Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

333 комментария к публикации «Мы не считаем себя убийцами»
«Мы не считаем себя убийцами»

17 мар 2012 в 15:30

Знаете что, дорогие...!? Очень сложно становится жить среди людей. Озверело наше общество. Девушка должна быть нежной, а не испытывать удовольствие от трупаков. Неужели в сердце ничего не ёкает? Ведь зверюшки такие безобидные...

17 мар 2012 в 15:53

Всем "зоозащитникам"
Охотники убивают слабых животных, птиц, как и все хищники. Естественный отбор))) Никто не пойдет на ловкого, сильного, быстрого, в самом расцвете сил, зверя, когда есть и послабее. Его легче добыть. Зачем природе хилые создания.

17 мар 2012 в 15:56

Дмитрий V Сиурко участник
17.03.2012 14:10
Ну еще один моралист. Это закон силы: забирает тот, кто сильнее, умнее, хитрее.

- Если это так,то зачем тогда нужны законы и государство как таковое ?.. ))))
На каком тогда основании судят воров,убийц и насильников и прочих "достойных" граждан ?))))

17 мар 2012 в 16:00

Сережин друг гость
17.03.2012 11:34
Согласен! На медведя надо ходить с дубиной! Тогда не будешь убийцей, будешь жертвой.

- Ну,если такой мужественный и отважный герой,то зачем дубина ?.. )))) У медведя же её нет ?... )))))
Вот и показывай свой "героизм" на равных ..)))))

ля-ля
17 мар 2012 в 16:03

Охотник добыл только если есть необходимость - есть нечего, носить.А ради забавы - именно убил.Никаких иных понятий.

17 мар 2012 в 16:04

Фунтик гость
17.03.2012 13:15
Не убил, а "взял, добыл, добрал"...
А еще бывает "усыпить" собачку.
А еще - "зачистить" местное население, которое после этого действия станет не запуганным до полусмерти, а "условно-пассифицированным".
Люди спасают свою психику, прячась за благозвучными фразами. ;)
- А можно ли считать таких людьми,в полном смысле ?...
Соответствуют ли они этому определению ?...

17 мар 2012 в 16:09

Охотник777 гость
17.03.2012 14:43
Мужики, пусть тут дамочки и маменькины сыночки про нас пишут всякую ерунду, а мы спокойно дождемся открытия сезона и поохотимся!
написать ответответов: 1

Стрелок гость
17.03.2012 15:21
Сам жду!!! Хочу на ток съездить!! Считаю глухариную охоту одной из самых эстетичных!!!
ЗЫ Претензии и пена от любителей все критиковать ,а так же их бледных собратьев по морковке и капусте не принимаю!!

- Ага,попутного ветра ... )))))
Самое главное - это не перестрелять друг друга с дуру то .. )))
В "охотничьей" среде такое часто бывает . )))))
Кто живой останется - напишите,как это было ... )))))

Чабан Бабаев
17 мар 2012 в 16:46

Знаю и охотников-моралистов и откровенных браконьеров, перестрелявших за Бердском всё что шевелится! И те и другие - реальные убийцы, по-моему! А все эти рассуждения: "Убиваем, но мы не убийцы!" - ложь во спасение!
Охоту следует закрыть навсегда. Охота - это убийство! Вырасти сначала с десяток медведей, с сотню уток или зайцев! Выкорми, защити от холода! А то: приехали на снегоходах к берлоге, выгнали спящего зверя и расстреляли! Герои?! Добытчики?!

Анна
17 мар 2012 в 16:57

Если вы убиваете, то кто вы?

Пусть вам снятся каждую ночь их глаза...

17 мар 2012 в 17:12

Бывают люди дикари…
Им никого не жалко!
Таких людей не носит свет,
И НАДО ГНАТЬ ИХ ПАЛКОЙ!
Они животных истреблять и умертвлять умеют.
Потом же их употреблять и делать украшенья.
Но есть ведь люди на земле, которые всегда
Везде их защищают и лелеют.
Таких людей пусть Бог ВСЕГДА ЖАЛЕЕТ!

