Я, как выпускник, могу сказать, что "натаскивание" на самом деле не имеет ничего общего с детальным изучением материала. И обезьяну можно научить решать задачи в рамках ЕГЭ.
Была система школьного образования, ею гордились и именовали одной из лучших в мире. Вдруг те же самые люди объявляют её абсолютным злом и вводят ЕГЭ. Вместо изучения предметов тупое натаскавание. Вспоминая себя, до мая выпусконого класса вообще голова ни у кого не болела об экзамене. Все знали, что надо сдавать, и сами натаскивались на те места в программе, по которым были проблемы. Не было общей шизы с экзаменом, как теперь. И судя по уровню знаний у тогдашних школьников и у нынешних, сравнение явно не в пользу нынешних. Очень надеюсь, что когда-нибудь ЕГЭ отменят.
Таёжник
Советская система образования не была "лучшей в мире". Она была заточена на то, чтобы производить инженерные кадры- это да. При этом гуманитарный блок был в загоне. Всё это вылилось в то, что не нашлось вовремя людей/научных школ, которые бы смогли составить новую идеологическую платформу. Тыкались как слепые котята с этим "либерализмом 90-х". Сколько дров наломали из-за перекосов школьного образования(((((
зелёнкина
Советская система все-таки была лучшей, и это признали во всем мире. И не было никакой "заточки на инженерные кадры", обучение было гармоничным и всеохватывающим, можно было пойти и в гуманитарный ВУЗ и успешно учиться, а можно было в технический.
А зачем в ВУЗы брать тех, кто решает в ЕГЭ только угадайчик? Там достаточно серьезная часть с полной записью ответов, решив которую и набирают высокий балл. Приличные ВУЗы с ним и принимают.
Господа, прежде чем писать что-нить о ЕГЭ, предлагаю таки ознакомиться с демонстрационными КИМами. Ну чтоб не голословить.
Например, здесь: http://www1.ege.edu.ru/demovers (это официальный сайт ЕГЭ)
И что там ТАКОГО? Про русский не скажу, а по математике - мой сын семиклассник (теперь уже восьми-) больше половины этих задач решит, хотя и не отличник.
Настоящий читатель НГС
А мой не решил бы. По той простой причине, что к окончанию седьмого класса cos и lg для него- пустой набор букв. А ваш в седьмом и логарифмы уже прошёл?
Ну, сдали, слав Богу. Теперь поступление. Дорогие абитуриенты, имейте в виду: вторая волна- это фикция!!!! Во вторую волну проскакивают те, кто вовремя принёс оригиналы документов. Поэтому желаю вам объективно оценить свои силы и не метаться туда-сюда!!!! Это рулетка похлеще ЕГЭ.
П.С. Кстати, освободилась куча высококлассных репетиторов по разным предметам. Я этого времени полгода ждала. "Надо брать")))))
хан
Кто вам такое сказал? В "культовые" ВУЗы всегда была "спецподготовка", в ттом числе с репетиторами. И "рулетка" была похлеще- документы же только в один можно было подать, а там поступишь/не поступишь- рулеточнее некуда...
Как можно проводить тестирование по русскому языку? Это преступление. Чем было сочинение (прежняя форма контроля)? Было умением ученика связно изложить свои мысли письменно, подкрепив мнение цитатами. На это отводилось достаточно длительное время. Что сейчас? Жалкая часть С? Последствия очевидны - мало кто может сформулировать свой комментарий в интернете доходчиво. Иногда даже смысл статей неясен.
А чем вам не нравится часть С? Там надо увидеть в тексте проблему, понять позицию автора, согласиться с ней или не согласиться, привести аргументы "за" и "против" позиции автора, всё это оформить в виде логичного и грамотного текста. ИМХО, вполне нормально.
А чем плоха была система советского экзамена, когда надо было понять суть вопроса, вспомнить текст произведения, грамотно и логично сформулировать ответ? В чем заключается пресловутое кардинальное улучшение оценки знаний?
