Да, зашибись как катаются))) Скорее в пробках стоят!
По-моему, термин "катаются" применим только тогда, когда выезжаешь за пределы города, на природу. Вот там да, катаются. А здесь - больше нервотрепки. Было бы метро нормальное, да во все районы. и в разы бы меньше пробок стало.
интересно, почему прокуратура не заинтересовалась тем, что безопасность пассажиров во время пуска станции не была обеспечена? им заявления от пассажиров нужны нужны? все ответственные лица, по моему мнению, уже признали факты недоделок....
Я тоже этого не понимаю, почему такое количество людей подвергали опасности на протяжении стольких дней и никого это не интересует. И вообще как мэр мог открывать станцию без всех необходимых документах, связанных к тому же с безопасностью станции? Куда смотрит прокуратура?
А не помните разве, что и здесь в комментариях некоторые активно возмущались, что станцию с такими "небольшими" недоделками закрыли. Считали это "пиаром" и происками?
мне вот любопытно! В чем смысл возмущений?? Вы сами голосовали за Городецкого, Вы сами голосовали за ЕР. При этом, все как один знали за кого голосовали. И более того на след выборах Вы будете голосовать если не за Городецкого, так за Ксензова и снова будете ругать их в коментах... Смысл этих обсуждений?
Я за них не голосовал.
НО!
Дороги по которым я езжу - отчищены от снега, начиная от двора моего дома и заканчивая теми местами, куда я обычно езжу (преимущественно центр).
А ситуация с метро - филиал ComedyClub в Новосибирске )))
Какие цели преследуют пикетчики? Пока всё не исследуют и не устранят недостатки всё равно нельзя запускать станцию тупо из-за безопасности людей. Наверное просто поднять шумиху вокруг этого, чтобы очередной раз подчеркнуть и упрекнуть власть, другого понимания пока на ум не приходит.
Активистам предлагаю изготовить наклейки типа "Станция открыта ЕДИНОЙ РОССИЕЙ. Добро пожаловать!" и наклеить на двери станции. Родина должна знать своих героев.
Слим, трудно не согласиться с Вами.
Интересно только, на сколько лет теперь...?
Когда началась возня вокруг Лужкова, я предположил, ну вот, удобный момент разделиться на две партии, два лидера готовы, остальные поделятся, и начнутся у нас нормальные выборы, такая же псевдодемократия как в США, но хоть друг за другом приглядывать будут, ан нет, решили договориться, и плакали наши надежды...
Ну, и кто у нас отвечал за строительство тоннеля и станции? Кто давал мэру такие умные и экономически обоснованные советы?
Не надо говорить, что мэр во всем виноват - были люди, которые "профессионально" разрабатывали все решения, касающиеся строительства.
"Не надо говорить, что мэр во всем виноват "
Я сейчас расплачусь. Человек должен отвечать за свои слова, тем более руководитель такого уровня. А не можешь обеспечить выполнение своих обещаний -- выращивай помидоры у себя на даче.
Да-да-да, вчера метрополитен закупил партию болотных сапог и резиновых лодок для персонала. И тендер на два катера "Амур" объявил - для тоннельных рабочих.
Все дело в том, что раньше там протекала река Каменка, в которой ловили рыбу и купались... до конца 90х г было много ручьёв, в этом проблема что этот район в низинке, а там скорее всего осталось болото...
надо развивать скоростной трамвай или транспорт муниципальный, а еще лучше покупать свое авто =)
Чтобы можно было нормально ездить на своем авто, надо строить дороги, а денег нет.
Кстати, в Питере метро кое-где прямо через русла подземных рек проходит, и ничего, ездит же.
Вот знаете, а наверное знаете, если в Москву переехали, на обественном метро намного быстрее, нежели на собственном авто? Так я Вам скажу. Быстрее. Так что я - за метро. А вы стойте в пробках.
Что так все всполошились? "Верните нам станцию метро"-как будто она тут 20 лет работала, а потом закрыли на неопределенный срок. Такое ощущение, что кто-то хочет заработать политические очки на этом проблемном объекте.Откроют станциаю через неделю, месяц или год - неважно. Но что откроют стопудов, потому что вся мэрия носится с ней как с писаной торбой. Но лучше пусть действительно усилят тонель, а со стороны жителей требовать им вернуть станцию метро и кричать что мэр нас обманул (читал листовку приклеенную к подъезду) как минимум глупо. Если есть риск просадки, значит есть риск аварии поезда, возможных жертв и многомиллионных убытков. Ни один здравомыслящий человек на такой риск не пойдет.
