Предлагаю в высвободившиеся здания переселить все службы, занимающие бывшие детские сады, сколько влезет. А садики вернуть детям. Пусть всех садов это не вернет, хотяб 3-4.....
обьясните - зачем нам трамваи и троллейбусы? все ездят на своих машинах. машина давно средство передвижения. все стоят в пробках из-за "сохатых" у которого рога отвалились. "рогатый" транспорт ходит через 15мин. вмещает человек 70. а за 15 мин на машинах по этому же месту проедут машин 200. налицо разница в пассажиропотоке. ДОРОГИ РАСШИРЬТЕ.
Пока машина в ремонте, езжу на ОТ по левому берегу. Поделюсь наблюдениями - трамвай - ОЧЕНЬ медленно передвигается по маршруту, и одной из причин является блокирование путей автотранспортом. Проезд стоп-линии, движение на красный в пробке, выезд на трамвайные пути встречного направления (Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев, Тульский мост), банальное застревание на рельсах в снегу. Если не устранить физически возможность выезда автотранспорта на пути (как это делается сейчас на Ватутина перед пл.Труда) покупка дополнительных трамваев приведёт к тому, что они будут ездить пачками от одной пробки до другой.
Вот интересно, как же жители Заельцовского района будут теперь все добираться в администрацию? Расстояние порядочное с севера района, ехать долго, трудно.
Центральный и Железнодорожный объединять - это нормально, они тесно связаны и сейчас, а вот Заельцовский - это вопрос. Да и территориально он отделен совершенно явной границей.
нет ну погляди, что делают, даже эти небольшие деньги расфукать, какие троллейбусы или трамваи. они что помогут реально улучшить пассажироперевозки? Нет бы метро развивать. Город в транспортном колапсе. А потом выделят полосу для пассажирского транспорта на дорогах с одной полосой в каждом направлении!
Есть ещё одно предложение: достроить уж как-нить то, что власть считает должно изображать филармонию и продать этот ужас колхозный поскорее. Ибо в "столице Сибири" такая филармония будет вызывать одно чувство- жгучий стыд.
Естественно, новую филармонию придётся строить, пусть даже с нуля, но взять нормальный, современный проект и нормальные материалы....
При этом, когда объединение районов вдруг окажется неэффективным, то уже не будет ни зданий, ни денег. Про детские сады помните, когда в 90-х господин Толоконский будучи мэром отдал здания для использования не по назначению? А потом рождаемость повысилась, а детских садов уже нет.
Я согласен за обхединение центрального и железнодорожного районов, но никак не Заельцовского. Как добираться до своей новой администрации жителям окраин, к примеру Карьера Мочище? Им и до пл. Калинина далеко, а до вокзала тем более.
Сейчас в соц. отеделы администраций огромные очереди. Если их объединят из трёх в одно, то будь здоров народу будет.... Короче, эти их великие реформы как обычно аукнуться на обычный людей...
И ещё о трамваях - обязательная установка видеорегистраторов на ОТ с обязательным снятием показаний в конце смены и передачей их в ГИБДД для дальнейшего составления протоколов нарушителям увеличит дисциплину водителей и даст приток денежных средств в бюджет. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении = 1000р, выезд на трамвайные пути встречного направления = лишение, движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД = 1500р, остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним = 1000р, остановка или стоянка ТС в местах остановки маршрутных ТС или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС = 1000р, остановка или стоянка ТС на трамвайных путях = 1500р. Каков будет профицит бюджета и сколько трамваев можно будет купить?
Градоначальник понятно о чем думает. Не о том, что город развивается, что через 10, 20, 50 лет районы будут еще больше, чиновников станет больше.
Не о том, чтобы переселить администрации подальше от ЦЕнтра. ул.Ленина и так стоит, от жд вокзала гости города не могут до автовокзала/аэропорта/гостиницы доехать, не говоря уже о жителях, которые немного живут в пробках.