зелёнкина
По-моему, часть С - отвратительна, и это не сочинение а пародия на сочинение. Вместо истинно творческой работы, вместо проверки мышления, речи, индивидуальности, способностей стройно, красиво и убедительно выражать свои мысли на бумаге - происходит самое настоящее натаскивание на тупую шаблонную схему, по которой идёт оценка. Ученика тренируют писать строго по сухому плану: два-три предложения для вступления, формулирование проблемы, свой комментарий, формулирование авторской позиции, аргументы (не более 2-х, остальные "не учитываются"), короткое заключение.
Это полный бред, а не сочинение. Бедные ученики, которые должны ничего из схемы и сухих правил не забыть и всё сформулировать, бедные преподаватели, вынужденные натаскивать на эту ерунду, и бедная экзаменационная комиссия, вынужденная проверять по пунктам соответствие шаблону (вместо того, чтобы оценивать куда более важные вещи).
А ещё ведь тексты-то какие встречаются! Такие, где, простите, хрен поймёшь, что за проблема, какая у кого позиция и как бедному ученику изголиться "уложиться" в шаблон (иначе баллов не получит по пунктам шаблона!). Про художественную ценность можно даже не упоминать....
А что значит "натаскали детей"? Уже выпускников с собаками путают. Возможно, ответ лежит на поверхности- ученики, их родители и учителя поняли, что халява со школьными липовыми оценками, блатом в вузах закончилась и надо учиться. А то, что ученики решают много задач- так это и хорошо.
Слово "натаскали" хорошо показывает подготовку к ЕГЭ. Я по образованию математик и сдавал давно предка ЕГЭ. Учился в ВКИ и там мы решали сложные задачи, плотно изучали стереометрию и геометрию. При сдаче тестов набрал только 44 балла, т.е. на 3. А вступительные в НГУ на 4 и 5. Вопрос тут один, к каким задачам готовиться, как учиться мыслить.
К сожалению, быстрое решение квадратных уравнений и сокращение дробей в ВУЗе не понадобится. В ВУЗе придется думать и думать много. Надо бы спросить у товарища из НГУ какие результаты показывают отличники ЕГЭ на 3-ем курсе, когда на ММФ идут дифуры, функан, ТФКП и тервер - вот где надо мыслить абстрактно.
Именно "натаскали". И с собаками (по Павлову) тут прямая аналогия.
ЕГЭ (как и любой тест) - это дрессировка, выработка рефлекса: видишь вот такой вопрос - ставь вот тут галочку...
Этот год показал, что дети стали лучше поддаваться дрессировке. Привыкают потихоньку...
"Глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность"
Андрей Фурсенко, министр образования РФ.
--
математика (алгебра) - единственный предмет, по которому уже я вспомнить ничего практически не могу. все эти логарифмы/первообразные так и остались страшным воспоминанием в памяти.
---
а по русскому языку: не нравится оценка изложения сочинения.
Ладно, грамматические и орфографические ошибки, но оценивать мысль и глубину речи каждый человек оценивает по-разному.
Неверно про "глубину речи". Есть правила русского языка - не рекомендации, а именно правила. Они однозначно описывают не только нормативную грамматику и орфографию, но и стилистику. Указываемые учителем стилистические ошибки, ошибки в структуре текста - не вкусовщина. Это именно ошибки - от неиспользования известных правил.
Это беда многих учителей математики. Потому что они учат зачастую формально, ставя целью обучить логарифмам и первообразным ради логарифмов и первообразных. Редко, кто делает обучение по-настоящему интересным, "вкусным", захватывающим (да-да!), а не просто скучно обучает сухим высокоинтеллектуальным абстракциям, которые подавляющим большинством учеников быстро забываются и никогда им не пригодятся.
