Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1561 комментарий к публикации «Сталин правильно делал, что сажал людей»
«Сталин правильно делал, что сажал людей»

11 мая 2012 в 00:15

"Возвращения Сталина не нужно, потому что у нас уже есть такой человек у власти — Владимир Владимирович"
а это уже пугает,
только слабым нужна "сильная" рука.

уверен, что сквер именем тирана не назовут.
поддерживаю тех кто его содрал портрет с маршрутки.

vb
11 мая 2012 в 00:18

Время всех рассудит.

Мдя
11 мая 2012 в 00:21

В первую очередь Сталин был фигурой, причем крупной на политической арене мира и заставил весь мир считаться с СССР. Что касается репрессий, то в них больше вины местной власти, сведение счетов за место под солнцем новоявленных карьеристов, а так же реальных дел против действительных врагом СССР. Или вы думаете их нет? Эти враги, только уже России есть, никуда они не делись, только теперь они действуют гораздо более успешно.

11 мая 2012 в 00:23

По приказу Сталина пострадали мои Родственники,часть родственников погибло,часть много лет были Рабами,работая бесплатно в Ссылке.Смерть,унижения,издевательства и концлагеря,вот что такое Сталин и таким останется навсегда.

11 мая 2012 в 00:26

Почему, когда человека задерживают в каком-либо преступлении, до суда его называют не "преступником", а только лишь "подозреваемым"?
Так и со Сталиным. Его называют некоторые "преступником", но никого суда не было.
И моё мнение в этой статье солидарно с мнением Александра Волокитина.

Кот II
11 мая 2012 в 00:27

Товарищ Сталин, был безусловно гений. Но при этом злодей. Одно другому не мешает. По злодейству в одном ряду (а может и выше)с такими героями как Ленин, Пол-Пот, Гитлер, Мао, это все разновидности коммунистов-социалистов... В 20 веке социалисты-коммунисты были главные душегубы. Раньше мы считали жуткими злодеями Франко, Пиночета, Самосу, а ведь как выяснилось они конечно свирепые злодеи, но до злодеев социалистического толка им далеко. Социализм, в том виде каким он был в 20 веке страшнейшее из зол. Особняком в ряду злодеев-вождей 20 века стоит людоед император Бокасса I. По количеству жертв ему до Сталина конечно далеко, но кушать человеков, товарищ Сталин при всем своем коварстве не додумался. Просвещенный 20 век был очень продуктивен на злобных тиранов. И товарищ Сталин скорее всего самый умный, гениальный, кровожадный, и хитрый тиран. Можно сказать, сверкающий бриллиант в когорте злодеев.

11 мая 2012 в 00:33

У Александра Волокитина каша в голове.
Сталин человек который был предан идеям, а Путин человек который предан своим друзьям. И что то мне подсказывает что умрет он не с одним френчем в шкафу.

loranuv
11 мая 2012 в 00:45

репрессии были совершенно правильны! это была нужная чистка страны от вредителей и разрушителей. И сейчас подобное необходимо!
Были ошибочные приговоры, но цифра репрессированных включает в себя и уголовников, и власовцев, и полицаев, и настоящих предателей. Насчёт политических репрессий – так это обычная борьба за власть. В политике всегда так: либо ты, либо тебя.

елена
11 мая 2012 в 00:47

Какой позор - кандидат на пост молодежного мэра "Сталин не сажал простую интеллигенцию — он сажал врагов народа" сразу понятно, что данный кандидат не утруждал себя чтением исторической литературой и видимо чтением остальной умной литературы тоже. Вот такие кандидаты - без своего мнения, нахватался верхушек справочной информации, страшно от того какие пустые люди в кандидатах.СКРЛЬКО МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ погубил Сталин - страшно, кричать хочется: детей, женщин, целые семьи, интеллегенцию,великих ученых. Да, победу в войне одержали, но факт известный, что во времена репрессий погибло столько же людей сколько на войне, но это уже часть истории и великой трагедии русского народа. разве можно славить страшнейшего диктатора и тирана, человека, который как и фашизм уничтожал народ? Мне кажется, надо просто промолчать и не упоминать всуе, чтобы не накликать...

11 мая 2012 в 00:52

и опять будет песня про стотыщмиллионов невинно убиенных лично сталином, про кровавую гэбню, жуткое социалистическое прошлое.
надоело уже

мельник
11 мая 2012 в 00:59

Похоже, что народ соскучился по палачам? Ну что же, вполне может получить новый ГУЛАГ и расстрельные статьи за шаг влево или вправо.

