Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

100 комментариев к публикации «Новотелеком» запустил в Новосибирске кабельное «Жираф ТВ»

Абонент Жирафа
15 мар 2012 в 19:15

Мне еще в декабре это подключили. 3 телевизора.
Качество услуги очень слабое, каналы периодически пропадают (КХЛ, СПОРТ 1, их я смотрю в первую очередь), звук заикается, раза 3 вообще пропадало ВСЁ, стандартно чинили в течении 48 часов.
Вообщем периодически, причем когда не надо, вечером, когда ПРЯМОЙ ЭФИР идет (хоккей, биатлон) случаются косяки, которые ужасно раздражают.
В день старта чемпионата мира по биатлону вообще произошел разрыв оптики в подъезде.

15 мар 2012 в 20:34

А в Пашино? Ну словно и не Новосибирск вовсе. Ни черта нет. Построили один сарай Мария Ра и всё. А чего дельное то садись на транспорт и в город.

Александр
15 мар 2012 в 20:54

Почитав отзывы абонентов на форуме Электронного города, подключаться сразу расхотелось. Видимо до ума еще не довели. Будем ждать, когда доведут до ума и будет нормальный пакет каналов.

Академ
15 мар 2012 в 21:04

Живу на Б. Молодежи, перешел на Жираф с ТВИКа. В целом нормально. Но есть два минуса:
1.Проблеммы со звуком на спутниковых каналах - сначала звук кратковременно пропадал, сейчас появились кратковременные искажения.
2.Мало информационных каналов - на ТВИКе было больше.

Чума
15 мар 2012 в 21:14

Странно, а на сайте ничего нет!!

Ил 315
15 мар 2012 в 21:19

В МТС (Ситихоумнет) давно действует такая скидка!! если интернет есть кабельное 50% т.е 110р. качеством и ценой очень доволен!!!

15 мар 2012 в 22:30

Выступает Миша Рыцаревъ: есть страны, где кабельные операторы и стоят не дороже здешних, и каналов там заодно намного больше. И заодно ни один здесь не транслирует в кабель радио. А это большое упущение. По тому что на эфирных слушать почти нечего (там особенно многое является не лучшим). А вот на сетевых и спутниковых выбор намного лучше. Да и на многих тв каналах, что есть в кабеле смотреть тоже нечего. Так что реальная стоимость их услуг несколько завышенная (и я почти не надеюсь, что данный "Хираф" цены тут собьет).
Кроме того совсем не лишним был бы сервис- подключение и недорогая подписка на только один или лишь несколько каналов. Т.е. чтобы абонент, подключенный к какому либо кабельному оператору мог бы дешево подключиться ради тех дополнений.

Придет ли на наш рынок какой нибудь еще один игрок на этот рынок? А то я хотел бы каких нибудь, лучше зарубежных, раз они умеют быть намного лучше наших.

Дмитрий
16 мар 2012 в 08:08

Качество у них оставляет желать лучшего.Приходили ремонтники несколько раз,ничего сделать не могут.Говорят ждите.Типо телевидение только появилось,в течение нескольких месяцев все нормально будет.Жалею что ушел к ним от другого оператора.

ника
16 мар 2012 в 08:21

просто для трех телевизоров нужен усилитель, тогда не будет помех

вася
16 мар 2012 в 08:56

подключил по акции, посмотрел, качество хуже аналоговой антенны. отключился через 2 дней.. не советую

vub
16 мар 2012 в 09:05

У нас они почему-то тянули кабель через щиток, хотя другие компании свою разводку делали. Оборвали домофон...

Морячок
16 мар 2012 в 09:38

Уже подключил, очень удобно. Все остальные провайдеры - прощайте. ЭГ рулит.

так себе
16 мар 2012 в 11:08

Довольно точное название подобрали, действительно жираф, а не телевидение. Сперва бы наладили, потом бы запускали

16 мар 2012 в 11:26

Был интернет-пользователем ЭГ.
Написал заявление на подключение в конце января. Сказали, что в течение пяти дней подключат. На вопрос: 2Надо ли что-то где-то оплатить?", ответили: "Нет. Как подключат, так оплатите."
Прошло две недели.
Звоню в сервис. Ответ: "А у Вас на счету денег мало. Надо добавить." Слегка в шоке, но добавил.
24 февраля позвонила девушка и сказала, что в понедельник придут монтажники. Я сказал, что мне в понедельник не удобно, лучше во вторник. "Хорошо! Во вторник, 28 февраля ждите с 14 до 18 часов."
Во вторник отпрашиваюсь с работы, жду. Никто не пришел. Звоню, спрашиваю, что за приколы? Ответ меня убивает: "На сегодня заявки на подключение Вас нет! Вы же отказались от подключения в понедельник. И вообще, мы подключаем когда удобно НАМ, а не ВАМ." В пятницу, опять позвонила она же и приказным тоном заявила: "Будьте в понедельник дома!", на что я ответил, что не желаю больше с их "Шар.Ко" иметь какие-либо дела.
В общем, прощай Новотелеком. Ты, слава Богу, не единственный в нашем городе.

16 мар 2012 в 11:27

Упустил, что написал заявление на подключение "Жираф-ТВ".

Позвонили, предложили, подключили этого жирафа
16 мар 2012 в 11:54

Проблема всех провайдеров... она и здесь имеет место. Рекламу сделают, по телефону навязывают, всячески надоедают, цены тоже вроде в результате конкуренции адекватные. Но вот как обычно качество страдает. Лишь бы подключить побыстрее, абонентскую базу набрать, переменить у конкурента кого-нибудь. А то звук, то изображение, по аварии какие-то.
Качеством занимаются они в последнюю очередь.

Старушенция
16 мар 2012 в 13:33

Кто скажет, что лучше - подключить приставку и смотреть IPTV или просто подключить Жирафа?
Можно ли по их IPTV смотреть разные программы на разных телевизорах?

16 мар 2012 в 14:08

"которые можно смотреть не более чем на трех телевизионных приемниках" ээээ, а как это? Роутер и инет на всех компах в квартире, усилитель/разветвитель и антена есть в трех телеках и мониторе и они НИКАК не контролируют где мне смотреть телек, и где мне использовать инет...

Сергей
1 апр 2013 в 00:17

Очень долго ждал когда будет возможность подключения Жираф-ТВ в нашем доме. Дождался, подключили...Качество сразу было не фонтан. Рябь по государственным каналам. Обещали починить. Результата ноль. Две недели назад вообще пропало вещание. Ждал неделю, исправили, вещание появилось, но в очень плохом качестве. Опять звонки в абонентский отдел, составление заявки. В итоге поправили до изначального качества с рабью. А ремонтники сказали, что это максимум, что можно сделать. А по телефону сказали, что кабельное тв у них не приоритетное направление. Очень разочарован. Я считаю, что если занялись предоставлением данной услуги, то нужно это делать качественно, или не делать вообще. В общем думаю менять поставщика услуги.

наталья
3 сент 2013 в 21:55

Качество работы телевидения отвратительное.И ПИРС и само ТВ постоянно зависают.Интернет работает с перебоями.Если от операторов-парней ещё возможно получить внятный ответ и дальнейшие действия по устранению проблемы,то девушки абсолютно невминяемы.Если бы не возможность просматривать фильмы через приставку-давно бы отключилась. а так приходится воевать.