAV4 одного года и по одной цене, только у одной руль левый, а другой правый. я сильно сомневаюсь что купят правшу ...Пересевшие на левый руль, никогда больше не садятся за правый, а Вы говорите нет разницы! . Правый руль давно пора убрать с наших дорог!
Правый левый руль,если ездить не дано,хоть по середине поставь его,на ровном месте столб найдешь. Мне 25 лет,езжу и на лево и на праворульных машинах,ночью пьяного посади, и на кране поеду.
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СМЕРТЕЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ - ОТСУТСТВИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ МЕЖДУ ВСТРЕЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ, ВСВЯЗИ С ЭТИМ ПРЕДЛАГАЮ:
1)запретить выезд на федеральные трассы автомобилям с левым рулём
2)запретить на федеральных трассах перевозку пассажиров на переднем сидении в автомобилях с правым рулём
ДРУЗЬЯ, ПОМНИМ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:
1) не уверен — не обгоняй
2) включи свой мозг на максимум прежде, чем занять переднее пассажирское место на праворульном автомобиле при выезде на федеральную трассу
УЧИТЫВАЯ СПЕЦИФИКУ НАШИХ ДОРОГ ПРАВЫЙ РУЛЬ ОДНОЗНАЧНО БЕЗОПАСНЕЕ ЛЕВОГО:
а) плюс левого только в том, что легче сориентироваться при предстоящим обгоне
б) плюс правого первый — при встречном столкновении вероятность выжить у водителя намного выше
в) плюс правого второй — водитель всегда на уровне психологии пытается держаться ближе к обочине, нежели к встречной полосе
г) плюс правого третий — высокая вероятность уйти от смертельного столкновения элементарно съехав в правый кювет (на левом руле время на раздумие при данном манёвре потребуется больше, а ведь здесь всё рашают секунды, а иногда их доли)
д) плюс правого четвёртый (косвенный, но всё же) — ограничение скорости на данных авто в 180 км/ч, потому как есть индивиды, считающие нормальным на наших дорогах гнать и 220 и 240 км/ч
Ни в одной развитой стране мира нет даже понятия «неправильный или правильный руль», а вот ДОРОГИ ПРАВИЛЬНЫЕ ЕСТЬ(с разделительными бордюрами и многополосностью)! ( про Казахстан прошу не вспоминать, я сказал про РАЗВИТЫЕ страны: старый и новый свет, скандинавские государства, страна восходящего солнца)
Создаётся такое впечатление, что минимум 95% пишущих, аля: "правый руль запретить" - это:
1) владельцы российского автохлама
2) владельцы дешёвеньких иномарок с левым рулём
3) владельцы кредитных леворульных иномарок
Объективно: с нашими федеральными трассами из леворульных авто относительно безопасными являются только рамные внедорожники, а у кого нет на них средств: краун атлет и марк икс - самый оптимальный вариант!
Алексен, во-первых, у моего рта пены нет, во-вторых лобовые столкновения происходят не тогда, когда некоторые водители праворульного авто немного смещаются для обзора, а в процессе самого обгона, когда вышедший на обгон автовладелец на рассчитал (по причине плохого зрения) расстояние до приближающегося встречного авто или не рассчитал мощностной ресурс двигателя для потенциального ускорения (а здесь расположение руля не имеет значения), а вам, Алексен, совет: думайте головой, а не эмоциями, тем более, что вы не девушка.
Алексен, Вы бы свою энергию ненавистничества правого руля (по причине озвученной Николаем) - сублимировали в энергию инициации на государственном уровне строительства безопасных федеральных трасс. Кстати северный объезд - идеальный пример ДОСТОЙНОЙ трассы. 2 полосы в одну сторону - разделительная - 2 полосы в другую. Алексен будьте добры скиньте нам всем полицезреть статистику лобовых столкновений на северном объезде. Заранее благодарен.
