Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

246 комментариев к публикации Правозащитник: закон против геев позволит преследовать любого

Ванёк
27 апр 2012 в 19:07

"Закон о пропаганде гомосексуализма, принятый Заксобранием НСО в первом чтении — это последовательное наступление на права граждан".
Т.е. пропаганда гомосексуализма и педофилии - это право гражданина? По-моему правозащитник переборщил немного.

филка
27 апр 2012 в 19:13

Глупостью занимается этот "правозащитник", потакая вседозволенности.
Я скажу в пику - невозможно определить что такое "защита прав человека". Что значит "защита"? (это Ирак, Ливия, Сирия и т.п.?) Что значит "права"? Я лично, не со всеми "правами" согласен. Что значит "человека"? Дайте определение. "Без перьев и на двух ногах"? Тогда да, всё можно.

заря
27 апр 2012 в 19:18

...Потому, что обществом "калек" управлять легко и просто. Они легко попадают в зависимость. Нормальными и адекватными людьми манипулировать несравнимо сложнее и затратнее....

27 апр 2012 в 19:30

Мало того,тот закон принесет много горя

Дмитрий
27 апр 2012 в 19:30

Правозащитники защищают права всех людей. В том числе Вас. а Вы думаете, что Вам ничего не угрожает по этому "закону"?

Чех
27 апр 2012 в 19:33

Г-н Поляков проецирует. Иначе как понять "психически больные люди смогут преследовать любого за пропаганду гомосексуализма"? Вот я не могу представить чтобы меня можно было за это преследовать

27 апр 2012 в 19:41

Обсолютно согласен, пусть живут, я сколько живу в новосибирске Геев не видел, а может я просто на них не смотрю?

Дак может тем кто смотрит лучше провериться на совпадение XY хромосом?

Есть гораздо более насущные проблемы, могу несколько десятков сходу назвать где необходимо законодательное регулирование.

И вообще почему именно геи? Может запретить пропаганду вообще голого тела? Ну например фото полуголых девиц на плакатах (дабы детей не развращать)?

пьеха
27 апр 2012 в 19:41

Для вас (я сознательно пишу с маленькой буквы) главное ж этнических, верно, Андрон? Что наркотиками торгуют - пофиг, главное - что "не наши".

Гомер Иванович
27 апр 2012 в 19:58

Ну что - библиотекам нужно копить деньги на штрафы. В мировой литературе (особенно античной) если покопаться там столько этой "пропаганды" найти - мама не горюй. Взять хотя бы нежные отношения Ахилеса и Партокла...

27 апр 2012 в 20:14

Допустим мне нравится Элтон Джон и Фредди Меркури.
Допустим я стану говорить несовершеннолетним, что мне нравится песня We Will Rock You или расскажу ребенку кто написал саундтрек к мультфильму "Король лев". А ребенок, решив побольше узнать об этих замечательных людях, полезет в интернет.
И какая будет первая картинка, которую он увидит? Что прочтет в их биографии?
Вот любопытно, на какой штраф потянут мои действия?

Печальная
27 апр 2012 в 20:21

Ни разу не видела пропаганды гомосексуализма. Кто бы объяснил - как это хотя бы выглядит? Например такие фильмы как "Александр Македонский" и "Троя" попадают под этот закон? Был еще фильм с Мастрояни и Софи Лорен, к сожалению не помню названия. Мастрояни играл гея, который был вынужден скрывать свою ориентацию из-за преследований фашистов, неудачно

Дмитрий
27 апр 2012 в 20:38

Да, во исполнение закона для начала изъять из репертуара произведения П.И. Чайковского. Ну запретить исполнение записей группы Квин и Элтона Джона - это понятно...так, что там еще? Пошел составлять список...

V_
27 апр 2012 в 21:12

..У нас любой закон позволяет преследовать любого..
А передёргивание правозащитнику не к лицу: "против геев" и "против пропаганды гомосексуализма" - две большие разницы.

Жекка
27 апр 2012 в 21:22

Если понятие четко не описано - то правда, можно штрафовать и двух друзей, при встрече обнимающихся на улице

joker
27 апр 2012 в 21:36

Вообще интересно, почему правозащитника не было слышно при обсуждении запрета на курение, при увеличении пошлин на ввоз праворулек, это же тоже ущемляет права. А тут сразу высказался .. тема больная?

27 апр 2012 в 21:38

Право слово,как дети.Все прекрасно понимаете каких прав требуют геи что уже ИМ позволяют много лишнего-а комментарии пишите как детки неразумные.Начинаю подозревать что процент нетрадициооной ориентации у обеих полов-гораздо выше!(((
Ничего личного.

27 апр 2012 в 21:39

А не перебор ли идет насчет педофилии, гомосексуализма? Ездил с дочкой на соревнования - девочка из команды (7 лет), знаю ее с рождения - за день устала, залезла ко мне на коленки и уснула у меня на руках. Если на ушко ей пел колыбельные - криминал?

Асталависта
27 апр 2012 в 21:46

Весна! В комментариях параноики боятся, что их примут за геев, а геи - за параноиков.

