Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

317 комментариев к публикации «Золотая Нива»: просадки будут?
«Золотая Нива»: просадки будут?

Изя
29 нояб 2010 в 08:55

Вот вам и демократия, даже построить нормально одну станцию за 10 лет не могут, зато хают СССР.

вопрос
29 нояб 2010 в 00:27

интересно, почему прокуратура не заинтересовалась тем, что безопасность пассажиров во время пуска станции не была обеспечена? им заявления от пассажиров нужны нужны? все ответственные лица, по моему мнению, уже признали факты недоделок....

ХО
29 нояб 2010 в 11:23

мне вот любопытно! В чем смысл возмущений?? Вы сами голосовали за Городецкого, Вы сами голосовали за ЕР. При этом, все как один знали за кого голосовали. И более того на след выборах Вы будете голосовать если не за Городецкого, так за Ксензова и снова будете ругать их в коментах... Смысл этих обсуждений?

WTF
29 нояб 2010 в 09:50

Какие цели преследуют пикетчики? Пока всё не исследуют и не устранят недостатки всё равно нельзя запускать станцию тупо из-за безопасности людей. Наверное просто поднять шумиху вокруг этого, чтобы очередной раз подчеркнуть и упрекнуть власть, другого понимания пока на ум не приходит.

предложение
29 нояб 2010 в 06:13

Активистам предлагаю изготовить наклейки типа "Станция открыта ЕДИНОЙ РОССИЕЙ. Добро пожаловать!" и наклеить на двери станции. Родина должна знать своих героев.

Старушенция
29 нояб 2010 в 07:00

Ну, и кто у нас отвечал за строительство тоннеля и станции? Кто давал мэру такие умные и экономически обоснованные советы?
Не надо говорить, что мэр во всем виноват - были люди, которые "профессионально" разрабатывали все решения, касающиеся строительства.

ZZN
29 нояб 2010 в 08:11

Слышал что станция очень сильно подтоплена, вода даже на платформе.

Переехавший в Москву
29 нояб 2010 в 09:41

Все дело в том, что раньше там протекала река Каменка, в которой ловили рыбу и купались... до конца 90х г было много ручьёв, в этом проблема что этот район в низинке, а там скорее всего осталось болото...
надо развивать скоростной трамвай или транспорт муниципальный, а еще лучше покупать свое авто =)

_Стас_
29 нояб 2010 в 10:03

Что так все всполошились? "Верните нам станцию метро"-как будто она тут 20 лет работала, а потом закрыли на неопределенный срок. Такое ощущение, что кто-то хочет заработать политические очки на этом проблемном объекте.Откроют станциаю через неделю, месяц или год - неважно. Но что откроют стопудов, потому что вся мэрия носится с ней как с писаной торбой. Но лучше пусть действительно усилят тонель, а со стороны жителей требовать им вернуть станцию метро и кричать что мэр нас обманул (читал листовку приклеенную к подъезду) как минимум глупо. Если есть риск просадки, значит есть риск аварии поезда, возможных жертв и многомиллионных убытков. Ни один здравомыслящий человек на такой риск не пойдет.

Zercus
29 нояб 2010 в 10:11

Зачем пикеты проводить? Пусть лучше достроят нормально...

Николай 82
29 нояб 2010 в 10:42

А вот вам версия, уважаемые читатели. В 2009 году федеральный бюджет сократил, а в 2010 - прекратил финансирование строительства метро в Новосибирске. Лично распоряжением В.В. Путина. Новосибирску сказали: замораживайте, денег нет, у нас олимпиада на носу. Городецкий, понимая, что от станции зависит его политическая карьера и успехи ЕР в регионе, строить продолжал. Да еще многократно кивал на Москву: мол, денег не дают. А еще в это время сажали главу Ростхнадзора Баклицкого. Так что ведомство особенно не уважали. И вот теперь после сдачи станции федеральная власть через Ростехнадзор и его нового руководителя (Олег Ожиганов) всей мощью реперссивного аппарата доказывает местным властям, что это Москва будет решать, строить метро в Новосибирске или нет. Так. В порядке версии.

