Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

853 комментария к публикации «Ваша девочка умерла!»
«Ваша девочка умерла!»

1 авг 2011 в 12:11

Я начинаю за себя бояться- почему мне-то врачи-хамы не попадаются?
Да, была ситуация, что отец попал после ДТП в барабинскую больницу, когда мы туда приехали, то врач часа полтора с нами не мог поговорить. В реанимацию никого не пускают, даже в коридор не пустили, ждали на лестнице. Потом вышел, извинился, сказал, что ребёнок прибыл по реанимации и он занимался с ним, и что отцу помочь не смогли.
А теперь я представляю как мы носились бы по реанимации, оттаскивая его от новорожденного ребёнка и требуя от врача, чтобы он нам рассказал, что с отцом...
Родственники, увы, ничем не могут помочь своим близким, когда те в больнице. Но не создавать для врачей нервную обстановку и не мешать им РАБОТАТЬ могут.

1 авг 2011 в 12:14

Да хватит уже на врачей нападать! Мы не знаем, как там было на самом деле, есть ли их вина в этом или нет.
Уже в способ зарабатывания денег вошло - обвинить врачей и высудить денег, да еще и пропиариться. Не про конкретный случай, ребенка жалко. Но хватит уже горло драть, ничего не зная. На себя сначала посмотрите, за своей работой следите.

v.gugof
1 авг 2011 в 12:16

Андрей Герасенко, кому вы заливаете!!!? какие недели или месяц?!! у меня брат в 6 лет также умер, только упал с качели. Просто зачастую врачам плевать на людей. и это факт. я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но факты есть факты. 80% врачей бездарны, халатны и хамы, и просто сидят на своем рабочем месте, ждут ЗП.

шибко нервный
1 авг 2011 в 12:24

За хамство в таких случаях нужно как минимум к штрафу огромному приговаривать и вообще диплома решать. И зав. больницей при этом ответить должен по полной. Это же дикость какая то. Они хоть понимают где работают вообще?

1 авг 2011 в 12:29

Поражает величайшее "глубокомыслие" некоторых комментаторов. Когда же наконец будет адекватное восприятие наших реалий. Ну понятна настольгия пенсионеров по совку, которые знали сугубо административные и силовые меры воздействия. Но ситуация давно крайне поменялась, мы находимся в крайне извращенной форме дикого капитализма с государственным тоталитарным управлением. При том последнее, как раз и не дает развиться нормальному демократическому обществу и бизнесу в нем, а лишь множит армию воров, взяточников, извращенную судебную систему....
как итог, имеем то, что имеем в медицине, образовании и т.п.

1 авг 2011 в 12:35

А почему хватит???? Причину не сообщили, а они ведь её знают, только вот не разглашают! По любому из-за того что вкололи девочке что-то не то! Уверена на 100% во всём вина врачей! Миллион раз дети падают с велосипедов, и руки и ноги ломают, но не умирают от этого!!!!
Мои соболезнования родителям и их родственникам!
Желаю наказать виновных!!!

Димчик
1 авг 2011 в 12:35

Думаю, что прежде чем нападать на врачей, нужно как минимум дождаться результатов расследования и установления причины смерти.

88080
1 авг 2011 в 12:37

... На следующий день после смерти ребенка мать вместе со съемочной группой пошла подавать заявление... Это как так, объясните мне? Когда умирает близкий человек, а темболее ребенок, на второй, третий и последующие дни не до этого, там такое состояние должно быть - жизнь из под ног!
А тут устроили шоу на радость журналистам. Ужас, мамаша, ужас!

1 авг 2011 в 12:41

В продолжение... Мы так и будем "сохранять бесплатную медицину" в коматозном состоянии. госпожа голикова будет заглядывать в рот ВВ и уверять всех, что реформы не за горами.
Так что те, кто думает, что у нас с медициной не всё в порядке, скоро поймет, что такое "медицина умерла"

1 авг 2011 в 12:42

Андерю Герасенко, прежде чем браться комментировать данную ситуацию, надо бы почитать книжки по детской гнойной инфекции, которая, именно из-за особенностей детского возраста, имеет склонность к манифестному течению, то есть клиническая картина развивается молниеносно, сопровождаясь развитием септического шока,течение которого особенно неблагопрятно при наличии грамм-отрицательной микрофлоры. Надо все-таки думать, а не пытаться пиарить свою "Авиценцу" и себя,любимого, лично. Эффект-то получился совершенно обратный.

