Улыбнуло: "наблюдала, как одного товарища там швыряло через весь Восход туда-сюда... " Конечно, соглашусь, что колея там есть. Езжу там почти каждый день и меня почему то так не швыряло, как написано выше)))
Эти колеи действительно очень страшные, постоянно там езжу с опаской...и тем неменее два раза уже выбрасывало на встречку, на скорости 30-40км/час. У самого Аккорд, там колея толи шире...толи уже моей колёсной базы, и получается задняя пара мечется из стороны в сторону.
Пострадавшим скорейшего выздоравления...дорожному покрытию - незачет...
Кто живёт в Академе, тот прекрасно знает наш "автобан" - Пирогова и что практически каждый вечер с сугробов на обочине напротив центра новых медицинских технологий снимают вылетевшие из калеи авто, а там при всём желании ямы на Пирогова разогнаться больше 30 км\ч не дадут, но и 25-30 км\ч хватает, чтобы авто выкинуло через встречку на сугробы, в этой аварии считаю однозначно - основная вина дорожников! На этом участке в самом асфальте(!) колея явно глубже 5см на обоих полосах проспекта Лаврентьева.
Дорожники плохо справляются с очисткой улиц... попадал не раз в схожую ситуацию с колеёй... кроме того на остановках вообще жуть, двигаюсь днем со скоростью 5-10км/ч предпринял попытку остановиться за газелью на остановке, но автомобиль продолжал скользить, столкновение удалось избежать только заездом на остановку, благо авто переднеприводное... хорошо что никто не переходил в это время дорогу под свой знак, на самом гололеде (МЖК Лазурная)
Резко набрала скорость - всяко педали перепутала! Как в случае с Селикой на Ленина. Чо-то среди женщин такое частенько встречается - в экстремальных ситуациях сильнее давить на педаль газа зачем-то! Тормозить надо было! Что за инструктор ее учил!
А че..... ? Не плохо у нас преподы живут ,а ? На свою скромную преподавательскую зарплату могут Аккордеона приобрести,да еще как первую машину ,да еще поди и SIR или EURO R ? На Марче или Короллке поди стремно в Универ ездить - не поймут же... Надо было Сарай брать - там дури больше.........
Вот а мы все : кризис-кризис....... в голове кризис .....
Да все просто. Нет опыта вождения - скорость 20 и не в левом ряду. Дороги у нас ужасные. С этим спорить глупо. Но если не умеешь ездить по этим дорогам то вызывай такси. Не всегда панацея но и такого не будет.
...дорогах серьезные ДТП из-за выброса из колеи — достаточно редкое явление... ну конечно редкое! Работаю в здании на улице Пирогова, уже года 3 зимой наблюдаю 30-50 этих редких явлений, особенно после снегопада сдобренного морозцем. На пирогах колеи такие, что можно руль даже не держать, машина как трамвай по рельсам и даже в повороты. В общем явление действительно редкое и думаецца мне не нада было лохматить бабушку и поднимать шум...
Наконец-то НГС проснулся.
На ул. Николаева (рядом с местом аварии) постоянно выбрасывает из колеи. Люди даже никуда уже не обращаются, а зря. То-то я думаю, что это вместо колеи стала стиральная доска, а они оказывается быстренько "подчистили".
ну прям как в известной сценке кбрд: "вчера, в разгар рабочего дня в институте ядерной физике взорвался реактор. по счастью, на рабочем месте никого не оказалось"
так и на остановке никого не было.
Пора бы уже дорожников взять в "ежовые рукавицы", судиться с ними по малейшему поводу, может так у нас дороги станут лучше!!! В России же как: пока гром не грянет, мужик не перекрестится!!! Надоело уже так жить. А ведь в подобную ситуацию попадали все, калийность на дорогах - это вторая беда после ям и кочек. Не повезло девушке, жаль ее, опыта конечно маловато, но проблема все таки в дорогах, хорошие дороги снижают аварийность и заторность! На ее месте я бы завалил исками и дорожников и администрацию. Если нужна будет помощь, я только за!!!!
