Жалуются на зарплаты...25-35 мало за работу на шахте....От Междуреченска до Новокузнецка 40 минут езды, в Кузне работы- море...Если в Речке плохо с работой- почему в Кузню не ездить?
Зеленкина,Вы хотя бы иногда думайте, прежде чем ахинею писать. Или сидите в теплом кресле руководителя и мягкое место греете? И дома у вас наверно тепло? А между прочим тепло - потому что мои земляки вам уголь добыли! Потому что кто-то навсегда там остался, чтоб вам тепло было!
Зелёнкина, а вы думаете, что вот прям всех ждут в Кузне с распростертыми обьятьями? И по вашему 25-35 это много?? Люди там работают в условиях СВЕРХповышенной опасностсти! Они там физический труд не малый применяют, а не долбаят пальцами по клавиатуре, как мы с вами. Они там дышат углем, у них кожа черная потом от того, что уголь не вымывается, а вы говорите 25-35 мало за работу на шахте.... Да им надо платить по 100т.р. минимум. И кстати... "Шхта «Распадская» (ОАО) — одно из ведущих предприятий на российском рынке коксующегося угля. Поставляет угольную продукцию крупнейшим металлургическим комбинатам и коксохимическим заводам России, Украины, Восточной Европы и Азии." По-моему нужно адекватно выставлять уровень зарплат, а не привязывать к региону такими вот домыслами, что " в Кузне работы- море..."
От себя еще хочу добавить, что в таких вот городах, которые были построены вокруг дОбычи полезных ископаемых (нефть, газ, уголь и т.п.) не так-то просто получить любое место работы, не то чтобы поменять, а уж тем более выбирать где платят хорошо, туда и пойду. Это Вам не офисы, где сегодня одного менеджера уволили, завтра туда 5 придут. Вы путаете сладкое с соленым. Не все так просто в этом мире, увы!
25-35 -это какой-то идеальный вариант, поверьте. И куда идти шахтеру бедному в Новокузнецке, где "так хорошо с работой" - в продавцы податься??? Думайте, прежде чем что-то написать.
Соболезнования погибшим... Столько людей погибло...
А шахтёрам, обязательно надо поднять заработную плату. Просят они 45 тыс., вот и пусть получают. Ужасная профессия - такой риск, такие тяжёлые условия труда... Должна быть достойная оплата такого труда и тогда не будут люди идти на такие меры.
Да, в том числе и за госсчет поднять. Вы Зелёнкина вижу в ударе сегодня. Жмете свои кровно-заработанные? Люди ради нас с Вами жизнью рискуют, чтобы свет и тепло было, а вы тут жабите налоги на з.п. этим трудягам. Я вообще считаю, что месторождения должны принадлежать госудраству, а не частникам. И финансирование должно быть на уровне государства, от обепечения пропускной системы до установки и развития безопасности работы на выработках. И з.п. должны быть на уровне соответственно и обеспечиваться за счет госбюджета, либо на худой конец регулироваться государством на частных предприятиях в таких отраслях.
Просто давайте подумаем. Вот есть водила-дальнобойщик. Стоит у него на машине тахометр, позволяет ему ездить только 500 километров в сутки. Водила решил побольше заработать и с тахометром намухлевал- часов 20 за рулём, уснул, авария. Кто из присутствующих начнёт доказывать, что виноват не водитель, а хозяин, что водиле мало платит и тому "приходится" мухлевать?
А может лётчиков ещё вспомним. Тоже опасная профессия, тоже зарплата от количества вылетов зависит- оправдаете его, когда он на неисправном самолёте взлететь решит?
Так почему шахтёров оправдывают за то, что они датчики метана "обманывают"?
зелёнкина
Вы бы в проблеме хоть разобрались бы в начале, прежде чем глупости писать. Зайдите на ютюб и забейте "междуреченск", отсортируйте по дате добавления, посмотрите, модет поможет)
pavsar
Т.е. датчики не шахтёры полиэтиленом прикрывают? А кто ж этот негодяй? И зачем тогда шахтёры после каждого взрыва признаются, что да, технику безопасности сами не соблюдаем?
"Одно из требований шахтеров — исключить возможность терять деньги на выполнении правил техники безопасности" - это вообще про что? Типа если выполняешь правила безопасности, то с тебя деньги за это дерут? Какой-то абсурд. При всем том вполне могущий существовать в нашей стране...
это о том, что люди вопреки технике безопасности продолжают работать себе в убыток - результат этого взрывы, которые происходят постоянно на шахтах, т.к. шахтеры вынуждены работать, чтобы прокормить себя, семью. Если выработку остановят из-за утечки метана по правилам безопасности, то соответственно и шахтеры ничего не получат, т.к. выработки не будет
Думать не пробовали? Тогда хотя бы первое видео посмотрите, может поймете, что без выполненного плана - нет зарплаты, соответственно жить не на что, а а план с соблюдением всех правил безопасности выполнить нереально! Вот и приходится шахтерам рисковать каждую минуту своей жизнью, заматывать датчики метана, чтоб не срабатывали, потому что когда они срабатывают - останавливаются все рабочие процесы
Зеленкина, Вы вообще не разбираетесь в финансах (а еще и руководитель).Предприятие частное, поэтому и оплата не из бюджета, а их фонда оплаты труда самой шахты (об этом речь).А если Вы так за налоги свои (огромные) переживайте, то лучше подумайте о заключенных (которых вы кормите).Уголь это необходимое средство для жизни.Вот и надо задумываться о том,сколько платить за тепло.....
Там ещё водка была...Кто в курсе: в 1989 году особо ОМОНом Кемеровской области охранялись эшелоны со спиртом и вино-водочные магазины....Ни для кого не секрет: шахтёры пьют.
Зеленкина, идите лучше поработайте, чем бред писать. Много то вы про шахтеров знаете? У вас в семье есть шахтеры? Или может друзья? А вот у меня есть и те, и другие. И они НЕ ПЬЮТ.
Для выражения недовольства есть другие методы - организуйте профсоюзы и партии, ведите свою борьбу законными методами. А то столько лет заматывали датчики метана тряпками и молчали - нравилось деньги получать. Пока не грянуло. А как грянуло - бухла залили и пошли дороги перекрывать. За перекрытие федеральных трасс, ж/д путей - нещадно гонять дубинами и поливать водой. А то что к ним Путин не поехал - так и правильно. Толку-то ехать к толпе пьяной молодежи, которой захотелось ночью побеспредельничать?
"нравилось деньги получать" вы вообще в курсе сколько они там получают за свой труд? Действительно, тяжелый физический труд!!! Если они работать не будут, то они с голода умрут, и заматывать датчики это не их прихоть, чтобы себе денег "КУЧУ" заработать, а вынужденная необходимость, чтобы эти крохи за свой ТРУД получить
горожанин1024, если не знаете ситуации, помалкивайте пожалуйста. Датчики люди заматывали, чтобы хоть что-то получить(несчастные 20-25 тыс), простите, но семью надо чем то кормить. Если изначально людям ставят такой план, который, соблюдая технику безопасности выполнить нереально, и от которого полностью зависит зарплата, то что же им еще делать. А по поводу того ( как кто-то выразился), что можно работатьь в других местах, так давайте все уйдем с опасных работ, и не будет у нас ни шахтеров, ни пожарников, ВСЕ БУДЕМ МЕНЕДЖЕРАМИ, в теплых сухих офисах!!!!!
А почему не написали про открытое письмо шахтеров Д.А.Медведеву? Которое 16.05 появилось в интернете и к утру 17.05. таинственно исчезло с просторов интернета. Цензура???
покупаем азбуку (или очки) и учимся читать:
"...за созданием «Союза жителей Кузбасса» (общественная организация, которая выступает от имени шахтеров Междуреченска в обращениях к президенту и премьеру. — К.М.) стоит КПРФ и лично депутат Госдумы от Кузбасса Нина Останина."
Отчетность «Распадской» по МСФО за 2010 год:
Основные параметры (тыс. долл.):
2009
2008
%
Зарплата (вкл. ЕСН)
92 961
121 938
76%
Выручка
438 831
1 193 462
37%
Чистая прибыль
117 137
531 117
22%
Соцрасходы
5 396
16 728
32%
Зарплата сократилась на четверть, выручка упала в 2,5 раза, чистая прибыль упала в 5 раз, соцрасходы сократились в три раза.
Коллектив шахты насчитывает 7500 человек. В 2008 году чистая прибыль от одного сотрудника составляла 70 000 долларов, в 2009 – 14000 долларов. Средняя «грязная» зарплата в 2009 – 820 долларов в месяц (без ЕСН). Средняя «грязная» в 2008 – 1075 долларов в месяц (без ЕСН).
Совокупная зарплата с бонусом 9 топ-менеджеров в 2009 году - 4 000 000 долларов.
И что вы этим сказать хотели??? Что зарплата должна уменьшится у шахтеоров из-за этого? Или что им теперь должно быть все равно на условия труда, или что??????????????
к.м.
Обратитесь к офтальмологу.
Там написано - расходы на з/п в 2009 году $92 млн. - бонусы топ-менеджерам - $4 млн.
Где вы там увидели "столько же, сколько все шахтеры вместе взятые"?
При этом шахтеры получили ~50% от себестоимости - прибыль примерна сопоставима с общими расходами на з/п.
"Расплачивайтесь власть имущие теперь за свою недальновидность: кредиты народом взяты, отдавать нечем"
Да да. Расплачивайтесь властьимущие. Мы будем брать кредиты, а Вы за нас расплачивайтесь. Что уже расплатились? Ну нмчего, мы еще больше наберем кредитов.
Я никогда не работал в шахте, и поэтому допускаю, что эта работа может не соответствовать тем деньгам, которые за нее платят. Наверное, она стоит дороже. Судя по всему это опасная работа. Хотя наверняка она куда менее опасная по сравнению с работой тех же спасателей, которые погибли пытаясь спасти шахтеров. И я поначалу считал, что эти люди просто требуют оплаты труда, соответствующей тяжести и опасности своей работы. Так я и думал до тех пор пока не посмотрел ролик.
Потом мое мнение изменилось. Аргументы, которые выдвигали шахтеры просто поражают. "Вы нам платите много денег, потому что у всех у нас кредиты и нам надо платить". "Тридцать тысяч- это только выживание". Обалдеть можно. В Новосибирске "выживают" на пятнадцать тысяч, а в Междуреченске оказывается для "выживания" нужно не меньше тридцатки? Эдакий беверли хиллс где одежду можно купить исключительно на родео драйв, где носки стоят не меньше штуки баксов. "А если не делаешь норму вообще больше двадцати пяти не получишь". Ну уж извините, если ты плохо работаешь, кому какое дело до того, что тебе кредиты платить надо. Ну давайте, всем кто плохо работает, государство или кто там еще будет доплачивать, чтобы дотянуть до ЕГО прожиточного минимума, который определяется количеством взятых кредитов. И что будет дальше? Поднимут им зарплату до пятидесяти тысяч минимум. Через пол года у каждого шахтера будет в два раза больше кредитов чем сейчас и опять они выйдут на митинг, заявляя что им не на что жить и нечем платить? Поговорку "по сеньке шапка" уже все забыли?
