39 комментариев к публикации Столкновение на Оби: теплоход получил пробоину
Судоводитель
26 июля 2011 в 12:17
Народ! Хватит на пустом месте панику разводить. Теплоход РТ это не что иное как "Речной Толкач". Т.е. грузовое судно, талкающий перед собой баржу (или несколько). Пассажиров на таких судах нет, только члены команды 4-6 чел. Подобные мелкие происшествия случаются время от времени. Ничего в этом сверхужасного нет.
Как же! На волне трагедии "Булгарии" теперь долго будут каждое происшествие на реке со всех сторон мусолить. Не будь той трагедии, никто бы про этот РТ даже и не написал бы.
Терзают смутные сомнения, что на данной барже везли автомобили граждан, желающих попасть в Новосибирск, вместе с упомянутыми гражданами. Так что последствия могли быть ... разными.
Участок от гидроузла до устья Томи очень сложный, а сейчас уровень воды низкий - 78 см всего, ммежень уже давно. а на некоторых участках вообще расхождение запрещено!
Теперь о каждой мелочи писать будут. Зачем атмосферу накалять? Рядовое событие, рабочий момент. Судоводитель впервые на нашем участке реки, очень сложном для судоходства. Возраст теплохода здесь не причем, у нас все суда старше 20 лет, других нет.
ОТВЕТ ЛОЦМАНУ.
Не говорите чушь, карты корректируются ежегодно, обстановка вся горит, и плавучая, и береговая. А то, что судоводители не читают эти карты, говорит только о низком профессиональном уровне оных.
Рядовой брак в работе. Какая прокуратура и следствие? Коту делать нечего - он .... Вот бы царапиной на моем автомобиле полученой при поездке по лесу за грибами прокуратура занималась бы. Подобное рвение следствия в сталинские времена наблюдалось - тогда и посадить могли за вредительство. Судоходная инспекция расследует, судовладелец накажет виновного, Новосибирский порт немного заработал на ремонте.
Ничего сложного на данном участке Оби нет. Это не Кеть, Чулым или Васюган. Надо быть полными ИДИОТАМИ чтобы допустить столковение с пробоиной в шкиперской (в трюме, слева от озонаторной) двух 600-сильников. Да и ещё в светлое время суток!!!
Народ! Хватит на пустом месте панику разводить. Теплоход РТ это не что иное как "Речной Толкач". Т.е. грузовое судно, талкающий перед собой баржу (или несколько). Пассажиров на таких судах нет, только члены команды 4-6 чел. Подобные мелкие происшествия случаются время от времени. Ничего в этом сверхужасного нет.
Участок от гидроузла до устья Томи очень сложный, а сейчас уровень воды низкий - 78 см всего, ммежень уже давно. а на некоторых участках вообще расхождение запрещено!
Шкипер - капитан торгового судна.
его каюта находится под ватерлинией в носовой части?
А там не трюм случайно?
Теперь о каждой мелочи писать будут. Зачем атмосферу накалять? Рядовое событие, рабочий момент. Судоводитель впервые на нашем участке реки, очень сложном для судоходства. Возраст теплохода здесь не причем, у нас все суда старше 20 лет, других нет.
ОТВЕТ ЛОЦМАНУ.
Не говорите чушь, карты корректируются ежегодно, обстановка вся горит, и плавучая, и береговая. А то, что судоводители не читают эти карты, говорит только о низком профессиональном уровне оных.
Рядовой брак в работе. Какая прокуратура и следствие? Коту делать нечего - он .... Вот бы царапиной на моем автомобиле полученой при поездке по лесу за грибами прокуратура занималась бы. Подобное рвение следствия в сталинские времена наблюдалось - тогда и посадить могли за вредительство. Судоходная инспекция расследует, судовладелец накажет виновного, Новосибирский порт немного заработал на ремонте.
Ничего сложного на данном участке Оби нет. Это не Кеть, Чулым или Васюган. Надо быть полными ИДИОТАМИ чтобы допустить столковение с пробоиной в шкиперской (в трюме, слева от озонаторной) двух 600-сильников. Да и ещё в светлое время суток!!!