17 мар 2012 в 17:16

... гость
17.03.2012 14:38
мир делится на тех, кто ест, чтобы выжить. Мы едим мясо, чтобы жить, а медведей за что убивают?Выжить? Не голодать?Бегать и ходить, чтобы существовать, или бегать, как спортсмен и в свое удовольствие? Сравнения просто неадекватные - охота и пропитание.Спортсмены блин..

ля-ля гость
17.03.2012 16:16
Сережин друг
Когда закончится зверье на кого пойдете?На людей?Надо ж кого-то жрать...
Не боитесь оказаться добычей?

- А это уже не важно,чего им надо будет бояться .)))))
Альтернативы уже не будет . ))))))
Слушайте,а кто их есть то будет ?. )))))
"Пошелкать то не проблема .. )))) А вот чтобы есть ?.. )))
Всё таки какая никакая,а человечина ... Не привычно как то ... )))))

17 мар 2012 в 17:17

Вот я одного не пойму: чем мясо, добытое на охоте отличается от магазинного? В плане этическом. И там и там - убийство. Но на воле зверь пожил в волю (тафтология))). А в магазин попало мясо от зверя, жившое и мучавшееся в неволе. Итог один, а жизнь разная.
У "зоозащитников" какая-то изощренная логика. Себя успокаивают что-ли? Это называется -лицемерие

17 мар 2012 в 17:33

А я считаю. Ты не вырастил, ты не заботился, ты ничего не сделал, что бы это животное родилось и жило. на каком основании ты имеешь право убивать, охотник?

2 "Хорошая"
По вкусовым качествам - существенно отличается! Дичь - она офигенная на вкус! Рядом не стоит с "домашним" мясом! Пробовали шашлычок из только что добытой косули? А из печени кабанчика? А зажаренного целиком на гриле архара?

Серёга
17 мар 2012 в 17:43

Стыдно за такого (охотника) на фото,стрелял,судя по карабину,с километрового расстояния-а это уже убийство.

17 мар 2012 в 17:59

Дмитрий V Сиурко участник
17.03.2012 17:22
Ну если бы ты был весом в 400 кг, тогда дубина - не нужна, а то!

- Если такой лёгкий,тогда может надо вести себя соответственно весу ?.. )))))

17 мар 2012 в 18:06

Андрей1979 гость
17.03.2012 17:33
серёжа участник
Согласен от мяса отказаться? Тогда может быть будешь иметь право ныть. Я отмяса отказываться не собираюсь, но я и не лицемерю кстати в отличие от таких как ты.

- "аргумент" какой то ...))) Как бы это по приличней выразиться .. ))))) В общем,понятно .. )))
А что,в магазинах мясо уже не продают ?...
Хватит прикрывать свои пороки (трусливый садизм,тягу к безнаказанному убийству .)
Если так нраится оружие и убивать,записывайся наёмником и воюй на равных,там ещё и местное население можно грабить и насиловать .))))

17 мар 2012 в 18:18

Андрей1979 гость
17.03.2012 17:46
Открою тебе секрет -за границей (оказывается) тоже есть охота. Тссс, только никому не рассказывай ладно?

- Не надо мне открывать таких секретов .
Думаю,тебе ещё рано . )))
Первый раз в жизни,я стрелял из наградного Р-38(моего деда),когда мне было 10 с небольшим .
В 12 лет,я стрелял уже не целясь,просто знал,куда надо .
А охота - это когда необходима пища,и взять её больше негде,это понятно ?
А то,чем сейчас занимаются нынешние "охотники" - это грязное убийство беззащитных животных,поскольку мясо и рыбу,и птицу можно без труда купить в любом продуктовом магазине .
Я ничего не напутал ?...

Сергей
17 мар 2012 в 18:18

Отрицательно отношусь к убийству животных!!!! Благодаря таким горе-человекам скоро в природе живых зверушек не останется и наши дети будут изучать природу только по картинкам. Развелось охотников ....Заняться нечем ????

17 мар 2012 в 18:22

Андрей1979 гость
17.03.2012 17:55
серёжа участник
"Если это так,то зачем тогда нужны законы и государство как таковое ?.. ))))
На каком тогда основании судят воров,убийц и насильников и прочих "достойных" граждан ?"
А затем, что люди и другие животные не могут быть равны по определению. Как в правах так и в возможностях.