Если бы шахтеры требовали увеличения з/п ТОЛЬКО упирая на то что тяжелый и опасный труд у них, я бы слова не сказал. Но когда человек требует повышения(и так в общем-то немаленькой) зарплаты, упирая на то, что ему нечем платить за кредиты? Когда он зявляет что тридцатка это только на нищенскую жизнь. Это простите, коробит. Я расцениваю это как плевок в лицо тем миллионам граждан, которые получают 15-20 тысяч в месяц и ЖИВУТ на эти деньги. Именно живут а не выживают.
Позиция шахтеров очень напоминает ситуацию с МММ. Продал квартиру, в надежде на сверхприбыль купил акции МММ и ... прогорел. Потом орет: "Государь батюшка! Обманули! Верни квартиру! Жить негде!". Помните по ящику показывали?
Еще бы обратил внимание на то, у кого требуют прибавки ЗП. Требуйте у собственника! Бастуйте!, и вся Россия будет с вами и поможет если надо, только не надо пытаться жить за чужой счет.
Чума: уважаемый, суть в том что собственники и есть властьимущие, только им плевать на тебя и денег столько что могут забить на тебя, а им куда деваться если они там живут и работа эта одна единственная (видимо в таком городе вы не жили) у них выбора нет, а ситуацию такую создали властьимущие! да и собственники скорее всего в этой партии состоят!
Ну вот и начинается потихоньку(( Много кто хранит квитки по 2 года, а потом их пытается афишировать? Жалко людей как погибших так и их поминавших! и зачем там Омон нужен был - то же непонятно - все б и так всё поняли пассажирских там может 1-2 поезда в сутки, ну постоял бы 1-2 -3 состава с углём- почтили б память о жертвах-эх мелко плавание-тьфу!(зато по качиньскому прям вся страна плакала)
Между прочим возможно эти несколько составов везут уголь с большой земли в отдаленные районы нашей страны, где от этого самого угля зависят больницы и детские сады, а вы говорите пусть постоят....
Перекрывать железную дорогу - это эгоизм, и память о погибших здесь совсем не причем
Мой отец, горный инженер, более 40 лет проработавший на Кузбассе, трижды награжденный орденом Шахтерской славы, когда в 2007 был взрыв на Ульяновской, сказал: "Через два-три года при таком отношении к делу, взорвется и Распадская". что и произошло. Ради денег на что только не пойдет скудный МОЗГ бизнесменов некоторых. Что касается шахтерских забастоков и митингов, то ЕР тут снова встает на те же грабли, что и КПСС в свое время. Репрессии только аккумулируют массу энергии для нового социального взрыва. И еще - если ЕР так уверена в своей всенародной поддержке, то почему завинчиввает гайки то? Чего боится то? Народа? Тогда какая уж тут речь о "руководящей и направляющей"? Ну никак наш партхозаппарат не хочет понять простых вещей - не можешь рулить - УЙДИ!
"Ради денег на что только не пойдет скудный МОЗГ бизнесменов некоторых"
у вас мозг ведь не такой скудный? много денег заработали?
больше Абрамовича? нет? тогда какой-же у вас мозг если у него скудный? ах! вообще нет? совсем совсем?! правда? да вы феномен, батенька!
А у Вас количество мозга измеряется количеством заработанных денег??? Ну тогда по Вашему математик Перельман просто тупое создание. Конечно, если Вы знаете, кто такой Перельман.
При чем тут зависть к богастству - об этом в коменте и речи нет. Речь о том, что ничего нет дороже человеческой жизни и не надо экономить на безопасности. Об этом и Путин вчера сказал, батенька!
на выходных же рвануло - шахтер взял с собой 15летнегол сына на экскурсию, и не вернулись, никто там сильно не считал их, возможно второй взрыв намеренно сделали, чтобы не увидели что внутри больше чем надо шахтеров, пропавших неофициально намного больше чем по спискам, выходили подкалымить, деньги в конверте, никаких списков...
Шахтёры,братья...Не терпите и продолжайте свою борьбу,сколько може можно терпеть,такое отношение как к рабам,против сказал-ОМОН,СПЕЦНАЗ?ну разве нельзя было поговорить и договориться МИРНО?А господин Аман Тулиев?
Может не надо? Вспомните к чему в 1989-ом выступления шахтёров привели...Просто передел собственности, Союз доразваливать помогли, сами шахтёры от этого не выиграли, сотни шахт просто закрылись...Не надо народ баламутить, а?
Россия вымирает по миллиону человек в год. Втихую. Конечно, зачем баламутить, - пусть гибнут, зарабатывая новую яхту абрамовичу. А зеленкины их тут отмазывать будут и про водку писать.
НГС не боится, что его ФСб закроет за эту инфу)))) Все сайты в интернете на эту тему перекрыли. Удивляет просто насколько нагло они это делают. Один Рен-Тв хоть как-то афиширует проблему. Сегодня блог в ЖЖ появился, интересно сколько он продержится.
Сам с Кузбасса. И не по наслышке знаю, как люди работают в шахтах. Руководство шахт и Области все прекрасно знали. Бесит то,что в России пока не погибнут люди и не поднимится шумиха-ничего не предпринемают((( Зачем спецназ понагнали?=0 Только нагнетают обстановку...(
1233 - он совсем недавно себе ещё и виллу новую купил за бугром. А чуть позже новую яхту.
Так издревле повелось - рабов достаточно крмить, чтоб не дохли от голода и одевать, чтоб не дохли от холода.
Автор еще забыл добавить, что с пятницы в Междуреченске перестали продавать алкоголь. Хотят возмущаться - пусть трезвые это делают.
А еще о том, что главным у перекрывших дорогу был человек, находящийся в федеральном розыске. Не знаю, так ли это. Но перекрытие рельс шахтерами выглядит каким-то бредом. Зачем на рельсах-то делать? Погибли же люди в шахте, а не при крушении поезда.
Народ, кто знает, как у нас ВВП получается?
Оглянитесь вокруг! Очень много товаров на рынке представленных из-за рубежа. Наша экономика только на добыче природных ресурсов и держится. И эти бедные горняки поддерживают не только свои карманы, но и нашу с вами жизнь и уровень доходов.
Почитайте экономическую теорию и мировую экономику, все станет ясно.
Когда в 90-е нефтяные шахты стали ломаться одна за одной, что это случайность? Или кучка прибравшая к рукам нефтедобычу выкачивала по полной, а в любой даже самый прибыльный бизнес нужно вкладывать, менять оборудования в конце концов. Вы думаете это делалось? Да когда из-за аварий уровень прибыльности упал, собственников припекло, стали менять оборудования. А то, что там и до аварий, люди подвергались опасности, всем было плевать.
По поводу квитков на зарплату 2007 года – полное вранье, и не стыдно же.
По поводу Амона и вообще силовых структур. Не могу понять вы же тоже люди….
Чума
По поводу
«В Кемеровской области ЗП были в разы выше наших» и
«когда кемеровчане приезжали и все сметали с новосибирских прилавков»,
а вы знаете какие в Кемерово цены – выше наших. Поэтому и приезжали в Новосибирск и кстати поддерживали наш местный рынок. Что возмущаетесь? Вам что, плохо от поддержание нашего рынка????
Хочу Вам напомнить, не чего, не от куда не берется. И если у Вас есть возможность работать офисным планктоном, так это только потому, что кто-то другой в социальной среде берет на себя повышенные обязательства и работает в опасных условиях. А если бы все отказались… Тогда мы бы за отопление платили раза в три дороже и доллар стоил 60 – 70 рублей.
А если бедные горняки проявляют недовольство …… потому что невозможно в таких условиях работать, их что теперь заткнуть, разогнать Амоном…. Арестовать часть, чтобы остальные не возмущались? А что теперь с арестованными будет? Их там наверняка покалечили в застенках милиции.
Ультиматум предъявлен президенту, потому что их разгоняют силовые структуры. По какому праву? Частное предприятие, погибли люди, а руководство даже не отвечает? Не пришла милиция и не арестовала директора до выяснения? ПОЧЕМУ? Почему на вашем предприятии погибло столько людей?
Горняки подождали и не пошли директора отлавливать (это было бы самоуправство), а всего лишь перекрыли дорогу, чтобы привлечь власти внимания к своему ВОПРОСУ. А их Амоном разгонять……. Это что правильно???????
ГОРНИКИ ДЕРЖИТЕСЬ!!!! КРОМЕ ВАС НЕ КТО НЕ СМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!
если амон поднял руку на них значит они не люди а просто амон, типа они не вкурсе чё тут народ собрался.
были-бы там люди, ониб на приказ атаковать, положили-б на стол отдающего такой приказ погоны и ксивы, а так получается быдло.
Мне очень жаль, что Вы почти ничего из сказанного мной не поняли.
Во-первых, я не возмущаюсь, а констатирую факты.
Во-вторых, рынка в то время не было, точнее их было, в частности в Новосибирске, три: Центральный, Ленинский и Октябрьский. Точно такие же рынки, равно как и цекны, были и в Кемерово и в любом другом городе страны.
В третьих, я не предлагаю ни кого затыкать. Я предлагаю думать, когда что-то делаешь, и ОТВЕЧАТЬ за свои слова и поступки.
И последнее, четвертое, по поводу перекрытия железной дороги. Всероссийская стачка, потом захватить почту, телефон, телеграф, мосты, вокзалы, потом выстрел "Авторры", потом ...
Дедушку Ленина не читали? Чем это закончилось в 1917 году надеюсь напоминать не надо?
очень жаль людей! мне кажется что виноваты в трагедии исключительно руководители, потому что у людей нет выбора, им надо кормить семьи, и если бы они стали возмущаться то просто обрезали бы зарплату и выгнали, а так как больше там заниматься не чем то соответственно выбора у них не было. все же видели сюжет о том что их заставляют выключать датчики, также вопрос к кпп как там оказался человек который там вообще не работает? вот сколько уже было таких трагедий, все все понимают но никто ни чего не делает. Мое мнение шахтерам надо выступить и отстоять свои права, самое главное право на жизнь! на труд в условиях достойных человека. Показал знакомому, он не в России. Он сказал что если бы такое случилось то директор бы сел лет 20 если не пожизненно, за то что выбрал приоритетом уголь а не жизни людей! кстати вопрос а что происходит сейчас когда еще неизвестна судьба 24 человек! закачивают в шахту воду, а разве люди не утонут в этой воде? почему нельзя просто включать вентиляторы что бы по обесточенным ходам все выдуть или хотя бы не все но уменьшить концентрацию. Как я понял их убить собираются намеренно? или я что то непонимаю?
К сожалению, топить и убивать намеренно, там скорее всего уже некого((( А шахта горит, там очень много очагов пожаров, и если как вы говорите все продуть воздухом, то так рванет, что там вообще живого места от шахты не останется
Трудно оценить,кто там был прав,кто нет. Но как-то гадко от того факта,что телевидение промолчало. Целыми днями сюжеты про Таиланд,Киргизию. А то,что происходит у нас, никто не заметил! Неужели руководство не могло набраться смелости и осветить объективно события? Сейчас не прошлый век,люди информацию получат,а вот доверие к власти резко упало!
Целыми днями сюжеты про Таиланд и Киргизию крутят для того, чтобы трагедия на шахте казалась не такой страшной, как это есть на самом деле, отвлечь хотят, чтобы не пришлось расписываться в собственной некомпетентности (эт я про ответственные лица и чиновников). Типа: смотрите - им там намного хуже.
Жёны остались вдовами, дети больше никогда не увидят своих отцов, родители своих детей. Стыдно мне за Россию, не ценит она своих граждан, а они что-бы прокормить семью жизнью готовы рисковать. Грустно это.
