Интересно..
а проезд по дамбе гэс ничего не вызывает... никаких разрушений...
что за экспертиза такая.
хотя в наше время можно если надо любую экспертизу сделать
Проезд по дамбе ГЭС изначально проектировался как дорога и укреплялся соответствующим образом. И сейчас на его ремонты РусГидро тратит огромные деньги. Конечно у РусГидро и Обского бассейного управления разные финансовые возможности и последнее не может позволить себе делать дорогостоящий ремонт, но с другой стороны управление и не звало дачников к себе на дамбу.
Проходя мимо, ГЭС - закрытая территория, вы мало что увидите проезжая по дамбе, а я говорю потому что знаю, да и эта информация эта не секретная, у них на сайте можете прочитать. Или вы думаете такое гидросооружение может обойтись без ремонтов? Сразу развалится без всякой дороги.
Гражданин,
Я живу там, езжу каждодневно по дамбе гэс и НИ РАЗУ!!! не видел как вы говорите ремонтов!
Само верхнее покрытие, то бишь асфальт, да было дело... но кроме этого ничего подобного...
никаких ремонтов самой дабы отродясь не было.не придумывайте пожалуйста!
А вот участок по самой плотине ГЭС- это да перекрывали...один раз.
MaxVavilon, А вы инженер чтобы разбираться в ремонтах? На машине он ездит. А вы знаете что большинство работ производится под водой, или вы думаете что для ремонтов нужно водохранилище спускать каждый раз. Повторюсь я говорю, потому что знаю об этом не по наслышке.
Гражданин гость, ну вот скажите тогда о реально (!) угрозе канал от этой дачной дороги? и почему этот канал нельзы укрепить и отреставрирвоать НЕ трогая дорогу?
Гражданин,
Да, я инженер.
Для того чтобы производить ремонт под водой необходимо как минимум обеспечить проведение этого ремонта под водой!! В том числе и водолазное оборудование, и врят ли с питанием его от баллонов (замучаешься скакать туда-сюда) поэтому скорее всего это компрессор на берегу или судне. А кран как минимум подогнать надо, раз это серьезные работы..любой хоть с дамбы хоть опять же с судовой! А материалы для ремонта дамбы складировать!
Так вот никаких ремонтов там под водой отродясь не было так как никогда никто не видел там техники для проведения этого ремонта! Никаких судов, никаких наземных автомобилей, тем паче никаких аквалангистов! НИ-ЧЕ-ГО!
Отметим- речь идет не о ГЭС , а о ДАМБЕ ГЭС
так что знаете вы об этом скорее всего по наслышке, а иначе бы указали где и когда...фактов то у вас нет! ОПЯТЬ повторяю! речь о дамбе а не о плотине ГЭС
Спасибо, ознакомили нас с вашей некомпетентностью. Первые дачи там появились, потому как шлюз землю выделил своим работникам под дачи. А раз здесь наврали, то и вообще вас читать не надо.
Алек, вы подменяете понятия.
если шлюз выделил землю под дачи,
из этого никак не следует что он выделил заодно и дамбу для проезда к этим дачам.
поэтому сегодня дачи законные и в собственности, а проезд по дамбе также законно перекрывают, ибо оный никогда дорогой не являлся
an-, а что - классная идея!!
Давайте раздадим безвозмездно всем пенсионерам и неимущим земли в тех районах России, куда нет ни дорог, ни доступа.
А что - вроде бы и молодцы, и никому ничего не должны.
Раз выделены участки, значит по определению должны быть пути доступа/проезда к ним.
"Раз выделены участки, значит по определению должны быть пути доступа/проезда к ним. "
это по какому такому определению?
найдите конкретный закон, а не выдумывайте из головы.
и вообще по вашей логике почему вы соглашаетесь на голый участок и тратите деньги на его окультуривание?
а почему не можете тратить деньги на дорогу к этому участку?
Если ЭТО не дорога, то посёлок " Правые чёмы" не территория для проживания ( кто помнит какие ветры с моря ) . Тема шлюзавских всегда бала забыта никому эта земелька была не нужна , а теперь "МЭС" прёт и это лакомый кусок под "МЭС" , у самого дача в "Здоровье" и теперь очкую, а это реальное вложение денег! Кто имеет дачу в Н,Е, поймёт! Пол жизни прожил на шлюзе и знаю все приколы! Письмерёнок, Хана,Кисель и.т.п.