Николай, "не много смещаются для обзора"? Кто видел как прули смещаются минимум на пол-корпуса на трассах - ставьте плюсик! Неоднократно наблюдал этот цирк. Такое только в России возможно, наверное. Эх, многострадальная Раша. Наша.
PS. Головой думаю. Может потому еще жив.
2PS. Не пруль. И сейчас задумываюсь о смене автомобиля. И выбираю: или леворульную иномарку, например, ниссан-альмеро, тыщ за 400, но б/у. Или Калину с салона со всеми электронными новшествами в комплектации "люкс". Но никак не ваш пруль!!! Пусть буду идиотом, купившим Ваз, это менее обидно, чем быть камикадзе на пруле.
Алексен, извините, конечно, но в силу своей категоричности, видимо, вы так и не поняли: ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ: старый и новый свет, скандинавы, Япония разрешены в использовании авто с любым расположением руля, в России само понятие "неправильного руля" появилось с подачи лиц финансово заинтересованных и только после того, когда началось серьёзное госфинансирование в наш "автопром", в итоге, утопающие в нищете, граждане нашли для себя хоть какой-то повод хаять качественные японские праворульные машины, называя их автохламом, а тем временем на наших дорогах есть не мало праворулек от миллиона и выше. Никого не хочу обидеть, но просто количество плюсов вашему первому сообщение на форуме прямое подтверждение, что в России уровень бедности как душевной, так финансовой продолжает оставаться очень высоким
Проезжали мимо этой аварии....плачевная картина....Люди!!!!Будьте внимательны и осторожны на дорогах!!!!Берегите свою жизнь и окружающих!!!!Все что происходит...это к сожалению человеческий фактор(((((
мне, вот без разницы, где руль, хоть в багажнике, просто надо думать об окружающих. Как-то напрягает свет, который светит не в ту сторону и недалёкого ума водители, сидящие на хвосте у фуры и высовывающиеся на пол корпуса, дабы посмотреть вперёд. Не раз приходилось увёртываться от таких. Сейчас если вижу, что встречная фура колонну собрала, ухожу как можно правее к обочине. И мне и меня лучше видно.
Как говориться, давайте жить дружно. Если уж купили пруля, так будьте любезны фары отрегулировать и при обгонах головой думать.
Как раз ехали с братом из Томска в Бийск. Видели последствия. Был не прульный аккорд, а Акура -американец с левым рулем. Марковник согнуло пополам как раз влево, так что выжить там хоть пристегнутому хоть не пристегнутому было нереально.
Ребят кто с геометрией дружит, посчитайте, насколько с приближением к едущему впереди сараю(фуре) пропадает угол обзора, левый руль позволяет всего лишь держаться ближе к впереди идущему транспорту, сохраняя обзорность. Думайте сами, всего нужно несколько вещей: мозг, знание своей машины и ее возможности и дистанция. Вот мое имхо.
Был автомобиль Тойота Спринтер, сейчас - леворульная Хонда Аккорд, делаю выводы.
Плюсы правого руля - проще параллельная парковка, проще ситуация с зеркалами (я чаще смотрю в левое боковое, чем в правое), безопаснее и комфортнее выходить водителю, лучше обзор слева (правда, хуже справа, и тут все на любителя - при повороте справа чаще попадаются пешеходы, а слева - быстро едущие авто...).
По городу и по многополосной дороге разницы никакой.
Немного хуже на двухполосной трассе.
Однозначными минусами правого руляя бы назвал:
- фары (но проблема устранима)
- выход пассажиров на проезжую часть (нет у них рефлекса смотреть в зеркала, да и зеркала на них не настроены)
- при лобовом столкновении чаще гибнет пассажир, а не водитель...