павел
11 мая 2012 в 00:59

Ком № 2 Сталин пытался всех подмять под коммунизм! Гитлер разумеется не хотел! посмотрите что говорят за пределами наших границ! Спросите любого поляка... смотрели "Катынь"!? советую!

Johann
11 мая 2012 в 01:01

Да, Сталин – личность неоднозначная. С одной стороны он погрузил страну в купель жестокости, много людей погибло ни за что. Но с другой стороны он воссоздал Империю, выиграв войну, пусть и ценой больших потерь. А сколько людей умерло в те же девяностые, спившись и опустившись от нищеты и никчемности жизни? С одной стороны мы клянем его за ГУЛАГи и колхозы. Но как иначе можно было в кратчайшие сроки строить заводы, самолеты и танки, когда страна была во вражеском окружении? Сейчас легко рассуждать об ошибках Сталина, задним умом каждый крепок. А будь он сейчас – войны в Чечне просто бы не было, олигархи на народные деньги не скупали бы себе виллы и яхты за границей, миллиарды долларов не оседали бы на оффшорных счетах, а хорошо жили бы те, кто действительно трудился на благо страны.

11 мая 2012 в 01:03

Великий человек, спасший наше будущее

11 мая 2012 в 01:03

Странно, у меня из родственников никого не забрали. И просмотрел всю родню - эти репрессии не коснулись никого. А были обычные крестьяне, благодаря коллективизации освоевшие трактора, вместо плуга.
Почему Петра 1 никто не ругает - тоже неоднозначная личность в истории страны. Однако, его хвалят.
Я вот подумал: из памяти стирается всё плохое, и остаётся только могущество и величие государтсва. Наполеона никто теперь не ругает - Франция считает его героем; Чингисхана - тот города сжигал - но Монголия им гордится.
Однако, имя Сталина всё пытаются очернить.Всегда интересовало, почему когда кричат о сталинском наследии, не вспоминают метрополитен, здания, заводы, а только плохое? У него была задача - построить Великое государтсво. Задача была выполнена.

11 мая 2012 в 01:07

Или "закон о трёх колосках". Жестоко, но с воровством надо бороться: сегодня три колоска, завтра горсть зерна, потом пуд, а там уже и целый склад с рук может сойти. Да, был голод - приходилось воровать, но если уж попался - чего ругать закон, если о последствиях все прекрасно знают.

павел
11 мая 2012 в 01:12

было столько,расскажешь всего! знаете что такое заград отряды? если в нашей стране кто то не знает, спросите-расскажу. А расстрелы своих же мирных жителей, в форме немцев, чтобы вызвать ненависть к фашистам остальных! Тоже не знали!?? Когда есть тупой приказ, не исполнение которого влечет расстрел, и офицеры не считались с жизнями Солдатов!!!

павел
11 мая 2012 в 01:15

Наш Российский народ в те времена конечно же заслуживает глубокого уважения, не повезло тому поколению... Сталина охраняло тысячи солдат(телохранителей), как нормальные мужики могли совершить подвиг во благо народа? наверно,тогда они искренне верили тому что им говорили ...

Потомок
11 мая 2012 в 01:15

Молодеж, послушайте Николая Завертана, мудрого человека который своими глазами видел как это было. А молодежный мэр, надеюсь никогда не станет настоящим мэром.
Никакие достижения государства не могут быть оправданы убийством. Самое ценнок это человеческая жизнь и свобода.

Мух
11 мая 2012 в 01:24

Странно, а почему не все стороны представлены? Путинисты и либералы представлены. А представители красных движений почему отсутствуют в этом опросе? Я думаю у них были бы более адекватные высказывания в защиту Сталина

ism
11 мая 2012 в 01:30

Белоленточники, мало людей на площадях порезали, не справляетесь! А то без вас все репрессии никак не начнут.

А если серьезно, то печально, что миллионы людей расстреляных, репрессированных, раскулаченых не вызывают в умах и сердцах таких персон, как кандидат на пост молодежного мэра из статьи, никакого сострадания и никакого желания задуматься о ценности человеческой жизни.

