Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

315 комментариев к публикации Мать бросила новорожденную дочь в лесу

28 июля 2011 в 18:48

Люди на себя посмотрите! И где в статье написано, что она алкашка! Не судите и сами будете не судимы! А то как не прочитаешь коментарий все божьи агнесцы,

Эльза
28 июля 2011 в 19:04

Кто-нибудь представляет , что такое послеродовой стресс? Ведь именно по этому условию законодатель такое убийство отнес к привелигированному составу. Мне другое интересно, почему эта женщина осталась одна ? Почему патронажа не было? Ведь если 5 детей , то семья, факт, материально не благополучная. Мне страшно за страну в которой мы живем , где действует всего лишь один принцип - обмани ближнего и нагадь на нижнего...

DrAlex
28 июля 2011 в 19:19

Дааа... 2 года условно за убийство - это конечно суровый приговор. А эта мамаша о контрацептивах вообще слышала? Мозгов то хоть зачатки есть, что бы ими пользоваться? Нарожала пятерых и ведь опять будет беременеть и либо убивать, либо пополнять сиротами детские дома. Стерилизовать таких нужно, раз и навсегда.

28 июля 2011 в 19:26

И как интересно к этому всему отец ребенка относится ? где-то же он есть,почему-то про него никто не вспоминает..невольно с уважением на ислам смотреть начинаешь,я про ответственность мужчины за семью ,жену,детей

nataly
28 июля 2011 в 19:33

не судите, да не судимы будете... страшно... ведь очнулась она от содеянного, но поздно. а ведь пятеро уже есть, ну и был бы еще один, никто бы не помер от голода! кто же ей теперь поможет, как отреагируют близкие-соседи... жаль ее...

Хорошая
28 июля 2011 в 19:39

Комментаторы, вы о чем вообще. Вы знаете, что такое жить без денег с 5 детьми?! И когда работы нет? И когда женщина плюс к этому беременна? Точно нет. Вы знаете как у нее сознание повернулось?! Нет. В ее шкуре побудьте. Где мужик, который ей сделал ребенка?А? Самоудалился. Сто процентов. Милая, как знаешь, так и делай. Еще и улыбочку нарисовал.
Она думала, как 5 ртов прокормить, а тут еще ребенок, которого не успела принять всей душой.
Я ее не оправдываю. Но думайте, анализируйте, прежде чем чушь нести. И срок ей дали реальный. Кому ее дети нужны? Вам? Государсту?
Послеродовый шок у нее был из-за всей этой бытовухи

МанькО
28 июля 2011 в 19:47

не хочешь рожать - делай аборт.. уж это получше чем новорожденную малютку оставлять в лесу...

28 июля 2011 в 19:49

Не поверю, что это был поступок в состоянии аффекта. Она 9 месяцев вынашивала малышку. Тем не менее, она даже аборт не сделала, хотя и он грех. Государство должно предлагать для таких людей бесплатную стерилизацию. Может неблагополучные граждане будут осмысленно идти на этот шаг, дабы прокормить уже случившихся детей...

мать
28 июля 2011 в 20:15

В статье очень мало информации об этой женщине и ее семье. В каких условиях живут и пр. Как вы можете ее судить? Я бы не взялась ни судить, ни оправдывать, пока не увижу ее и ее детей своими глазами.

Касипора
28 июля 2011 в 20:19

Таких не на 2 года надо лишать а стерилизовать!!!!!! кто то долгими годами ждет когда детишки появяться а кто такими жестокими способами поступает с детьми.

Kirill
28 июля 2011 в 20:25

Война, 1942 год, рождается 5-й ребенок в семье, мужа убили на фронте в том же году, остается женщина одна без образования(посудомойка, прачка) - голод разруха, все было. Надо было малому делать операцию делать, погибал, и были у родственников мысли чтоб ничего не делать - лишний рот. Но не допустили греха...
Так появился мой отец, здравствует и поныне, 3-е детей у него.

Скажете легче было? Вот не поверю ниразу. Из 5-х детей все выросли нормальными людьми, уже почти и нет в живых никого.

Историй таких мильон было.

Думать надо просто, было б чем...

Ужас
28 июля 2011 в 20:52

Зачем надо было рожать чтобы потом так поступить с малышом!!!!!!!!!!!! это дико!!!!!!! Многие заБ не могут а тут просто убивают своих малышей, где справедливость!!!!