Со мной похожее было, слава богу, встречные не добавили, оттормозились.
Ехал по Российской в сторону пожарки. Скорость 30-35, с колеи полетел, как птица. Вышло не хуже, чем у Плющенко. 270 градусов против часовой стрелки, миновал встречку и задним бампером завалил забор рынка Щ. Забор не спас даже сугроб. Встречные меня из сугроба и вытащили.
А по новости - всё равно остановки никчёмные, не жалко. Очень хорошо, что никого не задела. Сотряс за две недели пройдёт.
Ну колеи там никак не снежные. Они протоптаны прямо в асфальте, при этом давно, почти сразу после ремонта покрытия к юбилею СО РАН. И, наверное, сформировались в теплое время года. Сейчас там всем вытряхивает дух, кто особенно выезжает поперек дороги от ВЦ или Катализа, быстро не газанешь. Уж не знаю 5см там глубина или меньше, но раскачивает весьма заметно. Если в автошколах не учат по колеям ездить, то вполне можно судиться с дорожниками. Наверняка асфальт клали не качественный. Не помню дырок от кусков, изъятых для анализа.
Колея там действительно есть, и не только зимой на снегу, но и летом. Выбрасывает машину "на ура". Дорожное покрытие, особенно, напротив остановки ВЦ просто УБОГОЕ!!!
дорожников на кол, я еще понимаю не дочистили колею на какой-нибудь тмутараканьской улице, но на такой транспортной артерии как пр.Лаврентьева оставить колею из которой выбрасывает на скорости 30км/ч - это кошмар.
Тов. Беседин,конечно прав в том, как надо проходить колею, но из его логики "колея не при чем" недолго и дойти до мысли что дороги нам вообще не нужны , можно же прям по полю ехать на машине.
«После удара «Аккорд» резко набрал скорость, ..., двигатель работал на больших оборотах». Значит девушка, попав в аварию, продолжала давить на педаль газа вместо того, чтобы нажать на тормоз. И при чем тут колея?
Ездить надо аккуратно, иномарка это не панацея от аварий.
По колее нельзя ехать на скорости 30км/ч , на автомобиле с передним приводом , это вам не поный привод. Молодой неопытный водилель, нажал на газ на мощной машине вот и результат...
Виной тому не стаж в пол года и не колея. Виной тому увы, уровень подготовки водителей в автошколах. Каждому известно, что там не учат водить, учат сдавать на права. Необходимо жестко контролировать учебные программы. А в экзамены на получение водительского удостоверения вводить вопросы не только по пдд но и по физике поведения автомобиля, теории управления заносом и прочих ЖИЗНЕННО важных моментах управления транспортным средством.
"«Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю ".
Ресь то идет о том, чтобы выйти из колеи. да еще которая обледенела, да на заднем или полном приводе. тут хоть заподыгрывайся. Не каждый ведь автоспорсмен
по-настоящему глубокая колея на пересечении между светофорами по Геодезической от Котовского до Блюхера. Там и с линейкой не зазорно приехать померять, чтоб с дорожников взыскать, если что.
Странная какая-то статья: ощущение, что слова преподавателя контраварийщика приведены с ОЧЕНЬ сильными купюрами.
С одной стороны, он говорит "Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом", с другой -- якобы утверждает, что "колея совершенно ни при чем" (а эти слова -- похоже, уже не цитата из него, а личный вывод корреспондента).
Как-то одно с другим не стыкуется: если колея столь глубока, что для езды по ней надо использовать очень специальные навыки (которых у начинающего водителя по определению быть не может), то вывод "колея ни при чем" -- совершенно неадекватен.
Вчера на Панфиловцев собирался свернуть от 104 школы в сторону Никитина - увидел аварию. Две легковушки шоркнулись боками. Тоже глубокие колеи и суженная проезжая часть. Чтобы разъехаться, там приходится забираться боком на сугроб, а машину стягивает вниз. Видимо так и не разъехались.
А парой дней раньше на Богаткова, на крутом спуске к Зыряновской не смогли разъехаться два джипа. Тоже сужение и гололёд.
