Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

2487 комментариев к публикации А. Карелин: «Мы ожидали большей поддержки»
А. Карелин: «Мы ожидали большей поддержки»

Sorry
6 дек 2011 в 08:57

Спасибо "Единой России" за материнский капитал, за хоть какую-то помощь многодетным семьям, за восстановление хоккейной коробки на Вертковской и ремонт нашего огромного двора бесплатно для нас. Всем, кто за коммунистов: как бы потом СИЛЬНО удивляться не пришлось, если КПРФ, не дай бог, к власти придет.

6 дек 2011 в 08:58

Саша Карелин, ты удивляешь нас. Мы голосуем так не потому что твои фотографии нам не понравились. Мы голосуем против нынешней партии, которая повязла в коррупции. Ты обижаешь нас такими заявлениями, позиционируешь народ быдло, которых можно завлечь праздником или фотографией.

6 дек 2011 в 08:58

Какая может быть поддержка, когда Юрченко забирает проезды у пенсионеров, когда городские дороги как проселочные, когда цены на бензин растут в одну сторону, и таких когда очень много.

6 дек 2011 в 08:59

Конечно сократят финансирование президент так и сказал почти прямо! Будем разбираться с регионами где низкий уровень поддержки Единой России! Так что ещё все в перереди! Жаль что на последних выборах не было ни одной стоящей партии ни одного толкого человека!

6 дек 2011 в 08:59

Уважаемый Александр - провал ЕР, лично с Вами и с Вашими портретами не связан абсолютно!!! Как было сказано выше у Вас есть глубокое непонимании причин поражения партии в которой Вы состоите. Я так считаю не потому что недооцениваю Вашу личность в масштабах Новосибирска и страны в целом, а потому что Я представитель НАРОДА!!!
А к Вам у меня сохранилось уважение еще со времен Вашей спортивной карьеры, когда Вы являлись представителем нашей великой страны на международных спортивных аренах, и мы всей страной радовались Вашим победам и все вместе огорчались поражениям!!!
Сейчас я не могу разделить с Вами поражение Вашей партии, как и большинство жителей городов НСО, так что может быть стоит задуматься, в той ли Вы партии?!?!

АГА!!!
6 дек 2011 в 09:00

Вообще офигели! Какие то оргвыводы! Млин, Сами ж говорили, что демократия! Тогда какие могут быть гонения? Или уже начинается? И, типа, праздник отменили. Ну и Слава Богу, что отменили! Деньги сэкономьте и отдайте их больницам, в конце концов! Нам ваши подачки в виде непонятных быдлопати не нужны!

Роман
6 дек 2011 в 09:01

ЕД-партия коррукции! Так что чего тут удивляется Карелин.
Да и с чего это вдруг спортсмен ударился в политику?! Его место на ринге... Или там так много денег не заработаешь?!!

6 дек 2011 в 09:01

Неужели нынешние руководители страны не понимают того, что присутствие в их окружении Аллочки из "Универа" (М. Кожевникова) и Михаила Абызова (увел у власти Новосибирскэнерго), не добавляет им ни единого голоса, а может только оттолкнуть избирателя

sdd
6 дек 2011 в 09:02

бюджетников называют "административный ресурс", мы для них всего лишь ресурс, как газ или уголь. Давят на нас, то на митинг в честь дня единения (типа перед Москвой отчитаться - "смотрите, нас любят в сибири"), то еще что. Надеюсь на этот раз в честь в марте гоняли на "митинг" в честь победы на выборах. Вот теперь я бы с удовольствием сходил на на митинг в честь проигрыша.

ДимаНиконист
6 дек 2011 в 09:03

Во всем виноваты плакаты (С)
Коррупция тотально охватившая все сферы власти и мнимая борьба с ней ни при чем.

6 дек 2011 в 09:03

Многие голосовали за коммунистов,не потому что
поддерживали эту партию,а потому что таким образом,выразили протест Единой России

Голоса в голове
6 дек 2011 в 09:05

Да уж и статистика несмотря на все вбросы и административное давление. Не зря всё таки на выборы сходил., Жаль не получилось окончательно расквасить парламент.

