Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации Пенсионеры попытались прорваться в мэрию во второй раз (фото)
Пенсионеры попытались прорваться в мэрию во второй раз (фото)

надоело
24 дек 2010 в 16:32

Уже надоели эти пенсионеры. Что ж им дома то не сидиться?! Куда они ездить собираются, что им нужно столько бесплатных поездок?! Тем более у каждого из них есть дети, вот пусти дети их и развозят на своих машинах, гляди и станет их меньше в транспорте! А то куда не сунься- пенсионеры!

24 дек 2010 в 16:12

Вот кому заняться то нечем!)))

электорат
24 дек 2010 в 16:43

А вот тарифы на ЖКХ:Электроэнергия-1,76 за кв.,холодная вода-18руб.30коп за куб.(повышение на 153.80%),отопление-888руб.42 коп.за гкал.,горячая вода-70руб.30 коп.за куб.Считайте сами,сколько будем платить.Очередная заслуга нового губернатора т.е.непопулярная мера...

Алоха777
24 дек 2010 в 16:12

Если будут и дальше так пикетировать, то все свои 30 поездок потратят на проезд до мэрии))))

летун
24 дек 2010 в 16:13

да хоть как зимний штурмуйте!! все равно не видать ни чего пенсии)))

24 дек 2010 в 16:36

Кроме шуток обратитесь к уполномоченному по правам человека.
Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
Статья 21

При наличии информации о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты, Уполномоченный вправе принять по собственной инициативе соответствующие меры в пределах своей компетенции.

Zagreb
24 дек 2010 в 16:46

Я поддерживаю пенсионеров. 30 поездок для большинства очень мало. Сделали бы 40 уже и компромисс бы был. некрасиво руководство с ними обращается, по хамски.

klyksa-x
24 дек 2010 в 17:23

Какой кошмар!Неужели нашим властям не стыдно?!!!Сколько уже можно народ мучить!!!Я за себя могу сказать, МНЕ СТЫДНО смотреть на то, как наши бабушки достают из своих пакетиков, смятые денюжки, что бы заплатить за проезд!!!Это просто чудовищно!!!

Я
24 дек 2010 в 17:40

В Европе пенсионеры путешествуют!!! А нашим денег даже на проезд по городу не хватает!!! Еще и льготы отобрать!!! Ужас

24 дек 2010 в 22:49

Без обид - а куда им ездить? я вот честно не знаю куда им столько ездить! не язвите, просто скажите! Просто кататься?

berkyt4
25 дек 2010 в 09:06

А чего вы собственно жалеете этих пенсионеров то ?
Это же одни из самых обеспеченых граждан.
1. Пенсионеры получали от государства кравтиры (которые потом благополучно приватизировали) а цена кравтиры от 1.5 до 3млн рублей.
2. Пенсионеры получают пенсию. пенсия это - деньги. да да, деньги, учитывайте что им не нужно ездить на работу каждый день
3. вконце концов пенсионеры вырастили детей в которых инвестировали часть средств и дети должны сами помогать своим родителям, хотя бы за наследство ( та же квартира стоимостью от 1.5 млн рублей)
Теперь внимание, вопрос:
Почему вам, молодым людям, которым предстоит САМИМ заработать на квартиру, САМИМ вырастить СВОИХ детей нужно платить за каких-то пенсионеров? Почему вы, став обладателем (гипотетическим наследником) квартиры своей бабушки, матери не можете помочь родному человеку ? Государство тут при чем ?
Все СПРАВЕДЛИВО. раз на почту (за пенсией), раз в неделю на рынок
ИТОГО - 10 поездок. остальное на поликлинику и в гости.
Нужда в транспорте полностью удолетворена.
( нужда - хлеб, потребность - хлеб с маслом, запрос - хлеб с маслом и икрой)
Все остальное что сверх - потребности и запросы а за них нужно платить им самим.

WTF
24 дек 2010 в 16:06

Какой упёртый электорат ц ц ц )) Ну не дадут Мэру отдохнуть))

24 дек 2010 в 16:50

Пенсионеры у нас - самая сознательная часть общества. Борются за свои права, в то время как молодежь предпочитает хлестать пиво и играться безделушками, ну или как в Москве - накачаться алкоголем и толпой запинать невиновных людей, "провинившихся" лишь своей внешностью. Вместо того чтобы призвать к ответу истинных виновников наших бед.

васята
24 дек 2010 в 16:09

старики мы с вами!!!

Алекса 1990
24 дек 2010 в 16:19

С большим уважением отношусь к людям, отстаивающим интересы всех пенсионеров. Скоро - после оглашения повышения тарифов на ЖКХ, скорее всего встану рядом. Пока точно знаю, что вывоз мусора повышается на 30%. То ли еще будет. Беспредел.