- Да,возможностей у животных гораздо меньше,чем у человека .
Так,значит,за это их и убивают ?!
Какая подлость !

17 мар 2012 в 18:28

Андрей1979 гость
17.03.2012 17:57
серёжа участник
С чего Вы взяли что охотники считают себя мужественными и отвыжными героями? Это Вы их так нарекли. Им не надо кому то (тем более тебе) что то доказывать, они просто делают что им нравится. Я и сам признаю, не прочь поохотиться)) Правда давно этого не делал.

- Ну как же . ))))))
Они так "рисуются" в своих комуфляжных тряпках,с ружьём на перевес ... ))))
Своим поведением,чем то похожи,на тех,кто гоняет по Красному проспекту без глушителя,на большой скорости - мол,посмотрите на меня все ! как я крут !!!!! )))))))
А если он поедет тихо,с глушителем,кто же его увидит ?!!! ))))
(ну,как в анекдоте про крестьянина,новые часы и сапоги .. )

17 мар 2012 в 19:03

Хорошая участник
17.03.2012 16:36
ля-ля
Как это только забавы ради?
1. Это хобби
2. Еда
3. Охотники - это санитары животного мира. Убивают ненужных зверей.
Хорошо и государству и семье охотника.

- У вас еды нету ?... Магазины не работают ?.. ))))
А кто и как определил,какие именно звери не нужны ?
Не нужны,кому ?.... Кто это у нас такой ГЛАВНЫЙ ? ))))
А в чём заключается польза государству ? )))))
А на счёт хобби - это вообще тема бескрайняя ))))))
каких только хобби на свете не бывает !! ))))

Катя
17 мар 2012 в 19:23

Хотите получать положительные эмоции, сходите в баню, в паб и проч., а лишать жизни живое существо не имеет право НИКТО! Подумайте над страданиями бедного животного, а вдруг у него/нее есть медвежата, которые просто погибнут из-за таких любителей пострелять. Давайте кто-нибудь застрелит кого-нибудь из ваших близких и скажет "Зато какие положительные эмоции я испытал!", посмотрим как бы вы к такому отнеслись. Не в каменном же веке живем, честное слово...

17 мар 2012 в 19:44

Ну, я еще понимаю, мужики охоту любят - природный инстинкт, но женщины то явно покрасоваться "с борзыми, легавыми". Эдакий батальон на бедного зайца выпускают, а сзади, на снегоходе вся такая "прекраская хозяйка" гарцует. Честно говоря - противно.

PS
Сам из охоты понимаю только подводную. Полноценную, на задержке дыхания. И то, наверно, больше чтобы не бесцельно нырять...

НН
17 мар 2012 в 20:09

Масса нормальных комментариев и это радует. Предлагаю всех охотников отправлять в "горячие точки" Пусть пользу приносят и используют свою агрессию принося пользу. И главное и у охотника и у "добычи" шансы равны.

3BEPb
17 мар 2012 в 21:24

В III веке до н.э. Ашока Великий запрещал охоту ради удовольствия...
Какой сегодня век???

Марина
17 мар 2012 в 21:55

Конечно, не убийцы! Подумаешь, застрелил живое существо. Это ведь для удовольствия. Видимо убивать разрешено, если с положительными эмоциями. вот было бы жалко зверушку, тогда, оно, конечно, убийство. А так - хобби. Дорасти звери не успевают, запасов живых существ уже не хватает, а охотникам все ништяк, не убивают ведь они. А как тогда, сама зверушка помирает? от радости, видя ваши положительные эмоции? Ладно бы для пропитания добывали, потому что семье есть нечего... а так... фу... что за люди...

Подруга друга
17 мар 2012 в 22:29

Для меня охотники не мужчины, а потенциально опасные люди. Слава Богу, таких в моём окружении нет, да и быть не может.
Недавно читала статью о Прокловой, это такая старая актриса с надутыми губами, так на 3 странице узнала, что они с мужем охотники. Жаль затраченного на неё времени...