Личность Сталина сложная и не подлежит однозначной оценке. В разрезе того жестокого времени его личность представляется больше в положительном свете. Если б не его жесткая политика, кто знает, что бы стало с нашим государством?! Смогло бы оно адекватно отреагировать на угрозы того времени?! Можно ли было другим, мирным путем создать мощное государство, фактически создать промышленность, укрепить военную мощь?! Пожалуй, что нет. Рывки на то и рывки, что требуют напряжения всех сил. С другой стороны, он фактически создатель того монструозного СССР, каким пугали детей на Западе, идеолог доминирования государства над личностью. Но это уже чисто наше, русское, национальное. Спать лет 50 на печи, потом очнуться и кинуться "догонять и перегонять", рвать жилы из последних сил, бить своих, чтоб чужие боялись.

про
11 мая 2012 в 01:37

Сталин был Человеком. Нам бы очень повезло, если б личность такого формата ещё раз вынула погибающую Россиюшку из пропасти.

DDD
11 мая 2012 в 01:46

Сталин для страны старался.
А кто сейчас думает о стране, о ее интересах, а не о своем личном обогащении?
В недавнем прошлом независимая и великая сверхдержава превратилась в вымирающий и полностью зависимый сырьевой придаток. Гордиться современной России нечем...

11 мая 2012 в 02:28

Мистер Пу,похоже,намерил себе пожизненный президентский срок.Хочет стать вторым "Сталиным",пилить бюджет,иногда,допуская к процессу,своё окружение.рано или поздно народ поднимется и сметет этого царька,вот только какая личность сменит его?

11 мая 2012 в 02:30

Как и большинство адекватных людей тоже считаю, что Сталин делал все правильно.

На самом деле, в те годы погибло не более двух тысяч человек и все они были преступниками, ворами и убийцами. Да, согласна, жестоко, но кровью этих не самых лучших людей был обозначен образцовый порядок во всей стране.

Сказки, которые рассказывают сейчас про "миллиард расстрелянных лично Сталиным" - это просто буржуйская пропаганда. Советую относиться к подобной чуши также, как к прогнозам Павла Глобы.

11 мая 2012 в 02:34

Сейчас начнется... "Надо помнить, это наша история и т.д."

Помнить надо, это наша история. Войну выиграли в то время, когда Сталин был руководителем. Выиграли благодаря Сталину? Сомнительно, сколько ни спорь. Плакали, когда умер? Конечно, плакали. На то и "культ личности". Репрессии были - это точно, хотя кто-то хочет спорить о масштабах. Расстрелы без суда, доносы, шайки оборванцев у власти. Берия Лаврентий Павлович - это отражение Сталина, тоже забывать не нужно.

В результате, сомнительные личные заслуги и несомненные пороки. Гитлер тоже многое сделал для Германии. Сомневаетесь? Поднял, между прочим, страну с колен после Первой Мировой, и как оратор и политик был сильнее и активнее Сталина. Почему-то это не повод развешивать портрет Гитлера на общественном транспорте в Германии. А мы расклеиваем нашего диктатора. Как можно?

11 мая 2012 в 02:38

Личность - неоднозначная.
Как и у любого человека, есть и "светлые" и "тёмные" стороны.
Сложно оценивать.

dim_1945
11 мая 2012 в 03:15

Как гласят документы, по политической статье расстреляли, кажется, "всего" 600 с чем-то тысяч. Видел скан документа, ну по крайней мере это не миллионы. И определенно, инициатива расстрелов по доносам, по спискам шла снизу от простых людей и парт руководства на местах. Сталин просто подписывал, пока не вошел в силу, потом перестал. И расстрелял самих этих кровожадных упырей. Можно предположить, что он очень любил власть и знал, что и когда делать, чтобы ее удержать. По счастливой случайности он оказался еще очень умным и вдумчивым человеком, который старался управлять и разбираться во всем досконально сам. До этого России так везло только с Петром I.
Считаю что в те тяжелые времена становления наших врагов, врагов внутренних тоже было предостаточно. Времена были суровые, не сытые. Это сейчас весь мир на кредитах жирует, тогда нет. То есть средневековая суровость понятна. Но поскольку в школе нам не преподают подробно, с хронологией жертв и имен виновных, этот отрезок нашей истории с 20 по 40 годы, то в обществе об этом времени много мифов. И люди либо огульно восторгаются, либо огульно ненавидят. В общем глупо себя ведут.

