Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

578 комментариев к публикации Матвеевский крест (видео)
Матвеевский крест (видео)

k-k-b
28 окт 2011 в 08:40

Фура стой! раз два! Если посмотреть на пешеходный светофор, то видно что там загорелся зеленый и шестерка поехала. Другой вопрос где находилась в этот момент фура. Если учесть что через пару секунд она снесла жигули, подозреваю что шел с разрешенной скоростью 80 км и тормозить было бесполезно. Мое мнение, водитель шестерки виноват сам, в наших реалиях, когда все летят на жетлый, видя фуру у сфетофора 80 км/ч, не стоит пренебрегать законами физики. Это же не лошадь которая встанет как вкопаная. Стоило убедиться.

542
28 окт 2011 в 08:46

Ни кому не секрет с какой скоростью носятся большегрузы по бердскому. Сам один раз решил замерить и сравнялся с ним только на скорости 120 км/ч. Вот так вот и гнал с надеждой, что его по любому пропустят. А на видио не видно кто стоял в двух других полосах и водила шахи явно видел снижение скорости встречки потому и стал завершать маневр. Однозначно Фред виноват.

nik
28 окт 2011 в 08:48

а разве перед сфетофором нет знака снижения скорости по бердскому а то грузовик судя по видео слишком низко летел постродавшим искренее соболезнования

444
28 окт 2011 в 08:56

А кто там догадался поставить желтые бочки со знаками???? Они сильно перекрывают видимость при поворотах для любых легковых машин!!!! При повороте на КСМ ограничивают видимость встречной полосы, при других поворотах загараживают пешеходов.(Езжу на этом перекрестке часто на разных машинах и леворуких, и праворуких.) Соболезнования родным и близким.

h_98
28 окт 2011 в 08:59

сам не водитель, но прекрасно знаю правило трех "д".
т.к. потом, случись что, какой смысл доказывать свою правоту, если здоровье потеряно?

prtototipnsk
28 окт 2011 в 09:02

фура четко на красный выехала, никакого там желтого

Горожанин
28 окт 2011 в 09:03

Водитель грузовика однозначно гнал на красный. А все, кто говорит, что водитель ВАЗа сам не проверил и не удостоверился в безопасности манёвра - посмотрите видео. В конце видно, что на второй полосе стоял большой серый автобус, который и перегораживал видимость водителю ВАЗа, когда же тот увидел грузовик - было поздно.

DM-1969
28 окт 2011 в 09:04

А почему бы не разрешить фурам двигаться через город только в ночные часы?Например с 23 до 6 часов утра?И им бы было удобней и быстрей через город проходить, и легковушки под колёсами у них бы не мешались. Пробок однозначно было бы меньше.А щас первый гололёд начнётся и будут стоять щлифовать асфальт...

любопытный
28 окт 2011 в 09:08

Вот если бы у шахи был правый руль, то водила боковым зрением все-таки бы увидел свою судьбу, и газку бы поддавил...

ferio
28 окт 2011 в 09:09

Нет культуры вождения в нашем городе, хамство, проскочить, прижать, не пустить. На красный по встречке гоняют, потому что видите ли пробка 100 метров. Все знают результаты. А потом гаишники плохие.

28 окт 2011 в 09:10

Светофор поставят в следующем году?!!! А в январе 15 дней практически не рабочих!! Нам практически сказали вы там поубивайтесь пока, а мы для элитных коттеджных поселков светофоры пока делаем. Ведь элитные люди нам нужны, а вы, ну те кто на КСМ живете совсем не нужны, блин, не велика потеря. И это самое аварийное место в Первомайке.. Подорзреваю, что и во всем городе так не бьются как там... И при таких условиях нужно еще ждать??!!

транспортер
28 окт 2011 в 09:10

1. тонар вел себя как хозяин жизни, как обычно.
2. водитель 6-ки наивно расчитывал, что тонар его будет пропускать, встанет как сивка-бурка. Соболезнования родным погибшей.
3. равнодушию уехавших слов нет. Бог им судья.
4. почет видеорегистраторам!

Ячс
28 окт 2011 в 09:17

Грузовик шел а конкрето красный!!! До коле у нас первым принцыпом на дороге будет проскочить, а не пропустить?