Правильно, чем пикетировать лучше рабочими руками помогли. Я вот помню, нас школьниками на строительство метро возили. И экскурсия, и помощь строителям. А если бы мы тогда митинговали, наверное, до сих пор метро в Новосибе не пустили бы.
А вот вам версия, уважаемые читатели. В 2009 году федеральный бюджет сократил, а в 2010 - прекратил финансирование строительства метро в Новосибирске. Лично распоряжением В.В. Путина. Новосибирску сказали: замораживайте, денег нет, у нас олимпиада на носу. Городецкий, понимая, что от станции зависит его политическая карьера и успехи ЕР в регионе, строить продолжал. Да еще многократно кивал на Москву: мол, денег не дают. А еще в это время сажали главу Ростхнадзора Баклицкого. Так что ведомство особенно не уважали. И вот теперь после сдачи станции федеральная власть через Ростехнадзор и его нового руководителя (Олег Ожиганов) всей мощью реперссивного аппарата доказывает местным властям, что это Москва будет решать, строить метро в Новосибирске или нет. Так. В порядке версии.
Скорее всего так и есть! Задача установить федеральный контроль на местах, усилить позицию центральной власти. Если смотреть выше, то идёт борьба с глобализацией у которой цели и место нашей страны определёны, как сырьевой придаток с определённым количеством населения.
Версия довольно убедительная. Когда до моих знакомых дошло известие о проведении в Сочи олимпиады, все в один голос говорили "плохо, опять все деньги у регионов отберут, что бы показухой в Сочи помаяться". Так уже было в 80-х годах прошлого века, так и теперь будет...
Нет, не проиграла бы, зато возможно у них было бы меньше мандатов, а раз такое количество депутатов ЕдРа выбрали, значит народ все еще доверяет им. Существуют такие пиар-ходы накануне выборов, если не занете ещё. вот и всё.
Сколько нам не хватате на строительство станции метро "Площадь Станиславского"?
Сколько нужно для окончания третьего моста?
Нет в бюджете денег? Если цена на нефть 80 баксов за баррель - где деньги?
А деньги-то распилили!
При строительстве трубопровода ВСТО было УКРАДЕНО порядка 4 миллиардов(!) долларов (!!!)
найдите на Ютубе ролик Алексея Навального "Трубоеды. Как пилят в Транснефти".
Или зайдите в ЖЖ Навального, который, являясь миноритарным акционером Транснефти, получил доступ к отчётам о строительстве первой очереди ВСТО и неимоверному распилу денег под шумок!
В распилах ничего удивительного нет. Кроме того, что народ реагирует именно так: "Ну взяли маленько.."
Как говорится, Nobody cares.
Так и будем жить в стране, где элита ворует и обогащается за счёт ресурсов страны и рабского положения народа.
Скорее всего просел он когда поезда ходить начали.
Ведь первоначально претензии были только электротехнические.
Кстати, в 80-х годах тоже были проблемы с перегоном Октябрьская-Речной.
то Манометр
как это по-нашему проверять на пассажирах...а где были приемщмки этого чуда, которые подписали акт? у меня есть инфа, что данное строительство очень косячное- очень многим пренебрегли...инфа от опытных метростроевцев....видмо еще немало миллионов туда надо вбухать для устранения всех косяков, а виновных не будет
Необходимо привлечь к ответственности тех, кто принимал решение об открытии недоделанной станции! Подобное решение подвергло тысячи человек реальной опасности! Привлечь, несмотря на должности и имена! Перед законом все равны.
Сейчас тут порвут Городецкого в комментариях.
А если честно- за слова надо быть в ответе, особенно когда на таком посту, но как показыает практика в реалии все наоборот, увы.
А вот в Железнодорожном и в Заельцовском районах удалось народу власть после последних выборов поменять. Угадайте, какой там процент у ЕР на выборах был? ;) Главное не сидеть дома в день выборов и не ныть, что ничего не изменить!