Сизов
6 дек 2011 в 09:05

Зажали праздник для народа. Очередное невыполненное обещание.

ДОЛЬЩИКИ ОБМАНУТЫЕ
6 дек 2011 в 09:06

Никак не решаются вопросы с достройкой проблемных домов. А будущим избирателям (нашим детям) ЖИТЬ НЕГДЕ!!!!!!!!

патриот
6 дек 2011 в 09:06

Сан Саныч забывать вы стали откуда вышли и благодаря кому стали звездой Отечества.Вы же офицер.

Ну началось...
6 дек 2011 в 09:07

Ну в комментариях других партий в целом понятны, стоят и злорадствуют, хотя некоторые и 10% не набрали по новосибу.

А в комментариях к статье, все одно и тоже... Достали уже чес слово! Все такие политически грамотные стали, в демократии все разбираются. О чем вы?! У нас пол города не знает как правильно говорить "звонЯт/звОнят"!! Насмотрелись демотеваторов в соц. сетях и прочих популярных видио в интернете и теперь умничают.
Особенно забовляют гламурные барышни и студенты первокурсники, которые о политике знают через "ВКонтакте". Это сейчас так модно ругать ЕР, что бы быть в теме нового прикола, после очередного ролика на YouTube...

6 дек 2011 в 09:07

Предвыборная компания и правда не причем. Исход выборов был ясен заранее и наивно было планировать некий праздник в честь ЕдРа.
После смены власти в Бердске, стали явными многочисленные нарушения, факты воровства и превышение своих обязанностей. Как тараканы начали разбегаться со своих мест различные руководители. А мер Потапов (КПРФ), как и обещал, отремонтировал дороги и взял под контроль ПАТП.
Конечно не скажу, что он полностью устраивает, но как говорится самое наименьшее зло.
А Единой России надо поближе быть к народу.

абориген
6 дек 2011 в 09:07

а миллиарды, потраченные на профанацию под названием фобос-грунт -т.е.все концы под землю, а непрерывное вранье про инфляцию, а про бензин, в нашей-то стране-которую давно посадили на нефтяную иглу, как последнего наркомана,а про планомерное уничтожение всего производства, а про планомерное уничтожение всего трудоспособного и самостоятельно мыслящего населения- партии власти не нужны умные люди- вспомните простую поговорку про того кто тут начальник, а кто дурак- не дай бог начальство поймет, что ты умнее его-все...
я счастлив, что наконец-то, впервые за двадцать с лишним лет, эта маразматическая система управления страной поняла- есть силы, способные ей противостоять, что наконец-то во всеуслышание об этом всем стало известно,не зажали, не смогли заткнуть всем рты-наконец-то хоть что-то изменилось, искренне надеюсь, что к выборам президнта у нас не только народ еще поумнеет, но и, может быть, появится достойный кандидат на первое кресло во всей стране.

Гы
6 дек 2011 в 09:08

Это нокаут)

ferio
6 дек 2011 в 09:08

Эй, Садовник! Аууу! Потерялся чтоль? Отзовись! Нет, ты видал, Садовник, все твои пафосные речи коту под хвост, а я тте говорил, история дама хитрая, всё расставит на свои места..)))

6 дек 2011 в 09:09

И таки да.Общяюсь с разными людьми.С алкашами,босотой, музыканты,люди в погонах,причем должности не слабые занимают,военные в общем все все все слои населения.Так вот.Знаю всего 5 человек,которые голосовали за ЕР.медведев,путин,юрченко с карелиным,и жена друга.ВСЁ.Остальные кто за кого.причем я КПРФ ЛДПР,СР слышал,ну и те кто говорил за яблоко,патриотов россии.Но за ЕР ни от кого не слышал.Выборы конечно прошли с маленькими изъянами,но в основном честно только на избирательных участках.Интересное начинается потом,когда бюллетени отвозят на подсчет.причем ЕР может поиграть в демократию устроив где нибудь победу оппозиции,чтобы сгладить ситуацию.И все.Вообще победить должна кпрф была.Но не дали.Думаю если честные выборы были бы. у Ер максимум процентов 20 набралось по стране.