28 июля 2011 в 21:02

Господи,я бы все в жизни отдала,что бы только ребенок был...да вот бог не дает

28 июля 2011 в 22:38

Вот если бы каждая приносила бы в жертву шестого, так нас бы уже больше китайцев было

Именно
28 июля 2011 в 22:58

Ну ладно, что не посадили и детей не отняли, но принудительно стерелизовать за подобное деяние стоило бы! Ведь залетит и опять в лес пойдёт.

Включите мозг
28 июля 2011 в 23:33

Самое правильное решение суда было бы - лишить её родительских прав и стерилизовать.

29 июля 2011 в 01:24

Опять Условный срок... Условный срок -Условное законодательство,Условная безопасность детей.Условная безопасность граждан.Любой бандит может теперь надеяться на Условное (((

atalia58
29 июля 2011 в 01:58

Не научилась предохраняться - получай принудительную стерилизацию!!!

serj
29 июля 2011 в 08:11

Ну да - всех стерилизовать как кошек и собак..
Глядишь лет через 50 и не станет бедных.. ни кого не станет.

29 июля 2011 в 08:46

Запретить коменты для тех, у кого меньше 5-ти детей, т.к. не были в ситуации, а коментируют. Всеравно как "девки кричат, что в армию бы сходили с радостью".

178
29 июля 2011 в 08:51

Одна моя знакомая с тремя детьми и мужем-алкоголиком повесилась. А тут уже пять.
Ей не осуждение, а реальная помощь нужна, - спасибо, хоть кто-то ещё в стране русских детей рожает.

xxx
29 июля 2011 в 08:58

ох сколько у нас правильных и умных людей....
интересно, а хоть у кого-то из комментаторов есть 5 детей? и шестой на подходе, и никакой защиты и поддержки....
А где же все были, когда видели беременную женщину с 5-ю детьми? Гже были знакомые, друзья,родственники и соседи???
Я ее не оправдываю, но и судить не возьмусь, потому что никогда не была в такой ситуации, и, надеюсь, никгда не буду...
Просто не надо громких слов...подумайте и поставьте себя на ее место....

Наталия
29 июля 2011 в 09:15

Вообще класс! Она УБИЛА, но т.к. сама раскаялась - всего 2 годика условно. Вот если бы не раскаялась, тогда да... А так, чего там? А, да, она же еще сожалеет о содеянном. Ну тогда точно 2 условно! Как она вообще вырастет остальных пятерых?!

Игорь Т
29 июля 2011 в 09:16

Да нормальные обеспеченые семьи которым перевалило за 30 лет все есть машина и квартира и хорошая зарпалата не могут завести ребенка не получаеться уже,а вот нищета рожает,хотя бы стерилизовалась,спираль бы постаила,делают такое женщины и все никаких проблем,не можешь прокормить,не рожай или вообще откажись от секса если денег нет на стерилизацию,но вот рожать и убивать детей-это ужасно,если в Китае рожают много детей,то по крайне мере они под присмотром родителей и работают в поле уже с 5 лет,бросить ребенка на произвол немыслемо в китайском обществе,правда 2-ая страна по числености населения Индия тоже страдает такой проблемой брошенных детей,но там климат тропический и субтропический поэтому выжить можно,да и нищета о своих детях заботиться,хоть и есть такие случаи.У женщины совсем крыша поехала вступала с кем попало в связь 5 детей нарожала и еще неизвестно от кого.Предохраняться никто не учил?

татьяна
29 июля 2011 в 09:16

нет,это не мать,не человек...ничем ТАКОЕ нельзя оправдать,у меня у самой двое детей,меня всегда приводят такие истории в шоковое состояние,ну оставь ты его у больницы,у какого-нибудь дома,если он тебе не нужен!дай ты ребенку шанс!!! но ей это не надо было,проще же пойти и убить!((((((((((((((ЧУДОВИЩЕ!

Плохая
29 июля 2011 в 09:26

"Хорошая", да это вы чушь несете. Она что подросток-первородка, что нечаянно забеременела и что делать не знала. У почти сороколетней тетки ПЯТЕРО детей и она до сих пор не поняла что от секса дети бываю, что предохраняться надо от нежелательных беременостей. И не надо списывать на послеродовой шок. Моя бабушка родила мою маму в первые дни после войны в 17 лет на вражеской территории, они с дедом через всю Германию и Польшу пешком шли домой с маленьким ребонком из лагеря для интернированных, и у них даже мысли не возникло бросить свое дитё. Это ей надо было "анализировать", прежде чем зачинать очередного ребенка.

