Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации В Новосибирск вернулось радио «Добрые песни»

8 окт 2010 в 10:04

Шансон для умных?! Сильно сказано! Шансон в России - это лагерная лирика, музыка необразованных людей!

Vlad
8 окт 2010 в 10:12

а что такое "УКВ"?

Zexert
8 окт 2010 в 10:12

Очередная зонная тематика? Для "пацанчиков"? Да сколько уже можно - то??!!

8 окт 2010 в 10:16

Попадались на глаза сборники данной станции - не плохие и шансона "кудрявого" там не много в.т.ч. присутствуют песни из кинофильмов

Kekos
8 окт 2010 в 10:27

Лучше бы вернули Радио-MAXIMUM!

8 окт 2010 в 10:30

Разсуждает Миша Рыцаревъ: мне всегда интересно изучать ситуацию в эфире и даже влиять на нее.
А про эту новость первым делом хочу сказать, что конкурент для "Шансона" или еще кого он слабый. Прежде всего по тому что частота для этого совсем не удачная. Ведь у населения работающих приемников на диапазон советскаго стандарта уже мало у кого не осталось. А современные мало какие разширенный диапазон имеют. Так что аудитория там уже давно и маленькая и продолжает сдуваться. Особенно в крупных городах (меньше она только на КВ и на средних волнах). Не так давно там непродолжительно прообитал "Максимум" и почему то ушел (не прижился. Интересно почему? Кроме того подробней о частотах и о планах их распределения на victorcity.narod.ru/Cities/novosibirsk.htm ).

Ну а экспертная моя оценка нашего радиовещания прежде всего такова: там очень многое является не лучшим. Вне эфира и людей и вещей более достойных и качественных я встречал много. Что ж, у нашей страны как известно две беды. Вот по причине одной из них такие дурные радио столь высокие рейтинги и имеют (например там по жизни крутят все лишь одно и то же да одно и то же. В психиатрии это называется термином "зациклился". У них там с этим душевым недугом самая настоящая эпидемия! Но я этим не болен! Так что только интернет и спутниковыя тарелки меня от того дебилизма и спасают (еще заметил, что наркоманам та дурь тоже в кайф. А мне- нет)

suh
8 окт 2010 в 10:35

Этого ШАНСОНА и так хватает ... столько станций и все по одному .попса одна и та же. Очень жаль что Нашерадио нет одна станция была без попсы и то убрали !!!!!!!!

54
8 окт 2010 в 10:36

Нормальное радио, хорошо что вернулось.

8 окт 2010 в 10:41

Лучше бы вернули радио-ОТС.
Такие душевнейшие вещи были. Оттуда я впервые услышал оригинал песни "Беспечный ангел" Арии, правда оказалось, что это какая-то голландская группа, песню которой перевели на русский в рамках контракта с фирмой "Харлей-Дэвидсон".

КОТ-БАЮН
8 окт 2010 в 10:44

ничто ни ново под луной..нeт,нe конкурeнт-они рaзныe совсeм,по идee своeй.много шeлухи,но и хорошиe вeщи случaются у обоих стaнций.a вообщe..моя ушeдшaя любовь Нaшe Рaдио и снeгири Рaдио Сибири..всё хорошо,всё в мeру было..

8 окт 2010 в 10:46

УКВ? Его еще кто-то слышает? Надо бы пойти поискаьт приемник с такой волной, среди китайской аппаратуры, наводнившей Россию, такого не встречал!

ROCKSTARinside
8 окт 2010 в 10:58

ШАНСОН - ЗЛО!!! Лагерная приблатнённая матершина в маршрутках да и вообще всюду уже бесит. Обещали ведь запретить транслировать это радио в транспорте и местах сбора людей, но так и кануло это в никуда... Тьфу на такую музыку, тьфу на такую «взрослую и умную аудиторию»... Уж лучше попсе буду ногой подстукивать чем этой бредятине про купола и маму слёзную ждущую сына из крестов.

8 окт 2010 в 11:10

Блин, когда выставят хоть одну хеви-треш-металл станцию? Ну хоть одну самую убогую.

Грибочек
8 окт 2010 в 11:11

вот интересно, в др. наших соседних городах (Барнаул, Томск, Красноярск и пр.) - такая же печальная ситуация с радиовещанием?? неужели все так же однообразно: только попса шансон и ретро?? Почему-то думается, что лучше.
Напишите, кто знает. Просто мы всё на статус Столицы Сибири претендуем, а то, что в Новосибирске и радио и ТВ у нас "осталая провинция" - это нормально :(

НуВот
8 окт 2010 в 11:16

Если такой же, то может не нужно, а? Зимы и так длинные и холодные, а осень всегда пасмурная и сырая.

Шеф Повар
8 окт 2010 в 11:19

Это классное радио, пусть процветает!!!
А как их на FM найти?