Злой
6 дек 2011 в 09:09

Уважаемый Карелин – в вашем поражении виноваты не плакаты, развешанные по всему городу и не приглашения на праздник. В вашем поражении виноваты те бездарности, которые руководят городом, областью и страной. В вашем поражении виноваты хапуги-чиновники, воровство которых не знает границ. Вот уже 11 лет нам втирают с экранов телевизоров о том, что мы якобы поднимаемся с колен. А по факту мы имеем: стабильно происходящие техногенные аварии (Курск, Саяно-Шушенская, Булгария, список можно продолжать), развал промышленности, развал науки, развал нашей космической программы (Фобос Грунт очень символично во время выборов разваливается на части на орбите), развал армии и флота. Вот результаты нашего вставания с колен.

6 дек 2011 в 09:10

Думаю многие из тех кто голосовал за едро как раз благодаря Сансанычу. Приличный человек и от поражения в угол на забился. Про лузеров - замечательно - намек понятен кто не с ядром - тот лузер: "ничего вам не будет ни коня - ни шашки, ни мостов - ни дорог" - мстить теперь городу будете?

6 дек 2011 в 09:11

Я был наблюдателем в НСО.(Сузунский район) Ходил вместе с урной по домам.
Мы не оказывали давление на избирателей, не советовали, однако, инвалиды, бабушки голосовали за "ЕР". Почему? одна говорила, что эти хоть пенсию на 300 рублей подняли, а вдрг придут другие - пусто будет. Другая 5 минут причитала, какой Медведев душечка и лапочка, и какие вокруг него плохие люди. В основном, спашивали: "А Путин в какой партии? За неё я голосовать и буду." Они им верят, что по телевизеру говорят. Верят одинокие, инвалиды без ног, сгорбленные, живущие в полуразвалившихся 150-летних домах, заметённых снегом.Говорят, что "выбора больше нет"; и тут же обвиняют власть в бездесйтвии, и говорят: " а чего? помирать скоро.."

6 дек 2011 в 09:12

Сан Саныч будь с земляками!

Ромашкин
6 дек 2011 в 09:13

Сан Саныч увы не авторитет для многих избирателей, при всем уважении. Можно на сайте Гос.Думы посмотреть все его законодательные инициативы.
После этого возникает вопрос: зачем нам нужен профессиональный спортсмен в Госдуме?

Ю.Ф. Петухову выражаю благодарность за нейтралитет и объективность подсчётов голосов.

Избиратель
6 дек 2011 в 09:14

Сан Саныч конечно спортсмен великий, но сдается мне что политик он ни какой!! Рассуждения на тему того что не правильно агитация была проведена ,перегруппировки и пр... Да это ни в какие ворота!! Избиратели видимо скот который обязан при виде плакатов с призывами ЕР идти и хлопая в ладоши голосовать за них!!..
Работать надо на благо Страны и людей ее населяющих, а не на свои депутатские( сейчас Карелин от какой области в Гос Думе штаны просиживает?? Вот пусть от той области и баллотируется!!)амбиции удовлетворять при чем за наш счет!!

Itman
6 дек 2011 в 09:15

Протест против едросов понятен, помимо всех безобразий о которых написали в предыдущих комментах, просто слов нет, что творят два министра - Фурсенко и Сердюков... это просто откровенные агенты влияния, купленные западом. Первый занимается развалом образования, второй армии

катя
6 дек 2011 в 09:15

Ой-ой-ой!!! Только не коммунисты!Это мы уже проходили...

Илюха
6 дек 2011 в 09:15

Да какой провал ЕР? Они все равно набрали больше половины мандатов в думу, т.е. и дальше будут действовать в ключе "Что хочу то ворочу". Интернет забит роликами с подлогами на выборах в пользу ЕР, но Чуров ничего не замечает.
Нет у них никаких 50%. 20-30 их предел!

Будут митинги - я пойду. В Москве и Питере народ уже готовится.

