Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

157 комментариев к публикации Пятнадцатилетняя девочка подозревается в убийстве сверстницы

Сергей
8 дек 2012 в 13:02

Ладно, мать не путёвая, поздно заявила. Так теперь и в школе всем наплевать, почему ребёнок не ходит в школу , что с ним..?

ната
8 дек 2012 в 13:28

Ужас!!!Хотелось бы заглянуть в глаза этих монстров. Что будет дальше?

8 дек 2012 в 13:33

дети предоставлены сами себе, вот и результат - едет крыша "от нечем заняться". плюс к этому - отсутствие организованного досуга и элементарного воспитания, которое заменяет "чернуха" по ТВ, приучая с детства к тому, что жестокость - норма жизни.

Как то с неделю назад попалась газета известия за 1972 год...пожелтевшая газета чудом сохранившаяся в подвале дома, где живет брат сестриного мужа...ради интереса прочитал.и поразился той разнице, которая произошла с нашими СМИ...Старая газета насквозь пропитана позитивом, верой в будущее и надеждой на лучшее...ни одной негативной новости!!! все нацелено на то, что бы у людей был в жизни только позитив, хорошее настроение и гордость за страну в которой живут...Все строчки, просто пропитаны гордостью за Советский народ, за дела которые он делает и за наше счастливое будущее...что печатают сейчас??? что заставляют читать нашу молодежь и самое главное для чего?для чего мы должны читать про убийства, изнасилования, наркоманию, спид и прочую ересь, которая только портит настроение и вызывает страх за своих родных и близких...отвратительные подробности наших звезд возводятся в ранг восхищения, их низменными поступками.ТВ изобилует кровавыми сценами и шутками ниже пояса..

продолжение...
к чему готовят Российиский народ???? я бы с удовольствием выписывал ЮТ, Сделай Сам, Мурзилку для детей или журналы типа Вокруг Света....ведь это были действительно интересные и познавательные издани.мы, пацанами, из этих журналов учились что то мастерить своими руками, что то делать и быть мужчинами не только в постели....Какую информацию сейчас черпают дети из наших СМИ???...поэтому я давно не читаю ни газет, ни журналов...смотрю по ТВ или канал культуру или новости...иначе можно просто тронуться умом, если с утра до вечера смотреть ту лабуду, которой нас кормят...и судя по таким вот новостям как про этих девочек, многие уже давно не дружат с головой...и считают это нормальным...

Миха
8 дек 2012 в 14:28

Хорошо что я живу в городе. Нынешние деревни - это не добрые бабушки, работяги мужики и красавицы доярки. В области неблагополучное быдло чаще всего прозябает свою некчёмную жизнь, родители бухают, на детей забивают, дети творят что хотят. Есть знакомые в области, так такого от них наслушаешься, для них в порядке вещей, то что нам в голову и не придёт. Например попьяни переспать с сестрой или матерью

berkyt4
8 дек 2012 в 15:14

по идее ювенальная юстиция должна спасти, т.е при грамотной работе сигналы должны поступать и из школы (это вот ответ для пользователя "Сергей") из органов соц. защиты (если семья стоит на учете) с места работы родителей итп.
Нужно изначально понимать что дети по природе своей жестоки (относительно взрослого мира конечно) они не знают цену: жизни, труду, деньгам, все это приходит с опытом и по результатам воспитания как в семье так и вне семьи (все что детки видят не общаясь с родными) в том числе и "Дом2", это же тоже опыт, вернее пример в отношениях взрослых людей. Любой пример Человек может усовершенствовать, в примере не убивают а в другой интерпритации - Да. (это уже ответ для Зеленкиной и Ирины)

непонятливый
8 дек 2012 в 15:55

Нет, не понимаю. Если человек хладнокровно и расчётливо своими руками душит другого человека, то почему к нему должно быть снисхождение? Потому что у него милое детское личико? Это как с благотворительностью - все помогают деткам с раком, но если тебе 20 лет - не соберёшь ты и рубля на лечение. Потому что уже личко не милое. За убийства не должно быть снисхождений дабы не вырабатывать ощущение безнаказанности у преступника.