дамба от шлюза до ГЭСа - тоже гидротехническое сооружение, огромный поток машин ее не разрушает??? как-то странно... будут закрывать???
и почему в сторону дач ставят забор так, что и пешеходу места не будет пройти???
Для чего делать шлагбаум, нанимать охрану, собирать у пенсионеров дньги за проезд для оплаты охраны если всеравно машины будут ездить по этой дороге и так же разбивать её.Получаеться что кто то хочет заработать на людях которых ставят в такие условия что бесплатно на свою личную дачу не проехать.
А с чего это огородники решили, что могут ездить по дамбе гидросооружения? И не надо говорить, что раз 40 лет ездили, то и дальше должны ездить. Раньше машин почти не было, да и гидросооружение было более прочным, поскольку было новым.
А гидросооружение не шутки, а опасный производственный объект. Раз экспертиза показывает, что проезд автомобилей несёт разрушительное воздействие, то по мне лучше проезд закрыть, чем иметь верояность того, что половину города затопит.
Комментарии про виллы и яхты - полный бред людей не видевших ни разу эту дорогу и эти дачи. Просто во время пробок на БШ масса таксистов и грузовиков с ГЭСа в Ельцовку едут по этой дороге. Экономия 30-40 минут по времени точно. Их и хотят ликвидировать. Для дачников пропуска будут стоить 500 рублей в год с машины. Разговор ни о чем.
Я смотрел крту со спутника и не понятно как через этот лабиринт можно проехать в Н-Ельцовку. Людей просто ставят в такие условия что бы платили. Дестки тысячь людей кормяться с этих дачь, а нашей власти пофиг, лиж бы себе карманы набить.
Сомневаюсь, что вибрация от машин может разрушить дамбу, Скорее наоборот.
И, кстати, не видел ещё ни одной "съехавшей" в кювет дороги в черте Новосибирска.
Короче, притянуто всё за уши.
Если нужно реконструировать дорогу, то этот вопрос с дачниками и нужно решать,
а не кошмарить народ.
Давайте всё-таки говорить открыто, что и так всем понятно.
Закрывая эту дорогу, создаются искусственные условия, чтобы прорубить дорогу через лесной массив между домами 27 и 31 на Сиреневой.
И это послужит сигналом для дальнейшего уничтожения всего шлюзовского леса.
По комментам видно, что лобби у закрытия дороги существенное. И оно хорошо подготовилось к выходу статьи на НГСе.
Значит, закрытием дороги дело не кончится.
Вывод - надо бороться.
Вообще-то есть одно стратегическое решение.
Спустить обское "море", лкивидировать обскую ГЭС.
Пользы от этого сооружения практически нет.
Минусов больше, чем плюсов.
Акватория моря мелеет с каждым годом. Рыба болеет.
И можно освободить обширную территорию для с/х нужд.
Все нормальные экологи - ЗА такое решение.
Требуется воля руководителей.
Печально если закроют.
Опять же, дорога там в тоскливом состоянии...
Если сделают платно, и на эти деньги будут её содержать в приличном виде, то наверное мало кто будет расстраиваться... с другой стороны, там некоторые водятлы и по такой дороге умудряются гонять как по трассе.... а если еще и дорога хорошая будет, то .... бедные велосипедисты, пешеходы и пенсионеры....
а почему так называемые собственники не могут скинуться по 1000руб и сделать к себе нормальную дорогу?
А когда разрушится дамба гэса от большегрузов этих собственников кто будет виноват - Государство Чиновники или блоггеры нгс?
Выводов из данной статьи несколько:
1. Кому-то очень всё это нужно (безопасность шлюза - это ширма).
2. Дачников всё же боятся и пытаются таким образом "охладить пыл".
А значит не нужно опускать руки и бороться с этим беспределом. Тысячи собственников чьи права ущемлены - дело достойное внимания на самом высоком уровне.
я так полагаю, что когда на месте этих дач начнется вырубка всего что там растет и строительство жилмассива на 62000 жителей (как обещали), то вместо тяжелых грузовиков все будут возить вертолетами, чтоб вибрацией не разрушать дамбу??
а если нет - то у нас хорошие судебные перспективы останавливать стройку
Я чего-то не понимаю. Ну ладно, автомобили расшатывают, пусть они в объезд ездят. Но пешком и на велосипедах пусть проезжают! Ограничить бетонными блоками проезд и всё. Правда в этом случае экстренные службы не смогут проехать. Дурдом.
