Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1396 комментариев к публикации Бракоразводный прогресс
Бракоразводный прогресс

1 июня 2011 в 11:00

Женщины могут сколько угодно треындеть, что мол я самостоятельная, я добилась, я тяну воз и.т.д. но никто не хочет посмотреть правде в глаза. А правда такова:
1. Успешность женщины никому не нужна. Никто (тем более мужчины) не оценивает женщину по её успешности). А скорее наоборот!
2. Инициаторами развода чаще всего являются женщины, мусоля в голове следующее "Я достойна большего, мне нужен более успешный и.т.д. Такие в итоге как правило остаются одни и ни с чем. А слабо помочь мужчине стать успешным? А выходили замуж в слепую?
3. Женщинам нужно все и сразу. Так не бывает. Единицы выигрывают этот лотерейный билет. Остальные остаются одни.
Богатство женщины не в успешности в карьере и бизнесе, а в дружной семье и детях.
Будьте терпимее, добрее, проще, дорогие женщины, и будет вам счастье!

Homich
1 июня 2011 в 11:02

все происходит потому, что люди стали эгоистичны и не понимают, что такое любить.
//1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
(2Тим.3:1-4)
любить - это не чувства, это процесс. процесс, когда ты ставишь интересы другого человека выше чем свои.
и этим процессом надо заниматься постоянно.

Homich
1 июня 2011 в 11:03

в догонку -
//4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает...
(1Кор.13:4-8)//

к4
1 июня 2011 в 11:05

глупо винить в разводах только женщин. традиционная система брака давно канула. если хотите вернуть прежнюю систему, тогда вся материальная ответственность за семью должна лежать только на мужчине, а все дела по дому и по большей части в воспитании детей на женщине. но это ведь не возможно! да и зачем? нужна новая модель семьи. люди ее ищут, отчасти поэтому столько и разводов. все развивается, мы живем в век перемен, а люди ленятся трудиться в отношениях, искать новые формы, да хотя бы литературу современную по психологии почитать. вот от этого и проблемы, а спирать все на женщин легче всего.

Мастер Шифу
1 июня 2011 в 11:14

80% из 100?Да и к лучшему,втрой брак лучше первого,да и если нет ни любви уже ни понимания,а только взаимная неприязнь и ненависть лучше развестись

Юнга
1 июня 2011 в 11:16

Еще я вот чего не понимаю - зачем девушки прямо бегаю за парнями, с которыми потом 100% разведутся ( парень выпивает, гуляет, балагур ). Смысл выходить за такого человека замуж, а потом вопить - что с ним не жизнь, а ад? Что избил? Что напивается? Или может быть разведенкой модно?! ;) Поэтому ищут парня, чтоб наверняка развестись.

87099
1 июня 2011 в 11:18

Обычно штамп в паспорте хотят люди, неуверенные в интересе партнера к ним и желающие "укрепить" отношение не работой над собой, а формальностью. А когда понимают, что штамп не решает проблемы отношений, пытаются решить проблему теме же формальными методами и бегут подавать на развод.

1 июня 2011 в 11:19

Ну и бред! Какая женщина не хотела бы чувствовать мужскую поддержку, а мужчина приходить к семейному очагу? А что у нас? Все наоборот. Женщина тянет на себе все.

шмель
1 июня 2011 в 11:22

Факторов неустойчивости семей очень много. Люди (не только супруги) стали меньше быть привязаны-зависимы друг от друга. Виной в данном случае сервис. Что не могу, не умею - куплю. За мужиков дома строят гастробайтеры, готовку женщине на кухне заменяют полуфабрикаты. Потребительство развращает.
Мне времени нехватает всё успеть, а супруга толком не знает чем заняться.