АннА
28 окт 2011 в 09:18

пока копят деньги на двухуровневую развязку можно сделать переезд односторонним и построить ещё один перезд рядом. Ситуация расслабится настолько, что и стрелка не понадобится

fura!!!
28 окт 2011 в 09:22

Работаю возле остановки "завод Труд". Каждые 10 - минут
можно штрафовать любителей проехать на красный свет. А там вообще-то пешеходы ходят. Вот и этот горе водитель..на Фуре. Отбирать надо права у таких. Красный должен останавливать и фуры тоже. Иначе вообще будут одни трупы вдоль дороги лежать...

28 окт 2011 в 09:23

Если присмотреться, то отчётливо видно, что сначала моргает зелёный, затем загорается жёлтый и шестёрка только начинает движение на поворот. Загорается красный сигнал и спустя секунду вылетает на перекрёсток фред.
Стоп-линия находится за пешеходным переходом вплотную. Пешеходный переход сразу за жёлтым отбойником с песком, который чётко виден слева в средней части.
Зелёный сигнал мигает довольно долго на этом перекрёстке. Соответственно, видно его издалека и вполне можно успеть затормозить.
Судя по всему, водитель Фреда как раз хотел "проскочить" перекрёсток, но не успел.
Сколько раз таких лётчиков там наблюдал. Уже начинаю движение на свой зелёный, а кто-нибудь с дикими глазами летит.

Юрий
28 окт 2011 в 09:25

а то что скорой не было 12 минут это как? нормальным считается? или тот момент что подъехала скорая как я понял не по вызову они тупо посмотрели на пострадавшую пассажирку и даже не помогли и просто уехали? это вообще как называется?

12341234
28 окт 2011 в 09:26

ниче там не видно

да, шестерка завершала маневр, когда фуре горел красный, ну и что?

если фура въехала на перекресток на зеленый (или желтый), она обязана покинуть перекресток на любой свет. А шестерка обязана ее пропустить. А другие участники движения (кроме пешеходов) не должны ехать на свой зеленый, пока опять же фура и шестерка не завершат маневр

28 окт 2011 в 09:33

Фред может и виноват, но водитель прекрасно видел как он летит и пополз через перекресток, надо было либо ехать быстрее, либо вообще стоять! Лучше минуту подождать, даже если сигналят сзади, чем вот так выскакивать. Я если не уверена лучше потуплю минуту, даже если сигналят, они-то потом дальше поедут, а я машину угроблю и себя заодно.

Александр
28 окт 2011 в 09:34

На видео четко видно что водитель грузовика проехал на красный свет, к тому же траектория его движения показывает как будто он специально "ловил" шестерку - он взял правее. Водитель шестерки поверачивал когда загорелся красный. Считаю что виноват водитель грузовика.

Дульсинея
28 окт 2011 в 09:35

Предлагаю:
1. Снабдить доп.стрелкой светофор для поворота налево.
2. Светофоры повесить и сверху тоже - когда очередь на переезд - светофоры не видно!
3. Ограничить скоростной режим до 40 км. в час за 100 метров до перекрестка
4. Поставить камеры видеонаблюдения
5. И включить в бюджет 2012-2013 строительство развязки.

28 окт 2011 в 09:38

Смотрите 8.1, 13.4, особенно:
6.2. ... ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, пред. пунктом 6.14 Правил...
6.13. При запрещ. сигнале светофора...водители должны остановиться...
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала ... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению согласно п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---
Поэтому к "Фреду" на мой взгляд претензии необоснованны, Жигули нарушила кучу правил. Я поворачивая налево в такой ситуации всегда жду полной остановки встречного направления - ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

28 окт 2011 в 09:41

сколько же еще будут гибнуть люди такими нелепыми смертями...

Nick_nsk
28 окт 2011 в 09:44

2 Vinipux, и всех любителей летать на красный.
Да, если бы не было погибших, ГИБДД вынесло бы вердикт:
- виноват водитель жигулей, нужно было пропустить грузовик.
Но в данном случае будет по другому. Именно из - за человеческих жертв признают виноватым водителя грузовика, т.к. он:
1. Не выбрал нужный скоростной режим для безопасного прохождения перекрёстка.
2. Проехал на красный сигнал светофора.

