578 комментариев к публикации Матвеевский крест (видео)
DM-1969
28 окт 2011 в 09:04
А почему бы не разрешить фурам двигаться через город только в ночные часы?Например с 23 до 6 часов утра?И им бы было удобней и быстрей через город проходить, и легковушки под колёсами у них бы не мешались. Пробок однозначно было бы меньше.А щас первый гололёд начнётся и будут стоять щлифовать асфальт...
в прошлом году приезжал москвский чиновник (вроде Путин) и на 2 дня грузовикам било запрещено въезжать в город, ситуация на дорогах, в плане пробок, очень резко улучшилась
2 DM-1969, вы из своего кармана будете платить сверхурочные и ночные работы? Если нет, то всё на что они работают - подорожает, чтобы компенсировать им эту выплату по закону.
Да там уже и сверхурочными попахивает, ибо ночью проехать город и потом до 8-9 ждать открытие конторы/склада/точки, загрузиться/разгрузиться и следующей ночью обратно только... сутки за рулём фактически и 1 рейс.
Ты это искитимцементу скажи или какой нибудь группе ратм.Вы че это ж бизнесссс-первый же чиновник кто решится на запрет грузовиков будет сразу последний!А наш какой нибудь туад сразу пропусками башлять начнет как в месяцы закрытия дорог!Этим можно,а этим нужно,а этим очень шибко надо-ну ка выстроились в очередь в кассу за пропусками!
А теперь подсчитайте на сколько вырастит стоймость товаров, если фуры будут разгружаться/загружаться по ночам. Ведь все расходы закладываются в конечную стоимоть товаров которые вы каждый день покупаете. Водителям, грузчикам нужно будет доплачивать за работу в ночное время, а за это будите платить вы-конечные потребители.
Нет культуры вождения в нашем городе, хамство, проскочить, прижать, не пустить. На красный по встречке гоняют, потому что видите ли пробка 100 метров. Все знают результаты. А потом гаишники плохие.
Светофор поставят в следующем году?!!! А в январе 15 дней практически не рабочих!! Нам практически сказали вы там поубивайтесь пока, а мы для элитных коттеджных поселков светофоры пока делаем. Ведь элитные люди нам нужны, а вы, ну те кто на КСМ живете совсем не нужны, блин, не велика потеря. И это самое аварийное место в Первомайке.. Подорзреваю, что и во всем городе так не бьются как там... И при таких условиях нужно еще ждать??!!
1. тонар вел себя как хозяин жизни, как обычно.
2. водитель 6-ки наивно расчитывал, что тонар его будет пропускать, встанет как сивка-бурка. Соболезнования родным погибшей.
3. равнодушию уехавших слов нет. Бог им судья.
4. почет видеорегистраторам!
пока копят деньги на двухуровневую развязку можно сделать переезд односторонним и построить ещё один перезд рядом. Ситуация расслабится настолько, что и стрелка не понадобится
Работаю возле остановки "завод Труд". Каждые 10 - минут
можно штрафовать любителей проехать на красный свет. А там вообще-то пешеходы ходят. Вот и этот горе водитель..на Фуре. Отбирать надо права у таких. Красный должен останавливать и фуры тоже. Иначе вообще будут одни трупы вдоль дороги лежать...
Если присмотреться, то отчётливо видно, что сначала моргает зелёный, затем загорается жёлтый и шестёрка только начинает движение на поворот. Загорается красный сигнал и спустя секунду вылетает на перекрёсток фред.
Стоп-линия находится за пешеходным переходом вплотную. Пешеходный переход сразу за жёлтым отбойником с песком, который чётко виден слева в средней части.
Зелёный сигнал мигает довольно долго на этом перекрёстке. Соответственно, видно его издалека и вполне можно успеть затормозить.
Судя по всему, водитель Фреда как раз хотел "проскочить" перекрёсток, но не успел.
Сколько раз таких лётчиков там наблюдал. Уже начинаю движение на свой зелёный, а кто-нибудь с дикими глазами летит.
а то что скорой не было 12 минут это как? нормальным считается? или тот момент что подъехала скорая как я понял не по вызову они тупо посмотрели на пострадавшую пассажирку и даже не помогли и просто уехали? это вообще как называется?