Мне не понятно, почему говорят о закрытии дороги для дачников и одновременно с этим о выдачи им пропусков для проезда. Одно другое же исключает. Может, все дело в деньгах? Столько народу "ходит нахаляву"! Кому-то пришла в голову идея подзаработать?
В акватории шлюза на дамбе построены таунхаусы с эллингами цена 7-8 лямов, это без земельного придомового участка, а если гребной канал! да еще с пристанью собственной Ух! чинуши ладошки потирают! ... а тут дачники нишманские, бабульки - дедульки - кто они против законной власти!
Как говорится "пусти козла в огород". В советское время по три жиги за день там проезжало, а теперь огромные многотонные грузовики. И вообще эти дачники такие бардачники, везде мусорят, всё крушат и ломают.
"Парус" находится на противоположной стороне ельцовской дамбы. Только сумасшедший будет постоянно ездить туда через шлюз, тем более, что нормальной прямой дороги вообще там нет.
Вобщем не удивился я тому что вместо того чтобы решить возникшую проблему для населения принято решение поставить забор и усложнить жизнь не самым обеспеченным и защищенным людям. Это не пыль в глаза пустить как уже негодными дорогами к АТЭСу или Сочинской стройкой. Удивляет другое, почему Иван Иванович на велосипеде до дачи едет 20 минут, а пешком идёт 30, он медленно ездит или быстро ходит?
Как видно из статьи, ключевой момент в перекрытии дороги это:
"легковые автомобили вызывают в теле гидросооружения разрушительные вибрации — дамба просела, на ней появились выбоины"
А взрывы на Шиловском полигоне не вызывают вибраций? И мало ли ЧТО еще вызывает вибрации более существенные, чем от проезда легковушек.
А как быть людям у которых в этом месте не дача, а прописка, дом... Мы живем в дачном обществе... И как нам могут перекрыть дорогу? Ведь по закону должна быть дорога подходящая к месту жительства
Удивительно, что изначально основанием для перекрытия было соблюдение условий транспортной безопасности (борьба с терроризмом). Видимо слабенькое было основание. И вот теперь быстро состряпали техническую экспертизу - разрушается дамба оказывается!!! Почему сразу об этом не заявляли??!!
Не серьёзно господа, не серьёзно!
Если перекроют проезд (а зимой он точно один), думаю нужно будет написать Путину и 4 тыс. подписей поставить. По своему опыту знаю, что даже 1 обоснованная жалоба не остается без реакции. Если мэру и губернатору нет дела до своих граждан, то пусть федеральная власть хотя бы узнает об этой ситуации. Нельзя так с людьми...
Посмотрите, пожалуйста, на "генеральный план города Новосибирска на период до 2030 года". В нем ясно видно, что эти земли будут подвергнуты существенным изменениям. Новые дороги, малоэтажные застройки и т.п.
Надо же с чего то начинать. Начали с перекрытия дороги в СНТ.
Почему нельзя в текущее время укрепить и отреставрировать самые разбитые плиты дамбы? И одновременно строить альтернативную дорогу. Полноценную, которая будет проходить параллельно существующей. За последние 20 лет дамба не так сильно пришла в негодность, чтобы именно сейчас требовались такие срочные и кардинальные меры...
Как загадить все вокруг дач, так нормально, как попытались что-то изменить, так толпа бездумных дачников грудью защищает... только вопрос - а стоит ли?
Вчера на НГСе появилась новость: http://news.ngs.ru/more/711517/
"Продвижение бренда Новосибирской области обойдется в 600 млн"
т.е. на продвижение "бренда" деньги есть, а решать насущную проблему никто не торопится... печально все это...
Белянка, на эти 600 млн. без дачников желающие давным давно нашлись :)
Интересно другое. Деньги, которые выделены Обскому управлению на защиту гидросооружения от террористов, автомобилей, велосипедистов и пешеходов, они как осваиваются? Собственные строители забор строят или подрядчики? Если последнее, где можно ознакомиться с итогами конкурса по госзакупке? На сайте Управления www.ogbu.ru таких данных нет почему-то...
Ходят слухи что под это дело (канал, коттеджи вроде как для технопарка ) выделены деньги больше милиарда, их ведь надо освоить. И никто не будет с дачниками считаться. С Вас что взять? А здесь лакомый кусок.