ААААА
1 авг 2011 в 12:48

Мне одно не понятно сейчас: почему ребенка поступившего по скорой приняли толко через 1,5 часа? Ведь если пациент поступает по скорой то он является приоритетным в приемном покое.
Сил и терпения маме и бабушке!
Хотелось бы чтобы по завершению расследования опубликовали результаты. (у самих дети, и все они катаются на велосипедах, самокатах, роликах и вообще любят полбегать)

Димчик
1 авг 2011 в 12:48

2 Зайчик. Где вы увидели, чтобы запретили диклофенак? Под тем или иным названием его применяют во всем мире. И для случая реактивного артрита это было самое эффективное средство.

Димчик
1 авг 2011 в 12:50

2 88080. К сожалению, пример Даши Макаровой оказался заразительным. Напомню, что виновным или нет человека может признать только суд.
Это касается как этого случая, так и самой Даши, сделавшей себе карьеру на костях своего ребенка. Который, возможно, умер не из-за опоздавшей скорой, а из-за того, что сама Даша упорно игнорировала диагнозы и лечение в поликлинике.

вот
1 авг 2011 в 12:56

значит так , в таких ситуациях идёт борьба в организме,щас люди слабые а негатива много , что делать надо - обливания холодной водой - опускания ноги в ведро или душем полоскание- у меня подобное было - без подробностей обойдусь - сперва запустил,думал ерунда, потом спохватился....

2011
1 авг 2011 в 13:00

Уважаемые, если врачи у нас такие монстры, то скажите пожалуйста,зачем вы вообще к ним обращаетесь??? Лечитесь дома.Неужели среди Вас нет людей, которые бы с благодарностью вспоминали человека в белом халате? Как можно кого-либо обвинять, делать выводы, не зная при этом истинной причины?

Kirilll
1 авг 2011 в 13:07

Мне кажется сегодня это нормальное поведение. И тон задает в первую очередь власть и чновники.

- Что случилось с подлодкой Курс?!
- Она утонула.

Так почему же врачам кто-то ставит в вину сообщение обычного факта. А тон врача это уже приукрасы бабушки. Саму бабушку никто не оскорблял. Поэтому в чем вина врачей пока что непонятно.

Димчик
1 авг 2011 в 13:13

2 Ура. Мы живем ровно в том обществе, которое появилось в 1991 году - с абсолютными правами президента и формальным парламентом.
Должен заметить, что в странах, называющих себя цивилизованными, всегда существует возможность получить качественное медицинское обслуживание вне зависимости от уровня доходов и даже при отсутствии таковых. Да, плановую операцию, возможно, придется подождать месяц-другой, но она все равно будет.
Именно этим и должно заниматься государство, если оно называет себя социально-ориентированным.

solod
1 авг 2011 в 13:14

В нашей медицине всё возможно.
Конечно, жаль ребёнка.
Но кроме врачебной ошибки есть вероятность развития молниеносного сепсиса. Такие случаи бывают нередко.

Атос
1 авг 2011 в 13:23

В противопоказаниях к диклофенаку черным по белому
указано: детский возраст до 12 лет (в/м инъекции).
Налицо вопиющая некомпетентность врачей, ребенка даже
не проверили на реакцию к этому препарату, весьма тяжелому даже для взрослого. Вполне вероятно, что
он и стал причиной гибели, а не воспаление.
Страшная трагедия для родных..
К сожалению, такие случаи для нашей медицины- обычная
реальность. Пока человек обежит всех врачей, часами постоит в приемных и коридорах поликлиник- болезнь или
примет другую форму (гораздо более тяжелую), или пройдет сама (что крайне редко). Если такое случается с детьми,
то о взрослых, особенно пожилых, нечего и говорить.
Хамство и равнодушие, алчность и некомпетентность- все,
что лично я (может кто другой найдет слова и помягче)
могу сказать про медицину в целом. Других слов нет.

