Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации Бердский врач попал под уголовное дело после смерти пациентки

24 февр 2012 в 17:18

страшно иногда к врачам обращаться, сам на собственном опыте знаю, что есть таки что после них люди инвалидами становятся..а тут вообще жизни лешилась.

24 февр 2012 в 17:23

Как такое возможно? Руки дрожали?

Вар-Вар-Варвара
24 февр 2012 в 17:27

Это что же получается? Если операция сложная, лучше от неё совсем отказаться? А то вдруг пациент помрёт! Вообще-то риск при операциях есть всегда, поэтому не удивляйтесь, если количество неоперабельных больных теперь возрастёт.

24 февр 2012 в 17:28

Если я правильно поняла о ком это, то это была девушка 21 года и попала она туда с обычным аппендицитом !!!!!!!! И кстати, на следующий день врач как то удачно уехал из города!!!!

24 февр 2012 в 17:30

Напомню что ежегодно во всем мiре от врачебных ошибок народу гибнет не меньше, чем от дтп.
Кроме того интересно обсудить еще один вопрос о том, как лучше разбираться с врачебными ошибками в коммерческих медцентрах? (не редки ситуации, когда вреда здоровью нет, но деньги потратил зря. Бывают например случаи, когда не получается договориться о безплатном долечивании и перелечивании. Как лучше продавливать такой вопрос?).
Про тот вариант не во всем разобрался (сам на то раз-другой попадал), но могу дать всем полезный совет по несколько другому случаю: если вам предлагают какой либо бад или иное чудосредство и подозрительно много вам обещают то тогда говорите- "а если Ваши обещания не исполнятся, то Вы мне деньги вернете?" (и- "какова точность Ваших обещаний?")
Бады с сетевых компаний иногда покупать можно. Но никогда не следует покупать бады, когда какие анонимы вам продают и вас "лечат" лишь по телефону. Такое всегда там стоит очень дорого, а на самом деле ничего это не стоит (такие вот еще бывают преднамеренныя врачебные ошибки для извлечения на этом дохода (все то- фирмы-однодневки. Другие схемы развода на наших недугах тоже бывают)).

24 февр 2012 в 17:36

надо идти к проверенным или к тем кого советуют опять же проверенные люди.

24 февр 2012 в 17:44

Название новости рулит!
"попал под уголовное дело" - задавило оно его, что ли?

Rapira
24 февр 2012 в 17:56

Нашли,злостных уголовников -врачей!!! Я вообще считаю неэтичным писать подобные статьи, вы пишите про настоящих зеков, а вы почему не написали скольких людей он спас , вот как раз от смерти !!!???? Никто не дает гарантии ,что после операции все будет хорошо, ни один хирург !!!

Людмила
24 февр 2012 в 18:16

Горе, страшнее которого ничего не может быть. Господи, помоги родителям погибшей девушки найти возможность жить дальше. Что касается вины врача - для того и следствие, что бы установить вину либо её отсутствие. Это как ДТП на дороге- миг и рухнули судьбы. Если это просто трагическое стечение обстоятельств, это одно дело, а ведь бывает, что врач пьян, или пренебрёг какими- то правилами, тогда смерть пациентки это убийство.

Потенциальный пациент
24 февр 2012 в 20:20

to Rapira
Вполне возможно, что хирург не виноват, и что-то случилось после операции. А где был средний медперсонал, обязанный присматривать за состоянием проаперированного?
У нас в больницах зачастую все усилия высококлассных хирургов сводятся на нет отсутствием должного ухода после операций. Если есть возможность опеки со стороны близких, возможно, что все будет ОК, если нет - как получится.
И почему-то нет практики нормальной практики, когда ОДИН врач ведет пациента, и он отвечает за него, а ведь так было когда-то

Ульяна
24 февр 2012 в 20:33

врач никогда не желает вреда пациенту. Каждый человеческий организм уникален, и фатальные ошибки к несчастью случаются. Это трагедия для пациентки, её родных и такая же трагедия для врача. и человеку с этим жить...

Зажгла
24 февр 2012 в 20:35

Люди!!! Понимаю медики ошибаются! Но аорта самый крупный сосуд ! Диаметром чуть меньше мизинца! Располагается , в том числе возле 12перстной кишки, а апендикс это ее слепой отросток, в смысле отросток кишки. Даже мои начальные знания анатомии , не позволяют воздержаться от реплик в зал.

