мамашка? вы в своём уме? при чём тут лень? возможность получать нормальные знания будет только в спецклассах, в остальных - "физкультура и ура-патриотизм".
одаренность - это одарённость. раньше не нужно было быть именно одарённым, достаточно было быть именно не ленивым и получить нормальное школьное образование.
Я в своем уме. Если мой ребенок и не попадет в спецкласс, я изыщу возможности для дополнительных занятий по нужному предмету. Сама буду задания давать и контролировать их выполнение. Можно для этой цели CD-шные курсы приобрести, дополнительные учебники и прочие учебные пособия. Вообще, в вопросах образования своего ребенка надеяться на чужого дядю-тетю не очень-то умнО.
Мне все эти усовершенствования не очень понятны , дети должны получать нормальное образование со всеми предметами , для своего общего развития . А если специализированное образование , то оно должно быть плюсом к основным дисциплинам . И раньше были спец.школы с углубленным изучением математики , физики , англ , даже спорт.классы ... Почему не оставить все по-прежнему ? Зачем что-то придумывать , ради того чтобы что-то придумывать ? Я , по роду своей работы , сталкиваюсь с молодежью , не могу сказать , что она не развитая , но пробелы , например в истории огромные , про русский вообще молчу , также удивляет элементарные знания математики , т.е их отсутствие . Для чего этого делается ? Общество деградирует , а что потом ????
Одно из условий открытия такого класса- чтобы школа могла при необходимости предоставить общежитие. Уж не знаю, как выкручиваются, но условие такое есть.
Кроме того, в некоторых райцентрах такие классы тоже открыли. Точно знаю про Искитим и Барабинск, про остальные надо искать информацию.
Да, такое условие есть. Там ещё есть условие- обязательное сотрудничество с одним из ВУЗом, может с ВУЗами школа договаривается насчёт мест в общежитии при необходимости, я не знаю.
В этом возрасте в класс для одаренных попадают трудолюбивые дети. Трудолюбие порождает хорошие оценки. И как следствие - попадание в такой класс и возможность развивать свои способности.
Смтремление ко всякой элитарности,специальности, необычности и особенности свойственно отсталым и недоразвитым группировкам, которые т.о.изначально выделяют себя и т.о. требуют себе преференций. Пример: сколько у нас кандидатов и докторов наук, только науки нет и жизнь допотопная.
Наука, смиею вас заверить, есть. Вот только нашему государству она похоже не нужна. Да и крупных фирм, которым эта самая наука необходима, у нас почти не осталось. Поэтому большая часть научных результатов планомерно уходит за кордон. Поэтому всем и кажется, что ее у нас не осталось. А буржуи не слишком афишируют, то что пользуются нашими разработками--зачем это им?
to Вася
наши доктора наук предпочитают выезжать за рубеж и там зарабатывать, потому как там платят , а родное государство нет. Вот и создается впечатление, что науки нет. Выходят дети из спецклассов и стоят перед выбором : подрабатывать на кафедре в институте за идею или в кафе, курьером за деньги. Что большинство выбирает? Есть то всем хочется.
Спец классы-это классы с углубленным изучение каких либо предметов. Просто при переходе в 9 класс, преподователи сами оценивают способности ребенка в изучении предмета, на котором специализируется школа, и далее ученики таких классов изучают, например химию ,по спец программе, может быть 8 часов в неделю, а у остальных все как обычно.
Согласна с вами , а то ведь мамаши хотят чтобы, например ,ребенок был доктором , а знания в химиии и биологии на троечку ... могут еще сказать , что плохой учитель , впрочем это тоже не исключается , но чаще просто не тянет ребенок ...
интересно знают ли наши дипломированные доктора химию и биологию выше троечки))). Эти предметы при желании можно и с репититором подтянуть . Доктор - это все таки должно быть призвание, а не желание родителей.
Ув.Госп.Никонов! Хотелось бы вместе с планами по открытию спецклассов услышать планы по материальному стимулированию преподающих в них учителей. А то получается, что нагрузка на учителя увеличивается, а стимулирующий фонд школы не резиновый.
