Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

294 комментария к публикации «Элтекс»: микросхемы на свалке
«Элтекс»: микросхемы на свалке

netter
30 нояб 2010 в 09:11

Убила 1 фото. "Мы работаем с технологиями будущего..." И COM-порт во весь экран...)))

ДиманЧеГ
30 нояб 2010 в 09:17

Даешь дорогу! - она там не только им нужна ) Но и жителям северного и 4 микрорайона

30 нояб 2010 в 09:23

Обычный сборочный цех с перепрограммированием железяк,щас гордо запишем в раздел "производство".
Но хоть раб.места дали,и то хлеб.

30 нояб 2010 в 09:29

Меня очень порадовала зарплата программиста - 25 тысяч. Если посмотреть другие компании - то цифра будет ощутимо отличаться. И кого хотят найти? Студентов/выпускников? Затем потратить 2-3 года на их обучение и затем начинать возиться новыми студентами. + Не так уж много профессионалов согласятся ездить в офис, находящийся в такой дыре. Как-то это отдает старым добрым совдепом.

WTF
30 нояб 2010 в 09:33

Ладно чё вы все критикуете? Главное что хоть кто то не побоялся открыть производство, а не конторку "купить продать" с максимально быстрой окупаемостью, а вы знаете, что производство не так быстро отбивает средства и начинает приносить дивиденды. Со временем можно и развернуться, не всё сразу. Кстати с Китаем действительно сложно конкурировать. если Японская техника дорогая и качественная, то Китай по ценам рубит наших беспощадно, причем во всем не только в технике.

sfat
30 нояб 2010 в 09:36

Да поймите же вы наконец, что большинство производителей электроники использует сторонние электронные компоненты. Собственные компоненты есть только у гигантов типа siemens или motorola.
Для их производства еще целый завод нужен, а учитывая весь широкий спектр необходимых компонентов - и не один завод.

30 нояб 2010 в 09:42

Сборка то сборка, конечно, это так. Но, сколько процентов в себестоимости составляют эти азиатские микросхемы? Хотя думаю, что там не только микросхемы имортные, а вообще вся элементная база. Коробки только может быть наши. Это, конечно, плохо. Но все-таки лучше, чем оборудование там закупать. И в любом случае дешевле для страны и для предприятий.
Весь мир так живет. Насколько я понимаю, мало микросхем делается вне азиатских стран. И открывать такое производство в России - сомнительное коммерческое предприятие. Хотя, конечно, нужное в долгосрочной перспективе. Но капитализм не думает о долгосрочной перспективе страны-родителя, он думает только о кратко- и среднесрочной перспективе капиталиста.

gpon
30 нояб 2010 в 09:42

«Город, как всегда, постарался, — иронизировал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. — Дал вам место не самое лучшее."
А где по мнению Юрченко должно такое предприятие находиться, в центре города что-ли?

Mvd
30 нояб 2010 в 09:43

Не производство, а просто сборка из купленных компонентов...

30 нояб 2010 в 09:43

Молодцы ребята!!! Так держать!

PS
Поражают высказывания "знатоков" электронного производства. На всякий случай (ну, вдруг не в курсе) _Весь_ мир делает микросхемы на очень небольшом количестве специализированных предприятий, бОльшая часть которых расположена в Юго-Восточной Азии. В том числе - и Ваши любимые японцы и американцы. Вообще в мире сейчас век специализированного производства. Это в нашей стране приходится делать натуральное хозяйство. И в данном случае можно смело говорить о _полном_ цикле производства. Еще раз поздравляю ребят со своим зданием! Молодцы!!!

PPS
Неужели Мир меняется в лучшую строну?!!!:))

Игорь
30 нояб 2010 в 09:59

2all
"Микросхему" никогда не будут делать в России. Во первых некому а во вторых незачем. Нет в России производства полупроводников, и теперь уже не будет.

Palik
30 нояб 2010 в 10:16

Это именно производство!
Молодцы!

Амад
30 нояб 2010 в 10:30

На фотографиях технологии на уровне середины прошлого века. Радиомонтажники сидят за обычными столами,не знают что такое ESD, уровень освещенности не соответствует требованиям, на паяльных станциях сэкономили, надо было индукционные брать.

qq77
30 нояб 2010 в 10:37

Для ратника..
"Как-то это отдает старым добрым совдепом."
А что это вы так, совдеп совдеп.При союзе все таки цикл полный был, и микросхемы все свои. Вега, рубин, изумруд.Вы хотите сказать что плохие телевизоры были?По крайней мере лучше современных (кинескопных) пластмассовых пукалок.И экран здоровый и звук иногда такой, что как в музцентре.А так обострятся отношения с китаем или азией и как говорится... Пишите письма. Сразу все колом встанет. И ладно там приставки.. Мы на крейсера покупаем и подводные лодки выпускаем в море су импортной электроникой. Нажмет дядя сэм кнопку и приплыли.

an-
30 нояб 2010 в 10:40

ситуация почти точь-в точь, как с отечественным автопромом.
прямая конкуренция только с китайцами, качество отечественной продукции далеко от нужного(одну коробочку от элтекса после трех месяцев работы у меня уже поменяли, и это как раз типичный случай по словам сибирьтелекомовцев), однако тянуть свое производство все-же правильнее, чем полностью перейти на более дешевый китай.
ребята, конечно, молодцы, но основная и решающая роль именно сибирьтелекома.
не стал бы этот гигант закупать - не было бы и элтекса.

