Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

231 комментарий к публикации Юрий Петухов: виновные во вбросе бюллетеней будут наказаны

заза
8 дек 2011 в 14:19

скажите, а почему нет репортажей или хотя бы заметок о пикетах на триумфальной, на чистых прудах в москве? в питере? почему не пишете о том, что происходит сейчас в стране, а, НГС?? об общероссийских пикетах 10 декабря?

8 дек 2011 в 14:21

Вы карту нарушений по новосибирску видели? более 100 незаконных агитаций, вбросов и каруселей.

8 дек 2011 в 14:34

Президент сказал фальсификаций не было! Выборы прошли успешно

Арт
8 дек 2011 в 14:48

Да это учитель ОБЖ из 18 школы был. Жалко парня. Решил видно подколыить...

Lana9
8 дек 2011 в 14:50

Достанется же сейчас кому то, кто не успел ювелирно подмутить плюсики Едросам : -))))) а вот остальные справились с заданием, классно подмутили... но не помогло : -))))) Решили одного самого нерасторопного наказать. А может там председатель комиссии оказалася наоборот честным человеком и специально обратил внимание на то, что творится, что Едросы заставляют делать везде.

8 дек 2011 в 14:50

А по остальным районам как дела обстоят?

Оппонент.
8 дек 2011 в 15:03

А слабо эти 300 "голосов" бонусом раскидать на остальные партии пропорционально на этом участке? ))))
По моему честно бы было.

Владимир
8 дек 2011 в 15:05

на счёт показухи.... может быть, а вот такие вопросы надо решать именно таким методом,через суд! А не митинговать и бузить как некоторые,хватит революций! хватит! Под предлогом митинга третьи лица решают свои вопросы которые ни как не входят в интересы граждан Росии!

8 дек 2011 в 15:05

смешные наказания! а по сути подтасовка результатов выборов есть измена Родине однако......

Анонимус
8 дек 2011 в 15:06

А как будет решён вопрос с теми, кто голосовал по указанию свыше?

8 дек 2011 в 15:07

Чур сказа, что всего "чуть более 100 нарушений", и прибавил: "из 90000 участков".

На "картенарушений.ру" более 7000 было вроде, если не забыл. Сейчас сайт не доступен.

Meriados
8 дек 2011 в 15:17

Блин, да как узнать за какую партию был вброс, если все голоса анонимны. Вброшенная бюллетень от официальной на вид нечем не отличается.
Не, ну все мы знаем за кого, конечно, но официально это не доказать:)

ддд
8 дек 2011 в 15:43

Шерох мощный в Москве после выборов.Это не освещается потому что от Пу команды не было.Сел поудобней на диван жду показа "Лебединного озера"

8 дек 2011 в 15:46

Комиссию этого избирательного участка всю в отставку, лучше в тюрьму. Тогда другим будет неповадно.

36178
8 дек 2011 в 16:00

Если ЕР победила честно то что она боится перевыборов?

8 дек 2011 в 16:06

Интересно, почему мой голос не зачли? я честно проголосовал на этом участке против Единой России, если были лишние бюллетени их следовало уничтожить или провести повторное голосование на этом участке.

8 дек 2011 в 16:06

Будет митинг против фальсификации результатов выборов в субботу возле ГПНТБ 15:00-18:00
"оппозиционные" партии принять участие отказались

хех
8 дек 2011 в 16:14

Считаю достаточно одного выявленного нарушения, чтобы уже признать все выборы недействительными.

hh
8 дек 2011 в 16:23

Сделать вброс очень сложно, нереально засунуть 300 бюллетеней, в маленькую щель, а потом изъять столько же, когда за тобой смотрят наблюдатели от разных партий, и при этом могут снимать на камеру. Отрыв от коммунистов очень мал, и этот отрыв дали голоса мест не столь отдаленных, так напрашивается вопрос? за кого вбрасовали - единая или кпрф?

8 дек 2011 в 16:32

700 голосов у народа, в общем, украли... А прошел бы взброс незамеченным - украли бы 300((( Куда ни кинь, всюду - клин! Теперь важно, чтоб "героев" узнали в лицо... хотя.... - "опять клин" - ну изгонят их от кормушки, так таким разве не все равно, кого предавать, кому врать и кого обкрадывать? На новом месте порядочность то всё одно - не появится(((.

AL
8 дек 2011 в 16:52

Если в районе живет 1000 человек, а проголосовал 1001 - выборы недействительны... Нет? Не адекватно?

Stepik
8 дек 2011 в 16:56

читаеш новости, аж смешно становиться, виновные во вбросе будут наказаны), а виновный кто?, правильно едросы)), а едросы кто? ввп, дам, итд)))) а накажут какого нибудь алкоголика который за бутылку бюллетени вкинул!!!

Выпускник 18 школы
8 дек 2011 в 17:34

Да заставили их это сделать - неужели не ясно.

