Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

853 комментария к публикации «Ваша девочка умерла!»
«Ваша девочка умерла!»

1 авг 2011 в 10:48

НГС, Публикуйте, пожалуйста номера счётов или еще чего там есть для помощи... Читать кучу постов со словами "бедная" итп. не в радость...
Просто опубликуйте как можно помочь, какими способами ...

Житель
1 авг 2011 в 10:48

Здоровье нынешних детей очень отличается от того, что было у нас.... Экология, здоровье женщин (матерей) и пр. Еще одни фактором мог стать иммунитет - ребенок из неполной семьи, макаронно-картофельная диета тоже не способствуют развитию иммунной системы....
Да и кстати, бабушка очень хочет найти виновных, так лично для нее у меня совет - возьмите дочь за руку и вместе подойдите к зеркалу!!!!! Имея высшее медицинское образование я НИКОГДА не поверю, что при той бурной клиники, что описана в статье у девочки не было ни температуры, ни покраснения в области раны ни других признаков воспаления, предшествующих таким сильным болям в суставе..... Может взрослые были слишком заняты, чтобы обращать внимание на "какую то царапину"? Ну а привезя ребенка в больницу чуть ли не в терминальной стадии, с септическим шоком им конечно показалось, мазь накладывают недостаточно быстро и заведующая с ними недостаточно приветлива..... Честно, я б на месте заведующей таких родителей-бабушек реально пинками бы из клиники выгнал и пусть бы потом увольняли. Ибо и сам не только врач, но и отец.
Ну а "ведьму из Блэр" сейчас конечно найдут, было б желание. Еще одного "врача-отравителя" прикуют к позорному столбу, закидают камнями и показательно сожгут на площади..... А лучше всего (ну чтоб уж наверняка) - можно всех врачей расстрелять, а то вдруг где то еще один вредитель притаился и ждет своего часа, как загубить еще одну детскую душу, мечтает, строит планы как будет прописывать не те лекарства..... А сами помажемся перекисью и пойдем слушать Малахова...

Никита, скорбим
1 авг 2011 в 10:57

Жить реально страшно. Система здравоохранения в нашей стране отсутствует. В поликлиники ходить бесполезно, сидят одни бабушки которые полвека назад учились. В больницах разруха... Куда смотрит правительство, чего ждут?

Айболит
1 авг 2011 в 11:04

Совершенно непонятно, зачем вообще писать такую статью, когда нет еще результатов экспертизы. Страсти разжечь? А почему, к примеру, НГС ни слова не написал о том, что три недели назад те самые врачи, которых все тут дружно ругают, спасли от ампутации ножку девочки, попавшей под колесо электрички? Ребенку предстоит еще долгое лечение, но нога-то осталась. Но вот про такое почему-то писать неинтересно. Нет уверенности, что модераторы пропустят, а жаль. Больше о хорошем сообщать надо. Иначе мы сами себя уверим в том, что вокруг нас все беспросветно.

Provodnik
1 авг 2011 в 11:05

Что за врачи то такие,заведующая её вообще до пациентов допускать нельзя.Теперь всем кто якобы спасал девочке жизнь медсестрам и заведующей впаять как следует по всей строгости закона.Я сам на велосипеде в детстве коленку дробил не чего в домашних условиях перекисью,зелёнкой,пластырем через неделю начала заживать.Просто медицина им лишь бы денег собрать а лечение так.

1 авг 2011 в 11:05

А эти из АВИЦЕНЫ вообще покрыватели. У меня жена подскользнулась на льду и ушибла коленку, так те чуть ей мениск не вырезал с уколом в позвоночник за 100 тыс. рублей (Вроде этот доктор и был - врач какого-то года). Пошли в травму государственную, пару процедур и все. Ему все равно что говорить, лишь бы заплатили. Вот такие они эксперты.

