376 комментариев к публикации «ГАЗель» вышла боком
учитель 2
20 окт 2011 в 09:20
Приходится иногда летом ездить на маршрутке в Каменку на дачу. Трясусь всю дорогу. Маршрутки просто летают - а кто видит? На дорогах ГАИ нет. А дорога в Каменку это вообще аварийный участок. Во-первых извилистые узкие улочки, мост через речку, а во-вторых это толпы учеников автошкол, которые еле-еле рулят. Меня поражает то, что инструкторы сами не видят что творится на этой дороге, какая она сложная! Зачем туда учеников гоняют?
Инструкторы не по своей воле "гоняют" туда учеников, просто существуют определенные учебные маршруты, так что вопрос к руководству автошкол, ну или к тем, кто эти маршруты разрабатывает.
По поводу "маршрутка плавно перестроилась", "водитель маршрутки ехал аккуратно" - вполне верю.
Есть среди маршрутчиков нормальные водилы и их не мало. Скажем в бердске на 225 маршруте таких много. Едут потихоньку по графику, по обочинам не спешат по утрам/вечерам и стоят как и все в потоке.
Бедные пассажиры, скорейшего выздоровления. По вине какого-то зазевавшегося пассажира у нескольких человек сломаны жизни, зато он не проехал свою остановку.
Виноват пассажир, который проспал свою остановку. Сам езжу каждый день в маршрутке и каждый день история повторяется - нацепят свои наушники и летают где-то в облаках, а когда спохватятся, начинают орать как резанные "ОСТАНОВИИИИ!!!!" Ещё и на водителей орут. Вот и начинают водители ГАЗелей подрезать и маневрировать. Или есть ещё категория - шепчут остановку себе под нос, даже рядом сидящем не слышно и думают, что их водитель услышит. Зато проехав свою остановку, тоже блажить начинают
У завода нет маникенов, чтобы проводить краш-тесты? Отечественным авто производителям все сходит с рук.
В данной ситуации конечно виноват водитель ГАЗели, он в первую очередь профессионал и отвечает за жизни своих пассажиров. Даже если пассажиры требуют немедленную остановку. Так же я замечал, с какой скоростью несутся большегрузы на Большевичке и если у водителя большегруза 30 летний стаж, то он тем более мог предвидеть маневр маршрутки и притормозить.
Пострадавшим скорейшего выздоровления, а всем водителям сделать выводы и быть осторожными и взаимовежливыми на дороге.
Вот в Москве интересно бывает видеть удивление автолюбителей, когда на улице появляется грузовая машина... У них движение грузовых машин ограничено.
Вспомните, как хорошо бывает на дороге, когда весной ограничивают проезд грузовиков в городе. Пробок меньше, воздух чище (ладно, с воздухом я погорячился, в нске его нет). Но пробок правда меньше!
По-моему ДТП произошло, потомучто КАМАЗ не хотел тормозить, а хотел перестроится и не успел - левая полоса занята, скорость большая.
Считаю что для машин массой более 25 тонн штрафы должны быть в два раза больше, а сроки лишения прав в два раза дольше
Краш-тест «ГАЗели», проведенный журналом «За рулем»,
Прочитала...
" а самое безопасное — левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения)." Ниче не поняла. Куда садиться?
1)"Хорошо, что в этой маршрутке не было стоячих пассажиров, иначе, скорее всего, трагедия была бы более масштабной»."
2) Валерий Ильенко уверен, что автобусы наподобие Ford Transit более комфортны и безопасны
разве эти вещи не противоречат друг другу?
А уж если для твоего выхода соседу нужно встать и покинуть место - то это точно не коморт!!
Перед выходом в рейс водителей маршруток проверяют на наличие алкоголя? Не далее как вчера, водитель маршрутки в Бердске делился по сотовому впечатлениями о проведенном накануне вечере...
Газелист, похоже, в зеркала не смотрел, иначе бы так делать не стал. Но я хочу обратить внимание на Камаз. Я частенько вижу, как похожая оранжевая машина летит по Бердскому со скоростью выше 90 км. Рядом реально страшно становится.