Альберт
8 дек 2011 в 17:38

Дорогие земляки,для полной картины происходящего на прошедших выборах в гос.думу и после них,зайдите на сайт "Эхо Москвы","Эхо Петербурга" Телеканала "Дождь"(ссылки не даю найдёте сами, на НГС модераторы не любят их и удаляют посты)там полно информации.Не смотрите "зомбоящик" там нет никакой правдивой информации.
Сегодня прочитал в интернете статью,о том что Медведев вызывает в Москву на "ковёр" губернаторов проштрафившихся регионов.В этом списке есть и наш губернатор Юрченко.Будет проводить с ними разъяснительную работу. Провести эту встречу поручено, первому заместителю главы аппарата президента Владиславу Суркову (Дудаеву) Попал наш губернатор под раздачу,не доработал,не смог до конца использовать административный ресурс.
Как вы думаете снимут его,или нет? Вроде-бы губернатор неплохой.

8 дек 2011 в 17:42

Я вот смотрю все эти комментарии. Это ж сколько тут новых "участников" и "гостей" появилось. Предлагаю всем здравомыслящим людям не поддаваться на эти провокации. Сибиряки сделали свой выбор, и, судя по результатам, в нашем регионе выборы прошли честно. Революции нам не нужны, вам тут не площадь Тахрир!

8 дек 2011 в 17:52

Я заметил, что в последнее время при обсуждении политических новостей стало появляться много новых имен "участников" и "гостей", особенно тех, которые призывают "идти на баррикады". Считаю это провокацией.

zelenoe yablo4ko
8 дек 2011 в 18:51

Петухов - душка, читал мне конституционное и муниципальное право. очень любит справедливость.

Virakun
8 дек 2011 в 18:53

"Да кто ж его посадит!? Он же памятник!" Ну не сможет Петухов, как ни старайся, наказать премьера и президента!

учитель 2
8 дек 2011 в 19:50

Насколько знаю, Дк. Чкалова - это участок учителей из 18 школы. На них ещё год назад "давили", а уж на парламентских выборах следовало ожидать то, что произошло. По убеждениям ли был этот вброс или подневольно... факт только в одном. На бюджетников давили изо всех сил. А если учесть, что большинство участков расположены как раз в школах и комиссии из учителей, то оччччень большие сомнения вызывают результаты выборов.

8 дек 2011 в 20:04

Да понятно все, за кого вбросы, конечно за ЕР. Понятно, что это проплачено,причем видимо понимали, что их не поддерживают избиратели, поэтому и вбросы!!! А стрелочников найдут!!!

8 дек 2011 в 20:52

Хорошо бы узнать заказчиков и где можно взять 300 штук настоящих бюллетеней?
Неужели у власти одни идиоты, чтобы в наглую и бесцеремонно организовывать такие вещи?
Зачем власти мараться с бюллетенями когда у них есть возможность управлять системой ГАС "Выборы".
Очень похоже на специально организованную акцию для дестабилизации обстановки в стране.

Александр1
8 дек 2011 в 22:50

Сразу 700 избирателей лишились своего изберательного права???

Александр1
8 дек 2011 в 23:13

ЕР переименовала милицию в полицию, уже тогда зная, что митинги протеста можно разгонять только по полицейски. На средства, которые пошли на переименование, можно обеспечить всю Россию детскими садами, но детские сады не смогут защитить партию власть как полиция. А персонал детских садов можно только заставить голосовать за ЕР.

maruss
8 дек 2011 в 23:46

Дисквалифицировать мухлюющую партию на 2 года. Как в спорте.

maruss
8 дек 2011 в 23:49

Дисквалифицировать мухлюющую партию на 4 года. Как в спорте. Только там изолируют на 2.

Pat
9 дек 2011 в 00:08

А председатели избирательной комиссии которые при реальной явке в 20процентов добивают ее биллютенями едросов до 80 проц. Кто их накажет? Слышала о таком факте от него лично. Наблюдатели пьяные. Деревня в нсо.

Docha
9 дек 2011 в 10:47

Холмс, согласна с каждым словом! Разбирайтесь с нарушениями в судебном порядке, хороших авдвокатов у оппозиции достаточно, нечего устраивать тут Тунис, Египет и Ливию.

Руся
9 дек 2011 в 10:55

Путин у меня для вас две новости одна хорошая другая плохая!
Давай с хорошей .Вы победили.А плохая? за вас никто не проголосовал!

Алекс
9 дек 2011 в 11:05

Так на том участке за СР вбрасывали бюлютени, при чем тут ЕР.

Artem
9 дек 2011 в 11:15

А их идеологи из кремля отмажут как только шум спадет.