Андрей Александрович
6 дек 2011 в 09:16

Да что вы на Карелина набросились? Думаю, ему просто неудобно, что он был лицом избирательной кампании, которая провалилась. И потом, думаете им, единороссам, сверху никаих инструкций не пришло, чтобы делали заявления? Наверняка нагоняй получили и теперь официально объясняются.

Сибирячка
6 дек 2011 в 09:16

Меня итоги выборов порадовали) Не сказать,чтобы я сильно уж разбиралась в политике и поддерживала коммунистов,но голосовала за них. Единая Россия уже в край обнаглела,они просто смеются над всеми,делают что хотят,показывая что народ ничего не сможет изменить, и это уже злит. В прошлые выборы тоже большинство голосующих было за ЛДПР и КПРФ,но выиграла ЕР. Просто в этот раз ошиблись в расчетах голосов. Если в прошлый раз ставили план на предприятие взять по 10 открепительных и проголосовать досрочно,то в этот раз просто списки собирали. Не факт,что следующие выборы провалят,ведь свою ошибку в этот раз они заметят.

6 дек 2011 в 09:17

я бы может и проголосовала за едро, если бы не взяточники в МЭРИИ!!! С меня требовали взятки в юстиции и в управлении образования за то, что они и так должны были сделать!

6 дек 2011 в 09:18

Помню, как только появилась Едро, на первых выборах, "лицом" партии были Карелин, Шойгу, какой то экономист еще был (Глазьев?). А как они победили на выборах, "из ларца" вылезли Грызлов, Миронов, Иванов

Игорь
6 дек 2011 в 09:19

Про этот льготный проезд уже все сто лет забыли, кроме коммунистов и комментаторов НГС, а до плакатов вообще дела нет, их было мало

Юрий
6 дек 2011 в 09:19

А я думаю - мы на правильном пути. Нужно периодически давать понять "правящей партии" где они находятся.

Очень хорошо, что выбору в думу раньше, чем президентские. На президентских, правда, придётся за Путина голосовать. Какие бы грехи ему не приписывались - управлять нашей страной в последнее время лучше никому не удавалось, и нет надежды, что удастся.

А вот "партия власти" нам не нужна. И Путин сам виноват, что собрал вокруг себя эту свору. Среди лести и самолюбования не будет развития.

Мой выбор - президент Путин + сильная оппозиция!

Александр Нск
6 дек 2011 в 09:19

Согласен с теми, кто говорит, что голосуя за КПРФ, ЛДПР и СР люди голосовали ПРОТИВ ЕР. Я лично голосовал за ЛДПР исключительно потому что они мне показались более адекватными среди КПРФ и СР, а не потому что поддерживаю их не очень-то актуальный лозунг, что они за русских.

Господа оппозиционеры, для вас это не победа, а шанс попытаться показать себя и что вы можете сделать для народа. Если же вы будете сейчас активно делить власть и стараться подтащить побольше под себя, то не надейтесь получить хоть какую-то поддержку на следующих выборах.

6 дек 2011 в 09:19

Почему бы КПРФ не разрешить провести праздник на главной площади города под лозунгом "МЫ ПОБЕДИЛИ!"
Про "победу" ЕР в области - вообще стыдно, думаю будут судебные разбирательства, получается за ЕР проголосовали те, кто реально выживает. Кто знает, что реально происходило в селах для обеспечения такого результата, - пишите в ответах.

Наталья
6 дек 2011 в 09:19

Меня еще вопрос интересует,может знает кто-нибудь: голосуют ли молодые люди,служащие в армии и заключенные в тюрьмах?

Ёжжж
6 дек 2011 в 09:20

Доброго всем дня.
Несколько строчек по поводу выборов:
ЕР мне жить не мешает. Как-то не верится в то, что другие партии все вопросы нашей жизни, такие как дороги, цены, жилье итд, решили бы каким-то волшебным образом.
К Карелину отношение как к Великому Спортсмену, гордости страны на многих олимпийских играх. Вроде бы нужно голосовать за ЕР. Но голосовал против. Причины: причины в руководстве самой ЕР - в сентябре всё решили , кто будет президентом, кто премьером, заранее праздник заказали, да и много всего того, что просто стало раздражать. Итог: голос против. И таких как я, набралось многие тысячи. Просто люди поняли, что всё это (политика выбора без выбора) будет продолжаться еще минимум 12 лет, ну и сделали свой выбор. Жду Ваших комментариев...

