Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

853 комментария к публикации «Ваша девочка умерла!»
«Ваша девочка умерла!»

1 авг 2011 в 09:26

И насчёт хамства. Вполне могло быть, что бабушке просто ПОКАЗАЛОСЬ, что с ней общаются по-хамски. В такие периоды хочется найти виноватого, вот ей подсознание и выдала, что виновата заведующая и хамство этой заведующей приписало...Шок и аффект- вот вам и "заведующая- хамка"...

1 авг 2011 в 09:27

Зашел как-то в мединститут (деньги в банкомате снять). Вижу фотография одного декана висит (в коридоре на 1-м этаже). Вспомнил, что про него одногруппники его рассказывали. Оказывается этот человек ни одного экзамена по-честному не сдал.

Lucya
1 авг 2011 в 09:34

Я пару лет назад сидела в этой самой больнице в ожидании приема врача с племянником. Мы пришли по предварительной записи, однако нас не спешили принять - все врачи ушли на инструктаж по пожарной безопасности. Возле каждого кабинета томились по несколько родителей с детьми, при мне привезли двоих детей с серьезными травмами - у мальчика был сильно разбит глаз, а девочка серьезно ударилась головой. Однако и они сидели около часа в ожидании приема, никто даже не подумал их осмотреть. Когда наконец врачи пришли, они не скрывали своего презрительного отношения к ожидающим их людям. Я была в шоке, было очень обидно и страшно за детей.

1 авг 2011 в 09:35

Современная медицина и медики - это что то...
У нас скоропостижно умерла здоровенькая 3 летняя племянница-реанимационная бригада спускалась к нам с 4 на 3 этаж в течении часа... Прокурорская проверка факта нарушения не выявила, пришла отписка, что все нормуль..

1 авг 2011 в 09:37

У нас не врачи ужасные, у нас государство ужасное.
Рыбу конечно надо чистить с хвоста, однако "голова" сгнила уже напрочь.

1 авг 2011 в 09:38

Товарищ Голикова с сотоварищи в ответе должны быть. И товарищу Астахову надо не по "Новосибирскам" ездить и врачей за решётку сажать, а на Голикову и ответственных за беспредел а медицине в суд подавать и сажать их в первую очередь.

EXТомич
1 авг 2011 в 09:38

Господа, в декабре выборы!
Не забудьте сходить и проголосовать за кого-нибуть...
В контексте текущего бардака в стране Я уже знаю за кого я НЕ буду голосоватью.

1 авг 2011 в 09:40

Ужас. нет слов. Соболезнования маме и бабушке.

1 авг 2011 в 09:41

Сколько стоит обучение в меде? Сколько лет учиться(+практика+интернатура)??? А сколько они потом зарабатывают? Вот и результат. Даже те, кто очень хочет лечить не имеют возможности стать врачом.

ван
1 авг 2011 в 09:46

Будет врачебная экспертиза - правда не будет обнародована, "цеховое соглашение". Повздыхают "ну нам же платят мало, ну молодежь же не идет, ну в меде за взятки учатся" и утихнут.
Народ всё безмолвствует.

1 авг 2011 в 09:48

Рано говорить о том, кто виноват. Девочку очень жаль.

Вова с Чемского
1 авг 2011 в 09:55

В голове не укладывается. Неужели от какой-то ссадины? Все в детсве бегали, лазили и коленки разбивали. Подорожник послюнявишь приложишь и ранка затягивалась. Это была наша первая скорая помощь во дворе. Чуть постарше был перелетел через руль с велика об асфальт. Руки содраны, половина лица тоже. долго ходил на перевязку, зажило по маленьку. А тут казалось бы... очень жаль((

1 авг 2011 в 09:59

Экспертами в статье выступили авиценна и Юлия-они ж вместе не ходят рядом,после того как Юля укачала авиценну на сколько то там миллионов рублей.Девочку жаль очень.Где то просмотрели мама с бабушкой-сколько детей падает с великов.Думаю Юлия врачам и в этот раз спуску не даст.Только с муниципалов много суд не даст взять.

1 авг 2011 в 10:00

Астахову уже пора прописку давать в Новосибирской области! А главврача под суд!

Татьяна
1 авг 2011 в 10:06

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ! Чувствуешь себя очень беспомощным после таких историй!