попробовал тут в интернете сдать пробный ЕГЭ.для интереса выбрал математику(в школе на 4 обычным экзаменом сдал) и был в шоке от многих вопросов.там даже считать в кое-каких не надо!"поезд отправляется в такое-то время, прибывает в такое.сколько часов он был в пути?".и это в 11 классе экзамен такой?!единственный плюс егэ - возможность отправить документы в вуз,расположенный далеко.все.
Это социальный заказ. Если бы не было таких задач, на чем бы "таланты" школьные 24 балл набирали? А оставить процентов 40 выпускников без аттестатов наша власть не допустит.
Мне не нравится слово "натаскать". Натаскать можно собаку - научить ее командам. А в этом контексте слово читается как своего рода зазубривание фундаментала, особо не вдаваясь в детали. Я считаю, что у школьников должен быть выбор: как сдавать экзамены, в какой форме. Альтернативности не хватает.
Результаты растут, а резюме кандидатов без слез читать невозможно.
Наша школа пала жертвой реформ и борьбы с "авторитарной" советской системой обучения. Трудно было ожидать другого результата в процессе методичного разрушения хоть и не идеальной, зато вполне стройной, общедоступной и, главное, работающей (!!!) системы образования.
Т.е. власть, если вспомнить Лютера, "выплеснула из ванны с грязной водой и самого ребенка".
К сожалению, не могу сказать, что в других странах ситуация стоит намного лучше. Уровень и там упал ниже плинтуса.
Дык те студенты, кто поступил в ВУЗ по результатам ЕГЭ еще из ВУЗов не выпустились. Они и резюме то не подавали. И вообще, написание резюме и знания, навыки, умения по специальности немного разные вещи.
" власть, если вспомнить Лютера, "выплеснула из ванны с грязной водой и самого ребенка". "
Вот она - реформа в действии. Вообще-то, эта фраза принадлежала Энгельсу. Надо думать, что следующий шаг - решающая роль США в победе во Второй Мировой?
Даже если принять за правду стоны об ужасном ухудшении школьного образования и бесполезных ЕГЭ. Даже если действительно так.
И что ?
Теперь просто стало кристально ясно, что ответственность за образование и воспитание детей лежит ТОЛЬКО на родителях.
Может именно по этому и стоит стон ? Как же так, неужели самим своими детьми надо будет заниматься ? Неужели с ними решать задачи и, о ужас, самим придется читать, вспоминать ? Отмазка "государство должно" перестанет работать ?
ну и учи своих детей дома сам.
государство в первую очередь заинтересовано в хорошем, доступном образовании. это будущее страны, это самое лучшее инвестирование.
111, не припомню, что бы мы с вами переходили на ты.
Учить я своих детей сам и буду, они будут ходить в школу, но реальное образование будут получать дома. Кстати как и дети многих моих друзей.
Касаемо того в чем заинтересовано государство, оно не приходило ко мне, не рассказывало в чем оно заинтересовано. Поэтому я буду в своих детях заинтересован сам, надежнее, знаете ли.
Ответ, наверное, всем присутствующим. В конце прошлого года я посетил Германию. У моего хорошего знакомого дети - погодки и для него весьма непустой звук, в какую школу ходят. На весь городок, по населению слегка превышающий славный город Бердск, ровно две школы, по окончании которых школьник может претендовать на дальнейшее обучение в ведущих вузах Германии, а расслоение происходит после начальной школы. Нынешнее образование в России катится к тому же принципу. Необходимо также сказать, что после 4 класса поменять желоб, в который попадает ученик, требует весьма много усилий.
Dohliy, насмешил!))) Нашёл где искать коррупцию!))
Умные ученики легко и успешно сдают ЕГЭ, а неудачники ноют на разный сайтах о коррупции.
Вы не в теме.:D
....министр образования, науки и инновационной политики. Эх как же хорошо, что так много ответственных людей про инновации думает! К чертям собачим эти все экзамены вообще-запритить! От них стресса много и срывов. Уж как-нибудь в инновациях и без этих испытаний разберемся.