Дорожные службы лихо, по пять снегочистилок, прогоняют по центральным широким улицам, а все второстепенные зарастают льдом и снегом. А ведь таких улиц, проездов очень много. И на них тоже аварийная ситуация...
На самом деле колея на этом светофоре появляется достаточно неожиданно, при этом она не ледяная, а в асфальте (так же как и на следующих светофорах на "ядерной физике"). Поэтому человек, который впервые едет по Лаврентьева, вряд ли ожидает увидеть такую проблему в самом центре Академ городка.
Колея в том месте лютая. У меня самого такой же Аккорд, болтает в ней ощутимо.
Девушку не виню, все вопросы к мэрии, которая нанимает таких подрядчиков, асфальт которых после нанесения раскатывается просто в течение месяца.
Я не понимаю в чем проблема колеи, все кто когда либо бывал в "Ленте" на Кирзаводе знают какая там колея.
Я спокойно там езжу 50-60км\ч, руль там вообще не нужен. Машина идет как трамвай по рельсам :)
"... предельно допустимые значения ямки, пробоины и так далее: длина 15 сантиметров, ширина — 60, глубина — 5, — говорит Артем Федюхин. — Если какой-нибудь показатель больше, то надо..."
У колеи больше хотя бы один показатель - длина, на то она и колея, чтобы быть длинной. Я думаю, там метров 500 будет длина. Какие уж там 15 см!
Подтверждаю наличие колеи на Лаврентьева и не только в месте аварии, причем колеи есть даже в асфальте. Если девушка и виновата в чем то, то в том что не знала, что там колея и как относительно безопасно проезжать такие участки. Но ПДД же она не нарушила, я не помню, чтобы в ПДД было описано как себя вести в колее. Уверен ,что главная причина аварии - неудовлетворительная работа дорожных служб.
"Евгений Беседин уверен, что колея совершенно ни при чем. «Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю колеи, пусть внутренняя или наружная часть колеса все время касается ее края. Если же вы пытаетесь проехать колею, удерживая руль прямо, то неровности колеи будут все время отталкивать колесо, что чревато выбросом из нее»"
Чего-то товарищ преподаватель выдал не то - сначала "колея тут абсолютно ни при чем", потом "чревато выбросом из нее". Товарищ Беседин, Вам не приходило в голову, что водитель с 0.5 года стажу ехала по колее как раз таким определенным образом, что ее вытолкнуло?
Меня точно также выкинуло и развернуло на встречку на 90 градусов по ул. Андреева (с. Н.Луговое Нск сельский), скорость 20 км/ч. Спасло только то, что встречная машина (Газель-маршрутка) была еще далеко.
Т.е. есть асфальтное покрытие, а на нем лежит утрамбованный снег-лед, и только там где шины идут - снега этого нет. Т.е. получается, что есть колея.
Проезжая часть сужена, и чтобы разъехаться встречным машинам - водителям приходится из этой боровки колеи - вылезть вправо на снег. Машина может выйти, а может снова съехать в колею, а может: и развернуть машину.
Колея перед ВЦ действительно весьма неприятная, однако там требуется лишь чуть больше аккуратности при вождении. Ездим мы там не только 30, но и 60 км/ч, и больше. Вывод - не хватило опыта.Уж не знаю, как многоуважаемая Надежда Юрьевна водит авто, но если с той же присущей в жизни самоуверенностью и апломбом, то не стоит винить тут дорожные службы)))
Видимо так!
Жалко девушку.Понятно на сколько неприятно ДТП. НО!!! На видео нет никакой калеи....Ход мыслей понятен. Самому платить не хочется, а почему бы не получить с дорожников. И ДОРОЖНИКОВ жалко - попробуй в таких пробках поработай, они по ночам и трудятся.