Nick_nsk
28 окт 2011 в 09:44

У меня была аналогичная ситуация, когда мой авто била маршутка, выехавшая на красный сигнал с 2-х сек. опозданием. Были свидетели, которые чётко на это указали. И всё равно ГИБДД ему выписало штраф 700 руб за проезд на красный, а меня признало так же нарушителем, что я не уступил следующему в прямом направлении. Суд я потом выиграл.
Но я смотрю на это видео и меня не покидает мысль, что если бы ГИБДД чётко определяло вину проезжающих на красный, когда все нормальные водители уже остановились, меньше было бы смертей на дорогах.
Кого они прощают? Будущих убийц?

nik
28 окт 2011 в 09:49

постродавшим искренние соболезнования это мы в городе по бешенному шоссе летаем а за городом плетемся в одну веревочку за токим маном на подъем потому как там дороги узенькие а тут лети широко далеко а вина шохи вто что недал дорогу дураку

Vovan
28 окт 2011 в 09:51

Водитель шестерки виноват 100%, он не зависимо от сигнала светофора обязан пропускать встречный транспорт при повороте налево. Если докажут что грузовик проехал перекресток на красный - обоюдка. В городе очень много перекрестков, где при повороте налево тем кто поворачивает уже светит красный, а встречным еще зеленый!

77499
28 окт 2011 в 09:55

не первый случай с фурами-длинномерами - летают как сумашедшие... такое ощущение что хотят всех подцепить да ударить.

можно ли законодательно ограничить скорость фур в черте города не более 40 км/ч?

Васька!
28 окт 2011 в 09:57

Водитель фуры, куда спешил?

С какой скоростью подъехал к перекрестку?

Теперь ты убийца!

MarinokX
28 окт 2011 в 10:05

У меня вопрос к журналисту! Как можно на регулируемом перекрестке упоминат помеху справа? Пдд хоть откройте!

28 окт 2011 в 10:10

Давайте светофоры отменим! От них все равно толку нет- только перевод денег, куда проще знаков навесить((( И пусть все ездят как совесть позволяет(((Кто по наглее останется в живых, а кто по правилам-тот дурак (зачем их вообще учить???)

де барелье
28 окт 2011 в 10:18

половина водтелей не тормозят ни на желтый, ни на красный - наоборот, ходу прибавляют. это можно видеть на любом, самом напряженном перекрестке среди бела дня. никто не в силах заставить их тормозить. в этом судьба россии.

Кошмар
28 окт 2011 в 10:21

Ни капли не удивлена действиям фуры, т.к недавно с нами гонялась такая же большая машинка по городу, не давая себя обогнать,зажимая и подрезая, полный неадекват(
соболезнования родственникам погибшей, а водителю легковушки терпения (возможно это его жена была)...

Манометр
28 окт 2011 в 10:21

Ужас. Да тут половина комментаторов правила не знают. Как ездят? И как ездить?

Андрей
28 окт 2011 в 10:26

Товарищ Жигулин, этот анекдот все знают, Вы лучше возмитесь учить этих водителей. Учить надо всех. Читал на вашем сайте что у вас есть курс "защитное вождение". Насколько я знаю, это из зарубежных разработок, как правильно расположить машину на дороге и.т.п чтоб не попасть в аварию с любой позиции. Двигайте это в организации и в народ.

28 окт 2011 в 10:27

Откройте сами. Левый поворот.

mrRain
28 окт 2011 в 10:31

Видео кто-нить смотрел вообще????
6-ка на прекрестке едет прямо - для фуры загорается Желтый, а потом красный свет.
столкновение присходит когда пешеходам, переходящим БШ горит ЗЕЛЕНЫЙ, т.е. фуре уже несколько секунд НЕЛЬЗЯ было двигаться...

28 окт 2011 в 10:31

Жалко женщину!! Она-то совершенно ни в чем не виновата.. Не зависимо, кто по правилам окажется виноват, водитель фуры не прав, что на таком светофоре ехал с такой скоростью. У него такая масса и маневренность, что оттормозиться очень трудно, а на видео видно, что он даже не пытался..

