А мальчик то цыган зарабатывал денежку маме , швырнул сумку в машину , иммитировал ДТП, даже в больнице не лежал. Учи своего дятла , чтобы так зарабатывал. А пострадал молодой человек. Кокорый и знать не знал, что в Джержинке такое возможно, он ездит на учебу с Советского района . Т ДТП не было , поэтому уехал. А цыгане вызвали ГБДД, предоставили копии справок, что сломаны ноги, и неделю трясли деньги . Цена вопроса 70 тыс. рублей. С согласия дознавателя. Учитесь !!! Спасло , что в машине был пассажир. Вот так-то
А там постоянно так... Трамвай пересекает дорогу и еще посреди неё. Пешеходы выходят, а водители.. .и не думают регаировать... едут себе и еду... они же -короли дорог..(
Каждое утро сталкиваюсь с неадекватными пешеходами на пр. Дзержинского. Минимум 3 пенсионерки мастерски лавируют среди потока перебегая улицу в неположенном месте. Еще пару молодых девчонок от них не отстают. Стоит видеорегистратор. Факты могу предоставить. Будет чем оправдаться-когда под колесами лежать будут. Удачи на дорогах.
Забирать права у таких вот неадекватов надо минимум на 5 лет. И плюсом штраф - минимум 10 000 руб. При возврате прав пусть еще 50 000 заплатит. А если сядет без прав за руль - отправить на 5 лет жить в колонию поселение.
Например женщина 51 года, упомянутая в статье, кинулась под колеса автомобиля на моих глазах. Перебегала ИППОДРОМСКУЮ в темное время суток на неосвещенном участке в дождь. Как Вы знаете - это скоростная магистраль.
И ее счастье, что водитель авто, несмотря на свой юный возраст и спортивный автомобиль ехал значительно медленнее предельно допустимой скорости и успел среагировать.
Хотя ему конечно не свезло - пострадавшая цыганка со всеми вытекающими...
Не надо про всех водителей, а то они начнут обобщать про всех пешеходов...
Со временем, с подобными новостями четко убеждаюсь, что нужно переходить дорогу в строго положенном месте не просто так, как предписано правилами..как пешеход, а еще и с опозновательным знаком, напрмер, метр на метр...и чтоб светился издалека так и предупреждал, мол воооон там пешеход идет, тормози железяка.
Водятла лишить прав лет на 10. Пусть на трамвае поездит теперь.
Просто поражает - ехал сегодня с утра и видел как на красной спортивной тоёте тип проехал по встречке, другой на повороте лезет, третий тоже обгонял по встречке, потом тормознул на повороте и занесло его "приору", чуть в сугроб не врезался. Сегодня гололёд - очень опасно ездить и все несутся и лезут вдвое наглее обычного. Явно будет много аварий и происшествий.
Скорее бы уже ввели закон, согласно которому 30-50 процентов от суммы штрафа адресовалось человеку, выполнившему видео/фото-фиксацию нарушения! Тогда бы враз наступил закон и порядок, как в той же Германии.
И при этом не слова про поведение двух женщин, про которых тоже идет речь в статье.
Опять ор, что водители - бяки. А в сторону пешеходов-нарушителей просто молчание...
За грубое нарушение правил надо вводить очень серьезные наказания для водителей: штраф тыщ 10+общественные работы и перездача теории. При повторном, в течении года, лишение права управления ТС на 3 года и полное переобучение. Для пешеходов, признаемся они тоже грубят, общественные работы по благоустройству ПП. Кто что непризнает, тот то и учит, красит.
Пропускать пассажиров трамвая вообще мало кто из водителей считает нужным, некоторые наглецы еще и сигналят им. Надо оборудовать все трамвайные остановки платформами, поднятыми над проезжей частью (как это сделано например на ост. Олеко Дундича), либо светофорами, реагирующими на подъезжающий к остановке трамвай включением красного для попутных машин (в Европе такие есть), либо лежачими полицейскими. А для начала ужесточить наказание для нарушителей.
Сейчас стало очень много юных водителей с их юношеской самоуверенностью. В советские времена таким приобрести автомобиль было невозможно, что бы купить авто нужно было много лет отработать на предприятии, да и цены были серьезные, это вводило своеобразные возрастной ценз. И редко можно было увидеть водителя младше 30 лет. Сейчас от малолетних асов сплошные проблемы.
