Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации Руководство «Артании» о новой площадке: мастера уезжают разочарованными

12 сент 2011 в 15:16

Или я что-то не понимаю и это разные эвенты, или действительно было сделано все,чтобы сие мероприятие с Артанией не ассоциировалось
1. Из-за места
2. Из-за названия
3. Артания совсем вот-вот недавно была...

Елена Боткис
12 сент 2011 в 15:17

А я еще еду мимо и думаю - барахолку там что ли устроили? Вот удивилась...

12 сент 2011 в 15:17

конечно, возле ауры случайно не окажешься, не погуляешь. а в центре - на то он и центр - очень удобно было! верните Артанию!

Solaris
12 сент 2011 в 15:19

Зато, как бы все для народа...

Мясопотам
12 сент 2011 в 15:20

Был я в Ауре в это воскресенье...
видел какие-то редкие красные палаточки вокруг -- но вот никогда бы не подумал, что это Артания... уж вот тут-то точно не ожидал ее увидеть!
У меня она четко с пл. Ленина ассоциируется и Оперным... зачм перенесли? ась?

12 сент 2011 в 15:22

В следующий раз сделайте ярмарку в Первомайке или в Пашино. И вообще, ярмарка тем и ценна, что была короткий период времени. А когда начинается, осенняя артания, зимняя артания.. То там то сям, создается впечатление, что дело поставлено на поток, поток зарабатывания денег.

Орест
12 сент 2011 в 15:22

Да вы что, какая "Артания", какие мастер-классы, какие мастера? Пройдитесь по улицам Новосиба, и не только по центральным, посмотрите на людей вокруг. Это им совсем не нужно. Посмотрите, что востребовано людьми. Почти на каждой остановке, почти в каждом киоске есть то, что действительно им надо. А вы про какие-то фестивали ремесел...

Гость плюс
12 сент 2011 в 15:27

Вопросы к руководству (не знаю к какому...)
Зачем дело, уже опробированное, нужное и любимое населением, так "закапывать"? Почему же Вы, в который уже раз, пытаетесь, мягко выражаясь, плюнуть в душу и покупателям и продавцам? Многое из того, что там продаётся уникально и люди целый год ждали, чтобы купить. Не хватило денег в июне, надеялись приобрести в сентябре! Так противно ещё раз ощущать себя "кинутым" нашеми заботливыми радетелями!

Евгения
12 сент 2011 в 15:28

Не только мастера, но и посетители разочарованы. Идти от транспорта далеко, палаток реально меньше, чем было на площади Ленина.

Кэти
12 сент 2011 в 15:28

Всем добрый день!
Я полагаю, все знаю, почему...
Доходы у большей части населения таковы, что тут бы на самое необходимое и основное выкроить из бюджета... А уж на мастер-классы не многим хватает свободных средств.

Анастасия
12 сент 2011 в 15:29

Под впечатлением о летней "Артании" вчера специально поехали и были разочарованы...жалкое подобие барахолки получилось. Летом все проходило намного интереснее, на площадке возле Оперного!!!

12 сент 2011 в 15:29

Хоть и живу рядом с Аурой, но Артания все же должна у Театра проходить, там просто даже обстановка другая)))А у Ауры не удалась. НЕ ПЕРЕНОСИТЕ больше Артанию

12 сент 2011 в 15:36

А на пл.Калинина не то-же самое?

Витя
12 сент 2011 в 15:36

А мне вообще не нравится эта ярмарка. Все одно и тоже, только цена дороже и скидок не делают.

JD
12 сент 2011 в 15:44

Мастера разачорованны......а как посетители разачарованны!!! Верните Артанию к Оперному!!!!

0890
12 сент 2011 в 15:45

Еще бы! Не только мастера уезжают разочарованными. Для многих желающих попасть на ярмарку ее месторасположение в этот раз тоже стало полнейшим разочарованием. Мало того, что сама "Аура" находится, хоть и не у черта на рогах, но в очень неудобном (если добираться до нее не на своем автомобиле) месте, организация общественного транспорта там, мягко говоря, никакая. Так еще и, чтобы добраться до ярмарки после работы, нужно выстоять огромную пробку! Соответственно, прибыв на место, ни на какие мастер-классы уже не попадаешь, да и вообще застаешь уже "шапочный разбор" (((
Так что "огромное человеческое спасибо" и пламенный привет тому, кто нынче поместил "АртОсень" на эту площадку (((

ССС
12 сент 2011 в 15:49

Такие мероприятия должны проводиться в местах удобного доступа, коим у нас я считаю является набережная(кстати самая неблагоустроенная из близ лежащих городов) туда удобно добираться, да и "раскрутка" для места отдыха горожан. Ещё бы знать кто у набережной хозяин и сколько стоит аренда места?