Читаю, поражаюсь просто. Один хлеще другого! Да каждый старается посильней цапануть водителей "Газелей", оскорбить, указать, что и как им делать. Не нравится, вас туда никто насильно не тянет. Своей работой лучше займитесь.
Только не надо нам тут сказки про белого бычка рассказывать!! Все мы знаем как эти маршрутки гоняют!! Кто хоть раз в них ездил может подтвердить всю эту их "безопастность движения". Одновременно и деньги считают и по мобиле разговаривают и с пассажирами лются. Одно то что он решил остановиться не на остановке уже нарушение! Причём грубое!
Граждане! В целях безопасности движения передавайте деньги за проезд ТОЛЬКО на остановках или при выходе. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Сама плачу только на остановках. И когда просят передать, передаю только на остановках.
Друзья, многие так рьяно накинулись осуждать водителя маршрутки, что не увидели в этой ситуации следующих аспектов:
1. люди у нас не равнодушные, остановились, помогли выйти людям из маршрутки, отключили аккумулятор, открутили балон, выбросили его (а это тоже смело достаточно), продолжение в следующем посте
2. если продолжать гнобить хороших водителей (а плохих гнобить страшно - они же грубо отвечают), то в итоге они уйдут и на работе останутся только хамло и придут работать наши братья из средней азии, что уже в Бердске не новость...
"При этом пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» КамАЗ, а перестроилась плавно."
Ага.. Все внимательно следили за дорогой. Или если не попадали при перестроении, то это плавно....
В приличных городах ПАССАЖИРСКИЕ Газели; в них и таблички есть: "вместимость - 12 человек". На 1091 работают ГРУЗОВИЧКИ, набитые 15-16 сиденьями. Какая безопасность? Такое везде под запретом, кроме Н-ска!
...использование газели в качестве маршрутного такси - саботаж и диверсия... иначе не сказать... на мой взгляд - там конструктивно слелано всё, чтобы при малейшей нештатной ситуации пассажиры превратились в свежеприготовленный фарш... вроде же начали закупать Форды - транзиты... ну и помогли бы соответствующие органы власти предпринимателям сменить расиянский автохлам на более менее приемлемые Форды... которые хотя бы разработаны не в РФ. А вообще, в других городах - восточнее Новосиба - в качестве маршрутных такси ездят японские , корейские микроавтобусы идентичные газелям и Фордам...
А вот чего бы плохого не говорили про маршрутки - но это самый быстрый транспорт и притом не надо стоять как сельдь в банке. В перерыве между сменой машины ездила на 1128, водителей всех в лицо знала и стиль вождения каждого тоже, ходят МТ часто - не нравиться этот водитель - через 10 минут будет другой. Хотя надо сказать шумахеров среди них было человека 3, все остальные отличные водилы, ездят аккуратно, был даже один самый любимый - машинка у него как будто плывет. А вот по времени расклад такой: выхожу на остановку Поселок энергетиков в 7.00, через 3-5 минут маршрутка подъезжает, в 7.40 я уже на Военторге. А если на автобусе, то дай бог приехать туда же к 8.30... Но это было года 2 назад.
Вчера вечером ехал на МТ №18 (или 1018), так вот в салоне все места были заняты и 2 человека ехало стоя (я сидел около двери), так водила еще на остановках останавливался, чтобы еще подобрать. Я ему посоветовал к себе на колени пассажира посадить, как он развонялся. типа пойдем по-мужски поговорим и т.п. Я ему предложил доехать до конечной и там поговорить - не согласился ))
Я видела эту аварию - ехала сзади, все произошло практически на моих глазах. Если водитель ГАЗа хочет совершить незапланированную остановку, то сделать он должен это на обочине, а не на крайней правой полосе, "плавно перестраиваясь", и включив аварийку.
Я почему-то считала на подсознательном уровне, что места рядом с аварийным выходом сзади - хорошие. Типа, в случае чего легче вылазить. А так подумать - действительно, занесет и задняя часть салона как раз сильно пострадает... Теперь и не знаю, куда садиться. Вроде, прямо за водителем место считается безопасным - но там спиной вперед, ничего не видно и не сориентируешься...