Тут даже думать не нужно все описано в ПДД и кодексах. 15 суток ареста и/или 1,5 года лишения прав + возмещение ущерба пострадавшему (даже если он посчитает нужным лечиться за границей).
А разве трамвай имеет право выпускать пассажиров на зеленый свет для автомобилей? вроде бы машины стоят - трамвай открывает двери...Сегодня на богдашке утром джип с двуми толстомордыми нелюдями внутри чуть девчонку не сбили на ПП, ехали по трамвайным путям, им же пофиг, что машины на дороге остановились человечка пропустить. И номера у них не было, чтоб запомнить.
На Волочаевской остановка трамвая и пешеходный переход находятся метрах в 70-100 друг от друга. Если мальчик вышел из трамвая и начал переходить улицу, он ее переходил не в зоне ПП.
Папашки,откройтке глазки!!!и когда вы своим молодым сыночкам дарить машинки перестанете,им еще дома их за веревочку научиться надо поводить,а потом уже за руль по-настоящему отправлять на дороги города....это еще обошлось ,,,,просто уже это бесит,какой-то должен быть предел,по сводкам только это пацанва и сбивает в основном...
В пятницу сама чуть под колёса не попала.На Глобусе ,возле сбера..Трамвай стоит- люди перейти с остановки не могут- машины как ехали так и ехали..один особо ръяный прополз прямо перед лицом- я даже вторую ногу с подножки не опустила- шок это по нашему!
Я считаю, у нас все хороши и водители и пешеходы. Посмотреть со стороны люди переходят дорогу где хотят когда хотят самим видимо жить не хочется..... А вот тема трамваев вообще ужасна остановок нет,, люди стоят практически на проезжей части кто такое придумал, видимо кто сам не ездиет.
На ООТ Волочаевская которая не со стороны пр. Дзержинского, а на ул. Волочаевская, водители действительно не любят пропускать пассажиров, выходящих из трамвая, летят внаглую, приходится ждать, пока все машины проедут.
Но иногда трамвай останавливается перед поворотом с проспекта Дзержинского на ул. Волочаевская и водитель трамвая открывает дверь и выходит "перекинуть стрелки" на рельсах, чтобы повернуть, вот тут то пассажиры ломятся через наполовину открытую дверь на проезжую часть прямо под колёса. Торопятся, на тот свет, видимо...
мне кажется, что обычно трамвайные остановки располагают вблизи светофора, и вагоновожатый должен открывать дверь, только тогда, когда для авто красный свет, да и для пассажира безопасно (имеется ввиду те автолюбители, которые "не видят" светофора) и вот тогда пассажир переходит дорогу в районе остановки, не доходя до светофора.
Трамвай посередине улицы - с древних времён, когда для обоих контактных проводов ставили один столб между линиями, экономия. Сейчас столбы повсеместно на тротуарах. Вот только разнести рельсы к тротуарам и решить сразу кучу проблем - денег нет.
Недавно был в Новокузнецке, совсем рядом, а разница налицо. Водители вежливые, чуткие к пешеходам и другим участникам движения. Недоуменно поглядывали на нас как на тормозов, когда мы осторожничали привыкшие к Новосибирску. Правила везде одинаковые, так почему такая разница между этикой водителей?
Пропускать пешеходов конечно надо,хоть и не всегда это удобно.
Пешеходам рекомендую тоже быть вежливыми,а именно быстро переходить дорогу когда тебя пропускают. Многие думаю заметили увеличение пробок после увеличения штрафов, многие начали пропускать пешеходов где надо и не надо,пешеходы вольготно,не спеша переходят...
Отсюда пробки..
Опять спор пешеход водитель))
а вот интересно кто знаки раставляет? например знак пешеходного перехода стоит после остановки автобуса, и зебра нарисована, и пешеходы по ней пытаются идти, тока забывают что автобус то надо сзади обходить!
вобще надо пешеходов тоже заставить правила учить, а то несправедливо получается
По поводу женщин сбивших в не зоны ПП,в этом случае жалко водителей, сама оказывалась в такой ситуации когда пешеходы перебигают дорогу в не положенном месте,да и еще мамаши с детьми волокут бедного ребенка по скользкой дороги,с детства приучают,что пешеходный переход просто так...хотя правила для пешеходов тоже существуют,и штрафные санкции.