Natali
1 авг 2011 в 11:07

Когда в 1-й поликлинике, утром, мне поставили диагноз аппендицит и к вечеру собрались резать, ждали когда созреет, я написала отказную и друзья увезли меня в частную клинику. Оказалось помидор переела, выписали таблеточку и всё прошло. С того момента для себя решила,все деньги отдам, в долги залезу, но лечиться буду в частной больнице.

Лежали с дочерью в детской больнице №3 с отитом, сквозники в коредорах такие что ветер гуляет по палатам, простыли и состояние стало ухудшаться, врачи сказали полоскайте горло фурацилином (ребенку 2 года), пока я сама не отпрасилась и не побежала в ближайшую аптеку и не купила лекарств, нам ни кто не помог. Да что говорить если маму с двумя детьми ложат на одноместную кровать, какая у нас медецина - ДА НИ КАКОЙ !!! Уже лишний раз вызывать скорую страшно, десять раз подумаешь. Страшно за своих детей. Мои соболезнования родителям.

Лежали с дочерью в детской больнице №3 с отитом, сквозники в коредорах такие что ветер гуляет по палатам, простыли и состояние стало ухудшаться, врачи сказали полоскайте горло фурацилином (ребенку 2 года - не умеет), пока я сама не отпрасилась и не побежала в ближайшую аптеку и не купила лекарств, нам ни кто не помог. Да что говорить если маму с двумя детьми ложат на одноместную кровать, какая у нас медецина - ДА НИ КАКОЙ !!! Уже лишний раз вызывать скорую страшно, десять раз подумаешь. Страшно за своих детей. Мои соболезнования родителям.

R2D2
1 авг 2011 в 11:30

Получили, что хотели!! Поколение 90х, которое наспех, кое как закончило мединститут и работает также! Не хочу кидать тень на всех врачей, но в большинстве так и есть. Те кто смог утроился в частные клиники, остальные работают за копейки в муниципальных больницах и особо не напрягаются.
Пока не будут давать реальные сроки, за такие преступления, всё так и будет продолжаться!!! Боюсь опять пошумят, покричат, приедет опять Астахов, снимут гл. врача с должности, кому-нибудь дадут 4 года условно и всё.....

1 авг 2011 в 11:40

Ужасно жалко девочку и родителей. Это страшно, и непостижимо. Только не понимаю почему все камни летят в медицину. Да, от общения с большинством медиков теплом не веет, но назовите хоть что то, где было бы все благополучно? Транспорт, пище-пром, образование, промышленность и строительство- жизни и здоровье людей зависят далеко не только от медиков. Не стоит делать поспешных выводов до того как определена причина смерти. Сама избегаю районной поликлиники - увы у большинства врачей вопрос - *и чего ж вам надо?* - когда приходиш на приём, либо *и где же вы раньше были?*. Впрочем настоящих врачей, таких что явно по призванию, тоже приходилось встречать, спасибо им.

Люсёк
1 авг 2011 в 11:51

Тут по поводу столбняка есть комменты, мол девочка должна быть привита. Должна да не обязана.
Ведь щас же модно не прививать детей. Типа отрава. Мамашки прям костьми ложатся, чтоб прививки детям не делать. Почитайте раздел на Сибмаме - волосы дыбом. Думаю, не дай бог какая эпидемия - скока детских трупов будет??? От той же дифтерии... Скока мальчиков бесплодными станут от "свинки"-паротита... Таскают своих детей для запражения к уже заболевшим, чтобы получить "естественный иммунитет"... вот где Жуть.

По поводу хамства, соглашусь, может бабушка сама в состоянии аффекта приняла нормальный серьезный ответ без сюсюканий за хамство. ЧТо хочу то и слышу.

1 авг 2011 в 11:52

Очень жалко

1234
1 авг 2011 в 11:56

Мне своей жизни довелось слышать слова: "Ваш ребенок умер", поэтому я знаю все чувства что пережили родители и родственники. Соболезную искренне. Только время вылечит раны. Надеюсь, виновные в смерти ребенка, будут наказы.