Лучшая в мире мама
29 июля 2011 в 09:35

Дурдом, нет ну давайте все будем рожать и выбрасывать как котят не нужных, а че всего 2 условно дают, фигня, за это время еще можно 2- их. родить и выбрасить.

горожанин1024
29 июля 2011 в 09:37

За убийство ребёнка 2 года условно?! Да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире! Испугалась воспитывать? Так уж государство бы поди и помогло уж с 6-ю то детьми. Или отдала в дет.дом. Или уж аборт надо было делать. Это всё тоже мерзко, но уж не убийство ребёнка. Ужас какой. На будущее тётку стерилизовать принудительно чтобы не повторялось!

Нахал-подлец
29 июля 2011 в 09:51

Для Elma и другим.
elma как как - да вероятно никак. буханула где нибудь, забеременнела, пятеро уже есть, жрать нечего, денег нет - вот и пожалуйста. И таких тысячи среди нас вами. Не нужно делать удивленное лицо. Вы же из статьи прекрасно поняли, что речь идет о неблагополучной семье.
p.s. иду вчера вечером неподалеку от метро "березовая роща" мимо школы. В кустах (по ходу каждый день) сидят на пеньке синячат два мужика и женщина (у всех возраст 35 +/-3). Один с одной стороны целует, другой с другой, одновременно. Кому-то из девушек, может такое и нравится (тайные фантазии - сразу двое, опа!), но в данном случае никакой романтики абсолютно в этих кустах не было.Окурки, бутылкии и тд. Как Вы думаете, насколько бдительны будут такие родители? (+ еще разобраться кто из них папа)

Laletina
29 июля 2011 в 09:56

Конечно, не оправдываю. Но! Народ, кто из вас,осуждающих, был вообще в настоящих сибирских деревнях???Вы даже представить себе не можете - что это такое. Нищета -крайняя, про контрацептивы - да, представьте себе - не слышали, только потому что может в семье и телевизора-то нет, а если и есть какое-нибуд черно-белый раритет- не факт, что именно в этом месте ловит обычная антена.Аборт - это поездка в райцентр, и не одна( анализы, прием у врача и все такое) И это тоже деньги.А кроме того- время. А если уже есть пятеро - мал мала меньше- их тоже с кем-то оставить нужно.Однажды дарила ребенку из такой семьи вещи, из которых выросли мои.У девочки был шок и истерика :"У меня никогда не было такой хорошей одежды!"
Просто очнитесь, а лучше - выберите время и скатайтесь в такой "экологический туризм". Ужаснетесь условиям жизни.

каток
29 июля 2011 в 10:13

Думаю, что на каждого человека в этой семье приходится 1000-1500 рублей в месяц в лучшем случае. Купить презервативы или поехать в больницу на аборт- нужны деньги на дорогу и нормальное белье. Меня вот лично поражает тот факт, что государство хорошо помогает людям, взявшим детей из детдома, а родившим своих- мизер.

Тем кто против стерилизации
29 июля 2011 в 10:26

Вы понимаете, что она залетит и опять в лес рожать пойдёт? Стерилизация в этом случае - меньшее из зол. Она бы и сама на неё согласилась, скорее всего, забесплатно.

29 июля 2011 в 10:29

Стерилизовать таких "мамаш". А детей - в детдом. Там из них вырастят каких-никаких, но людей. В отличии от матушки, которая способна воспитать только уродов, таких же, как сама. Не нужен ребенок - аборты разрешены, спасибо что власть не идет на поводу у мракобесия. А если родила уже - откажись. Нормальная семья возьмет, у нас на здоровых младенцев очереди.

3 ха-ха
29 июля 2011 в 10:49

Думаю... как же страшно работать судьей и вести такое вот дело, когда вольно или невольно приходится осуждать и выгораживать одно ЗЛО против другого. Как рассудить справедливо в ситуации, кагда справедливости нет и быть не может?

Наблюдатель
29 июля 2011 в 10:53

Женщина безусловно виновата. Она созналась. Какое бы ни было решение суда, оно уже принято.
У женщины были другие альтернативные способы решения этой ситуации, законные и не такие ужасные. Хотя аборт - это тоже убийство, по мне оно ужасно, но это метод законен.
П.Ы.: конечно немного не в тему, но почему большинство людей считает, если семья большая, если в ней пять или более детей, то она обязательно неблагополучная. Знаю много семей многодетных. Дети правда там уже стали совсем взрослыми. Не все эти семьи живут в полном достатке, но главное дети там были сытые и чистые, и родители их любят.