Надо здания продать, потом на их месте построить что-то типа новой Центральной гостиницы.
Повысить свое благосостояние, а о жителях и будущем города можно вообще не переживать.
Зачем нужны эти трамваи и тролейбусы?сейчас вроде у всех машины есть!лучше побольше развлекательных центров открыть с модными бутиками,а то в выходные сходить некуда даже.
А давайте потратим эти деньги на модернизацию трамвайной и троллейбусной сети. А то ваши новые чудо-трамваи так и будут кататься по разбитым путям и неэффективным маршрутам. Власть думает, что трамвай и троллейбус - это как крузак. Купил новый - хорошо. А трамвай и троллейбус - это прежде всего транспортная система!
Да что зацепились за эти трамваи и троллейбусы на батарейках, стоимость первых около 14 млн., вторых порядка 8 млн. Автобус на природном Газе стоит около 5 млн. И на него так же даешься субсидия из федерального бюджета (для видов транспорта на альтернативных и экологически чистых видах топлива), с учетом ее он будет стоить порядка 3-х млн. Но этот вид транспорта не будет привязан ни к рельсам ни к проводам, выбросы вредных веществ по сравнению с дизельными меньше в РАЗЫ!!! А ведь чтобы получить эл. Энергию для троллейбусов - трамваев , тоже нужно сколько угля и газа сжечь!!!
Хорошое дело приватизация и продажа, и эффективное использование денег покупка подвижного состава! Границы Заельцовского района по моему нужно пересмотреть, некоторые улицы и микрорайоны передать в Калининский район!
А еще можно объединить Ленинский с Кировским районы, Дзержинский с Калининским, сколько сократится чиновников, и сколько зданий освободится. А деньги лучше направить на строительство новых станций метро все-таки- пользы для города больше будет. Весь город в пробках.
решение продать 2 здания заельцовской администрации мне не нравится категорисчески,т.к. там возникнет множество различных конторок с персоналом и посетителями -все с автотранспортом.Там и сейчас пройти очень сложно, впору светофор ставить. Вот лучше бы поликлинику там обустроили.
Зачем продавать вообще здания... необдуманно... город растет, а они районы объединяют... ещё и мун здания продают...потом когда понадобятся, а они в частной собственности!!!! БРЕД.
Клёво! Узнаю современный Новосиб!
Чтоб купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное, вместо того, чтоб что-то произвести самим. Город торгашей...
Трамваи нужно убирать и с Мичурина... Это реальная, быстрая и эффективная (и, пожалуй, единственная) возможность разгрузить Красный проспект! Лучше уж компенсировать из бюджета пенсионерам проезд на алтернативном тролейбусе (только пенсионеры (80%) и ездят на трамваях)... Из-за социальной помощи весь город задыхается в пробках...
В пойме реки Каменки построить один одиннадцати этажный административный центр и заселить в него администрации всех районов и мэрию в том числе. Тогда только за здание мэрии можно выручить 500 мл. руб, за остальные районные администрации в среднем еще по 200- 300 мл. В итоге миллиард с лишним в бюджет поступят.
Пару трамваем, 2 дачи, 3 бэхи, 4 яхты и так по мелочи .... круто чо)
Еще можно названия улиц продавать. Если это новые улицы, то получается деньги из ничего однако!
А я то думал, для чего же это все делается.
Предлагаю в высвободившиеся здания переселить все службы, занимающие бывшие детские сады, сколько влезет. А садики вернуть детям. Пусть всех садов это не вернет, хотяб 3-4.....
обьясните - зачем нам трамваи и троллейбусы? все ездят на своих машинах. машина давно средство передвижения. все стоят в пробках из-за "сохатых" у которого рога отвалились. "рогатый" транспорт ходит через 15мин. вмещает человек 70. а за 15 мин на машинах по этому же месту проедут машин 200. налицо разница в пассажиропотоке. ДОРОГИ РАСШИРЬТЕ.