Семнадцать лет ездил на советских автомобилях. Почти семь лет - на японском "Ниссане". Сейчас вновь езжу на леворульном автомбиле "Солярис". Разница в расположении руля скзывается только в течение двух-трех дней. Наиболе опасным считаю обгон на праворульном авто на трассе. В городской езде правый руль мало отличается от левого. Но вне зависимости от расположения руля на своем месте всегда должна быть голова. Счувствую родственникам погибшей женщины. Дай бог, чтобы за рулем её машины их не было.
За рулем 40 лет. Через мои руки прошли все автомобили начиная от ЗАЗ-965,Москвич, УАЗ, Волга и все модификации ВАЗов.Был яростным поклонником отечественного автопрома,но доконало меня то,что за последние 10 лет дважды покупал новые Ваз-21099 и Ваз 21154 в автомагазине "АВТО-1" и буквально через 10 дней начал их ремонтировать.Проийти тех.осмотр с первого раза практически не реально и это на новом автомобиле! Проездив по 2 года на том и другом избавился от них. Купил шестилетнюю иномарку и вот уже 4 года не нарадуюсь. меняю только расходники. Все! Никаких проблемь. И это 10 летняя машина! Да ,есть особенности вождения с правым рулем,особенно на трассе за городом.Но если дружишь с головой, какие проблеммы? А мало у нас разбиваются на леворульных именно на трассах за городом?Дело не в машине,а кто ею управляет.
у меня 2 машины с правым рулем. постоянно езжу по трассам и никаких неудобств. с дуру можно и борщем захлебнуться :-). зато выжить в иномарке больше шансов чем в наше марке аналогичной стоймости. ПС Товарищ коментария про правый руль - не всем покорману купить надежную машину с левым рулем и иномарку. А ездить на тазиках и ведрах увольте. ППС Еслиб в лобовухе сошлись жигули погибших было бы больше.
Это было перед волновой если от носка ехать. Ехали семьей, видели уже некоторое время спустя на обочине эти авто. Водитель марка еще похоже в шоке был. Нарубил дров хондовод: куда торопился - впереди деревня была, ограничение скорости. Не остановились, тк уже машин 5 стояло. Марк в кашу.
Перед вороного это было, планшет на фантазировал
Ехали с другом в тот день в Новосибирск как сличилась авария не видели остоновились через 30-50 секунд после ДТП с еще с одной попутной машиной сразу вызволи скорую начили осматревать. Водитель и пассажир хонды небыли пристегнуты (про марка незнаю не видел)водитель хонды от удара вылетел в боковое окно в поле метров на 10 мы подбижали он начил приходить в сознание осмотрев увидили что сильно разбита голова вынесли его на дорогу так-как он был в одном ботинки перебинтовали голову и положили его в ходу на заднее сиденья.Его пассажирка была без сознания проверили пульс. Пульс был хорошый, менут через 7-10 она начела приходить в себя у нее была разбита голова и вроде сломана челюсть. Ребята с другой машины выташили вадителя с марка и пытались выташить пассажирку у нее были зажаты ноги и двери заклинела удар был в леваю сторону но помочь уже не чем немогли пульса небыла . Скорой небыла минут 15 ато и больше. На хонде я видел стрельнутые подушки без.. а на марке вроде нет друг тоже говорит что невидел. Марк сильно постродал по сравнению с хондой.
Смешно слушать рассуждения людей о том, что нет никакой разницы - правый или левый руль, если за рулем хорошая, умная и опытная прокладка! Хватит уже самих себя лечить! Объективным фактором является разница в обзоре между левым и правым сиденьем, если Вы жираф или змея, то тогда, конечно, Вам будет пофиг - положите голову на пассажира или на его сиденье обопретесь и катитесь себе на здоровье! Может, действительно у вас такой кайф..., в котором вам никто не вправе отказать! Но если вы нормальный человек, то при правостороннем движении нужно сидеть слева, вместе с рулем, конечно же, а при левостороннем - справа и точка!!!