В кулуарах, во время проведения ЕГЭ в СУНЦ НГУ, преподавтель истории обсуждала следующий феномен: парнишка из Ленинского района регулярно приезжал на курсы по истории в Академгородок. На вопрос, почему он не воспользовался курсами в городе, он сказал, что пытался, но это выходит суммарно дороже, а подготовка нулевая.
P.S. Приятно осознавать, что один (точнее, одна) из 6 стобалльников по математике (я вел семинары по этому предмету) обучался в моей группе; всего на нашем потоке в СУНЦ НГУ (4 группы) оказалось трое таких. Кстати, на вопрос, понадобится ли та или иная информация на ЕГЭ, дети получали ответ, что их учат не ЕГЭ сдавать, а математике. Как показывает практика, до детей начало доходить. На своем опыте убедился, что полученные баллы на ЕГЭ коррелируют с итоговыми оценками:
>90 отличники
>80 хорошисты
>70 троечники
человек, который не занимался, получил 63 балла.
Дык всё правильно)))) И мой сын в этом году на спецкурсы собирается в СУНЦ ездить- ему уже разрешили принципиально, только пропуск получить))))) Посещение спецкурсов бесплатно.
я, как тоже один из представителей НГУ, могу сказать, что преподавателям не известны баллы студентов по ЕГЭ, и спрашивать им их не принято, разве что сам студент не похвалится, так что не могу понять откуда замдекана получил данные, позволяющие сделать вывод о корреляции.
Раньше золотых и серебряных медалистов в школе пестовали с 1го класса. Т.е. намечали так сказать перспективных отличников и за любой вздох лепили им 5. А на экзаменах в 11 классе на столь хваленом всеми сочинении, якобы показывающем творческие способности и бла-бла-бла, на самом деле садились по несколько учителей и тупо писали золотые сочинения для медалистов, которые затем их переписывали своим почерком. Ну а простые ученики тупо списывали, а их родные учителя делали вид что все ОК)))
Или вот шли к завучу (ну или директору) и тупо давали на лапу, получая аттестат с хорошими оценками.
Может теперь хоть немного равноправия прибавилось!?
У дочки одноклассницу метили на медаль. Немного не получилось натянуть. А ЕГЭ она сдала хуже среднего. Все предметы ниже 50 баллов, даже русский. Мама известный человек в городе.
Натаскать детей на ЕГЭ можно по любому предмету. Сейчас появилось много источников информации, и если они будут много прорешивать, то могут получить хороший результат
Ага, а в 2010м-то таких источников и всевозможных виртуальных тренажеров по егэ было кардинально меньше...более адекватных версий совсем не нашлось?
Фурсенко в этом году получил антипремию "почетная безграмотность" за реформу образования, в результате которой русский язык и литература станут необязательными предметами в школе. От газеты «Книжное обозрение» и Генеральной дирекции Международных книжных выставок и ярмарок.
И это только начало! Чувствую, войдет он в историю серьезно.
"Рособрнадзор готовится подать в суд на «ВКонтакте»"
ахаха! а чего на "сеть «Интернет»" в суд не подадут?))) перспективы дела точно такие же)
а вообще думаю натаскали детей, вот и результаты лучше. ну и списывали конечно, но явно не так массово, что результаты в разы лучше прошлогодних. процент списывающих по-моему не сильно меняется от года к году.
Пока мне система ЕГЭ напоминает игру, в которой правила игры меняются несколько раз в год. Представьте себе, когда вы играете в шахматы, ваш соперник практически сдался и в этот момент говорят, что конь с этого хода (к примеру, 41-ый) начинает ходить буквой зю - в итоге вам ставят мат.
Подобная ситуация особенно остро стояла в прошлом году.
