четко видно, загорелся зеленый для тех кто едет с матвеевки, это значит что для грузовика уже давно горел желтый и красный... однозначно виноват грузовик, убил человека
В левой части экрана четко виден светофор-красный пешеход, видно, как загорается зеленый сигнал для пешеходов. Так что тягач этот пер на полной скорости под красный. А бедный "Жигульчик" нарушил правило 3Д-3С(дай дураку дорогу-сможешь сохранить себя) Жаль женщину...
Учитывая скорость фуры, возможно она уже пересекла стоп-линию, когда загорелся красный. Но это не меняет ситуацию. Потому что она не имеет права пересекать стоп-линию, когда горит ЖЕЛТЫЙ. Ну это, если соблюдать ПДД.
Если водитель фуры уже выехал на перекресток когда был мигающий зеленый, то не прав водитель жигулей. Но поворачивал водитель жигулей и не убедился в безопасности маневра :(
А как бы "Жигульчик" совершает маневр(поворот налево), и должен пропустить весь транспорт двигающийся во встречном направлении, какая разница на какой свет фред едет?
По работе светофора и таймеру на видеорегистраторе можно рассчитать, где находилась фура в момент включения красного сигнала. Кстати светофор, как пишут некоторые, не пешеходный. Заметно включение желтого цвета.
Как уже отмечалось не видно где была фура на момент включения желтого/красного. Но если уж этим телепатам так уперся этот светофор что на видео видно со стороны выезда с матвеевки. Допустим, они он работает так-же как и тот что для транспорта на бердском. Присмотритесь к нему внимательней, какой интервал происходит от момента горит красный включается, желтый, загорается зеленый. Какой интервал свечения желтого???? 1 секунда!!! ОДНА.. а теперь представьте 60 тонный грузовик, хотя бы даже на 60Км в час... остановить за 1 секунду???? Аварийный перекресток.. аварийный перекресток.. да блин сделайте там интервалы светофоров нормальные уже процентов 50 аварий можно было бы избежать.
сама регулярно поворачиваю на Матвеевке, как этот жигулёнок... поворот и правда тяжелый... и самое противное то, что встречные машины не видно из-за огромного желтого щита, который прикрывает бетонное ограждение впереди... пытаешься немного вырулить чтоб видеть встречные машины и ты уже почти на второй полосе встречки... а они там из-за поворота еще выезжают на скорости... их реально не видно((((
Женщину конечно жалко, она тут вообще не виновата.
А касаемо правильности движения, на мой взгляд водитель тоннара нарушил неписанные правила разумности движения, а по правилам все таки виноват водитель жигулей. Аргументирую выписками из ПДД про регулируемые перекрестки:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Пункт 13.4 подходит в том случае если при повороте налево нет дополнительной секции светофора. Если загорается стрелка налево, то встречному транспорту уже горит красный.
Сам был в почти похожей ситуации, на месте шестерки,тока без летального исхода, в ГАИ меня виновным признали (ехал на зеленый для меня), хотя и свидетели были (женщина-пешеход) с ребенком переходили под светофор.
В ГАИ сказали, т.к. поворачиваешь, должен убедиться в безопасности маневра....
Мужик на фуре реально уснул (ну или болтал по сотовому телефону). Чувак на шохе видел "Фреда" и ждал когда загорится желтый и затем поехал. Жаль тех кто был в шестерке.
Ребята-для ясности. Я Была во время аварии в МАНе -Фред летел на красный, а у шестёрки было время притормозить-водитель с Фреда сказал-думал успею,водитель с шестёрки сказал-думал,успею,газанул.И оба успели....
У нас каждый светофор в городе живет собственной жизнью: желтый мигает разное количество времени! Порой, действительно, начинаешь тормозить, рассчитывая на пару миганий... а неет... уже красный! И пролетаешь, не успевая затормозить. Дело даже в скорости и не в лошадях!
СТАНДАРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИНЫМ, ГРАЖДАНЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ!!!
каждое утро перехожу этот перекресток еду на работу в академ.
В левом верхнем углу светофор на нем два сигнала для пешеходов и машин, желтый там горит не долго, но это компенсируется тем, что на светофоре для тех кто едет в город желтый загорается раньше, и когда для пешеходов и машин загорается желтый, а затем зеленый на светофоре в город уже некоторое время горит красный.
Вот как раз на видео видно, что светофоры переключаются одновременно! По крайне мере из города, ну я думаю вряд ли светофор который в город обособленный от противоположного...