Уважаемые представители дорожных служб! А вы видели колею на Бердском шоссе от Ельцовки до Матвеевки (в левом ряду). Вот уж реально каждый день тащусь там в правом ряду за автобусами, тк СТРАШНО ехать в этой колее!! И если для академа 30 км это много, что уж говорить о Бердском шоссе?? Где мимо меня пролетают машины со скоростью 100 км? а если их выбросит? вы тогда тоже быстренько поедете всё срезать? Девушке желаю скорейшего выздоровления! А я прям вся расстроилась и пошла искать по Академу Эштона Катчера....
Однако преподаватель центра контраварийной подготовки «Формула движения» Евгений Беседин уверен, что колея совершенно ни при чем. «Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю колеи, пусть внутренняя или наружная часть колеса все время касается ее края. Если же вы пытаетесь проехать колею, удерживая руль прямо, то неровности колеи будут все время отталкивать колесо, что чревато выбросом из нее».
Так зачем спрашивается создавать такие трудности народу? Уберите колею и не надо будет подруливать и голову напрягать как бы мне не вылететь на встречку из колеи. На дорогах и так хватает сложных ситуаций. А если после аварии дорожные службы быстренько почистили дорогу, значит все-таки понимают, что были условия, которые спровацировали аварию. А девушке желаю скорейшего выздоровления - не все супер-класс водители. Опыт еще накатать нужно, а для этого не 1 год уйдет. Да и в суд бы не мешало на дорожные службы подать.
Обычные дела. Жалко, что по Сузунский район не пишут. У нас прошлый год 3 остановки сбили. одна из них с торговым киоском, в котором находился продавец(не погиб, но работа такая ему не по душе).
Свалят все на девченку с формулировкой "не справилась с управлением, выехала на сторону дороги, предназначенную для встречного движения". а она ехала не нарушая правил без превышения скорости. состояние дорог отвратительное! все привыкли давно и справляются кто как может, но водитель, соблюдающий правила, не должен обладать навыками экстремального вождения при движении по городу! абсурд какой-то. и всегда водители будут виноваты. и машины лишился человек просто из-за безалаберности дорожной службы и привычного общего наплевания на обычных людей.
Народ, а ведь глубокая колея есть на перегоне между Матвеевкой и Ельцовкой. Там скорости поболе будут, чем на Лаврентьева.
Кто-то проблемы с колей там имел? А руль бросает в колее конкретно, хоть у меня и авто тяжелое.
Прежде всего для девушки-новичка я бы не рекомендовал аккорд-вагон. У меня было два года эксплуатации этого авто. Это тяжёлый, крупногабаритный универсал с достаточно мощным двигателем. Учиться в наших условиях лучше на чём-то попроще, например цивик и т.п. И уж точно не 170 лошадей нужны девушке со стажем в несколько месяцев. Это претензия к маме девушки, т.к. не подсказала ей вовремя. Судя по изложенным подробностям причина сноса остановки - нажатая до пола педаль газа водительницей без сознания. Вот как такое произошло для меня загадка. Может быть она не отрегулировала под себя водительское кресло или же не была пристёгнута? Давить-то, в крайнем случае, нужно было на тормоз а не на газ!? А если бы не сугроб? Вердикт - девушке обязательно выздороветь и сменить машинку. Учитывая, что колея обычно по всему городу (только в этом году из-за погоды её почти нет), винить нужно прежде всего подготовку водителя и авто, а уж затем дорожные службы (при всей нелюбви к ним)!
не верю что на скорости 30 км в час можно ТАК снести остановку!!! если бы сказали, что она ехала 80-90, я бы поверил ))))
не умеешь ездить - не надо гонять.. сама вииновата., а если бы на остановке были люди?
колея на Восходе (в асфальте) (при поднятии от перекрестка с Зырянвской) превосходит все мыслимые нормы!
Эти колеи действительно очень страшные, постоянно там езжу с опаской...и тем неменее два раза уже выбрасывало на встречку, на скорости 30-40км/час. У самого Аккорд, там колея толи шире...толи уже моей колёсной базы, и получается задняя пара мечется из стороны в сторону.
Пострадавшим скорейшего выздоравления...дорожному покрытию - незачет...