Владелец G35
1 авг 2011 в 11:57

Ужасно конечно, соболезнования. Последние разы обращался в Израиле, Германии к докторам, тут как-то не болею. Обычные простуды от кондиционера, по мед страховке. Весь персонал от девочки в приемной, которая фотографирует, взвешивает и записывает данные о пациента, до врача чрезвычайно вежливые. Для тяжелых больных в палатах есть доп койки, чтобы родные могли поспать рядом. Есть дежурный психолог, который как раз вот таких бабуль спасает от инфарктов и инсультов. Счета были порядка 500-1000 долларов за 1 прием (подписывал счета для страховой, видел). Может, в нашей стране нужно вернуть деньги, которые берет гос-во из зарплаты на мед страхование людям, чтобы они сами эти деньги платили страховым компаниям и те страховали их обслуживание в нормальных приличных клиниках?? Когда до этого дойдут умы гос-ва?

Мимоходом™
1 авг 2011 в 11:58

Сдаётся мне что нужно сравнить сколько %% ВВП тратится в нашей стране на медицину, и сколько в развитых странах, с которыми мы хотим сравнить. Сравнение покажет отношение государства к здоровью населения. Государства в лице партии которая придя к власти сказала, мы за всё в ответе, поскольку мы большинство.

1 авг 2011 в 12:11

Я начинаю за себя бояться- почему мне-то врачи-хамы не попадаются?
Да, была ситуация, что отец попал после ДТП в барабинскую больницу, когда мы туда приехали, то врач часа полтора с нами не мог поговорить. В реанимацию никого не пускают, даже в коридор не пустили, ждали на лестнице. Потом вышел, извинился, сказал, что ребёнок прибыл по реанимации и он занимался с ним, и что отцу помочь не смогли.
А теперь я представляю как мы носились бы по реанимации, оттаскивая его от новорожденного ребёнка и требуя от врача, чтобы он нам рассказал, что с отцом...
Родственники, увы, ничем не могут помочь своим близким, когда те в больнице. Но не создавать для врачей нервную обстановку и не мешать им РАБОТАТЬ могут.

1 авг 2011 в 12:14

Да хватит уже на врачей нападать! Мы не знаем, как там было на самом деле, есть ли их вина в этом или нет.
Уже в способ зарабатывания денег вошло - обвинить врачей и высудить денег, да еще и пропиариться. Не про конкретный случай, ребенка жалко. Но хватит уже горло драть, ничего не зная. На себя сначала посмотрите, за своей работой следите.

v.gugof
1 авг 2011 в 12:16

Андрей Герасенко, кому вы заливаете!!!? какие недели или месяц?!! у меня брат в 6 лет также умер, только упал с качели. Просто зачастую врачам плевать на людей. и это факт. я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но факты есть факты. 80% врачей бездарны, халатны и хамы, и просто сидят на своем рабочем месте, ждут ЗП.

шибко нервный
1 авг 2011 в 12:24

За хамство в таких случаях нужно как минимум к штрафу огромному приговаривать и вообще диплома решать. И зав. больницей при этом ответить должен по полной. Это же дикость какая то. Они хоть понимают где работают вообще?

1 авг 2011 в 12:29

Поражает величайшее "глубокомыслие" некоторых комментаторов. Когда же наконец будет адекватное восприятие наших реалий. Ну понятна настольгия пенсионеров по совку, которые знали сугубо административные и силовые меры воздействия. Но ситуация давно крайне поменялась, мы находимся в крайне извращенной форме дикого капитализма с государственным тоталитарным управлением. При том последнее, как раз и не дает развиться нормальному демократическому обществу и бизнесу в нем, а лишь множит армию воров, взяточников, извращенную судебную систему....
как итог, имеем то, что имеем в медицине, образовании и т.п.