Обращение к melnik24: тесты по математике состоят из двух частей B и C (в прошлом году была еще часть A для толстолобиков). Что касается части B, то вы действительно правы: поэтому 63 балла набираются без приложения каких-либо усилий. Часть C фактически контролируется МГУ и для того, чтобы получить более 90 баллов, необходимо решить 4 задачи из 6 из части C (при наличии решенной части B). При этом задача C6 носит олимпиадный характер (что в корне противоречит самой идее ЕГЭ о равноправии). Другими словами, Ломоносовы в этой системе просто отдыхают. Система превращается в натаскивание на соответствующий тип задач.
Около половины комментариев состоят в том, что "натаскали", "дали на лапу", "помогли". На ЕГЭ действительно завязаны большие денежные потоки, но они связаны отнюдь не с Новосибирском (в противном случае, в передовых был бы не только Советский район). Я думаю, для большинства не секрет, что публиковать пробные тесты имеет право лишь одна фирма, приближенная к... Выше уже было сказано, что присутствовать на ЕГЭ в качестве надсмотрщиков имеют право только не-специалисты по предмету. Любая информация типа `запятая в строке N' со стороны присутствующих может быть расценена как подсказка. Что же касается утечки информации, она в большей степени грозит центральным регионам, а не Новосибирску: часовых поясов в России слишком много, но Новосибирск в самом центре этого беспорядка.
Единственная положительная сторона ЕГЭ - это один экзамен на все случаи жизни.
Вырос средний бал... Ога, а то что формула пересчёта баллов косая до жути и в ней сущществуют коэффициенты зависящие от погоды, которые постоянно меняются - это никак не влияет видимо.=)
Дозируют информацию для обычного человека, интерпретируют по всякому, изворачиваются...
И действительно,согласна с Анонимус. Каждый год раззбаловка разная. В 2009 можно было получить за определенные задания 75 баллов к примеру,а в 2010 уже 70. Значит и в 2011 так же. ( знаю, так как папа педагог и мама тоже. они в этом разбираются)
А вообще ничего срашного в ЕГЭ нет. Если учиться в универе будешь как следует,то и всему научишься - и матан решать, и сочинения писать!
Не знаю, как по математике, а ЕГЭ по истории вполне неплох. Во многом похож на вступительный экзамен в НГУ, на гуманитарный факультет. Жаль только, что в экзамен входит только вопросы по отечественной истории, но очень уж плохая подготовка в школах по всеощей истории.
А теперь дайте этим стобальникам обычные диктанты или ещё лучше сочинения на тяжелую тему. И посмотрим как они напишут. Ясно станет, кого натаскали, а кто умный.
Медалисты по-прежнему липовые, что подтверждается баллами ЕГЭ. Медалистов назначают с 10 класса и ведут, вводят в эту игру учителей.Медаль и обесценилась по-настоящему тогда, когда, наряду с упорными и трудолюбивыми детьми, медали стали выдавать халявщикам, которые после 9 класса даже не имели аттестат с отличием.
В НСО 10 стобалльников по русскому языку, которые являются золотыми медалистами!!!
Рейтинги школ по городу по количеству медалистов превратились в гонку, соревнование, кто больше. Медалистов стало больше по количеству, но не по качеству.
Обидно, что списывали... Но в октябре в ВУЗах проходит тестирование, где каждый сможет проявить себя.
Большинство стобалльников - медалисты, призёры/победители олимпиад разного уровня, так что напишут не только ЕГЭ, но и диктант, и сочинение, и внутренний экзамен сдадут в любой крутой ВУЗ.
Вместо детального изучения предмета будет и дальше развиваться система натаскивания
Была система школьного образования, ею гордились и именовали одной из лучших в мире. Вдруг те же самые люди объявляют её абсолютным злом и вводят ЕГЭ. Вместо изучения предметов тупое натаскавание. Вспоминая себя, до мая выпусконого класса вообще голова ни у кого не болела об экзамене. Все знали, что надо сдавать, и сами натаскивались на те места в программе, по которым были проблемы. Не было общей шизы с экзаменом, как теперь. И судя по уровню знаний у тогдашних школьников и у нынешних, сравнение явно не в пользу нынешних. Очень надеюсь, что когда-нибудь ЕГЭ отменят.