К великому сожалению, Вы правы. И Чем дальше, тем глуше туннель и все больше и больше проблем......в общем перспектива у большей части населения, которая живет на 8-15 тыс. руб. - отсутствует. 20 лет, после развала СССР мы катимся непонятно куда.....
"За это время технического чуда не произошло, несмотря на то, что и мэр Новосибирска со своими заместителями, и Ростехнадзор заявляли о готовности решить все вопросы, мешающие возобновлению эксплуатации станции метро «Золотая Нива», в кратчайшие сроки." Ну вообще-то обещаниями кормили мэр с заместителями, а Ростехнадзор копает недостатки, устранение которых должно обезопасить будущих пассажиров ЗН. Тоннель, который строили n-месяцев просел, при этом мэр надеется исправить ситуацию до нового года - НЕРЕАЛЬНО. Правда год в высказывании мэра не обозначен... Как можно было "вбухать" такие средства без учета особенности местности? Не погреб ведь на дачном участке рыли, а станцию метро строили. Необходимо привлечь виновных за данное безобразие к ответственности! Или это норма смыть 6 млрд рублей в пойму Каменки?
да. а у Бамтоннельстроя и техника была современная и специалисты, которые в таких условиях могли работать опыт строительства в очень сложных условиях....
Наш МЭР лучше бы дороги чистил нормально! Безобразие на всех дорогах творится - а если и чистятся - то просто на обочину кучи снега сгребаются и проезжая часть сужается практически на полосу!
Ни метро ни дорог
Наш МЭР качественно не делает ничего, либо не притрагивается ни к чему, чтобы не обвинили в некачественности работ.
Он не может навести порядок с пассажирским транспортом, разводя руками что траспорт коммерческий и прочее прочее прочее. Пример: убрали маршрут автобуса 3, так как он убыточный. Коммерсанты ввели маршрут 1003 и автобусы новые купили и ездят часто.Наверно доход есть.
МУП УЗСПТС - главный виновник произошедшего. Это они пренебрегли спецсредствами при проходке тоннеля. Это они благословили пересверловку тюбингов, это они не пускали на объект проектировщиков. В общем накосячили много.
Вспомните, как еще в 2007 году Бамтоннельстрой хотел стать генподрядчиком строительства метро, но не дали - как же все денежки через красноярскую контору будут течь!!! Lovat прошел бы быстро этот участок и был бы тоннель как тоннель. Вот и получили то, что получили.
Откуда, такая категоричность. А вы знаете, как вообще финансирование строительства происходило? Что до сих пор огромные долги мэрии перед метростроителями? Что федералы не финансировали в срок и т.д. и т.п.
Так что не назначайте виновников, не зная ситуации!
в 2008 году федералы выделили 555,8 млн руб. и в 2009 году федералы дали - 450 млн руб.
в 2010 году собрали всех метростроителей и сказали - ничего не будет,
умный и порядочный бы руководитель рассчитывал бы все реально. А не так: к такому-то сроку надо - сделаем. Как Николай бенхирович всегда под козырек брал.
На откаты все ушло, туда родимый потратились, какие зарплаты, ахтись "ту крази ман". Взялся бы за работу БамТоннельСтрой, с тогдашним красноярским мэром, метро работало бы как часики с того числа, как было обещано еще ... в прошлых годах )))
Самое удивительное в этой истории то, что одна Власть (Толоконский, Юрченко, Городецкий) помпезно открывает станцию, а другая Надзорная Власть (Ростехнадзор) благополучно ее закрывает, тем самым ставя в комичное положение первых. Позор!!!!
Вопрос в том, а позор кому? Вообще я считаю, что позор-непозор, главное это работающая станция без угроз для жизни. Вот что главное, а здессь только что и делают как обсуждают кто виноват и кто опозорен.
Кафф, Вы правильно говорите про главное. Это главное, которого ждали не только Вы, бодро и оптимистично обещают уже больше двух лет. Разве это не называется "позориться"? Если бы Вы лично на своей работе так же кормили ваших руководителей обещаниями, они тоже утешались бы, что главное - чтобы когда-то было сделано?
Будем надеяться, наверное, на пословицу "обещанного три года ждут". Но это уже и не смешно даже.
"Господин Городецкий сказал, что пока сроки открытия станции определять рано, но это должно случиться до Нового года" - забыли год уточнить!