В том месте жутко глубокая колея в асфальте, именно в асфальте
Кто живёт в Академе, тот прекрасно знает наш "автобан" - Пирогова и что практически каждый вечер с сугробов на обочине напротив центра новых медицинских технологий снимают вылетевшие из калеи авто, а там при всём желании ямы на Пирогова разогнаться больше 30 км\ч не дадут, но и 25-30 км\ч хватает, чтобы авто выкинуло через встречку на сугробы, в этой аварии считаю однозначно - основная вина дорожников! На этом участке в самом асфальте(!) колея явно глубже 5см на обоих полосах проспекта Лаврентьева.
Дорожники плохо справляются с очисткой улиц... попадал не раз в схожую ситуацию с колеёй... кроме того на остановках вообще жуть, двигаюсь днем со скоростью 5-10км/ч предпринял попытку остановиться за газелью на остановке, но автомобиль продолжал скользить, столкновение удалось избежать только заездом на остановку, благо авто переднеприводное... хорошо что никто не переходил в это время дорогу под свой знак, на самом гололеде (МЖК Лазурная)
Резко набрала скорость - всяко педали перепутала! Как в случае с Селикой на Ленина. Чо-то среди женщин такое частенько встречается - в экстремальных ситуациях сильнее давить на педаль газа зачем-то! Тормозить надо было! Что за инструктор ее учил!
Начинающие водители, обращаюсь к вам: Управляя автомобилем, думайте головой! Пожалуйста! Счастливого пути!
Колея штука ооочень коварная. На ней и опытного водителя может выбросить или развернуть.
А че..... ? Не плохо у нас преподы живут ,а ? На свою скромную преподавательскую зарплату могут Аккордеона приобрести,да еще как первую машину ,да еще поди и SIR или EURO R ? На Марче или Короллке поди стремно в Универ ездить - не поймут же... Надо было Сарай брать - там дури больше.........
Вот а мы все : кризис-кризис....... в голове кризис .....
Да все просто. Нет опыта вождения - скорость 20 и не в левом ряду. Дороги у нас ужасные. С этим спорить глупо. Но если не умеешь ездить по этим дорогам то вызывай такси. Не всегда панацея но и такого не будет.
То дороги не ровные,то асфальт подымаеться!!А как они вообще ездят?и кто им права дарит?вот те и виноваты.
странно, никогда по лаврентьева не ездила за полгода?
...дорогах серьезные ДТП из-за выброса из колеи — достаточно редкое явление... ну конечно редкое! Работаю в здании на улице Пирогова, уже года 3 зимой наблюдаю 30-50 этих редких явлений, особенно после снегопада сдобренного морозцем. На пирогах колеи такие, что можно руль даже не держать, машина как трамвай по рельсам и даже в повороты. В общем явление действительно редкое и думаецца мне не нада было лохматить бабушку и поднимать шум...
Наконец-то НГС проснулся.
На ул. Николаева (рядом с местом аварии) постоянно выбрасывает из колеи. Люди даже никуда уже не обращаются, а зря. То-то я думаю, что это вместо колеи стала стиральная доска, а они оказывается быстренько "подчистили".
ну прям как в известной сценке кбрд: "вчера, в разгар рабочего дня в институте ядерной физике взорвался реактор. по счастью, на рабочем месте никого не оказалось"
так и на остановке никого не было.
Пора бы уже дорожников взять в "ежовые рукавицы", судиться с ними по малейшему поводу, может так у нас дороги станут лучше!!! В России же как: пока гром не грянет, мужик не перекрестится!!! Надоело уже так жить. А ведь в подобную ситуацию попадали все, калийность на дорогах - это вторая беда после ям и кочек. Не повезло девушке, жаль ее, опыта конечно маловато, но проблема все таки в дорогах, хорошие дороги снижают аварийность и заторность! На ее месте я бы завалил исками и дорожников и администрацию. Если нужна будет помощь, я только за!!!!
Со мной похожее было, слава богу, встречные не добавили, оттормозились.