Кемерово рядом и такого безобразия нет, пешеход подошел к переходу, пропускают сразу. Унас один остановился ему в задний бампер, а ведь он действительно прав, а вот тому, кто въехал на переходев него, надо отобрать совсем права и за его счет отремонтировать машину. Тогда будут уважать и водителей и пешеходов.
Очень часто вижу, что пешеходы переходят или перебегают улицу перед самым носом у движущегося транспорта. Смелость им, наверное, придаёт сознание того, что все-равно будет отвечать водитель:ведь он управляет автомобилем, который относится к средствам представляющим повышенную опасность.Чаще всего так и бывает: отвечает водитель. Но мне всегда хочется задать вопрос таким пешеходам:ладно, водитель ответит по уголовному Кодексу, но тебе-то прежнего здоровья уже не вернуть, я уж не говорю о физических страданиях, всяких операциях-перевязках, о реабилитационном периоде, в котором тоже не обойтись без боли. Кому хорошо-то сделаешь?
Вчера ехал по Мочищенскому шоссе. У остановки Байкальская на переходе стоит человек. Впереди меня ехало 2 экипажа ДПС. Ни один из экипажей его не пропустил! Если так поступают образцы дорожного движения, то я молчу про остальных.
Сколько обсуждений , а мальчик уже дома, и не две ноги сломаны , а пальчик на одной, и он выпрыгнул из трамвая , а не вышел , свидетели есть. Водитель трамвая тоже виновен, он открыл двери , когда был зеленый свет. Так что не мучайтесь обсуждениями. Успокойтель, как раздули-то ! Фантазию бы вашу , да в мирных целях на создание мирного атома.
а еще могу добавить, что это просто цыганский развод на деньги. они у водителя и родственников уже вымогают нереальную сумму за ногу, еще и не известно сломанную ли вообще.
Товарищи водители, помогите, пожалуйста, кто попадал в автоподставу с цыганами (прыгают под колеса). Может пострадать молодой парень 19 ти лет, который ни в чем не виноват. может кто попадал под этих же. пишите на мыло. спасибо.
Хорошо, что этого гадёныша поймали...
Кому-то просто слишком дорого его время и слишком ничтожна чужая жизнь...
А там постоянно так... Трамвай пересекает дорогу и еще посреди неё. Пешеходы выходят, а водители.. .и не думают регаировать... едут себе и еду... они же -короли дорог..(
Каждое утро сталкиваюсь с неадекватными пешеходами на пр. Дзержинского. Минимум 3 пенсионерки мастерски лавируют среди потока перебегая улицу в неположенном месте. Еще пару молодых девчонок от них не отстают. Стоит видеорегистратор. Факты могу предоставить. Будет чем оправдаться-когда под колесами лежать будут. Удачи на дорогах.
Забирать права у таких вот неадекватов надо минимум на 5 лет. И плюсом штраф - минимум 10 000 руб. При возврате прав пусть еще 50 000 заплатит. А если сядет без прав за руль - отправить на 5 лет жить в колонию поселение.
семе4ка гость
Зря Вы так про всех водителей.
Например женщина 51 года, упомянутая в статье, кинулась под колеса автомобиля на моих глазах. Перебегала ИППОДРОМСКУЮ в темное время суток на неосвещенном участке в дождь. Как Вы знаете - это скоростная магистраль.
И ее счастье, что водитель авто, несмотря на свой юный возраст и спортивный автомобиль ехал значительно медленнее предельно допустимой скорости и успел среагировать.
Хотя ему конечно не свезло - пострадавшая цыганка со всеми вытекающими...
Не надо про всех водителей, а то они начнут обобщать про всех пешеходов...
Со временем, с подобными новостями четко убеждаюсь, что нужно переходить дорогу в строго положенном месте не просто так, как предписано правилами..как пешеход, а еще и с опозновательным знаком, напрмер, метр на метр...и чтоб светился издалека так и предупреждал, мол воооон там пешеход идет, тормози железяка.
погодные условия плохие,многие начинающие водители не понимают где скорость лучше снизить ,а то и остановиться
Водятла лишить прав лет на 10. Пусть на трамвае поездит теперь.