Маша
17 мар 2012 в 22:44

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я понимаю, когда люди живут в тайге и им, чтоб выжить, приходится заниматься собирательством и охотой, а то, что делают "охотники" - УБИЙСТВО!!! Что за спорт такой? Бухают всю ночь, БУХАЮТ!!! А потом по зверям стрелять идут с бадуна. Много мозгов на это не надо, да и моральных принципов, тоже никаких.

17 мар 2012 в 23:14

Если человек охотится для пропитания, потому что чтобы жить надо есть, то в этом ничего плохого нет, это жизнь, хищники охотятся на травоядных чтобы выжить, так уж мы устроены. НО, если ради драйва, каких там разговоров за костром, чтобы покрасаваться перед кем то трофеем, грош цена душе этого человека, чернота и только.

кир
17 мар 2012 в 23:56

Берегите природу, мать Вашу!!! Убивать ради удовольствия это преступление.

Сергей
17 мар 2012 в 23:57

И снегоходы мощные у них и ружья с оптическими прицелами,то есть это изначально не равный бой,т.к у зверя нет шансов против этих изобретений цивилизации.Согласен с многими,кто написал отзывы, это чистой воды убийство и истребление животного мира,который принадлежит всем и одновоременно не должен принадлежать не кому в частности.А так называемые охотники, все это обертывают какой то сомнительной романтикой.Какая еще романтика на крови невинных жертв.Согласен с одним из авторов, все это от не здоровой психики.Запретить убийство животных!!!Наши дети, внуки и правнуки тоже захотят их увидеть,а если так пойдет ,то всех животных перебьют ,ради своей личной,жестокой забавы.

Ольга
17 мар 2012 в 23:58

А я женщина, мне жалко зверюшек.

kiran
18 мар 2012 в 00:24

Своего первого медведя положил в 17 лет (понятно юношеский максимализм и осознание крутости), но потом как то пришло осознание и я уже давно не бью дичь с более менее разумом, гы особенно когда в соседнем поселке после последнего медведя и варки его мяса - 11 летально, 15 реанимация. Хорошо так на охотку сходили...

не хочу
18 мар 2012 в 00:46

Печальный опыт. Ехал далеко от города. Постреливая из воздушного пистолетика по пустынным кустам. Попал в дикого голубя. Когда увидел как он кричит и машет крыльями перед смертью, ужаснулся и понял, что я никогда не поеду ни на какую охоту.. не охотник я..

Cust
18 мар 2012 в 01:02

Убивать медведей - это все равно, что убивать детей

А
18 мар 2012 в 02:03

Мясо ем, но сам не убивал птичек и хрюшек.. Про природу много знаю, даже блог в твиттере веду)) а однажды в детстве, в деревне случайно оказался, впечатлило, как петуху голову рубят....))) Это ж такая жесть, вот нелюди то)))) И понесло меня с тех пор, и вступил я в зоозащитники)))))) а тут еще соседка дуреха, с тремя кошечками, но без мужика в 50 лет улыбается при встрече. Кароч, кто ежика тронет, тот будет иметь дело со мной, с самым правдивым блогером инета))))))

Укус
18 мар 2012 в 02:16

Не понял тему статьи этой - начало об ох.билетах и плавно ушло в про то что все плохо ...
Давайте запретим все - детские лозунги!
Охотники это порядок, строгое ограничение отстрела и приличные денежные сборы.
Нужные для:
1) борьбы с браконьерами
2)Зимняя подкормка зверей
3)контроль количества вредных хищников
4)Инфекции тоже не отменяли пока
и.т.п.
Поломать все просто - только будет намного хуже - на место охотников появятся "ТЕ" рвачи которые будут без контроля творить все что хотят.

андрей
18 мар 2012 в 08:33

Дикая природа исчезает, гибнет на глазах. А эти ребята для собственного удовольствия убивают из современного оружия с оптикой. Убийцы и есть. Кайфуют от того, что убивают. Как маньяки.