Помню, лет 10 назад ПАЗик упал с дамбы в районе пляжа, съезжал на боку по склону, и между автобусом и землей волокло выпавшую в окно женщину. С тех пор на "высокие" места (на колесе) не сажусь - она как раз с такого выпала.
Был свидетелем, газель ехала впереди меня скорость около 100 км\ч,в крайнем левом ряду, начала резко перестраиваться в крайний правый ряд. Камаз физически не смог бы остановиться, газель подрезала его и он ее зацепил. Я видел в зеркало момент столкновения. Виноват газелист!
Очень жаль девочку с переломом таза(((. Это же 3 месяца в больнице... А потом еще и учиться ходить заново. Родные и близкие, ходите к ней по-чаще, сил моральных ей добавите.
Я считаю вина ГАИ! Все прекрасно знают как ездят эти газелисты - постоянно создают аварийные ситуации и гробят людей. Проблема назрела давно! Почему ГАИ её не решает?
Это в Новосибирске то гоняют??? Вы бы в Омске прокатились на газелях! Это вообще ужас - одна поездка и волосы могут поседеть. К тому же у нас принято останавливаться в любом месте, между двумя остановками могут раза 3-4 остановиться. Народ разбаловали, одному до поворота, длругом после. Реально, бывают тормозят через 30 метров. "мне у аптеки №.." "Мне в конце дома с левой стороны" "Мне у банкомата" (!!!) последнее вообще убило. На прошлой недеде один такой водятл несся, не заметил грузовик. В итоге погибла девушка, а парню оторвало руку...
скорейшего выздоровления пассажирам! немного не в тему, но...сама живу на шлюзе , каждый день езжу с работы и на работу примерно в 7.40-7.55 со шлюза... в общем есть два водителя на маршруте 6-ки, на форде, вот прям молодцы они ...очень нравится как едут ..и быстро и аккуратно ... не подрезая никого...с ними на самом деле не страшно ехать...спасибо им!
Хоть кто нибудь задумался, что это маршрутное ТАКСИ. А такси обязано останавливаться по требованию, хоть через каждые 5 метров. А вод то что не уважают грузовые машины, это да. Но и не только газелисты, много раз видел как на легковой машине несётся в крайнем левом, увидел девушку на обочине. И вперёд к ней через два ряда, не смотря не на кого. Лишь бы подобрать. Я сам камазист и много раз приходилось из за таких экстренно тормозить.
Да уж, умеют люди водителей маршруток то грязью поливать... Я считаю что водители МТ профи своего дела, вообще все автобусы и маршрутки двигают по своему графику движения который предписан администрацией города, в час пик, маршрутка всегда двигается быстрее чем обычные легковушки а про пассажиров так им не огодишь, одни торопятся и ворчят почему так медленное едим другие боятся что слишком быстро, и если водилы газелей смертники, вопрос, зачем ездите то тогда на газелях да еще и стоя????
P.S. Газель маршрутка по трассе больше 80-85 не разгоняется...
В том месте остановка запрещена и обочины там нет, а ограждение, да и при разрешенной скорости вряд ли бы при столкновении маршрутка перевернулась на бок! А своевременной остановки не было- это потому что у водителей громко играет музыка или еще лучше они разговаривают по телефону, и даже, предупредив заблаговременно, водители просто не слышат, приходится пассажирам надрывать глотку! Так же во многих маршрутках нет ремней безопасности на переднем сидении, вместо ремней безопасности опасные ремни- один на два пассажира, который передавливает горло человека, сидящего возле окна, а еще есть особые случаи, когда ремень в виде веревки, водитель достает из-за переднего сидения и, для видимости, кладет ее на колени пассажирам! Если кто-то следит за этим, просьба, проверить маршрутные такси, следующие по маршруту- речной вокзал- Бердск!