да, шестерка завершала маневр, когда фуре горел красный, ну и что?
если фура въехала на перекресток на зеленый (или желтый), она обязана покинуть перекресток на любой свет. А шестерка обязана ее пропустить. А другие участники движения (кроме пешеходов) не должны ехать на свой зеленый, пока опять же фура и шестерка не завершат маневр
Фред может и виноват, но водитель прекрасно видел как он летит и пополз через перекресток, надо было либо ехать быстрее, либо вообще стоять! Лучше минуту подождать, даже если сигналят сзади, чем вот так выскакивать. Я если не уверена лучше потуплю минуту, даже если сигналят, они-то потом дальше поедут, а я машину угроблю и себя заодно.
На видео четко видно что водитель грузовика проехал на красный свет, к тому же траектория его движения показывает как будто он специально "ловил" шестерку - он взял правее. Водитель шестерки поверачивал когда загорелся красный. Считаю что виноват водитель грузовика.
Предлагаю:
1. Снабдить доп.стрелкой светофор для поворота налево.
2. Светофоры повесить и сверху тоже - когда очередь на переезд - светофоры не видно!
3. Ограничить скоростной режим до 40 км. в час за 100 метров до перекрестка
4. Поставить камеры видеонаблюдения
5. И включить в бюджет 2012-2013 строительство развязки.
Смотрите 8.1, 13.4, особенно:
6.2. ... ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, пред. пунктом 6.14 Правил...
6.13. При запрещ. сигнале светофора...водители должны остановиться...
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала ... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению согласно п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---
Поэтому к "Фреду" на мой взгляд претензии необоснованны, Жигули нарушила кучу правил. Я поворачивая налево в такой ситуации всегда жду полной остановки встречного направления - ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2 Vinipux, и всех любителей летать на красный.
Да, если бы не было погибших, ГИБДД вынесло бы вердикт:
- виноват водитель жигулей, нужно было пропустить грузовик.
Но в данном случае будет по другому. Именно из - за человеческих жертв признают виноватым водителя грузовика, т.к. он:
1. Не выбрал нужный скоростной режим для безопасного прохождения перекрёстка.
2. Проехал на красный сигнал светофора.
У меня была аналогичная ситуация, когда мой авто била маршутка, выехавшая на красный сигнал с 2-х сек. опозданием. Были свидетели, которые чётко на это указали. И всё равно ГИБДД ему выписало штраф 700 руб за проезд на красный, а меня признало так же нарушителем, что я не уступил следующему в прямом направлении. Суд я потом выиграл.
Но я смотрю на это видео и меня не покидает мысль, что если бы ГИБДД чётко определяло вину проезжающих на красный, когда все нормальные водители уже остановились, меньше было бы смертей на дорогах.
Кого они прощают? Будущих убийц?
постродавшим искренние соболезнования это мы в городе по бешенному шоссе летаем а за городом плетемся в одну веревочку за токим маном на подъем потому как там дороги узенькие а тут лети широко далеко а вина шохи вто что недал дорогу дураку
Водитель шестерки виноват 100%, он не зависимо от сигнала светофора обязан пропускать встречный транспорт при повороте налево. Если докажут что грузовик проехал перекресток на красный - обоюдка. В городе очень много перекрестков, где при повороте налево тем кто поворачивает уже светит красный, а встречным еще зеленый!
Давайте светофоры отменим! От них все равно толку нет- только перевод денег, куда проще знаков навесить((( И пусть все ездят как совесть позволяет(((Кто по наглее останется в живых, а кто по правилам-тот дурак (зачем их вообще учить???)
половина водтелей не тормозят ни на желтый, ни на красный - наоборот, ходу прибавляют. это можно видеть на любом, самом напряженном перекрестке среди бела дня. никто не в силах заставить их тормозить. в этом судьба россии.
Ни капли не удивлена действиям фуры, т.к недавно с нами гонялась такая же большая машинка по городу, не давая себя обогнать,зажимая и подрезая, полный неадекват(
соболезнования родственникам погибшей, а водителю легковушки терпения (возможно это его жена была)...