18 мар 2012 в 09:01

Уважаемые "зеленые", а у вас есть хобби? Охота-это не просто стрельба по живым мишеням, это комплекс различных ритуалов, одним из которых является стрельба. Это своего рода религия... Кто в теме, тот поймет, кто нет-завидуйте.

18 мар 2012 в 11:14

Дмитрий V Сиурко участник
17.03.2012 18:23
Вот в природе так себя и ведут: их сьедают, "более легких". А более тупых - тож сьедают, только более умные, быстрые, хитрые - в виде человека: венца и высшей ступени пищевой цепи. Дошло, или на китайском? Я могу.

- Нет,не дошло,поскольку этот "венец",в массе своей,представляет очень не приглядное зрелище .
Ничего ещё не создал более совершенного,чем природа,и сам является её частью (не самой лучшей.. )
И мозгов у этого "венца" хватает только на то,чтобы рубить под собой сук .. И на убийства во всех формах ...
(не самое умное поведение .. )

18 мар 2012 в 11:20

Дмитрий V Сиурко участник
18.03.2012 08:44
2 "серёжа"
Блин, рассуждения какого-то юнца. Какие цивилизованные страны? Европа шоль? Дык там вековые традиции охоты! Мож Америка? Там еще хлеще - у каждого второго гражданина оружие и охота еще больше распространена, чем в России. Может быть в Японии? Да... в Японии охоты - нет... луннолицые братья едут к нам :о)

- Самые цивилизованные - это российские граждане . )))))
- Самая огромная ( по территории и природным ресурсам) страна
- Самая убитая экология .
- Самое бедное население,а среди них - маленькая кучка "олигархов"
Чем ещё похвастаетесь ?...

Людмила
18 мар 2012 в 11:34

Мишаню на фото жаль.

18 мар 2012 в 11:44

"Дорогие" охотники! Не надо прикрываться красивыми словами про природу. Вы - убийцы!

Александр
18 мар 2012 в 11:50

Человечество смирилось с тем, что кто-то пьёт, курит и охотится. Но оно не должно мириться с пропагандой этой гадости.

18 мар 2012 в 12:17

посетитель участник
18.03.2012 09:01
Уважаемые "зеленые", а у вас есть хобби? Охота-это не просто стрельба по живым мишеням, это комплекс различных ритуалов, одним из которых является стрельба. Это своего рода религия... Кто в теме, тот поймет, кто нет-завидуйте.
написать отв

- А чему завидовать то ?!!!!
Какой маразм !!!!

vadikantos
18 мар 2012 в 12:18

Знавал одного "охотника", он возвращаясь из леса с пустыми руками увидел кота на дамбе возле деревни и "добыл" (убил) его, получив положительные эмоции. Из-за этого мутанта кто-то не дождался домой животное

18 мар 2012 в 12:21

А о чём вообще спор то ?.. )))))
Ведь есть же уголовная статья за жестокое отношение с животными ?
А в данном случае - это массовое проявление трусливого садизма.
Ну и сажать за это ....
Каждому "охотнику" - лет 10,без права переписки ...

Александр
18 мар 2012 в 12:38

Дайте мне винтовку и я пойду на охоту охотников))
Хотите испытать положительные эмоции идите играйте в пейнтболл или лазертаг или страйкболл.Или вообще в горячую точку,тогда посмотрим какие положительные эмоции испытаете, в равных условиях.

Vik
18 мар 2012 в 13:21

Есть разница между человеком и животным.

18 мар 2012 в 13:51

Vovan участник
18.03.2012 11:05
2серёжа
Все гораздо проще:
Уток никто не в чем не обвиняет и не выносит им смертный приговор. Медали и ордена за это никто не дает, поэтому о какой доблести вы говорте не понятно. А вот угостить знакомых - зайчатинкой, уткой и т.д. это уже приятно. И главное все едят и хвалят, причем те кто не охотится совсем. Свинина, говядина, баранина, конина - это все что можно купить на рынке. Но ведь мы не ограничиваемся ранеткой, полукультуркой, капустой и картошкой, мы любим апельсины, мандарины, ананасы, которые в сибире не растут.
- Апельсины,мандарины и ананасы - никто и никогда не убивал ... )))))))