не голосующая лет 10 уже
29 нояб 2010 в 13:31

вот такой вопрос : если бы НИВУ не открыли перед выборами, ЕР проиграла бы на выборах что ли?

Yahel
29 нояб 2010 в 12:21

Сколько нам не хватате на строительство станции метро "Площадь Станиславского"?
Сколько нужно для окончания третьего моста?
Нет в бюджете денег? Если цена на нефть 80 баксов за баррель - где деньги?
А деньги-то распилили!
При строительстве трубопровода ВСТО было УКРАДЕНО порядка 4 миллиардов(!) долларов (!!!)
найдите на Ютубе ролик Алексея Навального "Трубоеды. Как пилят в Транснефти".
Или зайдите в ЖЖ Навального, который, являясь миноритарным акционером Транснефти, получил доступ к отчётам о строительстве первой очереди ВСТО и неимоверному распилу денег под шумок!

Махно
29 нояб 2010 в 09:24

о как...а перед открытием никто не проверял тоннель и станцию??? наша раша в действии...не удивлюсь, что и тоннель признают аварийным

Стеша
29 нояб 2010 в 09:35

А как же слова Городецкого что "недостатки устранены на 99%"???

Андрей
29 нояб 2010 в 10:26

Какой мэр, такие и стройки и дороги))

Про чистку дорог, действительно.... Четвертые сутки снег валит, ни одной снегоуборочной машины не встретил. А зачем? Выборы же уже прошли (все хорошо)

29 нояб 2010 в 07:42

:) сразу была информация, до Нового Года - никакого метро. Предлагаю нанобалки поставить для подпорки тоннеля.

29 нояб 2010 в 09:10

Сейчас тут порвут Городецкого в комментариях.
А если честно- за слова надо быть в ответе, особенно когда на таком посту, но как показыает практика в реалии все наоборот, увы.

Вар-Вар-Варвара
29 нояб 2010 в 11:34

И кто отвечать за всё это безобразие будет? Стрелочника ещё не назначили?

Рн Хбрд
29 нояб 2010 в 00:07

Давно уже следует понять, что "Золотая Нива" - это не станция метро. Это некая метафизическая досакральная притча о нашей с вами жизни.

29 нояб 2010 в 00:05

Видимо дело идёт к следующему дню города если повезёт

Житель
29 нояб 2010 в 09:40

"За это время технического чуда не произошло, несмотря на то, что и мэр Новосибирска со своими заместителями, и Ростехнадзор заявляли о готовности решить все вопросы, мешающие возобновлению эксплуатации станции метро «Золотая Нива», в кратчайшие сроки." Ну вообще-то обещаниями кормили мэр с заместителями, а Ростехнадзор копает недостатки, устранение которых должно обезопасить будущих пассажиров ЗН. Тоннель, который строили n-месяцев просел, при этом мэр надеется исправить ситуацию до нового года - НЕРЕАЛЬНО. Правда год в высказывании мэра не обозначен... Как можно было "вбухать" такие средства без учета особенности местности? Не погреб ведь на дачном участке рыли, а станцию метро строили. Необходимо привлечь виновных за данное безобразие к ответственности! Или это норма смыть 6 млрд рублей в пойму Каменки?

Белый кролик
29 нояб 2010 в 09:53

Наш МЭР лучше бы дороги чистил нормально! Безобразие на всех дорогах творится - а если и чистятся - то просто на обочину кучи снега сгребаются и проезжая часть сужается практически на полосу!
Ни метро ни дорог

Crazy_man
29 нояб 2010 в 11:27

МУП УЗСПТС - главный виновник произошедшего. Это они пренебрегли спецсредствами при проходке тоннеля. Это они благословили пересверловку тюбингов, это они не пускали на объект проектировщиков. В общем накосячили много.
Вспомните, как еще в 2007 году Бамтоннельстрой хотел стать генподрядчиком строительства метро, но не дали - как же все денежки через красноярскую контору будут течь!!! Lovat прошел бы быстро этот участок и был бы тоннель как тоннель. Вот и получили то, что получили.