А зачем по Вашему мнению правительство пытается улучшить демографию страны? Чтоб не жалко было в таких случаях раб. силы. Одних погребли, другие встали на их место. Всё зашибись, всё шито-крыто.
а вы почитайте информационную ленту мировых агенств, в том же соседнем Китае при коммунистической власти также бывают на шахтах Чп и также гибнут китайские шахтеры, и их жены остаются вдовами и дети никогда своих пап не увидят, стыдно мне за Китай, не ценит он сових граждан, а они чтобы прокормить семью готовы рисковать жизнью. Грустно это.
Это точно!!! Никакой свободы в Кузбассе нет, царь-батюшка не даёт. А теперь довели видимо работяг... Жалко что люди в шахтах, всего лишь расходный материал для владельцев шахт и власти.
Два года назад, на выставке лично общался с директором "Распадской" - предлагал шахтам коллективные средства спасения (такие вагончики в горной выработке с полностью автономными системами жизнеобеспечения и связью). Естественно - импортная техника. Разговор был 3 минуты. Было сказано - дорого.(Как два новых Лексуса).А купил бы - эти пропавшие 22 человека были бы живы. И пошёл дальше, такой "Хозяин Жизни", со своей охраной.
Интересно, а эти директора под землю сами-то ходят?
Ходили при советской власти, а теперь на рабочих, да и на весь народ, как, извините, на быдло смотрят...эх, шахтёры, как ни цинично звучит, но может это кара за 89-ый год, когда именно вы поддержали тех, кто сейчас вас и гнобит?!
----------------------
мир праху погибшим - столько молодых парней погибло!!!
Директора шахт под землю ходют
А вы ерунду какую-то предложили.
Сами то были под землей?
Сильно обидно, что вам денег на шахтерах заработать не получилось?
Да. шахтеры получили над собой хозяев, которых создал клан пьяного ельцина, под стук касок вошедшего в Кремль. Это расплата за их грехи в какой то степени.
А я каждый месяц вижу квиток моего папы-шахтера в Прокопьевске с зарплатой 17-20 тыс. В то же время продавец консультант в каком-нибудь Эльдорадо в Прокопьевске также получает. Воруют деньги у народа, и придумывают отговорки про то, что квитки датированы 2007.
Всё ведь познаётся в сравнении? Данные по статистике Кемеровской области (на Кемеровстат можете найти)
Среднемесячная начисленная заработная плата
работников организаций
(включая субъекты малого предпринимательства)Январь 2010г.
Всего 16362
в том числе по видам деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
9147
рыболовство, рыбоводство
23373
добыча полезных ископаемых
24540
добыча топливно-энергетических полезных
ископаемых
25115
добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
17970
обрабатывающие производства
15809
производство пищевых продуктов, включая
напитки, и табака
11405
текстильное и швейное производство
5983
производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
9179
обработка древесины и производство изделий из дерева
8711
целлюлозно-бумажное производство;
издательская и полиграфическая деятельность
10889
производство кокса, нефтепродуктов
24280
химическое производство
19075
производство резиновых и пластмассовых изделий
10708
производство прочих неметаллических минеральных продуктов
11011
металлургическое производство и производство
готовых металлических изделий
19006
производство машин и оборудования
16744
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
11031
производство транспортных средств и оборудования
20894
прочие производства
12385
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
17923
из него:
производство, передача и распределение электроэнергии
25749
производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
14307
строительство
11970
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
12700
гостиницы и рестораны
8037
транспорт и связь
18521
в том числе связь
16812
финансовая деятельность
31971
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
14235
государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
22711
образование
11930
здравоохранение и предоставление социальных услуг
12403
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
11181
to зелёнкина. Уверен на 100%, что вам известно саркастическое "средняя температура по госпиталю (включая тифозное отделение и морозильник в морге) равна 36,6".
"Топ-менеджеры" и руководители, а также собственники шахт получают доходы в дестки, а то и сотни раз больше, чем рабочие.
К примеру, бывшая подруга моей жены, работая главным бухгалтером в Управлении буровых работ, получает около 412 тысяч в месяц. Бурильщик (одна из самых высокооплачиваемых рабочих должностей в бурении) нефтяных/газовых скважин - 50-70 тысяч) Скорее всего, на шахте такие же пропорции.
Думают, что у народа терпение бесконечное. "Бабло" отмывают за счет жизней обычных людей. Нигде не увидел слова про компенсацию погибшим... Техника безопасности очевидно стоит на последнем месте, когда идет погоня за прибылью. Зато маленькие частные предприятия проверяют как надо, чтобы так сказать укреплять экономику Страны!
А мы слашали от Кемеровчан немного другу версию. Бунт пошёл из-за того, что отказались спасать людей, которые остались под завалами, просто свернули спасательные работы и всё. Понятно, что живых там уже и не осталось, но родные хотят получить теля своих близких, а парвительство им в этом отказало.
Да, вы правы это дикость. Но она очень хорошо отражает отношение власть- и денег-имущих к народу как к рабам. Это такие показательные выступления (я о случае с омоном) - что будет теми, кто взор свой посмеет на власть поднять. Такая участь будет ожидать любого.
чистая прибыль шахты за 2008 год 16млрд, из них только 1,5 млрд руб з/п работников, остальное куда идет? понятно куда, когда собственникам думать о какой то богом забытой сибири с ее аборигенами, трудятся и пущай, молчат и ладно
Ну зачем же так откровенно врать? Ведь вся же информация есть в открытом доступе.
Прибыль за 2008 порядка $500 млн., з/п $100 млн.
При этом за 2009, прибыль уже $100 млн., з/п примерно те же $100 млн.
Причем прибыль идет на дивиденды акционерам - кто-нибудь запрещает шахтерам покупать акции?
Или они думают, что кто-то будет вкладывать в шахту огромные деньги без отдачи?
1234567
«за 2009, прибыль уже $100 млн., з/п примерно те же $100 млн»
Это прибыль? А может ВЕРШИНА АЙСБЕРГА?
А в 2008 когда прибыль была хорошая (тоже вершина айсберга) в шахту на новое оборудование вкладывать не могли?
Слов нет, погибших жаль, в особенности тех спасателей, которые погибли при втором взрыве. Работа под землей и трудная и опасная. У шахтеров маленькие зарплаты! Может быть. Даже скорей всего это именно так, но почему ультиматум об увеличении ЗП предъявлен президенту, они что госслужащие?
Разве зарплата шахтеров должна дотироваться из бюджета, т.е. за счет пенсионеров, врачей, армии и т.д.? Что все они получают через чур много и за их счет можно увеличить ЗП шахтерам?
По поводу ТБ, модернизации и т.д. Кто-нибудь помнит улицы Новосибирска забитые автобусами с кемеровскиами номерами, когда кемеровчане приезжали и все сметали с новосибирских прилавков? Автобусов было очень много, вся площадка напротив Дворца бракосочетаний была ими заставлена. В то время в Новосибирске получали копейки, а кемеровчане начали ездить на новых японских авто с левым рулем. В Кемеровской области ЗП были в разы выше наших. Процесс акционирования в Росси начался именно в угольной отрасли, когда угледобытчичи сказали, что они сами хотят пользоваться продуктами своего труда и будут сами продавать произведенный ими уголь. Именно тогда вся выручка от продажи угля была пущена на ЗП, в модернизацию шахт и ТБ ничего не вкладывалось. Деньги элементарно проели, а теперь ПОМОГИТЕ!!!
И еще, тем, кто не очень хорошо помнит события 20 летней давности. Кузбасские шахтеры тоже приложили руку к развалу Союза, когда перекрывали железные дороги в конце 80-х. Теперь за Россию взялись?
Государство должно повлиять на собственников как минимум, это может сделать перзидент. Приказом установить минимальный уровень зарплаты шахтерам, которы должен выплачиваться. Если не выполняется условия, то штрафы и т.п. Как вам такой вариант развития? В аптеках же смогли сделать максимальыне цены на стоимость жизненно необходимых лекарств, почему бы и здесь не сделать подобного??? Вполне логично, что президенту будут обращаться, т.к. собственники не слышать их просьб. Думаю, что президент может повлиять на собственников. И кому выручка от продаж угля пошла, кто проел? Кто должен был делать модернизацию шахт, те трудяги, которые и сейчас работают за копейки, или все же тот же собственник??????
Ответ ******************.
Согласе, что проблема должна решаться собственником, но вот тезис о том, что президент своим "приказом" может установить минимальный размер ЗП весьма спорен. Слишком велики различия в условиях работы шахт в России. Даже на шахтах одного региона условия могут абсолютно различными. Кроме того, одно дело регулирование цен и другое - регулирование ЗП. На мой взгляд это невозможно.
Выручка от продажи угля пошла ШАХТЕРАМ, потому как в то время (конец 80-х - начало 90-х) акционерами, т.е. собственниками шахт, были они.
Решение о том, куда пустить деньги, в модернизацию, проесть, или распорядиться иным способом, всегда принимают собственники. Проедать выручку от продажи угля начали сами шахтеры, нынешние собственники лишь продолжили начатое раньше.
Вот любят в России за все спрашивать с наемного рабочего. Шахтеры кто - акционеры, дольщики? Они пришли, отработали количество часов за количество денежной массы и все. Должны уйти домой здоровыми и невредимыми. Остальное- забота собственников. Пусть из своих прибылей обеспечивают безопастность наемных работников. %-ми с прибыли с рабочими ни один собственник не делится, а как расходы надо понести, так делят на всех. Как в той поговорке: одна половина моя, а вот вторая - наша.
Вот любят у нас все на собственников списывать.
А ведь как на самом деле обстоит дело в развитых странах - "я собственник, у меня есть деньги, возьми зарплату и делай что хочешь, но что-бы у меня было продукта не меньше N - не хочешь, найду другого". И как там рабочий собирается делать этот продукт - собственника не волнует, хоть опасным трудом, хоть из воздуха синтезировать, он оперирует только деньгами, и в технологические подробности не лезет.
1234567
"...он оперирует только деньгами, и в технологические подробности не лезет."
У нас тоже опереируют только деньгами и не лезут в "технологические подробности" не потому, что не компетентны (при желании могли бы разобраться), а потому, что их кроме денег ничего не интересует, включая жизни рабочих. В результате всего этого гибнут люди... :(
Зато там очень хорошо в технологические подробности лезут организации, контролирующие условия труда. И если на производстве случается ЧП спрашивают не только с собственника, но и с контролирующих. У них законы такие. Вот так обстоят дела в развитых странах. А у нас могут только предписать, а выполнение проверять ч/з N количество времени, за которое гибнут люди.
Граждане, вы о чём?! там же люди погибли!!! давайте не бедем тревожить их покой! Пусть земля им будет пухом. Соболезную родственникам и друзьям погибших.
Соболезнования- это одно...Но если только соболезновать и никаких выводов на будущее не делать- то слишком часто нам придётся соболезнования высказывать....
poteha
Да мы о том, что каждый день шахтеры спускаются под землю. Очень хочется, чтобы они оттуда возвращались живыми и невредимыми, а в наших домах было тепло. Кстати, за отопление мы далеко не копейки платим. А шахтеры получают за свой труд копейки.
Прочитав комментарии не могу не написать свой.