24 февр 2012 в 20:59

Поэтому никогда не обращаюсь к врачам (без острой необходимости).

уке
24 февр 2012 в 20:59

Лечиться в Бердске опасно для жизни ! Так было всегда...

пациент
24 февр 2012 в 21:14

опппа!я вам сейчас друзья пишу из палаты именно этого Хирургического отделения...а если серьезно,то считаю что хирурги в этом отделении очень профессиональны!!!не по наслышке!

врррач
25 февр 2012 в 00:22

В хирурги обычно идут фанатики своей сложной профессии. Случайных там практически не бывает. Может быть ошибка, может и проступок. А может индивидуальные особенности (нетипичный ход кровеносного сосуда).
Смерть бывает непредотвратимая, условно предотвратимая и предотвратимая. Круговой поруки у врачей нет.
Не судите врача не зная по сути ничего...

25 февр 2012 в 00:39

Деградировала страна за последние 20 лет очень сильно и продолжает деградировать. Деньги, деньги, деньги...и всеобщая погоня за ними,но ведь есть вещи поважнее денег. Деньги не должны занимать первое место, иначе - хаос и маразм!!!

25 февр 2012 в 08:57

да, не надо судить всех под одну гребенку...люди разные...но...согласен с тем, что отношение к людям все хуже и хуже...и не виноваты тут ни зарплаты, ни мы как пациенты...жизнь такая...я как то раз, мать тоже в больницу привез...она от высокого давления сознание потеряла...и я ее отвез в первую попавшуюся больницу...так там дежурный врач вышел и сказал, что мол я за те деньги которые получаю, даже осматривать ее не буду...вези домой, утром вызови участкового и вот после того, как участковый направление выпишет, привезешь...естественно он получил в морду, мать приняли и увезли в реанимацию, а меня в милицию...где я потом извинился перед врачом...но совсем не искренне...и ни о чем не жалею...а врач, который мать вытащил с того света, теперь мне как брат...и вот ему, моя признательность и благодарность, не знает границ...
и еще мать потеряла легкое из за врача...который ее лечил от пневмонии...а у нее опухоль была...вот так бывает...хоть и были эти истории на Алтае, где мать жила, но думаю, и тут тоже самое...

Бэлла
25 февр 2012 в 10:44

Сколько людей-столько мнений!А врач действительно хороший специалист ,знаю я таких,которые с благодаря ему встали на ноги,а не остались в инвалидных креслах!и всё таки как говорят,вина врача!это не врач,это судьба!

x
25 февр 2012 в 12:07

ЛЮДИ! Вы забыли о призумпции невиновности! Как можно судить! Пусть специалисты разбираются!

25 февр 2012 в 13:26

Окажется, что ее брюшная полость была ПРЕДРАСПОЛОЖЕНА к обильным кровопотерям... обычный врачебный вердикт в таких делах...

Мила
25 февр 2012 в 14:39

Когда мою мать повезли на срочную операцию (камень)в хирургии Бердска, мне врач сказал:"Что Вы про деньги, мне на операцию идти". Эта была уже второй за ту ночь. Потом её там заботой замучили: возили на рентген, направили к специалистам, так как в легких обнаружили затемнение. И все это исполняли хрупкие медсестры, я могла приезжать только вечером. Спасибо им огромное за их добросовестный труд. А в в ординаторской за дверью была печка со старой кастрюлькой...
Врачи вообще в рабстве у чиновников от медицины.

Елена
25 февр 2012 в 15:32

Я полностью согласна с тем, что нельзя всех врачей обвинять в халатности, но бывает ведь и по-другому. Никто видимо из Вас не по падал в такие ситуации, когда только от них зависит все, а им видимо просто неохота возиться за час до окончания дежурства! Я в октябре попала в такую ситуацию, когда два заведующих отделениями ( отделение патологии и послеродового отделения) делая узи поставили диагноз: двойное обвитие пуповины, гипоксия плода. И тут же сказали, что плановые роды будем ставить на понедельник, это была пятница, а я там находилась уже на тот момент двое суток со слабыми схватками, а им видите ли домой надо, на выходные. Слава богу, что после того как они смену сдали, пришла к нам в отделение патологии акушерка, посмотрела меня и отправила в родовую. Когда родила мне врачи сказали, что надо было рожать еще в четверг....а как в плане заведующих написано, то роды принимать в понедельник было бы уже не у кого! Так как это называется?!!! Врачи проводившие узи - это лучшие врачи 2 роддома, я когда шла к ним была уверена, что все пройдет замечательно, а оказалось им вообще было не до пациентов, впереди были выходные!!!!