Видео - независимый свидетель! Четко видно горел красный, шоха поехала на зеленый, фура летела с превышением(!!!) - всю ситуацию предвидел водитель девятки, потому и начал сдавать назад, но скорость фуры была слишком большой. Шоху откинуло не два метра....
Видно же на видео в правом верхнем углу,что светофор загорается красным цветом и 6-ка завершает маневр. А фура летит на красный.
И ещё,это кем надо быть, чтобы посмотреть на аварию и поехать дальше(это я про 5ку(или 7ку) Жигули)?
Ужас!Как не видно сигнала светофора?Фура пролетела на красный свет.Нарушение скоростного режима,он просто и не смог остановиться-если бы даже начал тормозить!Просто нужно следить за скоростью.А водитель шестерки-не убедился,что нет помехи-это его минус.А светофор-видно в левом углу,на записи.
На видео отчетливо видно, как загорается зеленый со стороны переезда и "шестерка" начинает поворот. Грузовик въезжает на перекресток под красный. Именно въезжает на перекресток, а не проезжает светофор. Т.к светофор удален от перекрестка. Скорее всего грузовик проехал светофор либо на мигающий зеленый, либо на желтый. Но ведь существуют дублирующие светофоры, и водитель грузовика явно видел, что на перекрестке он оказывается под красным. Еще не помню, есть ли на этом перекрестке задержка включения зеленого. А она там должна быть! Иначе коллапс. Думаю, что водитель "шестерки" делал все по-правилам. Кстати, скорость грузовика уж никак не 60.
А какого, интересно, дела на дороге вообще делал этот фред с тонаром на 40 тонн? Нам, значит, запрещают такие машины использовать, нагрузка на ось выше нормы, а тут они катаются!
Прошу заострить на этом внимание защитников пострадавших в шестёрке, в однозначно в выигрышной ситуации.
Сочувствую о потере.
Тут однозначно виноват водитель грузовика. На видео прекрасно видно, что водитель жигулей завершает манёвр, когда загорается зелёный свет для выезжающих со стороны переезда. Добавлю ещё: на месте ГИБДД, следовало бы присмотреться к водителям вот таких цементовозов, потому что они ведут себя на дороге просто безобразно, а скоростной режим, так это просто не для них, они порой летят со скоростью 110+
Узкий перекресток - плохо, бьемся. Широкий - тоже плохо, так же бьемся. Хорошая дорога - гоним, разбиваемся. Плохая дорога - тоже гоним и тоже разбиваемся. Кто виноват?
На видео четко видно что грузовик въехал на перекресток на красный свет светофора. на шестой секунде загорается красный на 8 происходит столкновение... в общем следствие разберется...
Видно что загорелся зелёный для выезжающих с Матвеевки, виноват грузовик проехавший на красный. Вообще на таких больших перекрестках кажется что светофор переключается быстро, так что на мигающий зелёный лучше остановиться.
Как это не видно какой сигнал светофора????!!! Там на видео очень хорошо виден светофор (слева вверху - рядом с магазином на противоположной стороне дороги). Фура ехала уже на свой КРАСНЫЙ!
Чего разбираться? Слева ясно видно светофор. И ясно видно что шестерка начинает поворачивать, когда на встречке уже горит красный. Фред хотел проскочить на красный, выиграть 2 минуты. В результате убил человека. Будьте внимательны! Никогда не пытайтесь проскочить.
"Так как на записи с видеорегистратора не видно, где находился грузовик, когда на его светофоре загорелся красный сигнал". Не видно, но совершенно понятно, что для грузовика уже промигал желтый и уже 2 секунды горел красный! А он даже и не думал тормозить! Синий?
На видео отлично видно кто виноват. Пункт 13.4 При повороте налево водитель обязан уступить дорогу ТС движущимся со встречного направления прямо и направо.
13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу ТС завершающим движение через перекрёсток.
И ещё. Зелёный со стороны академа на этом перекрёстке моргает ооочень долго, любая фура может оттормозиться.
Водитель грузовика, судя по видео пролетал перекресток под мигающий зеленый или даже уже желтый. Очередной убийца-торопыга на дороге. Какой психиатр доверил такому водителю управлять 60 тонным грузовиком. Управлять такой махиной большая ответственность. Не дай бог такой машине улететь на встречку или остановку. Водитель шестерки тоже оказался невнимательным, не оценил скорость приближающегося монстра, который при всем своем желании не успел бы оттормозиться.