И я выскажусь...
8 окт 2010 в 11:21

Шансон - это Эдит Пиаф, Ив Монтан, Джо Дассен, Мирей Матье и др.... А всё что звучит на радио Шансон и Добрые песни - это тупой блатняк, разбавленный парой-тройкой хороших бардовских песен...

8 окт 2010 в 11:40

верните Мелоди! =) ну или хотя бы Радио Сибири!

меломан
8 окт 2010 в 11:41

Очередная рейтинговая байда, болото просто какое то в эфире. Согласен со многими, что не уровень такого города как Сиб

Иван Грозный
8 окт 2010 в 11:45

Как замечательно, что добрых песен больше слышать придется. Я был так расстроен, когда на волне услышал ХИТ FM. Этой дешевой музыки пруд пруди. Да здравствует "Добрые песни".

8 окт 2010 в 11:57

А еще я вспомнила студию Энн - какая же я тогда молодая была ) до сих пор скучаю )

Solaris
8 окт 2010 в 12:00

Когда-то стояла эта станция на приемнике. Больше недели не выдержал. Одни и те же песни повторяют по три раза за день. Репертуар очень ограничен. Как, впрочем, и на других. Да к тому же и шансон не люблю.

Phantom_25
8 окт 2010 в 12:14

Согласен про “Шансон - это Эдит Пиаф, Ив Монтан, Джо Дассен, Мирей Матье и др…”. Вы радио то сами слушали это? Вопрос Злата Дзарданава, Трофимов, Елена Ваенга, Высоцкий, Расторгуев, Рада Рай, Гарик Сукачев и др…. это что? И не надо на весь шансон катить, он тоже разный мне гораздо приятней слушать приличный шансон чем унцы всяки безмозглые. Хотя я сам большей часть слушаю музыку другого направления. Так что Добрые Песни, это пожалуй единственное радио которое можно слушать.

НВ
8 окт 2010 в 12:16

Лучше бы "максимум" на место вернули или "наше" пустили в нск, вместо этого шансона-лайт.

Акварель
8 окт 2010 в 12:23

И почему это радио решило называться "Добрые песни"? Что за мимикрия? Волк в овечьей шкуре..

Варяк
8 окт 2010 в 12:25

не пойму, а на FM какая волна???

Акварель
8 окт 2010 в 12:26

Тоже помню любимую станцию - Радио "Классик".
Но кто нам их вернёт?
В стране востребованы станции типа Шансона или вот "Добрые песни", т.к. каждый четвертый взрослый мужчина в стране - сидел.
Вот и возвращаются подобные станции. Воспитывать смену?

Интересно...
8 окт 2010 в 12:33

Интересно... Абсолютное большинство комментариев отрицательные... То есть большинству людей не нравится попсо-блатняк... Но кто-то всё же запускает станции в эфир, при этом не учитывая мнение большинства... И еще вопрос такой: Кому выгодно всеобшее отупение россиян ???

helen
8 окт 2010 в 12:36

Это радио на 96,2 раньше было. Тоже самое что "Шасон" (так называемый). А до него на этой волне было "Детское радио" Вот уж действительно вещь полезная, и песни, и сказки, и программы познавательные. Моя дочка очень любила. Жалко что у нас в городе больше внимания уделяется тем кто любит лагерные блатные песни, а не детям.Даже на радиоволнах.

12345
8 окт 2010 в 12:46

Тюремщиы на этой радиостации не было!!!!Ну что за народ такой?услышал слово Шансон и начал обливать...эта станция достаточно уникальна - там есть бардовские песни, например...да, было все это разбавлено Трофимом, Ваенгой и т.д....чем они то вам не угодили????
лучше чтобы появилась очереда станция с "Ксюшей-юбочкой из плюша"??можете не слушать, кому не нравится - на УКВ частоте ее будут слышать те, кому она нравилась...а тем кто против она на слух попадаться при переключении ФМ не будет!!

Джен
8 окт 2010 в 13:05

Верните "КЛАССИК РАДИО" !!!
Знающие люди, сообщите о судьбе "КЛАССИК РАДИО"
Очень хотелось-бы вновь услышать его в эфире!

8 окт 2010 в 13:06

Дополняет Миша Рыцаревъ: этот диапазон (советский стандарт) в основном свое отжил. Однако в райцентрах области он будет использоваться долго. Но даже в крупных городах на нем есть станции, которыя на FV не дублируются. О том, как можно "заставить" принимать его приемники, которые этого не могут читайте далее.
C разширенным диапазоном- такие приемники бывают. Но их не так много. Хотя если не может то "заставить" такой все равно не трудно. Но этому легко поддаются только простые, которые без синтезатора частоты (т.е. перестраиваемые с помощью КПЕ). Для этого достаточно иметь даже слабые навыки пользоваться паяльником и иметь под рукой это мое описание.
А иметь приемники (заполучить возможность) с диапазоном советскаго стандарта смысл пока еще есть. По тому что на FM задублировано не все. А во многих райцентрах в области на FM нет вообще ничего!
Можно купить внешний конвертер (маленькая коробочка такая. Для штатных японских автомагнитол они тоже бывают), но если возможно, то лучше приемник перестроить.