А вообще - ну несерьезная ситуация: то на 99% все сделано, то не позднее 5 октября - зачем таким популизмом народ обманывать, правда все равно ведь вылезет, просто репутацию свою портить. Я так понимаю, если занимаешь такую должность, то будь доб, отвечай за каждое свое слово.
Теперь по поводу снега: может в других районах и были снегоуборочные машины, на Петухова в выходные с утра было все заметено, только к понедельнику разгребли. Такое чувство, что жители должны в выходные по домам сидеть, как улитки по раковинам. И эта ситуация в пятницу вечером, когда со снегом опять была неравная борьба....
Конечно, эта тема вроде бы не про дороги, а про метро. Но звенья-то одного хозяйствования. Пора уж меньше обещать, а больше делать.
*********
Читайте внимательно, мы говорим про Кировский район. Не сомневаюсь, что около Речного Вокзала и других мест снегоуборочные машины гоняли. Но люди то живут и в других районах!
Возмущает отношение самого мэра к происходящему.Его можно было бы понять,если бы он один раз ошибся,но Городецкий только на моей памяти открывал эту многостродальную станцию раза четыре!О чем это говорит?Мэр совершенно не владеет информацией что у него происходит в городе.Очень скоро экспрес-пригород закроет мост через ж.д вокзал,опять пикеты?Мне кажется,что руководству города главное выиграть выборы,дать красивые обещания,а там хоть трава не рости.
Мэр не сам с лопатой строит метро...
Есть специально обученные этому люди, у которых есть специально обученные начальники, которые докладывают о работе мэру.
Такой специально обученный человек был - господин Хван (кстати, он, насколько позволяет память, в свое время привел к нам Бамтоннельстрой - хорошую в общем контору, которая, правда, как и машина без бензина, без денег не работает, в том же Красноярске строит метро уже лет 20 по 50 метров в год).
Сейчас его уволили... Не исключено, что за "достоверность" докладов.
Доброжелательный
Я написал Вам ответ,но его не пропустили.Попробую по мягче.Мэр,тот самый чиновник,который сам лопатой не работаетЮно несет полную ответственность за все,что происходит в городе.И если мэр сказал-жители должны ему верить.Как-то так.
Но сразу вспомнился мой в прошлом начальник, который сказал гениальную мысль: "Вы еще будете с радостью вспоминать это время, когда вам приходится отвечать только за свою работу!"
Поэтому и с мэра ответственность не надо снимать, но и валить все на него не советовал бы... Все-таки строительство метро - это очень сложная система, где задействовано слишком много людей и ресурсов. А как говаривал Паркинсон - если что-то не должно сломаться - оно обязательно сломается, а если должно сломаться - сломается тем более.
Вскрываются все новые недоделки. Но возникает вопрос-кто конкретно решил, что станцию надо открывать. И понесет ли он ответственность за это? Кто подписывал акт приемки, кто председатель комисии?
Саяно Шушенскую ГЭС принял в эксплуатацию в аварийном состоянии А.Чубайс, в акте расследования это есть - и где ответсвенность господина Чубайса? Он рулит первой по финансам и свободе их использования компании и чихал он на таких как Вы Валера и таких как я :)
Написать это может только тот кто в стройке профан, акт приемки теперь не подписывается, а выдается заключение о соответствиии построенного объекта, этого документа до сих пор не существует
Горожанин, Вы слишком хорошо о них думаете, а вот я не уверен, что "хотели как лучше". Ни тогда, когда это говорил Черномырдин, ни сейчас.
Получилось именно то, что хотели.
тогда советую при визитах в Москву, Киев и особенно С-Петербург НИКОГДА не пользоваться метрополитеном. А, еще Прагу, Будапешт, Берлин и Лондон добавлю.
Надо поручить стоительство метрополитена Симбмосту, а то они всё выигрывают, покупают, строят и пока (за исключением Южной площади по которой нет финансирования) все в во время.
Даже если и откроют эту станцию в ближайшем будущем,буду ли я пользоваться ей???..думаю, что я не одна такая, кому будет жутковато после всех новостей ездить по новоиспеченному туннелю(((
Ну и сидите дома... Места будет больше...
А я живу на Золотой ниве и с нетерпением жду открытия, задолбало уже штурмовать еще и автобус по завершению рабочего дня!
СПАСИБО МЭРУ ЗА МЕТРО!