minigun
1 июня 2011 в 11:23

Калужская обл. дер Утешково - рассказ моего отца: однажды мужики спросили деда, скажи вот ты с женой живешь полста лет и не ругаетесь (в деревне все про всех знают). Как это? - Вы знаете, что молодые вечерами ходят на посиделки, а потом провожают парни под ручку девок, по центральной улице гуляют. Один вечер проводил - ничего, два - повод... а три считай жених. Вот и я пошел провожать одну, иду что-то говорю, а она вдруг стала вытаскивать потихоньку свою руку из под моей. Я не понял, оказывается я шел прямо в лужу на дороге, сворачивать не стал. Она лужу обежала и опять меня под руку. К следующей луже я шел целенаправленно.
Она также убирала руку. На следующий вечер с другой девушкой я по прежнему маршруту. Та же картина, обегала лужи. На следующий вечер пошел с третьей. И опять посередине дороги по лужам. Подхожу - она за меня крепко держится, слушает меня и... пошла по луже со мной. Ага - просто не увидела лужу. Тогда я к следующей - поглубже. Подруга ноль внимания на лужу. Вот с тех пор и ходим рядышком и не ругаемся, живем ладком. Все мужики рты пооткрывали, а которые постарше и говорят, что ты дед раньше не рассказал как выбирать жен. Может и мы были бы счастливее...

allisska
1 июня 2011 в 11:26

Женщины им виноваты! Ах-хах-хах! Кто виноват, что половина мужиков тряпки. А женщины просто себя ценить больше стали. И это правильно. Привыкли к стереотипу, что жена уборщица, готовщица и прачка. А то, что она работает не меньше мужика, так это ничего. Надо уважать друг друга товарищи! Не подумайте, что я мужененавистница-у меня муж и ребенок. Все счастливы. Просто за подруг холостых обидно!

Угу
1 июня 2011 в 11:26

Когда русские мужья перестанут быть гулящими, ленивыми и инфантильными, когда станут заботиться о семье до конца, ТОЛЬКО тогда браки станут снова надежными инфестициями женского труда и женской души в будущее своё и своих детей.

Евген
1 июня 2011 в 11:39

С позволения всех читателей - подытожу: женщины стали более требовательны. Если при СССР все жили примерно одинаково, то сейчас есть возможность добиться больших высот и каждая видит в своем избраннике принца на белом коне. Да, вот, только чтобы принцем он был - она сама должна быть не менее, чем принцесса, а не просто считать себя таковой!
Все высказывания о том, что женщины омужчинились и стали более самостоятельными - в этом нет ничего страшного, если девушка не зависима от денег и статуса парня - вовсе не означает, что она не будет рядом с ним. Держать человека соц. статусом или деньгами - последнее дело, какая же может быть тут любовь...

освободившийся
1 июня 2011 в 11:41

Не помню у какого народа есть обычай:
при разводе женщина делит имущество на две части по своему разумению, а мужчина выбирает ту часть, которая ему нравится.

Sila
1 июня 2011 в 11:43

Что нужно мужчине:
Пришел вечером домой, а там ужин, борщ с мясом (ну это конечно, если он принес это мясо домой), бутылочка на столе стоит (и не надо бояться, что муж напьется, у мужика всегда голова на плечах есть, он выпьет столько, сколько надо, что бы не быть свиньей, что бы потом быть в здравом уме и отблагодарить свою жену за такой ужин)
Что нужно женщине:
Что бы муж пришел домой вовремя, пришел трезвый, принес продукты, (ну и подарочек какойнить или сюрпризик), что бы после ужина не лежал на диване и не пялился в телек, что бы отстал от компьютера, что бы с реьенком позанимался, поигрался, ну и что бы естественно силы остались и отблагодарил женку по-мужски так, по-взрослому..

не верьте мне
1 июня 2011 в 11:49

Не переживайте, народ! Скоро всё вернётся на круги своя. Только большинству из вас уже не помочь - общество сгнило! ))

1 июня 2011 в 11:56

Ну вот, девочки - сами тащим, сами потом бежим разводиться! Сто раз обдумать нужно, прежде чем в ЗАГСе ДА сказать! Конечно виноваты мы! Мы же мудрее и дальновиднее, так что наш косяк!!!

Муж
1 июня 2011 в 11:58

МУЖИКИ!! Все ! Хватит! Сколько бы вы не доказывали , во всех бедах обвинять НАС!! и обвинят тока те, у которых чисто потребительское отношение к мужу! то есть приносить деньги , что бы возил по заграница и так далее. Но те ЖЕНЩИНЫ которые любят, те такого не скажут!! Они помогут , и вместе всего добьются. P.S Сам новичок в этом деле но очень счастлив тем что связал свою жизнь с той единственной которая всегда рядом!!