регион22
1 авг 2011 в 10:08

хамство и не профессионализм русских врачей факт - сам столкнулся с этим три недели назад, когда отца на операцию положили ((

1 авг 2011 в 10:10

Скотское отношение наших докторов испытала на собственной шкуре, когда лежала с двухнедельной дочкой, в третьей инфекционной больнице. Об отношении к детям, от которых оказались родители и говорить не хочу. Запросто могли голого малыша оставить на весах и упереться по своим делам! Но все вопросы о состоянии ребенка получала злобный рык. А на мой вопрос насколько тяжелое состояние моего ребенка ответ был таков: "Вы в реанимацийй сейчас? - нет, так радуйтесь!

как жить?
1 авг 2011 в 10:11

JOV, замечательно, что в этой ситуации вы увидели розовые тона, орден главврачу...."им хотелось, чтоб главный врач разделила с ними их горе, заламывая руки и вырывая на себе волосы, посвятила им весь свой день"..., да им хотелось, чтобы к ним отнеслись как к людям, а не как к скоту. Врач не имеет права стенать и посыпать голову пеплом, но он ДОЛЖЕН относится к человеку ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, это его ДОЛГ !!!! Врач - это та профессия, у которой ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ лежит в ОСНОВЕ !!! Не берусь говорит о действиях врачей с мед.точки зрения, ничего в этом не понимаю, думаю, что экспертиза установит истину. Но то, что оставлять это дело нельзя это точно. То, что в наших больницах процветают хамство, безалаберность, некомпетентность от санитарок до врачей, это тоже известный факт. Крепости духа и терпения всем нам, кому неволей приходится сталкиваться с проблемами здоровья, кто может позволить себе лечение только в гос.мед.учреждениях. Мои глубокие соболезнования родным несчастного ребенка.

Abyss
1 авг 2011 в 10:14

Грустное будущее становится, если сейчас лечить не хотят/не умеют, а что будет дальше? Конечно, кому надо идти за такие гроши в медицину...Унылая страна.

ZEVS
1 авг 2011 в 10:18

Мне кажется, если врач убил, то ему нужно ставить звезду на лоб. Тогда следующий пациент уже будет знать, что одного этот доктор уже завалил, и ты можешь быть следующим. А ты уж сам решай, лечиться у него или нет.

сахарок
1 авг 2011 в 10:21

как же хорошо, что наши комментаторы не работают врачами! если бы все врачи так быстро, точно и на основании только статьи из нгса ставили диагнозы, наше население уже бы вымерло....
ПС: я не ко всем, а к большинству.

Natali
1 авг 2011 в 10:21

Астахова в студию! А Следственный Комитет вынесет причину смерти "по- старости" потерпевшего.

Лина
1 авг 2011 в 10:23

какое страшное горе .....мои соболезнования

мамашка2
1 авг 2011 в 10:23

Мать девочки совершила страшную ошибку, ограничившись обработкой раны перекисью водорода. После такой обработки еще надо было, как минимум. зеленкой помазать или стрептоцидом засыпать, а лучше и тем и другим, и закрыть рану повязкой.

Дениско
1 авг 2011 в 10:24

Вот начали поиск причины в низких зарплатах врачей...

Откуда все эти мифы берутся?

Ставлю машину на автостоянку где на время работы ставятся больничные машины - так у людей в белых халатах, что-то ни жигулей ни волг не наблюдаю... и на трамваях они тоже не ездят... средняя цена авто 250-400 т.р. у главврача 2 млн. рублей...

На работу всегда иду мимо поликлиники на депутатской - одни и те же машины рано утром - явно не пациентов, и тоже ни одного жигуля там не вижу....

Так чем тогда зарплата врача отличается от среднестатистической?

P.S. Только не надо про "7 т.р. в месяц" и прочий бред... не путайте ставку с зарплатой...
Абсолютно достоверно знаю что сторож в муниципалке получает на руки 7 т.р. (ставка что то около 3-4 т.р.) - а ведь он посменно работает...

мамашка2
1 авг 2011 в 10:26

Я тоже в детстве коленку до кости ободрала, когда на велике училась ездить, мать подружки (моя на работе была), промыла мне рану раствором марганцовки и засыпала стрептоцидом. А в наше время всем родителям хочется посоветовать покупать ребенку, вместе с велосипедом, наколенники и наладонники. В наше время такого добра не продавали.