В наших силах что-то изменить, когда выборы - голосуйте, акции протеста - участвуйте, видите безнаказанность - пишите обращения в прокуратуру, президенту, премьеру - это можно сделать и через интернет-приемные и почтой. Больше обращений и заявлений - больше вероятность что прокуратура "проснется". Больше голосов против нелюбимого кандидата на выборах - больше будет шевелиться чтобы не проиграть следующие выборы.
Комменты к новостям ничего не изменят.
Я большой любитель метро,но после всех этих статей вряд ли снова воспользуюсь ст.Золотая Нива.
Безопаснее доехать будет до м. Октябрьская(чтоб в пробках на ком.мосту не стоять) и потом на транспорте до Нивы.
Моник, от Октябрьской если ехать к Ниве, то под Бориса Богаткова проложена теплотрасса, а представь если ты поедешь, а ее прорвет и размоет грунт под дорогой. Так что жить опасно!
Из-за этого преславутого метро"Золотую Ниву" превратили в преисподню!!!Только на головах у жителей ещё не строят!Сплошные торговые центры,всю зелень повырубили!Никакой радости от этой станции нет,ой,и не надо мне писать:"если вам не нравится,переезжайте".Мэр постоянно говорит в своих интервью,как он заботится о жизни горожан,о ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ в городе,нате, получайте АД!!!Вырубили сквер напротив кинотеатра "Горизонт"!Ну как-же, в районе метро будет культурно-развлекательный центр!О,недалеко от станции метро,о,в пяти минутах ходьбы от метро!!!Жрать,размножаться,доминировать!И ведь находят объяснение своим животным инстиктам!Годод чиновников-временщиков!Город несчастных чиновников!Городецкому на сайт напасала и высказала своё возмущение!А сейчас Медведеву напишу!Достали!!!
К сожалению это так и ваши письма им не помогут, там какой нить отдел просто поржет над вашим письмом и выкинет в корзину.
К сожалению страны то уже у нас нет, концепции, ценностей, планов развития, каждый в т.ч. и чиновник пытается вырвать что может.
Есть два варианта, либо народ объединяет свои интеллектуальные силы и выкидывает чиновников с мест и сам строит управление своим обществом ли вы покупаете билет на ПМЖ в другую страну, благо что это можно сделать. Я для себя выбрал второй вариант.
"Мэра Новосибирска подвело желание построить тоннель, используя старый проходческий комплекс" Как в той поговорке, Скупой платит дважды. но это не в его (Мера) случае. Если сам в тоннель полез значит чувствует вину, и ответственности ему не избежать. Получается, что обещания перед кем то, повыше давал, лично сам.
Запутанная история, где прокурорские комментарии, или все так серьезно, что если рот открыть и сказать А то и Б говорить придется, а это полюбому статья.
Исправить технологическую ошибку метростроителей получится не раньше чем к концу зимы. Набурят скважин в том месте, где просел тоннель, заармируют и закачают все бетоном да побольше, делов-то. Только вот бурить придется наверно с верху, да и бетон закачивать тоже от туда проще.
Будет у нас Станция Золотая Нива, самая что ни наесть безопасная.
Это оплот, идеал и высшая кондиция современного Новосибирского строительства Метро, дорог и прочих объектов. Не сглазить бы, хорошо бы третий мост строить аккуратно и качественно!
Не стоит бояться "ездить через эллипсоидный протекающий тоннель". Когда в Питере произошел размыв - поезда шли в луже глубиной в несколько сантиметров, с потолка тоннеля сплошным потоком лилась вода. Ситуация была аховая, но составы с людьми шли. У метро советского типа многократный запас прочности.
Самое удивительное в этой истории то, что одна Власть (Полпред, губернатор, мэр) помпезно открывает станцию, а другая надзорная Власть (Ростехнадзор) успешно ее закрывает. Тем самым ставя первых в комичное положение. Позор!!!
Вот вам и демократия, даже построить нормально одну станцию за 10 лет не могут, зато хают СССР.
интересно, почему прокуратура не заинтересовалась тем, что безопасность пассажиров во время пуска станции не была обеспечена? им заявления от пассажиров нужны нужны? все ответственные лица, по моему мнению, уже признали факты недоделок....