ого
1 авг 2011 в 13:32

мои соболезнования родителям.
Видимо тут роковое стечение обстоятельств и родители сами подзатянули... ребенка поздно лечить взялись, врачей винить глупо, они увы не боги всемогущие. сам никакого отношения к медицине не имею, но большинство врачей уважаю за их труд.

1 авг 2011 в 13:41

Может денежки на всякие Сколковы все же на медицину повернуть? За столько лет при наличии впонле приличного бюджета неужто ВВП не мог наконец наладить порядок ну хотя бы в медицине. Наши больницы и работающие там кадры - показатель "умения" управлять страной той самой правящей партии.

1 авг 2011 в 13:42

Очень много в комментах "Врачи должны...", а мы то что-нибудь должны врачам или научились только потреблять и знать, что "клиент всегда прав" будучи клиентом?

Отдельно хотел бы написать в адрес НГС: Зачем публиковать такие новости, когда нет решения суда? Для повышения посещаемости и активности пользователей и соответственно поддержания рекламной привлекательности? Но ведь вы СМИ, должны понимать что на врачей польется грязь и, вероятно, незаслуженная, так зачем это делать?

1 авг 2011 в 13:57

После 91-го года в стране всё реформируют. Реформируют здравоохранение, образование, армию, энергетику, транспорт. НО сравните советское образование, здравоохранение, армию, энергетику и транспорт с современными. ЗАЧЕМ и КОМУ нужны были эти реформы?

Верю в судьбу
1 авг 2011 в 13:58

Не знаю, но почему то после прочтения статьи приходит на ум горькое слово - это судьба...((( Бывает люди невредимыми выходят из гораздо более тяжелых и опасных ситуаций, а тут просто содранная коленка...Бедный ребенок. Дай Бог всем деткам хорошего Ангела-хранителя!

Елена***
1 авг 2011 в 14:19

Медицина это бизнес. Наверное самый надёжный бизнес, ну после похоронного... Нельзя об этом забывать никогда, нельзя доверять врачу примерно также, как и продавцу в магазине. Нельзя успокаиваться услышав мнение только одного врача. Никакой самый лучший врач не знает и не чувствует что происходит с пациентом, но почти все уверены что должно быть так, как он думает. И опять же старая истина о том, что у каждого врача есть своё кладбище и чем выше статус, тем кладбище больше. Помните об этом и меньше будет огорчений в жизни и разочарований во врачах.

1 авг 2011 в 14:42

Андрей1979 участник
01.08.2011 12:38
Хорошие врачи то есть конечно, которые НЕ ненавидят людей.
Хороших людей и хороших врачей ставится все меньше. Это то доступно вашему пониманию.

мухаха
1 авг 2011 в 15:22

Бедный ребенок, мучался на только от боли, но и от безысходности, имея такое бестолково-равнодушное окружение взрослых, начиная с собственной матери...

*****
1 авг 2011 в 15:22

2Provodnik
Успокойтесь. Те, кто в последнее время лезет, пойдут в фармкомпании, частные медцентры и менеджеры. Доработают те, кто сейчас есть и все. Дальше всем будет хорошо.
Андрей1979
Если уйдут медсестры-хамки, не будет никаких. И будете самостоятельно себе любимому капельницы ставить, клизмы, и уколы. И радоваться при этом, протирая ваткой пятую точку, что сам себе не хамил. Только и всего.

1 авг 2011 в 15:28

А я согласна с r-aly. Все мы люди и способны уставать. У уставшего человека снижена внимательность и есть вероятность допущения ошибки.
Если бы у врачей была нормальная зарплата, то, возможно, они не работали бы на нескольких ставках. Но это может быть не единственной причиной. Возможно, не хватает кадров, поэтому некоторые врачи вынуждены работать на несколько ставок, чтобы больница функционировала.
В небольшом поселке, где живут мои родители, многих врачей просто сократили, специально, чтобы уменьшить затраты бюджета. Так, там терапевт, психиатор и педиатор - человек в одном лице.