Так много обсуждается сколько же получают шахтеры и почему заматывают датчики газа. Фразы о средней заработной плате вызывают отвращение, насколько нужно быть циничным и бессердечным, чтобы усреднить зарплату человека, который ходит в шахту и рискует жизнью чтобы прокормить семью и управленца, сидящего в чистеньком теплом офисе. Эти же циники могут мне ответить, а кто их гнал в шахты, поэтому напишу сразу. Города типа Междуреченска существуют за счет нескольких градообразующих предприятий, добывающих уголь, другой работы просто нет. Семьи шахтеров зачастую потомственные, вырваться из этой среды и куда-то уехать и устроиться на другую работу без помощи со стороны очень сложно, вот люди и становятся заложниками с рождения.
Относительно случившейся трагедии, приведу выдержку из селекторного совещания Путина с руководством Кемеровской области:
Премьер рассказал, что в прошлом году Ростехнадзор четыре раза обращался в суд с иском «о дисквалификации и отстранении Волкова (директор шахты «Распадская») за многочисленные нарушения».
- Реакция – нулевая, - сказал Путин. – Но гражданин Волков и сейчас работает и здесь в зале сидит.
Следовательно ситуация была врывоопасной уже давно, почему же шахту не закрыли? Зачем клеветать на погибших людей о закрытых датчиках газа? Кстати о датчиках, вы в курсе, что шахтер получает зарплату в зависимости от выполнения плана? Не выполнил, получил гроши, вот и идут они каждый день в забой, вот и прикрывают датчики, чтобы план выполнить.
И последнее, приведу выдержку из обращения шахтеров к президенту:
1. Освободить всех арестованных в Междуреченске в ближайшие дни, прекратить всякое преследование. Прекратить оскорбления и клевету против жителей города в центральных СМИ
2. Повысить зарплату во всех рентабельных шахтах региона в три раза, считая от минимальной, но не ниже 45.000 рублей. Именно из-за малых зарплат идет нарушение техники безопасности, в резльтате чего наши люди гибнут сотнями
3. Прекратить преследования за независимую профсоюзную деятельность по защите интересов рабочих. Виновных в преследованиях следует строго наказывать
4. Вывести из Междуреченска силы МВД, привезенные из других городов
5. Ввести в каждом городе ежемесячно массовую народную встречу с главой администрации города, чтобы давал отчет народу, что сделано им полезного за прошедший месяц, и отвечал лично на вопросы, принимал петиции и обращения граждан.
Эка грамотные шахтеры...
Уловите суть: сами шахтеры (из видео) и правительство разбираются с нарушениями и их виновниками, но есть кто-то кто требует не весть что от властей...
Это шахтерам надо?
1) Арестованных освободят, если они не нарушали закон! Нарушил - сиди!
2) В три раза? В видео неоднократно сказали, что ЗП от 20 до 30, т.е. в 3 раза это 60, но никак не 45... Если им будут платить ЗП больше, они не полезут в шахту? :)
3) А есть преследования?
4) Вывести? Т.е. жители города должны быть в небезопасной городской атмосфере без защиты? А если убьют кого, то будут кричать, что не защитили, не уберегли?
5) В каждом городе? Заботливые шахтеры... А главное, при чем тут власти, когда 600 человек собрались и разговаривали в руководством компании?!! :)
Tzar
Что такого невесть что шахтеры требуют от властей?
Правительство начало разбираться только после появления вышеуказанного обращения, да и разберется или замнет, время покажет.
1. арестованных отпустили.
2. А кроме видео вы что нибудь видели и читали? Люди пишут о зарплате в 15-18 тыс.
3. Видимо есть, особенно если посмотреть что выложено в инете.
4. А что, кто-то кроме ОМОНа нападал на жителей города?
5. А что такого сложного в прямом диалоге с народом? Розовые очки снять сложно?
Хватит уже цинизма, люди погибли, а вы изголяетесь.
Вот скажите мне- кто вам сказал, что ВСЕ должны жить хорошо? Думаете, кассирши в тех же Сибириадах меньше упахиваются с 8-00 до 12-00 грузы перетаскивают (несколько тонн точно за день получается), день через день работают...8000 получают. Может им надо помочь? А то привыкли шахтёры к социалистическим зарплатам, счас стали жить как все- и началось: мало, мы будем технику безопасности нарушать....Радуйтесь, что у вас а) есть работа, б) зарплата намного выше средней. А ныть мы все умеем...
Gn
А разве усредняют зарплату управленца и горняка? Усредняют зарплату именно горняка и на Распаде она выше 30 тысяч (средняя зарплата именно шахтера). При не выполнении плана 20-25 и при выполнении плана около 50-60 тысяч. У меня знакомые работают на Распадской - это их зарплата. Вы знаете есть такое понятие как рынок труда и на этом ранке такая работа столько стоит.
А почему не поговорить о зарплате учителя? Учитель первой категории ставка 4800 рублей х 1,3 районный коэффициент + 2000 классное руководство + 100 методлитература = 8340 рублей. Да в нормальной школе учитель жизнью не рискует. Однако Вам не кажется, что 8 и 30 тысяч достаточная разница за особые условия труда?
1. Уже отпустили задержанных, а я против этого. Виновные в массовых беспорядках должны быть осуждены. Вы знаете, что изначально на переезд 66 км пришло около 300 человек? Однако после разговора с главой города около 200 ушло, осталось около сотни. Вы знаете, что эти сто были в немерянном подпитии и продолжили бузить? Среди задержанных 28-ми человек, только 8-мь с Распадской, трое с предприятий "Южного Кузбасса", а остальные к горнякам не имеют никакого отношения.
2. А что делать шахтерам не рентабельных шахт?
3. Без комментариев
4. В понедельник 17 мая вывели. Между прочим - меня, как нормального жителя города, усиленные наряды милиции совершенно не напрягали.
5. Полный бред, а кому оно надо?
из Междуреченска
Пока будете считать деньги друг у друга в карманах, вас так и будут держать за рабов и платить вам за это точно больше не станут.
"Однако Вам не кажется, что 8 и 30 тысяч достаточная разница за особые условия труда?"
А вам не кажется, что не должно быть условий труда при которых люди гибнут десятками, а потом гибнут и спасатели. И за такой неоправданный риск не может быть "достаточных" зарплат и компенсаций.
Gn
Я не считаю чужие деньги, идет активное обсуждение маленьких зарплат шахтеров, а я высказываю свое мнение. А Вы знаете, что на Распадской созданы безопасные условия труда? Вы мне не верите ну и ладно, видео с площади смотрите, там сами шахтеры говорят о том , что они блокируют датчики метана. Берется полиэтиленовый пакет и на датчик. НО есть проблема - у оператора аэрогазовой защиты на мониторе уровень метана опустится до нуля, а это однозначно доказывает что датчик блокирован. Как шахтеры блокируя датчик решают эту проблему я не знаю, не в этой области специалист. Я утверждаю , что блокирование датчиков является изощренной формой массового самоубийства и не может быть оправдано ни низкой зарплатой, ни высоким планом добычи.
Тут, после этих событий, приезжали представители фирмы "Гранч" из Новосибирска (они монтировали системы защиты) и проверяли состояние системы на разных шахтах. Так вот на на Распадская-Коксовая нарушения выявлены, а на Ольжерасская-Новая нарушения не выявлены. Эти шахты работают рядом с Распадской. Если нарушения не выявлены - это значит, что можно работать не нарушая ТБ, или не так?
Да ладно, хватит обсуждать "холодное против сладкого"
из Междуреченска
"А Вы знаете, что на Распадской созданы безопасные условия труда?"
Еше раз приведу выдержку из селекторного совещания Путина с руководством Кемеровской области:
Премьер рассказал, что в прошлом году Ростехнадзор четыре раза обращался в суд с иском «о дисквалификации и отстранении Волкова (директор шахты «Распадская») за многочисленные нарушения».
- Реакция – нулевая, - сказал Путин. – Но гражданин Волков и сейчас работает и здесь в зале сидит.
Это что? Подтверждение безопасного труда?
Вы хотите сказать, что руководство и владельцы шахты были не в курсе, что с ними ростехнадзор судится?
Вряд ли ростехнадзор многочисленными нарушениями считал закрытые датчики, кто бы при комиссии их закрывал, видимо были более серьезные причины.
А.Локоть - депутат госдумы от КПРФ, лидер новосибирских коммунистов, человек думающий, излагающий суть событий. Он не провокатор, а защитник правды. И не вам о нем судить с вашими кап.взглядами. Вам и вам подобным такие люди и их соц.политика словно кость в горле.Вы дальше своего носа ничего не видите.
Бред не надо писать. Свобода собраний - это когда ты заранее заявил о месте, времени и цели собрания, пришел и стал митинг проводить. А когда толпа пьяного быдла решила ночью важную транспортную магистраль перекрыть и камнями в милицию покидать - это уже нарушение закона и вредительство. Соответственно, и реагировать нужно так чтобы думали в следующий раз. Зря вообще движение поездов отменили - пусть бы себе сидели на рельсах раз хотят.
Горожанин 1024.
Зачем же Вы людей называете быдлом? Не от хорошей жизни люди идут на митинг,но Вам к сожалению этого не понять.И не потому , что Вы благополучны , а в силу того , что душевные струны у Вас напрочь отсутствуют,это факт!
Уважайте людей и к Вам будет уважение.
Что такое Тулеев????? Это скорее на сегодня успевший бренд. Это был по настоящему успешный хозяйственник, настоящий губернатор, но на сегодня Аман Гумирович Тулеев должен передать свой пост. Проблема скорее Кому?.....Найти такую замену сложно. Но такая авария, столько погибших людей, говорит о том что начинаются ошибки руководства. И кто зарекнётца, что это дальше не продолжится. Шахтёры не зря начали бастовать. Кто, как не Они понимают суть проблемы. Это Они каждый день рискуют своей Жизнью. Я не за забастовки, я за достойные з/платы за такой сложно-рискованный труд. Это в силах нынешнего главы Амана Гумировича Тулеева. Сделайте Это или найдите замену Вам. Это действительно космегорично сложно. На сегодня Тулеев - Кузбасс почти одно слово
про Тулеева
При Советской власти руководитель области и повлиять мог на почти все. Кроме откровенно федерально подчиненных, все руководители подчинялись ему как начальники участков подчиняются начальнику цеха.
Вот лично я НЕ ВЕРЮ ни Тулееву, ни всем остальным. Не надо из меня делать дурака. 66 человек погибло, 21 в шахте и вытаскивать их оттуда никто не собирается. Я конечно понимаю, что спасти их невозможно. Но вот такие взрывы происходят на шахтах Кузбасса с завидной регулярностью и при этом руководятели народ успокоят и всё остается без перемен. Господа! Когда шахтеры начнут вам головы кайлами проламывать, вы поймете, что ваши власть, деньги и связи весьма зыбкий аргумент против лома. Они ведь могут и не только рельсы перекрыть... А цивилизованно с вами договариваться, лично я считаю безнадежным делом. Цивилизованный человек понимает, что 87 погибших это огого!!! И старается этого не допустить, покупкой спасательного оборудования, наладкой систем вентиляции и бдительной слежкой за датчиками! А вы разве люди? Вы куркуляторы!
Как говорится: "Жадность фраера сгубила"!
Только вот не понятно...сгубила ли фраера жадность?!
Кто прав? Кто виноват? - излюбленные вопросы!
Вспомните трагедию в Перми, ночной клуб "Хромая лошадь"!