6 дек 2011 в 09:21

Хорошо, что люди начинают осознавать свою гражданскую ответственность. Но как много инертных.
Надо вести просветительскую работу. Вытащить из потребителя и обывателя Созидателя. Тогда может и президентские выборы не проиграем Путину и К.
А борьба будет жестокая.

Фрика Делькина
6 дек 2011 в 09:21

Не ожидала я, что бесконечно уважаемый всеми человек будет поддерживать сомнительную "партию". Александр Александрович, Вы один выше их всех вместе взятых...

Учитель
6 дек 2011 в 09:21

А если бы еще не заставляли учителей в школах голосовать за них, то и этих не набрали бы голосов!

6 дек 2011 в 09:22

В высшей степени наглость и хамство заранее готовится праздновать победу, ни чего не делая для достижения этой победы.

Хороший ты мужик, Сан Саныч - орёл! Вот только, в грифа не превратился бы, как соратники.
И вот что интересно, вчера 6 декабря еду домой, и "нате вам": такой большой рекламный стационарный банер с вашим портретом, Сан Саныч, и галочкой недвусмысленной в заветном квадратике. Висит себе, привлекает народец на бойком месте. А как же "день тишины" с 4 декабря. Вот вам и административный ресурс и нарушение закона о выборах на лицо...

Еретикъ
6 дек 2011 в 09:22

ЕдРо за последние 5 лет превратилось в неповоротливое КПСС на закате СССР. В партии все кому не лень. В чем отличие от КПРФ, если и там и там бывшие партийные кадры? В КПРФ есть идеология и люди там состоят по убеждению. В ЕдРо вступают карьеристы. Отсюда и итог и такие законы. И братья Фурсенко.
Надеюсь после того, как получили по сопатке, начнуться чистки. Профанация с Народным фронтом никого не тронула. "Айфони" надо модернизировать и сокращать саму партию, а не расширять ее.
ЕдРу надо вести себя честно перед народом. Мы же не дураки, понятно, что нужна руководящая партия. Но честная сама перед собой. А то вчера в Москве начались попытки "цветной революции". Снова Навальный отличился. Я за то, чтобы ЕдРо не давало поводу всяким Навальным, Немцовым и "Эху Москвы" расшатывать лодку и поднимать интернет-молодеж на акты неповиновения.

dyv
6 дек 2011 в 09:23

Власть наша так далека от народа, как Кремль от Новосибирска. Я очень рад, читая комментарии- мы вместе! Проведем президентские выборы еще более сплоченно! А за кого не надо голосовать и так понятно. Бойтесь провокаций, они готовы на все!

отстрельщик
6 дек 2011 в 09:23

Господа! Господа!!!! Если бы партия власти хотела бы победить со 100% голосов - то это было бы сделано! Не нужно быть наивными. Дураков, ( что бы там не писали про ЕДРО и Кремль) там нет! Народ слушают, настроения мониторят.Поэтому дали себе как бы немного проиграть. В итоге всё будет ОК. Выберут нужного президента, а дума , так оно вообще всё равно что там и кто там... По результату, те кто голосовал против, довольны- типа пошатнулась система. лет через 12 победим наконец.. Те кто голосовал за - получат то что хотят....

Печально
6 дек 2011 в 09:25

Теперь нашу область ожидает игнорирование, застой, обделенность, стагнация и немилость?

Николай
6 дек 2011 в 09:25

Единая Россия уже изжила себя в льстивых обещаниях народного счастья. О каком прорыве в экономике может идти речь? Нано откаты и модернизация коррупции? Если так - то нам с вами не по пути.

Alex
6 дек 2011 в 09:25

Самое большое достижение ЕДРА в НСО это убийство последних зерен стабильности, такой нервозности и неуверенности в завтрашнем дне как сейчас, небыло никогда.