мне вот любопытно! В чем смысл возмущений?? Вы сами голосовали за Городецкого, Вы сами голосовали за ЕР. При этом, все как один знали за кого голосовали. И более того на след выборах Вы будете голосовать если не за Городецкого, так за Ксензова и снова будете ругать их в коментах... Смысл этих обсуждений?
Какие цели преследуют пикетчики? Пока всё не исследуют и не устранят недостатки всё равно нельзя запускать станцию тупо из-за безопасности людей. Наверное просто поднять шумиху вокруг этого, чтобы очередной раз подчеркнуть и упрекнуть власть, другого понимания пока на ум не приходит.
Активистам предлагаю изготовить наклейки типа "Станция открыта ЕДИНОЙ РОССИЕЙ. Добро пожаловать!" и наклеить на двери станции. Родина должна знать своих героев.
Ну, и кто у нас отвечал за строительство тоннеля и станции? Кто давал мэру такие умные и экономически обоснованные советы?
Не надо говорить, что мэр во всем виноват - были люди, которые "профессионально" разрабатывали все решения, касающиеся строительства.
Слышал что станция очень сильно подтоплена, вода даже на платформе.
Все дело в том, что раньше там протекала река Каменка, в которой ловили рыбу и купались... до конца 90х г было много ручьёв, в этом проблема что этот район в низинке, а там скорее всего осталось болото...
надо развивать скоростной трамвай или транспорт муниципальный, а еще лучше покупать свое авто =)
Что так все всполошились? "Верните нам станцию метро"-как будто она тут 20 лет работала, а потом закрыли на неопределенный срок. Такое ощущение, что кто-то хочет заработать политические очки на этом проблемном объекте.Откроют станциаю через неделю, месяц или год - неважно. Но что откроют стопудов, потому что вся мэрия носится с ней как с писаной торбой. Но лучше пусть действительно усилят тонель, а со стороны жителей требовать им вернуть станцию метро и кричать что мэр нас обманул (читал листовку приклеенную к подъезду) как минимум глупо. Если есть риск просадки, значит есть риск аварии поезда, возможных жертв и многомиллионных убытков. Ни один здравомыслящий человек на такой риск не пойдет.
Зачем пикеты проводить? Пусть лучше достроят нормально...
А вот вам версия, уважаемые читатели. В 2009 году федеральный бюджет сократил, а в 2010 - прекратил финансирование строительства метро в Новосибирске. Лично распоряжением В.В. Путина. Новосибирску сказали: замораживайте, денег нет, у нас олимпиада на носу. Городецкий, понимая, что от станции зависит его политическая карьера и успехи ЕР в регионе, строить продолжал. Да еще многократно кивал на Москву: мол, денег не дают. А еще в это время сажали главу Ростхнадзора Баклицкого. Так что ведомство особенно не уважали. И вот теперь после сдачи станции федеральная власть через Ростехнадзор и его нового руководителя (Олег Ожиганов) всей мощью реперссивного аппарата доказывает местным властям, что это Москва будет решать, строить метро в Новосибирске или нет. Так. В порядке версии.
вот такой вопрос : если бы НИВУ не открыли перед выборами, ЕР проиграла бы на выборах что ли?
Сколько нам не хватате на строительство станции метро "Площадь Станиславского"?
Сколько нужно для окончания третьего моста?
Нет в бюджете денег? Если цена на нефть 80 баксов за баррель - где деньги?
А деньги-то распилили!
При строительстве трубопровода ВСТО было УКРАДЕНО порядка 4 миллиардов(!) долларов (!!!)
найдите на Ютубе ролик Алексея Навального "Трубоеды. Как пилят в Транснефти".
Или зайдите в ЖЖ Навального, который, являясь миноритарным акционером Транснефти, получил доступ к отчётам о строительстве первой очереди ВСТО и неимоверному распилу денег под шумок!
о как...а перед открытием никто не проверял тоннель и станцию??? наша раша в действии...не удивлюсь, что и тоннель признают аварийным
А как же слова Городецкого что "недостатки устранены на 99%"???
Какой мэр, такие и стройки и дороги))
Про чистку дорог, действительно.... Четвертые сутки снег валит, ни одной снегоуборочной машины не встретил. А зачем? Выборы же уже прошли (все хорошо)
:) сразу была информация, до Нового Года - никакого метро. Предлагаю нанобалки поставить для подпорки тоннеля.