1 авг 2011 в 12:35

А почему хватит???? Причину не сообщили, а они ведь её знают, только вот не разглашают! По любому из-за того что вкололи девочке что-то не то! Уверена на 100% во всём вина врачей! Миллион раз дети падают с велосипедов, и руки и ноги ломают, но не умирают от этого!!!!
Мои соболезнования родителям и их родственникам!
Желаю наказать виновных!!!

Димчик
1 авг 2011 в 12:35

Думаю, что прежде чем нападать на врачей, нужно как минимум дождаться результатов расследования и установления причины смерти.

88080
1 авг 2011 в 12:37

... На следующий день после смерти ребенка мать вместе со съемочной группой пошла подавать заявление... Это как так, объясните мне? Когда умирает близкий человек, а темболее ребенок, на второй, третий и последующие дни не до этого, там такое состояние должно быть - жизнь из под ног!
А тут устроили шоу на радость журналистам. Ужас, мамаша, ужас!

1 авг 2011 в 12:41

В продолжение... Мы так и будем "сохранять бесплатную медицину" в коматозном состоянии. госпожа голикова будет заглядывать в рот ВВ и уверять всех, что реформы не за горами.
Так что те, кто думает, что у нас с медициной не всё в порядке, скоро поймет, что такое "медицина умерла"

1 авг 2011 в 12:42

Андерю Герасенко, прежде чем браться комментировать данную ситуацию, надо бы почитать книжки по детской гнойной инфекции, которая, именно из-за особенностей детского возраста, имеет склонность к манифестному течению, то есть клиническая картина развивается молниеносно, сопровождаясь развитием септического шока,течение которого особенно неблагопрятно при наличии грамм-отрицательной микрофлоры. Надо все-таки думать, а не пытаться пиарить свою "Авиценцу" и себя,любимого, лично. Эффект-то получился совершенно обратный.

ААААА
1 авг 2011 в 12:48

Мне одно не понятно сейчас: почему ребенка поступившего по скорой приняли толко через 1,5 часа? Ведь если пациент поступает по скорой то он является приоритетным в приемном покое.
Сил и терпения маме и бабушке!
Хотелось бы чтобы по завершению расследования опубликовали результаты. (у самих дети, и все они катаются на велосипедах, самокатах, роликах и вообще любят полбегать)

Димчик
1 авг 2011 в 12:48

2 Зайчик. Где вы увидели, чтобы запретили диклофенак? Под тем или иным названием его применяют во всем мире. И для случая реактивного артрита это было самое эффективное средство.

Димчик
1 авг 2011 в 12:50

2 88080. К сожалению, пример Даши Макаровой оказался заразительным. Напомню, что виновным или нет человека может признать только суд.
Это касается как этого случая, так и самой Даши, сделавшей себе карьеру на костях своего ребенка. Который, возможно, умер не из-за опоздавшей скорой, а из-за того, что сама Даша упорно игнорировала диагнозы и лечение в поликлинике.

вот
1 авг 2011 в 12:56

значит так , в таких ситуациях идёт борьба в организме,щас люди слабые а негатива много , что делать надо - обливания холодной водой - опускания ноги в ведро или душем полоскание- у меня подобное было - без подробностей обойдусь - сперва запустил,думал ерунда, потом спохватился....

2011
1 авг 2011 в 13:00

Уважаемые, если врачи у нас такие монстры, то скажите пожалуйста,зачем вы вообще к ним обращаетесь??? Лечитесь дома.Неужели среди Вас нет людей, которые бы с благодарностью вспоминали человека в белом халате? Как можно кого-либо обвинять, делать выводы, не зная при этом истинной причины?

Kirilll
1 авг 2011 в 13:07

Мне кажется сегодня это нормальное поведение. И тон задает в первую очередь власть и чновники.

- Что случилось с подлодкой Курс?!
- Она утонула.

Так почему же врачам кто-то ставит в вину сообщение обычного факта. А тон врача это уже приукрасы бабушки. Саму бабушку никто не оскорблял. Поэтому в чем вина врачей пока что непонятно.