Товарищ Жигулин, этот анекдот все знают, Вы лучше возмитесь учить этих водителей. Учить надо всех. Читал на вашем сайте что у вас есть курс "защитное вождение". Насколько я знаю, это из зарубежных разработок, как правильно расположить машину на дороге и.т.п чтоб не попасть в аварию с любой позиции. Двигайте это в организации и в народ.
Видео кто-нить смотрел вообще????
6-ка на прекрестке едет прямо - для фуры загорается Желтый, а потом красный свет.
столкновение присходит когда пешеходам, переходящим БШ горит ЗЕЛЕНЫЙ, т.е. фуре уже несколько секунд НЕЛЬЗЯ было двигаться...
Жалко женщину!! Она-то совершенно ни в чем не виновата.. Не зависимо, кто по правилам окажется виноват, водитель фуры не прав, что на таком светофоре ехал с такой скоростью. У него такая масса и маневренность, что оттормозиться очень трудно, а на видео видно, что он даже не пытался..
Виновник аварии(жигули) виноват 100%, потому что не пропустил фуру. У меня в августе такая же ситуация была на большевичке, правда у меня легковой автомобиль, но суть таже: я врезался в жигули, в итоге признали виновным того, кто не пропустил. Так что все умные люди должны знать, что при повороте налево нужно уступать дорогу. А водитель, который попал в аварию в жигулях на Матвеевском перекрестке камикадзе!
Хреново другое, к разбитому жигулёнку никто и не подумал подойти-посмотреть-все ли живы, нужна ли помощь? А водитель фуры чтоли так и сидел в кабине?
А этот паренёк возникающий в кадре слева внизу-он по ходу на мобильный снимает-а то что в жигулях двери заблокированы -да пофиг.
Как всегда всех жалко. Но, кто живет в России, разве незнает наших "авось проскачу". Жигули виноват, даже если он поехал на зеленый, в нашей стране мало дождаться когда загорится тебе зеленый, надо убедится, что машины остановились на свой красный!!! А потом, конечно можно бить себя в грудь и говорить, я поехал на зеленый, я прав, но что при этом умер человек - ему все равно. Беречь себя надо граждане. Я всегда убеждаюсь, что все остановились, а потом уже стартую.
Загорается зелёный и MAN начинает "выпихивать" девятку на Бердское шоссе. Почти упёршись в нее девятка убирает стопы и начинает движение, затем резко останавливается и MAN опять чуть не упирается в девятку. На MANе водила резвее водилы девятки. Не было бы девятки еще и MAN успел бы выкатить на бердское шоссе под фред.
Вот водитель фуры виноват вы говорите, а разве только фуры у нас так летают? когда вы сами на скорости пролетаете, ничего, нормально, а тут же фура, это уже не машина что ли?
Светофор действительно видно!!! И он уже красный для фуры! Этот перекресток действительно опасный, езжу там каждую неделю. При повороте с Одоевского налево часто приходится пропускать вереницу машин следующих с Бердского шоссе налево, при этом пара машин завершают маневр, а еще десяток пристраивается к ним в хвост и по сути уже нарушают правила. В итоге создается аварийная ситуация не смотря на нахождение там машины ГИБДД.
Водитель фуры однозначно выехал на перекресток запрещающий сигнал светофора. Поэтому он и виноват в ДТП. А водитель шестерки мог бы и повнимательней быть. Лезть под поезд, даже если поезд и не прав, опасно для жизни.
Виноваты жигули, они не пропустили грузовик. Жигули при повороте обязаны пропустить встречку, убедиться что его пропускают. У грузовика большой тормозной путь, ему на желтый в принципе проехать не запрещено. Надо выяснить ехал ли он на жёлтый или красный всё же... Тут прям обоюдка какая-то... Жигули однозначно не правы, потому что не убедились в безопасности поворота...
Внимательно посмотрите видео! Там загорелся зеленый пешеходам (у Матвеевского магазина), а он одновременно загорается с красным Бердскому шоссе. И шестерка поехала по парвилам, на красный для Бердского шоссе, завершая начатый маневр. Фура пронеслась на свой красный.