9 дек 2011 в 11:17

Кому-то революций захотелось? Или конкретных перемен? Идите сейчас на баррикады,а весной на выборы (за "Зюзю" или "Жирика") и будете дальше "светлое будущее" строить, если вы и Ваша семья переживете очередное смутное время. Вам сейчас чем плохо-то. Вас послушаешь - вся страна на коленях, выйдешь на улицу, а Вы все на машинах.

9 дек 2011 в 11:38

Фальсификации такого размаха достигли, что у нас победила КПРФ. Против чего митинговать собираетесь???

santos
9 дек 2011 в 11:43

вообще.. эта истерия по поводу выборов уже надоедать начинает...повылазило везде куча *левых* людей кидающих ссылки на *мутные* ролики в ютубе (к слову в 90% роликов нет никаких доказательств).В контакте, люди с датой регистрации 3х дневной давности стали собирать народ на митинги...лавры *оранжевой революции* покоя чтоль не дают?)))Истории про вузы и врачей котрых принудительно якобы заствляли голосовать ( к слову девочка снимающая у меня комнату учащаяся в меде..вполне нормально проголосовала САМА и никого у них не заставляли)..знакомые врачи,тоже услышав это смеялись....я как то привык доверять тому, что вижу сам... пришел на выборы вечером... никто за меня не голосовал, все было в порядке..расписался,взял билютень,проголосовал(голосовал кстати за ЛДПР)..какие проблемы? я больше чем уверен, все вышеотписавшие тоже проголосовали без проблем..людей пытающихся засунуть пачки в урны не видел...Насколько я помню ситуации с агитацией в день выборов и попытками вброса были на ВСЕХ выборах проводившихся ранее... к чему такое внимание именно на ЭТИ? Кто то очень хочет дистабилизации обстановки в стране? Уроков Украины, Югославии, Ливии вам мало? на себе захотелось испытать? Или кто то всерьез верит что у нас тут в эти выборы *сфальсифицировли* миллионы голосов? не смешите меня.

ferio
9 дек 2011 в 11:43

Блин, вот очень хочется верить, что Петухов порядочный. Ну, прям даже не знаю как быть.

ЗГА
9 дек 2011 в 11:52

Про то, что некоторые пришли проголосовать, а за них уже проголосовали, про это многие пишут. Мы пришли с мужем. За него уже кто-то проголосовал. Нам сказали, что это техническая ошибка. Но получается, что такие ошибки сплошь и рядом. Нас записали в дополнительный список. Но за нас ведь кто-то скинул лист? Участок 1648 Калиниский р-он.

santos
9 дек 2011 в 11:53

***Pat гость
09.12.2011 00:08
А председатели избирательной комиссии которые при реальной явке в 20процентов добивают ее биллютенями едросов до 80 проц. Кто их накажет? Слышала о таком факте от него лично. Наблюдатели пьяные. Деревня в нсо.***

всегда умиляли такие коменты... и главный аргумет в них *СЛЫШАЛА ЛИЧНО*(замете не видела,а именно кто то ей расказал!!!!) напоминает агенство БВС (бабушка во дворе сказала) Так и подмывает спросить, а что помешало остальным 80% придти голосовать? не хотите голосовавть сами? значит за вас проголосуют. так было ,так есть и так будет.

santos
9 дек 2011 в 11:57

***Александр1 гость
08.12.2011 23:13
ЕР переименовала милицию в полицию, уже тогда зная, что митинги протеста можно разгонять только по полицейски. На средства, которые пошли на переименование, можно обеспечить всю Россию детскими садами, но детские сады не смогут защитить партию власть как полиция. А персонал детских садов можно только заставить голосовать за ЕР.***

Да вы что? правда?))) а до прихода то ЕР видно с дет.садами все ок было? да?))))

125
9 дек 2011 в 12:04

Нужно в закон о выборах внести пункт: ликвидация партии, которая фальсифицирует выборы.

santos
9 дек 2011 в 12:09

***учитель 2 гость
08.12.2011 19:50
Насколько знаю, Дк. Чкалова - это участок учителей из 18 школы. На них ещё год назад "давили", а уж на парламентских выборах следовало ожидать то, что произошло. По убеждениям ли был этот вброс или подневольно... факт только в одном. На бюджетников давили изо всех сил. А если учесть, что большинство участков расположены как раз в школах и комиссии из учителей, то оччччень большие сомнения вызывают результаты выборов.***

а можно о ФАКТАХ по подробнее.. имена, даты, кто на кого давил поименно? видеодоказательства,копии приказов?электронных писем? не?

или все это ваше *насколько я знаю* из серии * а мне мойша напел*?))))

A12
9 дек 2011 в 12:52

нарушения были на многих участках, много снято на видео, да толку только нет...внаглую сбросы были, а где-то до рукопашной отткаскивали от урн с пачкой едросовской

НИНА
9 дек 2011 в 13:00

Есть нарушения - расследуйте и преследуйте по суду. Квалифицированных адвокатов у оппозиции достаточно. Не надо устраивать Площадь Тахрир.