48 комментариев к публикации Компактный и экологичный эллер
Манометр
18 июля 2012 в 10:40
Неправильное позиционирование товара. В городе на таком ездить будет тяжело и сложно. Область применения таких штуковин это заводские территории и цеха, складские и логистические комплексы, возможно, аэропорты и другие промышленные территории, имеющие большую площадь. Другое дело, что есть более функциональные аналоги таких транспортных средств, например, различные электрокары. Поэтому данной технической новинке остаются лишь рекреационные зоны, скверы и парки, которых у нас в городе ничтожное количество и они имеют маленький размер. Сиё дитя мертворождённое для Сибири. Пора бы уже успокоится с этим хай-теком, то палки с колёсами кружили по площади Ленина, теперь вот эллеры.
К сожалению, Segway так и не стал массовым видом траснпорта, даже в продвинутой Европе (экзотика вроде полицейских на Сегвеях - это для туристов, конных полицейских на порядки больше, хотя казалось бы - позапрошлый ведь век!), но может в будущем ? А по поводу эллера я полностью согласен с вами, Манометр
Каталась на таком! Здоровская штука!Для загородного отдыха, дачи, да и для города тоже!)В академе, вообще, красота)Я тоже люблю на велике кататься, но не всегда это удобно, в таких случаях эллер удобная замена, а для людей в возрасте и вовсе альтернатива)И конечно, экологичность - огромный +!)Я За!)
Я первый раз села на электромотоцикл в Китае. ПОнравился жутко. Наши их там тырчики называли. Едет довольно быстро, заряжается за ночь от розетки, стоит от 10тыс на наши деньги, права не надо, сменную батарею можно отдельно купить. Внешне похож на маленький мотоцикл. Хорошая штку, удобная. Этот покомпактнее, но цена дорогая за него. За 10-15тыс не задумываясь бы купила.
Существуют велосипеды, со встроенным электромоторчиком. Они пожалуй более функциональны будут. Скоростные показатели такие же + подзарядка аккума в дороге (например когда с горки спускаешься ).
в самаре такие китайские продают, цены в два раза ниже, но у нас нет их представительства или своего чтоб напрямую с китая возили, например бензиновый 17тр
Неправильное позиционирование товара. В городе на таком ездить будет тяжело и сложно. Область применения таких штуковин это заводские территории и цеха, складские и логистические комплексы, возможно, аэропорты и другие промышленные территории, имеющие большую площадь. Другое дело, что есть более функциональные аналоги таких транспортных средств, например, различные электрокары. Поэтому данной технической новинке остаются лишь рекреационные зоны, скверы и парки, которых у нас в городе ничтожное количество и они имеют маленький размер. Сиё дитя мертворождённое для Сибири. Пора бы уже успокоится с этим хай-теком, то палки с колёсами кружили по площади Ленина, теперь вот эллеры.
Каталась на таком! Здоровская штука!Для загородного отдыха, дачи, да и для города тоже!)В академе, вообще, красота)Я тоже люблю на велике кататься, но не всегда это удобно, в таких случаях эллер удобная замена, а для людей в возрасте и вовсе альтернатива)И конечно, экологичность - огромный +!)Я За!)
Прикольная штука... пойду почитаю
Мне с бердска до работы в академ 16проехать - вполне вариант. А то на велике не всегда настрой.
Я первый раз села на электромотоцикл в Китае. ПОнравился жутко. Наши их там тырчики называли. Едет довольно быстро, заряжается за ночь от розетки, стоит от 10тыс на наши деньги, права не надо, сменную батарею можно отдельно купить. Внешне похож на маленький мотоцикл. Хорошая штку, удобная. Этот покомпактнее, но цена дорогая за него. За 10-15тыс не задумываясь бы купила.
Существуют велосипеды, со встроенным электромоторчиком. Они пожалуй более функциональны будут. Скоростные показатели такие же + подзарядка аккума в дороге (например когда с горки спускаешься ).
в самаре такие китайские продают, цены в два раза ниже, но у нас нет их представительства или своего чтоб напрямую с китая возили, например бензиновый 17тр
Вчера прокатился на таком по парковке в СанСити- шустрый компактный. Но далеко на нем не поездишь. Так чисто позадуряться в парках, на пикнике...
Чтобы на таком ездить, нужно сначала научиться правильно падать и кувыркаться.
Запас хода маленький. Всего 15 км. А потом. сиди и жди зарядки. или банки меняй. Но нам до такого сервиса, как пешком до Китая.
а где фары,фонари и зеркала? По дорогам общего пользования уже не поездишь?