Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

664 комментария к публикации Униженные и оскорбленные
Униженные и оскорбленные

31 янв 2012 в 00:32

Всем нам нужно раз и навсегда избавится от каких либо иллюзий по поводу заграницы и её отношения к нам. Все государства, как и живые организмы, хотят есть, и хотят быть в безопасности. И государства едят: ресурсы, товары, талантливых людей. И США ниразу не исключение. И нужно понимать, что у США есть свои интересы, которые они не променяют ни на какие идеалы демократии и права человека. И глубоко они чихали бы на нашу оппозицию и правозащитную братию если бы их действия не вписывались в повестку дня США по отношению к России и Китаю.

31 янв 2012 в 00:32

Наивно предполагать, что США будут помогать кому-либо из политиков России просто так, за идею. Просто все, что делают наши несогласные - часть плана по:
1) Устранению как таковой возможности развития России, уничтожение всех перспектив
2) Кольцо нестабильности вокруг Китая. Россия, Казахстан, Киргизия, Пакистан, Индия, ряд дальневосточных карликов - Это все страны, где происходят беспорядки для сдерживания роста Китая. Но нам от этого не легче, господа.
Все, что добивается нынешняя "оппозиция" - это дестабилизация ситуации в стране, все их политические требования - приватизация гос активов и иллюзорные права человека, но стоит ли кидать на чашу весов возможность отдельных персон поживиться за гос счет и гипотетическую возможность кого то (не путина) навести порядок в силовых структурах (ведь этот кто то может оказаться или рохлей, которого никто не будет слушать, авторитет Путина непререкаем, по крайней мере в генералитете прокуратуры, фсб и мвд, или что еще хуже - беспринципным князьком, под которым и без того коррумпированные силовые структуры станут еще более разнузданными). Никто еще не предъявил доказательств, что он будет чист и светел.
Перед нами выбор...

31 янв 2012 в 00:32

Либо 6 лет даем Путину на завершение начатого: ему предстоит закончить формирование Евразийского союза и наведение порядка в силовых структурах, либо черт из табакерки после оранжевого сценария под дудочку США в их государственных целях.
Таким, как Илья Пономарев - не место Гос Думе. Задача депутатов - думать о народе своей страны. У нас полно чинуш и депутатов, которые думают только о себе, и с этим нужно бороться. А тут еще появляются люди, которые думают даже не о себе, а о интересах наших извечных геополитических "друзей"
Стыдно, товарищи справедливороссы. За вас. Я очень надеюсь, что в следующем цикле Ильи Пономарева не будет в ваших списках.

31 янв 2012 в 00:48

Это прямо какой-то театр абсурда. Никогда не видел ничего плохого в том что мы общаемся с Американцами. Да и к тому же сами Единороссы активно участвуют в программах Госдепа США. Вот например:

Представитель "Молодой гвардии Единой России" объяснил участие прокремлевского молодежного движения в программах Госдепартамента США необходимостью "обмена опытом". Об этом сообщается на сайте МГЕР.

http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/

Кот II
31 янв 2012 в 00:55

А по моему, некоторые депутаты просто завидуют. Их обидело, унизило и оскорбило то, что их на прием в посольство просто не позвали. И правильно сделали. Депутатов должно оскорблять дурное поведение коллег: взяточничество, прогулы заседаний, езда по встречке с мигалками.
Прием в иностранном посольстве - большая честь, не всякий удостаивается такого. А американцев можно понять - они приглашают того, кого хотят. Кто им нравится. И почему прием в американском посольстве оскорбителен для России? Вот если бы им отказали в приглашении на прием, вот это оскорбление. Их не оскорбляют нечестные выборы, а оскорбили американцы. Американцы - нормальные люди, просто у нас принято над ними смеяться и опасаться. А там полно хороших музыкантов, актеров, ученых. Да и свою жизнь они устроить сумели неплохо. Есть чему поучиться.