Пассажир
24 дек 2010 в 17:21

У меня ощущение чего-то нехорошего
Сосед имеет 2 автобуса и собрался заканчивать в этом дурдоме работать -
ему сказали много зарабатываеш. А он реально еле отрабатывает а про то
что уже половину денег потерял даже и не говорит

Элвис
24 дек 2010 в 17:50

А где узнавать про пикеты/митинги? Поддерживаю людей!

Димчик
25 дек 2010 в 07:42

Следующим этапом будет требование бесплатной водки для пенсионеров? Думается мне, что митингуют те, кто привык без счета кататься по проездному.
Давайте заботиться о тех, кто действительно нуждается в помощи. Закупим еще пару машин в социальное такси, например.

Налогоплательщик
24 дек 2010 в 18:09

Бессовестные! И хватает же здоровья! Молодые сейчас и лечатся за деньги, поскольку этими же пенсионерами все ЛПУ забиты (либо работать, либо в очередях высиживать)! И работают по 12 часов в день, поскольку жить нормально хочется! И в итоге: сначала налоги платят, а потом за все услуги расплачиваются! А сядешь в троллейбусе на сиденье и на следующей же остановке у тебя над душой бабка, сумяками нагруженая, встает - место ей нужно уступить - тяжело ей! И наплевать ей: беременная ты, или после операции, или просто ночь не спала (ребенок болеет)...она выбрала жертву (чаще молодую женщину), встала и пыхтит. И никакого уважения! А что эта молодая женщина едет с работы, устала, да сейчас во вторую смену у плиты встанет дома, да с детьми ей еще нужно позаниматься... Чхать она на все это хотела! Она только о своих детях думает, о тех, кому сумки тяжеленные волочит. Бессовестные! Полкают целыми днями по городу, выкруживая 10 рублей, детям своим в клювах жрачку волокут! А дети их, скорее всего, - тунеядцы! И то ли они думают, что их пенсия с застойных времен в сейфах ЦБ лежала, а сейчас им выдается? Но они точно не понимают, что нужно беречь молодых - работающих ныне, поскольку именно они и отчисляют деньги в ПФ и именно они обеспечивают их пенсии. Ведь, нынешние налогоплательщики и есть - кормильцы! И именно эти кормильцы живут без нормального медицинского обеспечения, ростят детишек и платят ипотеки! Чего же с них еще и по 200 поездок в месяц выжимать? И совести нет у этих дебоширов-пенсионеров и не укачивает же их в транспорте-то, как назло!

пенсионер
25 дек 2010 в 12:39

Товарищи, пишем в блог к президенту. На него одна надежда.

Babrak
24 дек 2010 в 16:46

Ну так если "прорываться" в мэрию - надо брать мэра с собой. Ему по возрасту уже положено в их ряды.

Надо Толоконского попросить, он "дружит" с пенсионерами, чтобы с ними поговорил/успокоил.

Rain
24 дек 2010 в 17:01

Власть и народ живут в разных измерениях. Это точно.

Почему не пустили в мэрию
24 дек 2010 в 17:05

Объясните, дрогой наш мэр, почему сегодня в течении рабочего дня пенсионеров не пустили в мэрию? Мэрия- общественное место, сюда может прийти любой человек на прием или записаться на прием. Или может быть в мэрии в пятницу сокращенный рабочей день до обеда?

24 дек 2010 в 19:02

подождите...скоро налог на имущество подымут в 12 раз...за каждый месяц, а не за год..

взгляд с другого боку
24 дек 2010 в 19:11

часть 2 статьи 55 Конституции РФ: В российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Видимо, права чиновника намного выше прав каких-то полунищих пенсионеров-экстремистов

24 дек 2010 в 21:36

Даешь монетизацию льгот, в том числе и проезда!
Дайте льготникам денег, пусть сами решают, на трамвае кататься или путешествовать как в европе. Любые льготы это прокрустово ложе, а денежный эквивалент - свобода (выбора).

Попов
25 дек 2010 в 01:21

Администрации нужно договариваться с транспортниками о сокращении компенсации цены проезда по соцкартам на 10-25%. Думаю лучше везти пенсионера за 11-12 руб. чем гонять автобус с загрузкой на 60-70%. Пенсионерам же ограничение установить в 50-60 поездок. Безлимит развращает. По себе знаю. Хоть и не всякий месяц наберу 30 поездок, но не всегда выбираю рациональные маршруты - не гнушаюсь лишними пересадками. Лимит поездок заставит экономить посадки.

