Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

464 комментария к публикации Минобразования признало неэффективными два новосибирских вуза

2 нояб 2012 в 11:21

И чем это Вузам и филиалам грозит? Их закроют или просто пожурят за плохое обучение?

2 нояб 2012 в 11:23

Что-то я не представляю себе докторов наук в художественной академии... с другой стороны, посмотреть на наш город и как-то действительно закрадываются сомнения в эффективности этого вуза.... извините, если кого обидела.

Wall
2 нояб 2012 в 11:25

Последнее время у нас в России подобные заявления скорее ставят под сомнения компетентность организаций, их делающих (в данном случае Минобразование), а не объекты их "исследований". Никто не заметил?

2 нояб 2012 в 11:32

СГГА не дотянул потому что нет, как в крутых вузах, готовых прайс листов на зачёты экзамены сессии дипломы и уровень взяток гораздо скромнее остальных :))

Инженер
2 нояб 2012 в 11:33

СГГА еще при социализме будучи НИИГАИКом считался ВУЗом так себе. Школу кончал в 1979, была поговорка "Нет ни болтов, ни гаек - иди в НИИГАИК". Туда шли все те, кто не мог поступить в НЭТИ, НИИЖТ.

Sunlight
2 нояб 2012 в 11:35

Да, про НГАХА, конечно и смешно и плакать хочется. Этот ВУЗ считается одним из лучших и сильных учебных заведений. Их дипломы ценятся не только в России, но и за границей.

2 нояб 2012 в 11:35

А есть кто-то в стране, кто уверен в эффективности нашего Министерства Образования ?!!!
Ну хоть кто-нибудь ?!

2 нояб 2012 в 11:35

Великолепно!
Особенно умиляет, что в критерии не вошел главный показатель - востребованность выпускников. Ну, хотя - бы процент работы их по специальности после выпуска.

Был уверен, что основная задача ВУЗа - подготовка специалистов, но, видно, это от недостатка образования. Она, оказывается в ЕГЭ _принятых_ студентов, количестве профессоров и финансово - экономической деятельности.

геодезист
2 нояб 2012 в 11:36

Очень странно выпускники СГГа востребованы на рынке труда, кто-то остался в городе, кто-то подался на север. Бред сравнивать технический вуз единственный за Уралом с очередными гуманитарными на каждом углу.

2 нояб 2012 в 11:37

Понятно что филиалы ВУЗов есть дополнительная денежная "кормушка" для преподавателей.Эффективности от этого ноль. Рабочие места нужно создавать, а не увеличивать количество бездарных студентов-спонсоров.

сибсиб
2 нояб 2012 в 11:45

Про то, что в городе есть филиал московского педа - впервые слышу. Критерии оценки - дурацкие. В театральном или физкультурном у всех высокие баллы ЕГЭ и толпы докторов наук? Ну да, конечно... Позакрывать, балерунов, оперников и спортсменов разогнать - толком ведь они профессию не получат, судя по КРИТЕРИЯМ))

Zeleni
2 нояб 2012 в 11:45

Все гораздо проще, и менее эмоционально... Эти два ВУЗа Новосибирска в момент гонки о присоединении и слиянии, повернулись попами, особенно к москальским шарагам и сделали морду тяпкой. Затем кипишь прошел: Ожидалось что в стране будут только Университеты и Институты, а тут Академии взяли и сохранили, и ни к кому присоединяться не надо.

zeleni
2 нояб 2012 в 11:50

Смешно то, что в НГАХА баллы ЕГЭ никогда серьезно не рассматривали, основной проходной балл формировали профильные экзамены.

zeleni
2 нояб 2012 в 11:52

Деятельность направленная против Архитектурно-градостроительных ВУЗов идет по всей стране: Советы по присуждению специальностей по Архитектуре (в мае их было 3 на всю страну, напр. медицинских советов более 100, по экономике под 200 и тд. См.сайт ВАК) закрыли в мае, открывать не собираются. Шьют дела на руководство МАРХИ, МинОбр в своем репертуаре…

Сергей
2 нояб 2012 в 11:54

Руки прочь от НГАХА! Следует поставить вопрос об эффективности деятельности самого Минобразования, а также способах применения продуктов научно-исследовательской деятельности в жизни, минуя твердолобость, недальновидность и некомпитентность чиновников всех уровней.

2 нояб 2012 в 11:54

Интересны критерии.

2 нояб 2012 в 11:54

Мне доставляют такие раскладки минобрнауки. Это скорее миндурдом или минмаразм.
Каким образом качество вуза соотносится с баллом по егэ? Его сдают после школы а не вуза, средний балл по егэ - показатель престижа профессии и не более того.
Научная деятельность? Какая научная деятельность может быть у художников? У архитекторов и землемеров? Так и вижу статьи в журналах типа сцайнс "технологии нанокапсулирования красителей при изображении правой верхней конечности Hoomo sapiens" или "биотехнологии в создании кадастровых планов"
Что за маразм от министерства?
Какие могут быть международные деньги у картографов?
Мне так кажется, или в правительстве действительно не осталось профессионалов?