Постоянно езжу по этой трассе и могу сказать следующее: Во первых по этой трассе фур ездит больше чем легковушек. Во вторых трасса очень узкая. В третьих скоростной режим там почти никто не соблюдает. Я езжу 90, а меня как велосипедиста все делают. Автобусы там летят 120(сколько раз писал в ГИБДД и номера автобусов давал, все бесполезно) Ну и последнее про расположение руля: всякие европейцы вылазят на встречку поболее владельцев праворуких. Как не крути при обгоне фуры с любым рулем все равно приходиться высовываться, так как из-за габаритов фуры ничего не видно, особенно это касается узких трасс. Я ездил и на леворукой и поверьте, разницы особой не заметил. Явно у аккорда и марковника скорость была не 90, а далеко за 120. Такие машины меньше 150 не жмут по трассам, ведь мощи то много, а водятлу хочется придавить так как свербит у них сзади.
Погибла пассажирка! А ведь это была чья-то ДОЧЬ, ЖЕНА, МАТЬ... Жалко! Царствие ей небесное! Родным соболезнования!
Да знаете ли Вы, никаких проблем, часто езжу по трассе Омск -Новосибирск или наоборот. Как меня достали эти Праворукие Водятлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз раза 4-5 обязательно перед тобой кто - нибудь вывскочит поглядеть, и едва успевают на место, аж приходится на обочину соскакивать. Зам поездку поседеешь, нервов уже никаких не хватает!!!!!!!!!!!!!
Правый руль тут не при чем! Не уверен - не обгоняй! Самоуверенность всему виной. Сочувствую семье погибшей женщины.
Мне 41, до 2006-го года ездил 15 лет на правых. Ни одного ДТП. На трассах всегда готовился к обгоны заранее. Упереться в зад машины перед обгонов всегда считал своей недоработкой, проявлением непрофессионализма.
Беда в том, как обучают новичков, и с каким перекосом амбиций молодняк садится за руль.
Многие считают себя такими крутыми, аж жуть. Обдумывать спесь надо всем обществом!
Оставьте в покое "правый" руль! А сколько бьются на "левом" руле не считали? С головой дружить надо - тогда никакой руль не помешает!!!
Что здесь "Жевать"...обычное ДТП,коих тысячи,причина, переоценка своих возможностей,отсутствие опыта,бесконтрольность при езде по трассе,на больших скоростях при сложных дорожных условиях,итог,-погибшие и искалеченные люди...это было,есть и будет...обычное трассовое дтп
Опять про одно и то же.
В США и Европе машины и с правым и с левым рулём. И при этом - О НЕВЕДОМОЕ ЧУДО!!!практически нет лобовых столкновений. В чем загадка? Да потому в любой НОРМАЛЬНОЙ стране федеральная трасса подразумевает разделительную полосу (не 2-ную сплошную, а конструктивно выделенный элемент дороги) и МИНИМУМ две полосы движения в каждую сторону. Вот и весь разговор. А вы всё правый руль, левый... Ругатели правого руля - ну пересядем все на левый - дальше то что? да всё то же самое...
Проезжал мимо этого ДТП. Авария была напротив АЗС-Газпромнефти в Ояше. Там всегда стоят гаеры на обгон и скорость. Расположение руля не при чем.
Нет денег на нормальную машину с правильным рулем, нечего покупать прульный японохлам. Запретить прули, сразу же на на дорогах свободнее станет. Не смог заработать на нормальную машину, значить чего-то в уму не хватает. А если не хватает в уму нечего на дороге делать. Не можешь управлять своим бизнесом (работой делом), а почему-то считаешь, что можешь управлять автомобилем. Рецепт снижения аварийности прост - убрать с рынка дешевый авто-хлам.
999, тысячи аварий с выездом на встречку, у автомобилей с левым расположением руля - это 100% человеческий фактор (глупость, неосторожность, самоуверенность, несоблюдение ПДД ).