Лапша на оба ваши уха
27 апр 2012 в 22:33

Значит, правильный закон.

27 апр 2012 в 22:36

ну реально маразм ведь. Уверены в этом заксобрании, что БОЛЬШЕ НИКАКИХ проблем в области, кроме геев, не прослеживается???

27 апр 2012 в 22:51

Запретить концерты Бори Моисеева!

Дмитрий
27 апр 2012 в 22:56

Вот зачем НГС настолько извращать название закона, вводя читателей в намеренное заблуждение? Написано: "Закон против геев", а по факту - "О запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних". Что называется - почувствуйте разницу. К сожалению, не вижу непредвзятой подачи информации, как это ожидается от журналистов.

27 апр 2012 в 23:04

Я считаю, что это хорошо! Давно пора убрать с эстрады пропаганду госексуализма - в качестве примера Борис Моисеев, Филя Киркоров, Галкин, Дулин и прочая компания. Они растлевают молодежь

ddddddddddddddddddddd
27 апр 2012 в 23:49

"правозащитники" - в первую очередь защищают свой карман... от опустошения.
Собственна сама проблема сексменьшинсв нынче и рожилась как раз из-за активной деятельности этих "правозащитников". Сидели бы себе в подполье и не надо было бы законов против них принимать, "которые могут быть применены против всех граждан".

И таких ситуаций тьма. Сами себя за угол заводим с этми правозащитными организациями.

Forest1333
28 апр 2012 в 00:21

Политики продолжают поражать своей безграмотностью. Как таких вообще во власть пустили. Гнать таких надо.

28 апр 2012 в 07:16

Удивительно, в кои то веки на НГС в теме про гомосексуализм очень корректные комментарии. Тоже согласен, в стране есть много более первостепенных задач, чем бороться с геями.

Эге
28 апр 2012 в 08:04

А я вот еще за то, чтобы приняли закон о запрете пропаганды взяточничества, коррупции и уклонения от налогов.

roman001
28 апр 2012 в 08:18

Совершенно согласен с автором, это именно продолжения наступление на наши права, уточню не на права геев, а на гражданские права вообще. Наши законы пишутся так, чтобы их нарушали, а вот кому простить нарушение, а кого придавить к ногтю решает чиновник, которому все заинтересованы угодить. Сейчас еще и попы несут свою бесовщину, поощряемую чиновниками.

Сергей
28 апр 2012 в 08:30

Если цель СМИ - освещение происходящих событий, то появление этой статьи, конечно, странно.
Если пропаганда и формирование отношения, то всё встает на свои места.

Событие: принятие закона.
Почему не опубликованы письма благодарных родителей, которые волнуются за будущее своих детей, почему нет писем тех кто вносил законопроект, кто защищал и отстаивал его?
То есть факт освещен только с одной стороны, то есть, с определенной точки зрения.
А если просматривать заголовки?
"закон позволит преследовать любого" - так и хочется спросить: что конкретно Вы имели ввиду?
Преследование - погоня - жертва. Это вот такой подтекст предполагается?
Как в том анекдоте:
- вы к нам в гости больше не приходите, а то серебро пропало...
- и что, так и не нашли?
- нашли, но осадочек остался....

Закон не трогает геев, он лишь о пропаганде.
И он - этот закон, как раз в духе свободы.
Делай то, что тебе хочется, но при этом сохраняй свободу окружающих.

28 апр 2012 в 08:31

Всё должно быть в меру, без фанатизма.

Степаныч
28 апр 2012 в 08:54

Для всех кто против этого закона. В СССР была статья - мужеложство и никому в голову не приходило обвинить мужчин которые при встрече обнялись. ВЫ неуверены в себе, если боитесь этих обвинений или наговоров. Нормальному человеку ничего бояться этого закона.

ня
28 апр 2012 в 08:56

Дались депутатам эти геи, столько уже их обсуждают, какбуд-то их великое множество. Проблема с геями в Новосибирске реально надумана. Я сколько хожу по городу, ни разу не видела этих геев, и уж темболее пропаганду их.

мимо ехал
28 апр 2012 в 09:06

А вот скажите мне плиззз - а введение всяких религиозных предметов в общеобразовательной СВЕТСКОЙ школе не является наступлением на права человека?

Евгений
28 апр 2012 в 09:11

Зато спасет жизнь тысячам подростков и не только.

Vlad
28 апр 2012 в 09:17

Как я понимаю недовольны этим законом представители однополой любви, вот страшилки и придумывают. Давно подозревал, что с правозащитниками не все так просто. Сколько времени прошло с момента принятия закона? Хоть одного оштрафовали? Нет? Значит нечего тут обсуждать, а теоретичеки можно по многим статьям любого привлечь.

Alex
28 апр 2012 в 09:17

Какая странная логика у "правозащитника". Почему-то его не интересует мое право на защиту от пропаганды гомосексуализма. И потом, точно также (с его логикой) каждого можно подвести к ответственности за разжигание национальной, религиозной, социальной и т.п. вражды. Чего он не борется против таких законов? Наверное, по-моему, близок к "защищаемым".

