Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

431 комментарий к публикации Поклонники Сталина предложили создать Советский сквер (фото)
Поклонники Сталина предложили создать Советский сквер (фото)

0909
11 сент 2012 в 11:28

Обратите внимание на фото ведь с плакатами стоят не "ветераны нквд и смерша", а молодые люди! Они отстаивают упорно верят в идею "сталин - вождь народов" - и это при условии, что они пользуются продуктами Стива Джобса, ездят в страны "шенгена", носят джинсы и наверняка знают иностранные языки. Ну почему у них такая дремучесть в знании собственной истории и трагедии нашей страны, поколений людей репрессированных и расстреляных! Им гамбургеры что ли надоели, хочется "биться за пайку и нары"? или они думают, что были бы в авангарде того режима, со Сталиным плечом к плечу. Очень в этом сомневаюсь...

Гусеница
11 сент 2012 в 11:29

Зачем нам в центре города сквер с историческим названием? Боитесь, что когда-нибудь Вашего любимого Сталина забудут?

Свои
11 сент 2012 в 11:32

Не забыть вышки по углам, пару рядов проволочки, ну там собачек позубастее пустить..

11 сент 2012 в 11:32

У меня Дед и его братья из тюрьмы так и не вернулись ...
какой сквер вы о чём?

Pilot Me-109
11 сент 2012 в 11:39

Этот сквер строится на деньги авиакомпании "Сибирь", мэрия - только предоставила земельный участок. Думаю им и решать как (в честь кого-чего) будет назван сквер.
Пусть поклонники Сталина предоставят проект, финансовые средства и обратятся в мэрию с предложением о предоставлении земельного участка. А так это смахивает на пикеты в попытках схватить халявки и просто напомнить о себе (PR современным языком), а сквер, да и сам Сталин, лишь предлог.
Завтра я собиру 50 бездельников и устрою пикет с предложением-требованием назвать сквер в честь меня. ))))))))

Jane
11 сент 2012 в 11:41

Я категорически против названий парков/скверов/аллей и т.д. именами политических деятелей, против установки памятников тех же деятелей. Историю нужно знать. Но все должно быть уместно. На монументе славы - ставьте памятники. А в центре города давайте радоваться жизни, а не ходить с опущенными (пусть даже искренне) глазами. Давайте красивое светлое название и соответствующий названию парк!

эби
11 сент 2012 в 11:42

любить сталина в 2012 - конешно, стильное, приятное занятие, не то что в 1930, 1937 или там в 1948. устроить бы современным любителям сталина годик сталинизма.

вероятно, любители сталина полагают, что тоталитарная ситема обладает исключительным свойством расставлять на руководящие посты умных, образованных, честных и неподкупных людей, которые вдруг откуда-то берутся из-за облаков. законы вдруг делаются справдливыми, а стражи законов - безупречными. а страдают исключительно только все плохие: воры, взяточники, дураки и их, конечно, родственники.

любителям сталина просто хочется чего-то большого и светлого? большого папочку народов, которого можно бесплатно любить? из современных вождей никто не нравится что ли? вот же дикий инфантилизм.

11 сент 2012 в 11:52

он пол страны перестрелял! без разбору, и в честь него еще сквер называть?

Василий
11 сент 2012 в 11:59

Грустно это, когда молодые люди не знают историю своей страны. До сих пор Россия не может справиться с последствиями этого геноцида. Одних из самых работящих, обученных и образованных раскулачили, сослали, расстреляли.

11 сент 2012 в 12:00

Тротуары от Бруквеста, фонтан от мэрии, ёлки от ландшафтного бюро, платит за всё авиакомпания Сибирь, а название от кучки бездельников со знамёнами и плакатами! Политическая халява!!!

максим 12
11 сент 2012 в 12:04

Действительно, сквер с вышками, колючкой и стелами с фамилиям репрессированных. И отдельно, пожалуйста, перечень гениальных ученых, инженеров, писателей, которые исчезли в 37-м и в годы прочих "зачисток". Отличный будет сквер имени И.Сталина.
Я бы еще предложил фонтанчик с кровавой подсветкой, но дети совсем напугаются.

11 сент 2012 в 12:07

Сталин аналогичен Петру1. Оба они сделали много для модернизации страны, но дорогой для народа ценой. Причем во времена и того, и другого в этом была острая необходимость. Оба выиграли большую войну, причем начали с поражений. Именем Петра названы города, корабли, ему ставят памятники, называют Великим. Значит и Сталин этого достоин.