Что там? Аааааа...там коррупция! Наказали кого-нибудь? Почему не афишируют о наказаниях виновных?! Наверное до сих пор ищут. Почему всегда говорят только о факте случившемся???
А тутА что? ТутА несчастный случай! Просто так судьба сложилась, что выброс метана произошёл случайно...хм...мне очень интересно, какая случайность и где ожидает чьих-то детей, матерей, жен, мужей.
P.S.:
Я считаю, что такие опасные профессии, во-первых, нужно оценивать не в 25 000 р. и даже не в 40 000р. Во-вторых, дорожить отважными, мужественными и храбрыми. А в-третьих, быть людьми среди людей (это пожалуй, самое главное).
Взрывы на шахтах бывают во всех странах. Профессиональный риск. Зарплаты- это к собственникам шахт, они решают сколько платить. На Распадской ФОТ и так немаленький, порядка 30% от выручки- это ОЧЕНЬ МНОГО. Кризис бил по металлургам, следовательно и по шахтам, добывающим коксующий уголь (Распадская в их числе). Может когда кризис закончится и зарплаты повысят.
Семьям погибших шахтёров сочувствую.
Что касается "Храмой лошади", виновным, которые находятся под стражей, предъявлены серьезные обвинения, наказания по тем статьям до 10 лет лишения свободы. (источник-телевизор+комсомольская правда).
Причем там в "хромой лошади" коррупция? Если владелец даже и дал взятку - то это не повод, что-бы не соблюдать правила пожарной безопасности.
Почему вы считаете, что если вы кому-то даете взятку, то складываете с себя всю ответственность?
Я конечно не знаю как выглядят эти датчики и где они находятся. И как это технически замотать-размотать? Но вот, например, в энергетической отрасли постоянно ошиваются разного рода комиссии. И докапываются до разных "мелочей" неисправность которых не может привести к таким ужасным последствиям. Составляются акты и эти мелочи устраняются и находятся виновные и лишают их премиальных. На шахтах-разрезах нет таких комиссий? Или откаты? Откаты платят работяги?
Ага!!! И наверное на Шушенской ГЭС тоже комиссии ходили и ошивались. Поэтому она и рванула в прошлом году. Наверное в этих комиссиях ошивалься руководитель ростехнадзора по СФО, которому 8 лет строгача вчера за взятки дали. Zah, когда сгнила вся система, заменой одного клапана не обойдешься.
Зеленкина, так по вашему получается, что шахтерам надо расслабиться и получать удовольствие? Они же требуют сносных условий работы, это нормальное требование для нормального государства. Во Франции, в Германии дальнобойщики тоже перекрывают автобаны требуя повышения з/п, их там никто с ОМОН-ом не гонит, профсоюзы и администрация всегда стараются помогать трудовому народу. А у нас что? Даже требование о повышении з/п считают экстремизмом.
Я считаю, что требовать надо не у государства и Путина в частности, а у собственников. Создать нормальный профсоюз- и требовать. Ну а не могут объедениться- тогда да, терпеть. Или менять работу.
зелёнкина
Есть еще третий вариант - рааслабиться и попытаться получить удовольствие, если ума хватает только на первое, да на то, чтобы презервативы на датчики одевать!
Во Франции, в Германии - никто ОМОНом не гонит согласованные акции протеста. Остальных разгоняют за милую душу.
Когда там гринписовцы приковывали себя к ж/д - их полиция и по земле волокла и дубинками оприходывала, и это даже у нас по ТВ показывали в новостях - хотя большая часть подобной работы их полиции у нас почему-то остается за кадром.
Если шахтеры заматывали датчики, то виноваты в этом руководители шахты, которые смотрели на это сквозь пальцы. За жизнь шахтеров отвечает собственник шахты, который не создал безопасные условия труда. Глупый шахтер залепил датчик газоанализатора -- сходи, отлепи, потому что если будет беда, то погибнут люди. Глупый шахтер может этого не понимать. Но руководство шахты понимало. И смотрело сквозь пальцы. Хоть кого-то уволили за то, что заматывали датчики? Нет! А этот кто-то -- убийца. Условия все создало руководство. Потому оно и виновато. Оно и тот, кто залепил. Конкретно он. Живой он или мертвый, но сотня погибших -- его вина и вина контролеров.
да просто все очень материальные стали, никакой духовности, а только звериная алчность, за что такому рук-ву получать сверхзарплаты??? (по крайней мере по сравнению с зп рабочих) если они не то, чтобы управлять эффективно, хотя бы создать безопасные условия труда не в состоянии( и не верю, что топ-менеджемент озабочен и греет голову о своих подчиненных...
все думают только о своем кармане, вот и получаем чего хотели
Путинский режим в действии читаем на рамблере:
"В Москве облили краской и закидали яйцами портреты погибших горняков шахты «Распадская»"
Двое неизвестных облили краской и закидали яйцами портреты погибших горняков шахты «Распадская» и списки жертв аварии на шахте, выставленные во дворе представительства Кемеровской области в Москве.
Инцидент зафиксировали камеры наблюдения. Портреты погибших принесли во двор представительства студенты из Междуреченска, обучающиеся в столичных вузах.
Да, это сделали Путин на пару с Абрамовичем...
Как же сильна любовь всюду политиков привлекать. А уж, если про политику, то этот акт вандализма на руку оппозиционерам всех мастей, а никак не действующей власти.
Я когда-то работал коммерческим директором на заводе по производству продуктов питания. И наивно думал, что такой большой оборот ТС “Чибис” и “Поляна “, связанна с большими з/платами шахтёров……в моём понимание это основная профессиональная прослойка в Кемеровском крае. Но когда сказали что средняя з/плата 20 т.р., я был в шоке. Меня точно ни одна э/п. не загонит ниже 500 метров под Землю. Те, Кто там работают настоящие Герои, я их сравниваю с работой космонавтов. И з/платы у них должны быть на уровне Космических иначе нет смысла так рисковать. А на сегодня видимо только космические прибыли у владельцев этих шахт. Мои соболезнования, большое СПАСИБО за Ваш не лёгкий труд, за Тепло которое есть в наших домах, благодаря Вам, и самое главное, низкий поклон Вашим Жёнам ……
Полностью поддерживаю: работа у шахтеров очень тяжелая и уровень ее оплаты не соответствует затрачиваемому труду. Светлая память погибшим и большого терпения их женам, а также оставшимся в живых, в отстаивании своих прав. А вот Чубайс на госпредприятии заработал 1,3 млрд.рублеей за год: и только за грамотный распили и откат , - а это наши налоги...
Согласился бы, но... Если у шахтеров будут космические зарплаты, то завтра мы будем платить космические деньги за тепло, т.к. у нас большинство ТЭЦ работает на угле. Не знаю, как у Вас, а у меня зарплата далеко не космическая. Подозреваю, у большинства ситуация аналогичная :-(
А в это время руководство шахты плюнуло в лицо Путену:
"Директор шахты "Распадская" И.Волков не намерен покидать свой пост" (взято с РБК).
Видимо ВВП теряет хватку.
Путин ещё кто то для шахтеров, так как может их разогнать Омоном, для олигархов и т. д. он вообще уже давно ............ Путин глава исполнительной власти формально, посмотрите как исполняются законы и все станет понятным.
Зелёнкина, я тоже об этом читала. Было бы неучивым откозаться от приглашения достойного человека посетить его новую виллу в Австрии, вот и пришлось поехать...
Премьер-министр России Владимир Путин призвал шахтеров быть нетерпимыми к нарушениям правил безопасности. А вот собственникам шахт глава правительство порекомендовал повысить экономическую ответственность.
В.Путин признал, что на пострадавшей от взрыва "Распадской" уже реализуется большая социальная программа. Однако она, по словам премьера, является "актом доброй воли" со стороны ее собственников. "А должны быть обязательства, включающие в том числе и использование страховых инструментов", - считает он.
Что касается вопросов охраны труда, то к ним премьер помимо профильных ведомств предложил привлечь и правоохранительные органы. Они должны выяснить, хватает ли средств, которые идут по разделу "Охрана труда". Сам В.Путин считает, что соответствующее оборудование "не такое дорогое, оно просто дешевое".
Глава правительства напомнил, что в 1998г. на охрану труда в угольной отрасли было израсходовано 659 млн руб., а в 2008г. - 6 млрд руб., при этом смертельный травматизм почти не сократился.
За период с 1998г. по 2008г. затраты на охрану труда в угледобывающей отрасли выросли в 9 раз, подчеркнул премьер-министр РФ. Он привел данные по смертельному травматизму в отрасли: в 1998г. - 135 случаев, в 1999г. - 96, в 2000г. - 121, в 2001г. - 93, в 2002г. - 68, в 2003г. - 91, в 2004г. - 126, в 2005г. - 90, в 2006г. - 58, в 2007г. - 217. "Мы видим, что в отдельные годы было заметное улучшение, но в целом смертельный травматизм почти не сократился. В чем дело? Ведь денег в безопасность стали вкладывать в разы больше", - спросил В.Путин.
(с) rbc.ru
"Путин призвал...порекомендовал...предложил...затраты на охрану труда в угледобывающей отрасли выросли в 9 раз"
И вы наивно верите этим стат данным? Вы живете в сказке что ли? Советники, помощники и не такую чепуху напишут, а люди всё будут гибнуть и гибнуть... А вы будете читать бодрые рапорты с красивыми цифирками!
"Всё хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошооооо!"
2зелёнкина
Вы - понятно хто)
Верьте больше офиц цыфрам а больше смотрите на условия- созданные в реале!
У шахтёров тн вилка в зп- если X...о то 25тр макс(с учётом ТБ). а если З...ь зто 60 тр(наплевать на ТБ)-те перекладывали эффект манагеры риски на людей.
Если у вас была бы такая вилка в зп что вы бы выбрали ?0
Очень интересно!
Вот только страшно, что пошумят сейчас СМИ, и стихнет все, и ничего не измениться. Богатые по-прежнему богатеть будут, да с жиру беситься, а трудяги, подобные погидшим горнякам, беднеть и гибнуть за гроши!
1234567
Не надо выворачивать фразы наизнанку, и менять смысл написанного, а на самом деле хорошо было бы побывать им в наших шкурах, для профилактики...
"На следующий день губернатор Кузбасса Аман Тулеев сообщил СМИ, что люди, перекрывшие железную дорогу, не имеют никакого отношения к шахтерам. На «Распадской» из 28 задержанных работали только двое."
Все эти люди наверно прибыли из Новосибирска, Красноярска, Москвы и др. городов, поэтому они ВОООБЩЕ не имеют НИКАКОГО отношения ни к шахтам, ни к шахтерам!?!?! То что на Кузбассе только за счет шахт все и держистя, про это Тулеев забыл? А не пытались выяснить все же, какое отношение остальные имеют к шахтам?! Это ведь люди, проживающие в Кузбассе вышли дорогу перекрывать!!!! Думаю, что они все имеют отношения к шахтам. Пусть не прямое, но имеют. У кого-то дети, родственники, друзья... Кто-то рабоатет на других выработках. Или на Кузбассе только сотая часть населения работает на шахтах????
Боже мой, хоть я и не верю в Тебя, но, не прощай верхи. Ведь ведают же, что творят, но жадность совсем затуманила их ум.
Ну, объясни Ты мне, рабу твоему грешному, что дала приватизация угольной и нефтяной промышленности, энергетического комплекса и других стратегически важных отраслей?