Нужна развязка на Матвеевке! Это очевидно! Только бы еще власть это заметила.
Грузовики по этой трассе несутся, как по американскому ХАЙВЭЮ со скоростью более 80 км.ч., а остановить такую массу очень сложно, вот в чем причина. ГИБДД должна работать по тяжелому грузовому транспорту жестко. Посмотрите, как несутся цементововы, тяжелые самосвалы, фуры и т.д. по ул.Вокзальной в Бердске, по Бердскому шоссе.
Все обратили внимание на светофор, но обратите внимание на шестёрку, она не останавливалась при совершении манёвра, водитель катился без остановки и ускорился предварительно до зелённого, не обращая никакоко внимания, что перекрёсток занят. Водитель шохи - гонщик комикадзе
А по-моему, хорошо видна вина обоих водителей. Шоха, при повороте, не должна была отрываться от маленького грузовичка или, вообще, остаться ждать, а фред явно решил проскочить на мигающий зеленый.
Подозреваю, что шоха могла просто не ускориться за грузовичком по техническим причинам - плохо втыкается первая передача и возможен завал газа, если движок не был раскручен к старту до определенного уровня. Совавтопром требует приличных оборотов для резкого старта.
Не факт что фура летела на красный. Надо смотреть фазы горения светофора. Возможно что при таком включении светофора который видно, для фуры еще зеленый горел.
народ не юродствуйте. При повороте налево надо пропускать транмпорт, иеющий преимущество. Красный свет автоматически лишает * преимущества*. Так что грузаль летел на красный и виноват только он. Ну а если кого-то когда-то в аналогичном случае сделали неправдено виновным-увы. Надо было бы обжаловать- выиграли бы 100проц
Да и еще..., ошибка шохи - слишком длинный поворот она заложила изначально. Раз уж она не доехала до места поворота сразу, то надо было не крутить круги, а с места уходить налево, и был бы шанс проскочить. Но опять же, руль без усилителя, мог не позволить слабым рукам так сделать.
А почему бы не разрешить фурам двигаться через город только в ночные часы?Например с 23 до 6 часов утра?И им бы было удобней и быстрей через город проходить, и легковушки под колёсами у них бы не мешались. Пробок однозначно было бы меньше.А щас первый гололёд начнётся и будут стоять щлифовать асфальт...
Вот если бы у шахи был правый руль, то водила боковым зрением все-таки бы увидел свою судьбу, и газку бы поддавил...
Нет культуры вождения в нашем городе, хамство, проскочить, прижать, не пустить. На красный по встречке гоняют, потому что видите ли пробка 100 метров. Все знают результаты. А потом гаишники плохие.
Светофор поставят в следующем году?!!! А в январе 15 дней практически не рабочих!! Нам практически сказали вы там поубивайтесь пока, а мы для элитных коттеджных поселков светофоры пока делаем. Ведь элитные люди нам нужны, а вы, ну те кто на КСМ живете совсем не нужны, блин, не велика потеря. И это самое аварийное место в Первомайке.. Подорзреваю, что и во всем городе так не бьются как там... И при таких условиях нужно еще ждать??!!
1. тонар вел себя как хозяин жизни, как обычно.
2. водитель 6-ки наивно расчитывал, что тонар его будет пропускать, встанет как сивка-бурка. Соболезнования родным погибшей.
3. равнодушию уехавших слов нет. Бог им судья.
4. почет видеорегистраторам!
Грузовик шел а конкрето красный!!! До коле у нас первым принцыпом на дороге будет проскочить, а не пропустить?
пока копят деньги на двухуровневую развязку можно сделать переезд односторонним и построить ещё один перезд рядом. Ситуация расслабится настолько, что и стрелка не понадобится
Работаю возле остановки "завод Труд". Каждые 10 - минут
можно штрафовать любителей проехать на красный свет. А там вообще-то пешеходы ходят. Вот и этот горе водитель..на Фуре. Отбирать надо права у таких. Красный должен останавливать и фуры тоже. Иначе вообще будут одни трупы вдоль дороги лежать...