Брендон Кори
31 янв 2012 в 01:04

А за что любить то Америку? Она бескомпромиссная наследница европейского шовинизма и европоцентризма. Ныне самый главный демократизатор мира. Похоже вскоре придется изучать новый термин, суть которого взаимоисключающие параграфы -"Тоталитарная демократия". Кстати не дурите людям головы уважаемые эксперты. У американцев нет своей кухни. Все что у них есть-заимствованное (окромя биг-мака:)). На данный момент это просто единственная держава, которая в перипетиях 20-го века не участвовала, а лишь наживалась торгуя. Сложно любить людей, которые на полном серьезе (наряду с европейцами) считают твою Родину отсталой, дикарской - нецивилизованной. Вот только как так получается - цивилизованные американцы вырезали практически подчистую всех индейцев, а дикари русские при освоении новых земель спокойно договаривались с местным населением и жили соседями вполне спокойно. Ярчайший пример - Аляска, пока там хозяевами были русские, местные жили спокойно и были с ними равны. Когда передали Аляску США, местных начали потихоньку резать. Ну а роль нынешнего поколения демократизаторов я думаю всем известна широко и обозримо. Как ради своих сиюминутных политических интересов они создали и вооружили собственно террористов и всю радикально-фундаменталистскую братию, которая их же народ сейчас тоже режет потихоньку кто как умеет.

Пашa
31 янв 2012 в 01:05

А что такого плохого в дружбе с США? Росcия вроде бы не в состоянии войны с США, и никогда США не нападало на Россию.

хех
31 янв 2012 в 01:11

Путин и Медведев тоже встречаются с представителями ГосДепа США. Весьма часто за закрытыми дверями. Давайте их осудим.

qwert
31 янв 2012 в 01:20

«Как страна Америка — наш стратегический соперник, заинтересованный в максимальном ослаблении России», — говорит Илья Пономарев

)))) А зачем же туда тогда пошёл, "уважаемый" Пономарев??? Следуя его логике, то и он тоже заинтересован в ослаблении России! )))
Ну как его еще назвать....))))

qwert
31 янв 2012 в 01:29

«Наши люди достаточно все понимают и знают, что у людей, которые сейчас вопят по поводу Америки, есть в этом личная заинтересованность», — говорит он.

А еще народ знает, что без личной заинтересованности человек не пойдет к врагу на поклон)
А еще народ знает, что когда собака лижет руку хозяина, то тоже в этом сильно заинтересована, т.к. кушать хочет...)))

баркес
31 янв 2012 в 01:44

а что за "прецедент из-за Курильских островов"? кто-нить может сказать?

Nikita Kalashnikov
31 янв 2012 в 01:45

В том, почему новосибирцы ненавидят Америку и любят все американское, разбирался корреспондент НГС.НОВОСТИ.
Кореспондент НГС -Кирилл! Новосибирцы и как весь мир не ненавидят Америку, все ненавидят внешнюю американскую политику. Мне нравится мой айфон и у меня нет ненависти к американцам, но мне не нравится что они везде лезут и пропагандируют всякую ересть. Статья написано бутафорно, все в одной куче джинсы и депутаты, а это совершенно разные темы.

inogorodnый Grisha
31 янв 2012 в 01:50

Господа из ЕР сначала бы лучше рассказали -у кого из них самих есть счета в зарубежных банках,дома в зарубежных странах,а дети учатся в зарубежных школах?

qwert
31 янв 2012 в 01:54

Как мало у людей СВОБОДНОЙ ВОЛИ... Очень много марионеток... Кто-то сверху дернул за правую нитку и он поднял правую ножку. Ему кажется,что это он сам поднял ножку, но кукловод выбирает какую нитку дергать. Дернули за нитку. Поднял ножку. Все спрашивают, а зачем ножку поднял? А это я с коррупцией борюсь - отвечал марионетка, вспоминая заученную роль. Все стали над ним смеяться... Вы все дураки - прокричал марионетка, т.к. сам не понимал, а на кой ляд он ножку правую поднял? А может марионетка знал, что все вокруг дураки, т.к. никто не знал истинных причин, почему он отдался во власть кукловода?

Интересно, когда люди начнут отличать манипулиции от взаимоотношений?

Информер
31 янв 2012 в 01:57

Обычная предвыборная возня. ЕДРО обвиняет мироновцев не потому что, а потому-что.ЕДРУ НЕ ВЕРЮ! Ещё не отмылись после выборов.

Global
31 янв 2012 в 02:00

Да америку сейчас во всем мире ненавидят за ее лож, лицемерии и двойные стандарты.