11 сент 2012 в 12:08

Я думаю если бы устроили голосование горожан, как назвать сквер, то большинство бы высказалось за Сталина. Вспомните проект Имя России, где за Сталина было большинство, и только путем махинаций победителем назначили какуюто серость. А так можно создавать информационный шум на какомнибудь сайте десяткам бездельников и на основании этого выдавать это за мнение народа.

11 сент 2012 в 12:10

Господа родственники репресированных, растрелянных и прочих при Сталине. Поймите одно, то что ваши родственник (возможно не спорю) пострадали безвинно -не значит что все как один такие же. А одного от другого сейчас все равно не отличишь -это ужа давняя история. История понимаете? Которую уже не изменишь.

11 сент 2012 в 12:11

Снова обращаюсь к родственникам пострадавших от репрессий.
Сталин тем не менее был величайшей исторической личностью, хотите Вы того или нет.

11 сент 2012 в 12:12

Стоит все таки не забывать, что при правлении страной Сталиным, СССР стал одной из самых передовых государств в машинострении, металлургии, медецине, жилищном строительстве, образовании, авиа- промышленности....
Да, Сталин - неоднозначная личность, место в центре города не стоит занимать парк под именем политического и иного деятеля, я за любое название поднимающее настроение!!!

Гость
11 сент 2012 в 12:13

Парк имени сталина уже был- в 20 годах на месте специально разрушенного кладбища. и этого хватит.

Лара
11 сент 2012 в 12:16

Я категорически против! Считаю Сталина убийцей. Меня от Ленина в центре коробит.

lukas1
11 сент 2012 в 12:17

Название парка в центре города:
1. Облако.
2. Зеленый сквер.
3. Детский край.
4. Мотылёк.
5. Стрижи.
6. Солнечный остров.
А вот имена - это прошлый век...

11 сент 2012 в 12:21

Да там если копнуть 99% за дело посадили. И правильно делали.

slawka66
11 сент 2012 в 12:21

Больше скверов, аллей, парков, прудов, озер и т.д. ХОРОШИХ И БЕЗЫМЯННЫХ!

11 сент 2012 в 12:23

"Мы поселились в твоём социализме.
Мы поделили страну созданную тобой.
Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.
Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.
Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было".
"Письмо Иосифу Сталину" Б.Прилепин.

11 сент 2012 в 12:29

Подведя итог вы сказанному : Сталина боялись и важали, причем и то и другое делают до сих пор. Лично я его уважаю за то, что никто во время его правления не ушел от ответственности (тот же Берия пусть не сразу но и он получил свое) поэтому почему бы и нет.

11 сент 2012 в 12:31

Интересно, чего больше не хватает этим активистам - ума или совести? Что здесь превалирует - слабое знание истории собственной страны, либо циничное согласие с тем, что допустимо уничтожить немереное количество народа, принести огромную страну в жертву идее построения коммунистического общества во всем мире? Ну или ради какого-то там величия, хотя что значит это величие и кому оно нужно за такую цену?
Сталин - виновник геноцида начала 30-х годов, один из авторов кровавой индустриализации. Сталин - один из инициаторов террора 1937-1941 годов, когда, наряду с представителями ленинско-троцкистской так называемой "гвардии", левых эсеров и прочего деструктивного революционного элемента было уничтожено большое количество ни в чем не повинных людей. Наконец, Сталин, наряду с Гитлером - один из виновников развязывания Второй Мировой войны, которая привела к неисчислимым жертвам и страданиям народов России и мира.
И хотя вследствие нападения Германии политика большевиков менялась, стала более патриотичной, война действительно приобрела характер Великой и Отечественной, а режим постепенно утрачивал свой большевистский антинародный характер, все-таки, зреть надо в корень и видеть главное: Сталин - очевидный враг России, вынужденно ставший союзником вследствие неожиданного нападения Германии.
А врагам памятники не ставят и скверов в их честь не называют.

11 сент 2012 в 12:38

к сожалению, Сталинский период сегодня завуалирован, историческая тема полузакрыта и не распространена...
и это не случайно: властьимущие совершенно незаинтересованны в том, чтобы народ знал о великом периоде и логистике управления в те пятилетки, когда промышленный подъем России обескуражил весь мир... когда Гитлер понял свою ошибку... когда Черчиль признал Россию и Сталина как достойных конкурентов в политике и мировой индустрии, Рузвельт боялся Сталина и не скрывал этого...
сейчас это закрытая тема...
и это выгодно власти...