12 сент 2011 в 15:54

можно было вместе с фестивалем мёда объединить..

Татьяна
12 сент 2011 в 15:57

Ну уж нет, ярмарка очень нужна! Есть вещи, который купить можно только там, верните к Оперному!

Ээх
12 сент 2011 в 16:13

Первые Артании - да! Можно было найти интересные вещички, да и с ценой договориться. А сейчас - такое ощущение что весь ширпотреб, непроданный ранее, везут сюда, да еще и цены ломят. Это ведь ярмарка! Покупатели тоже разочарованы.

Старушенция
12 сент 2011 в 16:24

Была там сегодня - именно хотела конкретную вещь присмотреть на Артании.
Может, мастера уезжают разочарованными, но и посетителям очароваться нечем - половина палаток пустые, и это после 11 утра! В остальных ассортимент очень однообразен.
Не хотят участвовать, то кто же может заставить?

По-моему, если все это популярно, то надо сделать постоянно действующий центр или несколько стабильных площадок, сменяющих друг друга в зависимости от времени года. Чтобы сформировались определенные ожидания, и люди знали, куда можно поехать. И программы чтобы были доступны, афишировались.

В этом году я такую же выставку, только маленькую, видела в Заельцовском районе, в других, возможно, тоже были. Безо всякой рекламы и с теми же товарами. Новизна уходит.

Kat79
12 сент 2011 в 16:27

в начале лета купила шарфик из хлопка за 400р на "гусинке", еще подумала, что дорого отдала. На Артании возле оперного он уже 1200 стоил и материал уже итальянский, вообщем немного в шоке была.

Покупатель
12 сент 2011 в 16:28

Я против места у Оперного! Хотя и у Ауры не совсем удобно.

Посетитель Артании
12 сент 2011 в 16:28

Решение «убрать» фестиваль с площади Ленина приняла мэрия нашего города, и изменить это может только мэр. Это из первых уст. Поэтому необходимо писать не на этом сайте наши возмущения а вот по этим ссылкам, на интернет-приемные Администраций города и области (лучше отправить и туда, и туда): обратите особое внимание на правила оформления заявлений! Необходимо корректно заполнить анкету!
http://www.priem.nso.ru/obrgr.php
http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/

Старушенция
12 сент 2011 в 17:31

Предлагаю как вариант место в сквере ЗА Оперным. Давно пора его должным образом благоустроить. (И снести, наконец, забор!)

Андрей
12 сент 2011 в 18:44

Возле оперного вполне удобно было. Каждый , кому интересно мог зайти. Зачем было переносить ? Непонятно. Кому мешает ?

хочу правду
12 сент 2011 в 20:47

Ну дак почему все таки не разрешили у Оперного? Разве Мэра не интересует мнение людей, которые за него головали?

Тимон
12 сент 2011 в 21:11

Мы ехали специально, потому что знали по опыту, будет много интересного. Приехали, увидели небольшое количество палаток, из которых половина была вообще закрыта, а в остальных продавали ширпотреб. Стоящих, интересных вещей было очень мало. Так что дело вовсе не в месте проведения.

doupre
12 сент 2011 в 21:55

Артания . лучший фестиваль Сибири

NеO
12 сент 2011 в 21:56

Да о чем, вообще, мы говорим?? Артания как ярмарка всегда отличалась АТМОСФЕРОЙ ПРАЗДНИКА,СОБЫТИЯ,НАСЫЩЕННОСТЬЮ. И как раз эту важную часть ее мэрия и убила. Торговлю легко устроить хоть где. На той же площади Калинина сейчас, тупо, барахолка.

Мнение участника
12 сент 2011 в 22:41

На Оперном фестивали Артания были событием, а на ауре стали просто очередной серенькой ярмаркой, как и на Калинина, и в центральном парке. Никто не соберет такой состав участников, как собирает Сибирский Вернисаж. Столько иностранцев и инорегионцев не соберет никто. Верните Артанию на место!!! Кроме как на оперный их приглашать стыдно, зазорно!