Владимир
28 окт 2011 в 10:32

Виновник аварии(жигули) виноват 100%, потому что не пропустил фуру. У меня в августе такая же ситуация была на большевичке, правда у меня легковой автомобиль, но суть таже: я врезался в жигули, в итоге признали виновным того, кто не пропустил. Так что все умные люди должны знать, что при повороте налево нужно уступать дорогу. А водитель, который попал в аварию в жигулях на Матвеевском перекрестке камикадзе!

28 окт 2011 в 10:33

Соболезнования семье погибшей. Все-таки от судьбы не уйдешь, сядь женщина на любое другое место в машине, все могло закончиться не столь трагично((

Григорий
28 окт 2011 в 10:33

Хреново другое, к разбитому жигулёнку никто и не подумал подойти-посмотреть-все ли живы, нужна ли помощь? А водитель фуры чтоли так и сидел в кабине?
А этот паренёк возникающий в кадре слева внизу-он по ходу на мобильный снимает-а то что в жигулях двери заблокированы -да пофиг.

Злыдня
28 окт 2011 в 10:34

Для многих водителей больших грузовиков на любой цвет светофора фиолетово

Валентина
28 окт 2011 в 10:34

Как всегда всех жалко. Но, кто живет в России, разве незнает наших "авось проскачу". Жигули виноват, даже если он поехал на зеленый, в нашей стране мало дождаться когда загорится тебе зеленый, надо убедится, что машины остановились на свой красный!!! А потом, конечно можно бить себя в грудь и говорить, я поехал на зеленый, я прав, но что при этом умер человек - ему все равно. Беречь себя надо граждане. Я всегда убеждаюсь, что все остановились, а потом уже стартую.

???????
28 окт 2011 в 10:34

Загорается зелёный и MAN начинает "выпихивать" девятку на Бердское шоссе. Почти упёршись в нее девятка убирает стопы и начинает движение, затем резко останавливается и MAN опять чуть не упирается в девятку. На MANе водила резвее водилы девятки. Не было бы девятки еще и MAN успел бы выкатить на бердское шоссе под фред.

Ату его!
28 окт 2011 в 10:35

У носорога очень плохое зрение. Но при его массе и размерах - это не его проблема

Валентина
28 окт 2011 в 10:36

Вот водитель фуры виноват вы говорите, а разве только фуры у нас так летают? когда вы сами на скорости пролетаете, ничего, нормально, а тут же фура, это уже не машина что ли?

28 окт 2011 в 10:36

Светофор действительно видно!!! И он уже красный для фуры! Этот перекресток действительно опасный, езжу там каждую неделю. При повороте с Одоевского налево часто приходится пропускать вереницу машин следующих с Бердского шоссе налево, при этом пара машин завершают маневр, а еще десяток пристраивается к ним в хвост и по сути уже нарушают правила. В итоге создается аварийная ситуация не смотря на нахождение там машины ГИБДД.

Фыр
28 окт 2011 в 10:40

Водитель фуры однозначно выехал на перекресток запрещающий сигнал светофора. Поэтому он и виноват в ДТП. А водитель шестерки мог бы и повнимательней быть. Лезть под поезд, даже если поезд и не прав, опасно для жизни.

28 окт 2011 в 10:40

Виноваты жигули, они не пропустили грузовик. Жигули при повороте обязаны пропустить встречку, убедиться что его пропускают. У грузовика большой тормозной путь, ему на желтый в принципе проехать не запрещено. Надо выяснить ехал ли он на жёлтый или красный всё же... Тут прям обоюдка какая-то... Жигули однозначно не правы, потому что не убедились в безопасности поворота...

Дюша
28 окт 2011 в 10:41

Внимательно посмотрите видео! Там загорелся зеленый пешеходам (у Матвеевского магазина), а он одновременно загорается с красным Бердскому шоссе. И шестерка поехала по парвилам, на красный для Бердского шоссе, завершая начатый маневр. Фура пронеслась на свой красный.
Нужна развязка на Матвеевке! Это очевидно! Только бы еще власть это заметила.

Влад
28 окт 2011 в 10:45

Грузовики по этой трассе несутся, как по американскому ХАЙВЭЮ со скоростью более 80 км.ч., а остановить такую массу очень сложно, вот в чем причина. ГИБДД должна работать по тяжелому грузовому транспорту жестко. Посмотрите, как несутся цементововы, тяжелые самосвалы, фуры и т.д. по ул.Вокзальной в Бердске, по Бердскому шоссе.