Аварии с выездом на встречку на трассах у прулей - человеческий фактор, умноженный на основной конструктивный недостаток - криворуль. Посмотрите как эти прули на трассах обгоняют - это камикадзе с гранатой, в основной своей массе.
Есть адекватные конечно, вроде Вас - таким и правда не важно где руль, но таких единицы. Остальным пруль запретить, пересадить на левруль, который соответствует НАШЕЙ организации движения - тогда одной причиной страшных аварий станет меньше. Останется только побороть человеческий фактор и тогда аварий вообще не будет.
Как вариант - всем прулеводам иметь при себе справку из ГИБДД о прохождении специальных курсов особенностей управления прульными ТС на территории РФ. Меня бы это если бы не полностью удовлетворило, но хоть немного успокоило.
И последнее (не Вам) - считаю глупостью выражение "или пруль, или таз". Всем, кто так говорит, сходите на авторынок или по объявлениям пробежитесь, посмотрите. И поймете, что кроме обожествляемых вами ненавистных прулей, есть такие же леворульные машины типа Ниссан Альмеро, со всем фаршем и такое же б\у и за приемлемую цену. Если же по-вашему мнению авто должно быть непременно праворульным, б/ушным, то это уже к врачу.
Дороги нормальные надо строить - с двумя полосами в каждую сторону и отбойником посередине.
Лично меня не пугает правый руль. Пугают безмозглые водители, которые на трассе не держат дистанцию. Подъезжают впритирку к машине, идущей впереди, и начинают из-за нее морду высовывать, дабы встречку рассмотреть. Обгон - это самый опасный маневр на дороге. Думать надо, потом уже на встречку лезть.
MARK II не виноват
4года управлял Тазами) теперь езжу на карибасе тойотовиче)) честно признаюсь особой разницы не заметил даже при езде в одиночку !думаю правы те кто говорит что проблема не в этом с левым удобнее но не более того !у правого руля тоже есть преимущества а именно велосипедистов видно лучше гораздо с правым рулем)) а проблема в моменте принятия решения "обогнать не обогнать"??? вот в чем вопрос а ответ дает разум человека или скорость ума либо интуиция или еще что то))
сколько же еще будет продолжаться эта аномалия с праворукими?
За правый руль и Осаго и транспортный налог должны быть запредельны , от 100 т.р. Да и выплаты в пользу погибших и пострадавших , может быть это уберёт этот японоутиль с наших улиц !
хм, житель Кызыла, ну теперь понятно. летом ездила на байкал на машине, так вот самая жесть на трассе творилась именно рядом с красноярском (недалеко от абакана, ну и собственно и кызыла). лезут на обгон при том что есть встречный поток. подрезают. такое ощущение что они там все бессмертные. ну или отмороженые.
В последнее время на НГСе то и дело сообщения о ДТП со смертельным исходом... Что творится???
нет господа защитник ПР вы все таки не правы !
у меня 2 машина одна ЛР другая ПР (на ПР проездил почти 8 лет) общий стаж почти 20 лет
но вообще то стаж стоит мерить не в годах а километрах... (мой около полумиллиона км)
по сравнению с европейской частью РФ в нашем регионе на трассах значительно страшнее!!
как только въезжаешь в НСО так кругом "полувысунытые" на встречку косоручки...
никто не спорит что все зависит от водилы! но сами знаете что огромная часть этих водителей просто безмозглые ...
поэтому даже не планирую пересаживаться на малолитражку "капсулу смерти" уж лучше буду переплачивать за перерасход бензина но 2 тонны железа безопаснее..
Вообще то аккорд выехал на встречку (они в большинстве своем леворульные). Марк тут не при чем.
Всё зависит от прокладки!!! ИМХО!!! Имею в наличии и левый и правый руль, обе дорогие и престижные иномарки. Пересаживаясь с одной на другую не испытываю никакого дискомфорта!