2 нояб 2012 в 11:57

Какая может быть наука вообще в других университетах? Вчера беседовал с профессором в нгу. Зарплата 5 тысяч. Денег на оборудование нет. На реактивы нет. Пришло 2 млрд из правительства, чтоб купить что то надо указать, как с помощью этого аппарата университет заработает денег, когда и сколько. Какая тут наука? Наука не делается для денег, её задача - поиск знаний и истины, деньги - это побочный продукт науки, а правительство ставит их во главу угла. Маразм тупость и недалекость....

Знающая
2 нояб 2012 в 12:02

Открыт новый Учёный Совет в СГГА! за последние месяцы защищены 2 докторские и 5 кандидатских диссертаций! Проходной балл по ЕГЭ выше, чем в прошлом году. Проверка же проводилась по устаревшим данным!

Виктор А
2 нояб 2012 в 12:05

Странновато выглядит этот список.По моим представлениям, малоэффективными являются всякие филиалы и заведения со смутными названиями, готовящие неизвестно кого. Ну сказали бы - государство выделяет бюджет на 5 лет на следующие направления....И думай, на бюджет ты идёшь, или на платное, но любимое. А так - одна тьма и основа для коррупции.

2 нояб 2012 в 12:06

Неужели НГПУ эффективен???? СГГА уже ВУЗом то давно никто не считает, моогли бы и не утруждаться проверять его)))

2 нояб 2012 в 12:06

Интересно, как может быть вуз неэффективен, если некоторые студенты получают губернаторскую стипендию? Я про НГАХА

2 нояб 2012 в 12:13

закроют и соединят с другими вузами

макс
2 нояб 2012 в 12:14

СГГА лучший вуз!!!!

мв
2 нояб 2012 в 12:14

Школьное образование уже перекроили ниже плинтуса. Взялись за высшее.

2 нояб 2012 в 12:17

Ого, вот продолжение новости:

Минобрнауки признало неэффективными все чеченские вузы
http://lenta.ru/news/2012/11/01/all/

555
2 нояб 2012 в 12:17

Весьма странный (если не сказать большего) выбор.. Столько "шарашкиный контор" в городе, они, значит, эффективны, а два нормальных ВУЗа - нет... Неисповедимы пути господни...

Алек
2 нояб 2012 в 12:17

Их закроют или пожурят. Скорее всего реорганизуют.

Helena
2 нояб 2012 в 12:21

неэффективными признаны 136 заведений и 450 филиалов по всей стране. Среди неэффективных оказались такие столичные вузы как РГГУ, МАМИ, МАРХИ и другие.

По словам заместителя министра образования и науки Александра Климова, если вуз или филиал попал в список университетов с признаками неэффективности, это значит, что он будет закрыт. По словам Климова, есть много вариантов решения проблемы: от усиления до присоединения к другому университету. Программа действий по неэффективным вузам будет разрабатываться с декабря по февраль, а к марту предложения по дальнейшим действиям будут представлены президенту, передает РИА Новости.

кто нить знает о реальном положении дел в этих вузах? или это просто приблуда чтоб людей убрать.....

Знающая
2 нояб 2012 в 12:27

Выпускники СГГА пользуются авторитетом во всём мире! Работают в Германии, Канаде, Новой Зеландии, Китае! В Международном конгрессе " ГЕО-Сибирь", который открыт был благодаря СГГА, принимают участие десятки иностранных фирм! 80 лет НИИГАиК (СГГА) готовит специалистов в таких областях науки и производства как оптика, геодезия, картография, фотограмметрия, астрономогеодезия! До недавнего времени в СГГА был единственный за Уралом планетарий!

Iga
2 нояб 2012 в 12:27

Зато самый эффективный, наверное, НГУ. Все закупки проходят через карманные конторы. Все ТЗ мутные и непонятные. Не понимаю почему прокуратура до сих пор за них не взялись?

Пират
2 нояб 2012 в 12:27

По ходу хотят забрать у них самостоятельность, присоединив к каким-нибудь другим ВУЗам. Так-то полно ВУЗов в Новосибирске, которые не заслуживают права называться ВУЗами, но видимо там знали кому платить.

2 нояб 2012 в 12:28

Про НГАХА согласен. Малоэффективный. Архитекторов должны учить конструировать пространство, мыслить, увы там этого нет. Все мои знакомые сходятся что самый полезный там 1,2 курсы и все.

Sam
2 нояб 2012 в 12:30

CГГА давно нужно приравнять к техникуму. НГАХА удивил, понятно, что туда только по взятке поступают... но уровень образования то высок!