Обидно...Мои родители осваивали эти земли 40 лет назад, когда там только тальник рос, вот его и вырубали для начала. Вся моя жизнь прошла на даче, земля полита потом моих , теперь уже ушедших в мир иной, родителей. На даче выросли и мои дети.
Изначально там были выделены земли под участки именно для водников ( общество "Прибой"). И главное - там ничего нельзя строить, кроме дачных домиков, т.к. это зона отчуждения! Кроме того, это и зона подтопления. Не помню точно, в каком году ( возможно, в 1967) , была "большая вода" и у нас на участках все плавало!!! А на дорогу, о которой сейчас столько споров, скидывались именно садоводы! Речь не о дамбе.
Теперь нам хотят в душу плюнуть и изощряются в своих нелепых изысканиях, как бы одним росчерком пера оттяпать землю. Ну что ж, как всегда... дураки и дороги...
Интересно..
а проезд по дамбе гэс ничего не вызывает... никаких разрушений...
что за экспертиза такая.
хотя в наше время можно если надо любую экспертизу сделать
Если ЭТО не дорога, то посёлок " Правые чёмы" не территория для проживания ( кто помнит какие ветры с моря ) . Тема шлюзавских всегда бала забыта никому эта земелька была не нужна , а теперь "МЭС" прёт и это лакомый кусок под "МЭС" , у самого дача в "Здоровье" и теперь очкую, а это реальное вложение денег! Кто имеет дачу в Н,Е, поймёт! Пол жизни прожил на шлюзе и знаю все приколы! Письмерёнок, Хана,Кисель и.т.п.
дамба от шлюза до ГЭСа - тоже гидротехническое сооружение, огромный поток машин ее не разрушает??? как-то странно... будут закрывать???
и почему в сторону дач ставят забор так, что и пешеходу места не будет пройти???
Для чего делать шлагбаум, нанимать охрану, собирать у пенсионеров дньги за проезд для оплаты охраны если всеравно машины будут ездить по этой дороге и так же разбивать её.Получаеться что кто то хочет заработать на людях которых ставят в такие условия что бесплатно на свою личную дачу не проехать.
А с чего это огородники решили, что могут ездить по дамбе гидросооружения? И не надо говорить, что раз 40 лет ездили, то и дальше должны ездить. Раньше машин почти не было, да и гидросооружение было более прочным, поскольку было новым.
А гидросооружение не шутки, а опасный производственный объект. Раз экспертиза показывает, что проезд автомобилей несёт разрушительное воздействие, то по мне лучше проезд закрыть, чем иметь верояность того, что половину города затопит.
Комментарии про виллы и яхты - полный бред людей не видевших ни разу эту дорогу и эти дачи. Просто во время пробок на БШ масса таксистов и грузовиков с ГЭСа в Ельцовку едут по этой дороге. Экономия 30-40 минут по времени точно. Их и хотят ликвидировать. Для дачников пропуска будут стоить 500 рублей в год с машины. Разговор ни о чем.
А помните был проект, который прикрыли, дороги новой и застройки леса между кл.Мешалкина и Шлюзом ? Может как то это всё связано ...
Я смотрел крту со спутника и не понятно как через этот лабиринт можно проехать в Н-Ельцовку. Людей просто ставят в такие условия что бы платили. Дестки тысячь людей кормяться с этих дачь, а нашей власти пофиг, лиж бы себе карманы набить.
Не думаю, что колебания дороги от проезда машины сильнее, чем от взрывов на Шиловском полигоне!
А что значит " владелец дамбы"? Это что, частная собственность?
Минтранс своим приказом повысил категорию Новосибирского судоходного шлюза.
А за последствия такого приказа кто должен отвечать?
Вот я возьму и своим приказом повышу категорию моей квартиры, а подъезд перекрою. Пусть соседи через окна ходят.
Вода - страшна сила, все создала на земле, все и разрушится, если что...
А стройка на Миргородской ничего не разрушает?
Или там застройщики "поделились", а значит, все "вибрации" привели в норму?
Сомневаюсь, что вибрация от машин может разрушить дамбу, Скорее наоборот.
И, кстати, не видел ещё ни одной "съехавшей" в кювет дороги в черте Новосибирска.
Короче, притянуто всё за уши.