8 дек 2012 в 16:10

школа теперь по закону не воспитывает, а только обучает. Родители воспитывают собственным примером, а родители разные, зато "воспитание" СМИ - тотально, постоянно и действует на всех детей отрицательнее родителей-пьяниц... Так что всё закономерно.

123
8 дек 2012 в 16:19

Вотони последствия зомбо ящика , с пелёнок дети видят на голубом экране кровь драки прочию дрянь . В мультиках и то одно насилие.

Виктор
8 дек 2012 в 16:20

То, что дети убивают детей, виноваты мы-взрослые. Уже с удовольствием позволяем безумной власти за наши денежки "поливать" нас из "ящика" кровопролитием, насилием, порнографией. Лжереформами образования,культуры,здравоохранения оболваниваются и стар и мал.

Обыватель
8 дек 2012 в 17:15

Человека формирует общество.

KM
8 дек 2012 в 17:38

Это наверное то новое поколение,которое за Чубайса как он говорил голосовать будет,не испорченные пионерией и коммунистической идеологией-свободные,а те кто за коммунистов вымирать должны.

8 дек 2012 в 17:38

"...12, 13, 15 лет" вот он, Апокалипсис, господа...

444
8 дек 2012 в 17:42

Я училась в школе в советское время и было тоже самое. Конечно без убийств, но были компании из агрессивных деточек (в основном девчушки), которые были из так называемых благополучных семей, издевались над одной какой-нибудь девочкой, натравливали на неё старшеклассниц. Но в советское время всё было шито крыто. Так что не удивляйтесь, не с нуля это всё началось, а растёт как снежный ком с 80-х годов. И нечего на школу накидываться, за учителем сегодня нет никакой силы и школа не в состоянии сдерживать этот поток одичания

supertrot
8 дек 2012 в 21:15

это уважаемые блогеры все происходит благодаря нашим телешоу вроде Дом2 и т.п, и фильмам-стрелялкам, где постоянно то грабят, то убивают. До тех пор пока такие телешоу и фильмы-боевики будут транслировать, до тех пор и будет беспредел между молодежью и взрослыми!!!

Кутило-Завалдайский
8 дек 2012 в 21:50

Что удивляться-главная ценность теперь одна--ДЕНЬГИ!!! Остальное не имеет значения.

8 дек 2012 в 23:58

Так хочется чтобы дети читали нормальную литературу,чтобы были образованными. В этом возрасте самое время читать "Войну и мир", во всю готовить,помогать родителям, но не быть агрессивными. Почему же подростки не поймут, что вид с сигаретой или алкоголем в руке, это не только не модно , а всего лишь первый признак дурости, глупости?

9 дек 2012 в 00:04

Рядовое событие для нашего демократического общества с высокими моральными идеалами. Приношу соболезнования родным.

9 дек 2012 в 04:40

Абсолютно согласен с комментарием выше - сажать и только сажать! И все они в этом возрасте отлично понимают! Разве что "Дом-2" и стабильность тут абсолютно ни при чем. Если родители не могут воспитать своего ребенка по-человечески, никакой Навальный и Явлинский им в этом не помогут.

WF
9 дек 2012 в 07:38

Современный девиз большинства людей (а тем более - молодых) - "Будь круче!" И не важно в чем, важно, чтобы для себя.

Вадим 55
9 дек 2012 в 08:20

вы хотели свободу? получите. Нет никаких ограничений. Что хочу то делаю - нет понятия греха, сострадания, боязни, любви.

9 дек 2012 в 08:46

Садить таких надо!
И не какого помилования. А за 2 девочек пускай наказание несут ихние представители.

