ага, а каждый день люди стоят теперь там в пробке, раньше такого не было никогда, а теперь каждый день после горбатого моста до северной гостиницы все колом
За то те кто на трамвае 10-15 человек, а в пробке из за трамвая который ходит по этим рельсам раз в пол часа стоят сотни, я по этой дороге каждый день не один раз проезжаю и каждый день колапс
Алёха
А почему люди, которые ЕДУТ на трамвае, должны страдать из-за того, что кто-то там устроил ДТП на трамвайных путях???
Всё правильно, надо поднимать пути над проезжей частью, чтобы не было возможности на них заезжать.
2Алёха
Несмотря на деградацию последних лет ОТ всё ещё перевозит бОльшую часть пассажиров в городе. Так что по уважительнее надо бы относиться к тем, кто им пользуется. А ну как все из От ринутся покупать личный транспорт? Жить придётся прямо в машине: пол дня на работу, пол дня с работы.
Алёха ошибается. В 14 трамвае по утрам ездит не по 10 - 15 человек, а по 70 - 80. И не раз в полчаса, а раз в 8 - 10 минут. А ведь там есть еще и 11-й маршрут, правда, довольно редкий, но все же.
Нет, а вот интересно, вы на здания и сооружения тоже ворчите? Вот, зачем тут дом построили? Вот, забор еще стоит!!! Снести все!!! Ездить неудобно... Воспримите уже, наконец, что трамвайные пути это тоже конструкция, преграда для автомобилистов. Все же мы не в поле живем...Хотя вариант. Тем, кому не нравятся преграды, можно переехать в сельскую местность и гонять по полю на тракторе. Во-первых, с/х надо поднимать, а, во-вторых, представьте счастье - хоть вдоль, хоть поперек!:)))
Ну вот где трамваи там, где параллельно ходят многие маршрутки и автобусы, зачем там трамвай ? К тому же сами вагоны трамвайные - ужас просто, ржавая колымага...
совсем уже трамваям ездить негде , в 2008 году с проспекта Дзержинского от березовой рощи до гостиницы северной рельсы убрали , разворотное кольцо на площади Маркса убрали , скоро на правом берегу вообще останется только 13 маршрут
Будет очень хорошо, если на как можно большем числе дорог трамвайные пути сделают недоступными для автомобилей, а также сделают спецполосу для общественного транспорта. А автомобилисты - да и хай на них! Не нравится по пробкам ехать - добро пожаловать в трамвай, тролейбус или метро. И пробок так будет меньше.
ну трамвай это сплошная экономия,новых не надо покупать-это раз,скоро все будут на радиоуправлении ездить сами-на водителе экономия-это два(испытания прошли удачно!)
Трамваи, это хорошо, экологичный транспорт, с детства мне роднее трамвай,(в нём и добираться безопаснее) чем транспорт вечно газующий в нынешних пробках. Гордые водители вдыхают отработанные газы впереди стоящих автомобилей, (чем не кайф!)При наличии проф.водительских прав не желаю иметь пробкопарковочных проблем,считаю, что автомобиль, это как обуза и кормушка для ГАИ и мне без машины вполне хватает общественного транспорта, который не требует особых затрат и нервов.. А, голосуют против трамвая в основном автомобилисты,которые своим количеством и создают пробки и если по утрам присмотреться,то,в каждой машинке (в среднем)по полтора человека едут,а, сама эта машинка, с дополнительным интервалом на дороге занимает места, как автобус... Город превратился в сплошную парковку, СТО, продаже запчастей и страховок... Какой-то перевес в нашем государстве происходит - автомобиль ценнее человеческой жизни...
sav2403 - Вот точно такого же мнения и поддерживаю на 1000%, трамваю нужно вернуть статус главного народного транспорта и чтобы некоторые хамовитые водятлы об этом не забывали, которые "забывают" освобождать вовремя трамвайные пути...
НГС! Задайте кому-нибудь из Администрации вопрос: когда на Авиастроителей, от Учительской до Трикотажной пути "доремонтируют"? Уже стоят три года раскопанные, рельсы кинули и видимо деньги кончились, наверное "распилили" больше чем надо. Там пробки постоянно из-за этих путей и никому дела нет!
Обзавелись авто и теперь нос от трамвая воротите? Трамвай надо холить, лелеять и развивать, как самый народный вид транспорта. Нам безлошадным никак без него нельзя!