Ехал по Российской в сторону пожарки. Скорость 30-35, с колеи полетел, как птица. Вышло не хуже, чем у Плющенко. 270 градусов против часовой стрелки, миновал встречку и задним бампером завалил забор рынка Щ. Забор не спас даже сугроб. Встречные меня из сугроба и вытащили.
А по новости - всё равно остановки никчёмные, не жалко. Очень хорошо, что никого не задела. Сотряс за две недели пройдёт.
Колея везде и повсюду !!!!
Виноваты только дорожники!!!!!!
Сотни машин ездят, а в колею попала только она, с "полугодичным стажем вождения", просто совпадение?
И так снести остановку при 30 км/ч???
Ну колеи там никак не снежные. Они протоптаны прямо в асфальте, при этом давно, почти сразу после ремонта покрытия к юбилею СО РАН. И, наверное, сформировались в теплое время года. Сейчас там всем вытряхивает дух, кто особенно выезжает поперек дороги от ВЦ или Катализа, быстро не газанешь. Уж не знаю 5см там глубина или меньше, но раскачивает весьма заметно. Если в автошколах не учат по колеям ездить, то вполне можно судиться с дорожниками. Наверняка асфальт клали не качественный. Не помню дырок от кусков, изъятых для анализа.
Педали перепутала после столкновения с мерином. Но - после выброса из колеи. Мне кажется, действия водителя вторичны, наличие колеи первично. В суд.
Колея там действительно есть, и не только зимой на снегу, но и летом. Выбрасывает машину "на ура". Дорожное покрытие, особенно, напротив остановки ВЦ просто УБОГОЕ!!!
а что за автомобиль такой "ДЖИП МЕРСЕДЕС БЕНЦ"???
На наших дорогах требуется не стаж полгода, а курсы экстремального вождения. Девушка- везучая
дорожников на кол, я еще понимаю не дочистили колею на какой-нибудь тмутараканьской улице, но на такой транспортной артерии как пр.Лаврентьева оставить колею из которой выбрасывает на скорости 30км/ч - это кошмар.
Тов. Беседин,конечно прав в том, как надо проходить колею, но из его логики "колея не при чем" недолго и дойти до мысли что дороги нам вообще не нужны , можно же прям по полю ехать на машине.
еще есть такое в пдд, ...водитель должен выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий...это я думаю станет конечным решением.
«После удара «Аккорд» резко набрал скорость, ..., двигатель работал на больших оборотах». Значит девушка, попав в аварию, продолжала давить на педаль газа вместо того, чтобы нажать на тормоз. И при чем тут колея?
Ездить надо аккуратно, иномарка это не панацея от аварий.
По колее нельзя ехать на скорости 30км/ч , на автомобиле с передним приводом , это вам не поный привод. Молодой неопытный водилель, нажал на газ на мощной машине вот и результат...
Виной тому не стаж в пол года и не колея. Виной тому увы, уровень подготовки водителей в автошколах. Каждому известно, что там не учат водить, учат сдавать на права. Необходимо жестко контролировать учебные программы. А в экзамены на получение водительского удостоверения вводить вопросы не только по пдд но и по физике поведения автомобиля, теории управления заносом и прочих ЖИЗНЕННО важных моментах управления транспортным средством.
"«Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю ".
Ресь то идет о том, чтобы выйти из колеи. да еще которая обледенела, да на заднем или полном приводе. тут хоть заподыгрывайся. Не каждый ведь автоспорсмен
по-настоящему глубокая колея на пересечении между светофорами по Геодезической от Котовского до Блюхера. Там и с линейкой не зазорно приехать померять, чтоб с дорожников взыскать, если что.
Странная какая-то статья: ощущение, что слова преподавателя контраварийщика приведены с ОЧЕНЬ сильными купюрами.
С одной стороны, он говорит "Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом", с другой -- якобы утверждает, что "колея совершенно ни при чем" (а эти слова -- похоже, уже не цитата из него, а личный вывод корреспондента).
Как-то одно с другим не стыкуется: если колея столь глубока, что для езды по ней надо использовать очень специальные навыки (которых у начинающего водителя по определению быть не может), то вывод "колея ни при чем" -- совершенно неадекватен.