Если нужно реконструировать дорогу, то этот вопрос с дачниками и нужно решать,
а не кошмарить народ.
Давайте всё-таки говорить открыто, что и так всем понятно.
Закрывая эту дорогу, создаются искусственные условия, чтобы прорубить дорогу через лесной массив между домами 27 и 31 на Сиреневой.
И это послужит сигналом для дальнейшего уничтожения всего шлюзовского леса.
По комментам видно, что лобби у закрытия дороги существенное. И оно хорошо подготовилось к выходу статьи на НГСе.
Значит, закрытием дороги дело не кончится.
Вывод - надо бороться.
Вообще-то есть одно стратегическое решение.
Спустить обское "море", лкивидировать обскую ГЭС.
Пользы от этого сооружения практически нет.
Минусов больше, чем плюсов.
Акватория моря мелеет с каждым годом. Рыба болеет.
И можно освободить обширную территорию для с/х нужд.
Все нормальные экологи - ЗА такое решение.
Требуется воля руководителей.
Я там бегал весной и летом, теперь там уже нельзя будет бегать?
Печально если закроют.
Опять же, дорога там в тоскливом состоянии...
Если сделают платно, и на эти деньги будут её содержать в приличном виде, то наверное мало кто будет расстраиваться... с другой стороны, там некоторые водятлы и по такой дороге умудряются гонять как по трассе.... а если еще и дорога хорошая будет, то .... бедные велосипедисты, пешеходы и пенсионеры....
а почему так называемые собственники не могут скинуться по 1000руб и сделать к себе нормальную дорогу?
А когда разрушится дамба гэса от большегрузов этих собственников кто будет виноват - Государство Чиновники или блоггеры нгс?
Выводов из данной статьи несколько:
1. Кому-то очень всё это нужно (безопасность шлюза - это ширма).
2. Дачников всё же боятся и пытаются таким образом "охладить пыл".
А значит не нужно опускать руки и бороться с этим беспределом. Тысячи собственников чьи права ущемлены - дело достойное внимания на самом высоком уровне.
я так полагаю, что когда на месте этих дач начнется вырубка всего что там растет и строительство жилмассива на 62000 жителей (как обещали), то вместо тяжелых грузовиков все будут возить вертолетами, чтоб вибрацией не разрушать дамбу??
а если нет - то у нас хорошие судебные перспективы останавливать стройку
Я чего-то не понимаю. Ну ладно, автомобили расшатывают, пусть они в объезд ездят. Но пешком и на велосипедах пусть проезжают! Ограничить бетонными блоками проезд и всё. Правда в этом случае экстренные службы не смогут проехать. Дурдом.
Мне не понятно, почему говорят о закрытии дороги для дачников и одновременно с этим о выдачи им пропусков для проезда. Одно другое же исключает. Может, все дело в деньгах? Столько народу "ходит нахаляву"! Кому-то пришла в голову идея подзаработать?
В акватории шлюза на дамбе построены таунхаусы с эллингами цена 7-8 лямов, это без земельного придомового участка, а если гребной канал! да еще с пристанью собственной Ух! чинуши ладошки потирают! ... а тут дачники нишманские, бабульки - дедульки - кто они против законной власти!
Смысла нету там бороться за дачи, если по этим дачам пойдет мост дублирующий ГЭС.
Закрытие дороги эт просто плавное начало..
Как говорится "пусти козла в огород". В советское время по три жиги за день там проезжало, а теперь огромные многотонные грузовики. И вообще эти дачники такие бардачники, везде мусорят, всё крушат и ломают.
"Парус" находится на противоположной стороне ельцовской дамбы. Только сумасшедший будет постоянно ездить туда через шлюз, тем более, что нормальной прямой дороги вообще там нет.
Вобщем не удивился я тому что вместо того чтобы решить возникшую проблему для населения принято решение поставить забор и усложнить жизнь не самым обеспеченным и защищенным людям. Это не пыль в глаза пустить как уже негодными дорогами к АТЭСу или Сочинской стройкой. Удивляет другое, почему Иван Иванович на велосипеде до дачи едет 20 минут, а пешком идёт 30, он медленно ездит или быстро ходит?
Как видно из статьи, ключевой момент в перекрытии дороги это:
"легковые автомобили вызывают в теле гидросооружения разрушительные вибрации — дамба просела, на ней появились выбоины"
А взрывы на Шиловском полигоне не вызывают вибраций? И мало ли ЧТО еще вызывает вибрации более существенные, чем от проезда легковушек.