Хоспыдя!!!! Да как же вы задолбали!!!!! Не сидевшие за левым рулём судят о праворульных и наоборот!!! Ещё не ушло поколение уж простите "тазоводов", но уже народилось поколение тойото и прчих японоводов, и спорят оба поколения с пеной у рта о том чего ни те ни те не знают!!! Прокладка между рулём и сидением решает ВСЁ!!! Просто достало из темы в тему слушать вопли сторнников тольяттинского автозавода и владельцев японских машин отечественной сборки, считающих себя крутотенью..... да, кстати, в Японии с левым рулём собираются только машины класса люкс, все остальные, это жертвы развода, типа "да с левым рулём, но японской сборки" Ездил и на тазах и на японском типа автохламе! Да, на трассе с "правильным" рулём посложнее, но не на столько что бы на встречку вылетать!!!! пЫ.Сы. Владельцы европейских машин - прошу в дискуссии не учавствовать, если у вас лишнего бабла на запчати и сервис немеряно, то и сорите им! а мы уж как нибудь на японском автохламе, который на порядок круче по безопасности и дешевле в эксплуатации, чем ваши понтомобили поездим!
Однозначно нужно запретить правый руль!!! Пусть те старушки которые у нас зарегестрированные доездиют, а вот ввоз и продажу новых в России запретить с 2013 года полностью!!!
Да какая разница, левый или правый..Я видела автомобили после этой жуткой аварии, аккорд с левым рулем, ограничение на данном участке 40 км\ч, в данном случае ну точно руль виноват, аха
кошак, "водитель-штурман" на прульных авто - как это все по-Российски! Такого наверное нет нигде. Сам лично наблюдал процесс трассового обгона на пруле, когда домохозяйка в левом кресле решает обгонять или нет. Это возможно только в лапотной России.
"Новую Приору или Калину, с климат-контролем, АБС, подушками и еще кучей всяких плюшек не куплю, потому что понты не позволяют(ТАЗ), а буду ездить на косоруком пруле лохматых годов и ощущать императорское качество.. и пофик мне на плохой обзор при обгоне на трассах, и плевать на всех тех, кого возможно унесу на тот свет" - вот молитва среднестатистического прулевода.
Совершенно согласен с "За страну обидно"! Высунутся на полдороги, и лупят глазками, как обогнать!!! Не понимают что создают опасность не только для себя, но и для встречных машин. Еще с пеной у рта доказывают что они МОЛОДЦЫ, ПРОФИ и руль тут не причем! Просто вся проблема в том, что на левый руль не хватает денег. На пример, рядом стоят две машины Toyota RAV4 одного года и по одной цене, только у одной руль левый, а другой правый. я сильно сомневаюсь что купят правшу ...Пересевшие на левый руль, никогда больше не садятся за правый, а Вы говорите нет разницы! . Правый руль давно пора убрать с наших дорог!
Правый левый руль,если ездить не дано,хоть по середине поставь его,на ровном месте столб найдешь. Мне 25 лет,езжу и на лево и на праворульных машинах,ночью пьяного посади, и на кране поеду.