Сейчас тут порвут Городецкого в комментариях.
А если честно- за слова надо быть в ответе, особенно когда на таком посту, но как показыает практика в реалии все наоборот, увы.
И кто отвечать за всё это безобразие будет? Стрелочника ещё не назначили?
Давно уже следует понять, что "Золотая Нива" - это не станция метро. Это некая метафизическая досакральная притча о нашей с вами жизни.
Видимо дело идёт к следующему дню города если повезёт
"За это время технического чуда не произошло, несмотря на то, что и мэр Новосибирска со своими заместителями, и Ростехнадзор заявляли о готовности решить все вопросы, мешающие возобновлению эксплуатации станции метро «Золотая Нива», в кратчайшие сроки." Ну вообще-то обещаниями кормили мэр с заместителями, а Ростехнадзор копает недостатки, устранение которых должно обезопасить будущих пассажиров ЗН. Тоннель, который строили n-месяцев просел, при этом мэр надеется исправить ситуацию до нового года - НЕРЕАЛЬНО. Правда год в высказывании мэра не обозначен... Как можно было "вбухать" такие средства без учета особенности местности? Не погреб ведь на дачном участке рыли, а станцию метро строили. Необходимо привлечь виновных за данное безобразие к ответственности! Или это норма смыть 6 млрд рублей в пойму Каменки?
Наш МЭР лучше бы дороги чистил нормально! Безобразие на всех дорогах творится - а если и чистятся - то просто на обочину кучи снега сгребаются и проезжая часть сужается практически на полосу!
Ни метро ни дорог
МУП УЗСПТС - главный виновник произошедшего. Это они пренебрегли спецсредствами при проходке тоннеля. Это они благословили пересверловку тюбингов, это они не пускали на объект проектировщиков. В общем накосячили много.
Вспомните, как еще в 2007 году Бамтоннельстрой хотел стать генподрядчиком строительства метро, но не дали - как же все денежки через красноярскую контору будут течь!!! Lovat прошел бы быстро этот участок и был бы тоннель как тоннель. Вот и получили то, что получили.
А кто-нибудь знает, когда планируют строить станцию на Станиславского?
Самое удивительное в этой истории то, что одна Власть (Толоконский, Юрченко, Городецкий) помпезно открывает станцию, а другая Надзорная Власть (Ростехнадзор) благополучно ее закрывает, тем самым ставя в комичное положение первых. Позор!!!!
"Мы откроем, когда убедимся, что объект максимально безопасен" - значит ли это, что первый раз открывали, без гарантий безопасности?
"Господин Городецкий сказал, что пока сроки открытия станции определять рано, но это должно случиться до Нового года" - забыли год уточнить!
А вообще - ну несерьезная ситуация: то на 99% все сделано, то не позднее 5 октября - зачем таким популизмом народ обманывать, правда все равно ведь вылезет, просто репутацию свою портить. Я так понимаю, если занимаешь такую должность, то будь доб, отвечай за каждое свое слово.
Теперь по поводу снега: может в других районах и были снегоуборочные машины, на Петухова в выходные с утра было все заметено, только к понедельнику разгребли. Такое чувство, что жители должны в выходные по домам сидеть, как улитки по раковинам. И эта ситуация в пятницу вечером, когда со снегом опять была неравная борьба....
Конечно, эта тема вроде бы не про дороги, а про метро. Но звенья-то одного хозяйствования. Пора уж меньше обещать, а больше делать.
я бы побоялась на месте местных жителей спускаться потом на эту станцию(
Возмущает отношение самого мэра к происходящему.Его можно было бы понять,если бы он один раз ошибся,но Городецкий только на моей памяти открывал эту многостродальную станцию раза четыре!О чем это говорит?Мэр совершенно не владеет информацией что у него происходит в городе.Очень скоро экспрес-пригород закроет мост через ж.д вокзал,опять пикеты?Мне кажется,что руководству города главное выиграть выборы,дать красивые обещания,а там хоть трава не рости.
домитингуюся, тоннель грохнется вместе с сотнями людей, вот и будет результат(
Вскрываются все новые недоделки. Но возникает вопрос-кто конкретно решил, что станцию надо открывать. И понесет ли он ответственность за это? Кто подписывал акт приемки, кто председатель комисии?
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
что-то не хочется ездить через эллипсоидный протекающий тоннель, а?