умный город будущего в Москве...даже и добавить нечего)
Реальная стоимость зданий занижена, трамваев завышена. Будет так?
Пока машина в ремонте, езжу на ОТ по левому берегу. Поделюсь наблюдениями - трамвай - ОЧЕНЬ медленно передвигается по маршруту, и одной из причин является блокирование путей автотранспортом. Проезд стоп-линии, движение на красный в пробке, выезд на трамвайные пути встречного направления (Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев, Тульский мост), банальное застревание на рельсах в снегу. Если не устранить физически возможность выезда автотранспорта на пути (как это делается сейчас на Ватутина перед пл.Труда) покупка дополнительных трамваев приведёт к тому, что они будут ездить пачками от одной пробки до другой.
Открытые аукционы бывают? Из области фантастики это.
Продать два здания, и купить пару трамваев и один троллейбус - хорошие планы)))
недвижимость и наземный транспорт - разные временнЫе активы. Не лучше ли вложить в метро, дорожно... мостостроение?
Вот интересно, как же жители Заельцовского района будут теперь все добираться в администрацию? Расстояние порядочное с севера района, ехать долго, трудно.
Центральный и Железнодорожный объединять - это нормально, они тесно связаны и сейчас, а вот Заельцовский - это вопрос. Да и территориально он отделен совершенно явной границей.
Пустить надо трамваи по кошурникова как раньше до вокзала. И уже депо трамвайное есть на золотой ниве.
запретить пора едут три бабушки через весь город батон на 10 копеек дешевле купить.
А еще надо служебный транспорт мэрии продать. Еще на пару трамваев/троллейбусов хватит
нет ну погляди, что делают, даже эти небольшие деньги расфукать, какие троллейбусы или трамваи. они что помогут реально улучшить пассажироперевозки? Нет бы метро развивать. Город в транспортном колапсе. А потом выделят полосу для пассажирского транспорта на дорогах с одной полосой в каждом направлении!
Есть ещё одно предложение: достроить уж как-нить то, что власть считает должно изображать филармонию и продать этот ужас колхозный поскорее. Ибо в "столице Сибири" такая филармония будет вызывать одно чувство- жгучий стыд.
Естественно, новую филармонию придётся строить, пусть даже с нуля, но взять нормальный, современный проект и нормальные материалы....
А давайте лучше Мэрию продадим, и тогда точно и на новые станции метро хватит! :)
При этом, когда объединение районов вдруг окажется неэффективным, то уже не будет ни зданий, ни денег. Про детские сады помните, когда в 90-х господин Толоконский будучи мэром отдал здания для использования не по назначению? А потом рождаемость повысилась, а детских садов уже нет.
Я согласен за обхединение центрального и железнодорожного районов, но никак не Заельцовского. Как добираться до своей новой администрации жителям окраин, к примеру Карьера Мочище? Им и до пл. Калинина далеко, а до вокзала тем более.
Сейчас в соц. отеделы администраций огромные очереди. Если их объединят из трёх в одно, то будь здоров народу будет.... Короче, эти их великие реформы как обычно аукнуться на обычный людей...
И ещё о трамваях - обязательная установка видеорегистраторов на ОТ с обязательным снятием показаний в конце смены и передачей их в ГИБДД для дальнейшего составления протоколов нарушителям увеличит дисциплину водителей и даст приток денежных средств в бюджет. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении = 1000р, выезд на трамвайные пути встречного направления = лишение, движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД = 1500р, остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним = 1000р, остановка или стоянка ТС в местах остановки маршрутных ТС или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС = 1000р, остановка или стоянка ТС на трамвайных путях = 1500р. Каков будет профицит бюджета и сколько трамваев можно будет купить?
Градоначальник понятно о чем думает. Не о том, что город развивается, что через 10, 20, 50 лет районы будут еще больше, чиновников станет больше.