2 нояб 2012 в 12:33

А шаражки типа СибУПК не оценивали? Где всё покупается от и до? Неужто Художественная академия оказалась хуже "торгового университета"?
И вообще странно, что докапались к художественной академии - ежу понятно, что там учатся творческие талантливые люди, иными словами - милые интеллигентные художники, немного не от мира сего - какой эффективности вы от них требуете? Вы бы ещё от балетного училища эффективности потребовали.
В принципе, я подобную оценку ВУЗов поддерживаю, но у нас как всегда любые благие начинания на практике выходят криво. Почему под раздачу попала Художественная академия, и не попал тот же СибУПК?

закончила НГАХА
2 нояб 2012 в 12:35

образование там вполне нормальное, для тех кто учится хочет! а вот докторов и аспирантов мало, поэтому то и неэффективный вуз видимо... так ведь кто сейчас в науку то рвется...сама вот диссертацию на пол пути бросила...
...интересно опять к Сибстрину будут присоединять? или повышать эффективность предложат... а вот здание НГАХА на плащке - такой лакомый кусочек...

Vint11
2 нояб 2012 в 12:37

Уникальная оптика в нашей стране никому теперь не нужна. Мы ж не собираемся ни в кого целится и за кем нибудь следить. Кругом нас окружают только друзья.

2 нояб 2012 в 12:48

Красивая и умная развешивает комментарии.
А сама программу Дубль-ГИС каждый день использует, которую делают картографы- выпускники СГГА; живет в домах, ездит по дорогам и мостам которые контролируются геодезистами, наверное и навигатор есть, наверное и земельный участок стоит на кадастровом учете.
Никого не закроют, уймитесь, комментаторы.

2 нояб 2012 в 12:48

А какая альтернатива НГАХА? Московский МАРХИ? Так он тоже не котируется по сравнению с Миланской Школой дизайна.

все понятно
2 нояб 2012 в 13:07

Да все просто, что касается СГГА, то его просто хотят присоединить к Москве и не будет конкуренции и все бабло в одни руки. Да и по каждому учебному заведению попавшему в список ведется своя политика, вот и все. А что касается по СГГА, то только по итогам ежегодного конгресса, а это около 600 научных трудов, проводится защита 60-80 кандидатских. Так что критерии не понятны.

2 нояб 2012 в 13:10

И еще не поняла такое требование как высокий проходной балл по EГЭ.
Как вы себе представляете, например, оценивать художника по этим баллам??В хореографический лицей и театральный вуз тоже будете принимать по результатам знаний по биологии???

2 нояб 2012 в 13:11

Какой бред. Работаю в проектном иснтитуте. у нас большая часть - выпускники НГАХА (ну и Сибстрина). Целый отдел геодезический, состоящий из выпускников СГГА. Образованные и знающие люди!

Наталья
2 нояб 2012 в 13:11

Кто СГГА к техникуму приравнивает, видимо редко его посещал. А кто ходит на все пары и экзамены без одной взятки сдает, а потом красные дипломы получает, поверьте не легко приходится. Так оно того стоит, хорошая профессия, хорошая работа. СПАСИБО всему преподавательскому составу!!!!

2 нояб 2012 в 13:12

А зачем Сибстрину филиал в Искитиме?!

2 нояб 2012 в 13:22

Ну вот не надо, СибУПК не самый отвратный универ, при желании вообще то в любом ВУЗе можно купить любой предмет, даже в том же Сибстрине! А хороших бухгалтеров, финансистов, маркетологов и коммерсантов выпускают только СибУПК и Нархоз!!!

Юрий
2 нояб 2012 в 13:23

Здание НГАХА в центре Новосибирска кому-то очень понадобилось. Вот и всё.

aardvark
2 нояб 2012 в 13:27

я думаю. про НАРХИ всё понятно -НГУ хочет прирать к руках здание бывшей парртшколы на Красном пр-те, 40. На сам НАРХИ- им плевать.

В теме
2 нояб 2012 в 13:33

Да куда вы без геодезистов денетесь, даже домик за городом некупите, нето что мосты реку построить.

Алик
2 нояб 2012 в 13:34

Оперативно сработали... Помнится пару месяцев назад была статейка о слиянии "нигайка", "архитектурного" с НГУ. Помнится было много противников. А вот и обоснование по "эффективности" подоспело, "независимых" московских дядек)))

Lavince
2 нояб 2012 в 13:37

НГАХА в список попал видимо потому, что является архитектурным вузом - МАРХИ вот тоже признан неэффективным, вот и все.

Владелец Эскалэйда
2 нояб 2012 в 13:39

Правильно, закрывать нужно неэффективные ВУЗы. И так понятно, глядя вокруг по всей стране, результаты работы НГАХА и МАРХИ. Какой смысл содержать такие ВУЗы, проще специалистов выписывать из Италии или там готовить по гос заказу итд. Стране нужны рабочие, а не выпускники ВУЗ-ов без опыта работы с требованием 40 тысяч з/п за отсутствие опыта. Благо, приезжие из стран бывшего СССР спасают ситуацию, хотя бы частично.