Вчера на Панфиловцев собирался свернуть от 104 школы в сторону Никитина - увидел аварию. Две легковушки шоркнулись боками. Тоже глубокие колеи и суженная проезжая часть. Чтобы разъехаться, там приходится забираться боком на сугроб, а машину стягивает вниз. Видимо так и не разъехались.
А парой дней раньше на Богаткова, на крутом спуске к Зыряновской не смогли разъехаться два джипа. Тоже сужение и гололёд.
Дорожные службы лихо, по пять снегочистилок, прогоняют по центральным широким улицам, а все второстепенные зарастают льдом и снегом. А ведь таких улиц, проездов очень много. И на них тоже аварийная ситуация...
На самом деле колея на этом светофоре появляется достаточно неожиданно, при этом она не ледяная, а в асфальте (так же как и на следующих светофорах на "ядерной физике"). Поэтому человек, который впервые едет по Лаврентьева, вряд ли ожидает увидеть такую проблему в самом центре Академ городка.
Колея в том месте лютая. У меня самого такой же Аккорд, болтает в ней ощутимо.
Девушку не виню, все вопросы к мэрии, которая нанимает таких подрядчиков, асфальт которых после нанесения раскатывается просто в течение месяца.
Я не понимаю в чем проблема колеи, все кто когда либо бывал в "Ленте" на Кирзаводе знают какая там колея.
Я спокойно там езжу 50-60км\ч, руль там вообще не нужен. Машина идет как трамвай по рельсам :)
"... предельно допустимые значения ямки, пробоины и так далее: длина 15 сантиметров, ширина — 60, глубина — 5, — говорит Артем Федюхин. — Если какой-нибудь показатель больше, то надо..."
У колеи больше хотя бы один показатель - длина, на то она и колея, чтобы быть длинной. Я думаю, там метров 500 будет длина. Какие уж там 15 см!
Подтверждаю наличие колеи на Лаврентьева и не только в месте аварии, причем колеи есть даже в асфальте. Если девушка и виновата в чем то, то в том что не знала, что там колея и как относительно безопасно проезжать такие участки. Но ПДД же она не нарушила, я не помню, чтобы в ПДД было описано как себя вести в колее. Уверен ,что главная причина аварии - неудовлетворительная работа дорожных служб.
"Евгений Беседин уверен, что колея совершенно ни при чем. «Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю колеи, пусть внутренняя или наружная часть колеса все время касается ее края. Если же вы пытаетесь проехать колею, удерживая руль прямо, то неровности колеи будут все время отталкивать колесо, что чревато выбросом из нее»"
Чего-то товарищ преподаватель выдал не то - сначала "колея тут абсолютно ни при чем", потом "чревато выбросом из нее". Товарищ Беседин, Вам не приходило в голову, что водитель с 0.5 года стажу ехала по колее как раз таким определенным образом, что ее вытолкнуло?
Меня точно также выкинуло и развернуло на встречку на 90 градусов по ул. Андреева (с. Н.Луговое Нск сельский), скорость 20 км/ч. Спасло только то, что встречная машина (Газель-маршрутка) была еще далеко.
Т.е. есть асфальтное покрытие, а на нем лежит утрамбованный снег-лед, и только там где шины идут - снега этого нет. Т.е. получается, что есть колея.
Проезжая часть сужена, и чтобы разъехаться встречным машинам - водителям приходится из этой боровки колеи - вылезть вправо на снег. Машина может выйти, а может снова съехать в колею, а может: и развернуть машину.
не умеешь ездить, не вини колею
Колея перед ВЦ действительно весьма неприятная, однако там требуется лишь чуть больше аккуратности при вождении. Ездим мы там не только 30, но и 60 км/ч, и больше. Вывод - не хватило опыта.Уж не знаю, как многоуважаемая Надежда Юрьевна водит авто, но если с той же присущей в жизни самоуверенностью и апломбом, то не стоит винить тут дорожные службы)))
Видимо так!