Если присмотреться, то отчётливо видно, что сначала моргает зелёный, затем загорается жёлтый и шестёрка только начинает движение на поворот. Загорается красный сигнал и спустя секунду вылетает на перекрёсток фред.
Стоп-линия находится за пешеходным переходом вплотную. Пешеходный переход сразу за жёлтым отбойником с песком, который чётко виден слева в средней части.
Зелёный сигнал мигает довольно долго на этом перекрёстке. Соответственно, видно его издалека и вполне можно успеть затормозить.
Судя по всему, водитель Фреда как раз хотел "проскочить" перекрёсток, но не успел.
Сколько раз таких лётчиков там наблюдал. Уже начинаю движение на свой зелёный, а кто-нибудь с дикими глазами летит.
а то что скорой не было 12 минут это как? нормальным считается? или тот момент что подъехала скорая как я понял не по вызову они тупо посмотрели на пострадавшую пассажирку и даже не помогли и просто уехали? это вообще как называется?
ниче там не видно
да, шестерка завершала маневр, когда фуре горел красный, ну и что?
если фура въехала на перекресток на зеленый (или желтый), она обязана покинуть перекресток на любой свет. А шестерка обязана ее пропустить. А другие участники движения (кроме пешеходов) не должны ехать на свой зеленый, пока опять же фура и шестерка не завершат маневр
Фред может и виноват, но водитель прекрасно видел как он летит и пополз через перекресток, надо было либо ехать быстрее, либо вообще стоять! Лучше минуту подождать, даже если сигналят сзади, чем вот так выскакивать. Я если не уверена лучше потуплю минуту, даже если сигналят, они-то потом дальше поедут, а я машину угроблю и себя заодно.
На видео четко видно что водитель грузовика проехал на красный свет, к тому же траектория его движения показывает как будто он специально "ловил" шестерку - он взял правее. Водитель шестерки поверачивал когда загорелся красный. Считаю что виноват водитель грузовика.
Предлагаю:
1. Снабдить доп.стрелкой светофор для поворота налево.
2. Светофоры повесить и сверху тоже - когда очередь на переезд - светофоры не видно!
3. Ограничить скоростной режим до 40 км. в час за 100 метров до перекрестка
4. Поставить камеры видеонаблюдения
5. И включить в бюджет 2012-2013 строительство развязки.
Смотрите 8.1, 13.4, особенно:
6.2. ... ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, пред. пунктом 6.14 Правил...
6.13. При запрещ. сигнале светофора...водители должны остановиться...
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала ... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению согласно п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---
Поэтому к "Фреду" на мой взгляд претензии необоснованны, Жигули нарушила кучу правил. Я поворачивая налево в такой ситуации всегда жду полной остановки встречного направления - ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
сколько же еще будут гибнуть люди такими нелепыми смертями...
2 Vinipux, и всех любителей летать на красный.
Да, если бы не было погибших, ГИБДД вынесло бы вердикт:
- виноват водитель жигулей, нужно было пропустить грузовик.
Но в данном случае будет по другому. Именно из - за человеческих жертв признают виноватым водителя грузовика, т.к. он:
1. Не выбрал нужный скоростной режим для безопасного прохождения перекрёстка.
2. Проехал на красный сигнал светофора.
У меня была аналогичная ситуация, когда мой авто била маршутка, выехавшая на красный сигнал с 2-х сек. опозданием. Были свидетели, которые чётко на это указали. И всё равно ГИБДД ему выписало штраф 700 руб за проезд на красный, а меня признало так же нарушителем, что я не уступил следующему в прямом направлении. Суд я потом выиграл.
Но я смотрю на это видео и меня не покидает мысль, что если бы ГИБДД чётко определяло вину проезжающих на красный, когда все нормальные водители уже остановились, меньше было бы смертей на дорогах.
Кого они прощают? Будущих убийц?
