Ту-154, самый надежный самолёт! Пусть у него движки прожорливые, пусть самолёт тяжелый, зато какой запас прочности и надежности! 3 независимых контура гидро, 3 двигателя расположенных в хвосте, в случае отказа даже критического двигателя самолет может продолжать полет!
Тут либо бензин плохо профильтровали (в воронку нужно класть сеточку!), либо крышку бака плохо завернули, и что-то попало, например сажа от предыдущего взлетевшего самолета, т.к. они иногда с интеревалом меньше 5 мин. взлетают и садятся. Надо деспечерам проследить за равномерностью загрузки впп.
"(в воронку нужно класть сеточку!), либо крышку бака плохо завернули, и что-то попало, например сажа от предыдущего взлетевшего самолета" - это нечто... отжиг))) жаже кооментировать не хочется)))
Для Вашего общего развития:
Самолеты заправляют не бензином, а авиационным керосином
747 боингов в трансаэро в штате вообще нету, смотри на офицальном сайте, знатоки блин, такой самолет раз в пятилетку если и садится в НСКе , то скорее всего вынужденая посадка(летящих до Токио или дальше из европы), либо это самолет Американского президента, в Красноярске, да видел 747, у нас ни разу... DC-10 - есть, 747 нету
Кот, авиационное толиво проверяется на качество регулярно. Например топливо в цистерне заправщика проверяется каждые 6 часов, а топливо в подземных резервуарах- каждые 12 часов.
Более того, оно не просто проверяется, а за его качество установлена личная ответственность персонала, который с ним работает.
В случае авиационного происшествия, берется на анализ топливо, которым заправляли борт, а там все подписи стоят, кто и что делал с ним практически от завода.
К слову, не припоминаю катастроф из-за некачественного авиатоплива.
к слову про воду.
из-за перепадов температуры на земле и на высоте в баках естественным образом скапливается приличное количество воды. Тут и бодяжить ничего не надо, просто не слили отстой несколько раз подряд (ну, возможно)
В около 7.20 в Москву 3 самолета летит. Судя по обычному расписанию, Боинги на это время стоят только у Трансайро.
но я думаю, могло с любым из самолетов случиться...
Главное, заметили, все живы здоровы и по назначению доставлены. Так что рабочая ситуация, ничего экстремального
Вполне нормальная ситуация, всякое бывает. Но интересуют еще подробности: название авиакомпании (хотя авиатехники у них одни на все компании), маршрут следования (судя по времени в Москву Домодедова а/к Трансаэро)
Не надо путать основной объем работ обслуживания воздушного судна в аэропорту базирования авиакомпании с текущим обслуживанием (заправка и т.д) в другом аэропорту. К примеру Аэрофлот не ремонтируется и не проводит периодический регламент узлов и систем своих судов.
а при чем здесь а/к?
это надо у тзк спрашивать чего они какого льют в баки...
помните тушка села с 3мя потушеными двигателями в толмачево? это музор лили в нижневартовске кажись... или где то там...
с нашими лайнерами таких безобразий не случиется.летают даже с дохлыми аккамуляторами,как Тушка недавно.
Тут либо бензин плохо профильтровали (в воронку нужно класть сеточку!), либо крышку бака плохо завернули, и что-то попало, например сажа от предыдущего взлетевшего самолета, т.к. они иногда с интеревалом меньше 5 мин. взлетают и садятся. Надо деспечерам проследить за равномерностью загрузки впп.
Москва Домодедово Трансаэро летит на 20 минут позже, у них 747 Боинг
причинa скорee в том,что топливо бaнaльно рaзбодяжили грязной водой,в лучших трaдициях нaших АЗС.высокиe цeны нa товaр нe гaрaнтия eго кaчeствa.вспомнитe словa Мaрксa-зa свeрх прибыль кaпитaлист пойдёт против любых морaльных зaконов.
Какая разница какая авиакомпания, ведь обслуживает всех персонал а/п Толмачево.
скорее всего в топливном баке самолёта пора менять грязную сеточку у бензонасоса :D
Сибирскa Язвa,нe помнитe a/кaтaстроф из-зa плохо топливa?я нaпомню!нa окрaинe Иркутскa при взлётe нa домa рухнлул АН-124 Руслaн.был сильный мороз,a топливо окaзaлось нe для тaкой погоды.год примeрно 96.
Название авиакомпании - в студию!
А что за авиакомпания так отличилась?
Вполне нормальная ситуация, всякое бывает. Но интересуют еще подробности: название авиакомпании (хотя авиатехники у них одни на все компании), маршрут следования (судя по времени в Москву Домодедова а/к Трансаэро)
а при чем здесь а/к?
это надо у тзк спрашивать чего они какого льют в баки...
помните тушка села с 3мя потушеными двигателями в толмачево? это музор лили в нижневартовске кажись... или где то там...
Даже на самолётах топливо бодяжат ! Ужос то какой!
Судя по новостям от майлру это Ютэир отличился.