А как быть людям у которых в этом месте не дача, а прописка, дом... Мы живем в дачном обществе... И как нам могут перекрыть дорогу? Ведь по закону должна быть дорога подходящая к месту жительства
Удивительно, что изначально основанием для перекрытия было соблюдение условий транспортной безопасности (борьба с терроризмом). Видимо слабенькое было основание. И вот теперь быстро состряпали техническую экспертизу - разрушается дамба оказывается!!! Почему сразу об этом не заявляли??!!
Не серьёзно господа, не серьёзно!
Для борьбы с терроризмом вариант установки платного шлагбаума не подходит... надо что-то посерьезней придумать!
Если перекроют проезд (а зимой он точно один), думаю нужно будет написать Путину и 4 тыс. подписей поставить. По своему опыту знаю, что даже 1 обоснованная жалоба не остается без реакции. Если мэру и губернатору нет дела до своих граждан, то пусть федеральная власть хотя бы узнает об этой ситуации. Нельзя так с людьми...
Посмотрите, пожалуйста, на "генеральный план города Новосибирска на период до 2030 года". В нем ясно видно, что эти земли будут подвергнуты существенным изменениям. Новые дороги, малоэтажные застройки и т.п.
Надо же с чего то начинать. Начали с перекрытия дороги в СНТ.
Почему нельзя в текущее время укрепить и отреставрировать самые разбитые плиты дамбы? И одновременно строить альтернативную дорогу. Полноценную, которая будет проходить параллельно существующей. За последние 20 лет дамба не так сильно пришла в негодность, чтобы именно сейчас требовались такие срочные и кардинальные меры...
Как загадить все вокруг дач, так нормально, как попытались что-то изменить, так толпа бездумных дачников грудью защищает... только вопрос - а стоит ли?
Друзья! Мы в своей деревне Новораково, Московской области Истринского района имели аналогичную проблему.http://mn.ru/moscow_people/20111102/306656973.html
Кстати и деньги за оформление пропусков взимали Но! Поскольку собственник сам принял решение по пропускам, то на нем и расходы должны быть.
Предлагаю вашему вниманию апелляционное решение Мособлсуда по этому вопросу
http://oblsud.mo.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=50400001208131625468701002446010
Надеюсь поможет решить проблему
А как быть тем, кто живет на Сиреневой? Постоянно заезжаю Сиреневую именно со стороны канала.
А где можно с этим реестром дорог познакомиться? А то может и нашему обществу что-то подобное грозит....
Вчера на НГСе появилась новость:
http://news.ngs.ru/more/711517/
"Продвижение бренда Новосибирской области обойдется в 600 млн"
т.е. на продвижение "бренда" деньги есть, а решать насущную проблему никто не торопится... печально все это...
Белянка, на эти 600 млн. без дачников желающие давным давно нашлись :)
Интересно другое. Деньги, которые выделены Обскому управлению на защиту гидросооружения от террористов, автомобилей, велосипедистов и пешеходов, они как осваиваются? Собственные строители забор строят или подрядчики? Если последнее, где можно ознакомиться с итогами конкурса по госзакупке? На сайте Управления www.ogbu.ru таких данных нет почему-то...
Ходят слухи что под это дело (канал, коттеджи вроде как для технопарка ) выделены деньги больше милиарда, их ведь надо освоить. И никто не будет с дачниками считаться. С Вас что взять? А здесь лакомый кусок.
Обидно...Мои родители осваивали эти земли 40 лет назад, когда там только тальник рос, вот его и вырубали для начала. Вся моя жизнь прошла на даче, земля полита потом моих , теперь уже ушедших в мир иной, родителей. На даче выросли и мои дети.
Изначально там были выделены земли под участки именно для водников ( общество "Прибой"). И главное - там ничего нельзя строить, кроме дачных домиков, т.к. это зона отчуждения! Кроме того, это и зона подтопления. Не помню точно, в каком году ( возможно, в 1967) , была "большая вода" и у нас на участках все плавало!!! А на дорогу, о которой сейчас столько споров, скидывались именно садоводы! Речь не о дамбе.
Теперь нам хотят в душу плюнуть и изощряются в своих нелепых изысканиях, как бы одним росчерком пера оттяпать землю. Ну что ж, как всегда... дураки и дороги...