11 сент 2012 в 12:41

На мой взгляд, правильно сделали в Усть-Каменогорске. В центральном парке (который находится не в центре) создали аллею памятников, куда свезли демонтированные памятники Ленину (стоят колонной :-)), другим политическим деятелям (Кирову, Жданову и др.), писателям и пр. Все это находится среди деревьев. Не хочешь на это смотреть- никто тебя не загоняет на эту аллею, интересно- иди по стрелочкам, смотри.

11 сент 2012 в 12:46

Франклин РУЗВЕЛЬТ:
«Это человек, в котором огромная, не знающая устали решимость сочетается с добрым в своей основе нравом. Я полагаю, что Сталин воистину воплощает в себе душу и сердце России».
Уинстон Черчилль:
«Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь.
Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов».

11 сент 2012 в 12:47

Адольф Гитлер:
«Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И.Сталина. По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача – раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись».

11 сент 2012 в 12:49

Более миллиона расстрелянных ни за что - просто за компанию с троцкистами и предателями. Несколько миллионов отсидевших - тоже ни за что. С треском проигранное начало войны и еще несколько миллионов лишних трупов. Зато атомную бомбу приказал сделать. Великий деятель, нечего сказать. Эх, народ, когда же вы думатьначнете головами? .

Remember
11 сент 2012 в 12:50

Да, коротка память у людей. 2-3 поколения прошло и всё забыли... Правильно - пишут потомки тех, кого миновала участь, а их больше, чем потомков репрессированных. У меня прадеда забрали в 37, якобы раскулачили. У него целых две коровы и лошадь была. При этом у него было 12 детей. В итоге без отца до войны только 6 дожили, двое на войне погибли. Каким врагом народа мог быть крестьянин в глухой алтайской деревне?!!

бабуся
11 сент 2012 в 12:58

Улица там Советская и сквер нужно назвать Советским, будет сразу понятно где он находится.

Комментатор
11 сент 2012 в 12:59

Сталин - самый великий человек в тысячелетней истории России.

петр
11 сент 2012 в 13:09

Ну тогда и Гитлеру надо памятник ставить. Он же тоже великим человеком был, нравится вам это или нет. Он же автобаны построил, он же автомобилями обеспечил всех. И одни из первых реактивные самолеты стали делать и ракеты.
А вот не ставят немцы почему-то..

согласен
11 сент 2012 в 13:11

Я поддерживаю! Где подпись можно поставить?

Житель НСК
11 сент 2012 в 13:12

Пишу для поклонников сталина стоящих на митинге.. я вас конечно поддерживаю.. и хотел бы спросить. почему вы не привлекаете внимание к "лысому дядьке", памятник которому стоит в центре НСК и не только? на мой взгляд незаслуженно.. Ведь если бы не этот дядька и Ко, то возможно наша страна сейчас была бы мировым лидером ... как вы считаете?

11 сент 2012 в 13:17

Иногда приходится встречать суждения о Сталине людей, которые ничем, кроме своей жены в жизни не управляли, зато с намёком на абсолютное знание предмета разговора и исторических реалий, вещают о злодеяниях, услышанных по телевизору.

Юрий Мухин подметил интересную закономерность: чем ниже человек морально, чем дальше он от реального Дела и управления, тем хуже у него получается Сталин.
На мой взгляд, объективная оценка такой личности, как Сталин, может быть дана только более-менее равными ему - такими же руководителями великих империй.
взял вот здесь: strana-sssr.livejournal.com/209190.html

Попугай
11 сент 2012 в 13:17

Вот почему то сравнивают период сталина с перодом Горбачева, Ельцина. Вроде по приказу Горбачева никого не реприссирован.

фикс
11 сент 2012 в 13:18

Именем Сталина не нравится, значит надо просто Иосифов парк назвать. Иосиф хорошее еврейское, библейское имя. И так ещё ни один парк не назывался.

ФуМанчу
11 сент 2012 в 13:20

Может пусть будет просто сквер имени Удобных Скамеечек, Густой Тени и Прохладного Фонтанчика?

Правнук репрессированного
11 сент 2012 в 13:42

сталин расстрелял моего прадеда - в то время оставив семью из матери и 4х детей голодать и замерзать! Какой великий полководец? Какой исторический деятель? А чикотило например тоже по-вашему исторический деятель?
Совсем люди с ума уже посходили... кровавый тиран и диктатор, загубивший огромное количество человеческих жизней, гнобившей религию... не русский в конце концов "человек", а вы демонстрации устраиваете? Да какие тут вообще можно найти аргументы?!