маршрутчики даже рады ездить медленно, просто у них интервал между газелями очень маленький вот и носятся друг от друга, чтобы потом разборок в отстойниках не было кто кого кинул)))
Не надо наезжать на маршрутчиков я не знаю конечно лично этого водите,но со слов моих знакомых это очень осторожный водитель.И у него и в правду стаж вождения более 25лет. И как бы человек с таким стажем может распознать ситуации на дороге.Я очень часто ездил на маршрутках и скажу,что конечно не водители ездят осторожно,но и наших поссажиров и в правду не поймёшь то медленнее то быстрее.Дорогие люди вы определитесь сами,чего вы хотите.Так что лично моё мнение не нужно винить людей не зная ситуации.
тренспортные развязки в "столице Сибири"=никакие...и пассажиры...и пешеходы....принесены в жертву....автоМолоху...а там ведь наши женщины, дети, старики....
Нестыковочка:
"32-летний водитель ехал на КамАЗе по крайней правой полосе"
и
"рабочий стаж попавшего в аварию водителя «ГАЗели» — около 30 лет"
Однако, это не решает в пользу водителя маршрутки. Водилу Камаза наказывать не за что.
По словам директора ПАТП-5 и председателя «Транспортного союза Сибири» Валерия Ильенко, проблема отсутствия ремней безопасности для новосибирских маршрутных такси не стоит остро: «Более актуальная проблема — перегруз «ГАЗелей» из-за пассажиров, едущих стоя.
А что-то перегруз автобусов никто не считает, а ведь в ПАЗ всего 37, а в больших 111 . Знакомая кондуктор рассказывала как они в ЛИАЗ 190 человек запихали, а в ПАЗах менее 50 они не возят.
Приходится иногда летом ездить на маршрутке в Каменку на дачу. Трясусь всю дорогу. Маршрутки просто летают - а кто видит? На дорогах ГАИ нет. А дорога в Каменку это вообще аварийный участок. Во-первых извилистые узкие улочки, мост через речку, а во-вторых это толпы учеников автошкол, которые еле-еле рулят. Меня поражает то, что инструкторы сами не видят что творится на этой дороге, какая она сложная! Зачем туда учеников гоняют?
По поводу "маршрутка плавно перестроилась", "водитель маршрутки ехал аккуратно" - вполне верю.
Есть среди маршрутчиков нормальные водилы и их не мало. Скажем в бердске на 225 маршруте таких много. Едут потихоньку по графику, по обочинам не спешат по утрам/вечерам и стоят как и все в потоке.
Бедные пассажиры, скорейшего выздоровления. По вине какого-то зазевавшегося пассажира у нескольких человек сломаны жизни, зато он не проехал свою остановку.
Виноват пассажир, который проспал свою остановку. Сам езжу каждый день в маршрутке и каждый день история повторяется - нацепят свои наушники и летают где-то в облаках, а когда спохватятся, начинают орать как резанные "ОСТАНОВИИИИ!!!!" Ещё и на водителей орут. Вот и начинают водители ГАЗелей подрезать и маневрировать. Или есть ещё категория - шепчут остановку себе под нос, даже рядом сидящем не слышно и думают, что их водитель услышит. Зато проехав свою остановку, тоже блажить начинают
У завода нет маникенов, чтобы проводить краш-тесты? Отечественным авто производителям все сходит с рук.
В данной ситуации конечно виноват водитель ГАЗели, он в первую очередь профессионал и отвечает за жизни своих пассажиров. Даже если пассажиры требуют немедленную остановку. Так же я замечал, с какой скоростью несутся большегрузы на Большевичке и если у водителя большегруза 30 летний стаж, то он тем более мог предвидеть маневр маршрутки и притормозить.
Пострадавшим скорейшего выздоровления, а всем водителям сделать выводы и быть осторожными и взаимовежливыми на дороге.
Вот в Москве интересно бывает видеть удивление автолюбителей, когда на улице появляется грузовая машина... У них движение грузовых машин ограничено.
Вспомните, как хорошо бывает на дороге, когда весной ограничивают проезд грузовиков в городе. Пробок меньше, воздух чище (ладно, с воздухом я погорячился, в нске его нет). Но пробок правда меньше!
По-моему ДТП произошло, потомучто КАМАЗ не хотел тормозить, а хотел перестроится и не успел - левая полоса занята, скорость большая.