На видео отлично видно (слева) что светофор горел для шестерки "зеленый". Сам поворачиваю там ежедневно. В прошлом году там поставили какую то пластмассовую ерунду из-за которой вообще встречку не увидишь не выехав на неё. Да и таких гончил вроде того что на грузовике в нашей стране тысячи! Авось проскочу, не проскочил. Наверное чья то мать, жена, сестра, дочь...
Жаль.
Весь мой опыт и результаты разборов нескольких похожих аварий говорит о том что виноват водитель "Шестёрки".
Да, возможно Фред выехал на перекрёсток на красный, но водитель шестёрки не должен был смотреть на светофор, он должен был смотреть на встречную полосу и пропускать всех, кто движется по ней прямо и на право, согласно статье 13.4 ПДД
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Зелёный MAN-у включается на времени 0:06, столкновение происходит на 0:09.
Целых три секунды.
Не знаю как у вас на этом перекрёстке с фазами светофорного регулирования, но у нас, насколько я замечал по всем светофорам с прилепленным таймером отсчёта времени, фазы таковы:
поперечным 3 секунды моргает зелёный, в это время у другого направления горит красный
потом поперечным 3 секунды горит жёлтый, в это время у другого направления загорается жёлтый - фаза завершения начатых манёвров
потом поперечным загорается красный, а другому направлению - зелёный.
Не думаю что на ваших перекрёстках используется сильно другой принцип выстраивания фаз, поэтому склонен считать виноватым водилу фуры 100% - увлёкся скоростью, не захотел тормозить на моргающий и в итоге на полном ходу влетел на перекрёсток при давно уже горящем красном (а скорость прохождения перекрёстка у него весьма приличная).
Водителю жигулей конечно не стоило спорить с таким танком. Я в подобных случаях левого поворота предпочитаю задержать тех кто позади меня, но точно убедиться что встречные успевают остановиться (бывают и у нас "лётчики")...
Кстати на этом светофоре фазы жёлтого я не увидел вообще :(
Как так что на таком перекрестке не предусмотрен длинный разнос фаз включения зелёного света по направлениям?
На видео видно, что фура въехала на перекресток на красный. Светофор хоть и не очень четко, но видно с права. Как раз дублирующий светофор для движения со стороны фуры. Зеленый там мигает очень долго, зная этот факт иногда жмешь на газ. Фура думала, что водитель жигулей её видит и он, скорее всего, видел просто не подумал про возможный тормозной путь и решил, что она остановится. Водитель фуры же, похоже, думал что все его пропустят, понимая ситуацию. Соболезнования пассажирке. Сам после этого случая буду аккуратнее.
Фрейтлайнер конечно хорошо шел, быстро, но водитель шестерки сам прощелкал и это стандартная ошибка, когда водитель перестает контролировать встречную полосу до завершения маневра.
Мог ли длинномер сманеврировать - большой вопрос. Если бы он от маневра перевернулся - жертв было бы больше - да и в нарушение это ПДД, маневрировать в случае возникновения опасности - только тормозить.
Видно же, что красный загорелся.Светофор виден на той стороне улицы, который стоит лицом встречке. А уж выехал грузовик на красный или на миг. зелен., и ему не дали закончить маневр- правда следствие разберется.
Мне кажется видно что девятке и регистратору загорелся зеленый, на той стороне перекрестка даже пешеходы пошли. Грузовик реально выехал на красный на перекресток, просто такую махину трудно затормозить, вот и решил проехать, да поди ск. набрал.
Как без смертей? Вроде в этом году парень погиб, или если умер в больнице то не в счет. Меня всегда мучиет вопрос почему мнгие решения заторов на дороге всем очевидны, а чиновник отвечающий за это додуматься не может или не хочет.
Да ежу понятно что на всех таких перекрестках надо светофоры оборудовать дополнительной секцией со стрелкой которая хотя бы немного снизит аварийность. Но у нас над этим начинаю думать только после вот таких "резонансных" аварий, а не попал бы ролик в инет то вообще как всегда отделались бы скупой цифрой в статистике "водитель пострадал, пассажир погиб". Сколько человек сбили насмерть на Фабричной на переходе у Спартака, пока не поставили светофор... и еще много таких примеров.