9 дек 2012 в 09:07

Подростки всегда были жестокие просто раньше на это закрывали глаза.А сейчас хоть об этом говорить стали.Когда я училась в школе у нас девочку могли побить только за то что у неё волосы рыжие, могли зависти в подъезд и вещи снять.И все в школе знали и молчали

WF2
9 дек 2012 в 09:50

И мы еще страшимся апокалипсиса и парада планет!

Татьяна
9 дек 2012 в 10:22

Судить всех . Выносить приговор с отсрочкой исполнения до достижения 14 лет.Чтоб другим неповадно было .

Gost
9 дек 2012 в 10:53

Во первых это Россия страна которую не переделать, мы творим ее выбирая нашего президента . Представьте себе что будет когда сделают платное образование в школе, будет малолетний бандитизм , у детей которых в семье есть деньги будут все забирать , красть , избивать, . То что дети убивают это конечно ужасно , но учитывая какие семьи не чего удивительного

9 дек 2012 в 11:35

до 18 лет - никаких компьютеров

9 дек 2012 в 12:27

Всё верно, что Вы говорите. Чтобы было не страшно жить, как-то нужно асоциалов и убийц отстранять от деторождения. В противном случае именно в вырождающуюся нацию Россия-матушка и превратится. Вы посмотрите, материнский капитал ввели. Деньги в семье, где есть дети, лишними не бывают. Осознанные родители, соизмеряя свои возможности рожают и воспитывают детей. Плохо то, что асоциалы именно с целью получить всяческие пособия деток заводят, именно с их помощью увеличивается рождаемость в России. Думаете, они их воспитывают? Они их даже не кормят, не одевают! Представляете, генофонд нации?!

мужчина 1983 .г.р.
9 дек 2012 в 14:06

нужно снизить возраст наступления угловной ответственности до 10 лет , преступления 12-13 летние подростки совершают по взрослому, и срок уголовный за это пусть получают не меньше взрослых

мужчина 1983 г. р.
9 дек 2012 в 14:09

мошковский район опять "отличился" жутким преступлением , один из самых неблагополучных в области , даже в электричке страшно ехать в том направлении , думая о том сколько преступников бывших , а может и будущих в одном вагоне с вами едут

9 дек 2012 в 14:55

куда катимся? да туда! культуры нет! люди озлоблены! деревня запивается! живет в нищете! им не до детей. мы то тут сидим и не знаем, что происходит в глубинке. а вы бы съездили. да посмотрели.. жутко станет. а тем временем в правительстве не могут разобраться кому и сколько миллиардов воровать! зато у народа денег жалкие гроши.! пенсию в кулуарах власти называют "периодом доживания" интеллигенцию в 17-том перестреляли. а тех кто таки остался. добили в годы репрессий. все друг друга ненавидят. и рады сделать ближнему любую возможную пакость! на дорогах снова участились конфликты водителей. обратите внимание как отвратительно они себя ведут. сняли пленку.. видно стало)) кому учить темную толпу? с кого брать пример? учителям бюджетникам денег не платят. и там соответственно работают не совсем соответствующие месту люди. как и в полиции.. переименованной и переаттестованной.. за очень малым исключением конечно. спасибо им в пояс за это! хоть и существует такое мнение. что изменить страну можно начав с себя. но мы то с вами это сделаем. а вот у кого есть хоть какая то возможность утащить из бюджета (а это наши отчисления) совсем даже не задумаются. потому как заботятся только о себе. чтобы опять же выжить.. замкнутый круг получается..

Талян
9 дек 2012 в 18:07

Страшно. Трое девочек из "путёвых семей". Похоже психику ломают, и "Дом-2", и "Каникулы в Мексике", и пофигизм государства.

ВАЛЕРИЙ
9 дек 2012 в 18:52

Вообще и родителей задержаной привлеч надо и родителей тех кого закон по возрасту непозволяет привлеч , но только толку так и так колония еще никого неисправила эти детки ёще немало лиха натворят

Юрий
9 дек 2012 в 21:28

Не знаю, как решит суд, но по закону это 105 ч.2 от 8 лет. Представьте, кого мы увидем "на выходе".