Правнук репрессированного-2
11 сент 2012 в 13:45

А вы забыли, что в Нарымском сквере установлен монумент в память о репрессированных диктатом сталина? И как, скажите мне, наши местные власти санкионируют подобные мероприятия?! Ну где логика?!

11 сент 2012 в 13:52

Вот опрос http://vk.com/wall-26038869_973

Roman
11 сент 2012 в 13:55

Поддерживаю. Сталин величайший руководитель страны!!!

Казак
11 сент 2012 в 13:55

Жителю НСК: А благодаря народу и "усатому дядьке" СССР стал мировым флагманом . мир реформировался в лучшую сторону на примере СССР. Историю трудно оценивать в предположениях, возможно, что без "лысого и усатого" не было бы и "Жителя НСК"

GRAY
11 сент 2012 в 13:58

А где парк? Лужайку перед домом замостили, как везде должно быть, а столько шуму!

Хватит уже называть что-то в городах именами политиков, исторических эпох и прочей лабуды! Неужели нельзя найти красивых имён для наших парков, улиц, площадей. А вы, любители Сталина, назовите своих сынов Ёсиками и увековечьте этим его память, раз вам так неймётся! Вам приятно и других не задеваете. )))

11 сент 2012 в 14:08

я против парка, названного именем г-на Сталина. Я не стыжусь, что моей страной правил такой вождь. Это уже история - разная, противоречивая, но наша. Я не хочу, чтобы это повторилось, т.к. есть варианты развиваться в стране с возможностью думать и выбирать, хотя и этот вариант сдувают под очередную "управленческую" схему.

мельник
11 сент 2012 в 14:12

Ну хватит политических названий и имен нашему городу. Пора уже палачей забывать. Надо пример с Германии брать, там Гитлеру поставить памятник никому в голову не придет. А ведь Гитлер в свое время очень много хорошего сделал для своей Германии, вывел страну из глубокого кризиса, ликвидировал безработицу, построил дороги, навел порядок в стране, люди были ему благодарны и пошли за ним. Пора бы вспомнить, что у нас было много талантливых людей, посвятивших свою жизнь России, поэты, писатели.

11 сент 2012 в 14:13

Прикольно. Чувак сначала просто грабил, потом занимался террором, затем с корешами замутил переворот. Вверг страну в хаос, голод и разруху. Затем корешей своих покоцал, чтобы властью не делится . Остался один - всенародно любимый. Чтобы никто в этом не сомневался - опять занялся террором. Вопрос нафига козе баян?
Товарищ Джугашвили при жизни столько себе памятников понаставил, скверов и парков имени себя, что остальные почившие диктаторы, наверное, повторно сдохли от зависти.
Если и называть именем славного горского парня, то только какой-нибудь парк развлечений типа Зомбилэнд, замок графа Дракула и т.п.

11 сент 2012 в 14:47

Здорово, что молодые ребята знают свою историю. Не верят помоям, которые льются из телевизора. И книжкам, на которые в том же телевизоре рекламируют. А мыслят критически и пытаются разобраться.

Еще лучше то, что они перестали сидеть на месте, и начали отстаивать свои идеалы. Вот оно, настоящее гражданское общество.

Сергей
11 сент 2012 в 14:47

Нужно хорошо представлять положение советской России в середине 20-х годов прошлого века и из чего пришлось России выбираться.
Не нужны репрессии – надо было решать всё цивилизованно и гуманно? Получайте бандитизм, национализм, сепаратизм, шпионаж, разворовывание национальных богатств – всё в больших размерах. Не надо таких, не очень подготовленных и потому с такими жертвами индустриализации и коллективизации, если что, всё купим в Европе и Америке за нефть и пшеницу? Получайте отсутствие промышленности, инженерных и рабочих кадров и полную неготовность к войне с Гитлером. Не надо устраивать кровавую мясорубку, надо сражаться цивилизованно, как Франция? Получайте поражение в войне за 2- 3 месяца. Итог – благодарные товарищу Сталину за сохраненные им жизни советские люди строем идут в фашистские концлагеря и гетто.
Разве такой вариант развития событий вас бы больше устроил? Или вы можете придумать, с учетом тех реалий, другой вариант превращения страны из отсталой и разоренной в индустриально-развитую за 10-15 лет?
Сталин – лидер страны, который сумел ее сохранить и укрепить на одном из самых тяжелых для неё исторических отрезков.
Кстати про Францию – вроде где-то в Париже стоит памятник диктатору Наполеону, устроившему в Европе многолетнюю кровавую бойню. Безобразие…