Анна
12 сент 2011 в 23:46

Здравствуйте все!:))
в центре - у Оперного - был Праздник! была гордость за Город в котором этот праздник возможен, и за его жителей - благодаря которому этот праздник состоится и существует!!! и за сибирь - из которой больше всего Мастеров - "не перевелись еще на Руси" - думала я гордилась что и я здесь:))) Удачи нам всем!

Инна
13 сент 2011 в 01:55

Меня следующее интересует: когда фестиваль проводили два и три года назад, даже когда он только начинался, не было никаких претензий по площадке- хотя о таком масштабе и культурной составляющей даже речи не было. Зато теперь, когда есть результат, все мэрия наша к чему-то цепляется. Такое ощущение, что на каждый кусок пирога(и на лавры того, кто пирог этот испек), тут же в нашем городе находится желающий. И все эти палки в колеса-лишь показатель успешности проекта. Надеюсь, найдется в руководстве города незаинтересованное и адекватное лицо, которое весь этот беспредел прекратит.

Думаю так
13 сент 2011 в 02:00

Мероприятие, кстати, делается при поддержки министерства промышленности и предпринимательства, а значит, направлено на то, чтобы помогать людям реализовывать свои работы и помогать мастерам и ремесленникам зарабатывать. Если площадка в этом помогает, значит надо давать площадку. А то зачем тогда все эти призывы Путина и Медведева о помощи предпринимателям, малому бизнесу, о повышении благосостояния нуждающихся и т.п.?????? На эти программы кучи денег выделяют, так пусть и реализовывают их! а министерство должно отстаивать права своих подопечных.

Горожанин
13 сент 2011 в 02:02

В чем проблема то? кусок асфальта для людей пожалели? Блин, только у нас может такое быть. А еще про Народный Фронт говорят. ВОТ ОН - НАРОД! Так дайте ему немного права быть людьми и возможность выбора!

Участник-ремесленник
13 сент 2011 в 08:27

В том то и дело, что лучше бы город организовывал Артанию, порядка было бы больше и площадка была бы нормальная, а эти горе-организаторы деньги с нас соберут за 3 месяца, а площадку не согласуют заранее... Получается рискуют нашими кровными!

Ясчитаютак
13 сент 2011 в 09:28

Оперный театр и сквер возле него - это центр города, его лицо! Туда приезжают молодожены, гости города, гуляют люди. Там разбиты клумбы, очень красивое место. И палаточному городку там не место! Это как деревенский платочек на принцессе Диане. У Ауры может место и не удачное, но и около оперного - не комильфо.

Искусство и Ремесло
13 сент 2011 в 10:35

Тоже считаю, что Оперный это больше, удобная пощадка и украшение города. Это наша гордость. Самая большая сцена оперы и балета в России. За его стенами, за фасадом - настоящее великое искусство. Хотя ремесленники тоже достояние и история. Их мало и они могут высокохудожественные изделия. Согласна со сравнением деревского платка на монаршей особе. Набережная больше подходит.

ma
13 сент 2011 в 11:41

Знаете, что более всего огорчает в россиянаях(руских, и далее)? Они любят драть деньги. Так неприятно и без желания было пройти мимо "бедной" выставки Артании. По-моему лучше не попасть, чем уйти в шоке с разочарованием...А может это на иностранцев рассчитано, с них же нужно драть? Стыдно...

Такиясчитаю
13 сент 2011 в 11:55

Артанию убила жадность организаторов, лучшебы ее федеральным властям отдали, на крайняк городу. И презентабельно было бы и доступно для нас, мастеров, которым 15 тысяч за неделю поднять, пупок надорвется!

Честный
13 сент 2011 в 13:11

Да все всем ясно! Кто надо-уже понял, в чем дело. Мастера приехали на Артанию, новая площадка(как все новое) не была столь успешной. Под шумок и под видом книжной ярмарки сотрудники мэрии сстряпали торговые палатки на площади Калинина, и радостно ставят туда всех желающих и тех же самых участников Артании. Участие стоит, вроде, дешевле, но вот только там- ТОРГОВЛЯ ГАЛИМАЯ, и никакой культурной составляющей. А это денег, между прочим стоит. Зато мэрия ничего плохого не видит и всем довольна:-D Потому что часть сборов с торговцев, наверняка, осела в нужных карманах. Тошнит просто от этой истории!