Мария
25 февр 2012 в 18:28

У моей подруги мужа с сердечным приступом привезли на скорой, пока они не принесли чек оплаты 45 тыс. за операцию, в операционную его не везли, лежал умирал в коридоре. Слава богу, что они очень быстро нашли деньги! Я преклоняюсь перед настоящими врачами от бога, но таких сейчас мало. Что касается врачебной ошибки, то врач должен отвечать за нее, каким бы хорошим он не был.

Aлексей
25 февр 2012 в 18:51

Для Зажгла. Если вы не знаете нормальную анатомию, то нечего тут выделываться. Диаметр брюшного отдела аорты, в среднем, 2см; а может быть, конечно, у Вас мизинец такой толстый, тогда извините. И вообще, российский народ привык врачей во всем обвинять, хотя сами работают далеко не идеально, не говоря уже о полиции, суде, прокуратуре и так далее. Родным девушки соболезнование.

Брдчанка
25 февр 2012 в 20:26

Ксюшеньке вечная память......

х
25 февр 2012 в 21:13

Елена,не вводите народ в заблуждение!Что значит: Пришла акушерка и отправила меня в родовую? Да ни одна акушерка не сделает этого без разрешения врача и ни сдин врач не отсрочит роды на выходные- чревато осложнениями,да и дело подсудное,знаете ли,дициплина там как в армии. Часто дела обстоят совсем по другому,чем кажется. Предоставьте судить профессионалам.

Медработник
25 февр 2012 в 21:49

ГОС-ПО-ДА!!!!
Врачи - заложники разрушенной системы здравоохранения.
Врач работает на 1,5 - 2 ставки не из-за денег, а потому,что больше НЕКОМУ!!! Ну нет среди молодых таких дураков как мы- изработанные 50-летние ишаки!
Кто из вас работает 5 дней в неделю плюс день дежурства когда смена длится 36 часов ( с 8 утра до 15-16 следующего дня),в т.ч. ночь, когда иной раз в туалет некогда сходить , не говоря уж о чашке чая, когда невозможно присесть даже на 5 минут.
Когда не знаешь, куда бежать вперед - на обход в отделения или в приемный покой ,где всегда толпа пациентов,часто не тяжело болеющих,но не желающих идти в поликлинику и требующих НЕМЕДЛЕННОГО внимания к себе.
Почему про эту громадную ответственность за жизнь людей вспоминают когда случается несчастье, а не когда благодарят за сделанное?
Скоро уйдем на пенсию- если доживем с такой работой, кто ваших детей лечить будет?

Анонимка
25 февр 2012 в 23:07

Товарищи, я возмущен!!!! Да, бывают врачебные ошибки. Человека теперь не вернуть...Соболезную родственникам и друзьям....Лично знаю этого доктора, врач от бога!!!! Давайте осуждать его, жизнь ломать, судьбу колечить...Ведь ни кому легче не станет от того, что он загремит за решетку...

26 февр 2012 в 00:06

Удивительно, что пациентка с поврежденной брюшной аортой умерла только на следующие сутки. Там такого размера сосуд и такое давление крови, что достаточно пары минут. Что-то там не так просто, как пишут. Хотя запросто может быть, что действительно ошибка хирурга.

Соболезнования родным и близким погибшей.

Потребитель услуг
26 февр 2012 в 10:26

Понятно, что не все от врача зависит и со степенью виновности Бердского врача, будем надеяться, объективно, разберутся эксперты и следствие. Но, я против халатности, которая вызывается безнаказанностью (причем не только в медицине). И с круговой порукой врачей сталкивался, один звонок подруге и в карточке появляется нужный (предприятию!) диагноз (не подтвержденный анализами и пр.) А ведь важные люди, глав.врач одна, доктор наук другая...

А приятелей похоронил,одному катетером, мочевой пузырь прокололи..., другому гепатит занесли...

P.S.
С 2013 г. государство рассчитывает ввести обязательное страхование пациентов от врачебных ошибок. Авторы законопроекта, который Госдума рассмотрит весной, предлагают революционную схему: для получения компенсации пациенту не нужно доказывать вину врача - главное, что лечение нанесло вред его здоровью. За смерть пациента планируют выплачивать 2 млн. рублей, за инвалидность - от 500 тыс. до 1,5 миллиона.