ВладЯ
1 авг 2011 в 10:27

Врачи разучились ставить диагноз. Мою маму 2 года назад участковая терапевт начала лечить от ревматизма, были боли в тазобедренном суставе, прописала уколы диклофенак натрия, которые, как я потом выяснил, людям с больными почками, как моя мама, колоть нельзя вообще, врач прописала до 10 уколов, хотя любая медсестра скажет, что такой препарат можно колоть не более 3х раз за цикл лечения. В итоге срочная госпитализация прямо из поликлиники, куда она ходила 2 месяца со своей больной ногой на фоне все ухудшающегося состояния, а врач все продолжала упорно лечить ее от ревматизма. Диагноз после госпитализации: хроническая почечная недостаточность. Уже 2ой год мама на искусственной почке 3 раза в неделю, инвалид 1ой группы. При госпитализации амбулаторную карту на руки терапевт Попцова из поликлиники №27 отдать отказалась, когда сам стал разбираться в данной ситуации, все-таки со скандалом забрал карту и обнаружил, что оказывается никаких препаратов не назначалось вообще, судя по записям, видимо, очень им надо было карту у себя задержать.

хирург
1 авг 2011 в 10:28

Во время дежурства скорая подвозит больных каждые 10-15 минут. Я одна работаю в приемнике. Остальные хирурги (2 человека) в операционной. В моем распоряжении 2 медсестры и 1 санитарка. Вопрос. КАК? мы можем НЕ ДЕРЖАТЬ в приемном покое больных по 1-2 часа? КАК? я Вас спрашиваю? ...

хирург
1 авг 2011 в 10:28

...И учтите - с каждым больным мне надо разобраться, я же не трусами торгую, мне надо РАЗОБРАТЬСЯ, поставить ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ, и назначить ГРАМОТНОЕ лечение.
Кто виноват? Что делать?

some_1979
1 авг 2011 в 10:32

Это не врачи преступники, это власть преступная, которая убила и медицину и скорую и веру в страну.

Недавно был в областной больнице - зрелище из фильма ужасов, а врачи работающие за 5-10 т.р. - это не врачи, точнее нормальный врач сбежит через месяц, максимум через год. Те кто профессионал и терпит, без обид, даже не знаю что вам сказать, мне очень жаль что вы живете при такой власти и в таких условиях.

Богдан
1 авг 2011 в 10:33

да, истории с летальным исходом детей от рук врачей повторяются все чаще и чаще, но действительность такова, что мы живем в РоссЕЕ - стране, где людям на людей напливать во всех сферах деятельности и это наша действительность, я давно не навижу эту страну, по возможности обязательно постараюсь ухать за границу....соболезную родителям девочки..

1 авг 2011 в 10:48

НГС, Публикуйте, пожалуйста номера счётов или еще чего там есть для помощи... Читать кучу постов со словами "бедная" итп. не в радость...
Просто опубликуйте как можно помочь, какими способами ...

Житель
1 авг 2011 в 10:48

Здоровье нынешних детей очень отличается от того, что было у нас.... Экология, здоровье женщин (матерей) и пр. Еще одни фактором мог стать иммунитет - ребенок из неполной семьи, макаронно-картофельная диета тоже не способствуют развитию иммунной системы....
Да и кстати, бабушка очень хочет найти виновных, так лично для нее у меня совет - возьмите дочь за руку и вместе подойдите к зеркалу!!!!! Имея высшее медицинское образование я НИКОГДА не поверю, что при той бурной клиники, что описана в статье у девочки не было ни температуры, ни покраснения в области раны ни других признаков воспаления, предшествующих таким сильным болям в суставе..... Может взрослые были слишком заняты, чтобы обращать внимание на "какую то царапину"? Ну а привезя ребенка в больницу чуть ли не в терминальной стадии, с септическим шоком им конечно показалось, мазь накладывают недостаточно быстро и заведующая с ними недостаточно приветлива..... Честно, я б на месте заведующей таких родителей-бабушек реально пинками бы из клиники выгнал и пусть бы потом увольняли. Ибо и сам не только врач, но и отец.
Ну а "ведьму из Блэр" сейчас конечно найдут, было б желание. Еще одного "врача-отравителя" прикуют к позорному столбу, закидают камнями и показательно сожгут на площади..... А лучше всего (ну чтоб уж наверняка) - можно всех врачей расстрелять, а то вдруг где то еще один вредитель притаился и ждет своего часа, как загубить еще одну детскую душу, мечтает, строит планы как будет прописывать не те лекарства..... А сами помажемся перекисью и пойдем слушать Малахова...