Комментатор
25 дек 2010 в 08:59

Согласен, льготные поездки нужно ограничить!
Объясню почему так думаю: за много лет наш народ привык к халяве, поэтому воспринимает её как само собой разумеющееся, и готов за неё биться, однако как выясняется халявы нет, за все кто-то в итоге платит. Поэтому прежде чем что-то сделать (в данном случае куда-то съездить) нужно подумать а действительно ли есть в этом необходимость. Не ощущая стоимость выполнения действия, человек не задумывается о выборе. Сейчас если будет стоять выбор пройти пешком или поехать одну остановку, пенсионер поедет, потому что для него это "бесплатно", но ведь это не так, почему бы не пройтись пешком и не сэкономить?
А пройтись лишний раз пешком - полезно. У меня обе бабульки прожили в деревнях держали хозяйство, содержали свой дом, дедов не стало рано. Так вот обе прожили гораздо больше 80 лет. А в деревнях нет автобусов и если тебе надо в магазин - собираешься и идешь минимум 2-3 остановки по меркам города. А то и больше. Если надо в больницу то идешь пару километров, потому что она как правило где-то в центре. Я уверен, эти прогулки прибавили по несколько лет жизни каждой. Поэтому вреда от них я не вижу.
За что же реально стоит бороться, так это за увеличение пенсий, чтобы её хватало и на поездки и на заслуженный отдых и на лечение.

Владик
25 дек 2010 в 10:06

Говорят о какой- то статистике количества поездок. Ерунда все это. Как можно учесть, сколько конкретные Иванов, Петров, Сидоров совершили поездок на метро, автобусе, трамвае, троллейбусе. Да никак.Можно говорить только о том, сколько всего всеми льготниками совершено поездок. И всё. А приводимые властью проценты выдумка. Как можно сказать,что столько то процентов совершают менее 30 поездок в месяц? Они у нас спрашивали?

Нестарый пенсионер
25 дек 2010 в 13:06

народ, кто против пенсионеров. У кого богатые детки, те не ездят в магазин на транспорте. У кого ксть возможность и здоровье пройтись пешком, тот пройдется. А наши налоги, если не пойдут на оплату льгот, то пойдут в карман чинуш, для меня первое лучше. И не надо всех грести под одну гребенку. У меня тоже социальная карта, но я ею вообще не пользуюсь, а кому это нужно пусть ездит без ограничений, не надо учить людей жить. Люди, будьте добрее - все будем старыми.

Алекс
25 дек 2010 в 14:32

Интересно у нас в стране получается- хозяева пытаются прорваться в дом своих слуг, а те не изволят их пропустить.Тогда возникает вопрос, а кто же истинные хозяева в стране?

СибирячкаЯ
25 дек 2010 в 22:10

Я очень уважаю пенсионеров,но хочу спросить, Вы что в транспорте собрались жить? До магазина, аптеки, поликлиники,все в основном ходят пешком. Дети к Вам сами ездят в гости да и если что помочь по дому. Куда может ехать пенсионер: в театр, на выставку, на рыбалку, в пенсионный, к друзьям, но это-же гораздо меньше чем 30. А если пенсионер работает, что само по себе очень хорошо, так пусть сам проезд и оплачивает. Я это пишу по примеру моих родителей и пожилых моих соседей. Здесь у меня возникает вопрос, а кто эта сотня возмущенных пенсионеров, может только им и следует помочь? Хотя пенсионеры которые живут у нас в доме, всем на сегодня довольны. Пенсия всегда во время, их лечат в больнице, санатории, профилактории(Чкаловский з-д) лечение бесплатно.

электорат
24 дек 2010 в 16:12

Что то мне подсказывает,что это только начало.

Александр
24 дек 2010 в 16:18

Опять власть прикрывается милицией! Молодцы пенсионеры! Надо требовать изменений условий жизни во всех аспектах!!! Снижение оплаты услуг ЖКХ!!! А что будет, если с пенсионерами выйдут ещё и молодое поколение, молодые семьи?! Ведь ситуация в городе касается каждого!

44842
24 дек 2010 в 16:29

А может им с внуками пора приходить и не по сто человек, а по 2-3 тыс.? А, что, тренд модный. Вон, в столице к молодым сразу вышли на переговоры...

старая кляча
24 дек 2010 в 16:32

Перед пенсионерами играть мускулами много ума не надо.
Не понять им убогим,как делить бюджет на всех!
Они конечно в грамоте может и отстают,но когда им было учится ,всю молодость работали ,то после войны,то поднимали народное хозяйство,строили светлое будущее.
Старались выучить молодежь (к стати и вас господин губернатор и мэр учили бесплатно )ждали и надеялись.А теперь они делят копейки и считают в чем еще себе отказать чтобы выжить до следующей пенсии.Уж не до жиру!

Роман Анатолич
24 дек 2010 в 16:40

Власть и народ живут в разных измерениях. Чиновники простых людей уже просто не замечают.