Димчик
1 авг 2011 в 13:13

2 Ура. Мы живем ровно в том обществе, которое появилось в 1991 году - с абсолютными правами президента и формальным парламентом.
Должен заметить, что в странах, называющих себя цивилизованными, всегда существует возможность получить качественное медицинское обслуживание вне зависимости от уровня доходов и даже при отсутствии таковых. Да, плановую операцию, возможно, придется подождать месяц-другой, но она все равно будет.
Именно этим и должно заниматься государство, если оно называет себя социально-ориентированным.

solod
1 авг 2011 в 13:14

В нашей медицине всё возможно.
Конечно, жаль ребёнка.
Но кроме врачебной ошибки есть вероятность развития молниеносного сепсиса. Такие случаи бывают нередко.

Атос
1 авг 2011 в 13:23

В противопоказаниях к диклофенаку черным по белому
указано: детский возраст до 12 лет (в/м инъекции).
Налицо вопиющая некомпетентность врачей, ребенка даже
не проверили на реакцию к этому препарату, весьма тяжелому даже для взрослого. Вполне вероятно, что
он и стал причиной гибели, а не воспаление.
Страшная трагедия для родных..
К сожалению, такие случаи для нашей медицины- обычная
реальность. Пока человек обежит всех врачей, часами постоит в приемных и коридорах поликлиник- болезнь или
примет другую форму (гораздо более тяжелую), или пройдет сама (что крайне редко). Если такое случается с детьми,
то о взрослых, особенно пожилых, нечего и говорить.
Хамство и равнодушие, алчность и некомпетентность- все,
что лично я (может кто другой найдет слова и помягче)
могу сказать про медицину в целом. Других слов нет.

ого
1 авг 2011 в 13:32

мои соболезнования родителям.
Видимо тут роковое стечение обстоятельств и родители сами подзатянули... ребенка поздно лечить взялись, врачей винить глупо, они увы не боги всемогущие. сам никакого отношения к медицине не имею, но большинство врачей уважаю за их труд.

1 авг 2011 в 13:41

Может денежки на всякие Сколковы все же на медицину повернуть? За столько лет при наличии впонле приличного бюджета неужто ВВП не мог наконец наладить порядок ну хотя бы в медицине. Наши больницы и работающие там кадры - показатель "умения" управлять страной той самой правящей партии.

1 авг 2011 в 13:42

Очень много в комментах "Врачи должны...", а мы то что-нибудь должны врачам или научились только потреблять и знать, что "клиент всегда прав" будучи клиентом?

Отдельно хотел бы написать в адрес НГС: Зачем публиковать такие новости, когда нет решения суда? Для повышения посещаемости и активности пользователей и соответственно поддержания рекламной привлекательности? Но ведь вы СМИ, должны понимать что на врачей польется грязь и, вероятно, незаслуженная, так зачем это делать?

1 авг 2011 в 13:57

После 91-го года в стране всё реформируют. Реформируют здравоохранение, образование, армию, энергетику, транспорт. НО сравните советское образование, здравоохранение, армию, энергетику и транспорт с современными. ЗАЧЕМ и КОМУ нужны были эти реформы?

Верю в судьбу
1 авг 2011 в 13:58

Не знаю, но почему то после прочтения статьи приходит на ум горькое слово - это судьба...((( Бывает люди невредимыми выходят из гораздо более тяжелых и опасных ситуаций, а тут просто содранная коленка...Бедный ребенок. Дай Бог всем деткам хорошего Ангела-хранителя!

Елена***
1 авг 2011 в 14:19

Медицина это бизнес. Наверное самый надёжный бизнес, ну после похоронного... Нельзя об этом забывать никогда, нельзя доверять врачу примерно также, как и продавцу в магазине. Нельзя успокаиваться услышав мнение только одного врача. Никакой самый лучший врач не знает и не чувствует что происходит с пациентом, но почти все уверены что должно быть так, как он думает. И опять же старая истина о том, что у каждого врача есть своё кладбище и чем выше статус, тем кладбище больше. Помните об этом и меньше будет огорчений в жизни и разочарований во врачах.