29 нояб 2010 в 12:40

А кто-нибудь знает, когда планируют строить станцию на Станиславского?

Юрий
29 нояб 2010 в 15:37

Самое удивительное в этой истории то, что одна Власть (Толоконский, Юрченко, Городецкий) помпезно открывает станцию, а другая Надзорная Власть (Ростехнадзор) благополучно ее закрывает, тем самым ставя в комичное положение первых. Позор!!!!

Зануда
29 нояб 2010 в 08:55

"Мы откроем, когда убедимся, что объект максимально безопасен" - значит ли это, что первый раз открывали, без гарантий безопасности?

29 нояб 2010 в 10:44

"Господин Городецкий сказал, что пока сроки открытия станции определять рано, но это должно случиться до Нового года" - забыли год уточнить!
А вообще - ну несерьезная ситуация: то на 99% все сделано, то не позднее 5 октября - зачем таким популизмом народ обманывать, правда все равно ведь вылезет, просто репутацию свою портить. Я так понимаю, если занимаешь такую должность, то будь доб, отвечай за каждое свое слово.
Теперь по поводу снега: может в других районах и были снегоуборочные машины, на Петухова в выходные с утра было все заметено, только к понедельнику разгребли. Такое чувство, что жители должны в выходные по домам сидеть, как улитки по раковинам. И эта ситуация в пятницу вечером, когда со снегом опять была неравная борьба....
Конечно, эта тема вроде бы не про дороги, а про метро. Но звенья-то одного хозяйствования. Пора уж меньше обещать, а больше делать.

3425246
29 нояб 2010 в 10:55

я бы побоялась на месте местных жителей спускаться потом на эту станцию(

электорат
29 нояб 2010 в 11:50

Возмущает отношение самого мэра к происходящему.Его можно было бы понять,если бы он один раз ошибся,но Городецкий только на моей памяти открывал эту многостродальную станцию раза четыре!О чем это говорит?Мэр совершенно не владеет информацией что у него происходит в городе.Очень скоро экспрес-пригород закроет мост через ж.д вокзал,опять пикеты?Мне кажется,что руководству города главное выиграть выборы,дать красивые обещания,а там хоть трава не рости.

Сергофанчик
29 нояб 2010 в 01:05

домитингуюся, тоннель грохнется вместе с сотнями людей, вот и будет результат(

Валера
29 нояб 2010 в 09:24

Вскрываются все новые недоделки. Но возникает вопрос-кто конкретно решил, что станцию надо открывать. И понесет ли он ответственность за это? Кто подписывал акт приемки, кто председатель комисии?

Горожанин
29 нояб 2010 в 09:24

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

29 нояб 2010 в 09:44

что-то не хочется ездить через эллипсоидный протекающий тоннель, а?

Kev
29 нояб 2010 в 10:15

Надо поручить стоительство метрополитена Симбмосту, а то они всё выигрывают, покупают, строят и пока (за исключением Южной площади по которой нет финансирования) все в во время.

29 нояб 2010 в 10:25

Даже если и откроют эту станцию в ближайшем будущем,буду ли я пользоваться ей???..думаю, что я не одна такая, кому будет жутковато после всех новостей ездить по новоиспеченному туннелю(((

Еееее
29 нояб 2010 в 10:31

СПАСИБО МЭРУ ЗА МЕТРО!
В наших силах что-то изменить, когда выборы - голосуйте, акции протеста - участвуйте, видите безнаказанность - пишите обращения в прокуратуру, президенту, премьеру - это можно сделать и через интернет-приемные и почтой. Больше обращений и заявлений - больше вероятность что прокуратура "проснется". Больше голосов против нелюбимого кандидата на выборах - больше будет шевелиться чтобы не проиграть следующие выборы.
Комменты к новостям ничего не изменят.