Нюта
1 июня 2011 в 12:04

Регистрация в загсе это в первую очередь подтверждение своего решения, что "ДА я готов создавать семью!" , примерно так же как когда мы в магазине пробиваем чек подтверждая свое согласие на покупку. А вот празднование, это каждый решает сам. День рождение мы тоже празднуем, но это почему то ни кого не смущает.
Со временем прожив с человеком (можно и без регистрации) какое то время, мы замечаем какие то минусы и забываем про плюсы. Если в первый месяц совместной жизни разбросанные носки, немытая посуда и пьяный храп любимого человека даже забавлял, то через 2 года, это уже раздражает.
Благосостояние имеет важную роль, пока женщина всё тащит на себе, семья вроде бы крепкая, а потом решают завести ребёнка. И уже женщине нужна помощь: материальная, физическая, моральная и т.д. Сколько мужчин способны на это ? 1% !? Вот и разводятся! А скажите зачем мне нужен муж, если я сама всё делаю. И муж это уже не опора и помощь,а дополнительная нагрузка!?

Михаил-НСК
1 июня 2011 в 12:04

Второй год женаты, полет отличный.
Вчера была неделя, как нас уже трое (родилась дочка совсем недавно).

Александра
1 июня 2011 в 12:09

Я считаю виновато телевидение. Поведение людей берется от туда. Люди, не будьте гордыми, разговаривайте со своей половиной, только так вы не будете ругаться. Женщина обидами выражает свое недовольство, а мужчина не может понять, что случилось, он не может разгадывать, что у вас в душе, выражайте свои чувства, говорите, что не так. Из своего примера могу сказать, 10 лет знакомы, 6 лет из которых ругались, я все время плакала, говорить не могла, слезы градом текли, меня что то не устраивало, я обижалась и не говорила, делала чтобы ему тоже было больно, он злился и тоже меня задевал, я опять плакала, это было бесконечно, так надоело все, хотела расстаться, но не могла, сильные чувства были.Гордость мешала разговору(даже не гордость, просто говорить не могла, хотелось плакать)Но когда стала говорить, объяснять чего хочу, отношения наладились,4 года все идеально.Только год живем вместе, после того как купили квартиру, сразу забеременела, родилась дочка. У мужа сейчас с работой плохо, но я всегда его поддерживаю, разводиться не собираюсь, очень люблю мужа и дочку и он нас тоже.У нас все наладится, я это знаю, я в нем уверена на 100% А изначально причина была в том, что я думала, что семья ему не нужна, первый брак у него был неудачный,при знакомстве даже сказал, что никогда жениться не будет,а он думал, что он мне ненужен, что я такая независимая и ищу себе лучше(он меня старше на 10 лет)А оказалось, что нужны друг другу и любим сильно.

Alecsey
1 июня 2011 в 12:10

Что хорошего может получиться из одного ребра?Да и мозг у милых дам по другому устроен,а сейчас все гонятся за карьерой,за деньгами.Уходят рано,приходят поздно да ещё на дом работу тащат,а общение ни кого го,вот и развал семьи.

1 июня 2011 в 12:11

Серьёзные все какие. И злобные. Выдыхайте уже.))
Раньше то как бывало? Войны всякие,работы физической невпроворот...И мужик то,значит-защищал и кормил свою семью. А который не мог-не нужен такой. А бабы? (ну женщины по-современному) Рожали и воспитывали...ну и утехой были в час досуга и час печали)) А которые не могли-и не нужны такие))
Балует нас цивилизация.Но война всё по своим местам расставит. А то,гляди...женщины без мужиков обходятся,а мужики без женщин...
Лично у меня,единственная причина,по которой я разведусь-это отсутствие регулярного секса))) да и то...только затем,что бы время свободное появилось памятник жене поставить при жизни))))