1 авг 2011 в 15:37

если обратить внимание на статью по выше, становится понятно что о быстрой помощи вообще можно забыть. врачи и сестры будут алкашей успокаивать и приводить в чувства. их то так не оставишь - больницу (во свяком случае приемный покой) разнесут. рыба гниет с головы. вот сейчас закрывают 3 роддома на ремонт. как остальных разместить в оставшихся? уплотнить, ускорить.... - ничего не напоминает. а что случится (а случится непременно) -врачи виноваты. мы тут наверху стараемся для них! а они...неблагодарные. по 30-40 родов в сутки. никто не желает попробовать? кто там на очереди голикова, путин, львов и иже с ними... а может кто ть из комментаторов?

таша
1 авг 2011 в 15:42

кто сталкивался со смертью родных в больнице, я думаю многие слышали от врачей грубости.мне в 11 больнице сказали " идите домой и ждите, когда умрет, мы позвоним. а здесь в коридоре нечего сидеть" Для меня был ШОК!
Дорогие мои, при чём тут зарплата врачей?

оккупация
1 авг 2011 в 15:54

По местному радио озвучили новость, сегодня в Новосибирск приехал Рошаль. Но он к сожалению, эту систему не исправит.
Она против него....

1 авг 2011 в 16:10

Соболезную родным, ребенка не вернуть уже ни статьями ни решением суда. Детская смерть это хуже всего. Мы взрослые не можем уберечь наше потомство, позаботится о них. Страшно!!!!

в
1 авг 2011 в 16:16

А за кого бабушка голосовала?

Не сердцем ли?

А врачей практически "уничтожили как класс". Странно, что от них еще чего то хотят.

Хотя главврач с его замами живет очень даже ничего. Но он не лечит. И отвечать он точно никогда ни за что не будет. Сколько бы следователь не тужилась.

Андрей
1 авг 2011 в 16:17

Какая то бездоказательная статья. Когда я был маленький, то после падений с велика прикладывали листок подорожника, предварительно поплевав на него. И всё. До больницы, обычно, дело доходило тогда, когда рану зашить требовалось. И ничего. Так что рано ещё мнение высказывать.

Снежка
1 авг 2011 в 16:20

Знаете, я много раз сталкивалась с грубостью и хамством врачей в свой адрес. Но - это всегда были взрослые врачи.
С детскими почему-то все совершенно иначе. Моей дочке три года, и мы 5 раз обращались в скорую, трижды лежали в больницах - в инфекционном отделении дважды и в нейрохирургии. Я НИ РАЗУ не столкнулась ни с единым случаем грубости в сторону моего ребенка! Врачам и медсестрам инфекции на Васхниле вообще нужно ставить памятник - за их доброту и внимание к маленьким пациентам.
Люди, вот скажите мне, почему вы из-за одного умершего ребенка вы вдруг поголовно стали хаять врачей?! А сколько детских жизней эти врачи спасли - вы не считаете?! Хоть кто-то из вас хотя бы раз говорил врачу "спасибо" за то, что он сделал для вас и ваших близких?!

врач
1 авг 2011 в 16:28

Да, ребенка, конечно, жалко и родителей в чем-то можно понять... но просто поражает единодушие тех, кто ведрами льет грязь на врачей и обвиняет в непрофессионализме. вы бы, товарищи, сначала без ошибок писать научились бы. а потом и мнения высказывали. я сама врач и согласна с тем, что медики зачастую хамят, не всегда имеют достаточный уровень подготовки. это зависит от них и за это ругать не возбраняется. но каким бы ты профессионалом ни был, как можно проявлять все свои таланты в больнице, в которой не делают необходимых анализов (нет реактивов), в которой нет мест в отделениях и реанимациях, в которой "сверху" приходят тонны бумаг для заполнения. и врач, вместо того, чтобы пациентами заниматься, заполняет бумажки, двигает мебель или помогает мед.сестре забирать больного из реанимации, т.к. она работает одна и у нее даже санитара нет, есть только 60 человек в отделении, жаждущих к себе внимания.... и не надо тут про зарплаты и ставки.