В начале перестройки нам говорили, что от этого повысится производительность, улучшатся условия и повысится безопасность труда, да и мы, мелкие собственники ваучеров будем ещё и копейку с этого иметь. Ладно, мы не имеем. Где нам неопытным новичкам было бороться против аналитиков Запада, под чьим руководством Рыжий всю страну оббирал. Но и шахтёры, которые каждый раз рискуют, спускаясь в забой, имеют меньше большинства чиновников. А безопасность их труда почему не повысилась? Почему вместо того, чтобы работать на безопасность труда шахтёров, на улучшение жизни вахтовиков - нефтяников и, в конечном счёте, на всю Россию, деньги оседают на счетах кучки миллиардеров? Ведь эти деньги перестают работать на экономику, потому что этим «новым русским» у России покупать-то уже нечего. Вот и живут они бедненькие в муках, что же лучше сделать: купить «Челси» или островок где-нибудь в океане? Господи, пожалей их, избавь от мучений. Объясни, что супербогатство немногих на фоне нищеты большинства - это и не по-божески, и не по-людски!
А ещё,Господи, Ты же изгнал ростовщиков из храма, так прогони их и из России. Зачем нам частные банки? Ну, почему наша мэрия занимает деньги не у государственного банка, а у какого-то частного, обогащая непонятно кого?
В Кузбассе, наверно, тоже тьма подобных случаев. Много ещё вопросов к тебе, Боже, но боюсь, что эти пройдохи с шахтёрских денег и тебе откаты платят. Тогда труба.
Потерпи, Бог ничего не может сделать со свободой выбора человека. Если люди выбирают жадность и подлость, то Бог безсилен. Подвижки есть люди начинают просыпаться, как только критическая масса наберётся, тёмные ничего сделать не смогут и ни ОМОН ни бесы им не помогут.
А почему Абрамович должен понести наказание? Он на этой шахте бывал? Он знает о её существовании?
Он денег дал, остальное проблема тех кто крутится на местах.
Если владельцы шахты заставляли управленцев получать прибыль, игнорируя безопасность работников - значит они преступники. Если не заставляли, но управленцы но скудомыслию не контролировали нормы безопасности - значит они лохи, так как наняли таких управленцев, нанимали директоров владельцы или где? Так что в любом случае, они причём и хорошо бы чтобы это "причём" вылилось для них не только в потерю прибыли.
Жалуются на зарплаты...25-35 мало за работу на шахте....От Междуреченска до Новокузнецка 40 минут езды, в Кузне работы- море...Если в Речке плохо с работой- почему в Кузню не ездить?
Соболезнования погибшим... Столько людей погибло...
А шахтёрам, обязательно надо поднять заработную плату. Просят они 45 тыс., вот и пусть получают. Ужасная профессия - такой риск, такие тяжёлые условия труда... Должна быть достойная оплата такого труда и тогда не будут люди идти на такие меры.
Просто давайте подумаем. Вот есть водила-дальнобойщик. Стоит у него на машине тахометр, позволяет ему ездить только 500 километров в сутки. Водила решил побольше заработать и с тахометром намухлевал- часов 20 за рулём, уснул, авария. Кто из присутствующих начнёт доказывать, что виноват не водитель, а хозяин, что водиле мало платит и тому "приходится" мухлевать?
А может лётчиков ещё вспомним. Тоже опасная профессия, тоже зарплата от количества вылетов зависит- оправдаете его, когда он на неисправном самолёте взлететь решит?
Так почему шахтёров оправдывают за то, что они датчики метана "обманывают"?
"Одно из требований шахтеров — исключить возможность терять деньги на выполнении правил техники безопасности" - это вообще про что? Типа если выполняешь правила безопасности, то с тебя деньги за это дерут? Какой-то абсурд. При всем том вполне могущий существовать в нашей стране...
странная логика.. у людей родные и близкие погибли, а они бунтуют за бутерброды??? я не могу в такое поверить
Для выражения недовольства есть другие методы - организуйте профсоюзы и партии, ведите свою борьбу законными методами. А то столько лет заматывали датчики метана тряпками и молчали - нравилось деньги получать. Пока не грянуло. А как грянуло - бухла залили и пошли дороги перекрывать. За перекрытие федеральных трасс, ж/д путей - нещадно гонять дубинами и поливать водой. А то что к ним Путин не поехал - так и правильно. Толку-то ехать к толпе пьяной молодежи, которой захотелось ночью побеспредельничать?
А почему не написали про открытое письмо шахтеров Д.А.Медведеву? Которое 16.05 появилось в интернете и к утру 17.05. таинственно исчезло с просторов интернета. Цензура???
Отчетность «Распадской» по МСФО за 2010 год:
Основные параметры (тыс. долл.):
2009
2008
%
Зарплата (вкл. ЕСН)
92 961
121 938
76%
Выручка
438 831
1 193 462
37%
Чистая прибыль
117 137
531 117
22%
Соцрасходы
5 396
16 728
32%
Зарплата сократилась на четверть, выручка упала в 2,5 раза, чистая прибыль упала в 5 раз, соцрасходы сократились в три раза.
Коллектив шахты насчитывает 7500 человек. В 2008 году чистая прибыль от одного сотрудника составляла 70 000 долларов, в 2009 – 14000 долларов. Средняя «грязная» зарплата в 2009 – 820 долларов в месяц (без ЕСН). Средняя «грязная» в 2008 – 1075 долларов в месяц (без ЕСН).
Совокупная зарплата с бонусом 9 топ-менеджеров в 2009 году - 4 000 000 долларов.
"Расплачивайтесь власть имущие теперь за свою недальновидность: кредиты народом взяты, отдавать нечем"
Да да. Расплачивайтесь властьимущие. Мы будем брать кредиты, а Вы за нас расплачивайтесь. Что уже расплатились? Ну нмчего, мы еще больше наберем кредитов.
Я никогда не работал в шахте, и поэтому допускаю, что эта работа может не соответствовать тем деньгам, которые за нее платят. Наверное, она стоит дороже. Судя по всему это опасная работа. Хотя наверняка она куда менее опасная по сравнению с работой тех же спасателей, которые погибли пытаясь спасти шахтеров. И я поначалу считал, что эти люди просто требуют оплаты труда, соответствующей тяжести и опасности своей работы. Так я и думал до тех пор пока не посмотрел ролик.
Потом мое мнение изменилось. Аргументы, которые выдвигали шахтеры просто поражают. "Вы нам платите много денег, потому что у всех у нас кредиты и нам надо платить". "Тридцать тысяч- это только выживание". Обалдеть можно. В Новосибирске "выживают" на пятнадцать тысяч, а в Междуреченске оказывается для "выживания" нужно не меньше тридцатки? Эдакий беверли хиллс где одежду можно купить исключительно на родео драйв, где носки стоят не меньше штуки баксов. "А если не делаешь норму вообще больше двадцати пяти не получишь". Ну уж извините, если ты плохо работаешь, кому какое дело до того, что тебе кредиты платить надо. Ну давайте, всем кто плохо работает, государство или кто там еще будет доплачивать, чтобы дотянуть до ЕГО прожиточного минимума, который определяется количеством взятых кредитов. И что будет дальше? Поднимут им зарплату до пятидесяти тысяч минимум. Через пол года у каждого шахтера будет в два раза больше кредитов чем сейчас и опять они выйдут на митинг, заявляя что им не на что жить и нечем платить? Поговорку "по сеньке шапка" уже все забыли?
Если бы шахтеры требовали увеличения з/п ТОЛЬКО упирая на то что тяжелый и опасный труд у них, я бы слова не сказал. Но когда человек требует повышения(и так в общем-то немаленькой) зарплаты, упирая на то, что ему нечем платить за кредиты? Когда он зявляет что тридцатка это только на нищенскую жизнь. Это простите, коробит. Я расцениваю это как плевок в лицо тем миллионам граждан, которые получают 15-20 тысяч в месяц и ЖИВУТ на эти деньги. Именно живут а не выживают.
Ну вот и начинается потихоньку(( Много кто хранит квитки по 2 года, а потом их пытается афишировать? Жалко людей как погибших так и их поминавших! и зачем там Омон нужен был - то же непонятно - все б и так всё поняли пассажирских там может 1-2 поезда в сутки, ну постоял бы 1-2 -3 состава с углём- почтили б память о жертвах-эх мелко плавание-тьфу!(зато по качиньскому прям вся страна плакала)
Мой отец, горный инженер, более 40 лет проработавший на Кузбассе, трижды награжденный орденом Шахтерской славы, когда в 2007 был взрыв на Ульяновской, сказал: "Через два-три года при таком отношении к делу, взорвется и Распадская". что и произошло. Ради денег на что только не пойдет скудный МОЗГ бизнесменов некоторых. Что касается шахтерских забастоков и митингов, то ЕР тут снова встает на те же грабли, что и КПСС в свое время. Репрессии только аккумулируют массу энергии для нового социального взрыва. И еще - если ЕР так уверена в своей всенародной поддержке, то почему завинчиввает гайки то? Чего боится то? Народа? Тогда какая уж тут речь о "руководящей и направляющей"? Ну никак наш партхозаппарат не хочет понять простых вещей - не можешь рулить - УЙДИ!
на выходных же рвануло - шахтер взял с собой 15летнегол сына на экскурсию, и не вернулись, никто там сильно не считал их, возможно второй взрыв намеренно сделали, чтобы не увидели что внутри больше чем надо шахтеров, пропавших неофициально намного больше чем по спискам, выходили подкалымить, деньги в конверте, никаких списков...
Шахтёры,братья...Не терпите и продолжайте свою борьбу,сколько може можно терпеть,такое отношение как к рабам,против сказал-ОМОН,СПЕЦНАЗ?ну разве нельзя было поговорить и договориться МИРНО?А господин Аман Тулиев?
А где видео, где ОМОН избивает шахтеров?
Не ожидал от НГС однобокого освещения ситуации
Кстати план "Крепость" отменили?
Кто теперь скажет, что Тулеев - мед и кисель, а Кемеровская область - райский уголок?
НГС не боится, что его ФСб закроет за эту инфу)))) Все сайты в интернете на эту тему перекрыли. Удивляет просто насколько нагло они это делают. Один Рен-Тв хоть как-то афиширует проблему. Сегодня блог в ЖЖ появился, интересно сколько он продержится.
Сам с Кузбасса. И не по наслышке знаю, как люди работают в шахтах. Руководство шахт и Области все прекрасно знали. Бесит то,что в России пока не погибнут люди и не поднимится шумиха-ничего не предпринемают((( Зачем спецназ понагнали?=0 Только нагнетают обстановку...(
Скорбим по погибшим...Слава Шахтерам Кузбасса!!!
P.S. "Распадская" - шахта Абромовича!
Автор еще забыл добавить, что с пятницы в Междуреченске перестали продавать алкоголь. Хотят возмущаться - пусть трезвые это делают.
А еще о том, что главным у перекрывших дорогу был человек, находящийся в федеральном розыске. Не знаю, так ли это. Но перекрытие рельс шахтерами выглядит каким-то бредом. Зачем на рельсах-то делать? Погибли же люди в шахте, а не при крушении поезда.
Народ, кто знает, как у нас ВВП получается?
Оглянитесь вокруг! Очень много товаров на рынке представленных из-за рубежа. Наша экономика только на добыче природных ресурсов и держится. И эти бедные горняки поддерживают не только свои карманы, но и нашу с вами жизнь и уровень доходов.