Не о том, чтобы переселить администрации подальше от ЦЕнтра. ул.Ленина и так стоит, от жд вокзала гости города не могут до автовокзала/аэропорта/гостиницы доехать, не говоря уже о жителях, которые немного живут в пробках.
Надо здания продать, потом на их месте построить что-то типа новой Центральной гостиницы.
Повысить свое благосостояние, а о жителях и будущем города можно вообще не переживать.
Зачем нужны эти трамваи и тролейбусы?сейчас вроде у всех машины есть!лучше побольше развлекательных центров открыть с модными бутиками,а то в выходные сходить некуда даже.
А давайте потратим эти деньги на модернизацию трамвайной и троллейбусной сети. А то ваши новые чудо-трамваи так и будут кататься по разбитым путям и неэффективным маршрутам. Власть думает, что трамвай и троллейбус - это как крузак. Купил новый - хорошо. А трамвай и троллейбус - это прежде всего транспортная система!
Да что зацепились за эти трамваи и троллейбусы на батарейках, стоимость первых около 14 млн., вторых порядка 8 млн. Автобус на природном Газе стоит около 5 млн. И на него так же даешься субсидия из федерального бюджета (для видов транспорта на альтернативных и экологически чистых видах топлива), с учетом ее он будет стоить порядка 3-х млн. Но этот вид транспорта не будет привязан ни к рельсам ни к проводам, выбросы вредных веществ по сравнению с дизельными меньше в РАЗЫ!!! А ведь чтобы получить эл. Энергию для троллейбусов - трамваев , тоже нужно сколько угля и газа сжечь!!!
Хорошое дело приватизация и продажа, и эффективное использование денег покупка подвижного состава! Границы Заельцовского района по моему нужно пересмотреть, некоторые улицы и микрорайоны передать в Калининский район!
Браво! Купить трандваи и траллейбусы это хорошо!
Лишь бы не перепутали с БМВ и Ауди.
А еще можно объединить Ленинский с Кировским районы, Дзержинский с Калининским, сколько сократится чиновников, и сколько зданий освободится. А деньги лучше направить на строительство новых станций метро все-таки- пользы для города больше будет. Весь город в пробках.
Надеюсь, продадут по действительно открытому аукциону и не по заниженной цене...
решение продать 2 здания заельцовской администрации мне не нравится категорисчески,т.к. там возникнет множество различных конторок с персоналом и посетителями -все с автотранспортом.Там и сейчас пройти очень сложно, впору светофор ставить. Вот лучше бы поликлинику там обустроили.
Зачем продавать вообще здания... необдуманно... город растет, а они районы объединяют... ещё и мун здания продают...потом когда понадобятся, а они в частной собственности!!!! БРЕД.
Я только не пойму,что собрались в Заельцовском районе продавать.Там администрация находится в жилом доме.Надо перестроить и отдать очередникам.
Клёво! Узнаю современный Новосиб!
Чтоб купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное, вместо того, чтоб что-то произвести самим. Город торгашей...
Да уберите вы трамваи с богдашки в конце концов! Не место там трамвайной линии!
На вырученые деньги можно купить в 10 раз больше чем трамваев,малогабаритных тракторов тима МКСМ ,и отдать их в районы для очистки дворовых территорий
Трамваи нужно убирать и с Мичурина... Это реальная, быстрая и эффективная (и, пожалуй, единственная) возможность разгрузить Красный проспект! Лучше уж компенсировать из бюджета пенсионерам проезд на алтернативном тролейбусе (только пенсионеры (80%) и ездят на трамваях)... Из-за социальной помощи весь город задыхается в пробках...
В пойме реки Каменки построить один одиннадцати этажный административный центр и заселить в него администрации всех районов и мэрию в том числе. Тогда только за здание мэрии можно выручить 500 мл. руб, за остальные районные администрации в среднем еще по 200- 300 мл. В итоге миллиард с лишним в бюджет поступят.