Никита, скорбим
1 авг 2011 в 10:57

Жить реально страшно. Система здравоохранения в нашей стране отсутствует. В поликлиники ходить бесполезно, сидят одни бабушки которые полвека назад учились. В больницах разруха... Куда смотрит правительство, чего ждут?

Айболит
1 авг 2011 в 11:04

Совершенно непонятно, зачем вообще писать такую статью, когда нет еще результатов экспертизы. Страсти разжечь? А почему, к примеру, НГС ни слова не написал о том, что три недели назад те самые врачи, которых все тут дружно ругают, спасли от ампутации ножку девочки, попавшей под колесо электрички? Ребенку предстоит еще долгое лечение, но нога-то осталась. Но вот про такое почему-то писать неинтересно. Нет уверенности, что модераторы пропустят, а жаль. Больше о хорошем сообщать надо. Иначе мы сами себя уверим в том, что вокруг нас все беспросветно.

Provodnik
1 авг 2011 в 11:05

Что за врачи то такие,заведующая её вообще до пациентов допускать нельзя.Теперь всем кто якобы спасал девочке жизнь медсестрам и заведующей впаять как следует по всей строгости закона.Я сам на велосипеде в детстве коленку дробил не чего в домашних условиях перекисью,зелёнкой,пластырем через неделю начала заживать.Просто медицина им лишь бы денег собрать а лечение так.

1 авг 2011 в 11:05

А эти из АВИЦЕНЫ вообще покрыватели. У меня жена подскользнулась на льду и ушибла коленку, так те чуть ей мениск не вырезал с уколом в позвоночник за 100 тыс. рублей (Вроде этот доктор и был - врач какого-то года). Пошли в травму государственную, пару процедур и все. Ему все равно что говорить, лишь бы заплатили. Вот такие они эксперты.

Natali
1 авг 2011 в 11:07

Когда в 1-й поликлинике, утром, мне поставили диагноз аппендицит и к вечеру собрались резать, ждали когда созреет, я написала отказную и друзья увезли меня в частную клинику. Оказалось помидор переела, выписали таблеточку и всё прошло. С того момента для себя решила,все деньги отдам, в долги залезу, но лечиться буду в частной больнице.

Лежали с дочерью в детской больнице №3 с отитом, сквозники в коредорах такие что ветер гуляет по палатам, простыли и состояние стало ухудшаться, врачи сказали полоскайте горло фурацилином (ребенку 2 года), пока я сама не отпрасилась и не побежала в ближайшую аптеку и не купила лекарств, нам ни кто не помог. Да что говорить если маму с двумя детьми ложат на одноместную кровать, какая у нас медецина - ДА НИ КАКОЙ !!! Уже лишний раз вызывать скорую страшно, десять раз подумаешь. Страшно за своих детей. Мои соболезнования родителям.

Лежали с дочерью в детской больнице №3 с отитом, сквозники в коредорах такие что ветер гуляет по палатам, простыли и состояние стало ухудшаться, врачи сказали полоскайте горло фурацилином (ребенку 2 года - не умеет), пока я сама не отпрасилась и не побежала в ближайшую аптеку и не купила лекарств, нам ни кто не помог. Да что говорить если маму с двумя детьми ложат на одноместную кровать, какая у нас медецина - ДА НИ КАКОЙ !!! Уже лишний раз вызывать скорую страшно, десять раз подумаешь. Страшно за своих детей. Мои соболезнования родителям.

R2D2
1 авг 2011 в 11:30

Получили, что хотели!! Поколение 90х, которое наспех, кое как закончило мединститут и работает также! Не хочу кидать тень на всех врачей, но в большинстве так и есть. Те кто смог утроился в частные клиники, остальные работают за копейки в муниципальных больницах и особо не напрягаются.
Пока не будут давать реальные сроки, за такие преступления, всё так и будет продолжаться!!! Боюсь опять пошумят, покричат, приедет опять Астахов, снимут гл. врача с должности, кому-нибудь дадут 4 года условно и всё.....

1 авг 2011 в 11:40

Ужасно жалко девочку и родителей. Это страшно, и непостижимо. Только не понимаю почему все камни летят в медицину. Да, от общения с большинством медиков теплом не веет, но назовите хоть что то, где было бы все благополучно? Транспорт, пище-пром, образование, промышленность и строительство- жизни и здоровье людей зависят далеко не только от медиков. Не стоит делать поспешных выводов до того как определена причина смерти. Сама избегаю районной поликлиники - увы у большинства врачей вопрос - *и чего ж вам надо?* - когда приходиш на приём, либо *и где же вы раньше были?*. Впрочем настоящих врачей, таких что явно по призванию, тоже приходилось встречать, спасибо им.