Просто поражает - ехал сегодня с утра и видел как на красной спортивной тоёте тип проехал по встречке, другой на повороте лезет, третий тоже обгонял по встречке, потом тормознул на повороте и занесло его "приору", чуть в сугроб не врезался. Сегодня гололёд - очень опасно ездить и все несутся и лезут вдвое наглее обычного. Явно будет много аварий и происшествий.
Скорее бы уже ввели закон, согласно которому 30-50 процентов от суммы штрафа адресовалось человеку, выполнившему видео/фото-фиксацию нарушения! Тогда бы враз наступил закон и порядок, как в той же Германии.
И при этом не слова про поведение двух женщин, про которых тоже идет речь в статье.
Опять ор, что водители - бяки. А в сторону пешеходов-нарушителей просто молчание...
Объективности дождусь, интересно?
За грубое нарушение правил надо вводить очень серьезные наказания для водителей: штраф тыщ 10+общественные работы и перездача теории. При повторном, в течении года, лишение права управления ТС на 3 года и полное переобучение. Для пешеходов, признаемся они тоже грубят, общественные работы по благоустройству ПП. Кто что непризнает, тот то и учит, красит.
Пропускать пассажиров трамвая вообще мало кто из водителей считает нужным, некоторые наглецы еще и сигналят им. Надо оборудовать все трамвайные остановки платформами, поднятыми над проезжей частью (как это сделано например на ост. Олеко Дундича), либо светофорами, реагирующими на подъезжающий к остановке трамвай включением красного для попутных машин (в Европе такие есть), либо лежачими полицейскими. А для начала ужесточить наказание для нарушителей.
Сейчас стало очень много юных водителей с их юношеской самоуверенностью. В советские времена таким приобрести автомобиль было невозможно, что бы купить авто нужно было много лет отработать на предприятии, да и цены были серьезные, это вводило своеобразные возрастной ценз. И редко можно было увидеть водителя младше 30 лет. Сейчас от малолетних асов сплошные проблемы.
Тут даже думать не нужно все описано в ПДД и кодексах. 15 суток ареста и/или 1,5 года лишения прав + возмещение ущерба пострадавшему (даже если он посчитает нужным лечиться за границей).
А разве трамвай имеет право выпускать пассажиров на зеленый свет для автомобилей? вроде бы машины стоят - трамвай открывает двери...Сегодня на богдашке утром джип с двуми толстомордыми нелюдями внутри чуть девчонку не сбили на ПП, ехали по трамвайным путям, им же пофиг, что машины на дороге остановились человечка пропустить. И номера у них не было, чтоб запомнить.
Почему гражданская ответственность не распространяется на пешеходов? Реально было бы проще людям выплачивать за ошибки неумелых водятлов!
На Волочаевской остановка трамвая и пешеходный переход находятся метрах в 70-100 друг от друга. Если мальчик вышел из трамвая и начал переходить улицу, он ее переходил не в зоне ПП.
19 лет а уже машина есть.. Хорошо у нас однако молодежь живет.
Папашки,откройтке глазки!!!и когда вы своим молодым сыночкам дарить машинки перестанете,им еще дома их за веревочку научиться надо поводить,а потом уже за руль по-настоящему отправлять на дороги города....это еще обошлось ,,,,просто уже это бесит,какой-то должен быть предел,по сводкам только это пацанва и сбивает в основном...
В пятницу сама чуть под колёса не попала.На Глобусе ,возле сбера..Трамвай стоит- люди перейти с остановки не могут- машины как ехали так и ехали..один особо ръяный прополз прямо перед лицом- я даже вторую ногу с подножки не опустила- шок это по нашему!
Я считаю, у нас все хороши и водители и пешеходы. Посмотреть со стороны люди переходят дорогу где хотят когда хотят самим видимо жить не хочется..... А вот тема трамваев вообще ужасна остановок нет,, люди стоят практически на проезжей части кто такое придумал, видимо кто сам не ездиет.
На ООТ Волочаевская которая не со стороны пр. Дзержинского, а на ул. Волочаевская, водители действительно не любят пропускать пассажиров, выходящих из трамвая, летят внаглую, приходится ждать, пока все машины проедут.
Но иногда трамвай останавливается перед поворотом с проспекта Дзержинского на ул. Волочаевская и водитель трамвая открывает дверь и выходит "перекинуть стрелки" на рельсах, чтобы повернуть, вот тут то пассажиры ломятся через наполовину открытую дверь на проезжую часть прямо под колёса. Торопятся, на тот свет, видимо...