Жалко девушку.Понятно на сколько неприятно ДТП. НО!!! На видео нет никакой калеи....Ход мыслей понятен. Самому платить не хочется, а почему бы не получить с дорожников. И ДОРОЖНИКОВ жалко - попробуй в таких пробках поработай, они по ночам и трудятся.
Уважаемые представители дорожных служб! А вы видели колею на Бердском шоссе от Ельцовки до Матвеевки (в левом ряду). Вот уж реально каждый день тащусь там в правом ряду за автобусами, тк СТРАШНО ехать в этой колее!! И если для академа 30 км это много, что уж говорить о Бердском шоссе?? Где мимо меня пролетают машины со скоростью 100 км? а если их выбросит? вы тогда тоже быстренько поедете всё срезать? Девушке желаю скорейшего выздоровления! А я прям вся расстроилась и пошла искать по Академу Эштона Катчера....
Однако преподаватель центра контраварийной подготовки «Формула движения» Евгений Беседин уверен, что колея совершенно ни при чем. «Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю колеи, пусть внутренняя или наружная часть колеса все время касается ее края. Если же вы пытаетесь проехать колею, удерживая руль прямо, то неровности колеи будут все время отталкивать колесо, что чревато выбросом из нее».
Так зачем спрашивается создавать такие трудности народу? Уберите колею и не надо будет подруливать и голову напрягать как бы мне не вылететь на встречку из колеи. На дорогах и так хватает сложных ситуаций. А если после аварии дорожные службы быстренько почистили дорогу, значит все-таки понимают, что были условия, которые спровацировали аварию. А девушке желаю скорейшего выздоровления - не все супер-класс водители. Опыт еще накатать нужно, а для этого не 1 год уйдет. Да и в суд бы не мешало на дорожные службы подать.
Обычные дела. Жалко, что по Сузунский район не пишут. У нас прошлый год 3 остановки сбили. одна из них с торговым киоском, в котором находился продавец(не погиб, но работа такая ему не по душе).
Свалят все на девченку с формулировкой "не справилась с управлением, выехала на сторону дороги, предназначенную для встречного движения". а она ехала не нарушая правил без превышения скорости. состояние дорог отвратительное! все привыкли давно и справляются кто как может, но водитель, соблюдающий правила, не должен обладать навыками экстремального вождения при движении по городу! абсурд какой-то. и всегда водители будут виноваты. и машины лишился человек просто из-за безалаберности дорожной службы и привычного общего наплевания на обычных людей.
Народ, а ведь глубокая колея есть на перегоне между Матвеевкой и Ельцовкой. Там скорости поболе будут, чем на Лаврентьева.
Кто-то проблемы с колей там имел? А руль бросает в колее конкретно, хоть у меня и авто тяжелое.
Прежде всего для девушки-новичка я бы не рекомендовал аккорд-вагон. У меня было два года эксплуатации этого авто. Это тяжёлый, крупногабаритный универсал с достаточно мощным двигателем. Учиться в наших условиях лучше на чём-то попроще, например цивик и т.п. И уж точно не 170 лошадей нужны девушке со стажем в несколько месяцев. Это претензия к маме девушки, т.к. не подсказала ей вовремя. Судя по изложенным подробностям причина сноса остановки - нажатая до пола педаль газа водительницей без сознания. Вот как такое произошло для меня загадка. Может быть она не отрегулировала под себя водительское кресло или же не была пристёгнута? Давить-то, в крайнем случае, нужно было на тормоз а не на газ!? А если бы не сугроб? Вердикт - девушке обязательно выздороветь и сменить машинку. Учитывая, что колея обычно по всему городу (только в этом году из-за погоды её почти нет), винить нужно прежде всего подготовку водителя и авто, а уж затем дорожные службы (при всей нелюбви к ним)!
А колея там в асфальтовом покрытие, так что с хорошим адвакатом в суд на дорожные службы.
не верю что на скорости 30 км в час можно ТАК снести остановку!!! если бы сказали, что она ехала 80-90, я бы поверил ))))
не умеешь ездить - не надо гонять.. сама вииновата., а если бы на остановке были люди?