Давно это было.Прямо над домом, на Башне,проходила посадочная авиатрасса на толмачево, и неоднократно видел неспешно летящий ИЛ-18 у которого работало только 2 из 4 двгателей, т.к. два пропеллера вращались под напором воздушного потока. Итересно ,что это было? Тренировка?
очень часто летал по маршруту Усть-Каменогорск-Москва в лихие 90-е,расстояние 3500км,всегда садились в Челябинске для дозаправки.Иногда для этой чели посадку делали в Кустанае!Так что из Москвы до Сиба не долетит!!!!!!
По идее Як-42Д может без дозаправки, с ограничением загрузки. Полный - под вопросом. Из Краснодара в Дубаи и Шарджу Як летал без всяких промежуточных дозаправок
А то что он мог с посадкой и дозаправкой где нибудь мог, не кто не рассматривает?
11 членов экипажа, это вместе с дежурными по этажам и шеф-поваром или они в числе 27 пассажирах числятся, интересно?
Давно это было.Прямо над домом, на Башне,проходила посадочная авиатрасса на толмачево, и неоднократно видел неспешно летящий ИЛ-18 у которого работало только 2 из 4 двгателей, т.к. два пропеллера вращались под напором воздушного потока. Итересно ,что это было? Тренировка?
меня аж трясет когда их возят в час пик по станционной с мигалками
очень часто летал по маршруту Усть-Каменогорск-Москва в лихие 90-е,расстояние 3500км,всегда садились в Челябинске для дозаправки.Иногда для этой чели посадку делали в Кустанае!Так что из Москвы до Сиба не долетит!!!!!!
По идее Як-42Д может без дозаправки, с ограничением загрузки. Полный - под вопросом. Из Краснодара в Дубаи и Шарджу Як летал без всяких промежуточных дозаправок