30 нояб 2010 в 10:42

Ну молодцы, чего тут сказать, только зарплаты что то низкие.

Чапаев
30 нояб 2010 в 10:42

не понравилось одно- уровень ЗП....как это все по-нашему.....вот почему не платить нормальные деньги профессионалам- это же окупится всегда...видимо свой карман всяко ближе

Александр
30 нояб 2010 в 10:51

Интересно, а будет ли производиться продукция типа линейки Adam у Advantech и другие подобные и полезные железяки?

30 нояб 2010 в 11:30

Честно говоря Зарплаты на этом заводе очень низкие.

Максим
30 нояб 2010 в 11:31

За два месяца мне поменяли несколько раз Элтекс (GPON от Сибирьтелекома), несколько раз перепрошивали, и я не один в доме, у которого проблемы с этим оборудованием. Пока очень сырое оборудование, и на мой взгляд, проблема больше стоит в программистах. Постоянно меняются прошивки, слишком часто для хорошего оборудования.
Ну а начинание хорошее, полностью поддерживаю, но знайте, что над качеством еще нужно работать и работать.

Bell
30 нояб 2010 в 11:36

«Проект строительства сетей GPON, который был реализован в этом году «Сибирьтелекомом», является крупнейшим на континенте...»

Смелое утверждение, очень смелое.

Юра77
30 нояб 2010 в 12:07

Молодцы, приятно читать про новые производства!

Серго
30 нояб 2010 в 12:10

Вообще конечно молодцы.
Увидев фотографии, у меня появилось замечание касающееся самого производства. На современном производстве, смонтированные платы на столе кучей не валяются. Это не только не технологично, это большой шанс механических повреждений компонентов. И очень удивляет, что при таких объёмах производства, до сих пор низкая культура производства.

12345
30 нояб 2010 в 12:17

Были когда то заводы гиганты...а сейчас даже мануфактуре радуемся((

Татьяна
30 нояб 2010 в 12:19

Хватит завидовать!!! Порадуйтесь за людей, хоть у кого-то жизнь налаживается. Знаю, что работников возят туда на специальных автобусах от предприятия!

30 нояб 2010 в 12:53

В прошлый раз было громко заявлено о "собственном производстве микросхем". Где это всё?
Или журналисты не имеют различий между микросхемой и печатной платой?

111
30 нояб 2010 в 13:07

Люди АУ!
Вы о чем! Если ребята коллективом в 250 человек, являются одним из ведущих производителей России, становится СТРАШНО!!!

Андрей_
30 нояб 2010 в 14:38

Замечание. В статье написано про GPON от ЭЛТЕКС. Может ли быть кто-нибудь так любезен чтобы рассказать где он применяется? В Сибирьтелеком поставляется GEPON, а это не одно и тоже. Совсем разные вещи, буквы только похожие.
Более того GEPON в массовом масштабе применяется в РФ только в Сибирьтелекоме. В других федеральных округах технология запрещена как неперспективная.

anna
30 нояб 2010 в 15:00

Согласна с высказывание "Были когда то заводы гиганты...а сейчас даже мануфактуре радуемся((
" - нужно отдать должное, что люди вообще взялись за это дело, а не создали фирму "КУПИ-ПРОДАЙ". Оглянитесь по сторонам: у нас только продается и покупается, и все...Поэтому стоит людей поддержать и пожелать успехов в их начинаниях!!!

связной
30 нояб 2010 в 15:41

По моему, все производство заточено под конкретные заказы Сибирьтелекома

Гость
30 нояб 2010 в 16:08

По поводу зарплат. Они не московские, конечно, но для региона вполне ничего. Программер получает в районе 50.

Гость
30 нояб 2010 в 16:08

По поводу зарплат. Они не московские, конечно, но для региона вполне ничего. Программер получает в районе 50.

Поживший уже
30 нояб 2010 в 16:10

ЭЭЭх,где же вы раньше были?.....я то политехникум заканчивал с ориентиром на "железо",а последние 10 лет занимался всякой торговлей (((

аноним111
30 нояб 2010 в 17:12

Новость приятная,надеюсь ,никаких подводных камней не будет.

Анатолий_
30 нояб 2010 в 20:01

Бывают же хорошие новости... даже не знал про это предприятие.

Даёшь производство!
30 нояб 2010 в 20:50

Дааа... Много комментариев положительных, это радует! Значит, многим небезразлично наше с вами будущее.
Я же хочу "пройтись" по комментариям отрицательным. Судя по времени их написания (будний день, рабочее время, халявный инет от работодателя, мало работы НУЖНОЙ кому-то), писал их офисный планктон, не представляющий, что есть производство, да ещё и наёмный планктон - как интересно о зарплатах порассуждать и в чужой карман залезть! Так вот, "господа", что хочу вам всем сказать: в наше время в нашей стране заниматься производством ОЧЕНЬ не просто. А если оно, производство, ещё и наукоёмкое, да с таким количеством работающих людей - да им памятник при жизни нужно ставить и делать почётными жителями нашего города! Это - без преувеличения - герои нашего времени!
Желаю коллективу и руководству "Элтекса" успехов!
Высокопарно получилось? Извиняйте.

1 дек 2010 в 00:04

Не похоже на новые технологии.Вакумной гигиеной даже не пахнет. Ну пусть хоть так,аналогичные заводы монстры на площади Калинина совсем стоят.

dibloid
5 дек 2010 в 12:54

сметная стоимость-380млн.руб
оборудование-3-3.5млн.евро.