Интересно, а как новоиспеченные дипломированные врачи и инженеры будут решать задачи. Тоже методом "егадайки"??
Господа, прежде чем писать что-нить о ЕГЭ, предлагаю таки ознакомиться с демонстрационными КИМами. Ну чтоб не голословить.
Например, здесь: http://www1.ege.edu.ru/demovers (это официальный сайт ЕГЭ)
Ну, сдали, слав Богу. Теперь поступление. Дорогие абитуриенты, имейте в виду: вторая волна- это фикция!!!! Во вторую волну проскакивают те, кто вовремя принёс оригиналы документов. Поэтому желаю вам объективно оценить свои силы и не метаться туда-сюда!!!! Это рулетка похлеще ЕГЭ.
П.С. Кстати, освободилась куча высококлассных репетиторов по разным предметам. Я этого времени полгода ждала. "Надо брать")))))
Как можно проводить тестирование по русскому языку? Это преступление. Чем было сочинение (прежняя форма контроля)? Было умением ученика связно изложить свои мысли письменно, подкрепив мнение цитатами. На это отводилось достаточно длительное время. Что сейчас? Жалкая часть С? Последствия очевидны - мало кто может сформулировать свой комментарий в интернете доходчиво. Иногда даже смысл статей неясен.
А что значит "натаскали детей"? Уже выпускников с собаками путают. Возможно, ответ лежит на поверхности- ученики, их родители и учителя поняли, что халява со школьными липовыми оценками, блатом в вузах закончилась и надо учиться. А то, что ученики решают много задач- так это и хорошо.
"Глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность"
Андрей Фурсенко, министр образования РФ.
--
математика (алгебра) - единственный предмет, по которому уже я вспомнить ничего практически не могу. все эти логарифмы/первообразные так и остались страшным воспоминанием в памяти.
---
а по русскому языку: не нравится оценка изложения сочинения.
Ладно, грамматические и орфографические ошибки, но оценивать мысль и глубину речи каждый человек оценивает по-разному.
попробовал тут в интернете сдать пробный ЕГЭ.для интереса выбрал математику(в школе на 4 обычным экзаменом сдал) и был в шоке от многих вопросов.там даже считать в кое-каких не надо!"поезд отправляется в такое-то время, прибывает в такое.сколько часов он был в пути?".и это в 11 классе экзамен такой?!единственный плюс егэ - возможность отправить документы в вуз,расположенный далеко.все.
Мне не нравится слово "натаскать". Натаскать можно собаку - научить ее командам. А в этом контексте слово читается как своего рода зазубривание фундаментала, особо не вдаваясь в детали. Я считаю, что у школьников должен быть выбор: как сдавать экзамены, в какой форме. Альтернативности не хватает.
Результаты растут, а резюме кандидатов без слез читать невозможно.
Наша школа пала жертвой реформ и борьбы с "авторитарной" советской системой обучения. Трудно было ожидать другого результата в процессе методичного разрушения хоть и не идеальной, зато вполне стройной, общедоступной и, главное, работающей (!!!) системы образования.
Т.е. власть, если вспомнить Лютера, "выплеснула из ванны с грязной водой и самого ребенка".
К сожалению, не могу сказать, что в других странах ситуация стоит намного лучше. Уровень и там упал ниже плинтуса.
Даже если принять за правду стоны об ужасном ухудшении школьного образования и бесполезных ЕГЭ. Даже если действительно так.
И что ?
Теперь просто стало кристально ясно, что ответственность за образование и воспитание детей лежит ТОЛЬКО на родителях.
Может именно по этому и стоит стон ? Как же так, неужели самим своими детьми надо будет заниматься ? Неужели с ними решать задачи и, о ужас, самим придется читать, вспоминать ? Отмазка "государство должно" перестанет работать ?