Ну если следовать правилам -- выйдет что тягач прав. В левом верхнем углу виден ссветофор-дублер с другой стороны дороги и на нем хорошо видно что за секунду до выезда грузовика на перекресток загорается зеленый свет машинам, едущим по бердскому. Но это формально. А вот какого лешего грузовик подъехал к перекрестку на котором ему еще секунду назад горел красный со скоростью около 100 км/ч (замер седлан исходя из показаний часов видеорегистратора с учетом габаритов ближайшей к грузовику на момент удара машины -- убитой 6-и -- возможна малозначимая погрешность) -- это вот непонятно совершенно.... Все аварии происходят исключительно потому, что сидящие за рулем люди выключают мозг.
Там отчетливо видно, что светорор переключается с КЖ на зеленый, следовательно водитель грузовика въезжает на перекресток с желтого на красный либо на чисто красный..
Водитель шестерки явно "тормозил". Времени чтобы повернуть было предостаточно. Перед ним уже и грузовичок повернул, а он все стоял, ведь нужно же было дождаться на встречке грузовик и попытаться проскочить именно перед ним. Есть же, блин, такие люди. Женщину жалко, подставил ее под удар.
Светофор прекрасно видно на видео. "Фрейтлайнер" летел уже на красный.
Видно же на видео в правом верхнем углу,что светофор загорается красным цветом и 6-ка завершает маневр. А фура летит на красный.
И ещё,это кем надо быть, чтобы посмотреть на аварию и поехать дальше(это я про 5ку(или 7ку) Жигули)?
Ужас!Как не видно сигнала светофора?Фура пролетела на красный свет.Нарушение скоростного режима,он просто и не смог остановиться-если бы даже начал тормозить!Просто нужно следить за скоростью.А водитель шестерки-не убедился,что нет помехи-это его минус.А светофор-видно в левом углу,на записи.
На видео отчетливо видно, как загорается зеленый со стороны переезда и "шестерка" начинает поворот. Грузовик въезжает на перекресток под красный. Именно въезжает на перекресток, а не проезжает светофор. Т.к светофор удален от перекрестка. Скорее всего грузовик проехал светофор либо на мигающий зеленый, либо на желтый. Но ведь существуют дублирующие светофоры, и водитель грузовика явно видел, что на перекрестке он оказывается под красным. Еще не помню, есть ли на этом перекрестке задержка включения зеленого. А она там должна быть! Иначе коллапс. Думаю, что водитель "шестерки" делал все по-правилам. Кстати, скорость грузовика уж никак не 60.
А какого, интересно, дела на дороге вообще делал этот фред с тонаром на 40 тонн? Нам, значит, запрещают такие машины использовать, нагрузка на ось выше нормы, а тут они катаются!
Прошу заострить на этом внимание защитников пострадавших в шестёрке, в однозначно в выигрышной ситуации.
Сочувствую о потере.
Тут однозначно виноват водитель грузовика. На видео прекрасно видно, что водитель жигулей завершает манёвр, когда загорается зелёный свет для выезжающих со стороны переезда. Добавлю ещё: на месте ГИБДД, следовало бы присмотреться к водителям вот таких цементовозов, потому что они ведут себя на дороге просто безобразно, а скоростной режим, так это просто не для них, они порой летят со скоростью 110+
Узкий перекресток - плохо, бьемся. Широкий - тоже плохо, так же бьемся. Хорошая дорога - гоним, разбиваемся. Плохая дорога - тоже гоним и тоже разбиваемся. Кто виноват?
Хочу выразить свои соболезнования родственникам погибшей женщины...
На видео четко видно что грузовик въехал на перекресток на красный свет светофора. на шестой секунде загорается красный на 8 происходит столкновение... в общем следствие разберется...
да видно что фура на красный сигнал светафора прошла
Видно что загорелся зелёный для выезжающих с Матвеевки, виноват грузовик проехавший на красный. Вообще на таких больших перекрестках кажется что светофор переключается быстро, так что на мигающий зелёный лучше остановиться.
Как это не видно какой сигнал светофора????!!! Там на видео очень хорошо виден светофор (слева вверху - рядом с магазином на противоположной стороне дороги). Фура ехала уже на свой КРАСНЫЙ!
Чего разбираться? Слева ясно видно светофор. И ясно видно что шестерка начинает поворачивать, когда на встречке уже горит красный. Фред хотел проскочить на красный, выиграть 2 минуты. В результате убил человека. Будьте внимательны! Никогда не пытайтесь проскочить.
"Так как на записи с видеорегистратора не видно, где находился грузовик, когда на его светофоре загорелся красный сигнал". Не видно, но совершенно понятно, что для грузовика уже промигал желтый и уже 2 секунды горел красный! А он даже и не думал тормозить! Синий?