постродавшим искренние соболезнования это мы в городе по бешенному шоссе летаем а за городом плетемся в одну веревочку за токим маном на подъем потому как там дороги узенькие а тут лети широко далеко а вина шохи вто что недал дорогу дураку
Водитель шестерки виноват 100%, он не зависимо от сигнала светофора обязан пропускать встречный транспорт при повороте налево. Если докажут что грузовик проехал перекресток на красный - обоюдка. В городе очень много перекрестков, где при повороте налево тем кто поворачивает уже светит красный, а встречным еще зеленый!
не первый случай с фурами-длинномерами - летают как сумашедшие... такое ощущение что хотят всех подцепить да ударить.
можно ли законодательно ограничить скорость фур в черте города не более 40 км/ч?
Водитель фуры, куда спешил?
С какой скоростью подъехал к перекрестку?
Теперь ты убийца!
У меня вопрос к журналисту! Как можно на регулируемом перекрестке упоминат помеху справа? Пдд хоть откройте!
Давайте светофоры отменим! От них все равно толку нет- только перевод денег, куда проще знаков навесить((( И пусть все ездят как совесть позволяет(((Кто по наглее останется в живых, а кто по правилам-тот дурак (зачем их вообще учить???)
половина водтелей не тормозят ни на желтый, ни на красный - наоборот, ходу прибавляют. это можно видеть на любом, самом напряженном перекрестке среди бела дня. никто не в силах заставить их тормозить. в этом судьба россии.
Ни капли не удивлена действиям фуры, т.к недавно с нами гонялась такая же большая машинка по городу, не давая себя обогнать,зажимая и подрезая, полный неадекват(
соболезнования родственникам погибшей, а водителю легковушки терпения (возможно это его жена была)...
Ужас. Да тут половина комментаторов правила не знают. Как ездят? И как ездить?
Товарищ Жигулин, этот анекдот все знают, Вы лучше возмитесь учить этих водителей. Учить надо всех. Читал на вашем сайте что у вас есть курс "защитное вождение". Насколько я знаю, это из зарубежных разработок, как правильно расположить машину на дороге и.т.п чтоб не попасть в аварию с любой позиции. Двигайте это в организации и в народ.
Откройте сами. Левый поворот.
Видео кто-нить смотрел вообще????
6-ка на прекрестке едет прямо - для фуры загорается Желтый, а потом красный свет.
столкновение присходит когда пешеходам, переходящим БШ горит ЗЕЛЕНЫЙ, т.е. фуре уже несколько секунд НЕЛЬЗЯ было двигаться...
Жалко женщину!! Она-то совершенно ни в чем не виновата.. Не зависимо, кто по правилам окажется виноват, водитель фуры не прав, что на таком светофоре ехал с такой скоростью. У него такая масса и маневренность, что оттормозиться очень трудно, а на видео видно, что он даже не пытался..
Виновник аварии(жигули) виноват 100%, потому что не пропустил фуру. У меня в августе такая же ситуация была на большевичке, правда у меня легковой автомобиль, но суть таже: я врезался в жигули, в итоге признали виновным того, кто не пропустил. Так что все умные люди должны знать, что при повороте налево нужно уступать дорогу. А водитель, который попал в аварию в жигулях на Матвеевском перекрестке камикадзе!
Соболезнования семье погибшей. Все-таки от судьбы не уйдешь, сядь женщина на любое другое место в машине, все могло закончиться не столь трагично((
Хреново другое, к разбитому жигулёнку никто и не подумал подойти-посмотреть-все ли живы, нужна ли помощь? А водитель фуры чтоли так и сидел в кабине?
А этот паренёк возникающий в кадре слева внизу-он по ходу на мобильный снимает-а то что в жигулях двери заблокированы -да пофиг.
Для многих водителей больших грузовиков на любой цвет светофора фиолетово
Как всегда всех жалко. Но, кто живет в России, разве незнает наших "авось проскачу". Жигули виноват, даже если он поехал на зеленый, в нашей стране мало дождаться когда загорится тебе зеленый, надо убедится, что машины остановились на свой красный!!! А потом, конечно можно бить себя в грудь и говорить, я поехал на зеленый, я прав, но что при этом умер человек - ему все равно. Беречь себя надо граждане. Я всегда убеждаюсь, что все остановились, а потом уже стартую.