Ну плачьте тогда )
сами преподаватели и помогали успешно сдать экзамены) хорошие оценки-престиж школ- повыше зарплаты))
ЕГЭ не выгоден только липовым отличникам и хорошистам, а так одни плюсы. Другое дело, что у нас хотели как лучше, а получилось.... - сами знаете.
....министр образования, науки и инновационной политики. Эх как же хорошо, что так много ответственных людей про инновации думает! К чертям собачим эти все экзамены вообще-запритить! От них стресса много и срывов. Уж как-нибудь в инновациях и без этих испытаний разберемся.
"80 по русскому — это хорошая пятерка или очень хорошая четверка..."
Продолжая мысль: "...или замечатльная тройка или просто идеальная двойка!"
;))
В кулуарах, во время проведения ЕГЭ в СУНЦ НГУ, преподавтель истории обсуждала следующий феномен: парнишка из Ленинского района регулярно приезжал на курсы по истории в Академгородок. На вопрос, почему он не воспользовался курсами в городе, он сказал, что пытался, но это выходит суммарно дороже, а подготовка нулевая.
P.S. Приятно осознавать, что один (точнее, одна) из 6 стобалльников по математике (я вел семинары по этому предмету) обучался в моей группе; всего на нашем потоке в СУНЦ НГУ (4 группы) оказалось трое таких. Кстати, на вопрос, понадобится ли та или иная информация на ЕГЭ, дети получали ответ, что их учат не ЕГЭ сдавать, а математике. Как показывает практика, до детей начало доходить. На своем опыте убедился, что полученные баллы на ЕГЭ коррелируют с итоговыми оценками:
>90 отличники
>80 хорошисты
>70 троечники
человек, который не занимался, получил 63 балла.
я, как тоже один из представителей НГУ, могу сказать, что преподавателям не известны баллы студентов по ЕГЭ, и спрашивать им их не принято, разве что сам студент не похвалится, так что не могу понять откуда замдекана получил данные, позволяющие сделать вывод о корреляции.
Раньше золотых и серебряных медалистов в школе пестовали с 1го класса. Т.е. намечали так сказать перспективных отличников и за любой вздох лепили им 5. А на экзаменах в 11 классе на столь хваленом всеми сочинении, якобы показывающем творческие способности и бла-бла-бла, на самом деле садились по несколько учителей и тупо писали золотые сочинения для медалистов, которые затем их переписывали своим почерком. Ну а простые ученики тупо списывали, а их родные учителя делали вид что все ОК)))
Или вот шли к завучу (ну или директору) и тупо давали на лапу, получая аттестат с хорошими оценками.
Может теперь хоть немного равноправия прибавилось!?
Натаскать детей на ЕГЭ можно по любому предмету. Сейчас появилось много источников информации, и если они будут много прорешивать, то могут получить хороший результат
Ага, а в 2010м-то таких источников и всевозможных виртуальных тренажеров по егэ было кардинально меньше...более адекватных версий совсем не нашлось?
Молодцы! Так держать
Фурсенко в этом году получил антипремию "почетная безграмотность" за реформу образования, в результате которой русский язык и литература станут необязательными предметами в школе. От газеты «Книжное обозрение» и Генеральной дирекции Международных книжных выставок и ярмарок.
И это только начало! Чувствую, войдет он в историю серьезно.
ага.... с контакта списали:))
"Рособрнадзор готовится подать в суд на «ВКонтакте»"
ахаха! а чего на "сеть «Интернет»" в суд не подадут?))) перспективы дела точно такие же)
а вообще думаю натаскали детей, вот и результаты лучше. ну и списывали конечно, но явно не так массово, что результаты в разы лучше прошлогодних. процент списывающих по-моему не сильно меняется от года к году.
Пока мне система ЕГЭ напоминает игру, в которой правила игры меняются несколько раз в год. Представьте себе, когда вы играете в шахматы, ваш соперник практически сдался и в этот момент говорят, что конь с этого хода (к примеру, 41-ый) начинает ходить буквой зю - в итоге вам ставят мат.