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СМЕРТЕЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ - ОТСУТСТВИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ МЕЖДУ ВСТРЕЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ, ВСВЯЗИ С ЭТИМ ПРЕДЛАГАЮ:
1)запретить выезд на федеральные трассы автомобилям с левым рулём
2)запретить на федеральных трассах перевозку пассажиров на переднем сидении в автомобилях с правым рулём
ДРУЗЬЯ, ПОМНИМ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:
1) не уверен — не обгоняй
2) включи свой мозг на максимум прежде, чем занять переднее пассажирское место на праворульном автомобиле при выезде на федеральную трассу
УЧИТЫВАЯ СПЕЦИФИКУ НАШИХ ДОРОГ ПРАВЫЙ РУЛЬ ОДНОЗНАЧНО БЕЗОПАСНЕЕ ЛЕВОГО:
а) плюс левого только в том, что легче сориентироваться при предстоящим обгоне
б) плюс правого первый — при встречном столкновении вероятность выжить у водителя намного выше
в) плюс правого второй — водитель всегда на уровне психологии пытается держаться ближе к обочине, нежели к встречной полосе
г) плюс правого третий — высокая вероятность уйти от смертельного столкновения элементарно съехав в правый кювет (на левом руле время на раздумие при данном манёвре потребуется больше, а ведь здесь всё рашают секунды, а иногда их доли)
д) плюс правого четвёртый (косвенный, но всё же) — ограничение скорости на данных авто в 180 км/ч, потому как есть индивиды, считающие нормальным на наших дорогах гнать и 220 и 240 км/ч
Ни в одной развитой стране мира нет даже понятия «неправильный или правильный руль», а вот ДОРОГИ ПРАВИЛЬНЫЕ ЕСТЬ(с разделительными бордюрами и многополосностью)! ( про Казахстан прошу не вспоминать, я сказал про РАЗВИТЫЕ страны: старый и новый свет, скандинавские государства, страна восходящего солнца)
Создаётся такое впечатление, что минимум 95% пишущих, аля: "правый руль запретить" - это:
1) владельцы российского автохлама
2) владельцы дешёвеньких иномарок с левым рулём
3) владельцы кредитных леворульных иномарок
Объективно: с нашими федеральными трассами из леворульных авто относительно безопасными являются только рамные внедорожники, а у кого нет на них средств: краун атлет и марк икс - самый оптимальный вариант!
Алексен, во-первых, у моего рта пены нет, во-вторых лобовые столкновения происходят не тогда, когда некоторые водители праворульного авто немного смещаются для обзора, а в процессе самого обгона, когда вышедший на обгон автовладелец на рассчитал (по причине плохого зрения) расстояние до приближающегося встречного авто или не рассчитал мощностной ресурс двигателя для потенциального ускорения (а здесь расположение руля не имеет значения), а вам, Алексен, совет: думайте головой, а не эмоциями, тем более, что вы не девушка.
Алексен, Вы бы свою энергию ненавистничества правого руля (по причине озвученной Николаем) - сублимировали в энергию инициации на государственном уровне строительства безопасных федеральных трасс. Кстати северный объезд - идеальный пример ДОСТОЙНОЙ трассы. 2 полосы в одну сторону - разделительная - 2 полосы в другую. Алексен будьте добры скиньте нам всем полицезреть статистику лобовых столкновений на северном объезде. Заранее благодарен.
Николай, "не много смещаются для обзора"? Кто видел как прули смещаются минимум на пол-корпуса на трассах - ставьте плюсик! Неоднократно наблюдал этот цирк. Такое только в России возможно, наверное. Эх, многострадальная Раша. Наша.
PS. Головой думаю. Может потому еще жив.
2PS. Не пруль. И сейчас задумываюсь о смене автомобиля. И выбираю: или леворульную иномарку, например, ниссан-альмеро, тыщ за 400, но б/у. Или Калину с салона со всеми электронными новшествами в комплектации "люкс". Но никак не ваш пруль!!! Пусть буду идиотом, купившим Ваз, это менее обидно, чем быть камикадзе на пруле.