31 янв 2012 в 04:07

Нелюбовь к Америке - от дикости и безграмотности, власть желает видеть людей отупевшей серой массой, которой достаточно сказать - "Фас, вон те ребята плохие" и народ кинется "нелюбить" нужных власти оппонентов.

Противно поведение депутатов-прихвостней власти Путина.

newсибиряк
31 янв 2012 в 04:42

"В том, почему новосибирцы ненавидят Америку и любят все американское"? - ответ думаю простой, это зависть

александр
31 янв 2012 в 06:23

О, как мне жалко депутатов!
Ведь день за днём, за годом год,
За минимальные зарплаты,
Не спят ночей, ведут дебаты,
Здоровье гробят за народ...

Вут31
31 янв 2012 в 07:23

А Сметанин кем до депутатства работал? На заводе? В НИИ? В школе учителем? Напомните, кто точно знает!

31 янв 2012 в 07:36

Были осенью в Америке. Прекрасная страна с очень интересными и жизнерадостными людьми. Если посмотреть на динамику отношений россиян к американцам (к стати журналисты НГС могли бы запросто их нагуглить) то станет все ясно, а именно отношение россиян резко ухудшилось в момент с закрытием свободных СМИ и прочими символами суверенной демократии имени Владимира Путина.

СерёгаК
31 янв 2012 в 07:49

Не питайте иллюзий, и не ищите во враге друга. Вот Кадафи тоже друзей искал на западе, в итоге был зверски убит. Сталин иллюзий не питал, поэтому бросил все силы на захват Берлина первым, тем самым показал американцам силу и предотвратил третью мировую войну, а ведь планы по внезапному нападению на ослабленный СССР у американцев уже были. Дмитрий Рогозин ясно сказал что холодная война не кончалась.
Макфола прислали для прямого управления, потому что оппозиция сама не может сдвинуть власть. Они хотят революции и распада нашей страны. Не дождутся! Кара для предателей будет суровой!

31 янв 2012 в 07:54

Похоже, появились новые претенденты на "Золотую репу". В номинации: "За повышенную бдительность")

aiv
31 янв 2012 в 08:00

не только бомбежки югославии, но и беспочвенные обвинения ирака, ввод войск в ливию - вот настоящее лицо америкосов.

горожанин
31 янв 2012 в 08:02

Пономарев активно выступал в дебатах,сейчас в Госдуме,его поддерживаю.Правильно надо заморозить счета коррупцианеров,хоть США,Германия,и т.д

Аарон Гутан
31 янв 2012 в 08:22

Ящитаю таки правильно выпороли. Надо было вообще мандаты отобрать. Ибо нефиг депутату России делать в посольстве САСШ, кроме как отчитываться за проделанную работу, или получать цэу из ЦээРУ.

31 янв 2012 в 08:25

А мне вот интересно, можно ли назвать на вскидку хотя бы 3(три) вещи которые у американцев получились плохо? Я не имею ввиду что то глобальное.

америкинет
31 янв 2012 в 08:32

За подобные высказывания, на подобных встречах - повышается процент по вкладам в американских банках (лично мое мнение)

Кверт
31 янв 2012 в 08:33

Т.е. регулярно ездить на стажировку туда, отправлять детей на обучение, покупать недвижимость, хранить капиталы - это нормально, а встреча с послом - это ужас и предательство! Нормальная логика, чего уж там!

Loculus
31 янв 2012 в 08:35

Предлагаю господину сметанину и всем подписавшимся выбросить в срочном порядке все, что хотя бы как-то относится к США, в том числе, перестать пользоваться виндой и всем таким прочим, т.к. пользуются детищем США (по большому счету), джинсы не носить, доллары больше никогда в жизни не покупать. А че они, понимаешь, поддерживают врага!

Ас (житель Азии)
31 янв 2012 в 08:49

40% американцев - славяне. 300 кланов владеющих 80% материальных благ планеты даже не млекопитающие. Макфол- слуга последних.

Алексaндр
31 янв 2012 в 08:53

Честно говоря даже не знаю кому верить. Сомневаюсь что у Сметанина нет счетов в америке. Сомневаюсь, что ЕдРу нужна оранжевая революция. => Может Пономарёв прав?