Плохая
29 июля 2011 в 11:03

Для добрячков: а еще можно поставить себя на место педофилов и пожалеть, они же несчастные больные люди, они же не могут себя контролировать. Сексуальная распущенность (а я считаю, что именно она привела к такому колличеству детей,а вовсе не любовь к оным), наплевательское отношение к жизни, и не только своей, но и к чужой, превращение материнства в заработок (а в деревнях многие отказываются вести домашнее хозяйство,а предпочитают жить на детское пособие), безолаберность и тупость - вот причины подобному следствию. Ни одна многодетная семья, которая рожает детей, потому что они желанны и любимы не бросит своего малыша, пусть в тесноте, да не в обиде. У меня трое детей, у каждой второй моей приятельницы трое детей, у моей сестры их пятеро. Также живут в селе, так же нет официальной работы, но есть хозяйство, есть заработок, они еще и мне, как самой младшенькой помогают, дети старшие в вузах учатся. А через огород другая многодетная семья - вечная пьянка, грязь, голодные брошенные дети и рожает она их почти каждый год, сама не зная от кого. И те кто"я не буду осуждать", не осуждайте, а возьмите этих детей под опеку, раз такие правильные. А я буду осуждать, потому что мы все в одинаковых условиях в этой стране (за исключением 1 % состаятельных людей), и беда не в том, что она нарожала столько детей (дай бог им здоровья и счастья), а в том что СОЦИАЛЬНЫМИ ИДИОТАМИ становятся только из-за собственной лени и безответственности.

кнопочка
29 июля 2011 в 11:26

Ужас....сижу, у самой слезы из глаз...как можно такую крошку бросить в лесу умирать, и уйти домой...

Immortall
29 июля 2011 в 11:30

В советское время такого небыло. Социальная незащищенность населения толкает людей на такие преступления? Даже звери себя так не ведут, защищают своих детенышей.

29 июля 2011 в 12:29

Всем певцам о тяжелой жизни, о "не судите ...", о "мы не знаем", о социальной незащищенности - отвечу один раз, так сказать оптом.

От ребенка можно отказаться в роддоме, можно сдать его в детдом. Если бы этих возможностей не было, я может бы и согласился с вами.
Но они есть, а "героиня" статьи выбрала убить ребенка. И ваши попытки оправдать ее выглядят чудовищным бредом.

29 июля 2011 в 13:32

мне очень интересно, почему из почти сотни комментаторов лишь считанные единицы вспомнили, что у этой женщины вообще-то законный муж имеется.
где он, этот самый муж?
открестился на суде, типа не знал, что жена вообще беременна.
да не может такого быть, чтоб не знал! не может!

silverheartcats
29 июля 2011 в 15:18

большинство комментов такие интересныыыые.... Если тетка из маленькой деревни под Искитимом, то работы нет, медицины нет, денег нет. Ни о каких противозачаточных в таких местах и не думают, и возможно и слова такого не знают. Живут, как век назад жили, а то и раньше. Скорее всего пьют и живут за счет огорода. Жрать нечего и надеть нечего. Попасть к врачу, чтобы сделать аборт - из области фантастики. рожают дома, сколько придется. Перебиваются из голода в нищету. легко сидеть в инете, жить в благоустроенной квартире, иметь нормальную работу и вершить свой правый суд над оступившейся темной теткой. Возможно она и не знает, что можно родить в роддоме и там отказ написать. Возможно, что она и предыдущих не рожала в роддоме. Возможно, что у нее и ее детей и кушать-то в этот день было мало чего. Вот крышу у нее и снесло. Не могу оправдывать ее поступок, но могу понять ситуацию, в которой она так поступила. Таких деревень и так живущих людей в нашей стране миллионы. У них 21 век не наступили, и до его наступления они скорее всего не доживут.

Возмущён я
29 июля 2011 в 18:01

Не менее страшное преступление - аборт. Практически то же самое, но почему-то об этом замалчивается!

Возмущаемся?
29 июля 2011 в 18:11

Многие ли семьи рожают хотя бы трёх детишек? Всё как-то по одному, по-двое! Где остальные? На какой свалке???
Тупо не думаем или тешим себя мыслишкой, что ТАМ - в животе - "пока ещё набор клеток", этакий тетрис, не живой челевечек? Тупо - так!!! Не знать и не хотеть знать важнейшие вещи, и это в 21 веке-то!

Возмущаемся?
29 июля 2011 в 18:20

Фильм "Безмолвный крик". "Реалити шоу" для тупых.