Почитайте экономическую теорию и мировую экономику, все станет ясно.
Когда в 90-е нефтяные шахты стали ломаться одна за одной, что это случайность? Или кучка прибравшая к рукам нефтедобычу выкачивала по полной, а в любой даже самый прибыльный бизнес нужно вкладывать, менять оборудования в конце концов. Вы думаете это делалось? Да когда из-за аварий уровень прибыльности упал, собственников припекло, стали менять оборудования. А то, что там и до аварий, люди подвергались опасности, всем было плевать.
По поводу квитков на зарплату 2007 года – полное вранье, и не стыдно же.
По поводу Амона и вообще силовых структур. Не могу понять вы же тоже люди….
Чума
По поводу
«В Кемеровской области ЗП были в разы выше наших» и
«когда кемеровчане приезжали и все сметали с новосибирских прилавков»,
а вы знаете какие в Кемерово цены – выше наших. Поэтому и приезжали в Новосибирск и кстати поддерживали наш местный рынок. Что возмущаетесь? Вам что, плохо от поддержание нашего рынка????
Хочу Вам напомнить, не чего, не от куда не берется. И если у Вас есть возможность работать офисным планктоном, так это только потому, что кто-то другой в социальной среде берет на себя повышенные обязательства и работает в опасных условиях. А если бы все отказались… Тогда мы бы за отопление платили раза в три дороже и доллар стоил 60 – 70 рублей.
А если бедные горняки проявляют недовольство …… потому что невозможно в таких условиях работать, их что теперь заткнуть, разогнать Амоном…. Арестовать часть, чтобы остальные не возмущались? А что теперь с арестованными будет? Их там наверняка покалечили в застенках милиции.
Ультиматум предъявлен президенту, потому что их разгоняют силовые структуры. По какому праву? Частное предприятие, погибли люди, а руководство даже не отвечает? Не пришла милиция и не арестовала директора до выяснения? ПОЧЕМУ? Почему на вашем предприятии погибло столько людей?
Горняки подождали и не пошли директора отлавливать (это было бы самоуправство), а всего лишь перекрыли дорогу, чтобы привлечь власти внимания к своему ВОПРОСУ. А их Амоном разгонять……. Это что правильно???????
ГОРНИКИ ДЕРЖИТЕСЬ!!!! КРОМЕ ВАС НЕ КТО НЕ СМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!
очень жаль людей! мне кажется что виноваты в трагедии исключительно руководители, потому что у людей нет выбора, им надо кормить семьи, и если бы они стали возмущаться то просто обрезали бы зарплату и выгнали, а так как больше там заниматься не чем то соответственно выбора у них не было. все же видели сюжет о том что их заставляют выключать датчики, также вопрос к кпп как там оказался человек который там вообще не работает? вот сколько уже было таких трагедий, все все понимают но никто ни чего не делает. Мое мнение шахтерам надо выступить и отстоять свои права, самое главное право на жизнь! на труд в условиях достойных человека. Показал знакомому, он не в России. Он сказал что если бы такое случилось то директор бы сел лет 20 если не пожизненно, за то что выбрал приоритетом уголь а не жизни людей! кстати вопрос а что происходит сейчас когда еще неизвестна судьба 24 человек! закачивают в шахту воду, а разве люди не утонут в этой воде? почему нельзя просто включать вентиляторы что бы по обесточенным ходам все выдуть или хотя бы не все но уменьшить концентрацию. Как я понял их убить собираются намеренно? или я что то непонимаю?
Трудно оценить,кто там был прав,кто нет. Но как-то гадко от того факта,что телевидение промолчало. Целыми днями сюжеты про Таиланд,Киргизию. А то,что происходит у нас, никто не заметил! Неужели руководство не могло набраться смелости и осветить объективно события? Сейчас не прошлый век,люди информацию получат,а вот доверие к власти резко упало!
Жёны остались вдовами, дети больше никогда не увидят своих отцов, родители своих детей. Стыдно мне за Россию, не ценит она своих граждан, а они что-бы прокормить семью жизнью готовы рисковать. Грустно это.
Вот вам и конституция. Вот вам и свобода собраний.
Два года назад, на выставке лично общался с директором "Распадской" - предлагал шахтам коллективные средства спасения (такие вагончики в горной выработке с полностью автономными системами жизнеобеспечения и связью). Естественно - импортная техника. Разговор был 3 минуты. Было сказано - дорого.(Как два новых Лексуса).А купил бы - эти пропавшие 22 человека были бы живы. И пошёл дальше, такой "Хозяин Жизни", со своей охраной.
Интересно, а эти директора под землю сами-то ходят?
А я каждый месяц вижу квиток моего папы-шахтера в Прокопьевске с зарплатой 17-20 тыс. В то же время продавец консультант в каком-нибудь Эльдорадо в Прокопьевске также получает. Воруют деньги у народа, и придумывают отговорки про то, что квитки датированы 2007.
Думают, что у народа терпение бесконечное. "Бабло" отмывают за счет жизней обычных людей. Нигде не увидел слова про компенсацию погибшим... Техника безопасности очевидно стоит на последнем месте, когда идет погоня за прибылью. Зато маленькие частные предприятия проверяют как надо, чтобы так сказать укреплять экономику Страны!
А мы слашали от Кемеровчан немного другу версию. Бунт пошёл из-за того, что отказались спасать людей, которые остались под завалами, просто свернули спасательные работы и всё. Понятно, что живых там уже и не осталось, но родные хотят получить теля своих близких, а парвительство им в этом отказало.
чистая прибыль шахты за 2008 год 16млрд, из них только 1,5 млрд руб з/п работников, остальное куда идет? понятно куда, когда собственникам думать о какой то богом забытой сибири с ее аборигенами, трудятся и пущай, молчат и ладно
Слов нет, погибших жаль, в особенности тех спасателей, которые погибли при втором взрыве. Работа под землей и трудная и опасная. У шахтеров маленькие зарплаты! Может быть. Даже скорей всего это именно так, но почему ультиматум об увеличении ЗП предъявлен президенту, они что госслужащие?
Разве зарплата шахтеров должна дотироваться из бюджета, т.е. за счет пенсионеров, врачей, армии и т.д.? Что все они получают через чур много и за их счет можно увеличить ЗП шахтерам?
По поводу ТБ, модернизации и т.д. Кто-нибудь помнит улицы Новосибирска забитые автобусами с кемеровскиами номерами, когда кемеровчане приезжали и все сметали с новосибирских прилавков? Автобусов было очень много, вся площадка напротив Дворца бракосочетаний была ими заставлена. В то время в Новосибирске получали копейки, а кемеровчане начали ездить на новых японских авто с левым рулем. В Кемеровской области ЗП были в разы выше наших. Процесс акционирования в Росси начался именно в угольной отрасли, когда угледобытчичи сказали, что они сами хотят пользоваться продуктами своего труда и будут сами продавать произведенный ими уголь. Именно тогда вся выручка от продажи угля была пущена на ЗП, в модернизацию шахт и ТБ ничего не вкладывалось. Деньги элементарно проели, а теперь ПОМОГИТЕ!!!
И еще, тем, кто не очень хорошо помнит события 20 летней давности. Кузбасские шахтеры тоже приложили руку к развалу Союза, когда перекрывали железные дороги в конце 80-х. Теперь за Россию взялись?
Вот любят в России за все спрашивать с наемного рабочего. Шахтеры кто - акционеры, дольщики? Они пришли, отработали количество часов за количество денежной массы и все. Должны уйти домой здоровыми и невредимыми. Остальное- забота собственников. Пусть из своих прибылей обеспечивают безопастность наемных работников. %-ми с прибыли с рабочими ни один собственник не делится, а как расходы надо понести, так делят на всех. Как в той поговорке: одна половина моя, а вот вторая - наша.
Граждане, вы о чём?! там же люди погибли!!! давайте не бедем тревожить их покой! Пусть земля им будет пухом. Соболезную родственникам и друзьям погибших.
Прочитав комментарии не могу не написать свой.
Так много обсуждается сколько же получают шахтеры и почему заматывают датчики газа. Фразы о средней заработной плате вызывают отвращение, насколько нужно быть циничным и бессердечным, чтобы усреднить зарплату человека, который ходит в шахту и рискует жизнью чтобы прокормить семью и управленца, сидящего в чистеньком теплом офисе. Эти же циники могут мне ответить, а кто их гнал в шахты, поэтому напишу сразу. Города типа Междуреченска существуют за счет нескольких градообразующих предприятий, добывающих уголь, другой работы просто нет. Семьи шахтеров зачастую потомственные, вырваться из этой среды и куда-то уехать и устроиться на другую работу без помощи со стороны очень сложно, вот люди и становятся заложниками с рождения.
Относительно случившейся трагедии, приведу выдержку из селекторного совещания Путина с руководством Кемеровской области:
Премьер рассказал, что в прошлом году Ростехнадзор четыре раза обращался в суд с иском «о дисквалификации и отстранении Волкова (директор шахты «Распадская») за многочисленные нарушения».
- Реакция – нулевая, - сказал Путин. – Но гражданин Волков и сейчас работает и здесь в зале сидит.
Следовательно ситуация была врывоопасной уже давно, почему же шахту не закрыли? Зачем клеветать на погибших людей о закрытых датчиках газа? Кстати о датчиках, вы в курсе, что шахтер получает зарплату в зависимости от выполнения плана? Не выполнил, получил гроши, вот и идут они каждый день в забой, вот и прикрывают датчики, чтобы план выполнить.
И последнее, приведу выдержку из обращения шахтеров к президенту:
1. Освободить всех арестованных в Междуреченске в ближайшие дни, прекратить всякое преследование. Прекратить оскорбления и клевету против жителей города в центральных СМИ
2. Повысить зарплату во всех рентабельных шахтах региона в три раза, считая от минимальной, но не ниже 45.000 рублей. Именно из-за малых зарплат идет нарушение техники безопасности, в резльтате чего наши люди гибнут сотнями
3. Прекратить преследования за независимую профсоюзную деятельность по защите интересов рабочих. Виновных в преследованиях следует строго наказывать
4. Вывести из Междуреченска силы МВД, привезенные из других городов
5. Ввести в каждом городе ежемесячно массовую народную встречу с главой администрации города, чтобы давал отчет народу, что сделано им полезного за прошедший месяц, и отвечал лично на вопросы, принимал петиции и обращения граждан.
Gn
А разве усредняют зарплату управленца и горняка? Усредняют зарплату именно горняка и на Распаде она выше 30 тысяч (средняя зарплата именно шахтера). При не выполнении плана 20-25 и при выполнении плана около 50-60 тысяч. У меня знакомые работают на Распадской - это их зарплата. Вы знаете есть такое понятие как рынок труда и на этом ранке такая работа столько стоит.
А почему не поговорить о зарплате учителя? Учитель первой категории ставка 4800 рублей х 1,3 районный коэффициент + 2000 классное руководство + 100 методлитература = 8340 рублей. Да в нормальной школе учитель жизнью не рискует. Однако Вам не кажется, что 8 и 30 тысяч достаточная разница за особые условия труда?
1. Уже отпустили задержанных, а я против этого. Виновные в массовых беспорядках должны быть осуждены. Вы знаете, что изначально на переезд 66 км пришло около 300 человек? Однако после разговора с главой города около 200 ушло, осталось около сотни. Вы знаете, что эти сто были в немерянном подпитии и продолжили бузить? Среди задержанных 28-ми человек, только 8-мь с Распадской, трое с предприятий "Южного Кузбасса", а остальные к горнякам не имеют никакого отношения.