28 апр 2012 в 09:20

такое ощущение, что общество двигается назад , а ни вперёд. столько социальных проблем, которые нужно решать, а мы думаем о какой-то несуществующей пропаганде гомосексуализма!

псевдозаконы
28 апр 2012 в 09:25

Депутатам очень просто бороться "за нравственность и против гомосексуализма", за приход весны и лета в Сибири...

Гораздо труднее бороться против реальных проблем и угроз обществу, таких как коррупция,которой насквозь пропитаны коридоры власти. Об этом молчок.

Птичка Феникс
28 апр 2012 в 09:26

Вот хотела бы я посмотреть, как кто-нибудь будет рассказывать (и доказывать!, т.к. у нас ещё презумпция невиновности), что я пропагандирую гомосексуализм!

Ежели я с этим действом и рядом не стояла, то замучаешься доказывать.

Поэтому... наберите, кстати, в поисковике фамилию и имя данного правозащитника вместе с фамилией Барантаев. Ну как? Чует кошка, чьё сало съела?

28 апр 2012 в 09:32

В чем прав этот правозащитник, так в том, что принимаемые законы очень часто не прописывают конкретики и часто носят ублажительный характер для горланящей части общества, в общем - популистские. За примерами далеко ходить не надо, возьмем обычное - получение талона ТО. Старую систему разломали, а новую не построили. У многих автомобилистов возникают проблемы.... Кто и чем думал? Где конкретные виновники-оболтусы? Так и с любым другим законом чаще всего происходит.

Добавлю
28 апр 2012 в 09:38

У нас законы пишут так, что и античную статую можно в порнографии обвинить, ни чему не удивлюсь.

Qwer
28 апр 2012 в 09:39

Задолбали эти правозащитники.
Бандитов и геев защищают в основном.
А кто мои права защитит? Я хочу жить в НОРМАЛЬНОМ государстве.
Не хочу видеть целующихся мужиков и бояться ходить по улицам.
Такое ощущение, что спецом народ развращают.

Закон что дышло
28 апр 2012 в 09:40

Чем мне неравятся наши законы, тем что все равно их никто не соблюдает. Вспомните закон о распитии пива на улице. И что? Да ничего! Законы базируются на общественной морали. И если мораль это допускает, то закон не работает. В данном случае закон вообще не нужен, так как не актуален.

Ксения
28 апр 2012 в 09:45

Мне вообще кажется, что "пропагандировать гомосексуализм" невозможно. (Хотите сказать, посмотрел кино про геев, поменял сразу ориентацию? что за глупость) Зато пропагандировать нетерпимость, как это делают те, кто принимают законы, - вполне!

Писатель про заек
28 апр 2012 в 09:46

Как Вы все станете доказывать, что вы - не геи, если станете неугодными государству или местным власть имущим?

28 апр 2012 в 09:52

Архангелогородских содомитов оштрафовали за пропаганду, сообщает Русская служба новостей.
«Незаконные мероприятия были организованы в дневное время, когда дети посещали библиотеку. Таким образом, указанные действия носили явно демонстративный и провокационный характер», — говорится в пресс-релизе прокуратуры Архангельской области.
После вступления в силу регионального запрета на пропаганду гомосексуализма в октябре 2011 т. н. гей-сообщество продолжило свои антиобщественные акции. В первый раз полиция ограничилась лишь беседой. Во второй раз к ответственности привлекли троих нарушителей закона. Организатору мероприятия назначено наказание в виде штрафа в сумме 2 тыс. рублей, остальным правонарушителям — по 1, 8 тысячи

Печальная
28 апр 2012 в 09:53

Пожалуйста предъявите хоть один образец пропаганды. Просто из интереса, что бы знать как это выглядит.

28 апр 2012 в 09:53

"Московские геи планируют провести парад в столице 27 мая. Уведомления на имя столичного мэра Сергея Собянина будут поданы 14 или 15 числа. Главной темой акции станут законодательные запреты гей-пропаганды в России, сообщил основатель движения Московского гей-парада Николай Алексеев.
По его словам, это будет уже седьмой ежегодный гей-прайд, пишет NEWSru. com. Планируется, что он пройдет в форме шествия и митинга. «Далее все будет зависеть от решения правительства», — рассказал Алексеев"

Вячеслав Р.
28 апр 2012 в 09:56

Пропаганда - (Энциклопедия Британника): Пропаганда сводится к более менее систематическим попыткам манипуляции мнениями и убеждениями людей посредством различных символов: слов, лозунгов, монументов, музыки и т. д. От других способов распространения знаний и идей пропаганда отличается нацеленностью на манипуляцию сознанием и поведением людей.

Вячеслав Р.
28 апр 2012 в 09:58

Пропаганда всегда имеет цель или набор целей. Для достижения этих целей пропаганда отбирает факты и представляет их таким образом, чтобы воздействие на сознание было наибольшим. Для достижения своих целей пропаганда может отбрасывать некоторые важные факты или искажать их, а также пытаться отвлечь внимание аудитории от других источников информации

Вячеслав Р.
28 апр 2012 в 09:58

...Преднамеренное искажение и фильтрация информации отличает пропаганду от образования.