31 янв 2012 в 09:11

А что, перестать депутатам от Единороссии давать визы в штаты и шенген. Воообще войной грозить станут. Это ж преступление против человечества - у них там и дети и недвижимость.

31 янв 2012 в 09:21

Образ внешнего врага (ну а куда без него) как никогда силен в народе. Пропаганда в ящике дает о себе знать. Несколько вопросов вслух:
1. Хранили бы лично Вы свои деньги у Врага?
2. Отправляли бы лично Вы своих детей в стан к Врагу на учебу?
3. Разоружали бы лично Вы свою страну на поводу у Врага?
4. Продавали бы лично Вы свои недра врагу?
5. Покупали бы лично Вы недвижимость на территории Врага?
Ведь если Америка такой враг для нас - в любой момент времени вы подвергаете свои вклады, своих детей, свою страну и свои недра величайшей опасности. Теперь задайте себе вопрос, а почему все-таки деньги России хранятся в Америке, дети чиновников учатся там, и т.п? А может быть "Америка - враг" - это такая мантра, которая идет пропагандой во всех СМИ, для формирования образа внешнего врага? Ну чтобы удобнее было выделять триллионы на армию, вместо науки.
Теперь о Госдепе. МГЕР вот участвует в программах Госдепа - им можно? ЦИК РФ сотрудничает с Госдепом - им тоже можно? Вобщем получается как всегда: кто громче всех кричит "держи вора" - тот сам "замазан" по уши... Хватит опираться на мнение зомбоящика! Посмотрите на цепь событий через другую призму. В интернете полно информации об истинных отношениях между Россией и Америкой. Если уж на то пошло - то у нас под боком Китай, который без всяких войн сможет сделать с Россией все, что ему вздумается - вот уж кого надо опасаться.

Наум
31 янв 2012 в 09:30

Путин скрывает зловещий договор с НАТО?

http://www.newsland.ru/news/detail/id/859972/

Мы пропустили уникальную сенсацию. В России приняты два действующих федеральных закона с одинаковыми номерами, но разных по сути и сфере применения. Что-то немыслимое. Приняты они с промежутком в два года «Единой Россией», подписаны президентами Путиным и Медведевым при согласии Совета Федерации. Наверняка о них знали другие политики – Зюганов, Жириновский, С. Миронов, Гудков, Явлинский, но молчали и молчат до сих пор. Вопросы: почему приняты, почему молчат и что всё это значит?

дачник
31 янв 2012 в 09:33

Едро встрепенулось,боится,что наворованные богатства могут заморозить?

ewgen jeep
31 янв 2012 в 09:36

Мне вот просто интересно, о чем они говорили. Не для кого не секрет что Немцов участвовал в оранжевой революции в Украине, активно участвовал, ездил в Грузию. Там он тоже боролся за права Российских граждан? Американское правительство , именно правительство, а не народ, уже надоело со своими демократическими шаблонами для всего мира. Что лезут ко всем, сами на грани кризиса, а выход из кризиса для американского правительства всегда военные действия, не верите - почитайте историю мира 20 века. Фонд Сороса, вы читали их учебники для Российских школьников по истории? Если прочтете то узнаете что ВОВ выиграли американцы а не мы. Спасибо конечно им за помощь, но платило за неё золотом наше государство. Все мировые кризисы шли из финансовой системы США. Доллар - не чем не обеспеченная денежная единица. В 80-е когда Арабские государства отказались их (доллары) за нефть принимать США было на краю энергетического кризиса, кое как договорились. Почему США активно лезут на восток к нефти? У нас не хотят покупать. Зачем покупать если можно взять почти даром. Вообще можно массу примеров привести, но это все про правительство США, люди там как и везде, есть хорошие есть плохие. Только не надо нам с США пример брать. У нас своя история, свой менталитет, мы в конце концов Россия с многовековой историей а не с 300 летней как США.

Сиб
31 янв 2012 в 09:37

А почему страны, которые пошли американским путём живут очень хорошо? А страны, которые шли нашим советским путём живут плохо?

Замухрышкин
31 янв 2012 в 09:38

А что, разве РФ все еще является суверенной державой?

wasiliy
31 янв 2012 в 09:44

Лично меня новая оппозиция уже достала,ложью и высокомерием.Так громко кричат - держи вора!?