2. А что делать шахтерам не рентабельных шахт?
3. Без комментариев
4. В понедельник 17 мая вывели. Между прочим - меня, как нормального жителя города, усиленные наряды милиции совершенно не напрягали.
5. Полный бред, а кому оно надо?
Анатолий Локоть- это который на недавнем митинге против ЮЮ страшилки рассказыва, что российских детей на органы усыновляют? Однозначно провокатор!
А что только одно "дневное" видео,
где вечерняя часть в которой шахтеров избивают доблестные бойцы ОМОНа.
Вчера автомобилисты, сегодня шахтеры.
Кому завтра будут объяснять его право на свободу собраний - ОМОНовскими дубинками.
Что такое Тулеев????? Это скорее на сегодня успевший бренд. Это был по настоящему успешный хозяйственник, настоящий губернатор, но на сегодня Аман Гумирович Тулеев должен передать свой пост. Проблема скорее Кому?.....Найти такую замену сложно. Но такая авария, столько погибших людей, говорит о том что начинаются ошибки руководства. И кто зарекнётца, что это дальше не продолжится. Шахтёры не зря начали бастовать. Кто, как не Они понимают суть проблемы. Это Они каждый день рискуют своей Жизнью. Я не за забастовки, я за достойные з/платы за такой сложно-рискованный труд. Это в силах нынешнего главы Амана Гумировича Тулеева. Сделайте Это или найдите замену Вам. Это действительно космегорично сложно. На сегодня Тулеев - Кузбасс почти одно слово
Вот лично я НЕ ВЕРЮ ни Тулееву, ни всем остальным. Не надо из меня делать дурака. 66 человек погибло, 21 в шахте и вытаскивать их оттуда никто не собирается. Я конечно понимаю, что спасти их невозможно. Но вот такие взрывы происходят на шахтах Кузбасса с завидной регулярностью и при этом руководятели народ успокоят и всё остается без перемен. Господа! Когда шахтеры начнут вам головы кайлами проламывать, вы поймете, что ваши власть, деньги и связи весьма зыбкий аргумент против лома. Они ведь могут и не только рельсы перекрыть... А цивилизованно с вами договариваться, лично я считаю безнадежным делом. Цивилизованный человек понимает, что 87 погибших это огого!!! И старается этого не допустить, покупкой спасательного оборудования, наладкой систем вентиляции и бдительной слежкой за датчиками! А вы разве люди? Вы куркуляторы!
Как говорится: "Жадность фраера сгубила"!
Только вот не понятно...сгубила ли фраера жадность?!
Кто прав? Кто виноват? - излюбленные вопросы!
Вспомните трагедию в Перми, ночной клуб "Хромая лошадь"!
Что там? Аааааа...там коррупция! Наказали кого-нибудь? Почему не афишируют о наказаниях виновных?! Наверное до сих пор ищут. Почему всегда говорят только о факте случившемся???
А тутА что? ТутА несчастный случай! Просто так судьба сложилась, что выброс метана произошёл случайно...хм...мне очень интересно, какая случайность и где ожидает чьих-то детей, матерей, жен, мужей.
P.S.:
Я считаю, что такие опасные профессии, во-первых, нужно оценивать не в 25 000 р. и даже не в 40 000р. Во-вторых, дорожить отважными, мужественными и храбрыми. А в-третьих, быть людьми среди людей (это пожалуй, самое главное).
ЛЮДИ! НЕ БУДЬТЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ! ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО.
Я конечно не знаю как выглядят эти датчики и где они находятся. И как это технически замотать-размотать? Но вот, например, в энергетической отрасли постоянно ошиваются разного рода комиссии. И докапываются до разных "мелочей" неисправность которых не может привести к таким ужасным последствиям. Составляются акты и эти мелочи устраняются и находятся виновные и лишают их премиальных. На шахтах-разрезах нет таких комиссий? Или откаты? Откаты платят работяги?
Зеленкина, так по вашему получается, что шахтерам надо расслабиться и получать удовольствие? Они же требуют сносных условий работы, это нормальное требование для нормального государства. Во Франции, в Германии дальнобойщики тоже перекрывают автобаны требуя повышения з/п, их там никто с ОМОН-ом не гонит, профсоюзы и администрация всегда стараются помогать трудовому народу. А у нас что? Даже требование о повышении з/п считают экстремизмом.
Если шахтеры заматывали датчики, то виноваты в этом руководители шахты, которые смотрели на это сквозь пальцы. За жизнь шахтеров отвечает собственник шахты, который не создал безопасные условия труда. Глупый шахтер залепил датчик газоанализатора -- сходи, отлепи, потому что если будет беда, то погибнут люди. Глупый шахтер может этого не понимать. Но руководство шахты понимало. И смотрело сквозь пальцы. Хоть кого-то уволили за то, что заматывали датчики? Нет! А этот кто-то -- убийца. Условия все создало руководство. Потому оно и виновато. Оно и тот, кто залепил. Конкретно он. Живой он или мертвый, но сотня погибших -- его вина и вина контролеров.
Путинский режим в действии читаем на рамблере:
"В Москве облили краской и закидали яйцами портреты погибших горняков шахты «Распадская»"
Двое неизвестных облили краской и закидали яйцами портреты погибших горняков шахты «Распадская» и списки жертв аварии на шахте, выставленные во дворе представительства Кемеровской области в Москве.
Инцидент зафиксировали камеры наблюдения. Портреты погибших принесли во двор представительства студенты из Междуреченска, обучающиеся в столичных вузах.
Я когда-то работал коммерческим директором на заводе по производству продуктов питания. И наивно думал, что такой большой оборот ТС “Чибис” и “Поляна “, связанна с большими з/платами шахтёров……в моём понимание это основная профессиональная прослойка в Кемеровском крае. Но когда сказали что средняя з/плата 20 т.р., я был в шоке. Меня точно ни одна э/п. не загонит ниже 500 метров под Землю. Те, Кто там работают настоящие Герои, я их сравниваю с работой космонавтов. И з/платы у них должны быть на уровне Космических иначе нет смысла так рисковать. А на сегодня видимо только космические прибыли у владельцев этих шахт. Мои соболезнования, большое СПАСИБО за Ваш не лёгкий труд, за Тепло которое есть в наших домах, благодаря Вам, и самое главное, низкий поклон Вашим Жёнам ……
А в это время руководство шахты плюнуло в лицо Путену:
"Директор шахты "Распадская" И.Волков не намерен покидать свой пост" (взято с РБК).
Видимо ВВП теряет хватку.
Премьер-министр России Владимир Путин призвал шахтеров быть нетерпимыми к нарушениям правил безопасности. А вот собственникам шахт глава правительство порекомендовал повысить экономическую ответственность.
В.Путин признал, что на пострадавшей от взрыва "Распадской" уже реализуется большая социальная программа. Однако она, по словам премьера, является "актом доброй воли" со стороны ее собственников. "А должны быть обязательства, включающие в том числе и использование страховых инструментов", - считает он.
Что касается вопросов охраны труда, то к ним премьер помимо профильных ведомств предложил привлечь и правоохранительные органы. Они должны выяснить, хватает ли средств, которые идут по разделу "Охрана труда". Сам В.Путин считает, что соответствующее оборудование "не такое дорогое, оно просто дешевое".
Глава правительства напомнил, что в 1998г. на охрану труда в угольной отрасли было израсходовано 659 млн руб., а в 2008г. - 6 млрд руб., при этом смертельный травматизм почти не сократился.
За период с 1998г. по 2008г. затраты на охрану труда в угледобывающей отрасли выросли в 9 раз, подчеркнул премьер-министр РФ. Он привел данные по смертельному травматизму в отрасли: в 1998г. - 135 случаев, в 1999г. - 96, в 2000г. - 121, в 2001г. - 93, в 2002г. - 68, в 2003г. - 91, в 2004г. - 126, в 2005г. - 90, в 2006г. - 58, в 2007г. - 217. "Мы видим, что в отдельные годы было заметное улучшение, но в целом смертельный травматизм почти не сократился. В чем дело? Ведь денег в безопасность стали вкладывать в разы больше", - спросил В.Путин.
(с) rbc.ru
Вот только страшно, что пошумят сейчас СМИ, и стихнет все, и ничего не измениться. Богатые по-прежнему богатеть будут, да с жиру беситься, а трудяги, подобные погидшим горнякам, беднеть и гибнуть за гроши!
"На следующий день губернатор Кузбасса Аман Тулеев сообщил СМИ, что люди, перекрывшие железную дорогу, не имеют никакого отношения к шахтерам. На «Распадской» из 28 задержанных работали только двое."
Все эти люди наверно прибыли из Новосибирска, Красноярска, Москвы и др. городов, поэтому они ВОООБЩЕ не имеют НИКАКОГО отношения ни к шахтам, ни к шахтерам!?!?! То что на Кузбассе только за счет шахт все и держистя, про это Тулеев забыл? А не пытались выяснить все же, какое отношение остальные имеют к шахтам?! Это ведь люди, проживающие в Кузбассе вышли дорогу перекрывать!!!! Думаю, что они все имеют отношения к шахтам. Пусть не прямое, но имеют. У кого-то дети, родственники, друзья... Кто-то рабоатет на других выработках. Или на Кузбассе только сотая часть населения работает на шахтах????
Боже мой, хоть я и не верю в Тебя, но, не прощай верхи. Ведь ведают же, что творят, но жадность совсем затуманила их ум.
Ну, объясни Ты мне, рабу твоему грешному, что дала приватизация угольной и нефтяной промышленности, энергетического комплекса и других стратегически важных отраслей?
В начале перестройки нам говорили, что от этого повысится производительность, улучшатся условия и повысится безопасность труда, да и мы, мелкие собственники ваучеров будем ещё и копейку с этого иметь. Ладно, мы не имеем. Где нам неопытным новичкам было бороться против аналитиков Запада, под чьим руководством Рыжий всю страну оббирал. Но и шахтёры, которые каждый раз рискуют, спускаясь в забой, имеют меньше большинства чиновников. А безопасность их труда почему не повысилась? Почему вместо того, чтобы работать на безопасность труда шахтёров, на улучшение жизни вахтовиков - нефтяников и, в конечном счёте, на всю Россию, деньги оседают на счетах кучки миллиардеров? Ведь эти деньги перестают работать на экономику, потому что этим «новым русским» у России покупать-то уже нечего. Вот и живут они бедненькие в муках, что же лучше сделать: купить «Челси» или островок где-нибудь в океане? Господи, пожалей их, избавь от мучений. Объясни, что супербогатство немногих на фоне нищеты большинства - это и не по-божески, и не по-людски!
А ещё,Господи, Ты же изгнал ростовщиков из храма, так прогони их и из России. Зачем нам частные банки? Ну, почему наша мэрия занимает деньги не у государственного банка, а у какого-то частного, обогащая непонятно кого?
В Кузбассе, наверно, тоже тьма подобных случаев. Много ещё вопросов к тебе, Боже, но боюсь, что эти пройдохи с шахтёрских денег и тебе откаты платят. Тогда труба.
Интересно, Абрамович и другие владельцы понесут наказание? Думаю, что нет.
gazeta.ru/science/2010/05/17_a_3369067.shtml читайте интервью с академиком Конторовичем об утилизации метана в угольных пластах.