Люсёк
1 авг 2011 в 11:51

Тут по поводу столбняка есть комменты, мол девочка должна быть привита. Должна да не обязана.
Ведь щас же модно не прививать детей. Типа отрава. Мамашки прям костьми ложатся, чтоб прививки детям не делать. Почитайте раздел на Сибмаме - волосы дыбом. Думаю, не дай бог какая эпидемия - скока детских трупов будет??? От той же дифтерии... Скока мальчиков бесплодными станут от "свинки"-паротита... Таскают своих детей для запражения к уже заболевшим, чтобы получить "естественный иммунитет"... вот где Жуть.

По поводу хамства, соглашусь, может бабушка сама в состоянии аффекта приняла нормальный серьезный ответ без сюсюканий за хамство. ЧТо хочу то и слышу.

1 авг 2011 в 11:52

Очень жалко

1234
1 авг 2011 в 11:56

Мне своей жизни довелось слышать слова: "Ваш ребенок умер", поэтому я знаю все чувства что пережили родители и родственники. Соболезную искренне. Только время вылечит раны. Надеюсь, виновные в смерти ребенка, будут наказы.

Владелец G35
1 авг 2011 в 11:57

Ужасно конечно, соболезнования. Последние разы обращался в Израиле, Германии к докторам, тут как-то не болею. Обычные простуды от кондиционера, по мед страховке. Весь персонал от девочки в приемной, которая фотографирует, взвешивает и записывает данные о пациента, до врача чрезвычайно вежливые. Для тяжелых больных в палатах есть доп койки, чтобы родные могли поспать рядом. Есть дежурный психолог, который как раз вот таких бабуль спасает от инфарктов и инсультов. Счета были порядка 500-1000 долларов за 1 прием (подписывал счета для страховой, видел). Может, в нашей стране нужно вернуть деньги, которые берет гос-во из зарплаты на мед страхование людям, чтобы они сами эти деньги платили страховым компаниям и те страховали их обслуживание в нормальных приличных клиниках?? Когда до этого дойдут умы гос-ва?

Мимоходом™
1 авг 2011 в 11:58

Сдаётся мне что нужно сравнить сколько %% ВВП тратится в нашей стране на медицину, и сколько в развитых странах, с которыми мы хотим сравнить. Сравнение покажет отношение государства к здоровью населения. Государства в лице партии которая придя к власти сказала, мы за всё в ответе, поскольку мы большинство.

1 авг 2011 в 12:11

Я начинаю за себя бояться- почему мне-то врачи-хамы не попадаются?
Да, была ситуация, что отец попал после ДТП в барабинскую больницу, когда мы туда приехали, то врач часа полтора с нами не мог поговорить. В реанимацию никого не пускают, даже в коридор не пустили, ждали на лестнице. Потом вышел, извинился, сказал, что ребёнок прибыл по реанимации и он занимался с ним, и что отцу помочь не смогли.
А теперь я представляю как мы носились бы по реанимации, оттаскивая его от новорожденного ребёнка и требуя от врача, чтобы он нам рассказал, что с отцом...
Родственники, увы, ничем не могут помочь своим близким, когда те в больнице. Но не создавать для врачей нервную обстановку и не мешать им РАБОТАТЬ могут.

1 авг 2011 в 12:14

Да хватит уже на врачей нападать! Мы не знаем, как там было на самом деле, есть ли их вина в этом или нет.
Уже в способ зарабатывания денег вошло - обвинить врачей и высудить денег, да еще и пропиариться. Не про конкретный случай, ребенка жалко. Но хватит уже горло драть, ничего не зная. На себя сначала посмотрите, за своей работой следите.

v.gugof
1 авг 2011 в 12:16

Андрей Герасенко, кому вы заливаете!!!? какие недели или месяц?!! у меня брат в 6 лет также умер, только упал с качели. Просто зачастую врачам плевать на людей. и это факт. я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но факты есть факты. 80% врачей бездарны, халатны и хамы, и просто сидят на своем рабочем месте, ждут ЗП.

шибко нервный
1 авг 2011 в 12:24

За хамство в таких случаях нужно как минимум к штрафу огромному приговаривать и вообще диплома решать. И зав. больницей при этом ответить должен по полной. Это же дикость какая то. Они хоть понимают где работают вообще?