мне кажется, что обычно трамвайные остановки располагают вблизи светофора, и вагоновожатый должен открывать дверь, только тогда, когда для авто красный свет, да и для пассажира безопасно (имеется ввиду те автолюбители, которые "не видят" светофора) и вот тогда пассажир переходит дорогу в районе остановки, не доходя до светофора.
Трамвай посередине улицы - с древних времён, когда для обоих контактных проводов ставили один столб между линиями, экономия. Сейчас столбы повсеместно на тротуарах. Вот только разнести рельсы к тротуарам и решить сразу кучу проблем - денег нет.
Недавно был в Новокузнецке, совсем рядом, а разница налицо. Водители вежливые, чуткие к пешеходам и другим участникам движения. Недоуменно поглядывали на нас как на тормозов, когда мы осторожничали привыкшие к Новосибирску. Правила везде одинаковые, так почему такая разница между этикой водителей?
Пропускать пешеходов конечно надо,хоть и не всегда это удобно.
Пешеходам рекомендую тоже быть вежливыми,а именно быстро переходить дорогу когда тебя пропускают. Многие думаю заметили увеличение пробок после увеличения штрафов, многие начали пропускать пешеходов где надо и не надо,пешеходы вольготно,не спеша переходят...
Отсюда пробки..
Опять спор пешеход водитель))
а вот интересно кто знаки раставляет? например знак пешеходного перехода стоит после остановки автобуса, и зебра нарисована, и пешеходы по ней пытаются идти, тока забывают что автобус то надо сзади обходить!
вобще надо пешеходов тоже заставить правила учить, а то несправедливо получается
Почему ГИБДД не дежурит на трамвайных остановках?
По поводу женщин сбивших в не зоны ПП,в этом случае жалко водителей, сама оказывалась в такой ситуации когда пешеходы перебигают дорогу в не положенном месте,да и еще мамаши с детьми волокут бедного ребенка по скользкой дороги,с детства приучают,что пешеходный переход просто так...хотя правила для пешеходов тоже существуют,и штрафные санкции.
Кемерово рядом и такого безобразия нет, пешеход подошел к переходу, пропускают сразу. Унас один остановился ему в задний бампер, а ведь он действительно прав, а вот тому, кто въехал на переходев него, надо отобрать совсем права и за его счет отремонтировать машину. Тогда будут уважать и водителей и пешеходов.
Кармагедон...
Очень часто вижу, что пешеходы переходят или перебегают улицу перед самым носом у движущегося транспорта. Смелость им, наверное, придаёт сознание того, что все-равно будет отвечать водитель:ведь он управляет автомобилем, который относится к средствам представляющим повышенную опасность.Чаще всего так и бывает: отвечает водитель. Но мне всегда хочется задать вопрос таким пешеходам:ладно, водитель ответит по уголовному Кодексу, но тебе-то прежнего здоровья уже не вернуть, я уж не говорю о физических страданиях, всяких операциях-перевязках, о реабилитационном периоде, в котором тоже не обойтись без боли. Кому хорошо-то сделаешь?
Вчера ехал по Мочищенскому шоссе. У остановки Байкальская на переходе стоит человек. Впереди меня ехало 2 экипажа ДПС. Ни один из экипажей его не пропустил! Если так поступают образцы дорожного движения, то я молчу про остальных.
Сколько обсуждений , а мальчик уже дома, и не две ноги сломаны , а пальчик на одной, и он выпрыгнул из трамвая , а не вышел , свидетели есть. Водитель трамвая тоже виновен, он открыл двери , когда был зеленый свет. Так что не мучайтесь обсуждениями. Успокойтель, как раздули-то ! Фантазию бы вашу , да в мирных целях на создание мирного атома.
а еще могу добавить, что это просто цыганский развод на деньги. они у водителя и родственников уже вымогают нереальную сумму за ногу, еще и не известно сломанную ли вообще.
Товарищи водители, помогите, пожалуйста, кто попадал в автоподставу с цыганами (прыгают под колеса). Может пострадать молодой парень 19 ти лет, который ни в чем не виноват. может кто попадал под этих же. пишите на мыло. спасибо.