На видео отлично видно кто виноват. Пункт 13.4 При повороте налево водитель обязан уступить дорогу ТС движущимся со встречного направления прямо и направо.
13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу ТС завершающим движение через перекрёсток.
И ещё. Зелёный со стороны академа на этом перекрёстке моргает ооочень долго, любая фура может оттормозиться.
Все там видно на видео как зеленый загорелся для пешеходов(09.58.36.0)
А самое страшное - безразличие к чужой беде. Участники ДТП не выходят, очевидцы проезжают мимо по своим (конечно же очень срочным) делам...
Водитель грузовика, судя по видео пролетал перекресток под мигающий зеленый или даже уже желтый. Очередной убийца-торопыга на дороге. Какой психиатр доверил такому водителю управлять 60 тонным грузовиком. Управлять такой махиной большая ответственность. Не дай бог такой машине улететь на встречку или остановку. Водитель шестерки тоже оказался невнимательным, не оценил скорость приближающегося монстра, который при всем своем желании не успел бы оттормозиться.
Прекрасно видно зеленый сигнал светофора, а грузовик лител уже на красный сигнал светофора!
На видео отлично видно (слева) что светофор горел для шестерки "зеленый". Сам поворачиваю там ежедневно. В прошлом году там поставили какую то пластмассовую ерунду из-за которой вообще встречку не увидишь не выехав на неё. Да и таких гончил вроде того что на грузовике в нашей стране тысячи! Авось проскочу, не проскочил. Наверное чья то мать, жена, сестра, дочь...
Жаль.
На видео прекрасно видно, что для грузовика загорелся красный. Он просто не стал тормозить :(
На видео чётко видно жёлтый горит шоха стоит, зелёный горит порядка четырёх секунд до столкновения, так что фура явно шла уже даже не на жёлтый....
Эту запись надо как социальную рекламу показывать, вместо абсолютно бесполезных в стиле "Мама я перехожу дорогу только на зеленый"
Весь мой опыт и результаты разборов нескольких похожих аварий говорит о том что виноват водитель "Шестёрки".
Да, возможно Фред выехал на перекрёсток на красный, но водитель шестёрки не должен был смотреть на светофор, он должен был смотреть на встречную полосу и пропускать всех, кто движется по ней прямо и на право, согласно статье 13.4 ПДД
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Зелёный MAN-у включается на времени 0:06, столкновение происходит на 0:09.
Целых три секунды.
Не знаю как у вас на этом перекрёстке с фазами светофорного регулирования, но у нас, насколько я замечал по всем светофорам с прилепленным таймером отсчёта времени, фазы таковы:
поперечным 3 секунды моргает зелёный, в это время у другого направления горит красный
потом поперечным 3 секунды горит жёлтый, в это время у другого направления загорается жёлтый - фаза завершения начатых манёвров
потом поперечным загорается красный, а другому направлению - зелёный.
Не думаю что на ваших перекрёстках используется сильно другой принцип выстраивания фаз, поэтому склонен считать виноватым водилу фуры 100% - увлёкся скоростью, не захотел тормозить на моргающий и в итоге на полном ходу влетел на перекрёсток при давно уже горящем красном (а скорость прохождения перекрёстка у него весьма приличная).
Водителю жигулей конечно не стоило спорить с таким танком. Я в подобных случаях левого поворота предпочитаю задержать тех кто позади меня, но точно убедиться что встречные успевают остановиться (бывают и у нас "лётчики")...
Кстати на этом светофоре фазы жёлтого я не увидел вообще :(
Как так что на таком перекрестке не предусмотрен длинный разнос фаз включения зелёного света по направлениям?
На видео видно, что фура въехала на перекресток на красный. Светофор хоть и не очень четко, но видно с права. Как раз дублирующий светофор для движения со стороны фуры. Зеленый там мигает очень долго, зная этот факт иногда жмешь на газ. Фура думала, что водитель жигулей её видит и он, скорее всего, видел просто не подумал про возможный тормозной путь и решил, что она остановится. Водитель фуры же, похоже, думал что все его пропустят, понимая ситуацию. Соболезнования пассажирке. Сам после этого случая буду аккуратнее.
В конце видео видно, как кто-то преспокойно поехал дальше по своим делам, даже не удосужившись поинтересоваться состоянием пострадавших.