26 февр 2012 в 10:27

и меж тем хирург один из лучших в Бердске. За 20-ти летнюю врачебную практику первый летальный исход по его вине.А жизней спас - уже не сосчитать.
Доктор признал вину, ждет суда. И кстати, слезы даже не крокодильи. Жаль его.

бердчанка
26 февр 2012 в 12:19

Очень жаль девочку, соболезнования родителям. А еще жаль и врача, склоняю голову перед этой профессией.......но Врачи не БОГИ, к сожалению!!!!

26 февр 2012 в 13:59

Я живу в Бердске. В конце 90-х годов, в ночь с 6 на 7 января меня привезли на скорой в эту больницу с острым аппендицитом. Врачи взяли анализы, а потом предложили самостоятельно сходить в соседний корпус на осмотр гинеколога. Транспорта и сопровождения мне не предоставили, в 12-м часу ночи я дотелепалась по сугробам до этого отделения, меня осмотрели, очень удивились, что в таком состоянии меня отправили на осмотр. Я вернулась, меня встретили со словами:"Мы уже собирались идти вас искать". Отвели в операционную, поставили наркоз, и я увидела, как, держась за стеночку, в операционную зашел пьяный хирург: "Ничего не бойся, это рядовая операция",- помню его слова, что сказал в ответ на мои испуганные глаза...
В 6 утра я проснулась и подо мной все было мокро - подняв одеяло, я уведела, как из шва сочится несколько струек крови, я потеряла дар речи, молча убрала все одеяло с себя, техничка обругала меня:" Все испачкала!". Меня на каталку и в чем мать родила, через все отделение в процедурку. Хирург вскрыл все швы "наживую", заново зашивал сосуды. Я была в шоке. Через некоторое время оказалось, что у меня теперь есть вирус гепатита С. Дай вам, бог, здоровья, доктора! Будьте счастливы!

Пациентка
26 февр 2012 в 20:41

Ну почему все пишут как плохо и негуманно с ними когда-то обошлись? Неужели нет благодарных людей, кому оказали помощь быстро и качественно? причём бесплатно.. Спасибо медикам - НАС, излеченных и благодарных в нынешней реалии, намного больше чем злопамятных.
И с девочкой не всё так просто. Соболезнования

26 февр 2012 в 20:58

Может быть хоть одного "врача" накажут хорошо если бы это был показательный суд должна же восторжествовать справедливость. Нас вообще перестали лечить на уме у врачей одни деньги. Истенных врачей от бога их единицы. Остальные просто протирают штаны получая зарплату им все сходит с рук всегда и всему можно найти оправдание.

garri
26 февр 2012 в 22:34

Если у пациента настоящая проблема и медики не знают что делать, начитают свою молитву, причем все как один, даже слова одинаковые: "...медицина не точная наука и ..." типа не знаем вот и все, отстаньте. Видимо их всех так ГОТОВЯТ. Тошно и страшно общаться с такими "спецами" ... :(

27 февр 2012 в 00:10

Опасно быть хирургом. Зарплата наверняка не высока. А шанс "потерять" пациента, особенно экстренно, всегда велик. При таком раскладе никто в хирурги не пойдёт. И будем дохнуть от аппендицита. Когда операция идёт планово и человек умирает под ножом, то тогда спрос должен быть жёстким. А уж когда привозят порванных или резанных, то какой спрос, если врач не пьян и не под кайфом? Нарочно никто убивать не будет. Может и рука дрогнула, так как по нескольку часов стоят в маске над операционным столом... Тут надо тщательно разобраться! Надеюсь разбирательство будут непредвзятое.

СЕлена
27 февр 2012 в 10:46

История дикая: у девушки был банальный аппендицит, а наружу все выплеснулось и до открытия уголовного дела дошло, потому что родители достаточно влиятельные люди.

про
27 февр 2012 в 11:00

Боже мой! Как страшно жить! Ведь в каждую минуту с каждым из нас может что-нибудь случиться! Это получается, всегда нужно иметь на счету кругленькую сумму, чтобы в случае экстремальной ситуации со здоровьем тебя "хорошо" прооперировали! И немаловажно-ехать на такси/машине в определенную, пользующуюся хорошей репутацией больницу.