Президент РФ Дмитрий Медведев заверил жителей Иркутска, что «с реформой образования торопиться не будем». Отвечая в понедельник, 18 апреля, на вопрос одной из жительниц города, как будет проходить реформа образования, президент подчеркнул, что знает, что этот вопрос глубоко интересует всех в стране. Об этом сообщает РИА Новости.
Еще бы возродили ПТУ , чтобы дети могли получать рабочие специальности , ну не тянет ребенок ВУЗ ....Надо уметь себе признаться ... Сейчас же все родители хотят , чтобы ребенок получил высшее образование , но не учитывают способностей ребенка ...И кол-во вузов сократить...чтобы по Сеньке и шапка :-((
Ну да, с этими классами всё было ещё вначале понятно. Нормальное обучение предусмотрено только в них, а остальным - тотальная лоботомия.
Мне все эти усовершенствования не очень понятны , дети должны получать нормальное образование со всеми предметами , для своего общего развития . А если специализированное образование , то оно должно быть плюсом к основным дисциплинам . И раньше были спец.школы с углубленным изучением математики , физики , англ , даже спорт.классы ... Почему не оставить все по-прежнему ? Зачем что-то придумывать , ради того чтобы что-то придумывать ? Я , по роду своей работы , сталкиваюсь с молодежью , не могу сказать , что она не развитая , но пробелы , например в истории огромные , про русский вообще молчу , также удивляет элементарные знания математики , т.е их отсутствие . Для чего этого делается ? Общество деградирует , а что потом ????
А что делать ребятишкам из сельских школ? Или они по определнию не могут быть одаренными?
Удивительно, столько одаренных! Или просто среди состоятельных граждан сейчас модно когда твой ребенок называется одаренным?
Смтремление ко всякой элитарности,специальности, необычности и особенности свойственно отсталым и недоразвитым группировкам, которые т.о.изначально выделяют себя и т.о. требуют себе преференций. Пример: сколько у нас кандидатов и докторов наук, только науки нет и жизнь допотопная.
to Вася
наши доктора наук предпочитают выезжать за рубеж и там зарабатывать, потому как там платят , а родное государство нет. Вот и создается впечатление, что науки нет. Выходят дети из спецклассов и стоят перед выбором : подрабатывать на кафедре в институте за идею или в кафе, курьером за деньги. Что большинство выбирает? Есть то всем хочется.
Спец классы-это классы с углубленным изучение каких либо предметов. Просто при переходе в 9 класс, преподователи сами оценивают способности ребенка в изучении предмета, на котором специализируется школа, и далее ученики таких классов изучают, например химию ,по спец программе, может быть 8 часов в неделю, а у остальных все как обычно.
Классы по биологии ещё надо открыть!!! А то по математике, физике, химии открыли, а биологию забыли((((
Ув.Госп.Никонов! Хотелось бы вместе с планами по открытию спецклассов услышать планы по материальному стимулированию преподающих в них учителей. А то получается, что нагрузка на учителя увеличивается, а стимулирующий фонд школы не резиновый.
Где-то увеличится количество спецклассов, а где-то через определенное время- количество спецшкол :-(
Президент РФ Дмитрий Медведев заверил жителей Иркутска, что «с реформой образования торопиться не будем». Отвечая в понедельник, 18 апреля, на вопрос одной из жительниц города, как будет проходить реформа образования, президент подчеркнул, что знает, что этот вопрос глубоко интересует всех в стране. Об этом сообщает РИА Новости.
Никонов,вот еще один местный"фурсенко",а где специалисты от образования?
Еще бы возродили ПТУ , чтобы дети могли получать рабочие специальности , ну не тянет ребенок ВУЗ ....Надо уметь себе признаться ... Сейчас же все родители хотят , чтобы ребенок получил высшее образование , но не учитывают способностей ребенка ...И кол-во вузов сократить...чтобы по Сеньке и шапка :-((
Для детей авторитетов?