Сомневающийсяя
29 нояб 2010 в 13:04

Зато формулу 1 строить собрались, бабло то не куда больше девать. Всё руководство страны - инопланетяне. Они ж думают что у нас у каждого по феррари.

Моник
29 нояб 2010 в 13:25

Я большой любитель метро,но после всех этих статей вряд ли снова воспользуюсь ст.Золотая Нива.
Безопаснее доехать будет до м. Октябрьская(чтоб в пробках на ком.мосту не стоять) и потом на транспорте до Нивы.

Моня
29 нояб 2010 в 15:11

Из-за этого преславутого метро"Золотую Ниву" превратили в преисподню!!!Только на головах у жителей ещё не строят!Сплошные торговые центры,всю зелень повырубили!Никакой радости от этой станции нет,ой,и не надо мне писать:"если вам не нравится,переезжайте".Мэр постоянно говорит в своих интервью,как он заботится о жизни горожан,о ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ в городе,нате, получайте АД!!!Вырубили сквер напротив кинотеатра "Горизонт"!Ну как-же, в районе метро будет культурно-развлекательный центр!О,недалеко от станции метро,о,в пяти минутах ходьбы от метро!!!Жрать,размножаться,доминировать!И ведь находят объяснение своим животным инстиктам!Годод чиновников-временщиков!Город несчастных чиновников!Городецкому на сайт напасала и высказала своё возмущение!А сейчас Медведеву напишу!Достали!!!

нсковец
29 нояб 2010 в 00:56

А посадки будут?

Александр
29 нояб 2010 в 04:18

Ну теперь ясно: Городецкий В. Ф. сказал, что откроется к новому году, будем ждать открытия к дню города!

29 нояб 2010 в 09:42

Все как в старые добрые времена- главное вовремя отчитаться перед верхами, а люди всегда подождут.
Надо сменить название станции-"Имени Единой России"

29 нояб 2010 в 10:17

Юольше всего интересует вопрос: Кто разрешил открыть недоделанную станцию и подверг жизни людей? Кто "надавил" на тех кто открыл станцию?

29 нояб 2010 в 11:00

"Мэра Новосибирска подвело желание построить тоннель, используя старый проходческий комплекс" Как в той поговорке, Скупой платит дважды. но это не в его (Мера) случае. Если сам в тоннель полез значит чувствует вину, и ответственности ему не избежать. Получается, что обещания перед кем то, повыше давал, лично сам.
Запутанная история, где прокурорские комментарии, или все так серьезно, что если рот открыть и сказать А то и Б говорить придется, а это полюбому статья.
Исправить технологическую ошибку метростроителей получится не раньше чем к концу зимы. Набурят скважин в том месте, где просел тоннель, заармируют и закачают все бетоном да побольше, делов-то. Только вот бурить придется наверно с верху, да и бетон закачивать тоже от туда проще.
Будет у нас Станция Золотая Нива, самая что ни наесть безопасная.

29 нояб 2010 в 11:12

А когда второй тоннель копать будут, тоже наверное дорогу закрою и разберут. Или это еще коогда будет, неизвестно никому...

Злой дед
29 нояб 2010 в 11:57

Не стоит бояться "ездить через эллипсоидный протекающий тоннель". Когда в Питере произошел размыв - поезда шли в луже глубиной в несколько сантиметров, с потолка тоннеля сплошным потоком лилась вода. Ситуация была аховая, но составы с людьми шли. У метро советского типа многократный запас прочности.

Юрий
29 нояб 2010 в 15:40

Самое удивительное в этой истории то, что одна Власть (Полпред, губернатор, мэр) помпезно открывает станцию, а другая надзорная Власть (Ростехнадзор) успешно ее закрывает. Тем самым ставя первых в комичное положение. Позор!!!

Диня
29 нояб 2010 в 00:14

Теперь могут до новых выборов тянуть

Miss
29 нояб 2010 в 04:50

Ура! нашлись умные люди закрыть недоработанную станцию и избежать многочисленных жертв.