Загорается зелёный и MAN начинает "выпихивать" девятку на Бердское шоссе. Почти упёршись в нее девятка убирает стопы и начинает движение, затем резко останавливается и MAN опять чуть не упирается в девятку. На MANе водила резвее водилы девятки. Не было бы девятки еще и MAN успел бы выкатить на бердское шоссе под фред.
У носорога очень плохое зрение. Но при его массе и размерах - это не его проблема
Вот водитель фуры виноват вы говорите, а разве только фуры у нас так летают? когда вы сами на скорости пролетаете, ничего, нормально, а тут же фура, это уже не машина что ли?
Светофор действительно видно!!! И он уже красный для фуры! Этот перекресток действительно опасный, езжу там каждую неделю. При повороте с Одоевского налево часто приходится пропускать вереницу машин следующих с Бердского шоссе налево, при этом пара машин завершают маневр, а еще десяток пристраивается к ним в хвост и по сути уже нарушают правила. В итоге создается аварийная ситуация не смотря на нахождение там машины ГИБДД.
Водитель фуры однозначно выехал на перекресток запрещающий сигнал светофора. Поэтому он и виноват в ДТП. А водитель шестерки мог бы и повнимательней быть. Лезть под поезд, даже если поезд и не прав, опасно для жизни.
Виноваты жигули, они не пропустили грузовик. Жигули при повороте обязаны пропустить встречку, убедиться что его пропускают. У грузовика большой тормозной путь, ему на желтый в принципе проехать не запрещено. Надо выяснить ехал ли он на жёлтый или красный всё же... Тут прям обоюдка какая-то... Жигули однозначно не правы, потому что не убедились в безопасности поворота...
Внимательно посмотрите видео! Там загорелся зеленый пешеходам (у Матвеевского магазина), а он одновременно загорается с красным Бердскому шоссе. И шестерка поехала по парвилам, на красный для Бердского шоссе, завершая начатый маневр. Фура пронеслась на свой красный.
Нужна развязка на Матвеевке! Это очевидно! Только бы еще власть это заметила.
Грузовики по этой трассе несутся, как по американскому ХАЙВЭЮ со скоростью более 80 км.ч., а остановить такую массу очень сложно, вот в чем причина. ГИБДД должна работать по тяжелому грузовому транспорту жестко. Посмотрите, как несутся цементововы, тяжелые самосвалы, фуры и т.д. по ул.Вокзальной в Бердске, по Бердскому шоссе.
Все обратили внимание на светофор, но обратите внимание на шестёрку, она не останавливалась при совершении манёвра, водитель катился без остановки и ускорился предварительно до зелённого, не обращая никакоко внимания, что перекрёсток занят. Водитель шохи - гонщик комикадзе
А по-моему, хорошо видна вина обоих водителей. Шоха, при повороте, не должна была отрываться от маленького грузовичка или, вообще, остаться ждать, а фред явно решил проскочить на мигающий зеленый.
Подозреваю, что шоха могла просто не ускориться за грузовичком по техническим причинам - плохо втыкается первая передача и возможен завал газа, если движок не был раскручен к старту до определенного уровня. Совавтопром требует приличных оборотов для резкого старта.
Не факт что фура летела на красный. Надо смотреть фазы горения светофора. Возможно что при таком включении светофора который видно, для фуры еще зеленый горел.
народ не юродствуйте. При повороте налево надо пропускать транмпорт, иеющий преимущество. Красный свет автоматически лишает * преимущества*. Так что грузаль летел на красный и виноват только он. Ну а если кого-то когда-то в аналогичном случае сделали неправдено виновным-увы. Надо было бы обжаловать- выиграли бы 100проц
Да и еще..., ошибка шохи - слишком длинный поворот она заложила изначально. Раз уж она не доехала до места поворота сразу, то надо было не крутить круги, а с места уходить налево, и был бы шанс проскочить. Но опять же, руль без усилителя, мог не позволить слабым рукам так сделать.
Вообще то на видео видно с левой стороны, светофор для пешеходов, это грузовик хотел проскачить.
Не знаю, как новый микрорайон, а машины из Кольцово уже давно идут по Одоевского, чтобы не стоять в Барышево на переезде.