Кверт
11 мая 2012 в 05:12

То ли рабский менталитет, то ли массовый Стокгольмский синдром, то ли и то и другое вместе... Нельзя также не отметить, что Новосибирск медленно но верно становится одним из самых реакционных и мракобесных городов в РФ.

айтишнег
11 мая 2012 в 05:27

Имхо, люди, чья профессия связана с интеллектуальной деятельностью - люди свободолюбивые. Если любители закручивания гаек, будь то РПЦшники типа Чаплина или любители жесткого сапога, одолеют, то, полагаю, большая часть из нас просто уедет в другие страны. Останутся те, кому некуда податься (их жаль) и социальные пиявки у власти. Поживут еще какое-то время за счет нефти и сгинут

Варлам
11 мая 2012 в 06:27

Некий Завертан несмотря на почтенный возраст нагло врет. До войны при Сталине сидело от 1 до 1,7 млн человек. Максимальное количество было в1938 году - 1,7 млн человек. То есть примерно 0,9% населения. Сейчас сидит в российских тюрьмах 0,7% населения. То есть сопоставимо. Учитывая состояние общества в 30ые годы , когда шла коллективизация и был распространен бытовой террор , это вполне нормальная цифра. Не надо забывать что например в 1932 году было убито около 35 тысяч активистов советской власти. Города кишели карманниками и грабителями.

александр
11 мая 2012 в 06:31

Мы умнее вряд ли стали,
Но, при взгляде на вождей,
Понимаем: всё же Сталин,
Что-то сделал для людей...

Замозукшаощукшомщшукомлмл
11 мая 2012 в 06:41

Ничего себе ошибочка - расстрелять несколько миллионов людей! А молодежный мэр или как там его, скорее всего даже талонов на колбасу не застал, и туда же за Сталина.

11 мая 2012 в 06:48

На руках Сталина кровь и страдания миллионов людей. Именно так, 2,5 миллиона реабилитированных, людей, официально признаных государством жертвами сталинского режима, вы никуда не денете, господа, изучающие историю по Пучкову. Ой, как они мозолят вам глаза, наверное жалеете, что они пережили тирана. Без них ваша теория о великом вожде была бы намного стройнее.

11 мая 2012 в 06:53

Конечно, есть успехи: индустриализация, победа в войне. Понятно, что для их достижения необходимо было проявлять жесткость. Если бы сталин проявлял жесткость в "масштабе Столыпина", расстреливал условно говоря тысячи а не сотни тысяч - необходимый эффект был бы достигнут, а негатива в сторону сталина было бы на порядок меньше. То что творил сталин - за гранью и не оправдывается ничем

derk
11 мая 2012 в 06:54

Самое смешное, что те кто пропагандирует Сталина, сели бы при нём в первую очередь.

Жека Бердский
11 мая 2012 в 07:16

То что Сталин был таким кровожадным -неправильно.
Но то что русским нужен такой рукаводитель, которого они будут бояться -абсолютно правильно.

Этой стране нужен сверхжесткий рукаводитель, а не "размяздяи" вроде сегоднящних, которые законы строчат исключительно под себя и своих деток.

Номрог
11 мая 2012 в 07:21

Дело спорное, особенно огорчил ведущий специалист института истории. Где НГС таких находит, специально подобрали либеральных взглядов?) Историк должен рассматривать исторический период без отрыва от предшествующего. 30-м годам предшествовали 20-е и гражданская война, а так же международная обстановка. Сталин в 20-х не имел власти. Фактически он стал Вождем и получил безграничную власть после 37 года. Все знают про кровавого Сталина и не помнят кровавого Троцкого и Тухачевского. А ведь с ними боролся Сталин. Боролся теми же методами. 100% мы бы не победили в 1945 с Бухариным и Троцким во главе. Короче горе историк, что так однобоко смотрит на тот период Великих потрясений.