Алексен, извините, конечно, но в силу своей категоричности, видимо, вы так и не поняли: ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ: старый и новый свет, скандинавы, Япония разрешены в использовании авто с любым расположением руля, в России само понятие "неправильного руля" появилось с подачи лиц финансово заинтересованных и только после того, когда началось серьёзное госфинансирование в наш "автопром", в итоге, утопающие в нищете, граждане нашли для себя хоть какой-то повод хаять качественные японские праворульные машины, называя их автохламом, а тем временем на наших дорогах есть не мало праворулек от миллиона и выше. Никого не хочу обидеть, но просто количество плюсов вашему первому сообщение на форуме прямое подтверждение, что в России уровень бедности как душевной, так финансовой продолжает оставаться очень высоким
Проезжали мимо этой аварии....плачевная картина....Люди!!!!Будьте внимательны и осторожны на дорогах!!!!Берегите свою жизнь и окружающих!!!!Все что происходит...это к сожалению человеческий фактор(((((
мне, вот без разницы, где руль, хоть в багажнике, просто надо думать об окружающих. Как-то напрягает свет, который светит не в ту сторону и недалёкого ума водители, сидящие на хвосте у фуры и высовывающиеся на пол корпуса, дабы посмотреть вперёд. Не раз приходилось увёртываться от таких. Сейчас если вижу, что встречная фура колонну собрала, ухожу как можно правее к обочине. И мне и меня лучше видно.
Как говориться, давайте жить дружно. Если уж купили пруля, так будьте любезны фары отрегулировать и при обгонах головой думать.
Как раз ехали с братом из Томска в Бийск. Видели последствия. Был не прульный аккорд, а Акура -американец с левым рулем. Марковник согнуло пополам как раз влево, так что выжить там хоть пристегнутому хоть не пристегнутому было нереально.
Ребят кто с геометрией дружит, посчитайте, насколько с приближением к едущему впереди сараю(фуре) пропадает угол обзора, левый руль позволяет всего лишь держаться ближе к впереди идущему транспорту, сохраняя обзорность. Думайте сами, всего нужно несколько вещей: мозг, знание своей машины и ее возможности и дистанция. Вот мое имхо.
Был автомобиль Тойота Спринтер, сейчас - леворульная Хонда Аккорд, делаю выводы.
Плюсы правого руля - проще параллельная парковка, проще ситуация с зеркалами (я чаще смотрю в левое боковое, чем в правое), безопаснее и комфортнее выходить водителю, лучше обзор слева (правда, хуже справа, и тут все на любителя - при повороте справа чаще попадаются пешеходы, а слева - быстро едущие авто...).
По городу и по многополосной дороге разницы никакой.
Немного хуже на двухполосной трассе.
Однозначными минусами правого руляя бы назвал:
- фары (но проблема устранима)
- выход пассажиров на проезжую часть (нет у них рефлекса смотреть в зеркала, да и зеркала на них не настроены)
- при лобовом столкновении чаще гибнет пассажир, а не водитель...
Что за гонки не ужели до людей не доходит не торопись....поспешил и чью то жизнь искалечил или как в этом случае..
Семнадцать лет ездил на советских автомобилях. Почти семь лет - на японском "Ниссане". Сейчас вновь езжу на леворульном автомбиле "Солярис". Разница в расположении руля скзывается только в течение двух-трех дней. Наиболе опасным считаю обгон на праворульном авто на трассе. В городской езде правый руль мало отличается от левого. Но вне зависимости от расположения руля на своем месте всегда должна быть голова. Счувствую родственникам погибшей женщины. Дай бог, чтобы за рулем её машины их не было.
За рулем 40 лет. Через мои руки прошли все автомобили начиная от ЗАЗ-965,Москвич, УАЗ, Волга и все модификации ВАЗов.Был яростным поклонником отечественного автопрома,но доконало меня то,что за последние 10 лет дважды покупал новые Ваз-21099 и Ваз 21154 в автомагазине "АВТО-1" и буквально через 10 дней начал их ремонтировать.Проийти тех.осмотр с первого раза практически не реально и это на новом автомобиле! Проездив по 2 года на том и другом избавился от них. Купил шестилетнюю иномарку и вот уже 4 года не нарадуюсь. меняю только расходники. Все! Никаких проблемь. И это 10 летняя машина! Да ,есть особенности вождения с правым рулем,особенно на трассе за городом.Но если дружишь с головой, какие проблеммы? А мало у нас разбиваются на леворульных именно на трассах за городом?Дело не в машине,а кто ею управляет.
ребят, есть у кого видео или фото?