На видео отчетливо виден светофор. Грузовик летел на красный свет.
Фрейтлайнер конечно хорошо шел, быстро, но водитель шестерки сам прощелкал и это стандартная ошибка, когда водитель перестает контролировать встречную полосу до завершения маневра.
Мог ли длинномер сманеврировать - большой вопрос. Если бы он от маневра перевернулся - жертв было бы больше - да и в нарушение это ПДД, маневрировать в случае возникновения опасности - только тормозить.
фрэд пролетел на красный, отчетливо видно что когда шестерка поворачивала, пешеходам на бердском загорелся зеленый
Видно же, что красный загорелся.Светофор виден на той стороне улицы, который стоит лицом встречке. А уж выехал грузовик на красный или на миг. зелен., и ему не дали закончить маневр- правда следствие разберется.
и всем по барабану, проезжают мимо. у всех свои дела.
Мне кажется видно что девятке и регистратору загорелся зеленый, на той стороне перекрестка даже пешеходы пошли. Грузовик реально выехал на красный на перекресток, просто такую махину трудно затормозить, вот и решил проехать, да поди ск. набрал.
Как без смертей? Вроде в этом году парень погиб, или если умер в больнице то не в счет. Меня всегда мучиет вопрос почему мнгие решения заторов на дороге всем очевидны, а чиновник отвечающий за это додуматься не может или не хочет.
В правом верхнем углу виден сфетофор и судя по нему, можно сделать вывод, что фред ехал на зеленый мигающий.
Еще одна жертва ограничения 80 км в час - гони не хочу... чуть чуть прибавлю никто не заметит...
На заднем плане видно светофор - водитель ВАЗа на зеленый налево пошел.
Да ежу понятно что на всех таких перекрестках надо светофоры оборудовать дополнительной секцией со стрелкой которая хотя бы немного снизит аварийность. Но у нас над этим начинаю думать только после вот таких "резонансных" аварий, а не попал бы ролик в инет то вообще как всегда отделались бы скупой цифрой в статистике "водитель пострадал, пассажир погиб". Сколько человек сбили насмерть на Фабричной на переходе у Спартака, пока не поставили светофор... и еще много таких примеров.
Ну если следовать правилам -- выйдет что тягач прав. В левом верхнем углу виден ссветофор-дублер с другой стороны дороги и на нем хорошо видно что за секунду до выезда грузовика на перекресток загорается зеленый свет машинам, едущим по бердскому. Но это формально. А вот какого лешего грузовик подъехал к перекрестку на котором ему еще секунду назад горел красный со скоростью около 100 км/ч (замер седлан исходя из показаний часов видеорегистратора с учетом габаритов ближайшей к грузовику на момент удара машины -- убитой 6-и -- возможна малозначимая погрешность) -- это вот непонятно совершенно.... Все аварии происходят исключительно потому, что сидящие за рулем люди выключают мозг.
На видео четко видно, что когда шестерка начала маневр Бердскому шоссе уже горел красный, т.е. грузовик нарушил правила проезда перекрестка.
Тягач на красный проезжал перекресток, хотя водитель шестерки не мог не заметить такого "скакуна". Вот он русский "авось"... Человека жалко.
Если это самый опасный участок бердского шоссе,то почему там нет видеокамер?
Что-то по поводу веса грузавика,у меня большие сомнения!
Так же видно как товарищ ВАЗ через 5 сек. после аварии даже не помог людям выбраться из машины.
Соболезнования, родным и близким.
Помоему судя по фрагменту сфетофора, то фред, выехал на крассный цвет.
Да хоть на какой цвет ехал грузовик. Водитель жигуара виноват, т.к. не убедился в безопасности маневра и не пропустил грузовика.
Там отчетливо видно, что светорор переключается с КЖ на зеленый, следовательно водитель грузовика въезжает на перекресток с желтого на красный либо на чисто красный..
На видео прекрасно видно что фура несется на красный. На этом перекрестке всегда так ездят.
А разве нельзя там для начала грамотно настроить светофор? А потом уже про развязки думать.
Водитель шестерки явно "тормозил". Времени чтобы повернуть было предостаточно. Перед ним уже и грузовичок повернул, а он все стоял, ведь нужно же было дождаться на встречке грузовик и попытаться проскочить именно перед ним. Есть же, блин, такие люди. Женщину жалко, подставил ее под удар.
А если обратить внимание на светофор, шестерка начала поворачивать после того, как загорелся зеленый. Значит грузовик шел на красный...