Считаю что для машин массой более 25 тонн штрафы должны быть в два раза больше, а сроки лишения прав в два раза дольше
... а чиновники нас все пытаются пересадить с машин на транспорт.
когда случается, что я еду на маршрутке, особоенно впереди (рядом с водителем), все время боюсь проломить пол - нога рефлекторно "давит на тормоз"
Краш-тест «ГАЗели», проведенный журналом «За рулем»,
Прочитала...
" а самое безопасное — левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения)." Ниче не поняла. Куда садиться?
"кореспондент выяснил на какие места в газели не нужно садиться"
да в газеле только одно место безопасное - водительское и то если пристегнут
зато наш город оборнал Москву по качеству, уровню и комфортности проживания!, чтобы обогнать всех по уровню безопасности проживания нам еще далеко!
1)"Хорошо, что в этой маршрутке не было стоячих пассажиров, иначе, скорее всего, трагедия была бы более масштабной»."
2) Валерий Ильенко уверен, что автобусы наподобие Ford Transit более комфортны и безопасны
разве эти вещи не противоречат друг другу?
А уж если для твоего выхода соседу нужно встать и покинуть место - то это точно не коморт!!
Перед выходом в рейс водителей маршруток проверяют на наличие алкоголя? Не далее как вчера, водитель маршрутки в Бердске делился по сотовому впечатлениями о проведенном накануне вечере...
Газелист, похоже, в зеркала не смотрел, иначе бы так делать не стал. Но я хочу обратить внимание на Камаз. Я частенько вижу, как похожая оранжевая машина летит по Бердскому со скоростью выше 90 км. Рядом реально страшно становится.
Читаю, поражаюсь просто. Один хлеще другого! Да каждый старается посильней цапануть водителей "Газелей", оскорбить, указать, что и как им делать. Не нравится, вас туда никто насильно не тянет. Своей работой лучше займитесь.
Только не надо нам тут сказки про белого бычка рассказывать!! Все мы знаем как эти маршрутки гоняют!! Кто хоть раз в них ездил может подтвердить всю эту их "безопастность движения". Одновременно и деньги считают и по мобиле разговаривают и с пассажирами лются. Одно то что он решил остановиться не на остановке уже нарушение! Причём грубое!
Граждане! В целях безопасности движения передавайте деньги за проезд ТОЛЬКО на остановках или при выходе. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Сама плачу только на остановках. И когда просят передать, передаю только на остановках.
Друзья, многие так рьяно накинулись осуждать водителя маршрутки, что не увидели в этой ситуации следующих аспектов:
1. люди у нас не равнодушные, остановились, помогли выйти людям из маршрутки, отключили аккумулятор, открутили балон, выбросили его (а это тоже смело достаточно), продолжение в следующем посте
2. если продолжать гнобить хороших водителей (а плохих гнобить страшно - они же грубо отвечают), то в итоге они уйдут и на работе останутся только хамло и придут работать наши братья из средней азии, что уже в Бердске не новость...
А потом куда делся Мужчина требовавший чтобы его высадили ?
вот ей богу не надо было перестраиваться перед грузовиком, хоть плавно, хоть не плавно. От этого тормозной путь камаза не уменьшится.
"При этом пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» КамАЗ, а перестроилась плавно."
Ага.. Все внимательно следили за дорогой. Или если не попадали при перестроении, то это плавно....
В приличных городах ПАССАЖИРСКИЕ Газели; в них и таблички есть: "вместимость - 12 человек". На 1091 работают ГРУЗОВИЧКИ, набитые 15-16 сиденьями. Какая безопасность? Такое везде под запретом, кроме Н-ска!
...использование газели в качестве маршрутного такси - саботаж и диверсия... иначе не сказать... на мой взгляд - там конструктивно слелано всё, чтобы при малейшей нештатной ситуации пассажиры превратились в свежеприготовленный фарш... вроде же начали закупать Форды - транзиты... ну и помогли бы соответствующие органы власти предпринимателям сменить расиянский автохлам на более менее приемлемые Форды... которые хотя бы разработаны не в РФ. А вообще, в других городах - восточнее Новосиба - в качестве маршрутных такси ездят японские , корейские микроавтобусы идентичные газелям и Фордам...