31 янв 2012 в 09:48

А что это американцы и британцы по всей стране работают? Это они наверное заботятся об истреблении коррупции в России)))
http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/7929441/
http://www.sakhalin.info/news/73346/
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/09/06/n_1996845.shtml
http://www.kprfnsk.ru/inform/news/17999/
http://www.nakanune.ru/news/2012/1/27/22261215

31 янв 2012 в 09:53

А это статья о патриотизме и неподкупности наших депутатов

http://news.mail.ru/politics/7932814/

Сильная Россия для США – кость в горле. Никогда они не были и не будут нам друзьями. У России только два союзника – ее армия и флот. Мы обладаем большим количеством природных ископаемых, самыми большими запасами питьевой воды, самой большой территорией, наконец. Запад во главе в США и Восток (Китай) мечтают нас ослабить, развалить и ограбить. Единственная наша защита – это ядерная дубина, способная выбить зубы и США и Китаю. Если мы не будем вкладывать деньги в модернизацию ядерного щита – нас растащат на куски.

Игорь
31 янв 2012 в 10:03

МОе мнение - это ужасно, ходить в Посольства и ЦУ там получать, была бы встреча открытая для общества, для СМИ, если бы обсуждались там не секретные вопросы, а то шифровались все

31 янв 2012 в 10:05

Давайте представим себе, что на закрытый прием к российскому послу в США приглашены некоторые конгрессмены. И они пришли на этот прием, что на это скажут американцы?

KL
31 янв 2012 в 10:07

"Такие действия депутатов Госдумы Российской Федерации в самый разгар судьбоносных для России выборов нельзя.."
Забыли слово "Единой" перед "России"

Lion
31 янв 2012 в 10:11

Я бы рекомендовал "народному избраннику" г. Сметанину заняться законотворческой деятельностью, направленной на улучшение жизни людей в конкретной Новосибирской области. Предлагаю г. Сметанину сдать мандат и после этого ни в чем себя не ограничивать - это будет благородно и по-мужски. А то понавыбирались дармоеды, квасные патриоты Великой России.

31 янв 2012 в 10:12

Эдуард Лимонов так прокомментировал поход к американскому дипломату: «Чирикова, Канаев, Рыжков и еще Панфилова или Панферова и коммунисты из КПРФ и те депутаты кто из „Справедливой России“ дружно сходили на поклон к новому американскому послу. Как в слаборазвитой стране туземцы. Я уже не раз отмечал, что неловко как-то, как в гоголевском „Ревизоре“ бегом бежать целовать ногу в носке американскому варвару из страны клетчатых штанов. Нет, бегут... ».

31 янв 2012 в 10:12

Вот что написала по этому поводу известная фигуристка Ирина Роднина в своем Твиттере: «У меня, как у гражданки России очень много тяжелых вопросов к нашему руководству. Но Чирикова и компания мне омерзительны. Чирикова — гражданка США, может и другие тоже? К сожалению не чушь. Не до шуток».
Между тем? Чирикова, отвечая на вопросы, «что было в посольстве», в своем твиттере, во-первых, она заявила, что стоит использовать США в борьбе против режима: «Если можно использовать Америку в борьбе против режима это надо делать!». Во-вторых, Чирикова подтвердила, что ожидает «оранжевой революции» и предлагает ее не бояться: «Очень смешно, когда оранжевой революцией пугают народ, который прошел через красную революцию».

31 янв 2012 в 10:14

В России сейчас создаётся "искусственный" образ врага. Знакомая уловка СМИ и власти. Считаю, что нам есть чему поучиться у нашего "заклятого" врага. Там развито гражданское общество, которое у нас ещё в самом зародыше. В США свободно уживаются люди разных рас и вероисповедований, по сравнению с нашим дикоразвивающимся "русским" экстремизмом.

ferio
31 янв 2012 в 10:15

это жэ излюбленная "фишка" едросов - внешний враг, за провалы в экономике и реформах страны чтоб не отвечать, за коррупцию,надо перевести тему на внешних врагов

если б там было что-то существенное и противозаконное, Российская контрразведка давно бы скрутила ласты этим товарищам