Любка
13 сент 2011 в 13:33

Артанию нельзя отдать кому-то. Это авторский проект организаторов. к тому же, хорошо всем зариться на результат работы и "воровать" чужую интеллектуальную собственность. а вот несколько лет убыточных для организаторов Артаний, когда люди вкладывали-вкладывали-вкладывали никто вспоминать не хочет! Правильно, хорошо прийти на все готовенькое и нагреться по полной.

Земляк
13 сент 2011 в 13:38

Да что Вы говорите? Федеральным властям! Это Вы про министерство культуры говорите? У них(или у их протеже) есть подобные(если их, вообще, можно с Артанией сравнивать)ярмарки. Только они ни чуть ни дешевле. А толку от этих ярмарок- нуль. Так лучше я заплачу за участие и заработаю, чем заплачу меньше и просто выкину деньги на ветер. Артания всем нравилась тем, что там был праздник, и была реализация.

Анна
13 сент 2011 в 14:23

Фестиваль Артания хорош всегда! Мы его очень любим!

Сим-сим
13 сент 2011 в 15:09

по-моему, все эти воззвания насчет "отдайте Артанию городу" сами чиновники и пишут. Больше это никому не выгодно. И мастерам в том числе. Если делать ее бесплатной для мастеров , то бюджет разорится ее проводить. на все это денег миллионы надо. в чем смысл тогда? да и не спортивно как-то. все равно, кто-то должен платить за удовольствие. я вот свои налоги на это тратить не согласен. пусть лучше на самоокупаемости сидят. А город все равно кому-то заказ на проведение даст. Только это будут лояльные городским властям конторы, через которые легко прокрутить любые деньги и себе в карман положить. Видимо,этого мэрия и добивается.

Мария Михайлова
13 сент 2011 в 16:10

Фишка в том, что аналогичные Артании мероприятия в городе пытаются делать многие. Только вот они не успешны и не интересны. А новые для города лица приезжают только на Артанию. Потому что ее знает вся Россия. У этого фестиваля есть репутация хорошего, качественного, успешного для участников проекта. И если потом Вы видите где-то те же лица- значит, их организаторы других ярмарок нашли на Артании. Не открыли Америку, а просто взяли готовые контакты. И в этом суть. Копировть чужую работу- легко, быть первым- трудно. Артания- по всем показателям ПЕРВАЯ. так что я бы сократила плагиатчиков и не давила тех, кто своим потом и деньгами делает хорошее дело.

Приходите же!!!! Мы вас ждём!
13 сент 2011 в 16:50

Ребята, харе тут писать и сожалеть об Оперном. Айда к нам на ауру. Мы еще до воскресенья там стоим и ждем Вас))) У нас много интересного и вкуууусный-превкусный медок)

veda
13 сент 2011 в 23:23

Участник-ремесленник;
"В том то и дело, что лучше бы город организовывал Артанию, порядка было бы больше и площадка была бы нормальная, а эти горе-организаторы..."

Вот и чиновники родные прорезались, из мэрии – сразу видно...
P.S. или ПРИГОВОР (как хотите.Уже ставший тривиальностью рейдерский захват властными структурами успешного проекта НКО. Классика жанра: придушить, выставить подконтрольную власти организацию. И сливать, сливать из бюджета денежки. Только вот, как показывает опыт, для мастеров – дешевле не станет.

Возмущённая
14 сент 2011 в 13:35

Мне очень не нравятся эти изменения в перемене мест расположения ярмарки! Расположение палаток ужасное,добираться не удобно,а уехать о туда ещё сложнее чем приехать! Многих мастеров я вообще не нашла т.к сказали что многие отказались и это очень обидно!!! Вообщем ужас!

Светлана
14 сент 2011 в 17:00

Вот я- мастер. стою на площади Калинина сейчас. потому что хочу денег заработать- у меня ребенок, мама пожилая. И деньги я получаю. Но знаете, стыдно даже стоять на улице в палатке как торговка овощами на рынке. На Артании никогда мастера так себя не чувствовали. была гордость за свою работу, все были на Артании- как авторы, как творцы. А здесь- продавцы. Поэтому площадка- центр города, рядом с учреждением культуры, как нельзя лучше подходила для фестиваля.