А вот чего бы плохого не говорили про маршрутки - но это самый быстрый транспорт и притом не надо стоять как сельдь в банке. В перерыве между сменой машины ездила на 1128, водителей всех в лицо знала и стиль вождения каждого тоже, ходят МТ часто - не нравиться этот водитель - через 10 минут будет другой. Хотя надо сказать шумахеров среди них было человека 3, все остальные отличные водилы, ездят аккуратно, был даже один самый любимый - машинка у него как будто плывет. А вот по времени расклад такой: выхожу на остановку Поселок энергетиков в 7.00, через 3-5 минут маршрутка подъезжает, в 7.40 я уже на Военторге. А если на автобусе, то дай бог приехать туда же к 8.30... Но это было года 2 назад.
Там знак стоит 80 км/ч, поэтому рассуждения о том что скорость Камаза могла быть выше 60 на мой взгляд глупые, и не существенные.
Вчера вечером ехал на МТ №18 (или 1018), так вот в салоне все места были заняты и 2 человека ехало стоя (я сидел около двери), так водила еще на остановках останавливался, чтобы еще подобрать. Я ему посоветовал к себе на колени пассажира посадить, как он развонялся. типа пойдем по-мужски поговорим и т.п. Я ему предложил доехать до конечной и там поговорить - не согласился ))
Я видела эту аварию - ехала сзади, все произошло практически на моих глазах. Если водитель ГАЗа хочет совершить незапланированную остановку, то сделать он должен это на обочине, а не на крайней правой полосе, "плавно перестраиваясь", и включив аварийку.
Да уж...
Я почему-то считала на подсознательном уровне, что места рядом с аварийным выходом сзади - хорошие. Типа, в случае чего легче вылазить. А так подумать - действительно, занесет и задняя часть салона как раз сильно пострадает... Теперь и не знаю, куда садиться. Вроде, прямо за водителем место считается безопасным - но там спиной вперед, ничего не видно и не сориентируешься...
Помню, лет 10 назад ПАЗик упал с дамбы в районе пляжа, съезжал на боку по склону, и между автобусом и землей волокло выпавшую в окно женщину. С тех пор на "высокие" места (на колесе) не сажусь - она как раз с такого выпала.
Хоть пешком ходи:( Так ведь переедут...
Если скорость камаза 60, то вопрос к ГИБДД, а скорость маршрутки. И как на счёт безопасности манёвра и помехи с права?
Был свидетелем, газель ехала впереди меня скорость около 100 км\ч,в крайнем левом ряду, начала резко перестраиваться в крайний правый ряд. Камаз физически не смог бы остановиться, газель подрезала его и он ее зацепил. Я видел в зеркало момент столкновения. Виноват газелист!
Очень жаль девочку с переломом таза(((. Это же 3 месяца в больнице... А потом еще и учиться ходить заново. Родные и близкие, ходите к ней по-чаще, сил моральных ей добавите.
Я считаю вина ГАИ! Все прекрасно знают как ездят эти газелисты - постоянно создают аварийные ситуации и гробят людей. Проблема назрела давно! Почему ГАИ её не решает?
Смотрите видео с места происшествия на нашем сайте
http://act-54.ru/kamaz_vs_gazelle
Это в Новосибирске то гоняют??? Вы бы в Омске прокатились на газелях! Это вообще ужас - одна поездка и волосы могут поседеть. К тому же у нас принято останавливаться в любом месте, между двумя остановками могут раза 3-4 остановиться. Народ разбаловали, одному до поворота, длругом после. Реально, бывают тормозят через 30 метров. "мне у аптеки №.." "Мне в конце дома с левой стороны" "Мне у банкомата" (!!!) последнее вообще убило. На прошлой недеде один такой водятл несся, не заметил грузовик. В итоге погибла девушка, а парню оторвало руку...