11 мая 2012 в 07:24

Если честно то Сталин был есть и будет кому бы как не хотелось Человек История.Нравится вам это или нет. Любить его ни кто не заставляет а уважать можно лишь за то что поднял страну с такой разрухи.Если кто не учил историю то писать тут нечего.
Когда наши деды шли в бой на врага то они шли с именем Сталина и Родина потому как эти понятия неразделимы были тогда, а сейчас что? Есть у вас Родин? Наверное ваша родина это Путин,Медведев, и так далее. А про молодёжь я вообще молчу. Нет у них Родины, да и не будет наверное,само понятие Родина отсутствует
Не учат сейчас этому ни в садах ни в школах

11 мая 2012 в 07:34

Мне вот интересно. Люди, которые жили при Сталине, Сталина осудили на ХХ-ом съезде. Они лучше знали, что и как было при Сталине. Так почему молодёжь, которая в те времена даже в проекте не значилась, лезет рассказывать своим дедам, какой Сталин был добрый и хороший и как он детей в животики целовал?

ЧЕЛ
11 мая 2012 в 07:39

Уважаемые.А по другому у нас порядок не наведеш.

11 мая 2012 в 08:06

Да вы почитайте сколько за последние 20 лет,при Ельцине и Путине уничтожено людей в России. И сколько еще будет уничтожено при этой диктатурной власти. И без Гулагов,Беломоробалтийских каналов и лагерей. Спуститесь с небес люди и поинтересуйтесь,историей,фактами и статистикой.Сталин действиельно был патриотический Вождь СССР и не давал негодяем,спекулянтам,мошейникам,бездельникам головы поднять.А сейчас,что за правители? Самозванцы,продали Родину иностранным инвесторам за гроши. Нет будующего у России с такими правителям,как Путин и Медведев.

11 мая 2012 в 08:07

Сталин, конечно, фигура неоднозначная. Вот только его больше демонизируют, чем мифологизируют. В случае со Сталиным, как и в любом случае наспех переписанной истории, очень много логических несостыковок.

Ведь удивительно же, как при столь кровожадном правителе, который миллионами уничтожал свой народ, на правление которого выпали последствия первой мировой войны, революция, и вторая мировая война, как при таком правителе население России росло? Вот ведь незадача.
А при том же Горбачеве и Ельцине оно стремительно сокращалось. А ведь они косвенно убили миллионы наших соотечественников. Ведь это трагедия помасштабнее того же Голодомора.

Да и люди, которые развенчивали культ личности Сталина, полностью независимо от него санкционировали гораздо больше смертных приговоров, чем сам Сталин прямо или косвенно. Но кровавый маньяк почему-то Сталин, а не, например, тот же Хрущев. Почему?

Вопросов много. Время постепенно все расставляет по своим местам. И скоро имя Сталина будет полностью восстановлено. Да, это был жесткий правитель, да, многие его решения были с перегибами, вот только он соответствовал исторической необходимости того момента, в отличии от многих людей, которые его критикуют.

Яна
11 мая 2012 в 08:11

Бабушка говорила когда Сталин умер вся страна плакала, и при Сталине порядок был, никто не митинговал все работали.

Sacha
11 мая 2012 в 08:11

Абсолютно обоснованная реакция людей на беззаконие (произвол, коррупция, уголовщина, торгашество)современной власти. Считаю, что проводится геноцид населения. Потешно звучит утверждение о безграмотности. Сомневаюсь в его правдивости, но уничтожение образования современной властью не способствует ли деградации?

Павел
11 мая 2012 в 08:13

Очередной заказ, готовят к тому что будут сажать за каждый чих в сторону "тандема". Пока идут репетиции и тренировки, заодно и массы плавно готовят к тому, что это хорошо и правильно. Подумайте о своей свободе люди. Нужна борьба с корупцией, а не поиск ведьм.

политик
11 мая 2012 в 08:19

я вам скажу для чего это делается - для того чтобы провести аналогию между сталиным и путиным. чтобы у людей между этими людьми была ассоциация.... зачем - думайте сами...

ну и ну
11 мая 2012 в 08:20

Люди, одумайтесь, что вы говорите!!! Какой Сталин, вы о чем!!! Я не хочу жить , как мои бабушка и дедушка, за железным занавесом от всего мира, я не хочу бояться говорить свое мнение и бояться окружающих меня людей, что меня оговорят и за это арестуют.

ну и ну
11 мая 2012 в 08:22

Те кто поддерживает политику Сталина, почитайте, пожалуйста, книгу Замятина "Мы" - вот я так, как описано в книге жить НЕ ХОЧУ! Это как раз очень близкое описание жизни людей при Сталине. Недаром Замятин был запрещенный в СССР писатель.

11 мая 2012 в 08:27

"А кто сейчас думает о стране, о ее интересах, а не о своем личном обогащении?"
Путин.