10 дек 2012 в 08:27

А что только одну арестовали? всех троих нужно!

Катерина
10 дек 2012 в 08:28

чуть кофе из рук не выронила от таких новостей...

юЮ
10 дек 2012 в 08:58

парацетамол! Во всем согласна с Вами! Стоит только НТВ включить и все! То Пугачева с кем то переспала то Валерия! К чему такое показывать? Наверное потому что эти новости востребованы нами же?! Вот он КОНЕЦ СВЕТА!!!!

10 дек 2012 в 08:59

Мурзилку можно и сейчас выписывать, главное, чтобы родители этим озаботились.
Я, например, "Науку и жизнь" выписываю. Очень интересный журнал.

10 дек 2012 в 09:14

Совсем не удивлена тем что девочки подростоки убили себе же подобную. У них что-то в головах, они совершенно не осознают ценность жизни, как свою так и чужую. Еще плюс к этому очень агрессивны, могут за слово или неверный взгляд напасть на человека. Лично мне страшно гуляя в парке одной с ребенком проходя мимо толпы малолетних пацанчиков.

10 дек 2012 в 09:54

Думаю, сажать нужно троих. В голове уже есть изменения.
Либеральность в этом вопросе может привести к росту подобных случаев.
Картина ужасна.

из народа
10 дек 2012 в 10:12

Народ, а кто вас заставляет смотреть то, что вам не нравится или кушать то, что не нравится? Сейчас есть свобода выбора! Хотите назад в СССР, в страну дифицитов и очередей? Когда как раз приходилось есть то, чем кормили?

Киано
10 дек 2012 в 10:44

Это сколько жестокости то у них было, что бы взять удавку и без угрызения совести просто так взять и задушить..... это вообще как? 12-15 лет, мы в этом возрасте ещё в игрушки играли и мультики смотрели! Яги, страйки, соц. сети, Дом2 и Каникулы в Мексике и прочая ерунда которая разлагает подросткам мозг делая из них неуравновешенных жестоких психопатов.

10 дек 2012 в 10:55

нужно отменять возрастные ограничения в УК за такое зверство! другими словами не назовешь такое!

мое мнение
10 дек 2012 в 12:08

я считаю, что надо менять законодательство! если несовершеннолетний в 12-13 лет совершает преступление, тяжкое!, необходимо изолировать его от общества, а при наступлении 14 лет в колонию отправлять. Я - не зверь, но одно дело подрались, пообзывались, хотя и это плохо, но пойти на убийство в таком возрасте - это что-то выходящее за пределы разума. Дети, действительно, в таком возрасте уже все прекрасно понимают, а значит идут на подобное осознанно.

Стелс
10 дек 2012 в 14:28

Можно до хрипоты обвинять правительство, школу, но дети-всего лишь наше зеркало-это отражение всего больного или здорового, чего происходит в семье. Если взрослым самим наплевать, что происходит с детьми, или им по причине вечной занятости проще включить телевизор или купит очередной гаджет в надежде на то, что ребенок наконец-то перестанет доставать маму с папой, но это всего лишь подмена нормальных отношений. Если бы мы все могли правильно расставлять приоритеты в нашей жизни и больше уделять внимания детям-то никакой дом-2 нестрашен. (Мое мнение)

Иван
11 дек 2012 в 20:20

Живу в селе, работаю в школе. Поражает круговая порука,ведь в селе не спрятаться, не скрыться. Люди, очнитесь, ведь это жуткая жестокость! Малолетки заглянули в лицо смерти и живут, лепечут о ревности,о том, что их опорочили, а родители, видимо, в мыслях, как спасти любимое чадо.Мы выросли на фильмах о войне,где кровь, смерть, но мы сопереживали, плакали, жалели, а главное, никому, никогда не пожелали бы смерти. Девочки преступницы, а настоящие убийцы - родители этих девочек. Вот кого надо наказать по полной.