Ан 42
1 июня 2011 в 12:14

В связи с вытеснением тяжелого труда (орудиями труда) социальными ограничениями: в поведении, отношении к людям мужчины не имеют возможность самовыражаться, проявлять свою мускулинность (то что отличает в поведении самца от самки). Поэтому самцы "мельчают" от них этого требует социум (толерантности, терпимости, сострадания) плюс к этому их воспитывают матери чаще без отца по телеку просят гомосексуалистов считать нормальными мужиками, носить одежду в обтяжку. А женщины в свою очередь получают равное образование, возможность строить карьеру, упростили быт. Т.е. идет замещение. Мужчины сдают позиции и свободное пространство занимают женщины. Скоро будет не патриархат а матрипатриархат. Поколение унисекс, когда половые признаки уйдут на второй план. Понятие привлекательности сменится с физической составляющей к духовной и практичной. Мужчины будут выбирать не красивые ноги и груди а психологическую совместимость. Роль женщины будет расти и они будут инициаторами социальных перемен они будут диктовать условия. Не забывайте при этом, что женщина решает дать или не дать самцу, а это надежный способ манипулировать. Вывод: всеми социальными изменениями рулят женщины поэтому они являются инициаторами разводов и больше не хотят быть домохозяйками. Вымирание нам обеспечено, если не сменить женщинам соц. установки и ценности (если это нам надо).

Катюн
1 июня 2011 в 12:16

Да уж, товарищи-господа, а в голову-то вам не приходит, что тётки могут быть инициаторами разводов, потому как мужики пьют, гулят и матерят. Одна моя подруга дооолго терпела "нежные" отношения с мужем, а потом подала заяву на развод и сбежала к маме в другой город. Так что не стоит на зеркало пенять, коли рожа у мужиков крива!

Русский
1 июня 2011 в 12:18

В нашем обществе создан и навязывается идеал счастливой жизни: личная дорогая машина, хорошее образование, хороший заработок, отдых на фешенебельных курортах, дорогие шмотки, солярии, спа-салоны, шоппинг...

Однако у нас огромный разрыв между бедными и богатыми. И ГЛАВНАЯ проблема в том, что богатые (не рассматривая, как они заработали своё состояние) выпяячивают на показ своё материальное положение. И если во многих ведущих странах за богатством людей стоит скромность и сдержанность, то у нас все наоборот.
Ну зачем нам показывают "золотую" столичную молодежь, разъезжающую на бентли, если часто в регионах простой парень их возраста мечтает просто о машине и т.д.?
И молодые девушки сейчас хотят сразу и всё. И мало кто хочет строить семью, копить, зарабатывать, вести семейный бюджет - экономить. Молодежь запуталась как жить, не знает, что ценить.
К сожалению молодёжь воспитывают "золотым", самопровозглашенным примером. Примером, которому все далось само, но не научившимся ценить и уважать общество, в котором живет. Примером, который презирает "русское быдло", хотя живет и развивается за счет него.
Люди, родные, цените семью, живите ради своего будущего - своих детей. Цените тех, кто Вам делает добро и отвечайте тем же.
Научитесь отделять истинные ценности от псевдоценностей, которые разрущают наши семьи, судьбы и народ!
Любви, мира и добра всем!

Вар-Вар-Варвара
1 июня 2011 в 12:20

Бросили вам темку "на драку собакам" и понеслось...! А спор-то бесперспективный, победителей не будет, все побеждённые - демографический кризис, видите-ли. Меньше бы спорили "кто виновать", а лучше "что делать". А шуму-у-у... кто кого перекричит! Ну,ну...

Экс
1 июня 2011 в 12:27

Встречался с дувешкой - была сказка, поставили штамп, все пеерменилось, хотя девушка вро-де та-же самая. Развелся.
Уже восьмой год живу без штампа, идеальные отношения.
Ребенок замечательный есть.
А кто сторонник статусов - лучше лобовик затонируйте и хром поставьте, так статусней. Еще модно чтобы на одежде огромные лейблы были. Это для вас.

деффачка
1 июня 2011 в 12:36

Все правильно, в разводах виноваты именно женщины! Просто потому, что многим очень хочется, почему-то, непременно замуж. Я вот замуж не выходила ни разу, и не планирую, а потому и статистику разводов не пополню никогда.

свекровь
1 июня 2011 в 12:45

Да, вы что, не видите за кого замуж выходите или женитесь? А глаза открываются после свадьбы! Ага, до свадьбы не пил ! Ну-ну ,просто думали , что перевоспитаете, а поговорку забыли. что горбатого могила исправит. А мужики, что не видели , что из себя представляет ваша избранница. Совсем ослепли. Смотрите ,как ваши половинки обращаются со своими родителями, так они и будут обращаться с вами. А разводов было меньше раньше, так это того , что стыдно было не только за себя , но и за свою половину. А самодостаточность, это хорошо, но до определенной поры. Только дома мужик нужен, глава семьи и не надо его корить, что меньше получает чем вы. Вы его наверняка не из-за зарплаты полюбили, вот и ищите в нем хорошее.