скорейшего выздоровления пассажирам! немного не в тему, но...сама живу на шлюзе , каждый день езжу с работы и на работу примерно в 7.40-7.55 со шлюза... в общем есть два водителя на маршруте 6-ки, на форде, вот прям молодцы они ...очень нравится как едут ..и быстро и аккуратно ... не подрезая никого...с ними на самом деле не страшно ехать...спасибо им!
Не тратьте силы на поругание водителя маршрутки. Тратьте энергию на раздумья о том, как мы, пассажиры, должны себя вести.
Хоть кто нибудь задумался, что это маршрутное ТАКСИ. А такси обязано останавливаться по требованию, хоть через каждые 5 метров. А вод то что не уважают грузовые машины, это да. Но и не только газелисты, много раз видел как на легковой машине несётся в крайнем левом, увидел девушку на обочине. И вперёд к ней через два ряда, не смотря не на кого. Лишь бы подобрать. Я сам камазист и много раз приходилось из за таких экстренно тормозить.
Да уж, умеют люди водителей маршруток то грязью поливать... Я считаю что водители МТ профи своего дела, вообще все автобусы и маршрутки двигают по своему графику движения который предписан администрацией города, в час пик, маршрутка всегда двигается быстрее чем обычные легковушки а про пассажиров так им не огодишь, одни торопятся и ворчят почему так медленное едим другие боятся что слишком быстро, и если водилы газелей смертники, вопрос, зачем ездите то тогда на газелях да еще и стоя????
P.S. Газель маршрутка по трассе больше 80-85 не разгоняется...
В том месте остановка запрещена и обочины там нет, а ограждение, да и при разрешенной скорости вряд ли бы при столкновении маршрутка перевернулась на бок! А своевременной остановки не было- это потому что у водителей громко играет музыка или еще лучше они разговаривают по телефону, и даже, предупредив заблаговременно, водители просто не слышат, приходится пассажирам надрывать глотку! Так же во многих маршрутках нет ремней безопасности на переднем сидении, вместо ремней безопасности опасные ремни- один на два пассажира, который передавливает горло человека, сидящего возле окна, а еще есть особые случаи, когда ремень в виде веревки, водитель достает из-за переднего сидения и, для видимости, кладет ее на колени пассажирам! Если кто-то следит за этим, просьба, проверить маршрутные такси, следующие по маршруту- речной вокзал- Бердск!
маршрутчики даже рады ездить медленно, просто у них интервал между газелями очень маленький вот и носятся друг от друга, чтобы потом разборок в отстойниках не было кто кого кинул)))
Не надо наезжать на маршрутчиков я не знаю конечно лично этого водите,но со слов моих знакомых это очень осторожный водитель.И у него и в правду стаж вождения более 25лет. И как бы человек с таким стажем может распознать ситуации на дороге.Я очень часто ездил на маршрутках и скажу,что конечно не водители ездят осторожно,но и наших поссажиров и в правду не поймёшь то медленнее то быстрее.Дорогие люди вы определитесь сами,чего вы хотите.Так что лично моё мнение не нужно винить людей не зная ситуации.
тренспортные развязки в "столице Сибири"=никакие...и пассажиры...и пешеходы....принесены в жертву....автоМолоху...а там ведь наши женщины, дети, старики....
Водитель КАМАЗа не виновен.
Нестыковочка:
"32-летний водитель ехал на КамАЗе по крайней правой полосе"
и
"рабочий стаж попавшего в аварию водителя «ГАЗели» — около 30 лет"
Однако, это не решает в пользу водителя маршрутки. Водилу Камаза наказывать не за что.
По словам директора ПАТП-5 и председателя «Транспортного союза Сибири» Валерия Ильенко, проблема отсутствия ремней безопасности для новосибирских маршрутных такси не стоит остро: «Более актуальная проблема — перегруз «ГАЗелей» из-за пассажиров, едущих стоя.
А что-то перегруз автобусов никто не считает, а ведь в ПАЗ всего 37, а в больших 111 . Знакомая кондуктор рассказывала как они в ЛИАЗ 190 человек запихали, а в ПАЗах менее 50 они не возят.
Лишить перевозчика маршрута-вот это адекватное наказание!А то 30 лет стажа и что?Где они эти 30 лет-объясните теперь пострадавшим!