Чтобы поддающийся этому приемник грамотно перестроить даже если нет приборов и нет навыков но хотя бы умеете держать в руках отвертку и паяльник нужно сделать следующее:
сначала выпаять конденсаторы на обоих контурах (т.е. которые (обычно 27 пФ) параллельно контурам и контура на плате эти безкорпусные. Далее индуктивность этих контуров надо увеличить в 2 раза и потом их подстраивать (домотать столько же витков таким же проводом либо использовать специальные ВЧ ферриты). Гетеродином добиваются, чтобы звук программы "Первый канал" (65,75) и "Радио рекорд" (107,7) были почти на самых краях шкалы (внизу- растягиванием/сжатием витков а вверху- подстроечным конденсатором на КПЕ). Далее аналогично для сопряжения подстраивают входной контур (по максимуму чувствительности). В результате дополнительно новое получаем: звук того телеканала, Радио России, Радио Слово, и сами те "Добрые песни" (а также дубли с FM "Юнитона", "Маяка" и "Городской волны". И все. Заодно в самой середине того разширеннаго диапазона на 83,75 можно слушать звук канала "Россия24" ("Вести"). Хорошая вещь, рекомендую, но передатчик там слабый и заодно там сильно идут станции по зеркальному каналу. Так что требования к точности подстройки и качеству приемника выше. Для "вытягивания" "Вестей" точная подстройка входного контура делается так: лучше всего сначала настроиться на прием там по "зеркалке" радио "Вести FM" или "Русскаго радио" и далее входным контуром добиваться наибольшего их ослабления (при необходимости сначала надо посильнее укоротить антенну до появления шумов. Далее сжимать-разжимать контур и добиваться максимального подавления такой станции резонансом. Потом подстроечным конденсатором добиваются резонанса в самом верху (где "Рекорд"), потом опять индуктивностью в середине потом опять вверху. Если в таких случаях после этого входной контур окажется не в резонансе в самом низу (потребует для этого увеличения индуктивности, что часто бывает), то тогда между контуром гетеродина и секцией КПЕ надо в разрыв поставить последовательную емкость (обычно на 100 пФ) и после этого все настраивать заново.
Кроме того в качестве источника эталонных частот ("маячка") можно использовать другой приемник (это может потребоваться в условиях увереннаго приема, когда сигнал станций сильный и затрудняет точную подстройку и оценку чувствительности переделываемого приемника). Дело в том, что гетеродины у них у всех излучают (на значение одной ПЧ выше принимаемой частоты) а зная название принимаемой таким приемником станции можно и точно знать то, что он будет излучать (в данном случае на 10,7 мГц выше ее). И соответственно- не имея приборов можно все равно точно все перестроить. (рекомендую как: если "Рекорд" слишком сильный, то другой такой приемник настраиваем на "Ретро FM", сначала подносим поближе. Должно начаться подавление им "Рекорда". После этого у того сдвигаем частоту чуть вниз и принимая ее под нее можно будет подстраиваться в резонанс (подстроечником на КПЕ).
Кроме того можно значительно улучшить чувствительность многих советских УКВ приемников. Входной тракт там сделан коряво но легко переделывается. Для этого нужно удалить ту широкополосную (неперестраиваемая) входную катушку и перепаять одну из тех емкостей, что в состав ее входили. Та, что была с эмиттера входного транзистора на "землю" так и остается. А другая емкость, что шла с антенны на катушку вместо нее паяется на эмиттер "368го" (либо если где в УВЧ не транзистор а микросхема (барахло вроде вроде "К237"), то по входу перепаивается все аналогично и больше там почти ничего просто так не переделать). Далее (где не микросхема) резистор (антипаразитный, Ом 270) которым коллектор соединен с контуром закорачивается. И почти все. Хотя по возможности лучше дополнительно сделать следующее: в приемниках, где УВЧ на транзисторе, то на смеситель с выхода входного контура (что в коллекторе) сигнал надо подавать через емкость 4,7-5,6 пФ удалив вторичную обмотку контура. Например если смеситель на "ПС1", (вроде Веги 331 и 340), то эта емкость паяется на вывод 8. А вывод 7 "заземлить" блокировочным конденсатором.

ss45
8 окт 2010 в 15:14

На FM - диапазоне очень мало разговорных станций, кроме Вести- ФМ и нет больше ничего. Маяк не в счет, кроме как словесным поносом никак их передачи не назовешь. Хотелось бы слышать в новосибирском эфире станции типа РСН (Российская служба новостей), Эхо Москвы. Доренко по утрам на РСН забавно "зажигает" ))

26789
8 окт 2010 в 15:27

А мне "Добрые песни" нравятся.Хорошо что вернулись.

qseft
8 окт 2010 в 17:12

рок-радио пришлось бы очень кстати, разбавило бы череду уголовных песен, тупой долбежки по мозгам и димы билана