1 авг 2011 в 16:35

Извините за чернуху, но от царапины в детстве правда лечились подорожником... и все живы.
Может её на органы... того... ну там группа крови совместимость подошли и того.
Ну не умирают просто так от падений с велсапеда.

врач
1 авг 2011 в 16:41

попросите квиток показать.

Скарлетт
1 авг 2011 в 16:43

Ненавижу больницу на Вертковской! Там действительно хамские врачи и персонал. Причем эти врачи являются зав. отделениями. Дважды сбегала оттуда под расписку(чего они не любят), боясь, что дочу залечат. Одна дамочка божилась, что если мы не сделаемся дорогостоящую операцию, то вскоре поступим к ним же по "скорой".... Ни чё так- сделать операцию на голове трёхлетнему ребёнку!!!!! Мы ушли. Забрать результаты обследования и написав расписку. Пошли к главному детскому нейрохирургу. Он подтвердил мои сомнения в необходимости операции. и что вы думаете?.... Дочке уже 8 лет. Она прекрасно окончила первый класс и порблем со здоровьем не имеет. На зло той дамочке, "подсидевшей" предыдущего зава, умного и квалифицированного врача. Карьеристка, блин.... Жаль, фамилию не помню.

врач
1 авг 2011 в 16:53

коллега с горбольницы на руки 7 тысяч получает. рублей! с 10-летним стажем! и он не одинок.ну зачем мне брать на себя ответственность за жизни и прогибаться перед начальством? чтобы эти жалкие 7 тысяч получить?!пациенты уверены, что врач должен хорошо, быстро и бесплатно лечить. кому я что должна?? мне надо за квартиру, детский сад и много чего другого платить. и никого не интересует - откуда я эти деньги возьму... вы ведь, уважаемые пациенты, тоже должны. соблюдать режим, выполнять назначения, не хамить... вы сами-то это делаете?вы ведь тоже работаете. и много вы думаете о своих клиентах? о том, чтобы быстро, качественно и вежливо поработать с человеком.. нет, здесь - обсчитать, там - положить в карман, а тут вот вписать забыл да и ладно.... и, получая зарплату, вы угрызений совести не испытываете. врач не получает ни морального, ни материального удовлетворения от работы. только вечные пинки, тыканья носом в нищету медицины и тому подобное. продолжайте воровать, неправильно заполнять бумажки, жаловаться друг другу на врачей-идиотов-изуверов. продолжайте хамить этим несчастным врачам. а я так больше не хочу. я уезжаю из этой страны. надоело собирать копейки на зимнюю одежду и подарки родным на новый год. да, и за непатриотизм меня поругать не забудьте. ведь вам так легче.

Касипора
1 авг 2011 в 16:55

Бедные родители как жаль((( За что такое наказание малышке и ее родственникам...... На вертковской вообще больница плохая судя по роддому. Как вообще таких врачей выпускают и дают диплом с универа!!!!! Я тут недавно с одной врачихой умничала, так она мне "вы врач?" я нет просто начитанная, и мне в ответ "меньше читать надо ерунду".... думаю ага конечно надо вас слушать наверное!!!!!!

Nebel
1 авг 2011 в 17:01

Давайте все дружно поплачем! На веревке привязанной что ли за 7 тысяч держали??? И раз сами посредственно и лишь бы отсидеться до зарплаты работали - так не надо все по себе мерить!!!

oyli
1 авг 2011 в 17:03

это так нормально для Новосибирска, больше всего удивляют люди, сами терпят это хамство и издевательство. Я ехала в маршрутке с ребенком и зашел с пивом мужик, которому я сказала отойти от меня подальше,так я такого наслушалась, типа заказывай такси себе с ребенком, видно маршрутки в этом городе для алкашей. И все молчали и водитель и кондуктор. В Кемерово водитель выкинул бы с пивом из маршрутки сразу. Какие люди такая и власть.