Чума
24 дек 2010 в 16:47

Обь кончно не Нева и мэрия далеко не зимний, но все это может для кого-то очень плохо кончиться.

мимопроходивший
24 дек 2010 в 16:45

юрченко тут высказался, что в этом году за льготников отдали что-то порядка 400млн.руб (точно не помню, приблизительно), а чтобы оставить неограниченные поездки и на следующий год- нужно будет уже на 1 млрд. больше... с одной стороны- отмазался, что слишком ударит по бюджету, а с другой- это уже очень громкий "звоночек", не с проста компенсации за проезд льготников должны подлететь сразу в 3,5 раза....

ССС
24 дек 2010 в 17:01

В былые времена, я встречал людей, которые на пл. Ленина, собирали подписи под обращениями к тогдашней власти, потому, что шествия и митинги были запрещены, почему бы пенсионерам не вернуть этот вариант "достучаться до власти", а так же привлечь к этому СМИ и ТВ.
Когда отдадут эту "бумагу" по расписку в приёмную, чиновники будут обязаны отреагировать по закону...

24 дек 2010 в 17:00

О-о, уважаю пенсионеров, молодцы! Хоть что-то пытаются делать. Хотя если и дальше так пойдет, в смысле если власть имущие и дальше будут делать ошибки за ошибками, то я думаю не долог тот час, когда у народа терпение лопнет. А отцам города-ПОЗОР! Разве можно так с пенсионерами??? Вы тоже когда-то будете старыми, сейчас представьте себе эту картину. Да Вам даже руки никто не подаст.

24 дек 2010 в 17:32

А где Лоскутов то? Или ему эта тема не по кайфу?
Ну да, тут всё слишком обыденно, без маскараду.)))

Надежда
24 дек 2010 в 17:34

Полностью поддерживаю пикетирующих.
И да, можете тоже записывать в экстримисты.

24 дек 2010 в 17:43

"Пенсионеры попытались ворваться в мэрию...",а героические защитники мэрии отбили штурм!Так следует читать?Выходит,что так.Далее нужно было в заголовок добавить примерно следующее.Мэрия готовится к обороне и защите от экстремистов-пенсионеров,вооружённых костылями и "клюшками".Защитникам мэрии оказана медицинская помощь,отличившиеся представлены к государственным наградам.Враг,неся потери в живой силе,откатился на исходные позиции и наращивает силы для очередного штурма мэрии.Подтягиваются резервы пенсионеров.

Сергей
24 дек 2010 в 18:12

А я не скажу, что "горлопанство" лучше цивилизованных отношений. первым пикетом привлекли к проблемме внимание.
Это нормально. А дальше надо действовать в рамках закона, я так считаю. Если видишь в подобном законе нарушения, подавай в суд и выигрывай. Большинство, так называемых, коммунистов просто греют руки на теме. Удобно и выгодно. Иная бабуля за наш с вами счет полгорода проедет, чтобы "хлеб на пару рублей купить дешевле". Я плачу налоги, почему за мой счет она это должна делать. Пусть эти деньги деньги лучше пойдут на приведение в порядок парков и скверов, строительство детских садов и на выполнение других программ, таких как "доступное жильё" и "Спортивная Россия". Все просят в города СИТИМЭНЕДЖЕРОВ, а сами считать деньги в бюджете не хотят.
Зато научились поливать грязью всех и вся, кто на виду. Есть факты, есть следственный комитет. Надоела ваша "кухонная правда".
Немного сумбурно? Зато честно.

Юксаре
24 дек 2010 в 18:22

тааак... традициооно для Нска. Пенсионеры привыкли к советским радостям. Сейчас у них это все отбирают, а взамен ничего не предлагают.
На самом деле, обратите внимание: рост пенсий ОБЯЗАТЕЛЬНО провоцирует рост услуг ЖКХ, рост цен на лекартсва и проблемы с транспортом.

24 дек 2010 в 18:29

А я не верю, что на дотации льготного проезда пенсионеров надо потратить в след. году 1.4 миллиарда рублей. Это бред... И что это за дотации такие? Кому дотации? Кто их так здорово посчитал, эти дотации? Кто такой умный и всезнающий?

взгляд сбоку
24 дек 2010 в 18:39

Новосибирские власти не бездельничают, а находятся в непосильных трудах по разработке и реализации мероприятий по повышению качества хизни пенсионеров. Ведь именно это продекларировал Президент РФ как первоочередной приоритет государственной политики. Так что МОЛОДЦА...

24 дек 2010 в 18:45

Мне интересно на каком основании жителя города могут не пустить в общественную приемную? Я всегда беспрепятственно проходила в мэрию... пообедать правда, но у меня и мысли не возникало, что меня могут туда не пустить.