Бабы в последнее время считают, что мужики им чего-то должны. Должны любить, денек таскать, по проституткам не ходить, не бухать и т.п. Возникает вопрос: а что ты мне (!) можешь предложить, чтобы все было наоборот, а? Ну конкретно? Нафиг ты мне нужна, разведенка с дитем от чужого мужика или дура 20-30 лет от роду? Дак нет же - чуть мужик понравился, начинают накидывать сети на него и затягивать в паутину свою, чтобы не сбежал; а предложение-то?! Тьфу - "любофь". Ха! Мы эту любоф купим за 100 баксов в час!

1 июня 2011 в 12:57

При прочтении комментариев меня не покидает мысль о том, что разведеные женщины пытаются убедить, в первую очередь, себя, как им хорошо сейчас. Да вы вдумайтесь, вы же настолько психологически зависимы от мужчин, что даже в мыслях не можете с ними расстаться, рассказываете о своем счастье не как о чем-то абсолютном, а в контексте противопоставления теперешнего положения жизни с мужчиной.

1 июня 2011 в 12:58

Почему нельзя разводится ? И почему церковь и Бог против этого.Попытаюсь объяснить. Когда Бог создовал Адама он предусмотрел для него одну спутницу Еву , а не гарем спутниц. Во вторых для чего он создал Еву. В Библии сказано "не хорошо быть человеку одному". Одному человеку плохо быть что женщине что мужчине. Во вторых в современом греховном обществе любовь к детям выше любви к мужу, а это не правильно. Сначала муж потом дети. В третих дети должны расти при обоих родителях, потому что-то то что может дать отец детям то не даст мать , то что дать может мать не даст отец . Теперь почему происходят разводы пусть каждый посмотрит как Библия говорит что такое любовь. 1 Коринфянам 13:1-13
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6не радуется неправде, а сорадуется истине;
7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
А теперь каждый посмотрит соотвествует ли его любовь в браке Библии

lana
1 июня 2011 в 13:04

А я когда лежала на сохранении в больнице.врачи относились к беременным женщинам без штампа как нагулявшим ребенка

1 июня 2011 в 13:06

это мужики-то выступали экспертами в вопросе кто виноват в разводах?
ну-ну...

nemo2010
1 июня 2011 в 13:20

А вот интересно! Вот есть статьи! И ведь ни одна девушка не написала, что статья вообщем то правильная. "Все как одна пишут что то типа: мужики сами плохие. Мы их терпели , а теперь не терпим" Это говорит о чем!? О том ,что люди не умеют глядеть на себя и свою жизнь с разных сторон. И я вас уверяю, что и сейчас мне напишут комменты что то типа: "вы плохой и нам вас жаль" :))))

Old_monkey
1 июня 2011 в 13:25

У Хмелевской, в каком-то детективе есть: "достоинствами бывшего мужа всегда можно воспользоваться, а его недостатки достаются другой".

djefik
1 июня 2011 в 13:27

нет стабильности , нет уверенности в завтрашнем дне , отсюда и большое количество разводов

1 июня 2011 в 13:29

существует свадебная церемония. марш менедельсона, кольца. а церемонии для развода нет. значит нужно изобрести. придумать марш разводящихся например

ioci-causa
1 июня 2011 в 13:32

Женщины были всегда такими, и останутся не смотря на изменившиеся условия.
вешая на мужчину все свои проблемы они забывают о своей ответственности. Не спорю есть "мужи" которые ни барану ни козе.
Но нельзя добиться самоутверждения над кем-то или над собою.
Это признак комплекса неполноценности, не способность жить вместе договариваться, а также нести ответственность за выбор ведь чтобы выйти замуж надо сделать выбор а не выскакивать за первого который казалсяпо началу таким милым.