Гость
1 авг 2011 в 17:07

Мне непонятно, причем здесь зарплата. Хамство и безразличие от уровня зарплаты независит

1 авг 2011 в 17:26

Вот интересно...А доктор Хаус- он хороший или плохой?)

Виолетта
1 авг 2011 в 17:34

Не все больницы плохие и, конечно, не все врачи. Но больница на Вертковской, действительно, что-то. Пришлось там лежать с 5-летней дочерью. Пришли на консультацию по поводу ранки на колене (!), заведущая исписала диагнозами несколько листов, предложило лечь – платно – на обследование. Через несколько дней у дочери и соседки по палате температура поднялась выше 40, рвота и т. д. Нам сказали, что это аллергическая реакция. Соседку, тоже 5 лет, и тезку, забрали в реанимацию, где она и умерла через несколько дней. Я ребенка забрала со скандалом домой, оказалось это сальмонеллез. Вылечили за пару недель. А когда я прищла в больницу за документами, меня буквально заведующая вытолкала за дверь, я ведь спрашивала про ту, другую девочку. моя дочь закогчила в этом году школу, поступила в НГУ. Ни один из диагнозов суперспециалиста, слава Богу, не подтвердился. Но я почему-то часто вспоминаю ребенка, которого не спасли, потому что лечили аллергию, а не сальмонеллу. С тех пор больницу на Вертковской обходили стороной. Видимо, правильно делали.

Владелец G35
1 авг 2011 в 18:02

Господа, старайтесь делать копии страниц карточки когда на прием ходите. Хотя бы на телефоны фотографируйте, так меньше произвола будет. О любых нарушениях в том числе и о хамстве, пишите письменные заявления глав врачу поликлиники ли больницы и копию в горздрав. Если ответов нет, то в приемную Единой России, запишитесь, они помогут по партийной линии достучаться до чиновников или подскажут, что нужно делать.

склифасофский
1 авг 2011 в 18:15

увыжаемые новосибирцы, вы бы так визжали когда министром здравоохранения назначили связиста, а директором ФОМС инженера по маломерным корабликам. имеете то что имеете. дальше будет хуже. дай бог если ошибаюсь

1 авг 2011 в 18:19

Вспоминаю статью на НГС "Врачат жалкое существование"...Медики бьются за зарплату, что им мало платят!! Да им вообще платить не надо!! Не за что!! Хватит им того, что за врачебные ошибки они не отвечают! Обычно после того как человек умирает, они заново переписывают историю болезни, что к ним уже не подкопаешься! А умирают многие просто из-за какой нибудь ерунды, как эта бедная девочка из-за царапины!! Просто своевременно не оказали ей помощь, хотя ее родители обращались за ней!! Еще и хамить успевают!!! Соболезнования родителям Вики!! Девочку уже не вернуть...

Будущий врач
1 авг 2011 в 18:28

Странные люди. А почему, собственно, врач был обязан отпаивать "разнервничавшуюся бабушку" валерьянкой? Сообщил новость и гуляю. Ничего некому не должен. Врача эта проблема коснется только в случае судебного разбирательства по поводу смерти ребенка. А вы знаете сколько там таких нервных бабушек? И всех утешать?
Конечно, врач должен знать основы психологии - но зачем? Чтобы потом вот такие умные и вовсе не хамы с нгс поливали его грязью?
Вас всегда что-то не устраивает.
Замученные врачи впахивают как холопы. Их никто не заставлял туда идти, но если следовать такой логике - то кто вообще врачом захочет быть?
Лично, собираюсь в мед, заранее уверен, что буду хамить в ответ на нервные выкрики и тп. Считаю долгом только спасти жизнь. А психологическое состояние родственником меня вообще мало заботит.
Может и цинизм, но если обращать внимание на каждый случай - никаких нервов не хватит.