1 авг 2011 в 14:42

Андрей1979 участник
01.08.2011 12:38
Хорошие врачи то есть конечно, которые НЕ ненавидят людей.
Хороших людей и хороших врачей ставится все меньше. Это то доступно вашему пониманию.

мухаха
1 авг 2011 в 15:22

Бедный ребенок, мучался на только от боли, но и от безысходности, имея такое бестолково-равнодушное окружение взрослых, начиная с собственной матери...

*****
1 авг 2011 в 15:22

2Provodnik
Успокойтесь. Те, кто в последнее время лезет, пойдут в фармкомпании, частные медцентры и менеджеры. Доработают те, кто сейчас есть и все. Дальше всем будет хорошо.
Андрей1979
Если уйдут медсестры-хамки, не будет никаких. И будете самостоятельно себе любимому капельницы ставить, клизмы, и уколы. И радоваться при этом, протирая ваткой пятую точку, что сам себе не хамил. Только и всего.

1 авг 2011 в 15:28

А я согласна с r-aly. Все мы люди и способны уставать. У уставшего человека снижена внимательность и есть вероятность допущения ошибки.
Если бы у врачей была нормальная зарплата, то, возможно, они не работали бы на нескольких ставках. Но это может быть не единственной причиной. Возможно, не хватает кадров, поэтому некоторые врачи вынуждены работать на несколько ставок, чтобы больница функционировала.
В небольшом поселке, где живут мои родители, многих врачей просто сократили, специально, чтобы уменьшить затраты бюджета. Так, там терапевт, психиатор и педиатор - человек в одном лице.

1 авг 2011 в 15:37

если обратить внимание на статью по выше, становится понятно что о быстрой помощи вообще можно забыть. врачи и сестры будут алкашей успокаивать и приводить в чувства. их то так не оставишь - больницу (во свяком случае приемный покой) разнесут. рыба гниет с головы. вот сейчас закрывают 3 роддома на ремонт. как остальных разместить в оставшихся? уплотнить, ускорить.... - ничего не напоминает. а что случится (а случится непременно) -врачи виноваты. мы тут наверху стараемся для них! а они...неблагодарные. по 30-40 родов в сутки. никто не желает попробовать? кто там на очереди голикова, путин, львов и иже с ними... а может кто ть из комментаторов?

таша
1 авг 2011 в 15:42

кто сталкивался со смертью родных в больнице, я думаю многие слышали от врачей грубости.мне в 11 больнице сказали " идите домой и ждите, когда умрет, мы позвоним. а здесь в коридоре нечего сидеть" Для меня был ШОК!
Дорогие мои, при чём тут зарплата врачей?

оккупация
1 авг 2011 в 15:54

По местному радио озвучили новость, сегодня в Новосибирск приехал Рошаль. Но он к сожалению, эту систему не исправит.
Она против него....

1 авг 2011 в 16:10

Соболезную родным, ребенка не вернуть уже ни статьями ни решением суда. Детская смерть это хуже всего. Мы взрослые не можем уберечь наше потомство, позаботится о них. Страшно!!!!

в
1 авг 2011 в 16:16

А за кого бабушка голосовала?

Не сердцем ли?

А врачей практически "уничтожили как класс". Странно, что от них еще чего то хотят.

Хотя главврач с его замами живет очень даже ничего. Но он не лечит. И отвечать он точно никогда ни за что не будет. Сколько бы следователь не тужилась.

Андрей
1 авг 2011 в 16:17

Какая то бездоказательная статья. Когда я был маленький, то после падений с велика прикладывали листок подорожника, предварительно поплевав на него. И всё. До больницы, обычно, дело доходило тогда, когда рану зашить требовалось. И ничего. Так что рано ещё мнение высказывать.