Трамвай с рельсами на металлолом сдать. Не вижу в трамвае ни одного преимущества, а недостатков хоть отбавляй. Стоимоть одного трамвая 14 млн.руб., стоимость одного большого автобуса около 4 млн. руб. Рельсы занимают 50% дорожного полотна, при этом за 15 мин в среднем проходит 1 трамвай, а сколько могло бы за это время проехать автобусов и машин.
Вот те кто просит убрать трамваи в Авиастроителей пусть попробуют уехать на площадь Калинина, а это одна единственная маршрутка 1130 в которую простите даже стоя не влезть, а на трамвае проехать невозможно так как все автомобилисты стоят на трамвайных путях!!!!!!!!!!!!!!!!!
ещё сделать их как на Авиастроителей - чтобы никто из автовладельцев по ним проехать не смог!
Ну вот где трамваи там, где параллельно ходят многие маршрутки и автобусы, зачем там трамвай ? К тому же сами вагоны трамвайные - ужас просто, ржавая колымага...
совсем уже трамваям ездить негде , в 2008 году с проспекта Дзержинского от березовой рощи до гостиницы северной рельсы убрали , разворотное кольцо на площади Маркса убрали , скоро на правом берегу вообще останется только 13 маршрут
Будет очень хорошо, если на как можно большем числе дорог трамвайные пути сделают недоступными для автомобилей, а также сделают спецполосу для общественного транспорта. А автомобилисты - да и хай на них! Не нравится по пробкам ехать - добро пожаловать в трамвай, тролейбус или метро. И пробок так будет меньше.
А о пешеходах кто-нибудь подумает?Когда-нибудь на "Золотой горке" будет тротуар?
ну трамвай это сплошная экономия,новых не надо покупать-это раз,скоро все будут на радиоуправлении ездить сами-на водителе экономия-это два(испытания прошли удачно!)
Трамваи, это хорошо, экологичный транспорт, с детства мне роднее трамвай,(в нём и добираться безопаснее) чем транспорт вечно газующий в нынешних пробках. Гордые водители вдыхают отработанные газы впереди стоящих автомобилей, (чем не кайф!)При наличии проф.водительских прав не желаю иметь пробкопарковочных проблем,считаю, что автомобиль, это как обуза и кормушка для ГАИ и мне без машины вполне хватает общественного транспорта, который не требует особых затрат и нервов.. А, голосуют против трамвая в основном автомобилисты,которые своим количеством и создают пробки и если по утрам присмотреться,то,в каждой машинке (в среднем)по полтора человека едут,а, сама эта машинка, с дополнительным интервалом на дороге занимает места, как автобус... Город превратился в сплошную парковку, СТО, продаже запчастей и страховок... Какой-то перевес в нашем государстве происходит - автомобиль ценнее человеческой жизни...
Если Трамвайные пути на проспекте Дзержинского не благоустроят хотя бы как на Богдана Хмельницкого , то это значит нас снова дурят как Тумбу Юмбу...
sav2403 - Вот точно такого же мнения и поддерживаю на 1000%, трамваю нужно вернуть статус главного народного транспорта и чтобы некоторые хамовитые водятлы об этом не забывали, которые "забывают" освобождать вовремя трамвайные пути...
НГС! Задайте кому-нибудь из Администрации вопрос: когда на Авиастроителей, от Учительской до Трикотажной пути "доремонтируют"? Уже стоят три года раскопанные, рельсы кинули и видимо деньги кончились, наверное "распилили" больше чем надо. Там пробки постоянно из-за этих путей и никому дела нет!
Обзавелись авто и теперь нос от трамвая воротите? Трамвай надо холить, лелеять и развивать, как самый народный вид транспорта. Нам безлошадным никак без него нельзя!
Трамвай с рельсами на металлолом сдать. Не вижу в трамвае ни одного преимущества, а недостатков хоть отбавляй. Стоимоть одного трамвая 14 млн.руб., стоимость одного большого автобуса около 4 млн. руб. Рельсы занимают 50% дорожного полотна, при этом за 15 мин в среднем проходит 1 трамвай, а сколько могло бы за это время проехать автобусов и машин.
Все,пцц теперь неделю не уехать с горки, 1260 раз в час ходит, так хоть трамвай выручал...
Вот те кто просит убрать трамваи в Авиастроителей пусть попробуют уехать на площадь Калинина, а это одна единственная маршрутка 1130 в которую простите даже стоя не влезть, а на трамвае проехать невозможно так как все автомобилисты стоят на трамвайных путях!!!!!!!!!!!!!!!!!