1 июня 2011 в 13:37

Не понятно! А мужик что, не человек что ли совсем? Загнобили мужиков напрочь своей эмансипацией! Мужчина тоже имеет такие же права, как и женщина: работать, вести здоровый образ жизни, воспитывать своих детей и быть счастливым! Нет, что же это такое, граждане дорогие? Работы мужикам нет, в музей-театр их уже не пускают! Тут иду мимо Красного факела, читаю: русским по белому написано "Только для женщин"! Ну куда это годится? Держат мужиков почти в черном теле: диван, телевизор, банка пива! И все!.....
Вот и разводы тоже... Если решила женщина развестись, то сказала - и точа! Мотай со своими монатками к маме.....
Свободу мужчинам! Разрешите им мыслить самостоятельно! Дайте возможность принимать решения и работать!!!!!
Безобразие, чеснслово!

Лена
1 июня 2011 в 13:46

Нет, не правильно. Когда ты живёшь с мужем, то замечаешь только недостатки. А когда он уходит к другой, у него сразу достоинства на лицо.

1 июня 2011 в 13:56

Ей срочно нужен был муж, что б перегрызть ему жизнь... Вот у товарища ситуация:
Встречался с девушкой года три, разошлись, по обоюдному согласию. перед новым годом случайно оказались в одной компании. переспали. залет. брак. он весь черный ходит. ее не любит. она его тоже не любит. жить вместе очень сложно. в его родительской двушке, с престарелой мамой. ругань на ругани. каждый день. он уже домой избегает приходить. а ведь буквально еще пол года не прошло с момента свадьбы. да и не свадьбы даже а просто отметки в паспорте.

Солнце
1 июня 2011 в 13:58

Мне 28.Замужем,есть ребенок.Очень счастлива.Была ситуация,когда пришлось сделать выбор между оч состоятельным, любимым,но категорически отвергающим институт семьи и настоящим мужчиной (ныне мужем),который хотел семью,детей,но отношение мое к нему не было таким трепетным...я не пожалела ни на секунду,что поступила именно так..а тот богатый до сих пор один,и очень жалеет,что на месте моего мужа не он))Мужчины,будьте решительней,женитесь,создавайте семьи!!!!!

красотка
1 июня 2011 в 14:01

хммм... я бы иначе сформулировала причину разводов)) наши женщины именно в мужьях нуждаются, а не в дополнительном капризном взрослом ребенке, который не способен о себе заботиться))

чебурашка
1 июня 2011 в 14:04

Прочитала статью, грустно стало...У нас с мужем в этом году десять лет совместной жизни в законном браке, в начале как и у многих фонтан чувств и эмоций, стихи друг другу писали...подумала, а что мешает сейчас сделать друг другу приятный сюрприз? К мужикам требования высокие изначально в социуме предъявляются, как не парадоксально, но я за то, что их беречь нужно. Алкоголизм, увлечения и т.п. это уже следствие а не причина

елена82
1 июня 2011 в 14:04

семья- это тяжелый совместный труд. умение договариваться, находить компромисы. развестись- самый легкий выход из создавшихся пробем в семье. развод удел слабых.

любофф
1 июня 2011 в 14:23

Женятся или из-за денег или по залету вот и выходит, что из 100 только 20 по любви. Ну еще есть кадры которые через 2-3 недели знакомства могут расписаться, погулять. К браку подходят как к игрушке, раньше более обдуманно чувства проверяли, а щас не понравится разведемся и делов то на копейку.
Я вот женился через 4 года после знакомства, 5 лет уже в браке.

hh
1 июня 2011 в 14:43

замуж выходить не моложе 30 лет , распадаются в основном ранние браки ,когда женятся 20-25 летние, у них в этом возрасте еще ветер в голове , какая им семья? какие им дети ? они еще сами дети ! вот лет так в 30-33 уже серьезными людьми становятся , вот тут уже женится можно

Иван
1 июня 2011 в 14:45

ни у мужчин ни у женщин работающих (а не получающих деньги) , порой вообще нет времени на отношения, а когда есть, в спешке находят не совсем то, приписывают разные положительные характеристики, которых сроду не было, а проверить правильность своего выбора опять же не хватает свободного времени.....у меня так.

hh
1 июня 2011 в 14:45

в 18-20 лет создавать семью - это утопия , через пару лет такая семья распадется , создавать семью заводить детей нужно в более зрелом возрасте после 30 лет нормально будет крепкая семья