Надо поручить стоительство метрополитена Симбмосту, а то они всё выигрывают, покупают, строят и пока (за исключением Южной площади по которой нет финансирования) все в во время.
Даже если и откроют эту станцию в ближайшем будущем,буду ли я пользоваться ей???..думаю, что я не одна такая, кому будет жутковато после всех новостей ездить по новоиспеченному туннелю(((
СПАСИБО МЭРУ ЗА МЕТРО!
В наших силах что-то изменить, когда выборы - голосуйте, акции протеста - участвуйте, видите безнаказанность - пишите обращения в прокуратуру, президенту, премьеру - это можно сделать и через интернет-приемные и почтой. Больше обращений и заявлений - больше вероятность что прокуратура "проснется". Больше голосов против нелюбимого кандидата на выборах - больше будет шевелиться чтобы не проиграть следующие выборы.
Комменты к новостям ничего не изменят.
Зато формулу 1 строить собрались, бабло то не куда больше девать. Всё руководство страны - инопланетяне. Они ж думают что у нас у каждого по феррари.
Я большой любитель метро,но после всех этих статей вряд ли снова воспользуюсь ст.Золотая Нива.
Безопаснее доехать будет до м. Октябрьская(чтоб в пробках на ком.мосту не стоять) и потом на транспорте до Нивы.
Из-за этого преславутого метро"Золотую Ниву" превратили в преисподню!!!Только на головах у жителей ещё не строят!Сплошные торговые центры,всю зелень повырубили!Никакой радости от этой станции нет,ой,и не надо мне писать:"если вам не нравится,переезжайте".Мэр постоянно говорит в своих интервью,как он заботится о жизни горожан,о ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ в городе,нате, получайте АД!!!Вырубили сквер напротив кинотеатра "Горизонт"!Ну как-же, в районе метро будет культурно-развлекательный центр!О,недалеко от станции метро,о,в пяти минутах ходьбы от метро!!!Жрать,размножаться,доминировать!И ведь находят объяснение своим животным инстиктам!Годод чиновников-временщиков!Город несчастных чиновников!Городецкому на сайт напасала и высказала своё возмущение!А сейчас Медведеву напишу!Достали!!!
А посадки будут?
Ну теперь ясно: Городецкий В. Ф. сказал, что откроется к новому году, будем ждать открытия к дню города!
Все как в старые добрые времена- главное вовремя отчитаться перед верхами, а люди всегда подождут.
Надо сменить название станции-"Имени Единой России"
Юольше всего интересует вопрос: Кто разрешил открыть недоделанную станцию и подверг жизни людей? Кто "надавил" на тех кто открыл станцию?
"Мэра Новосибирска подвело желание построить тоннель, используя старый проходческий комплекс" Как в той поговорке, Скупой платит дважды. но это не в его (Мера) случае. Если сам в тоннель полез значит чувствует вину, и ответственности ему не избежать. Получается, что обещания перед кем то, повыше давал, лично сам.
Запутанная история, где прокурорские комментарии, или все так серьезно, что если рот открыть и сказать А то и Б говорить придется, а это полюбому статья.
Исправить технологическую ошибку метростроителей получится не раньше чем к концу зимы. Набурят скважин в том месте, где просел тоннель, заармируют и закачают все бетоном да побольше, делов-то. Только вот бурить придется наверно с верху, да и бетон закачивать тоже от туда проще.
Будет у нас Станция Золотая Нива, самая что ни наесть безопасная.
А когда второй тоннель копать будут, тоже наверное дорогу закрою и разберут. Или это еще коогда будет, неизвестно никому...
Не стоит бояться "ездить через эллипсоидный протекающий тоннель". Когда в Питере произошел размыв - поезда шли в луже глубиной в несколько сантиметров, с потолка тоннеля сплошным потоком лилась вода. Ситуация была аховая, но составы с людьми шли. У метро советского типа многократный запас прочности.
Самое удивительное в этой истории то, что одна Власть (Полпред, губернатор, мэр) помпезно открывает станцию, а другая надзорная Власть (Ростехнадзор) успешно ее закрывает. Тем самым ставя первых в комичное положение. Позор!!!
Теперь могут до новых выборов тянуть
Ура! нашлись умные люди закрыть недоработанную станцию и избежать многочисленных жертв.