Подобная ситуация особенно остро стояла в прошлом году.
Обращение к melnik24: тесты по математике состоят из двух частей B и C (в прошлом году была еще часть A для толстолобиков). Что касается части B, то вы действительно правы: поэтому 63 балла набираются без приложения каких-либо усилий. Часть C фактически контролируется МГУ и для того, чтобы получить более 90 баллов, необходимо решить 4 задачи из 6 из части C (при наличии решенной части B). При этом задача C6 носит олимпиадный характер (что в корне противоречит самой идее ЕГЭ о равноправии). Другими словами, Ломоносовы в этой системе просто отдыхают. Система превращается в натаскивание на соответствующий тип задач.
Научились наконец-то давать кому надо на лапу! Вот и оценки лучше стали!
Около половины комментариев состоят в том, что "натаскали", "дали на лапу", "помогли". На ЕГЭ действительно завязаны большие денежные потоки, но они связаны отнюдь не с Новосибирском (в противном случае, в передовых был бы не только Советский район). Я думаю, для большинства не секрет, что публиковать пробные тесты имеет право лишь одна фирма, приближенная к... Выше уже было сказано, что присутствовать на ЕГЭ в качестве надсмотрщиков имеют право только не-специалисты по предмету. Любая информация типа `запятая в строке N' со стороны присутствующих может быть расценена как подсказка. Что же касается утечки информации, она в большей степени грозит центральным регионам, а не Новосибирску: часовых поясов в России слишком много, но Новосибирск в самом центре этого беспорядка.
Единственная положительная сторона ЕГЭ - это один экзамен на все случаи жизни.
Вырос средний бал... Ога, а то что формула пересчёта баллов косая до жути и в ней сущществуют коэффициенты зависящие от погоды, которые постоянно меняются - это никак не влияет видимо.=)
Дозируют информацию для обычного человека, интерпретируют по всякому, изворачиваются...
И действительно,согласна с Анонимус. Каждый год раззбаловка разная. В 2009 можно было получить за определенные задания 75 баллов к примеру,а в 2010 уже 70. Значит и в 2011 так же. ( знаю, так как папа педагог и мама тоже. они в этом разбираются)
А вообще ничего срашного в ЕГЭ нет. Если учиться в универе будешь как следует,то и всему научишься - и матан решать, и сочинения писать!
Не знаю, как по математике, а ЕГЭ по истории вполне неплох. Во многом похож на вступительный экзамен в НГУ, на гуманитарный факультет. Жаль только, что в экзамен входит только вопросы по отечественной истории, но очень уж плохая подготовка в школах по всеощей истории.
А теперь дайте этим стобальникам обычные диктанты или ещё лучше сочинения на тяжелую тему. И посмотрим как они напишут. Ясно станет, кого натаскали, а кто умный.
Медалисты по-прежнему липовые, что подтверждается баллами ЕГЭ. Медалистов назначают с 10 класса и ведут, вводят в эту игру учителей.Медаль и обесценилась по-настоящему тогда, когда, наряду с упорными и трудолюбивыми детьми, медали стали выдавать халявщикам, которые после 9 класса даже не имели аттестат с отличием.
В НСО 10 стобалльников по русскому языку, которые являются золотыми медалистами!!!
Рейтинги школ по городу по количеству медалистов превратились в гонку, соревнование, кто больше. Медалистов стало больше по количеству, но не по качеству.
Обидно, что списывали... Но в октябре в ВУЗах проходит тестирование, где каждый сможет проявить себя.
Большинство стобалльников - медалисты, призёры/победители олимпиад разного уровня, так что напишут не только ЕГЭ, но и диктант, и сочинение, и внутренний экзамен сдадут в любой крутой ВУЗ.
ЕГЭ хвалят те ученики,которые ЗНАЮТ предмет и могут показать знания не только по школьной программе, но и сверх неё.
Ваш ЕГЭ заколебал!
Кто за всё в ответе?
Вся система ищет балл
В школьном туалете...